Помощь в адаптации торговли
Помощь в корректировке торговли ( TAA ) — это федеральная программа правительства США , целью которой является снижение разрушительного воздействия импорта, которое ощущают определенные сектора экономики США. Текущая структура включает четыре компонента помощи в адаптации к торговле: для работников, фирм, фермеров и сообществ. Каждому департаменту кабинета министров был поручен отдельный сектор общей программы помощи в адаптации к торговле. Программа для рабочих является самой крупной и находится в ведении Министерства труда США . Программа для фермеров находится в ведении Министерства сельского хозяйства США , а программы для фирм и сообществ - Министерства торговли США .
Исследование 2020 года показало, что округа с историей успешных петиций о помощи в адаптации к торговле с меньшей вероятностью будут поддерживать протекционизм и с большей вероятностью будут поддерживать кандидатов от Демократической партии в будущем. [1]
История
[ редактировать ]Помощь в адаптации торговли состоит из четырех программ, утвержденных Законом о расширении торговли 1962 года и определенных далее в Законе о торговле 1974 года (19 USC § 2341 и последующие) (Закон о торговле). Первоначальная идея программы торговых компенсаций возникла в 1939 году. [2] Позже это было предложено президентом Джоном Кеннеди как часть общего пакета мер по открытию свободной торговли. Президент Кеннеди сказал: «Когда соображения национальной политики делают желательным избегать более высоких тарифов, те, кто пострадал от этой конкуренции, не должны нести всю тяжесть последствий. Скорее, бремя экономической корректировки должно частично нести Федеральное правительство». [3]
Обоснование
[ редактировать ]Для работников
[ редактировать ]Сторонники утверждают, что свободная торговля предлагает широкие преимущества потребителям, работникам и фирмам в США в виде более низких цен, более высокой эффективности и качества, а также большего количества рабочих мест. Они утверждают, что выгоды от торговых сделок велики и широко распределяются по секторам. Например, в 2011 году за счет экспорта было создано 9,7 млн рабочих мест, что почти на 15% больше, чем в 2010 году. [4] Выгоды от соглашений о свободной торговле (ЗСТ) с Чили, Сингапуром, Австралией, Марокко и Южной Кореей для экономики США оцениваются в $4 млрд, $17 млрд, $19 млрд, $6 млрд и $30 млрд соответственно. [5]
Однако для достижения торговых выгод экономика США должна перераспределить факторы производства между секторами. Таким образом, свободная торговля также приводит к издержкам, связанным с увольнением рабочих из-за конкуренции со стороны импорта и оффшорного аутсорсинга . По данным Министерства труда (DOL), уволенные работники определяются как «лица в возрасте 20 лет и старше, которые потеряли или оставили работу из-за того, что их завод или компания закрылись или переехали, им не хватило работы, или их должность или смена была упразднена». [6] Международная организация труда (МОТ) заявляет, что работники несут высокие издержки адаптации, такие как безработица, более низкая заработная плата в переходный период, устаревание навыков, затраты на обучение и личные издержки (например, психические страдания). Эти торговые издержки, хотя и относительно меньшие, чем выгоды, сильно концентрируются по регионам, отраслям и демографическим группам работников. Например, некоторые профессии, такие как учителя, не столкнулись с конкуренцией со стороны импорта, в то время как для профессий, производящих обувь, конкуренция со стороны импорта возросла на 40 процентных пунктов. [7]
В целом, рабочие обрабатывающей промышленности больше всего страдают от конкуренции со стороны импорта по сравнению с работниками других секторов. Более того, хотя выгоды от торговли требуют длительного времени для того, чтобы они вступили в силу, затраты быстро ощущаются, особенно в менее конкурентоспособных секторах. [8]
Существует сильная корреляция между проникновением импорта и безработицей. Эбенштейн и др. (2009) обнаружили, что увеличение проникновения импорта на 1 процентный пункт приводит к снижению занятости в промышленности на 0,6 процентного пункта в США, что приводит к сокращению рабочих мест в обрабатывающей промышленности почти на 5%. [9] Согласно отчету Института прогрессивной политики, в период с 2007 по 2011 год 1,3 миллиона прямых и косвенных рабочих мест были потеряны из-за увеличения импорта товаров и услуг. [10] Аналогичным образом, оценки Клетцера (2005) показывают, что на отрасли, сталкивающиеся с высокой конкуренцией со стороны импорта, приходится 40% потерь рабочих мест в обрабатывающей промышленности. [11] По оценкам Института экономической политики (EPI), к 2015 году общий торговый дефицит США будет соответствовать потере дополнительных 214 000 рабочих мест. [12]
