Jump to content

Закон о реабилитации 1973 года

Закон о реабилитации 1973 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о замене Закона о профессиональной реабилитации, о продлении и пересмотре разрешений на предоставление штатам грантов на услуги профессиональной реабилитации, с особым упором на услуги лицам с наиболее тяжелыми формами инвалидности, о расширении специальных федеральных обязанностей, а также исследовательских и учебных программ в отношении лиц с ограниченными возможностями, установить особые обязанности для министра здравоохранения, образования и социального обеспечения для координации всех программ в отношении лиц с ограниченными возможностями в рамках Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, а также для других целей.
Прозвища Закон о реабилитации
Принят 93- й Конгресс США
Эффективный 26 сентября 1973 г.
Цитаты
Публичное право Паб. Л. 93-112
Уставы в целом 87  Stat.  355
Кодификация
Законы изменены Закон о профессиональной реабилитации
Названия изменены 29
ОСК Созданы разделы 29 USC   § 701 и последующие.
В разделы ОСК внесены изменения 31-41в
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 8070 Джоном Бреймасом ( D IN ) 23 мая 1973 года.
  • Рассмотрение комитета Палаты представителей по образованию и труду
  • Сдал Дом 5 июня 1973 г. (384-13).
  • Принят Сенатом 18 июля 1973 г.
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 24 июля 1973 г.; согласовано Палатой представителей 13 сентября 1973 г. (400-0) и Сенатом 18 сентября 1973 г. (88-0)
  • Подписан президентом Ричардом Никсоном 26 сентября 1973 года.
Основные поправки
Закон о восстановлении гражданских прав 1987 г.
Закон «Ни один ребенок не останется без внимания»
Верховного суда США Дела

Закон о реабилитации 1973 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   93–112 , 87 Stat.   355 , вступил в силу 26 сентября 1973 года ) — федеральный закон США, кодифицированный в 29 USC   § 701 и след. Основным спонсором законопроекта был член палаты представителей Джон Брадемас (D-IN-3). Закон о реабилитации 1973 года заменяет существовавшие ранее законы (вместе называемые Законом о профессиональной реабилитации) и расширяет и пересматривает разрешения на предоставление штатам грантов на услуги профессиональной реабилитации , уделяя особое внимание услугам для людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности, расширяя специальные федеральные обязанности, а также программы исследований и обучения в отношении лиц с ограниченными возможностями, установить особые обязанности министра здравоохранения, образования и социального обеспечения для координации всех программ в отношении лиц с ограниченными возможностями в рамках Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения , и для других целей. Было создано Управление реабилитационных услуг .

Закон о реабилитации требует позитивных действий при приеме на работу со стороны федерального правительства и государственных подрядчиков и запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при приеме на работу на федеральном уровне и в практике трудоустройства федеральных подрядчиков. . Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации такие же, как и те, которые используются в разделе I Закона об американцах с ограниченными возможностями . [1]

Президент Ричард Никсон подписал закон HR 8070 26 сентября 1973 года после того, как наложил вето на две предыдущие версии. [2]

Раздел 501

[ редактировать ]

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при приеме на работу со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в Отдел равных возможностей трудоустройства своего агентства. [1]

Раздел 503

[ редактировать ]

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу со стороны подрядчиков и субподрядчиков федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. [1]

Раздел 504

[ редактировать ]

Статья 504 Закона о реабилитации создала и расширила гражданские права людей с ограниченными возможностями. Раздел 504 также предоставил детям и взрослым с ограниченными возможностями возможности в сфере образования, трудоустройства и в различных других сферах. Оно даже допускает разумные приспособления, такие как специальная учебная зона и помощь, необходимая каждому учащемуся. [1]

Каждое федеральное агентство имеет свой собственный набор правил раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют правила раздела 504, распространяющиеся на организации, получающие федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми, имеющими нарушения слуха или зрения; и доступное новое строительство и перестройки. Каждое ведомство несет ответственность за соблюдение своих собственных правил. Статья 504 также может быть обеспечена посредством частных исков. Перед обращением в суд не обязательно подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о «праве на подачу иска». [1]

Раздел 505

[ редактировать ]

Раздел 505 содержит положения, регулирующие средства правовой защиты и гонорары адвокатов в соответствии с разделом 501. [3]

Раздел 508

[ редактировать ]

Раздел 508 Закона о реабилитации устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разрабатываемым, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны людям с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности. [1]

Доступная система информационных технологий — это система, которой можно управлять различными способами и которая не зависит от одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым людям с ограниченными возможностями может потребоваться программное обеспечение или периферийные устройства, обеспечивающие доступность, для использования систем, соответствующих разделу 508. [1]

Оперативное администрирование законов о гражданских правах инвалидов

[ редактировать ]

Судебные дела возникают из-за того, что оперативное применение законов может быть ошибочным в отдельных или связанных с ними классах (например, ресторанная индустрия, сенсорные нарушения) или существуют разногласия по поводу самого закона (например, определение разумного приспособления), а также по другим причинам. (например, несогласие с тем, что граждане имеют право на гражданские права). Эксперты по законам о гражданских правах участвуют в обучении правительств, американцев с ограниченными возможностями, граждан, групп с особыми интересами (например, классов инвалидности), некоммерческих и коммерческих агентств, а также общественных групп по вопросам «применения этих федеральных законов» в повседневная жизнь, включая рабочие места.

В области трудового права Питер Бланк из Сиракузского университета , руководитель Института Бертона Блатта с момента его основания в 2005 году, предложил подробные консультации по реализации основных концепций законов о трудовой реабилитации. В то время как Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года является действующим базовым законом, Закон о реабилитации 1973 года с поправками 1978 года также упоминается в этих судебных делах, включая приспособления для людей с умственными недостатками и отклонениями в развитии. [4] [ нужна страница ] [5] Слушания на местных уровнях часто не признают экспертов-практиков, и поэтому судебные дела приходится неоднократно обжаловать в федеральных системах.

