Закон о реабилитации 1973 года
![]() | |
Длинное название | Закон о замене Закона о профессиональной реабилитации, о продлении и пересмотре разрешений на предоставление штатам грантов на услуги профессиональной реабилитации, с особым упором на услуги лицам с наиболее тяжелыми формами инвалидности, о расширении специальных федеральных обязанностей, а также исследовательских и учебных программ в отношении лиц с ограниченными возможностями, установить особые обязанности для министра здравоохранения, образования и социального обеспечения для координации всех программ в отношении лиц с ограниченными возможностями в рамках Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения, а также для других целей. |
---|---|
Прозвища | Закон о реабилитации |
Принят | 93- й Конгресс США |
Эффективный | 26 сентября 1973 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. Л. 93-112 |
Уставы в целом | 87 Stat. 355 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о профессиональной реабилитации |
Названия изменены | 29 |
ОСК Созданы разделы | 29 USC § 701 и последующие. |
В разделы ОСК внесены изменения | 31-41в |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о восстановлении гражданских прав 1987 г. Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» | |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о реабилитации 1973 года ( Pub. L. 93–112 , 87 Stat. 355 , вступил в силу 26 сентября 1973 года ) — федеральный закон США, кодифицированный в 29 USC § 701 и след. Основным спонсором законопроекта был член палаты представителей Джон Брадемас (D-IN-3). Закон о реабилитации 1973 года заменяет существовавшие ранее законы (вместе называемые Законом о профессиональной реабилитации) и расширяет и пересматривает разрешения на предоставление штатам грантов на услуги профессиональной реабилитации , уделяя особое внимание услугам для людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности, расширяя специальные федеральные обязанности, а также программы исследований и обучения в отношении лиц с ограниченными возможностями, установить особые обязанности министра здравоохранения, образования и социального обеспечения для координации всех программ в отношении лиц с ограниченными возможностями в рамках Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения , и для других целей. Было создано Управление реабилитационных услуг .
Закон о реабилитации требует позитивных действий при приеме на работу со стороны федерального правительства и государственных подрядчиков и запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при приеме на работу на федеральном уровне и в практике трудоустройства федеральных подрядчиков. . Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации такие же, как и те, которые используются в разделе I Закона об американцах с ограниченными возможностями . [1]
Президент Ричард Никсон подписал закон HR 8070 26 сентября 1973 года после того, как наложил вето на две предыдущие версии. [2]
Раздел 501
[ редактировать ]Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при приеме на работу со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в Отдел равных возможностей трудоустройства своего агентства. [1]
Раздел 503
[ редактировать ]Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при приеме на работу со стороны подрядчиков и субподрядчиков федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов США. [1]
Раздел 504
[ редактировать ]Статья 504 Закона о реабилитации создала и расширила гражданские права людей с ограниченными возможностями. Раздел 504 также предоставил детям и взрослым с ограниченными возможностями возможности в сфере образования, трудоустройства и в различных других сферах. Оно даже допускает разумные приспособления, такие как специальная учебная зона и помощь, необходимая каждому учащемуся. [1]
Каждое федеральное агентство имеет свой собственный набор правил раздела 504, которые применяются к его собственным программам. Агентства, предоставляющие федеральную финансовую помощь, также имеют правила раздела 504, распространяющиеся на организации, получающие федеральную помощь. Требования, общие для этих правил, включают разумное приспособление для сотрудников с ограниченными возможностями; доступность программы; эффективное общение с людьми, имеющими нарушения слуха или зрения; и доступное новое строительство и перестройки. Каждое ведомство несет ответственность за соблюдение своих собственных правил. Статья 504 также может быть обеспечена посредством частных исков. Перед обращением в суд не обязательно подавать жалобу в федеральное агентство или получать письмо о «праве на подачу иска». [1]
Раздел 505
[ редактировать ]Раздел 505 содержит положения, регулирующие средства правовой защиты и гонорары адвокатов в соответствии с разделом 501. [3]
Раздел 508
[ редактировать ]Раздел 508 Закона о реабилитации устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разрабатываемым, поддерживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством. Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны людям с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности. [1]
Доступная система информационных технологий — это система, которой можно управлять различными способами и которая не зависит от одного чувства или способности пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих людей. Некоторым людям с ограниченными возможностями может потребоваться программное обеспечение или периферийные устройства, обеспечивающие доступность, для использования систем, соответствующих разделу 508. [1]
Оперативное администрирование законов о гражданских правах инвалидов
[ редактировать ]Судебные дела возникают из-за того, что оперативное применение законов может быть ошибочным в отдельных или связанных с ними классах (например, ресторанная индустрия, сенсорные нарушения) или существуют разногласия по поводу самого закона (например, определение разумного приспособления), а также по другим причинам. (например, несогласие с тем, что граждане имеют право на гражданские права). Эксперты по законам о гражданских правах участвуют в обучении правительств, американцев с ограниченными возможностями, граждан, групп с особыми интересами (например, классов инвалидности), некоммерческих и коммерческих агентств, а также общественных групп по вопросам «применения этих федеральных законов» в повседневная жизнь, включая рабочие места.
