Закон Тиллмана 1907 года
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Длинное название | Закон, запрещающий корпорациям делать денежные взносы в связи с политическими выборами. |
---|---|
Прозвища | Закон об отмене корпоративных пожертвований 1907 года |
Принят | 59- й Конгресс США |
Эффективный | 26 января 1907 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 59-36 |
Уставы в целом | 34 Stat. 864b |
Законодательная история | |
|
Закон Тиллмана 1907 года (34 Stat. 864) был первым законом о финансировании избирательных кампаний в Соединенных Штатах . Закон запрещал денежные взносы федеральным кандидатам со стороны корпораций и зарегистрированных на национальном уровне (межгосударственных) банков.
Закон был подписан президентом Теодором Рузвельтом 26 января 1907 года и назван в честь его спонсора, от Южной Каролины сенатора Бена Тиллмана .
Фон
[ редактировать ]В 1905 году расследование в штате Нью-Йорк связей между крупными страховыми компаниями и банками Уолл-стрит случайно обнаружило доказательства того, что Нью-йоркская компания по страхованию жизни заработала 48 700 долларов (1,65 миллиона долларов в современных долларах). [1] ) вклад в президентскую кампанию Теодора Рузвельта 1904 года. За этим открытием последовали ежедневные сообщения о других корпоративных вкладах. Президенты всех крупных страховых компаний, а также многих более мелких, засвидетельствовали, что они внесли корпоративный вклад в республиканские президентские кампании 1896, 1900 и 1904 годов. «[Это] очевидно», - New York Times. заявила , «что сдерживающий фактор, фактический запрет необходим, чтобы перекрыть разлагающий поток, текущий из казначейств корпораций». [2]
The Times и New York Daily Tribune призвали Конгресс повторно внести законопроект о запрете корпоративных пожертвований, который бывший от Нью-Гэмпшира сенатор-республиканец Уильям Э. Чендлер разработал в 1901 году. [3] Поскольку расследование и средства массовой информации сосредоточили внимание на его законопроекте 1901 года, Чендлер попытался убедить одного из своих коллег-республиканцев повторно представить его на предстоящем Пятьдесят девятом Конгрессе. Когда никто из них не согласился сделать это, он обратился к своему старому другу Тиллману. который внес законопроект в Сенат. Президент Рузвельт присоединился к растущей поддержке такого запрета в своем послании Конгрессу в декабре 1905 года: «Все взносы корпораций в любой политический комитет или для любых политических целей должны быть запрещены законом». [4] Тиллман добился того, чтобы Сенат принял законопроект без дебатов в 1906 году, а Палата представителей приняла его также без дебатов в 1907 году. [5]
Содержание
[ редактировать ]Первоначальный законопроект Чендлера содержал два положения; первый запретил бы любой корпорации, занимающейся торговлей между штатами, участвовать в избирательных кампаниях на любом уровне: национальном, государственном или местном; второй запретил бы любой корпорации участвовать в президентских выборах и выборах в Конгресс. (В то время это касалось только выборов в Палату представителей; сенаторы США не избирались всенародно до принятия Семнадцатой поправки в 1913 году.) Законопроект, принятый Конгрессом в 1907 году, был более узким по своему охвату.
Сенат отменил первое положение, которое основывалось на широких полномочиях Конгресса по регулированию торговли между штатами. Вместо этого Сенат запретил корпоративные взносы на основании полномочий Конгресса регулировать выборы в Палату представителей. Окончательный законопроект запрещал национальным банкам и корпорациям, зарегистрированным на федеральном уровне, участвовать в избирательных кампаниях на любом уровне — национальном, государственном или местном, а также запрещал «любой корпорации» делать взносы на выборы президента и Палаты представителей. [6]
Влияние
[ редактировать ]Большинство штатов вскоре приняли собственные законы, запрещающие корпоративные взносы на избирательные кампании. [7] Впервые законы штатов подверглись испытанию с появлением движения за сухой закон, когда правительства штатов подали в суд на пивоваренные заводы, которые использовали корпоративные средства против избирательных мер по запрету продажи алкогольных напитков. Первое дело, возбужденное в соответствии с Законом Тиллмана, Соединенные Штаты против Ассоциации пивоваров США , 239 F. 163 (1916) [2] , также было делом о сухом законе, но оно касалось взносов в пользу кандидатов в Сенат и Палату представителей США. Представители. Пивоварни выдвинули возражения против Первой поправки к законам штата и федеральным законам, но суды отклонили их и поддержали законы. [8]
См. также
[ редактировать ]- Финансирование кампании
- Реформа финансирования избирательных кампаний
- Миллер против American Telephone & Telegraph Co.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Скандал с фондом кампании», New York Times , 17 сентября 1905 г., 8. О расследовании страховых компаний 1905 г. см. Мортон Келлер, Предприятие страхования жизни, 1885-1910: Исследование пределов корпоративной власти. (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1963), 245–64.
- ^ «Кампании с коррупционными деньгами», New York Times , 22, 8 сентября; У.Э. Чендлер, «Фонды кампаний и страхования», New York Daily Tribune , 22 сентября 1905 г., стр. 3.
- ^ «5 декабря 1905 года: Пятое ежегодное послание» . Миллер Центр . Университет Вирджинии. 20 октября 2016 г.
- ^ О принятии Закона Тиллмана см. Роберт Э. Матч, Кампании, Конгресс и суды: Создание федерального закона о финансировании избирательных кампаний (Нью-Йорк: Praeger Publishers, 1988), 1–8, и Покупка голосов: история Реформа финансирования избирательной кампании (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2014), 45–57.
- ^ 34 Stat. 864, Chap. 420 [1]
- ↑ Миссури, Небраска, Теннесси и Флорида уже приняли такие законы после выборов 1896 года: Законы Миссури, стр. 108 (20 марта 1897 г.); Общие законы штата Небраска, гл. 19 (3 апреля 1897 г.); Акты Теннесси, гл. 18 (29 апреля 1897 г.); Законы Флориды, гл. 4538 (2 июня 1897 г.).
- ↑ Об этих ранних делах см. Роберт Э. Матч, «До и после Беллотти: дела о корпоративных политических взносах», Election Law Journal , vol. 5 (2006), 295-301.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Винклер, Адам, «Деньги других людей: корпорации, агентские расходы и закон о финансировании избирательных кампаний», Georgetown Law Journal , 92 (2004), 871-940.
- Ситкофф, Роберт Х., «Корпоративные политические речи, политическое вымогательство и конкуренция за корпоративные уставы», The University of Chicago Law Review , 69 (2002), 1103-66.