Jump to content

Комитет по иностранным инвестициям в США

Комитет по иностранным инвестициям в США ( CFIUS , / ˈ s ɪ f i ə s / ) — межведомственный комитет в правительстве США , который рассматривает национальной безопасности для последствия иностранных инвестиций в экономике США . [1]

CFIUS возглавляется министром финансов США и включает в себя представителей 16 федеральных исполнительных департаментов и агентств , включая министерства обороны , штата , торговли и внутренней безопасности . Кроме того, некоторые офисы Белого дома наблюдают и участвуют по мере необходимости, например , Административно-бюджетное управление , Совет экономических консультантов , Совет национальной безопасности , Совет внутренней безопасности и Национальный экономический совет . [2] Юрисдикция CFIUS включает в себя любую сделку, которая может привести к иностранному контролю над американским бизнесом, например, слияние, поглощение или поглощение; определенные неконтролирующие инвестиции в предприятия, занимающиеся критически важными технологиями, инфраструктурой или обработкой конфиденциальных персональных данных ; и некоторые сделки с недвижимостью. По рекомендации CFIUS президент может приостановить или запретить операции, которые считаются угрожающими национальной безопасности США.

CFIUS был создан в 1975 году президента Джеральда Форда указом 11858 в соответствии с разделом 721 Закона об оборонном производстве , первоначально для изучения и предоставления политических рекомендаций в отношении иностранных инвестиций. Последующие опасения по поводу японских инвестиций - в частности, предлагаемой покупки Fairchild Semiconductor компанией Fujitsu - привели к тому, что Конгресс принял в 1988 году поправку Эксона-Флорио , которая давала президенту право отклонять сделки на основании проверки CFIUS. Комитет получил формальные уставные полномочия в соответствии с Законом об иностранных инвестициях и национальной безопасности 2007 года и был дополнительно усилен в 2018 году Законом об обзоре и модернизации рисков иностранных инвестиций.

CFIUS не сообщает, какие сделки находятся на рассмотрении, и не требует участия какой-либо из соответствующих сторон. [3] Он использует секретную информацию разведывательного сообщества США и не объявляет публично о своих выводах. У CFIUS нет срока давности по осуществлению юрисдикции в отношении транзакции. [4] Компании и/или частные лица, которые не предоставили соответствующую отчетность о своих сделках, как текущих, так и завершенных, могут понести штраф при определенных обстоятельствах; кроме того, иностранная сторона может быть вынуждена продать свою долю . [5]

CIFIUS по закону уполномочен расследовать и проверять сделки, связанные с иностранными инвестициями и/или сделками с недвижимостью, совершаемыми иностранными физическими и/или юридическими лицами в Соединенных Штатах. [6] Основная озабоченность CFIUS в большинстве обзоров заключается в том, что технологии или средства приобретенного американского бизнеса могут быть переданы в страну, на которую наложены санкции, путем их приобретения иностранной стороной; [7] Особое внимание уделяется приобретениям критически важной инфраструктуры, такой как здравоохранение или телекоммуникации. CFIUS расследовал «ограничения на продажу современных компьютеров любому из длинного списка иностранных получателей, от Китая до Ирана». [8] включая сделки с участием союзников США, такие как приобретение United Defense британской компанией BAE Systems в 2005 году. Подавляющее большинство транзакций, представленных в CFIUS, одобряются без труда, но по крайней мере одна сделка с участием израильской фирмы была отменена после того, как CFIUS начал ее тщательно проверять. . [9]

Все компании, предлагающие принять участие в приобретении иностранной фирмой, должны добровольно уведомить CFIUS, хотя комитет может также в одностороннем порядке инициировать проверку и сохраняет юрисдикцию в отношении «транзакций без уведомления» на неопределенный срок, включая те, которые с тех пор были завершены. [4] После уведомления у CFIUS есть 45 дней, чтобы санкционировать транзакцию или начать установленное законом расследование; если выбрано последнее, у комитета есть еще 45 дней, чтобы решить, разрешить ли приобретение или отдать приказ о продаже . Большинство транзакций, представленных в CFIUS, утверждаются в течение первоначального 45-дневного периода без обязательного расследования. [10] Однако в 2022 году примерно 56% из 286 дел, переданных в CFIUS, были доведены до расследования по сравнению с примерно 40% из 114 дел, поданных десятилетием ранее. [11] Если необходимо провести дополнительное расследование сверх установленного законом срока, сторонам предлагается отказаться от дела и подать заявление повторно.