В области трудового права Питер Бланк из Сиракузского университета , руководитель Института Бертона Блатта с момента его основания в 2005 году, предложил подробные консультации по реализации основных концепций законов о трудовой реабилитации. В то время как Закон об американцах-инвалидах (ADA) 1990 года является действующим базовым законом, Закон о реабилитации 1973 года с поправками 1978 года также упоминается в этих судебных делах, включая приспособления для людей с умственными недостатками и отклонениями в развитии. [4] [ нужна страница ] [5] Слушания на местных уровнях часто не признают экспертов-практиков, и поэтому судебные дела приходится неоднократно обжаловать в федеральных системах.
Личная помощь на рабочем месте также поддерживается как разумное приспособление, центральная концепция закона о занятости и инвалидности (разделы IV и 4.8, 4.11; XI и 11.6, 11.8, 11.10; XVI и 16.7, 16.8). [6] : 47–48 [7] Американская ассоциация по вопросам умственных нарушений и нарушений развития указала, что поддерживаемая занятость считается приспособлением на рабочем месте в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (разделы IV и 4.7, 4.11; XI и 11.6, 11.8, 11.10: XVI и 16.7, 16.8). . [6] : 46–47
Существенные изменения
[ редактировать ]В 1974 году в Закон о реабилитации были внесены существенные поправки. [8] Наиболее важным стало расширение понятия «инвалид». [9] В первоначальном Законе 1973 года «инвалид» определялся как
любое лицо, которое (А) имеет физическую или умственную инвалидность, которая для такого лица представляет собой или приводит к существенному затруднению при трудоустройстве и (Б) можно разумно ожидать, что оно получит выгоду с точки зрения трудоустройства от услуг профессиональной реабилитации, предоставляемых в соответствии с разделами I и III. настоящего Закона. [10]
Поправки 1974 года заменили гораздо более широкое определение «инвалида», применимое к трудоустройству федеральным правительством (раздел 501), изменению или устранению архитектурных и транспортных барьеров (раздел 502), трудоустройству федеральными подрядчиками (раздел 503) и к программам, получающим федеральная финансовая помощь ( раздел 504 ), которая не была связана с трудоустройством через услуги профессиональной реабилитации. Поправки 1974 года предусматривали, что инвалид означает
любое лицо, которое (А) имеет физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных видов жизнедеятельности такого лица, (Б) имеет запись о таком нарушении или (С) считается имеющим такое нарушение.
Конгресс принял это определение в Законе об американцах с ограниченными возможностями 1990 года , заменив термин «инвалид» термином «инвалидность». [11]
В 1986 г. Публичное право 99-506. [12] помог Закону о реабилитации усовершенствовать и сосредоточить услуги, предлагаемые людям с наиболее тяжелыми формами инвалидности. Поддерживаемая занятость также определялась как «законный результат реабилитации».
Четвертый раздел Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 года внес поправки в Закон о реабилитации, чтобы работать с WIA над достижением цели - помочь людям вернуться на работу. Раздел четвертый создал национальный совет по инвалидности, назначенный президентом, чтобы связать программы реабилитации с государственными и местными системами развития рабочей силы. Однако Закон об инвестициях в рабочую силу был отменен и заменен Законом об инновациях и возможностях в сфере рабочей силы 2014 года .
См. также
[ редактировать ]Список судебных дел
[ редактировать ]- Коулман против Шварценеггера
- Плата против Шварценеггера
- Школа Бд. округа Нассау против Арлин , 480 US 273 (1987)
Связанные законы
[ редактировать ]- Закон о помощи при усыновлении и благополучии детей, 1980 г.
- Закон об американцах-инвалидах 1990 г.
- Закон о поправках к ADA 2008 г.
- Закон о гражданских правах 1964 года
- Закон о помощи людям с нарушениями развития и Билль о правах 2000 года.
