Jump to content

Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 г.

Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года ( WIA , Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   105–220 (текст) (PDF) , 112 Stat.   936 , принят 7 августа 1998 года ) был федеральным законом США , который был отменен. и заменен Законом об инновациях и возможностях рабочей силы 2014 года .

Закон об инвестициях в рабочую силу — это федеральный закон, который «обеспечивает инвестиционную деятельность в рабочую силу через общегосударственные и местные системы инвестиций в рабочую силу, которая увеличивает занятость, удержание и доходы участников, а также повышает уровень профессиональных навыков участников и, как следствие, улучшает качество рабочей силы, уменьшить зависимость от социального обеспечения и повысить производительность и конкурентоспособность нации». [ 1 ] Закон был принят для замены Закона о партнерстве в области профессионального обучения и некоторых других федеральных законов (изложенных ниже в разделе «История») и законов о профессиональном обучении новыми системами инвестирования рабочей силы (или развития рабочей силы ). Закон был принят во время второго срока Билла Клинтона и представляет собой попытку побудить бизнес участвовать в предоставлении местных услуг по развитию рабочей силы через Советы по инвестициям в рабочую силу (WIB), которые должны были возглавляться представителями частного сектора местного сообщества. Большинство членов Совета также должны были представлять интересы бизнеса. [ 2 ]

Закон о профессиональном обучении и партнерстве 1982 года.

[ редактировать ]

Федеральный Закон о партнерстве в области профессионального обучения (JTPA) 1982 года был предшественником Закона об инвестициях в рабочую силу 1998 года. Этот закон использовал федеральное финансирование для реализации программ, которые готовили молодежь и неквалифицированных взрослых к выходу на рынок труда и предоставляли услуги, связанные с трудоустройством, для малообеспеченных лиц. . В течение каждого последующего финансового года осуществлялись такие программы, как программы для взрослых и молодежи, программы федерального управления, летние программы обучения трудоустройству молодежи и помощь в обучении уволенных работников.

Закон о комплексной занятости и обучении 1973 года.

[ редактировать ]

Закон о комплексной занятости и обучении 1973 года объединил все существующие федеральные программы профессионального обучения. Этот закон предлагал работу лицам с низкими доходами, длительно безработным и лицам, не окончившим среднюю школу. Обучение и постоянная работа на государственной службе предоставлялись безработным, частично занятым и малообеспеченным людям. Чтобы децентрализовать контроль над программами профессиональной подготовки, контролируемыми федеральным правительством, Закон предоставил средства правительствам штатов и местным органам власти в виде федеральных грантов.

Закон о реабилитации 1973 года

[ редактировать ]

Закон о реабилитации 1973 года санкционировал: (a) формульные грантовые программы профессиональной реабилитации, поддержки трудоустройства, независимого проживания и помощи клиентам; (b) различные гранты на обучение и услуги по усмотрению, администрируемые Реабилитационной администрацией; и (c) исследовательская деятельность, которой руководил Национальный институт исследований в области инвалидности и реабилитации. Кроме того, этот закон запретил дискриминацию по признаку инвалидности и расширил специальные федеральные обязанности и программы обучения в Министерстве здравоохранения, образования и социального обеспечения.

Закон о подготовке кадров 1962 года

[ редактировать ]

Закон о подготовке кадров 1962 года был принят, когда президент Джон Ф. Кеннеди заявил законодателям, что «крупномасштабная безработица во время рецессии достаточно плоха, но крупномасштабная безработица в период процветания была бы невыносимой». Этот закон разрешил эту ситуацию, продвигая план профессиональной подготовки и предоставляя крупное федеральное финансирование Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения с целью улучшения технической подготовки безработных и частично занятой рабочей силы в послевоенный период. План профессиональной подготовки предусматривал федеральное финансирование для удержания работников, уволенных из-за технологических изменений, а также для аудиторного обучения и обучения на рабочем месте, ориентированного на лиц с низкими доходами и получателей социальных пособий.

Закон Вагнера Пейзера 1933 года.