CFIUS служит административным органом, который направляет и консультирует президента, если транзакция должна быть отклонена или ограничена; закон только предоставляет президенту право в конечном итоге отклонить или ограничить сделку в течение 15-дневного периода президентского рассмотрения на основании рекомендации CFIUS. [12] [13] [14] [15] Если CFIUS одобрит транзакцию, участвующие стороны получат безопасную гавань в отношении этой расследуемой транзакции при условии, что никакие правила CFIUS и любые приказы, условия или соглашения о смягчении последствий, наложенные CFIUS, не будут нарушены.

Гражданские штрафы могут привести к штрафу в размере до 250 000 долларов США за нарушение или сумму транзакции, в зависимости от того, что больше, для любых физических и/или юридических лиц, которые умышленно нарушили правила CFIUS, а также любые приказы, условия или соглашения о смягчении последствий, наложенные CFIUS. Фактические штрафы зависят от правил CFIUS и особенностей нарушения.

В 1975 году президент Форд создал комитет указом № 11858 . [16] [17] В его состав входили министр финансов в качестве председателя, государственный секретарь , министр обороны , министр торговли , помощник президента по экономическим вопросам и исполнительный директор Совета по внешней экономической политике . В указе также предусматривалось, что комитет будет нести «основную постоянную ответственность в рамках исполнительной власти за мониторинг воздействия иностранных инвестиций в Соединенные Штаты, как прямых, так и портфельных, а также за координацию реализации политики Соединенных Штатов в отношении таких инвестиций». В частности, CFIUS было поручено: [18]

  1. организовать подготовку анализа тенденций и значительных событий в области иностранных инвестиций в Соединенных Штатах;
  2. предоставлять рекомендации по договоренностям с правительствами иностранных государств о предварительных консультациях по перспективным крупным инвестициям иностранных правительств в Соединенных Штатах;
  3. рассмотреть инвестиции в Соединенных Штатах, которые, по мнению комитета, могут иметь серьезные последствия для национальных интересов Соединенных Штатов; и
  4. рассматривать предложения по новому законодательству или правилам, касающимся иностранных инвестиций, если это может оказаться необходимым.

В 1980 году президент Джимми Картер назначил торгового представителя США и заменил председателя Совета экономических консультантов исполнительным директором Совета по международной экономической политике указом № 12188 . [17] [19]

В 1988 году поправка Эксона-Флорио стала результатом озабоченности Конгресса национальной безопасностью, вызванной предложением о покупке Fairchild Semiconductor компанией Fujitsu . [17] [20] [21] Поправка Эксона-Флорио предоставила президенту полномочия блокировать предлагаемые слияния, поглощения и поглощения, которые угрожают национальной безопасности. [17] В 1988 году президент Рональд Рейган назначил генерального прокурора и директора Управления управления и бюджета своим указом № 12661 . [17] [22] Рейган также делегировал процесс проверки Комитету по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах в том же указе, используя законодательные полномочия, которые Конгресс США ввел в действие, чтобы позволить президенту проверять иностранные инвестиции, в форме поправки Эксона-Флорио.

