ИДЕЯ 2004 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
![]() | |
Другие короткие названия | ИДЕЯ 2004 г. |
---|---|
Длинное название | Закон о возобновлении действия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями и для других целей. |
Принят | 108- й Конгресс США |
Эффективный | 1 июля 2005 г. и др. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 108–446 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 118 Stat. 2647 |
Законодательная история | |
|
Закон США об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 года ( IDEA 2004 ) — это США закон , который требует равенства, подотчетности и высокого качества образования для детей с ограниченными возможностями . По состоянию на 2018 год около семи миллионов учащихся, обучающихся в школах США, получают услуги специального образования из-за инвалидности. [1]
Подписан президентом Джорджем Бушем 3 декабря 2004 г. Он вступил в силу 1 июля 2005 г., за исключением элементов, касающихся «высококвалифицированного учителя». [2] Он разрешает предоставлять гранты по формулам , а также дискреционные гранты на исследования, технологии и обучение. штатам [3] Последняя редакция IDEA вступила в силу в октябре 2006 года.
IDEA 1997 и IDEA 2004
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . ( февраль 2011 г. ) |
С момента подписания закона Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) 1975 года претерпел несколько изменений. Первоначально он был создан для того, чтобы гарантировать, что все дети получают бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE). Обновления производятся примерно раз в пять лет. Изменения были утверждены в 2004 году под новым названием «Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями» (IDEA). В 2006 году в IDEA были внесены дополнительные изменения, поскольку были опубликованы окончательные правила. Они потребовали от школ использовать основанные на исследованиях вмешательства в процессе оказания помощи учащимся с трудностями в обучении или определения права на специальное образование. Многие школы внедрили «Ответ на вмешательство» (RTI) как метод удовлетворения новых требований, установленных IDEA 2004. [4]
Изменения в процессе IEP (индивидуализированного плана обучения)
[ редактировать ]- Содержание IEP. Сюда входят годовые цели, краткосрочные цели, прогресс в образовании, специальное образование и сопутствующие услуги, приспособления и альтернативные оценки, а также переходы.
- Посещение собрания IEP. Член группы IEP может быть освобожден от участия, если услуги члена команды не будут обсуждаться на собрании. Это должно быть одобрено школой и родителями.
- ИЭП по договоренности
- Обзор и пересмотр IEP
- Переходный период: уточняется, что услуги по переходному периоду должны начинаться в возрасте 16 лет и должны включать список межведомственных обязанностей с необходимыми ресурсами. [5]
- Альтернативные способы участия в собраниях.
Изменения в надлежащей правовой процедуре
[ редактировать ]Изменения в надлежащей правовой процедуре включают следующее: Уведомление о процессуальных гарантиях необходимо рассылать только один раз в год. У родителей есть два года на осуществление прав надлежащей правовой процедуры. Изменения в процедуре уведомления о жалобах надлежащей правовой процедуры. Родители должны пройти обязательную сессию для принятия решения до начала надлежащей правовой процедуры. , ответственность за оплату услуг адвоката и требования к сотрудникам, проводящим слушания. [6]
Изменения в студенческой дисциплине
[ редактировать ]1. Добавляет новые полномочия для сотрудников школы по определению дисциплины в каждом конкретном случае.
2. Новые стандарты определения проявлений, когда бремя доказывания переложено на родителей. [7] и должен доказать, что поведение было «вызвано или имело прямое и существенное отношение к инвалидности ребенка» или было «прямым результатом неспособности LEA реализовать IEP». [8]
3. Добавляет новый стандарт для особых обстоятельств (Наркотики, Оружие, Серьезные телесные повреждения).
Ресурсы
[ редактировать ]- Партнерство IDEA (Внешний источник): Партнерство IDEA отражает совместную работу более чем 50 национальных организаций, поставщиков технической помощи, а также организаций и агентств на уровне штата и на местном уровне. Вместе с OSEP партнерские организации образуют сообщество, способное изменить методы нашей работы и улучшить результаты для студентов и молодежи с ограниченными возможностями. Направлен на улучшение результатов для студентов и молодежи с ограниченными возможностями посредством совместной работы и обучения.
- Отчет конференции по HR 1350, «Закон об улучшении образования для людей с ограниченными возможностями от 2004 года» (внешний источник)
- Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA): анализ изменений, внесенных PL 108-446, Анализ нового закона IDEA Исследовательской службой Конгресса - 5 января 2005 г. (PDF, внешний источник): в этом отчете подробно описаны изменения, внесенные PL 108-446. охватывающий все части IDEA, но концентрирующийся на Части B, которая разрешает предоставление грантов детям с ограниченными возможностями в возрасте от трех до двадцати одного года и содержит ключевые положения, касающиеся структуры специального образования и связанных с ним услуг, а также процедурных гарантий, гарантирующих предоставление бесплатного соответствующего общественного образования. образование (FAPE) для детей с ограниченными возможностями. [9]
- Национальная ассоциация директоров специального образования штатов (NASDSE) (Внешний источник): NASDSE предлагает 200-страничный документ, в котором действующий закон сравнивается с измененным законом, подписанным президентом Бушем 3 декабря. Отдельные копии стоят 15 долларов каждая; При оптовых заказах от 100 копий и более предоставляется скидка 15%. Чтобы заказать копию, отправьте чек или заказ на покупку по адресу NASDSE, 1800 Diagonal Road., Suite 320, Alexandria, VA 22314, Внимание: К. Бургман. Документ недоступен в электронном формате.
- Совет по делам исключительных детей (CEC) (Внешний источник): Последняя информация о повторном одобрении IDEA 2004, включая краткое изложение и анализ нового IDEA, пресс-релизы по законопроекту и ссылку на сам законопроект.
- Высококвалифицированные учителя, повышающие качество учителей, государственные гранты, ESEA Раздел II, Часть A Ненормативное руководство, 3 августа 2005 г. (Внешний источник): Это руководство также включает вопросы о политике гибкости высококвалифицированных учителей, изменениях и расширении ответов на несколько вопросы, пересмотр сроков, к которым парапрофессионалы должны стать высококвалифицированными, а также новую информацию о высококвалифицированных учителях специального образования, полученную в результате повторной авторизации IDEA. Настоящее Руководство находится на стадии пересмотра и будет опубликовано ED в ближайшем будущем. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дети и молодежь с ограниченными возможностями» . Национальный центр образовательной статистики . Институт педагогических наук. Май 2019 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Пересмотренный статут IDEA - Управление специального образования и реабилитационных услуг» (PDF) .
- ^ Управление программ специального образования (OSEP) - Домашняя страница
- ^ «Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями» . Idea.ed.gov . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Резюме FAPE IDEA 2004» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ "Краткое содержание" . www.fape.org . 2004. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Резюме ИДЕИ 2004» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Защита студентов-инвалидов» . .ed.gov . Проверено 12 июля 2019 г.