Хотя работники, вытесненные из-за торговли, существенно не отличаются от работников, вытесненных по другим причинам, они имеют некоторые небольшие различия. Они, как правило, старше, менее образованы, более устойчивы и ориентированы на производство, имеют более высокие заработки на потерянной работе и меньше передаваемых навыков, а распространенность среди женщин выше, чем среди других уволенных работников. Эти характеристики связаны с ограниченной мобильностью рабочей силы и трудностями с повторным трудоустройством, особенно для работников с устаревшими навыками, которые не получают дополнительного обучения, независимо от причины перемещения. [13] Кроме того, асимметричная информация при отсутствии хороших навыков поиска работы и географическом несоответствии приводит к длительной безработице. [14] Таким образом, работникам, перемещенным из сферы торговли, приходится дольше искать новую работу, и у них низкие показатели повторного трудоустройства (63% за последние два десятилетия, согласно Kletzer, 2005). Повторное трудоустройство особенно сложно для пожилых работников. DOL (2012) сообщает, что в 2012 году уровень повторного трудоустройства для работников в возрасте от 55 до 64 и 65 лет и старше составил 47 и 24% соответственно, в то время как уровень повторного трудоустройства для работников в возрасте от 20 до 54 лет составил около 62%. [6]
Как только уволенные работники получают новую работу, их заработная плата значительно снижается. [15] Около двух третей уволенных работников имеют более низкую заработную плату на новой работе, а четверть уволенных рабочих с производства, которые находят новую работу с полной занятостью, несут потери в заработке в размере 30% и более. [16] Причина в том, что многие работники находят работу в сфере услуг, где зарплаты ниже. Эбенштейн и др. (2009) обнаружили, что уволенные работники производства, которые находят работу в секторе услуг, страдают от снижения заработной платы на 6–22%. Они пришли к выводу, что увеличение конкуренции со стороны импорта на 1 процентный пункт связано со снижением реальной заработной платы на 0,25 процентного пункта. [9]
Конкуренция со стороны импорта негативно влияет не только на уволенных работников, но также на их семьи и общины. Уволенные работники отстают в выплате ипотечных кредитов и в предоставлении медицинской помощи своим семьям. Семьи должны расходовать активы, чтобы сгладить потребление . [17] Имеются данные о том, что у перемещенных работников ухудшается состояние здоровья после потери работы. [18] Согласно отчету Корпорации развития предпринимательства (CFED), более 46% безработных не имеют медицинской страховки, а 31% работников, не имеющих страховки, не обращаются к врачу, хотя и больны. Если работника можно перевести на другую работу в другой регион, вся семья перемещается, а детей выгоняют из школ, что усиливает домашнюю напряженность. Феномен уволенных рабочих имеет более широкое воздействие, поскольку он также влияет на совокупный спрос на товары и услуги и сбор налогов. [19]
Короче говоря, торговля приводит к неравномерному перераспределению издержек и выгод. Процесс адаптации влияет не только на уволенных работников, но и на все общество и экономику. Кроме того, перераспределению рабочей силы из неэффективных в конкурентоспособные сектора, направленному на реализацию выгод от торговли, может препятствовать ряд описанных выше препятствий, которые продлевают переходный период и увеличивают затраты на адаптацию. В этой связи некоторые ученые и политики утверждают, что издержки корректировки, связанные с торговлей, заслуживают политического ответа. [14] ТАА существует уже более пяти десятилетий, демонстрируя широкую политическую поддержку. [20] Наличие программы помощи, ориентированной исключительно на рабочих, перемещенных в результате торговли, в прошлом пользовалось широкой политической поддержкой среди представителей Конгресса, поскольку программа служила снижению политического сопротивления и усилий рабочих по лоббированию соглашений о свободной торговле. [21] Как говорится в отчете Объединенного экономического комитета за 2012 год: «TAA должно оставаться неотъемлемой частью торговой политики, поскольку оно компенсирует ущерб тем, кто пострадал от конкуренции со стороны импорта, не жертвуя при этом более крупными очевидными преимуществами торговли». [22]
Конкретные программы
[ редактировать ]Помощь работникам в адаптации к торговле