В 1992 году поправка Берда потребовала от CFIUS расследовать предлагаемые слияния, поглощения и поглощения, когда покупатель действует от имени иностранного правительства и затрагивает национальную безопасность. [17] В 1993 году президент Билл Клинтон назначил директора Управления научно-технической политики , советника по национальной безопасности и помощника президента по экономической политике исполнительным указом 12860 . [17] [23] В 2003 году президент Джордж Буш назначил министра внутренней безопасности своим указом № 13286 . [17] [24]

Закон об иностранных инвестициях и национальной безопасности 2007 года (FINSA) учредил комитет на основании установленных законом полномочий, сократил членский состав до шести членов кабинета министров и генерального прокурора, добавил министра труда и директора национальной разведки и отстранил семь назначенцев Белого дома. [17] В 2008 году президент Буш добавил в список торгового представителя США и директора Управления научно-технической политики исполнительным указом № 13456, реализующим закон. [17] [25] FINSA требует от президента проведения расследования в области национальной безопасности в отношении некоторых предлагаемых инвестиционных сделок, предоставляет Конгрессу более широкую надзорную роль и оставляет президента единственным должностным лицом, имеющим полномочия приостанавливать или запрещать слияния, поглощения и поглощения. [17]

В 2018 году президент Дональд Трамп подписал Закон о модернизации обзора рисков иностранных инвестиций (FIRRMA), который предоставил CFIUS новые полномочия в отношении определенных типов ПИИ, которые в основном касаются китайских инвесторов. [26] [27] К ним относятся инвестиции в недвижимость , миноритарные инвестиции посредством прямых инвестиций американских технологических компаний , которые обеспечивают доступ к деловой информации , а также совместные американо-китайские предприятия . CFIUS также получил больше ассигнований , кадровое обеспечение, полномочия по обеспечению более длительного периода проверки и формализацию более тщательного раскрытия существенных материалов соглашений. [28] Преемник Трампа, президент Джо Байден, подписал в сентябре 2022 года указ, предписывающий CFIUS усилить контроль над иностранными инвестициями, которые могут повлиять на кибербезопасность, квантовые вычисления, биотехнологии и конфиденциальные данные. [29]

CFIUS приобрел большее значение в аппарате национальной безопасности США, прежде всего в контексте продолжающейся торговой войны между США и Китаем . Газета New York Times охарактеризовала Комитет как «мощный и невидимый», отметив его способность «сорвать крупнейшие многомиллиардные глобальные сделки». [30] Количество сделок, проверенных CFIUS, заметно выросло с 2018 года. [31] как и количество односторонних расследований сделок без уведомления. [32]

В сообщениях прессы CFIUS неоднократно критиковалась за секретность, называя расследования Комитета «черным ящиком». [33] Сторонники нынешнего уровня конфиденциальности утверждают, что альтернатив мало, поскольку работа CFIUS основана на секретной информации национальной безопасности, которая не может быть раскрыта общественности. [34]

В феврале 2006 года, перед введением двух крупных нормативных расширений (FINSA, 2007; FIRRMA, 2018), Ричард Перл — неоконсерватор в Министерстве обороны администрации Буша, который ложно утверждал, что в Ираке существует программа ОМП, — высказал свое мнение о CFIUS, когда он рассказал CBS News о своем опыте работы с комиссией во время администрации Рейгана: «Комитет почти никогда не собирался, а когда он совещался, обычно он проходил на довольно низком бюрократическом уровне». [35] Однако расширение власти и повышенный общественный интерес к прямым иностранным инвестициям с 2006 года, как сообщается, потребовали значительного увеличения вклада со стороны высокопоставленных правительственных чиновников США во всех агентствах CFIUS, достигнув самых высоких уровней правительства. [36] [37]

Другие подчеркивают решающую роль, которую прямые иностранные инвестиции играют в экономике США, и обескураживающий эффект, который может вызвать усиление контроля. Иностранные инвесторы в Соединенных Штатах, как и американские инвесторы в других странах, привносят опыт и вливания капитала в часто испытывающие трудности отрасли экономики США. В интервью New York Times в феврале 2006 года другой бывший чиновник администрации Рейгана, Клайд В. Престовиц-младший , отметил, что Соединенным Штатам «нужен чистый приток капитала в размере 3 миллиардов долларов в день, чтобы держать экономику на плаву». ... Однако весь язык тела здесь звучит так: «уходи » . [38]