Личная помощь на рабочем месте также поддерживается как разумное приспособление, центральная концепция закона о занятости и инвалидности (разделы IV и 4.8, 4.11; XI и 11.6, 11.8, 11.10; XVI и 16.7, 16.8). [6] : 47–48  [7] Американская ассоциация по вопросам умственных нарушений и нарушений развития указала, что поддерживаемая занятость считается приспособлением на рабочем месте в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (разделы IV и 4.7, 4.11; XI и 11.6, 11.8, 11.10: XVI и 16.7, 16.8). . [6] : 46–47 

Существенные изменения

[ редактировать ]

В 1974 году в Закон о реабилитации были внесены существенные поправки. [8] Наиболее важным стало расширение понятия «инвалид». [9] В первоначальном Законе 1973 года «инвалид» определялся как

любое лицо, которое (А) имеет физическую или умственную инвалидность, которая для такого лица представляет собой или приводит к существенному затруднению при трудоустройстве и (Б) можно разумно ожидать, что оно получит выгоду с точки зрения трудоустройства от услуг профессиональной реабилитации, предоставляемых в соответствии с разделами I и III. настоящего Закона. [10]

Поправки 1974 года заменили гораздо более широкое определение «инвалида», применимое к трудоустройству федеральным правительством (раздел 501), изменению или устранению архитектурных и транспортных барьеров (раздел 502), трудоустройству федеральными подрядчиками (раздел 503) и к программам, получающим федеральная финансовая помощь ( раздел 504 ), которая не была связана с трудоустройством через услуги профессиональной реабилитации. Поправки 1974 года предусматривали, что инвалид означает

любое лицо, которое (А) имеет физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных видов жизнедеятельности такого лица, (Б) имеет запись о таком нарушении или (С) считается имеющим такое нарушение.

Конгресс принял это определение в Законе об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , заменив термин «инвалид» термином «инвалидность». [11]

В 1986 г. Публичное право 99-506. [12] помог Закону о реабилитации усовершенствовать и сосредоточить услуги, предлагаемые людям с наиболее тяжелыми формами инвалидности. Поддерживаемая занятость также определялась как «законный результат реабилитации».

Четвертый раздел Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 года внес поправки в Закон о реабилитации, чтобы работать с WIA над достижением цели - помочь людям вернуться на работу. Раздел четвертый создал национальный совет по инвалидности, назначенный президентом, чтобы связать программы реабилитации с государственными и местными системами развития рабочей силы. Однако Закон об инвестициях в рабочую силу был отменен и заменен Законом об инновациях и возможностях в сфере рабочей силы 2014 года .

См. также

[ редактировать ]

Список судебных дел

[ редактировать ]
[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из «Руководство по законам о правах инвалидов» . Информационная и техническая помощь по Закону об американцах с ограниченными возможностями . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США . Июль 2009 года.
  2. ^ «Закон о реабилитации 1973 года: граница независимости | Управление ACL по вопросам общественной жизни» . acl.gov . Проверено 21 марта 2021 г.
  3. ^ «Закон о реабилитации 1973 года: разделы 501 и 505» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства .
  4. ^ Бланк, Питер Дэвид , изд. (2000). Занятость, инвалидность и Закон об американцах с ограниченными возможностями: вопросы законодательства, государственной политики и исследований . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. ISBN  978-0-8101-1688-7 . OCLC   45715296 .
  5. ^ Бланк, П. (2006). Институт Бертона Блатта: Центры инноваций в области инвалидности при Сиракузском университете. Обзор права Сиракуз, 56: 201-232.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бланк, Питер Дэвид ; Брэддок, Дэвид Л. (1998). Закон об американцах с ограниченными возможностями и новая рабочая сила: трудоустройство людей с умственной отсталостью . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация умственной отсталости. ISBN  978-0-940898-52-3 . OCLC   245947306 .
  7. ^ Соловьева Т., Уолш, RT, Хендрикс, DJ, и Даулер, Д. (2010). Услуги личной помощи на рабочем месте для людей с ограниченными возможностями: обеспечение возможности продуктивной занятости. Журнал реабилитации , 76:3-8.
  8. ^ HR 17503 Поправки к Закону о реабилитации 1974 года.
  9. ^ Раздел 111, Паб. L. Tooltip Public Law (США)   93–516 , 7 декабря 1974 г.
  10. ^ Раздел 7 (6), Публикация. L. Подсказка Публичное право (США)   93–112 .
  11. ^ Раздел 3 (2), Публикация. L. Tooltip Public Law (США)   101–336 , 26 июля 1990 г.
  12. ^ «Публичное право 99-506» (PDF) . Типография правительства США . 7 мая 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Свитцер, Жаклин Вон (2003). Права инвалидов: американская политика в отношении инвалидов и борьба за равенство . Издательство Джорджтаунского университета. ISBN  978-0-87840-897-9 . OCLC   50503215 .
  • Меморандум старшего персонала OCR, «Руководство по применению раздела 504 к необразовательным программам получателей федеральной финансовой помощи», 3 января 1990 г.
  • Линч, Уильям, «Применение Раздела III Закона об американцах с ограниченными возможностями к Интернету: правильное электронное планирование предотвращает плохую электронную производительность», 12 CommLaw Conspectus: Journal of Communications Law and Policy 245 (2004).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35daeb38f8eca52e51bf2d32f1cb15b__1720109220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/5b/b35daeb38f8eca52e51bf2d32f1cb15b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rehabilitation Act of 1973 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)