[ редактировать ]

Закон Вагнера-Пейзера 1933 года установил общенациональную систему занятости государственных бюро занятости. Эти офисы были известны как служба занятости и были созданы для сотрудничества штатов в продвижении системы содействия занятости.

Миссия и цели

[ редактировать ]

Основная цель WIA — создать систему, которая предоставит средства для увеличения занятости, удержания и доходов людей. Достижение этой цели зависит от услуг, которые WIA предоставляет для повышения уровня профессиональных навыков участников. WIA разделена на пять разделов, в которых описывается, как WIA достигает этой цели.

Название первое

[ редактировать ]

Первый раздел Закона разрешает создание государственных советов по инвестициям в рабочую силу, а также местных советов по инвестициям в рабочую силу. Чтобы измерить, насколько хорошо люди справляются с программой, в первом разделе необходимо использовать определенные стандарты успеха. Первый раздел также разрешает использовать в программе единую систему доставки. Эта система создает одно место, куда участники могут пойти в своем районе, чтобы получить как профессиональное обучение, так и рекомендации. Национальные программы, такие как программы трудоустройства, программы для коренных американцев, мигрантов и ветеранов, также разрешены в первом разделе.

Название второе

[ редактировать ]

Во втором разделе создаются системы, помогающие взрослым достичь определенного уровня грамотности, чтобы добиться успеха на работе. Обучение взрослых проводится с целью помочь взрослым достичь уровня чтения как минимум 8-го класса, прежде чем они пойдут на работу.

Название третье

[ редактировать ]

Гранты и контракты разрешены в третьем разделе на предоставление и проведение следующего обучения, проектов и услуг. Гранты обеспечивают академическую подготовку лицам, которые предоставляют реабилитационные услуги лицам с ограниченными возможностями. Обучение для поддержания и повышения базовых навыков и знаний людей, предоставляющих услуги по предоставлению услуг и технологии реабилитации, предусмотрено в третьем разделе. Гранты и контракты также разрешены для проведения специальных проектов и демонстраций, которые включают исследования и оценки, расширяющие реабилитационные услуги. Кроме того, предоставляются услуги профессиональной реабилитации лицам с ограниченными возможностями, которые являются мигрантами или сезонными сельскохозяйственными рабочими. Гранты также используются для инициирования развлекательных программ для людей с ограниченными возможностями, чтобы помочь им в трудоустройстве, мобильности, социализации, независимости и интеграции в общество. Наконец, гранты и контракты разрешены для предоставления обучения и информации лицам с ограниченными возможностями и их представителям. Это обучение должно развивать навыки, необходимые людям с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к системам реабилитации и системам инвестирования в рабочую силу в масштабе штата, а также стать активными лицами, принимающими решения в процессе реабилитации.

Название четвертое

[ редактировать ]

Четвертый раздел вносит поправки в Закон о реабилитации 1973 года, чтобы работать с WIA над достижением цели - помочь людям вернуться на работу. Раздел четвертый создает национальный совет по вопросам инвалидности, который назначается президентом для увязки программ реабилитации с системами развития рабочей силы штата и местного уровня. Членами этого совета являются лица с ограниченными возможностями, родители или опекуны лиц с ограниченными возможностями или другие лица, обладающие значительными знаниями или опытом в отношении политики или программ для инвалидов. Функция этого совета — гарантировать людям с ограниченными возможностями доступ к местным и государственным системам развития рабочей силы, чтобы обеспечить им равные возможности.

Название пятое

[ редактировать ]

В пятом разделе представлены общие положения, с помощью которых WIA может достичь своих целей. В пятом разделе говорится, что WIA представляет собой единый план штата. Поощрительные гранты будут предоставляться штатам, превысившим согласованные уровни производительности и установленные показатели эффективности. [ 1 ]

Положения

[ редактировать ]

Положения Закона были разделены на пять подразделов:

Определения инвестиций в рабочую силу

[ редактировать ]

Содержит определения для программ инвестиций в рабочую силу, указанных в этой главе, а также для будущего законодательства, использующего настоящий Закон в качестве основы для финансирования.

