Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 г.
Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года ( WIA , Pub. L. 105–220 (текст) (PDF) , 112 Stat. 936 , принят 7 августа 1998 года ) был федеральным законом США , который был отменен. и заменен Законом об инновациях и возможностях рабочей силы 2014 года .
Цель
[ редактировать ]Закон об инвестициях в рабочую силу — это федеральный закон, который «обеспечивает инвестиционную деятельность в рабочую силу через общегосударственные и местные системы инвестиций в рабочую силу, которая увеличивает занятость, удержание и доходы участников, а также повышает уровень профессиональных навыков участников и, как следствие, улучшает качество рабочей силы, уменьшить зависимость от социального обеспечения и повысить производительность и конкурентоспособность нации». [ 1 ] Закон был принят для замены Закона о партнерстве в области профессионального обучения и некоторых других федеральных законов (изложенных ниже в разделе «История») и законов о профессиональном обучении новыми системами инвестирования рабочей силы (или развития рабочей силы ). Закон был принят во время второго срока Билла Клинтона и представляет собой попытку побудить бизнес участвовать в предоставлении местных услуг по развитию рабочей силы через Советы по инвестициям в рабочую силу (WIB), которые должны были возглавляться представителями частного сектора местного сообщества. Большинство членов Совета также должны были представлять интересы бизнеса. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Закон о профессиональном обучении и партнерстве 1982 года.
[ редактировать ]Федеральный Закон о партнерстве в области профессионального обучения (JTPA) 1982 года был предшественником Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 года. Этот закон использовал федеральное финансирование для реализации программ, которые готовили молодежь и неквалифицированных взрослых к выходу на рынок труда и предоставляли услуги, связанные с трудоустройством, для малообеспеченных лиц. . В течение каждого последующего финансового года осуществлялись такие программы, как программы для взрослых и молодежи, программы федерального управления, летние программы обучения трудоустройству молодежи и помощь в обучении уволенных работников.
Закон о комплексной занятости и обучении 1973 года.
[ редактировать ]Закон о комплексной занятости и обучении 1973 года объединил все существующие федеральные программы профессионального обучения. Этот закон предлагал работу лицам с низкими доходами, длительно безработным и лицам, не окончившим среднюю школу. Обучение и постоянная работа на государственной службе предоставлялись безработным, частично занятым и малообеспеченным людям. Чтобы децентрализовать контроль над программами профессиональной подготовки, контролируемыми федеральным правительством, Закон предоставил средства правительствам штатов и местным органам власти в виде федеральных грантов.
Закон о реабилитации 1973 года
[ редактировать ]Закон о реабилитации 1973 года санкционировал: (a) формульные грантовые программы профессиональной реабилитации, поддержки трудоустройства, независимого проживания и помощи клиентам; (b) различные гранты на обучение и услуги по усмотрению, администрируемые Реабилитационной администрацией; и (c) исследовательская деятельность, которой руководил Национальный институт исследований в области инвалидности и реабилитации. Кроме того, этот закон запретил дискриминацию по признаку инвалидности и расширил специальные федеральные обязанности и программы обучения в Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения.
Закон о подготовке кадров 1962 года
[ редактировать ]Закон о подготовке кадров 1962 года был принят, когда президент Джон Ф. Кеннеди заявил законодателям, что «крупномасштабная безработица во время рецессии достаточно плоха, но крупномасштабная безработица в период процветания была бы невыносимой». Этот закон разрешил эту ситуацию, продвигая план профессиональной подготовки и предоставляя крупное федеральное финансирование Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения с целью улучшения технической подготовки безработных и частично занятой рабочей силы в послевоенный период. План профессиональной подготовки предусматривал федеральное финансирование для удержания работников, уволенных из-за технологических изменений, а также для аудиторного обучения и обучения на рабочем месте, ориентированного на лиц с низкими доходами и получателей социальных пособий.
Закон Вагнера Пейзера 1933 года.
[ редактировать ]Закон Вагнера-Пейзера 1933 года установил общенациональную систему занятости государственных бюро занятости. Эти офисы были известны как служба занятости и были созданы для сотрудничества штатов в продвижении системы содействия занятости.