[ редактировать ]Министерства труда Программа управления занятостью и обучением «Помощь работникам в адаптации к торговле» предоставляет различные услуги по повторному трудоустройству, включая обучение и помощь в поиске работы, а также льготы уволенным работникам, которые потеряли работу или в результате пострадали от сокращения рабочего времени и заработной платы. увеличения импорта или перемещения производства за пределы Соединенных Штатов. Программа TAA направлена на то, чтобы помочь участникам программы быстрее получить новую работу, гарантируя, что они сохранят занятость и получат заработную плату, сопоставимую с их предыдущей работой. Среди основных льгот: пособия на корректировку торговли (TRA) в дополнение к обычному страхованию по безработице (UI) до 117 недель денежных выплат для всех работников, одновременно обучающихся только на очном обучении (работники должны быть зачислены на обучение через 8 недель после сертификации или через 16 недель после увольнения, в зависимости от того, что наступит позже, для получения TRA), а также помощи при повторном трудоустройстве (RTAA) или дополнительной заработной платы для работников в возрасте 50 лет и старше, зарабатывающих менее 50 000 долларов США в год при повторном трудоустройстве. Он предусматривает надбавку к заработной плате, равную 50% разницы между заработной платой работника при повторном трудоустройстве и заработной платой на сертифицированном рабочем месте с максимальной выгодой в размере 10 000 долларов США в течение периода до двух лет (работники должны быть повторно приняты на работу в течение 26 недель). Раньше TAA включала Программу налоговых льгот на медицинское страхование, срок действия которой окончательно истечет в конце 2013 года, и станут доступны другие налоговые льготы, связанные с медицинским страхованием (например, Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании). Программа способствует переподготовке, поскольку работники получают сертификаты TRA только в том случае, если они участвуют в очном обучении TAA (или имеют право на отказ). [23] Программой управляет Министерство труда (DOL) в сотрудничестве с 50 штатами, округом Колумбия и Пуэрто-Рико .
Министр труда был уполномочен осуществлять помощь в адаптации торговли (TRA) и пособия на переезд через сотрудничающие государственные агентства. TRA — это выплаты по поддержке дохода, которые в то время выплачивались в дополнение к обычному пособию по безработице. В первоначальной программе не было компонента обучения или повторного трудоустройства. Программа редко использовалась до 1974 года, когда она была расширена в рамках Закона о торговле 1974 года. Закон о торговле 1974 года установил учебный компонент программы. В 1981 году программа была резко свернута Конгрессом по требованию администрации Рейгана. [24] В 2002 году Закон о содействии реформированию торговли (TAARA) расширил программу, и она была объединена с программой адаптации торговли, предусмотренной Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА). [25]
Недавно в TAA было внесено несколько поправок. В 2009 году программа TAA была расширена Законом о помощи в адаптации к торговле и глобализации (TGAAA) 2009 года, который был частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки. Эти льготы были продлены до февраля 2011 года Законом о сводной торговле 2010 года. После этого программа вернулась к положениям, существовавшим до расширения в соответствии с TAARA 2002 года. В октябре 2011 года был подписан Закон о расширении помощи в адаптации к торговле (TAAEA) 2011 года. в закон, восстановив большинство льгот, включенных в TGAAA 2009 года. TAA был утвержден до 31 декабря 2014 года, но с некоторыми изменениями. TAA действовало в соответствии с этими положениями до 31 декабря 2013 года. В течение 2014 года TAA действовало в соответствии с уровнями права и льгот, установленными TAARA 2002 года. [23]
Помощь в адаптации торговли для фирм
[ редактировать ]Программа Министерства торговли «Помощь фирмам в адаптации к торговле», [26] предоставляет финансовую помощь производителям и сервисным фирмам, пострадавшим от конкуренции со стороны импорта. (EDA) Министерства торговли Спонсируемая Управлением экономического развития , эта федеральная программа помощи с разделением затрат помогает оплачивать проекты, которые повышают конкурентоспособность фирм. EDA через национальную сеть из 11 Центров помощи в адаптации к торговле (TAAC) предоставляет техническую помощь на основе разделения затрат американским производственным, производственным и сервисным фирмам во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.
