Закон о федеральной избирательной кампании
Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года ( FECA , Pub. L. 92–225 , 86 Stat. 3 , принят 7 февраля 1972 года , 52 USC § 30101 и последующие ) является основным федеральным законом Соединенных Штатов. закон, регулирующий сбор средств и расходы на политические кампании . Первоначально закон был направлен на установление ограничений на расходы на предвыборные кампании в средствах массовой информации, добавление дополнительных наказаний в уголовный кодекс за нарушения закона о выборах и введение требований о раскрытии информации для федеральных политических кампаний . [1] Закон был подписан президентом Ричардом Никсоном 7 февраля 1972 года. [2]
В 1974 году в закон были внесены поправки, предусматривающие создание Федеральной избирательной комиссии (FEC) и дальнейшее регулирование расходов на избирательную кампанию.
В 1976 году в закон снова были внесены поправки в ответ на положения, признанные неконституционными в деле Бакли против Валео , включая структуру Федеральной избирательной комиссии и ограничения на расходы на избирательную кампанию, и снова в 1979 году, чтобы позволить партиям тратить неограниченное количество твердых денег на деятельность. например, увеличение явки и регистрации избирателей. В 1979 году Федеральная избирательная комиссия постановила, что политические партии могут тратить нерегулируемые или «мягкие» деньги на нефедеральную административную и партийную деятельность. Позже эти деньги были использованы для тематической рекламы, связанной с кандидатами, что привело к существенному увеличению денежных пожертвований и расходов на выборы. Это, в свою очередь, привело к принятию Закона о реформе двухпартийной кампании 2002 года («BCRA»), вступившего в силу 1 января 2003 года, который запретил партиям тратить мягкие деньги. Некоторые юридические ограничения на предоставление «твердых денег» также были изменены BCRA.
Фон
[ редактировать ]Еще в 1905 году Теодор Рузвельт выступал за реформу финансирования избирательных кампаний и призывал к запрету корпоративных пожертвований в политических целях. В ответ Конгресс США принял Закон Тиллмана 1907 года , запрещавший корпоративные вклады. Дальнейшее регулирование последовало в Федеральном законе о коррупции, принятом в 1910 году, и последующих поправках в 1910 и 1925 годах, Законе Хэтча , Законе Смита-Конналли 1943 года и Законе Тафта-Хартли в 1947 году. Эти законы были направлены на регулирование корпоративных и профсоюзных организаций. расходы на кампании за получение федерального поста и обязательное публичное раскрытие информации о спонсорах кампании.
Законодательная история
[ редактировать ]В 1970 году президент Никсон наложил вето на Закон о политическом вещании 1970 года, законопроект, целью которого было установить законы, регулирующие расходы на избирательные кампании на телевидении и радио. [3] Президент Никсон заявил, что Закон о политическом вещании недостаточно ограничивает расходы на избирательную кампанию, отметив, что он «заткнул лишь одну дырку в сите». [4] Этот законопроект был попыткой регулировать расходы на выборы, но, несмотря на наличие необходимого количества членов для преодоления вето, демократы в Сенате не приняли закон без подписи президента. [5] Впоследствии сенатор Майк Мэнсфилд законопроект S. 382, позже известный как FECA представил Сенату 26 января 1971 года на 92-м Конгрессе .
Закон был впервые представлен на рассмотрение Подкомитета Сената по коммуникациям Комитета по торговле 2 марта 1971 года сенатором Джоном Пастором . [6] После принятия Сенатского комитета по торговле 18 голосами против 0, [7] Закон был принят Сенатом 5 августа 1971 года 88 голосами против 2. [8]
В Палате представителей закон был принят 30 ноября 1971 года 372 голосами против 23. [9] Поскольку версия Палаты представителей не была идентична версии Сената, был созван комитет конференции . 14 декабря 1971 года Сенат утвердил отчет конференции: [10] и 19 января 1972 года Палата представителей согласовала отчет конференции: [11] отправка законопроекта президенту Никсону.
