Jump to content

Закон об инновациях и возможностях рабочей силы

Закон об инновациях и возможностях рабочей силы
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Реформировать и укреплять систему инвестиций в рабочую силу в стране, чтобы вернуть американцев к работе и сделать Соединенные Штаты более конкурентоспособными в 21 веке.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Вирджиния Фокс (республиканец от Северной Каролины)
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–128 (текст) (PDF)
Кодификация
Затронутые действия Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года , Закон о реабилитации 1973 года , Закон Вагнера-Пейзера , Закон о продовольствии и питании 2008 года , Закон об иммиграции и гражданстве и другие.
Разрешения на ассигнования 3,3 миллиарда долларов в 2017 финансовом году [1]
Законодательная история

Закон об инновациях и возможностях рабочей силы ( WIOA ) — это публичный закон США, который заменил предыдущий Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) в качестве основного федерального закона о развитии рабочей силы , призванного обеспечить усиление координации между федеральным развитием рабочей силы и соответствующими программами.

Хотя Служба занятости (ES) является одним из 19 обязательных партнеров в системе «единого окна», ее основная задача — облегчить взаимодействие между лицами, ищущими работу, и работодателями, ищущими работников, — делает ее критически важной для функционирования системы развития рабочей силы в рамках ВИОА.

Единая система доставки

[ редактировать ]
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Закон об инновациях и возможностях рабочей силы и единая система доставки . Исследовательская служба Конгресса .

WIOA продолжает требования WIA для каждого штата по созданию единой системы доставки для

  • предоставлять «карьерные услуги» и доступ к услугам «обучения»;
  • предоставлять доступ к программам и мероприятиям, проводимым партнерами One-Stop; и
  • обеспечить доступ ко всей информации о рабочей силе и рынке труда, а также услугам по поиску, трудоустройству, найму и обмену рабочей силой.
Требуемые партнеры в универсальных центрах
Программа Федеральный департамент
Инвестиционная деятельность в области молодежной рабочей силы Труд
Деятельность по трудоустройству и обучению взрослых Труд
Деятельность по трудоустройству и обучению уволенных работников Труд
Корпус работы Труд
Индейские программы Труд
Программы для мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих Труд
YouthBuild Программа Труд
Служба занятости Труд
Образование взрослых и мероприятия по повышению грамотности Образование
Государственные грантовые программы профессиональной реабилитации Образование
Программа трудоустройства старших общественных работ Труд
Послесреднее профессиональное и техническое образование Образование
Помощь в адаптации торговли Труд
Программы государственных грантов «Работа для ветеранов» Труд
Мероприятия по трудоустройству и обучению, осуществляемые в рамках блочного гранта на общественные услуги HHS
Деятельность по трудоустройству и обучению, проводимая Департаментом жилищного строительства и городского развития HUD
Государственные программы компенсации по безработице Труд
Программы реинтеграции правонарушителей Справедливость
Временная помощь нуждающимся семьям (TANF) HHS
Дополнительные партнеры в универсальных центрах
Программы Федеральное агентство
Программы трудоустройства и обучения, например Ticket to Work Управление социального обеспечения
Программы трудоустройства и обучения Управление малым бизнесом
Любая деятельность по трудоустройству и обучению, требуемая от получателей в рамках Программы дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее известной как программа продовольственных талонов), а также программ работы для тех получателей, которые являются трудоспособными взрослыми людьми, не имеющими иждивенцев.
Программа помощи клиентам, утвержденная в соответствии со статьей 112 Закона о реабилитации 1973 года.
Программы, утвержденные Законом о национальных и общественных работах 1990 года, например AmeriCorps.

Служба занятости

[ редактировать ]

Хотя Служба занятости (ES) является одним из 19 обязательных партнеров в системе «единого окна», ее основная задача — облегчить взаимодействие между лицами, ищущими работу, и работодателями, ищущими работников, — делает ее критически важной для функционирования системы развития рабочей силы в рамках ВИОА. С этой целью одной из ключевых функций ES является предоставление многих «карьерных услуг», предоставляемых WIOA. Сотрудники ES часто первыми оказывают помощь лицам, ищущим помощь в трудоустройстве, и направляют лиц в другие программы в системе партнеров «Единое окно».