Программа помощи фирмам в адаптации к торговле предоставляет компаниям, пострадавшим от импорта, профессиональное руководство, разработку планов восстановления бизнеса и участие в расходах на внешние консультационные услуги. Право на участие устанавливается аналогичным образом: компании показывают, что в последнее время произошло снижение продаж и занятости, отчасти из-за того, что клиенты переключили покупки с заявителя на импортные товары. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA) 2009 года расширил право на участие в программе для сервисных компаний, а также для традиционных производственных компаний, которые были единственным объектом внимания программы. Срок действия этого расширения для сервисных компаний и работников должен был истечь 31 декабря 2010 года, и программа вернется к структуре, существовавшей до ARRA, без голосования за продление разрешения.
Помощь в адаптации торговли для фермеров
[ редактировать ]Программа помощи фермерам в адаптации к торговле, созданная в 2002 году в соответствии с обширным торговым законодательством (PL 107–210, раздел 141), разрешает расходы в размере до 90 миллионов долларов США в год до 2007 финансового года. В рамках программы отдельные сельскохозяйственные производители могут получать выплаты в размере до 10 000 долларов США в год, если снижение цен на их товар хотя бы частично было вызвано импортом. Чтобы иметь право на такую помощь, такие производители должны быть членами сертифицированных групп и соответствовать ряду критериев, предусмотренных законом. Программу администрирует Министерство сельского хозяйства.
Право на участие в программе
[ редактировать ]Для работников
[ редактировать ]На рабочих должен напрямую влиять импорт или перенос производства их фирмы в любую страну, заключившую соглашение о свободной торговле с Соединенными Штатами, или в страны-бенефициары в рамках Андских торговых преференций, программы «Рост и возможности Африки» или некоторые другие сдвиги в производство. Сотрудники вышестоящих поставщиков имеют право на участие, если продукция, поставляемая основной фирме, составляет 20% продукции или продаж фирмы второстепенных работников, или если потеря их работодателем бизнеса с основной фирмой в значительной степени способствовала отрыву второстепенных работников от работы.
Сотрудники перерабатывающих производителей имеют право на участие, если они выполняют дополнительные производственные процессы с добавленной стоимостью для изделий, произведенных основными фирмами, а первичная сертификация была основана на увеличении импорта или переносе производства в Канаду или Мексику .
Чтобы получить льготы, уволенные работники должны коллективно подать петицию о начале расследования для выяснения причин их увольнения. Как только Министерство труда обнаруживает, что торговля в значительной степени способствовала увольнению, группа сертифицируется, но отдельный работник все равно должен подать заявление на получение пособий в местный универсальный центр карьеры. [23]
В соответствии с действующим законом, измененным в 2009 году, работники большинства должностей в сфере услуг (например, операторы колл-центров) имеют право на помощь в адаптации к торговле. В 2004 году группа компьютерных экспертов, уволенных из-за границы, попыталась подать заявку на помощь в адаптации к торговле, но получила отказ, поскольку компьютерное программное обеспечение не считалось Министерством труда «статьей». После серии резких решений Суда по международной торговле США, критикующих подход DOL, в апреле 2006 года DOL пересмотрело свою политику, чтобы расширить помощь в адаптации к торговле большему количеству работников, производящих цифровые продукты, такие как программный код. [27] Тем не менее, программа TAARA 2002 года, начинающаяся с 1 января 2014 года, не включает перемещенных работников сферы услуг. [23]
Для фермеров
[ редактировать ]Фермеры и владельцы ранчо, на которых негативно повлияла торговля, получат право участвовать в новой программе, проводимой Министерством сельского хозяйства , и потенциально имеют право на получение обучения в рамках TAA. Они не имеют права на получение пособия на корректировку торговли.