Известные случаи

[ редактировать ]
  • 1990: Президент Джордж Буш-старший аннулировал продажу MAMCO Manufacturing китайскому агентству, приказав Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту авиационных технологий продать компанию Сиэтле. MAMCO, базирующуюся в [39]
  • 2000: японской NTT Communications. Приобретение Verio [ нужна ссылка ]
  • 2005: Приобретение подразделения IBM по производству персональных компьютеров и ноутбуков компанией Lenovo.
  • 2005: Приобретение Sequoia Voting Systems в Окленде, штат Калифорния , компанией Smartmatic , голландской компанией, с которой правительство Уго Чавеса заключило контракт на замену избирательного механизма этой страны. [40]
  • 2005: В июне 2005 года дочерняя компания CNOOC Group (крупная китайская государственная нефтегазовая корпорация) (CNOOC Limited, публично зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже Нью-Йорка и Гонконгской фондовой бирже) сделала предложение на сумму 18,5 миллиардов долларов США для американской нефтяной компании Unocal Corporation. , превзойдя предыдущую заявку ChevronTexaco . Хотя это предложение не встретило возражений со стороны CFIUS и администрации Буша, оно подверглось критике со стороны нескольких конгрессменов, и после голосования в Палате представителей Соединенных Штатов предложение было передано президенту Джорджу Бушу на том основании, что его последствия для национальной безопасности необходимо было пересмотреть. 20 июля 2005 года корпорация Unocal объявила, что приняла предложение о выкупе у ChevronTexaco за 17,1 миллиарда долларов, которое было представлено акционерам Unocal 10 августа. 2 августа CNOOC Limited объявила, что отозвала свое предложение, сославшись на политическую напряженность в США. Штаты.
  • государственной компанией Dubai Ports World 2006: Планируемое приобретение компании P&O , арендатора и оператора многих терминалов, в основном для контейнерных судов, в нескольких портах, в том числе в Нью-Йорке-Нью-Джерси и других в США. Это приобретение было первоначально одобрено CFIUS, а затем президентом Дж. У. Бушем, но в конечном итоге против него выступил Конгресс ( разногласия в Dubai Ports World ).
  • 2010: Российские интересы приобрели контрольный пакет акций Uranium One , владеющей 20 процентами мощностей по добыче урана в США. [41] Комиссия по ядерному регулированию одобрила сделку, поскольку Uranium One имеет лицензию только на добычу урана, но не на его экспорт. [42]
  • 2012: Ralls Corporation, принадлежащая китайской Sany Group , [43] получила приказ президента Барака Обамы отказаться от четырех небольших проектов ветряных электростанций , расположенных слишком близко к учебному центру по системам вооружения ВМС США в Бордмане, штат Орегон . [44]
  • 2016: Президент Обама заблокировал покупку китайской компанией американских активов немецкой компании Aixtron SE. [45] Отдельно газета New York Times сообщила, что «официальные лица США заблокировали» сделку Philips на сумму 2,6 миллиарда долларов по продаже подразделения Lumileds компаниям GO Scale Capital и GRS Ventures из-за опасений по поводу китайского применения нитрида галлия . [46]
  • 2017: Президент Трамп заблокировал приобретение китайским покупателем компании Lattice Semiconductor . [47]
  • 2018: Президент Трамп запретил сингапурской компании Broadcom Limited приобрести Qualcomm в результате враждебного поглощения, сославшись на соображения национальной безопасности, поднятые CFIUS. [48]
  • 2019: CFIUS потребовал, чтобы китайская игровая компания Beijing Kunlun Tech Co Ltd. продала Grindr , ссылаясь на соображения национальной безопасности, касающиеся базы данных о местоположении пользователя, сообщениях и ВИЧ-статусе, после того как компания приобрела приложение для знакомств для геев в 2018 году без проверки CFIUS. Срок продажи установлен на июнь 2020 года. [49]
  • 2020: Президент Трамп пригрозил запретить TikTok посредством Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях и Закона о национальных чрезвычайных ситуациях. [50] но в августе объявил крайним сроком продажи американской компании 15 сентября. TikTok успешно оспорил запрет через федеральный суд, а администрация Байдена попросила отложить апелляцию правительства на декабрьский судебный запрет, вынесенный судьей федерального окружного суда против запрета TikTok, поскольку президент Байден проводит широкий обзор усилий своего предшественника по устранению потенциальных угроз безопасности со стороны китайских технологий. компаний и позволить CFIUS проверять TikTok посредством предыдущего приобретения music.ly в 2017 году . [51] [52]