Услуги, предоставляемые ES, включают в себя:

  • Услуги биржи труда (например, консультирование, помощь в поиске и трудоустройстве, информация о рынке труда)
  • Оценка программы
  • Подбор персонала и технические услуги для работодателей
  • Рабочие испытания для государственной системы компенсации по безработице, и
  • Направление претендентов на пособие по безработице в другие федеральные ресурсы по развитию рабочей силы

Услуги биржи труда предоставляются на трех уровнях предоставления услуг:

  • Самообслуживание — обычно электронные базы данных вакансий.
  • Облегченная самопомощь — доступ к инструментам самообслуживания, например, компьютерам, программному обеспечению для написания резюме, факсимильным аппаратам, копировальным аппаратам и интернет-инструментам.
  • Служба сопровождения персонала—
    • Индивидуальные услуги для соискателей работы часто включают оценку, консультации по вопросам карьеры, разработку индивидуального плана обслуживания и интенсивную помощь в поиске работы.
    • Групповые услуги для соискателей включают ориентацию, клубы по трудоустройству и семинары по таким темам, как подготовка резюме, стратегии поиска работы и собеседование.

Положения

[ редактировать ]
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Закон об инновациях и возможностях рабочей силы и единая система доставки . Исследовательская служба Конгресса .

WIOA включает в себя пять наименований:

  • Раздел I — Деятельность по развитию рабочей силы — разрешает профессиональное обучение и сопутствующие услуги для безработных или частично занятых лиц, а также устанавливает систему управления и подотчетности за результаты работы для WIOA;
  • Раздел II — «Образование и грамотность взрослых» — разрешает образовательные услуги помогать взрослым в совершенствовании их основных навыков, завершении среднего образования и переходе к послесреднему образованию;
  • Раздел III — Поправки к Закону Вагнера-Пейзера — вносит поправки в Закон Вагнера-Пейзера 1933 года с целью интеграции Службы занятости США (ES) в единую систему, утвержденную WIOA;
  • Раздел IV — Поправки к Закону о реабилитации 1973 года — разрешает услуги профессиональной реабилитации, связанные с трудоустройством, лицам с ограниченными возможностями интегрировать профессиональную реабилитацию в единую систему; и
  • Раздел V — Общие положения — определяет положения перехода от WIA к WIOA.

Раздел I WIOA разрешает программы по поиску работы, образованию и профессиональной подготовке для лиц, стремящихся получить или улучшить свои перспективы трудоустройства, и устанавливает единую систему предоставления услуг. Кроме того, Раздел I WIOA устанавливает структуру управления и ответственность за эффективность всех программ, утвержденных в рамках WIOA. Программы Раздела I находятся в ведении Министерства труда США (DOL), в первую очередь через Управление занятости и обучения (ETA).

Элементами WIOA, которые в совокупности призваны составить «систему развития рабочей силы», являются:

  • WIOA задумана как система развития рабочей силы , ориентированная на спрос . Предполагается, что эта система будет предоставлять услуги по трудоустройству и обучению, отвечающие требованиям местных работодателей. Характер WIOA, ориентированный на спрос, проявляется в таких элементах, как Советы по развитию рабочей силы (WDB), большинство членов которых должны быть представителями бизнеса, а также в требовании к местным планам выявления существующих и новых востребованных отраслей промышленности и профессий.
  • WIOA уделяет особое внимание координации и согласованию услуг по развитию рабочей силы посредством таких положений, как обязательный Единый план штата для основных программ и общий набор показателей эффективности для большинства программ, утвержденных WIOA. Кроме того, WIOA требует регионального планирования на местах.
  • WIOA обеспечивает местный контроль должностным лицам, управляющим программами в рамках нее. В соответствии с частью гранта WIOA по формуле штата, которая составляет почти 60% от общего финансирования Раздела I WIOA, большая часть средств выделяется местным WDB (после первоначального распределения от ETA штатам), которые уполномочены определять набор услуг. обеспечение, подходящие поставщики услуг и типы программ обучения, а также другие решения.
  • Система WIOA предоставляет центральные точки обслуживания через свою систему универсальных центров . Концепция единого центра заключается в том, чтобы предоставить единое место для лиц, ищущих услуги по трудоустройству и обучению, тем самым делая процесс поиска и доступа к услугам по трудоустройству более эффективным и беспрепятственным. WIOA требует, чтобы определенные программы были «партнерами» Единого центра либо посредством физического размещения, либо посредством других доступных механизмов. Примечательно, что WIOA требует совместного размещения офисов Службы занятости с универсальными центрами.
  • WIOA обеспечивает универсальный доступ к своим карьерным услугам любому человеку, независимо от возраста или статуса занятости, но также обеспечивает приоритет услуг по карьере и обучению лицам с низким доходом и недостаточной квалификацией.
  • WIOA делает упор на отраслевое партнерство и стратегии развития рабочей силы, требуя от местных WDB возглавить усилия по разработке стратегий карьерного роста и реализации отраслевых/отраслевых партнерств с работодателями.
  • WIOA предоставляет потребительский выбор участникам . Участникам, имеющим право на участие, предоставляются индивидуальные учетные записи обучения (ITA), с помощью которых они могут выбирать тип обучения и конкретного поставщика, у которого будут проходить обучение.
  • WIOA внедряет систему подотчетности за производительность, основанную на первичных показателях с уровнями производительности, скорректированными по штатам в результате переговоров между каждым штатом и министром труда и пересмотренными на основе модели статистической корректировки. Система подотчетности за производительность применяется ко всем подразделениям WIOA.