Оригинальные положения
[ редактировать ]Коммуникации кампании
[ редактировать ]Закон ограничил расходы на предвыборную кампанию на средства массовой информации, рекламу в газетах и телефонные звонки до 0,10 доллара на избирателя в округе, в котором они баллотируются, с поправкой на инфляцию с использованием индекса потребительских цен . [10] Закон также ограничил сумму, которую кампании могли потратить на вещательные СМИ, до 60% от общего лимита расходов на кампанию. Кроме того, Закон требовал, чтобы вещательные и невещательные средства массовой информации взимали самую низкую цену за рекламу для всех кандидатов в течение 45 дней, предшествующих первичным выборам, и 60 дней, предшествующих всеобщим выборам. [12] Несмотря на несколько дебатов по этому вопросу, закон не отменил раздел 315 Закона о связи 1934 года , требование о том, чтобы медиакомпании предлагали равное эфирное время кандидатам на федеральный пост. [13]
Поправки в Уголовный кодекс
[ редактировать ]Обещания вознаграждений или подарков были запрещены согласно FECA, а это означает, что кандидат на должность не мог предлагать работу или другие льготы в обмен на пожертвования или другие формы политической помощи. Закон также установил ограничение на сумму, которую кандидат может потратить из собственных денег на свою кампанию, на уровне 50 000 долларов для кандидатов в президенты и вице-президенты, 35 000 долларов для кандидатов в Сенат и 25 000 долларов для кандидатов в Палату представителей. [12]
Нарушение политики, изложенной в Законе, влечет за собой штраф в размере до 1000 долларов США и лишение свободы на срок до одного года или и то, и другое. [14]
Требования к раскрытию информации
[ редактировать ]Закон требовал, чтобы кандидаты на федеральный пост раскрывали информацию о понесенных ими расходах и полученных взносах, если общая сумма этих сумм превышала 100 долларов США. Кандидаты также должны были раскрыть структуру и состав своих политических комитетов, если они намеревались получить и потратить более 1000 долларов в течение календарного года. [12] Политические комитеты были обязаны отслеживать имя, род занятий, адрес и сумму, которую вносит любое лицо, если эта сумма превышала 10 долларов. [14] Кроме того, Закон поставил вне закона внесение пожертвований от имени другого лица или сознательное принятие пожертвований, которые вносятся от имени другого лица. [14]
Отчеты должны были быть отправлены генеральному контролеру на Счетной палаты правительства президентских выборах, секретарю Сената на выборах в Сенат и секретарю Палаты представителей на выборах в Палату представителей. [11] Кандидаты также должны были отчитываться о финансах в канцелярию государственного секретаря того штата, в котором они баллотируются на выборную должность. [10]
поправки 1974 года
[ редактировать ]После президентских выборов 1972 года Конгресс в 1974 году внес поправки в FECA, установившие ограничения на взносы отдельных лиц, политических партий и ПКК. Поправки 1974 года также учредили независимое агентство - Федеральную избирательную комиссию (FEC) для обеспечения соблюдения закона, облегчения раскрытия информации и управления программой государственного финансирования. Федеральная избирательная комиссия начала работу в 1975 году и провела первые президентские выборы, финансируемые государством, в 1976 году.
В 1976 году Верховный суд в деле Бакли против Валео отменил несколько ключевых положений поправок 1974 года, включая ограничения на расходы на кампании кандидатов, ограничения на способность граждан тратить деньги независимо от кампании и ограничения на сумму денег. кандидат мог сделать пожертвование на свою собственную кампанию. Это дело также существенно сузило категорию независимых политических расходов, подлежащих обязательному раскрытию информации донорами.
Поправки 1976 и 1979 годов
[ редактировать ]Дальнейшие поправки к FECA были внесены в 1976 году, чтобы привести закон в соответствие с решением по делу Бакли против Валео . В 1979 году были также внесены важные поправки, направленные на упрощение процесса раскрытия информации и расширение роли политических партий.
поправки 2002 г.
[ редактировать ]В 2002 году серьезные изменения в FECA были внесены Законом о реформе двухпартийной кампании , чаще называемым «Маккейном-Фейнгольдом». Однако значительная часть дела Маккейна-Фейнголда была отменена Верховным судом по конституционным основаниям в делах Федеральная избирательная комиссия против Висконсинского права на жизнь, Inc. (2007 г.), Дэвис против Федеральной избирательной комиссии (2008 г.) и Citizens United против Федеральной избирательной комиссии (2008 г.) Избирательная комиссия (2010 г.). Постановление Citizens United также отменило полный запрет FECA на независимые расходы корпораций и профсоюзов, первоначально принятый в рамках Закона Тафта-Хартли в 1947 году. [15]
См. также
[ редактировать ]- Финансирование избирательной кампании в США
- Бакли против Валео
- МакКоннелл против Федеральной избирательной комиссии
- Осуждение адвоката Майкла Коэна по обвинению в финансировании избирательной кампании Трампа в 2016 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расходы кампании: законопроект о крупной реформе близок к принятию». Ежеквартальный альманах Конгресса . 27 : 875–876. 1971.