Миссия и цели
[ редактировать ]Основная цель WIA — создать систему, которая предоставит средства для увеличения занятости, удержания и доходов людей. Достижение этой цели зависит от услуг, которые WIA предоставляет для повышения уровня профессиональных навыков участников. WIA разделена на пять разделов, в которых описывается, как WIA достигает этой цели.
Название первое
[ редактировать ]Первый раздел Закона разрешает создание государственных советов по инвестициям в рабочую силу, а также местных советов по инвестициям в рабочую силу. Чтобы измерить, насколько хорошо люди справляются с программой, в первом разделе необходимо использовать определенные стандарты успеха. Первый раздел также разрешает использовать в программе единую систему доставки. Эта система создает одно место, куда участники могут пойти в своем районе, чтобы получить как профессиональное обучение, так и рекомендации. Национальные программы, такие как программы трудоустройства, программы для коренных американцев, мигрантов и ветеранов, также разрешены в первом разделе.
Название второе
[ редактировать ]Во втором разделе создаются системы, помогающие взрослым достичь определенного уровня грамотности, чтобы добиться успеха на работе. Обучение взрослых проводится с целью помочь взрослым достичь уровня чтения как минимум 8-го класса, прежде чем они пойдут на работу.
Название третье
[ редактировать ]Гранты и контракты разрешены в третьем разделе на предоставление и проведение следующего обучения, проектов и услуг. Гранты обеспечивают академическую подготовку лицам, которые предоставляют реабилитационные услуги лицам с ограниченными возможностями. Обучение для поддержания и повышения базовых навыков и знаний людей, предоставляющих услуги по предоставлению услуг и технологии реабилитации, предусмотрено в третьем разделе. Гранты и контракты также разрешены для проведения специальных проектов и демонстраций, которые включают исследования и оценки, расширяющие реабилитационные услуги. Кроме того, предоставляются услуги профессиональной реабилитации лицам с ограниченными возможностями, которые являются мигрантами или сезонными сельскохозяйственными рабочими. Гранты также используются для инициирования развлекательных программ для людей с ограниченными возможностями, чтобы помочь им в трудоустройстве, мобильности, социализации, независимости и интеграции в общество. Наконец, гранты и контракты разрешены для предоставления обучения и информации лицам с ограниченными возможностями и их представителям. Это обучение должно развивать навыки, необходимые людям с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к системам реабилитации и системам инвестирования в рабочую силу в масштабе штата, а также стать активными лицами, принимающими решения в процессе реабилитации.
Название четвертое
[ редактировать ]Четвертый раздел вносит поправки в Закон о реабилитации 1973 года, чтобы работать с WIA над достижением цели - помочь людям вернуться на работу. Раздел четвертый создает национальный совет по вопросам инвалидности, который назначается президентом для увязки программ реабилитации с системами развития рабочей силы штата и местного уровня. Членами этого совета являются лица с ограниченными возможностями, родители или опекуны лиц с ограниченными возможностями или другие лица, обладающие значительными знаниями или опытом в отношении политики или программ для инвалидов. Функция этого совета — гарантировать людям с ограниченными возможностями доступ к местным и государственным системам развития рабочей силы, чтобы обеспечить им равные возможности.
Название пятое
[ редактировать ]В пятом разделе представлены общие положения, с помощью которых WIA может достичь своих целей. В пятом разделе говорится, что WIA представляет собой единый план штата. Поощрительные гранты будут предоставляться штатам, превысившим согласованные уровни производительности и установленные показатели эффективности. [ 1 ]
Положения
[ редактировать ]Положения Закона были разделены на пять подразделов:
Определения инвестиций в рабочую силу
[ редактировать ]Содержит определения для программ инвестиций в рабочую силу, указанных в этой главе, а также для будущего законодательства, использующего настоящий Закон в качестве основы для финансирования.
Системы инвестирования рабочей силы на уровне штата и на местном уровне
[ редактировать ]- Поручает губернаторам штатов создать и назначить членов партнерства в масштабе штата для оказания помощи в разработке плана штата.
- Предписывает губернаторам штатов определить области инвестирования местной рабочей силы в соответствии с установленными требованиями.
- Требует, чтобы местные советы по инвестициям в рабочую силу и молодежные советы в рамках таких советов были созданы в каждом районе штата.