Системы инвестирования рабочей силы на уровне штата и на местном уровне

[ редактировать ]
  • Поручает губернаторам штатов создать и назначить членов партнерства в масштабе штата для оказания помощи в разработке плана штата.
  • Предписывает губернаторам штатов определить области инвестирования местной рабочей силы в соответствии с установленными требованиями.
  • Требует, чтобы местные советы по инвестициям в рабочую силу и молодежные советы в рамках таких советов были созданы в каждом районе штата.

Корпус работы

[ редактировать ]
  • Пересматривает положения о Корпусе рабочих мест (ранее действовавшие в соответствии с Законом о партнерстве по профессиональному обучению (JTPA), который этот заголовок отменяет и заменяет).
  • Обеспечивает стандарты набора кадров в Job Corps, пособия по переналадке выпускников через местные универсальные центры обслуживания клиентов, отраслевые советы и управленческую информацию.
  • Пересматривает требования к Job Corps для:
    • Индивидуальное право
    • Отбор, отбор, назначение и зачисление
    • Центры трудоустройства
    • Программная деятельность и дальнейшее обслуживание
    • Консультирование и трудоустройство
    • Поддерживать
    • Операционный план
    • Стандарты поведения
    • Участие сообщества
    • Консультативные комитеты
    • Экспериментальные, исследовательские и демонстрационные проекты.

Национальные программы

[ редактировать ]
  • Обеспечивает инвестиционную деятельность в сфере рабочей силы и дополнительные услуги в рамках программ для американских индейцев , коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов , мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих и ветеранов (заменяющие аналогичные программы, ранее существовавшие в рамках JTPA).
  • Поручает министру труда выделять гранты на возможности молодежи соответствующим местным партнерствам для проведения определенных мероприятий по увеличению долгосрочной занятости подходящей молодежи, которая живет в зонах расширения прав и возможностей , предпринимательских сообществах и районах с высоким уровнем бедности .
  • Поручает Секретарю оказать помощь организации в создании образцовой академии для молодежи, не посещающей школу, в жилом центре, расположенном на месте закрытой или переоборудованной военной базы.
  • Поручает министру труда оказать техническую помощь штатам, чтобы помочь с переходом, общим улучшением производительности и улучшением обучения уволенных работников.
  • Поручает Секретарю опубликовать двухгодичный план демонстрационных, пилотных, мультисервисных, исследовательских и многогосударственных проектов. Устанавливает требования к таким проектам в рамках такого плана, включая процедуры конкурсного награждения и экспертную оценку.
  • Поручает Секретарю обеспечить постоянную оценку программ и мероприятий по этому разделу. Уполномочивает Секретаря проводить оценку других программ и мероприятий, связанных с занятостью, финансируемых из федерального бюджета.
  • Уполномочивает Секретаря выделять национальные чрезвычайные гранты на:
    • Помощь в трудоустройстве и обучении работникам, пострадавшим от крупных экономических потрясений
    • Работа по оказанию помощи при стихийных бедствиях
    • Дополнительная помощь уволенным работникам

Администрация

[ редактировать ]
  • Устанавливает требования к:
    • Нормы труда, запреты на увольнение работников и другие требования, связанные с использованием средств
    • Оперативное выделение средств
    • Мониторинг
    • Фискальный контроль и санкции
    • Отчеты, ведение документации и расследования
    • Административное решение
    • Судебный пересмотр
    • Недискриминация
    • Государственная законодательная власть
    • Планы партнерства по обеспечению гибкости рабочей силы
    • Использование определенного недвижимого имущества
    • Продолжение государственной деятельности и политики.
  • Заявляет, что федеральное правительство не должно запрещать штату тестировать на употребление наркотиков участников определенных инвестиционных программ рабочей силы и налагать санкции на тех, у кого положительный результат теста.

