Служба занятости США
Фрэнсис Перкинс наблюдает, как Франклин Д. Рузвельт подписывает Закон Вагнера-Пейзера о создании Службы занятости США. 6 июня 1933 г. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 6 июня 1933 г |
Веб-сайт | www |
Служба занятости США ( USES ) — это агентство федерального правительства США, ответственное за «содействие координации государственных служб занятости штата в предоставлении помощи по обмену рабочей силой и поиску работы соискателям и работодателям». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
История [ править ]
Примерно в 1890 году правительства США и Европы создали финансируемые государством бюро по трудоустройству, чтобы обеспечить работой безработных неквалифицированных рабочих . Эти услуги оказались безуспешными. [ по мнению кого? ] В 1933 году, во время Великой депрессии , согласно Закону Вагнера-Пейзера , USES был восстановлен «для установления минимальных стандартов, разработки единых административных и статистических процедур, публикации информации о занятости и продвижения системы «объединения рабочей силы» между штатами». [1] Тогда президент Франклин Д. Рузвельт создал множество финансируемых государством рабочих проектов, чтобы помочь стимулировать экономику, и USES отвечал за найм рабочих для этих проектов. Первоначально USES действовал только в нескольких штатах, но ко времени Второй мировой войны он действовал во всех штатах и сыграл важную роль. [ по мнению кого? ] в обеспечении рабочих мест во время войны. В тылу Соединенных Штатов во время Второй мировой войны служба координировала трудоустройство военнопленных (например, использование немецких военнопленных в Геттисберге для местной рубки балансов ). [2]
Как и многие профсоюзные организации своего времени, USES официально заявила о своей вере в расовое равенство на рабочем месте, однако предоставляла меньше рабочих мест своим афроамериканским работникам. Историк Эрик Арнесен из Университета Иллинойса утверждает, что, «хотя агентство заявило о своей общей оппозиции расовой дискриминации, оно направило очень мало афроамериканцев на работу в военную промышленность, на курсы военной подготовки или в молодежные оборонные проекты. Фактически, центральная администрация поощряла свои филиалы, особенно на Юге, подчинять предпочтения работодателей, допуская расовую дискриминацию». [3] В учебном пособии Бюро экономики сельского хозяйства для USES во время войны с 1940-х годов говорится, что политика USES заключалась в том, чтобы «выдавать все направления безотносительно к расе, цвету кожи, вероисповеданию или национальному происхождению, за исключением случаев, когда приказ работодателя включает эти спецификации». которые работодатель не желает устранять», и если у работодателя не было расовых предпочтений, «но общественные обычаи или прошлая практика найма работодателя указывают на то, что он может отказать в приеме на работу лиц определенной расы, цвета кожи, вероисповедания или национального происхождения, интервьюер бюро по трудоустройству должен выяснить, есть ли у него какие-либо ограничительные требования». [4]
См. также [ править ]
- Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (HR 803; 113-й Конгресс)
- Управление занятости и обучения
Ссылки [ править ]
- ^ Энциклопедия истории США Гейла: История занятости в США
- ^ «Пребывание в некоторых лагерях не было весельем и игрой» . Старые добрые дни . 12 января 2007 года . Проверено 18 марта 2011 г.
- ^ Человеческие традиции в американской истории труда, автор Риса Л. Голубофф под редакцией Арика Арнесена
- ^ Исследование 49, стр. 22, 23, Бюро экономики сельского хозяйства (BAE), Отдел программных исследований, файлы проектов, 1940–1945, Национальный архив, группа записей 83; Гуннар Мюрдал и др., Американская дилемма: негритянская проблема и современная демократия (Нью-Йорк: Харпер и братья, 1944), 417–18 (цитирование учебного пособия).