Корпус работы
[ редактировать ]- Пересматривает положения о Корпусе рабочих мест (ранее действовавшие в соответствии с Законом о партнерстве по профессиональному обучению (JTPA), который этот заголовок отменяет и заменяет).
- Обеспечивает стандарты набора кадров в Job Corps, пособия по переналадке выпускников через местные универсальные центры обслуживания клиентов, отраслевые советы и управленческую информацию.
- Пересматривает требования к Job Corps для:
- Индивидуальное право
- Отбор, отбор, назначение и зачисление
- Центры трудоустройства
- Программная деятельность и дальнейшее обслуживание
- Консультирование и трудоустройство
- Поддерживать
- Операционный план
- Стандарты поведения
- Участие сообщества
- Консультативные комитеты
- Экспериментальные, исследовательские и демонстрационные проекты.
Национальные программы
[ редактировать ]- Обеспечивает инвестиционную деятельность в сфере рабочей силы и дополнительные услуги в рамках программ для американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов , мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих и ветеранов (заменяющие аналогичные программы, ранее существовавшие в рамках JTPA).
- Поручает министру труда выделять гранты на возможности молодежи соответствующим местным партнерствам для проведения определенных мероприятий по увеличению долгосрочной занятости подходящей молодежи, которая живет в зонах расширения прав и возможностей , предпринимательских сообществах и районах с высоким уровнем бедности .
- Поручает Секретарю оказать помощь организации в создании образцовой академии для молодежи, не посещающей школу, в жилом центре, расположенном на месте закрытой или переоборудованной военной базы.
- Поручает министру труда оказать техническую помощь штатам, чтобы помочь с переходом, общим улучшением производительности и улучшением обучения уволенных работников.
- Поручает Секретарю опубликовать двухгодичный план демонстрационных, пилотных, мультисервисных, исследовательских и многогосударственных проектов. Устанавливает требования к таким проектам в рамках такого плана, включая процедуры конкурсного награждения и экспертную оценку.
- Поручает Секретарю обеспечить постоянную оценку программ и мероприятий по этому разделу. Уполномочивает Секретаря проводить оценку других программ и мероприятий, связанных с занятостью, финансируемых из федерального бюджета.
- Уполномочивает Секретаря выделять национальные чрезвычайные гранты на:
- Помощь в трудоустройстве и обучении работникам, пострадавшим от крупных экономических потрясений
- Работа по оказанию помощи при стихийных бедствиях
- Дополнительная помощь уволенным работникам
Администрация
[ редактировать ]- Устанавливает требования к:
- Нормы труда, запреты на увольнение работников и другие требования, связанные с использованием средств
- Оперативное выделение средств
- Мониторинг
- Фискальный контроль и санкции
- Отчеты, ведение документации и расследования
- Административное решение
- Судебный пересмотр
- Недискриминация
- Государственная законодательная власть
- Планы партнерства по обеспечению гибкости рабочей силы
- Использование определенного недвижимого имущества
- Продолжение государственной деятельности и политики.
- Заявляет, что федеральное правительство не должно запрещать штату тестировать на употребление наркотиков участников определенных инвестиционных программ рабочей силы и налагать санкции на тех, у кого положительный результат теста.
- Устанавливает требования к:
Финансирование и бюджет
[ редактировать ]Каждый штат получает разную сумму от федерального правительства в свой бюджет в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу. Сумма в бюджете зависит от численности населения каждого штата. Юта получает 1,5 миллиона долларов каждый год от федерального правительства. Из-за того, что в Юте относительно небольшое население по сравнению с другими штатами, бюджет остается в штате, а не распределяется по местным районам. В более крупных штатах, таких как Калифорния, бюджет намного больше и делится между местными советами. Бюджет, независимо от штата, может использоваться по следующим трем основным «потокам»: [ 3 ]
Взрослые
[ редактировать ]Министр труда резервирует двадцать процентов средств для национальных чрезвычайных грантов, демонстраций уволенных работников и технической помощи.
Уволенные работники
[ редактировать ]Остальные 60 распределяются по местным районам, 15 процентов зарезервированы для мероприятий в масштабе штата, а 25 процентов - для усилий штата по быстрому реагированию.