Стоимость программы
[ редактировать ]Для работников
[ редактировать ]Есть несколько составляющих общей стоимости программы. Основные расходы программы направлены на услуги по трудоустройству, которые установлены на уровне ежегодного финансирования Закона о торговле 2002 года: 220 миллионов долларов США на государственные гранты (плюс административные ассигнования, равные 15% гранта каждого штата). Программа поддержки доходов TRA и программы страхования заработной платы RTAA не имеют ограничений. В 2011 финансовом году стоимость TRA составляла 234 126 500 долларов США, а стоимость RTAA - 43 227 212 долларов США, исходя из количества участников каждой программы в этом году (25 689 и 1 133 участника соответственно). [28]
Эффективность программы
[ редактировать ]Для работников
[ редактировать ]TAA для рабочих до сих пор демонстрировала общую низкую эффективность, что отражено в разногласиях по поводу повторного утверждения программы перед 112-м Конгрессом.
Во-первых, программа не очень эффективна для поддержки в переходный период, поскольку значительная часть работников не получает TRA. В 2011 финансовом году число участников TAA составило более 196 000, и только около 46 000 получили TRA. [28] Одна из причин заключается в том, что срок регистрации на обучение, составляющий 8/16 недель, серьезно ограничивает возможности работников записаться на программы обучения и получить льготы. Более того, даже у тех работников, которые получают TRA и UI, возмещается лишь часть утраченного дохода. [29] Программа обеспечивает медицинское страхование, но в прошлом она была не очень эффективной, поскольку участие в TAA было связано с уменьшением страхового покрытия в период после потери работы. [30]
Эффективность программы с точки зрения содействия повторному трудоустройству также очень низка. Данные о результатах после TAA для участников программы, основанные на оценках DOL, показывают, что зарегистрированный уровень занятости составил 66% в 2011 году. [23] В отчете Mathematica Policy Research и SPR говорится, что TAA неэффективен с точки зрения увеличения возможностей трудоустройства. Положительное влияние на уровень повторного трудоустройства для участников, но статистически не отличается от такового для неучастников. [30]
Как показывают некоторые исследования, эффективность программы с точки зрения снижения потерь заработка на новой работе также очень низка. Рейнольдс и Палатуччи (2008) подсчитали, что «участие в программе TAA приводит к потере заработной платы примерно на 10 процентных пунктов больше, чем если бы уволенный работник решил не участвовать в программе». [21] В отчете Mathematica Policy Research и SPR говорится, что, по оценкам, TAA не оказало никакого влияния на доходы, и по сравнению с выборкой заявителей по безработице участники TAA работали примерно такое же количество недель, но имели более низкие заработки. [30]
Более того, отчет GAO за 2007 год показывает, что в 2006 финансовом году только 5% или менее участников TAA получили страхование заработной платы. Программа неэффективна для устранения разницы в доходах, поскольку для того, чтобы иметь право на страхование заработной платы, работники должны найти работу в течение 26 недель после увольнения, что оказалось очень коротким периодом. [31] Кроме того, программа заменяет только половину потерь.