Уведомления и расследования

[ редактировать ]

Уведомления и расследования CFIUS, 1988–2022 гг. [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59]

Год Уведомления Расследования Уведомления
отозван
Президентский
решение
1988 14 1 0 1
1989 204 5 2 3
1990 295 6 2 4
1991 152 1 0 1
1992 106 2 1 1
1993 82 0 0 0
1994 69 0 0 0
1995 81 0 0 0
1996 55 0 0 0
1997 62 0 0 0
1998 65 2 2 0
1999 79 0 0 0
2000 72 1 0 1
2001 55 1 1 0
2002 43 0 0 0
2003 41 2 1 1
2004 53 2 2 0
2005 65 2 2 0
2006 111 7 19 2
2007 138 6 15 0
2008 155 23 23 0
2009 65 25 7 0
2010 93 35 12 0
2011 111 40 6 0
2012 114 45 22 1
2013 97 48 8 0
2014 147 51 12 0
2015 143 66 13 0
2016 172 79 21 1
2017 237 172 67 1
2018 229 158 64 1
2019 231 113 30 1
2020 187 88 29 1
2021 272 130 74 0
2022 286 162 87 0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS)» . Министерство финансов США . 25 января 2024 г. . Проверено 30 января 2024 г.
  2. ^ «Обзор CFIUS | Министерство финансов США». Архивировано 30 марта 2023 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Гранвилл, Кевин (5 марта 2018 г.). «Кфиус, могущественный и невидимый, является привратником в крупных сделках» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Комитет по иностранным инвестициям в США (17 мая 2024 г.), Исследовательская служба Конгресса
  5. ^ «CFIUS опирается на деятельность в 2022 году, обещая больший надзор со стороны инвесторов» . Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  6. ^ Ричардсон, Джеффри. «Современный подход к решению проблем CFIUS» . Консультанты по сделкам . ISSN   2329-9134 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  7. ^ Шлагер, Иван; Бин, Джон; Гафни, Джонатан; Тьюсли, Малькольм; Грюнспехт, Джошуа; Кабеало, Джон. «Последствия проверок национальной безопасности на иностранные приобретения предприятий США» . Консультанты по сделкам . ISSN   2329-9134 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  8. ^ Раш, Уэйн (24 января 2005 г.). «Предположим, сделка IBM-Lenovo не состоится» . eWeek.com. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года.
  9. ^ Маккарти, Эллен (24 марта 2006 г.). «Покупка израильской фирмой отменена» . Вашингтон Пост . п. А06. Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  10. ^ Силлс, Гей Хартвелл (2006). «Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS)» . Министерство финансов США, Управление помощника госсекретаря по международным делам, Управление международных инвестиций . Архивировано из оригинала 25 марта 2006 года . Проверено 26 марта 2006 г.
  11. ^ Steptoe & Johnson LLP (13 января 2014 г.). «Отчет CFIUS: Значительное увеличение числа сорванных сделок» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
  12. ^ «Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS)» . 24 июня 2024 г.
  13. ^ «CFIUS исключены иностранные государства» . 24 июня 2024 г.
  14. ^ «50 USC 4565: Полномочия по рассмотрению некоторых слияний, поглощений и поглощений» .
  15. ^ https://crsreports.congress.gov/product/pdf/RL/RL33388.
  16. ^ Исполнительный указ 11858 от 7 мая 1975 г., 40 FR 20263.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Комитет Палаты представителей США по путям и средствам (декабрь 2010 г.). Обзор и подборка торговых законов США . Том. I. Правительственная типография . стр. 290–291. ISBN  978-0-16-087511-3 . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  18. ^ Джексон, Джеймс К. (3 июля 2018 г.). Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. п. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 8 июля 2018 г.
  19. ^ Исполнительный указ 12188 от 2 января 1980 г., 45 FR 969.