Раздел II

[ редактировать ]

Раздел II WIOA — это Закон об образовании взрослых и семейной грамотности (AEFLA). AEFLA поддерживает образовательные услуги, в первую очередь посредством грантов штатам, чтобы помочь взрослым освоить английский язык и развить другие базовые навыки, необходимые для трудоустройства и получения высшего образования, а также стать полноправными партнерами в образовании своих детей.

Раздел III

[ редактировать ]

Раздел III вносит поправки в Закон Вагнера-Пейзера 1933 года , который уполномочивает Службу занятости (ES) сделать ES неотъемлемой частью системы единого окна, в которую внесены поправки WIOA.

Раздел IV

[ редактировать ]

Раздел IV WIOA вносит поправки в Закон о реабилитации 1973 года и разрешает финансирование услуг профессиональной реабилитации для людей с ограниченными возможностями. Большинство программ Закона о реабилитации связаны с трудоустройством и самостоятельной жизнью людей с ограниченными возможностями.

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Закон об инновациях и возможностях рабочей силы и единая система доставки . Исследовательская служба Конгресса .

Первые существенные федеральные программы обучения в послевоенный период были приняты в 1962 году в Законе о подготовке кадров (MDTA; Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   87–415 ), хотя федеральная «политика занятости» в широком смысле имела его происхождение связано с программами эпохи Нового курса, такими как страхование по безработице (UI) и занятость на общественных работах. Начиная с MDTA, существовало четыре основные федеральные программы развития рабочей силы. MDTA предоставило федеральное финансирование для переподготовки работников, уволенных из-за технологических изменений. На более позднем этапе существования MDTA большая часть финансирования пошла на обучение в классе и на рабочем месте (OJT), которое было ориентировано на людей с низкими доходами и получателей социальных пособий. Финансирование MDTA распределялось по формуле среди местных сообществ с учетом факторов численности населения и бедности. Гранты в рамках MDTA администрировались через региональные офисы Министерства труда и направлялись непосредственно местным поставщикам услуг.

Комплексный закон о занятости и обучении (CETA), принятый в 1973 году, внес существенные изменения в федеральные программы развития рабочей силы. CETA передала больше полномочий по принятию решений от федерального правительства местным органам власти. В частности, CETA предоставила финансирование примерно 470 «главным спонсорам» (субгосударственным политическим образованиям, таким как правительства городов или округов, консорциумы правительств и т. д.) для управления и мониторинга мероприятий по профессиональному обучению. Услуги в рамках CETA, которые включали обучение без отрыва от производства, аудиторное обучение и трудоустройство на государственной службе (PSE), были ориентированы на население с низкими доходами, получателей социальных пособий и обездоленную молодежь. На пике своего развития в 1978 году компонент PSE CETA поддерживал около 755 000 рабочих мест и составлял почти 60% бюджета CETA. В 1978 году в CETA были внесены поправки, частично направленные на создание частных отраслевых советов (PIC) для расширения роли частного сектора в разработке, реализации и оценке программ CETA. В состав ПОС вошли представители бизнеса, труда, образования и других групп.