Молодость
[ редактировать ]Восемьдесят пять процентов молодежных средств выделяются на местные территории. Пятнадцать процентов зарезервированы для деятельности в масштабе штата, а средства, выделенные на сумму, превышающую 1 миллиард долларов (до 250 миллионов долларов), будут использованы Министерством труда США для финансирования грантов молодежных возможностей. Штаты могут объединить пятнадцать процентов средств, выделенных на мероприятия в масштабе штата из трех отдельных потоков финансирования, если они захотят это сделать (например, средства, выделенные штатом из потока для взрослых, могут быть использованы для молодежных мероприятий в масштабе штата). С одобрения губернатора местные районы могут переводить 20 процентов между потоками финансирования взрослых и уволенных работников. [ 4 ]
Последующие действия
[ редактировать ]В закон были незначительно внесены поправки Карла Д. Перкинса в области профессионально-технического образования и прикладных технологий 1998 года и Поправки о высшем образовании 1998 года .
Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (HR 803; 113-й Конгресс) был принят 22 июля 2014 года. [ 5 ] Он стремится объединить программы профессионального обучения в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) и упростит процесс получения услуг трех уровней (основной, интенсивный и обучение) в единый процесс, позволяя клиентам получать необходимые услуги на более раннем этапе. процесс. Кроме того, это подтолкнет тех, кто предоставляет услуги WIA, к большему сотрудничеству с программами профессиональной реабилитации, чтобы предоставлять больше услуг людям с ограниченными возможностями в едином потоке финансирования. [ 6 ] Он также внес поправки в Закон Вагнера-Пейзера, повторно разрешил программы образования для взрослых и повторно разрешил программы в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. [ 6 ] Различные программы трудоустройства действительны на шесть лет с требованием, чтобы они фиксировали и сообщали о том, сколько людей получают новые рабочие места благодаря участию в программах. [ 7 ] Новые правила в настоящее время находятся в стадии разработки и не будут окончательно доработаны до января 2016 года. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года». Департамент труда. 7 августа 1998 г. http://www.doleta.gov/usworkforce/wia/wialaw.pdf .
- ^ «Финансирование карьерного пути и мосты карьерного пути: инструментарий федеральной политики для штатов» . Центр права и социальной политики . Проверено 9 августа 2011 г.
- ^ «Краткое содержание положений о развитии рабочей силы». Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года, Управление занятости и обучения (ETA). 7 января 2010 г. http://www.doleta.gov/usworkforce/wia/summarywia.cfm .
- ^ Стюарт, Р. (2014, 24 октября). Менеджер программ по обучению и обучению персонала. (Л. Палмер, интервьюер)
- ^ «ЭТА» .
- ^ Перейти обратно: а б «СВО – HR 803» . Бюджетное управление Конгресса. 8 марта 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ Маркос, Кристина (25 июня 2014 г.). «Сенат принял законопроект о профессиональном обучении 95 голосами против 3» . Холм . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Закон об инновациях и возможностях рабочей силы». 2014 г., Трудоустройство и обучение Администрация (ЭТА). 14 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года ( PDF / подробности ) с поправками, включенными в GPO. сборник статутов
- Учетная запись Государственного страхования по безработице и Службы занятости на USAspending.gov
- Аккаунт Службы обучения и трудоустройства на USAspending.gov
- Аккаунт Job Corps на USAspending.gov
- Харрис, Линда Archive.org - Рекомендации по законодательству о повторной авторизации WIA: Раздел I, Центр обеспечения молодежи по праву и социальной политике, 19 июля 2007 г.
- Ганзгласс, Закон об инвестициях в рабочую силу Эвелин: Рекомендации по отчетности за производительность в системе образования и обучения рабочей силы, Центр права и социальной политики, февраль 2010 г.
- Дьюк, Amy-Ellen Archive.org - Рекомендации по переориентации раздела II WIA на карьеру и успех после окончания средней школы, Центр права и социальной политики, 11 ноября 2009 г.
- Archive.org — Законы и положения Закона об инвестициях в рабочую силу, Управление по трудоустройству и обучению Министерства труда США.
- Archive.org - Белая книга: Реализация Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 г.
- Archive.org — Федеральная политика: Закон об инвестициях в рабочую силу . Центр права и социальной политики.