  20. ^ Закон о сводной торговле и конкурентоспособности 1988 г., разд. 5021, Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   100–418 , 102 Stat.   1425 , вступил в силу 23 августа 1988 г.
  21. ^ «Холодные ноги: Fujitsu отказывается от предложения Fairchild» . Время . 30 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
  22. ^ Исполнительный указ 12661 от 27 декабря 1988 г., 54 FR 779.
  23. ^ Исполнительный указ 12860 от 3 сентября 1993 г., 58 FR 47201.
  24. ^ Указ № 13286 , разд. 57 от 28 февраля 2003 г.
  25. Указ № 13456 от 23 января 2008 г.
  26. ^ Раппепорт, Алан (10 октября 2018 г.). «В новой пощечине Китаю США расширяют свои полномочия по блокированию иностранных инвестиций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 января 2020 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  27. ^ Юн-Хендрикс, Александра (1 августа 2018 г.). «Конгресс усиливает обзор китайских и других иностранных инвестиций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  28. ^ Джалинус, Фархад; Милдорф, Каралин; Шомиг, Кейт (13 августа 2018 г.). «Реформа CFIUS становится законом: что FIRRMA означает для промышленности» . Белый и Кейс. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  29. ^ Альпер, Александра; Холланд, Стив (15 сентября 2022 г.). «Байден просит комиссию по иностранным инвестициям проверять сделки на предмет данных и киберрисков» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  30. ^ Гранвилл, Кевин (5 марта 2018 г.). «Кфиус, могущественный и невидимый, является привратником в крупных сделках» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 января 2023 г.
  31. ^ Хо, Джастин (7 мая 2024 г.). «Почему Комитет по иностранным инвестициям в США более загружен» . Рынок . Проверено 17 июля 2024 г.
  32. ^ Фингар, Кортни. «Поскольку законопроект о TikTok застопорился, Казначейство стремится ужесточить правоприменение CFIUS» . Форбс . Проверено 17 июля 2024 г.
  33. ^ «Все о CFIUS, который Байден может использовать для проверки предприятий Маска» . Bloomberg.com . 21 октября 2022 г. . Проверено 31 января 2023 г.
  34. ^ Конфиденциальность CFIUS , Управление инвестиционной безопасности, Министерство финансов США.
  35. ^ Конвей, Патрик (август 2012 г.). «Красная команда: как неоконсерваторы помогли вызвать провал разведки Ирака» . Разведка и национальная безопасность . 27 (4): 488–512. дои : 10.1080/02684527.2012.688304 . ISSN   0268-4527 .
  36. ^ «Буш и Конгресс в неведении относительно сделки с портами» . Новости CBS . 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 г.
  37. ^ Мэтьюз, Крис (23 февраля 2006 г.). «Буш держал в неведении относительно сделки с портами» . MSNBC. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  38. ^ Портер, Эдуардо (10 марта 2006 г.). «Крах Дубайского соглашения вызывает опасения за рубежом по поводу торговли с США» The New York Times . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 21 февраля 2017 г. (для доступа к контенту необходима бесплатная регистрация)
  39. ^ Буш, Джордж (1 февраля 1990 г.). «Послание Конгрессу о продаже Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту авиационных технологий компании MAMCO Manufacturing, Incorporated» . Федерация американских ученых . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  40. ^ Голден, Тим (31 октября 2006 г.). «Компания по производству машин для голосования подает заявку на расследование» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  41. ^ Цю, Линда (30 июня 2016 г.). «Дональд Трамп ошибочно предполагает, что Клинтон заплатили за одобрение урановой сделки с Россией» . Политифакт. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  42. ^ «СРН одобрила передачу контроля над лицензиями на добычу урана российской фирме» (PDF) . 29 января 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2017 г. . Проверено 17 октября 2017 г.