Наконец, реализация этой программы во многом дублирует другие программы, такие как Закон об инвестициях в рабочую силу, что приводит к дополнительным расходам и дублированию административных усилий. [14] Процесс выделения средств на обучение также является проблематичным. Штаты получают средства в начале финансового года, но они не отражают должным образом потребность штата в услугах по обучению. Кроме того, штаты не получают средств на ведение дел и не могут гибко использовать средства на обучение. Таким образом, государства сталкиваются с проблемами в предоставлении услуг работникам должным образом. [31]
Альтернативы политики
[ редактировать ]Для работников
[ редактировать ]В последние годы программа ТАА подвергалась разнообразной критике из-за ее несовершенной работы и чрезвычайно высокой стоимости. Срок действия TAA был продлен только до конца 2014 года, и последний процесс повторного разрешения перед 112-м Конгрессом выявил отсутствие консенсуса по поводу программы. [20] Несколько ученых из разных институтов предложили альтернативные политические решения.
Комплексная программа помощи в адаптации
[ редактировать ]Форум финансовых услуг в своем официальном документе 2008 года «Успех в глобальной экономике: программа помощи в адаптации американских рабочих» предлагает объединить программы UI и TAA в единую интегрированную программу для всех уволенных работников, которые имеют право на UI, независимо от причина перемещения [32] Программа включает в себя: страхование заработной платы, переносимость медицинского страхования (в рамках действующей программы COBRA) и услуги по повторному трудоустройству, такие как помощь в географическом переезде и переподготовке. Страхование заработной платы смягчит затраты на более низкую заработную плату на новой работе для работников в возрасте 45 лет и старше. Программа возмещает 50% утраченной заработной платы работникам на срок до двух лет на сумму до 10 000 долларов в год для работников, которые проработали на предыдущем месте работы не менее двух лет. Что касается переподготовки, работники смогут вычитать из своего валового дохода для целей налогообложения полную стоимость обучения и профессиональной подготовки, при этом не будет никаких ограничений в отношении области обучения.
Ориентировочная годовая стоимость программы составляет 22 миллиарда долларов. Форум финансовых услуг предлагает заменить нынешнюю налоговую систему фиксированным налогом в размере 1,2% на все доходы на уровне штата и фиксированной ставкой 0,12% на все доходы на федеральном уровне для оплаты программы.
Страхование заработной платы и субсидии по программе медицинского страхования
[ редактировать ]Ученые из Брукингского института и Института международной экономики предложили двойную программу, включающую страхование заработной платы и субсидии на медицинское страхование в дополнение к программе UI для соответствующих критериям работников. [33] С одной стороны, программа охватывает работников, уволенных по любой причине, а не только из-за торговли, которые теряют заработок после повторного трудоустройства. Вытесненные работники определяются как «работники, уволенные из-за закрытия или переезда завода, ликвидации должности или смены, а также недостаточной работы». [34]
Это заменит часть от 30% до 70% разницы между заработками на старой и новой работе. Чтобы иметь право на получение пособия, работники должны были работать полный рабочий день на своей предыдущей работе в течение как минимум двух лет и иметь снижение заработной платы, которое может быть документально подтверждено. Страховка будет выплачиваться только после того, как работники найдут новую работу, и они будут получать ее в течение двух лет с момента первоначальной потери работы. Ежегодные выплаты будут ограничены 10 000 или 20 000 долларов США в год. Платежи будут осуществляться через государственный UI. [33]
Кроме того, программа также предложит субсидию на медицинское страхование всем уволенным работникам, работающим полный рабочий день, на срок до 6 месяцев или до тех пор, пока они не найдут новую работу (в зависимости от того, что наступит раньше). Работникам будет разрешено получать субсидию не чаще одного раза в течение определенного периода, вероятно, 3 или 4 лет, чтобы предотвратить текучесть рабочих мест. [33]
В 2001 году Роберт Литан и Лори Клетцер подсчитали, что около 20% уволенных работников, вновь трудоустроенных на полную ставку, проработали бы на своей предыдущей работе не менее двух лет, а на новой понесли бы потерю заработной платы. Стоимость программы составит от 2 до 5 миллиардов долларов в год. Эта стоимость оценивается с учетом национального уровня безработицы от 4,2% до 4,9%. [33] В 2012 году средний уровень безработицы по стране составил 8,9%. [34] Следовательно, прогнозируемые затраты были бы выше, если бы программа была реализована сегодня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Сон Ын; Пелц, Кшиштоф Й. (2020). «Политика регулирования торговли и защиты торговли» . Сравнительные политические исследования . 54 (13): 2354–2381. дои : 10.1177/0010414020957687 . ISSN 0010-4140 . S2CID 225046598 .
