Jump to content

ИДЕЯ 2004 г.

Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями 2004 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия ИДЕЯ 2004 г.
Длинное название Закон о возобновлении действия Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями и для других целей.
Принят 108- й Конгресс США
Эффективный 1 июля 2005 г. и др.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   108–446 (текст) (PDF)
Уставы в целом 118  Stat.  2647
Законодательная история
  • Представлен в Доме Майком Кастлом как 19 HR 1350 марта 2003 г.
  • Рассмотрение комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам
  • Принят Палатой представителей 30 апреля 2003 г. (251–171, вместо S. 1248 ).
  • Принят Сенатом 13 мая 2004 г. (95–3).
  • Об этом сообщает объединенный комитет конференции 17 ноября 2004 г.; согласовано Палатой представителей 19 ноября 2004 г. (397–3) и Сенатом 19 ноября 2004 г. (единогласное согласие)
  • Подписан президентом Джорджем Бушем 3 декабря 2004 г.

Закон США об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 года ( IDEA 2004 ) — это США закон , который требует равенства, подотчетности и высокого качества образования для детей с ограниченными возможностями . По состоянию на 2018 год около семи миллионов учащихся, обучающихся в школах США, получают услуги специального образования из-за инвалидности. [1]

Подписан президентом Джорджем Бушем 3 декабря 2004 г. Он вступил в силу 1 июля 2005 г., за исключением элементов, касающихся «высококвалифицированного учителя». [2] Он разрешает предоставлять гранты по формулам , а также дискреционные гранты на исследования, технологии и обучение. штатам [3] Последняя редакция IDEA вступила в силу в октябре 2006 года.

IDEA 1997 и IDEA 2004

[ редактировать ]

С момента подписания закона Закон об образовании для всех детей-инвалидов (EHA) 1975 года претерпел несколько изменений. Первоначально он был создан для того, чтобы гарантировать, что все дети получают бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE). Обновления производятся примерно раз в пять лет. Изменения были утверждены в 2004 году под новым названием «Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями» (IDEA). В 2006 году в IDEA были внесены дополнительные изменения, поскольку были опубликованы окончательные правила. Они потребовали от школ использовать основанные на исследованиях вмешательства в процессе оказания помощи учащимся с трудностями в обучении или определения права на специальное образование. Многие школы внедрили «Ответ на вмешательство» (RTI) как метод удовлетворения новых требований, установленных IDEA 2004. [4]

Изменения в процессе IEP (индивидуализированного плана обучения)

[ редактировать ]
  1. Содержание IEP. Сюда входят годовые цели, краткосрочные цели, прогресс в образовании, специальное образование и сопутствующие услуги, приспособления и альтернативные оценки, а также переходы.
  2. Посещение собрания IEP. Член группы IEP может быть освобожден от участия, если услуги члена команды не будут обсуждаться на собрании. Это должно быть одобрено школой и родителями.
  3. ИЭП по договоренности
  4. Обзор и пересмотр IEP
  5. Переходный период: уточняется, что услуги по переходному периоду должны начинаться в возрасте 16 лет и должны включать список межведомственных обязанностей с необходимыми ресурсами. [5]
  6. Альтернативные способы участия в собраниях.

Изменения в надлежащей правовой процедуре

[ редактировать ]

Изменения в надлежащей правовой процедуре включают следующее: Уведомление о процессуальных гарантиях необходимо рассылать только один раз в год. У родителей есть два года на осуществление прав надлежащей правовой процедуры. Изменения в процедуре уведомления о жалобах надлежащей правовой процедуры. Родители должны пройти обязательную сессию для принятия решения до начала надлежащей правовой процедуры. , ответственность за оплату услуг адвоката и требования к сотрудникам, проводящим слушания. [6]

Изменения в студенческой дисциплине

[ редактировать ]

1. Добавляет новые полномочия для сотрудников школы по определению дисциплины в каждом конкретном случае.