  43. Банерджи, Нила и Дон Ли, «Обама блокирует проекты ветряных электростанций китайской фирмы в Орегоне». Архивировано 2 октября 2012 г., в Wayback Machine , Los Angeles Times , 29 сентября 2012 г. Проверено 2 октября 2012 г.
  44. ^ «Обама блокирует покупку Китаем проекта небольшой ветряной электростанции в Орегоне» . Орегонец . Ассошиэйтед Пресс . 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  45. ^ Маклафлин, Дэвид (2 декабря 2016 г.). «Обама блокирует захват Aixtron китайцами как угрозу безопасности США» . Новости Блумберга . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  46. ^ Пол Мозур; Джейн Перлез (5 февраля 2016 г.). «В США растет обеспокоенность по поводу стремления Китая производить чипсы» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  47. ^ Суонсон, Ана (13 сентября 2017 г.). «Трамп блокирует поддержанную Китаем заявку на покупку американского производителя чипов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  48. ^ «Трамп блокирует поглощение Qualcomm компанией Broadcom из-за угроз безопасности» . Bloomberg.com . 12 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  49. ^ «Китайская компания Kunlun Tech согласилась на требование США продать приложение для гей-знакомств Grindr» . Reuters.com . 10 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  50. ^ «Указ о противодействии угрозе, исходящей от TikTok – Белый дом» . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  51. ^ «Байден отменяет и заменяет указы Трампа, запрещающие TikTok» . CNBC . 9 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  52. ^ Лири, Джон Д. Маккиннон и Алекс (10 февраля 2021 г.). «Эксклюзивно для новостей WSJ | Продажа TikTok Oracle и Walmart отложена, поскольку Байден проверяет безопасность» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  53. ^ Грэм, Эдвард М; Дэвид М. Марчик (май 2006 г.). Национальная безопасность США и прямые иностранные инвестиции . Институт Петерсона. п. 57 . ISBN  978-0-88132-391-7 .
  54. ^ CFIUS, «Защищенные транзакции, снятие средств и президентские решения 2006-2008 гг.», Архивировано 6 августа 2009 г. на Wayback Machine , по состоянию на 27 марта 2009 г.
  55. CFIUS, «Защищенные транзакции, снятие средств и президентские решения 2008–2010 гг.». Архивировано 21 сентября 2012 г., на Wayback Machine , по состоянию на 25 августа 2011 г.
  56. ^ Джексон, Джеймс (23 октября 2019 г.). «Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS)» (PDF) . № RL33388. Исследовательская служба Конгресса . п. 35. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 г. Проверено 1 ноября 2019 г.
  57. ^ Годовой отчет CFIUS Конгрессу, 2018 календарный год, https://home.treasury.gov/system/files/206/CFIUS-Public-Annual-Report-CY-2018.pdf. Архивировано 11 июня 2020 г., в Wayback Machine. По состоянию на 25 мая 2020 г.
  58. ^ Годовой отчет CFIUS Конгрессу, 2021 календарный год, https://home.treasury.gov/system/files/206/CFIUS-Public-AnnualReporttoCongressCY2021.pdf. Архивировано 2 ноября 2022 г., в Wayback Machine , по состоянию на 21 октября 2022 г. .
  59. ^ https://home.treasury.gov/system/files/206/CFIUS%20-%20Annual%20Report%20to%20Congress%20CY%202022_0.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96b23be2381f69b0993bb7acd83cffee__1722694380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ee/96b23be2381f69b0993bb7acd83cffee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Committee on Foreign Investment in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)