- ^ Стив Чарновиц , «Корректировка рабочих: недостающий ингредиент в торговой политике», California Management Review , зима, 1986, стр. 157.
- ^ Кеннеди, Джон Ф. 1963. Публичные документы президентов Соединенных Штатов, 1963. Вашингтон: Правительственная типография. Копируйте онлайн по адресу http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=8688.
- ^ Управление международной торговли США (12 марта 2012 г.). Рабочие места, поддерживаемые экспортом: обновленная информация, Джонсон М. и Расмуссен К., Управление конкуренции и экономического анализа «Производство и услуги».
- ^ Исследовательская служба Конгресса (1 февраля 2011 г.). Торговые соглашения: влияние на экономику США, RL31932, Дж. К. Джексон.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство труда (24 августа 2012 г.). Перемещение рабочих: 2009–2011 гг., USDL-12-1719, доступно на сайте www.bls.gov/cps.
- ^ Международная организация труда (2011). Торговля и занятость: от мифов к фактам, Янсен М., Питерс Р. и Салазар-Ксиринахс Дж., доступно по адресу http://www.ilo.org/wcmsp5/groups/public/ed_emp/documents/publication . /wcms_162297.pdf [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Комиссия Европейских сообществ (CEC) (1 марта 2006 г.). Предложение о постановлении Европейского парламента и Совета о создании Европейского фонда адаптации к глобализации, Оценка воздействия, SEC (2006) 274.
- ^ Перейти обратно: а б Эбенштейн А. и др. (2009). Оценка воздействия торговли и оффшоринга на американских рабочих с использованием текущих опросов населения, Рабочий документ NBER 15107.
- ^ Институт прогрессивной политики (PPI) (март 2012 г.). Скрытые потери: импорт и потеря рабочих мест с 2007 года, Мандель М. и Кэрью Г., Аналитическая записка, доступно по адресу http://progressivepolicy.org/wp-content/uploads/2012/03/03.2012-Mandel_Carew_Hidden-Toll_Imports- и-Потеря-работы-с-20071.pdf .
- ^ Клетцер, Л. (2005). Глобализация и потеря рабочих мест, от производства до услуг, Экономические перспективы, II квартал, стр. 38–46.
- ^ Институт экономической политики (EPI) (23 августа 2012 г.). Потери Китая: растущий торговый дефицит США с Китаем стоил более 2,7 миллионов рабочих мест в период с 2001 по 2011 год, при этом рабочие места были потеряны в каждом штате, Информационный документ EPI № 345, Р. Скотт, на http://www.epi.org/files /2012/bp345-china-growing-trade-deficit-cost.pdf .
- ^ ГАО (14 ноября 2012 г.). Помощь в корректировке торговли: Программа торговли помогла компаниям-производителям и компаниям сферы услуг, но меры, данные и формулу финансирования можно улучшить. Альфредо Гомес
- ^ Перейти обратно: а б с ОЭСР (2005b). Затраты на корректировку торговли на рынках труда ОЭСР: гора или слон?, в «Перспективах занятости ОЭСР» (стр. 23–72).
- ^ Аббринг и др. (1999). Перемещенные рабочие в США и Нидерландах. Этот документ является частью проекта CILN/Uojohn «Потеря рабочих мест, движение вперед: международные перспективы перемещения рабочих».
- ^ Клетцер, Л. (2005). Глобализация и потеря рабочих мест, от производства до услуг, Экономические перспективы, II квартал, стр. 38–46.