2. Новые стандарты определения проявлений, когда бремя доказывания переложено на родителей. [7] и должен доказать, что поведение было «вызвано или имело прямое и существенное отношение к инвалидности ребенка» или было «прямым результатом неспособности LEA реализовать IEP». [8]

3. Добавляет новый стандарт для особых обстоятельств (Наркотики, Оружие, Серьезные телесные повреждения).

  • Партнерство IDEA (Внешний источник): Партнерство IDEA отражает совместную работу более чем 50 национальных организаций, поставщиков технической помощи, а также организаций и агентств на уровне штата и на местном уровне. Вместе с OSEP партнерские организации образуют сообщество, способное изменить методы нашей работы и улучшить результаты для студентов и молодежи с ограниченными возможностями. Направлен на улучшение результатов для студентов и молодежи с ограниченными возможностями посредством совместной работы и обучения.
  • Отчет конференции по HR 1350, «Закон об улучшении образования для людей с ограниченными возможностями от 2004 года» (внешний источник)
  • Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA): анализ изменений, внесенных PL 108-446, Анализ нового закона IDEA Исследовательской службой Конгресса - 5 января 2005 г. (PDF, внешний источник): в этом отчете подробно описаны изменения, внесенные PL 108-446. охватывающий все части IDEA, но концентрирующийся на Части B, которая разрешает предоставление грантов детям с ограниченными возможностями в возрасте от трех до двадцати одного года и содержит ключевые положения, касающиеся структуры специального образования и связанных с ним услуг, а также процедурных гарантий, гарантирующих предоставление бесплатного соответствующего общественного образования. образование (FAPE) для детей с ограниченными возможностями. [9]
  • Национальная ассоциация директоров специального образования штатов (NASDSE) (Внешний источник): NASDSE предлагает 200-страничный документ, в котором действующий закон сравнивается с измененным законом, подписанным президентом Бушем 3 декабря. Отдельные копии стоят 15 долларов каждая; При оптовых заказах от 100 копий и более предоставляется скидка 15%. Чтобы заказать копию, отправьте чек или заказ на покупку по адресу NASDSE, 1800 Diagonal Road., Suite 320, Alexandria, VA 22314, Внимание: К. Бургман. Документ недоступен в электронном формате.
  • Совет по делам исключительных детей (CEC) (Внешний источник): Последняя информация о повторном одобрении IDEA 2004, включая краткое изложение и анализ нового IDEA, пресс-релизы по законопроекту и ссылку на сам законопроект.
  • Высококвалифицированные учителя, повышающие качество учителей, государственные гранты, ESEA Раздел II, Часть A Ненормативное руководство, 3 августа 2005 г. (Внешний источник): Это руководство также включает вопросы о политике гибкости высококвалифицированных учителей, изменениях и расширении ответов на несколько вопросы, пересмотр сроков, к которым парапрофессионалы должны стать высококвалифицированными, а также новую информацию о высококвалифицированных учителях специального образования, полученную в результате повторной авторизации IDEA. Настоящее Руководство находится на стадии пересмотра и будет опубликовано ED в ближайшем будущем. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дети и молодежь с ограниченными возможностями» . Национальный центр образовательной статистики . Институт педагогических наук. Май 2019 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  2. ^ «Пересмотренный статут IDEA - Управление специального образования и реабилитационных услуг» (PDF) .
  3. ^ Управление программ специального образования (OSEP) - Домашняя страница
  4. ^ «Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями» . Idea.ed.gov . Проверено 12 июля 2019 г.
  5. ^ «Резюме FAPE IDEA 2004» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г.
  6. ^ "Краткое содержание" . www.fape.org . 2004. Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 12 июля 2019 г.
  7. ^ «Резюме ИДЕИ 2004» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г. Проверено 19 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Защита студентов-инвалидов» . .ed.gov . Проверено 12 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abf160350ea9b27a5a4f4af35ee5531__1632582480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/31/6abf160350ea9b27a5a4f4af35ee5531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IDEA 2004 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)