Финансирование и бюджет

[ редактировать ]

Каждый штат получает разную сумму от федерального правительства в свой бюджет в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу. Сумма в бюджете зависит от численности населения каждого штата. Юта получает 1,5 миллиона долларов каждый год от федерального правительства. Из-за того, что в Юте относительно небольшое население по сравнению с другими штатами, бюджет остается в штате, а не распределяется по местным районам. В более крупных штатах, таких как Калифорния, бюджет намного больше и делится между местными советами. Бюджет, независимо от штата, может использоваться по следующим трем основным «потокам»: [ 3 ]

Взрослые

[ редактировать ]

Министр труда резервирует двадцать процентов средств для национальных чрезвычайных грантов, демонстраций уволенных работников и технической помощи.

Уволенные работники

[ редактировать ]

Остальные 60 распределяются по местным районам, 15 процентов зарезервированы для мероприятий в масштабе штата, а 25 процентов - для усилий штата по быстрому реагированию.

Молодость

[ редактировать ]

Восемьдесят пять процентов молодежных средств выделяются на местные территории. Пятнадцать процентов зарезервированы для деятельности в масштабе штата, а средства, выделенные на сумму, превышающую 1 миллиард долларов (до 250 миллионов долларов), будут использованы Министерством труда США для финансирования грантов молодежных возможностей. Штаты могут объединить пятнадцать процентов средств, выделенных на мероприятия в масштабе штата из трех отдельных потоков финансирования, если они захотят это сделать (например, средства, выделенные штатом из потока для взрослых, могут быть использованы для молодежных мероприятий в масштабе штата). С одобрения губернатора местные районы могут переводить 20 процентов между потоками финансирования взрослых и уволенных работников. [ 4 ]

Последующие действия

[ редактировать ]

В закон были незначительно внесены поправки Карла Д. Перкинса в области профессионально-технического образования и прикладных технологий 1998 года и Поправки о высшем образовании 1998 года .

Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (HR 803; 113-й Конгресс) был принят 22 июля 2014 года. [ 5 ] Он стремится объединить программы профессионального обучения в соответствии с Законом об инвестициях в рабочую силу 1998 года (WIA) и упростит процесс получения услуг трех уровней (основной, интенсивный и обучение) в единый процесс, позволяя клиентам получать необходимые услуги на более раннем этапе. процесс. Кроме того, это подтолкнет тех, кто предоставляет услуги WIA, к большему сотрудничеству с программами профессиональной реабилитации, чтобы предоставлять больше услуг людям с ограниченными возможностями в едином потоке финансирования. [ 6 ] Он также внес поправки в Закон Вагнера-Пейзера, повторно разрешил программы образования для взрослых и повторно разрешил программы в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. [ 6 ] Различные программы трудоустройства действительны на шесть лет с требованием, чтобы они фиксировали и сообщали о том, сколько людей получают новые рабочие места благодаря участию в программах. [ 7 ] Новые правила в настоящее время находятся в стадии разработки и не будут окончательно доработаны до января 2016 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года». Департамент труда. 7 августа 1998 г. http://www.doleta.gov/usworkforce/wia/wialaw.pdf .
  2. ^ «Финансирование карьерного пути и мосты карьерного пути: инструментарий федеральной политики для штатов» . Центр права и социальной политики . Проверено 9 августа 2011 г.
  3. ^ «Краткое содержание положений о развитии рабочей силы». Закон об инвестициях в рабочую силу 1998 года, Управление занятости и обучения (ETA). 7 января 2010 г. http://www.doleta.gov/usworkforce/wia/summarywia.cfm .
  4. ^ Стюарт, Р. (2014, 24 октября). Менеджер программ по обучению и обучению персонала. (Л. Палмер, интервьюер)
  5. ^ «ЭТА» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «СВО – HR 803» . Бюджетное управление Конгресса. 8 марта 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  7. ^ Маркос, Кристина (25 июня 2014 г.). «Сенат принял законопроект о профессиональном обучении 95 голосами против 3» . Холм . Проверено 26 июня 2014 г.
  8. ^ «Закон об инновациях и возможностях рабочей силы». 2014 г., Трудоустройство и обучение Администрация (ЭТА). 14 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d115df3495a0f458781981c477c6828__1717311660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/28/5d115df3495a0f458781981c477c6828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Workforce Investment Act of 1998 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)