В 1982 году были внесены изменения в федеральную политику развития рабочей силы путем принятия Закона о партнерстве в области профессионального обучения (JTPA). Основные изменения, реализованные в рамках JTPA, которая обеспечивает аудиторное обучение и обучение на рабочем месте для малообеспеченных и уволенных работников, включали предоставление услуг на уровне 640 «зон оказания услуг», выделение федерального финансирования сначала губернаторам штатов, а затем PIC в каждой из областей предоставления услуг (в отличие от CETA, которая предоставляла ассигнования непосредственно основным спонсорам), запрет компонента занятости в государственной службе и новый упор на целевое профессиональное обучение и повторное трудоустройство. Сделав новый акцент на обучении (а не на трудоустройстве в государственном секторе), JTPA потребовало, чтобы не менее 70% финансирования сфер предоставления услуг использовалось для обучения. Хотя этот процент был снижен до 50% в поправках к JTPA 1992 года, упор на обучение остался.

Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) заменил JTPA и продолжил тенденцию к координации услуг, создав единую систему, посредством которой проводились обучение и трудоустройство WIA на уровне штата и на местном уровне и в которой требовалось размещать определенные партнерские программы. WIA заменила PIC Советами по инвестициям в рабочую силу (WIB), которые отвечали за разработку услуг для участников WIA. В дополнение к этим изменениям WIA ввела изменения, которые включали всеобщий доступ к услугам (т.е. доступный для любого человека, независимо от возраста или статуса занятости), систему рабочей силы, основанную на спросе и отвечающую требованиям местных работодателей (например, требование о том, чтобы большинство членов WIB должны быть представителями бизнеса), подход к развитию рабочей силы, ориентированный на работу (т. е. трудоустройство было первой целью услуг, предоставляемых в соответствии с Разделом I WIA, как это воплощено в положениях о «последовательности оказания услуг») и создание потребительского выбора для участников, которым были предоставлены индивидуальные учебные счета (ITA), для выбора типа обучения и конкретного поставщика, у которого он будет проходить обучение.

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о поддержке знаний и инвестировании в навыки на протяжении всей жизни (Закон о навыках) был внесен в Палату представителей США 25 февраля 2013 года членом палаты представителей Вирджинией Фокс (республиканец от Северной Каролины) . [2] Он был передан в шесть комитетов Палаты представителей: по сельскому хозяйству , образованию и рабочей силе , энергетике и торговле , судебной системе , транспорту и инфраструктуре и по делам ветеранов . Об этом было сообщено (с поправками) 12 марта 2013 года вместе с отчетом Палаты представителей 113-14, часть 1 . [2] 15 марта 2013 года Палата представителей проголосовала 75 поименным голосованием за принятие законопроекта 215–202. [2]

Законопроект был принят в Сенат 18 марта 2013 года и передан в комитет по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям . [2] 25 июня 2014 года Сенат изменил название законопроекта на «Закон об инновациях и возможностях рабочей силы», внес в него поправки, а затем проголосовал на поименном голосовании 214 за принятие законопроекта 95–3. [2] [3] До принятия законопроекта в Сенате Палата представителей и Сенат провели несколько месяцев, обсуждая компромиссные позиции, чтобы найти законопроект, по которому они могли бы прийти к согласию. [4] Затем 9 июля 2014 года Палата представителей проголосовала за согласие с поправками, внесенными Сенатом. Законопроект с поправками был принят Палатой представителей 415-6 при поименном голосовании 378 . [2]

Президент Барак Обама поддержал законопроект. [4] Он подписал закон 22 июля 2014 года, и он стал Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–128 (текст) (PDF) .

16 апреля 2015 года министерства труда и образования опубликовали проект постановления о порядке реализации закона. [5] рассмотрел тысячи комментариев и опубликовал окончательные положения 30 июня 2016 г. [6] действует с 18 октября 2016 г. [5]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Сенатор Ламар Александер (республиканец от штата Теннесси) заявил, что «слишком сложно найти работу. Слишком сложно создать рабочее место. работа — это решение для миллионов американцев». [3]

Сенатор Джек Рид (демократ от Демократической партии) заявил, что «необходимость усовершенствовать нашу систему инвестиций в рабочую силу выкристаллизовалась во время Великой рецессии ... работодатели говорят, что у них есть открытые вакансии, которые они не могут заполнить, потому что они не могут найти работников с необходимыми им навыками сегодня». [3]