- ^ Стивенс, М. (2003). Ожидания потери работы, их реализация и потребительское поведение домохозяйств, Рабочий документ NBER 9508
- ^ Струлли, К. (2009). Потеря работы и здоровье на рынке труда США, Демография, 46 (2), стр. 221–46.
- ^ CEFD (2004). Перспективные методы оказания помощи уволенным работникам, рабочий документ, подготовленный Швеке В. для Центра экономического развития сельских районов Северной Каролины
- ^ Перейти обратно: а б Исследовательская служба Конгресса (9 января 2013 г.). Помощь в адаптации к торговле (TAA) и ее роль в торговой политике США, R41922, Дж. Ф. Хорнбек.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, К. и Дж. Палатуччи (август 2008 г.). Имеет ли помощь в корректировке торговли значение?, Американский университет, экономический факультет, WP № 2008-12, http://www.american.edu/academic.depts/cas/econ/workingpapers/workpap.htm .
- ^ Объединенный экономический комитет (19 сентября 2011 г.), Важность помощи в адаптации к торговле для американских рабочих, отчет сенатора из аппарата председателя Боба Кейси, на сайте www.jec.senate.gov.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Исследовательская служба Конгресса (17 декабря 2012 г.). Помощь работникам в адаптации к торговле, R42012, Б. Коллинз
- ^ по оказанию помощи в корректировке торговли Коалиция TAA [ мертвая ссылка ] Проверено 13 декабря 2007 г.
- ↑ Слушания по вопросам повышения конкурентоспособности американских рабочих в комитете по путям и средствам глобализированной экономики. Архивировано 9 июня 2007 г. на Wayback Machine, получено 5 декабря 2007 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 28 марта 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Программисты, нанятые на аутсорсинг, наконец-то получают те же льготы, что и уволенные заводские рабочие - справедливая, но дорогостоящая неделя информации о развитии, получено 11 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент труда. Помощь работникам в адаптации к торговле: отчет за 2011 финансовый год Комитету по финансам Сената и Комитету по путям и средствам Палаты представителей, доступен по адресу http://www.doleta.gov/tradeact/docs/AnnualReport11.pdf.
- ^ ГАО (14 июня 2007 г.). Помощь в адаптации торговли. Изменения, необходимые для улучшения способности штатов предоставлять льготы и услуги работникам, затронутым торговлей, показания перед Комитетом по путям и средствам Палаты представителей, GAO-07-995T, заявление SR Нильсена
- ^ Перейти обратно: а б с Исследования политики Mathematica и исследования социальной политики (август 2012 г.). Оценка воздействия на участников программы помощи в адаптации к торговле (TAA) в соответствии с поправками 2002 года, окончательный отчет, подготовленный в рамках оценки программы помощи в адаптации к торговле, по адресу http://wdr.doleta.gov/research/FullText_Documents/ETAOP_2013_10_Participant_Impact_Report. PDF .
- ^ Перейти обратно: а б ГАО (14 июня 2007 г.). Помощь в адаптации торговли. Изменения, необходимые для улучшения способности штатов предоставлять льготы и услуги работникам, затронутым торговлей, свидетельские показания перед Комитетом по путям и средствам Палаты представителей, GAO-07-995T, заявление SR Nilsen.
- ^ Форум финансовых услуг (июль 2008 г.). Успех в глобальной экономике: Программа помощи в адаптации американских рабочих – Белая книга, авторы Алдонас Г., Лоуренс Р. и Слотер М., доступно по адресу http://www.hks.harvard.edu/fs/rlawrence/ fsf_adjustment_assistance_plan.pdf .
- ^ Перейти обратно: а б с д Клетцер Л. и Литан Р. (март 2001 г.). Рецепт для облегчения беспокойства рабочих, Институт международной экономики, Аналитическая записка 01-2, доступно по адресу http://www.iie.com/publications/pb/pb.cfm?researchid=70 .
- ^ Перейти обратно: а б Бюро статистики труда (декабрь 2012 г.). Расширенные массовые увольнения в 2011 году, отчет 1039.