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Ричард Никсон: «Заявление о подписании Закона о федеральной избирательной кампании 1971 года», 7 февраля 1972 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара.
- ^ Голдман, Джерри; Берри, Джеффри М. «Конгресс и государственная политика: исследование Закона о федеральной избирательной кампании 1971 года». Гарвардский журнал по законодательству . 10 .
- ^ Никсон, Р. (1972, 7 февраля). Заявление президента о подписании Закона о федеральной избирательной кампании 1971 года. Еженедельный сборник президентских документов. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=CR-1971-1130-PL92-225-H&p=183B846A58B&uid=1046 (требуется подписка)
- ^ Уивер, Уоррен (15 февраля 1971 г.). «Конгресс готовится к битве за ограничение расходов на кампанию» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 119291485 .
- ↑ Слушания в Подкомитете по коммуникациям Комитета по торговле (2 марта 1971 г.). Сенат США. Типография правительства США. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=HRG-1971-COM-0049&p=183B82D5B54&uid=1009 (требуется подписка)
- ^ Отчет сенатского комитета по торговле по S. 382 (1971, 6 мая). Сенат США. Типография правительства США. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=PL92-225&index=1&rsid=183B82D5334&docType=LEG_HIST&resultsClick=true (требуется подписка)
- ^ Отчет Конгресса (1971, 5 августа). Сенат США. Типография правительства США. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=PL92-225&index=1&rsid=183B82D5334&docType=LEG_HIST&resultsClick=true (требуется подписка)
- ^ Отчет Конгресса (1971, 30 ноября). Палата представителей США. Типография правительства США. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=CR-1971-1130-PL92-225-H&p=183B846A58B&uid=1046 (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с Отчет Конгресса (14 декабря 1971 г.). Сенат США . Типография правительства США. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=CR-1971-1130-PL92-225-H&p=183B846A58B&uid=1046 (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Конгресса (19 января 1972 г.). Палата представителей США . Типография правительства США. https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=PL92-225&index=1&rsid=183B880B1A5&docType=LEG_HIST&resultsClick=true (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с «Палата откладывает голосование по законопроекту о контроле расходов на избирательную кампанию» . Ежеквартальный вестник Конгресса (29): 2668–2670. 25 декабря 1971 года.
- ^ Уивер, Уоррен (20 января 1972 г.). «Ограничение расходов на кампанию послано Никсону Палатой представителей» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 119423709 .
- ^ Перейти обратно: а б с Публичное право 92-225 (7 февраля 1972 г.). Соединенные Штаты Америки . Типография правительства США https://li.proquest.com/legislativeinsight/docview?id=CR-1971-1130-PL92-225-H&p=183B846A58B&uid=1046 (требуется подписка)
- ^ FEC и Федеральный закон о финансировании избирательных кампаний
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как закреплено в главе 301 раздела 52 Кодекса законов США Кодекса законов США из LII.
- Как закреплено в главе 301 раздела 52 Кодекса законов США Кодекса Соединенных Штатов Палаты представителей США.
- Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года , принятый ( подробности ) в Законодательных актах США в целом
- Раздел 11 Глава I Подраздел A (Общие положения Федеральной избирательной комиссии) Свода федеральных правил
- Федеральная избирательная комиссия
- RealCampaignReform.org - архивные ссылки на сайты с различными судебными записками и судебными заключениями.
- CQ MoneyLine - новостной сайт о ежеквартальном финансировании избирательной кампании Конгресса
- OpenSecrets.org - сайт OpenSecrets для отслеживания вкладов и расходов кампании.
- Национальный институт денег в государственной политике - информация о деньгах в государственной политике
- Юридический центр кампании - анализ и обзоры по финансированию избирательной кампании, коммуникации и этике
- Публичная кампания - организация, выступающая за государственное финансирование кампаний.
- Общее дело - организация, выступающая за правила финансирования избирательных кампаний.
- Public Citizen - организация, выступающая за правила финансирования избирательных кампаний.
- Центр конкурентной политики. Архивировано 28 марта 2014 года в Wayback Machine - организации, выступающей против правил финансирования избирательных кампаний.
- MapLight - организация, которая раскрывает влияние денег на политику для продвижения политических реформ.
- Карри, Ребекка (22 марта 2013 г.). «Создание закона с помощью судебных исков: понимание судебного надзора в политике финансирования избирательных кампаний» (PDF) . Обзор права Саффолкского университета . 46 (2): 416–450. ССНР 2109364 . Гейл А346009236 .