Первоначальный законопроект, принятый Палатой представителей, направлен главным образом на избавление от программ по использованию избыточной рабочей силы, как это установлено Счетной палатой правительства , в то время как более ранние проекты Сената сохранили все избыточные программы и добавили дополнительные. [4]

Законопроект был поддержан Национальной коалицией навыков . [4]

Группа Business Roundtable также поддержала законопроект, утверждая, что закон «сократит разрыв в квалификации и подготовит американских рабочих к работе сегодня и завтра». [7]

Поправки

[ редактировать ]

В 2015 году в законопроект были внесены поправки законом под названием «Внести поправки в Закон об инновациях и возможностях рабочей силы для улучшения Закона» ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   114–18 (текст) (PDF) ).

Финансирование, затраты и расходы

[ редактировать ]
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из CBO - HR 803 в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам от 6 марта 2013 года . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 26 июня 2014 г.
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Закон об инновациях и возможностях рабочей силы и единая система доставки . Исследовательская служба Конгресса .

WIOA объединит программы профессионального обучения в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) в единый поток финансирования. Он также внесет поправки в Закон Вагнера-Пейзера, повторно разрешит программы образования для взрослых и повторно разрешит программы в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года (РА). Эти программы, получившие в 2013 году дискреционное финансирование в размере 7 миллиардов долларов и обязательное финансирование в размере 3 миллиардов долларов, обеспечивают профессиональное обучение, образование взрослых и помощь службам занятости. Принятие повлияет на прямые расходы, но предполагается, что эти расходы уже останутся в базовом сценарии Бюджетного управления Конгресса (CBO); поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. (Принятие закона не повлияет на доходы.) Реализация закона повлияет на дискреционные расходы. Предполагая ассигнование утвержденных сумм, по оценкам CBO, реализация HR 803 обойдется в 26 миллиардов долларов в период 2014-2018 годов. WIOA не будет навязывать межправительственные мандаты или мандаты частного сектора, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов. (УМРА).

Подавляющее большинство средств (97%) на деятельность Службы занятости выделяется штатам на основе относительной доли каждого штата в следующих двух факторах: гражданская рабочая сила (CLF) и общая безработица. В частности, две трети государственного финансирования ЕС выделяются на основе относительной доли CLF и одна треть на основе относительной доли общей безработицы. Оставшиеся 3% от общего объема финансирования распределяются между штатами с численностью гражданской рабочей силы менее 1 миллиона человек и штатами, которым необходимы дополнительные ресурсы для проведения мероприятий по ЧС. Из общей суммы, выделяемой штатам, 90% могут быть использованы для услуг по обмену рабочей силой, таких как помощь в поиске и трудоустройстве работы, информация о рынке труда и перенаправление к работодателям. Оставшиеся 10% (резерв губернатора) государственного ассигнования могут быть использованы для таких мероприятий, как стимулирование производительности и оказание услуг группам с особыми потребностями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДОВОГО БЮДЖЕТА ЗА 2018 ФГ» (PDF) . Министерство труда США. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2017 г. Проверено 15 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «HR 803 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 26 июня 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Маркос, Кристина (25 июня 2014 г.). «Сенат принял законопроект о профессиональном обучении 95 голосами против 3» . Холм . Проверено 26 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Севернс, Мэгги (25 июня 2014 г.). «Законопроект о рабочей силе одобрен Сенатом» . Политик . Проверено 26 июня 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Министерство труда США (19 августа 2016 г.). «Закон об инновациях и возможностях рабочей силы; совместные правила для унифицированных и комбинированных государственных планов, ответственности за производительность и совместные положения системы единого окна; значок PDF-файла окончательного правила» (PDF) . Федеральный реестр . 81 :55792 – через GPO.
  6. ^ «Администрация Обамы объявляет о новых правилах, направленных на расширение возможностей трудоустройства и обучения для миллионов американцев» . www.dol.gov . Министерство труда США. 30 июня 2016 г. Проверено 21 сентября 2018 г.
  7. ^ «Генеральные директора приветствуют голосование Сената за повторное принятие Закона об инвестициях в рабочую силу; призывают Палату представителей последовать этому примеру» . Деловой круглый стол. 25 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a51556c9252cb4293992ccf2cb3f90__1716133200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/90/c0a51556c9252cb4293992ccf2cb3f90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workforce Innovation and Opportunity Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)