- Закон об образовании для всех детей-инвалидов
- Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
- Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями
- Закон о правах семьи на образование и конфиденциальности
- Закон Нью-Йорка о поддержке семьи от 2015 г. [update]
- Политика в области здравоохранения и социальных услуг для защиты субъектов исследований, 2005 г.
- Закон о здоровье матери и ребенка 1935 г., поправки 2013 г.
- Закон о социальном обеспечении 1935 года
- Раздел XIX Закона о социальном обеспечении
- Закон о технологической помощи для людей с ограниченными возможностями
- Билет на работу
- Закон об улучшении стимулов для билетов на работу 1999 г.
- Закон о профессиональной реабилитации 1974 года.
Связанные организации
[ редактировать ]- Американская ассоциация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития
- Пляжный центр семьи, Канзасский университет
- Консорциум граждан с ограниченными возможностями-США
- Всемирный институт инвалидности
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г
В этой статье использованы общедоступные материалы из «Руководство по законам о правах инвалидов» . Информационная и техническая помощь по Закону об американцах с ограниченными возможностями . Отдел гражданских прав Министерства юстиции США . Июль 2009 года.
- ^ «Закон о реабилитации 1973 года: граница независимости | Управление ACL по вопросам общественной жизни» . acl.gov . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Закон о реабилитации 1973 года: разделы 501 и 505» . Комиссия США по равным возможностям трудоустройства .
- ^ Бланк, Питер Дэвид , изд. (2000). Занятость, инвалидность и Закон об американцах с ограниченными возможностями: вопросы законодательства, государственной политики и исследований . Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета. ISBN 978-0-8101-1688-7 . OCLC 45715296 .
- ^ Бланк, П. (2006). Институт Бертона Блатта: Центры инноваций в области инвалидности при Сиракузском университете. Обзор права Сиракуз, 56: 201-232.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бланк, Питер Дэвид ; Брэддок, Дэвид Л. (1998). Закон об американцах с ограниченными возможностями и новая рабочая сила: трудоустройство людей с умственной отсталостью . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация умственной отсталости. ISBN 978-0-940898-52-3 . OCLC 245947306 .
- ^ Соловьева Т., Уолш, RT, Хендрикс, DJ, и Даулер, Д. (2010). Услуги личной помощи на рабочем месте для людей с ограниченными возможностями: обеспечение возможности продуктивной занятости. Журнал реабилитации , 76:3-8.
- ^ HR 17503 Поправки к Закону о реабилитации 1974 года.
- ^ Раздел 111, Паб. L. 93–516 , 7 декабря 1974 г.
- ^ Раздел 7 (6), Публикация. L. 93–112 .
- ^ Раздел 3 (2), Публикация. L. 101–336 , 26 июля 1990 г.
- ^ «Публичное право 99-506» (PDF) . Типография правительства США . 7 мая 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Свитцер, Жаклин Вон (2003). Права инвалидов: американская политика в отношении инвалидов и борьба за равенство . Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 978-0-87840-897-9 . OCLC 50503215 .
- Меморандум старшего персонала OCR, «Руководство по применению раздела 504 к необразовательным программам получателей федеральной финансовой помощи», 3 января 1990 г.
- Линч, Уильям, «Применение Раздела III Закона об американцах с ограниченными возможностями к Интернету: правильное электронное планирование предотвращает плохую электронную производительность», 12 CommLaw Conspectus: Journal of Communications Law and Policy 245 (2004).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тернбулл, Х. Резерфорд III; Стоу, Мэтью Дж.; Тернбулл, Энн П.; Шрандт, Мэри Сюзанна (2007). «Государственная политика и нарушения развития: 35-летняя ретроспектива и 5-летняя перспектива, основанная на основных концепциях политики в области инвалидности» . В Одоме Сэмюэл Л.; Хорнер, Роберт Х.; Снелл, Марта Э.; Блахер, Ян (ред.). Справочник по нарушениям развития . Лондон: Гилфорд. стр. 15–34. ISBN 978-1-59385-485-0 .
- Рачино, Джули Энн (2014). «Будущее государственного управления и инвалидность» . Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США . Нью-Йорк: CRC Press (Фрэнсис и Тейлор). стр. 298–299. ISBN 978-1-4665-7981-1 . OCLC 899156066 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как закреплено в 29 USC, глава 16 Кодекса законов США от LII.
- Закон о реабилитации 1973 года с поправками ( PDF / подробности ) в Генеральной прокуратуры . сборнике статутов