Закон Хепберна
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении изменений в закон, озаглавленный «Закон о регулировании торговли», утвержденный четвертого февраля тысяча восемьсот восемьдесят седьмого года, и все законы, вносящие в него поправки, а также о расширении полномочий Межгосударственной торговой комиссии. |
---|---|
Принят | 59- й Конгресс США |
Эффективный | 29 июня 1906 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 59–337 |
Уставы в целом | 34 Stat. 584 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о межштатной торговле 1887 г. |
Законодательная история | |
|
Закон Хепберна — это федеральный закон США 1906 года , который расширил юрисдикцию Комиссии по межштатной торговле (ICC) и дал ей право устанавливать максимальные железнодорожные тарифы. Это привело к прекращению предоставления бесплатных пропусков лояльным грузоотправителям. [1] Кроме того, ICC могла просматривать финансовую отчетность железных дорог — задача, упрощенная стандартизированными системами бухгалтерского учета . Для любой железной дороги, которая сопротивлялась, условия ICC оставались в силе до тех пор, пока в законодательстве не будет указано иное. Законом Хепберна полномочия ICC были распространены на мосты, терминалы, паромы , спальные вагоны , экспресс-компании и нефтепроводы .
Обзор
[ редактировать ]Закон Хепберна был назван в честь его спонсора, конгрессмена-республиканца от штата Айова Уильяма Питерса Хепберна, проработавшего десять сроков . Окончательная версия была близка к тому, о чем президент Теодор Рузвельт просил , и она легко прошла Конгресс , набрав всего три голоса против. [2] Этот закон, наряду с Законом Элкинса 1903 года, был частью одной из основных политических целей Рузвельта: регулирования железных дорог .
Наиболее важное положение закона давало ICC право контролировать цены заменять существующие ставки «справедливыми и разумными» максимальными ставками и уполномочив Комиссию определять, что является справедливым и разумным. [3] [4] Закон сделал постановления ICC обязательными; то есть железным дорогам пришлось либо подчиниться, либо оспорить постановления ICC в федеральном суде. Чтобы ускорить процесс установления ставок, в законе указано, что апелляции на решения окружных судов будут направляться непосредственно в Верховный суд США .
Были ужесточены положения, запрещающие скидки, объявлены вне закона бесплатные пропуска, увеличены штрафы за нарушения. Штат ICC вырос со 104 в 1890 году до 178 в 1905 году, 330 в 1907 году и 527 в 1909 году. Наконец, ICC получила право предписывать единую систему бухгалтерского учета , требовать стандартизированных отчетов и проверять счета железных дорог. [5]
Ограничение железнодорожных тарифов обесценило стоимость железнодорожных ценных бумаг, что стало фактором, вызвавшим панику 1907 года . [6]
Значение
[ редактировать ]Ученые считают Закон Хепберна самым важным законодательным актом, затрагивающим железные дороги в первой половине 20 века. Экономисты и историки спорят, нанесло ли это ущерб железным дорогам, предоставив грузоотправителям столько преимуществ, что гигантская нерегулируемая грузовая индустрия , о которой и не снилось в 1906 году, в конечном итоге отняла у них бизнес. [7]
Последующее законодательство
[ редактировать ]Конгресс принял Закон Манна-Элкинса в 1910 году во время правления президента Уильяма Говарда Тафта , чтобы устранить ограничения в реализации Закона Хепберна. Закон Манна-Элкинса уполномочил ICC инициировать рассмотрение повышения железнодорожных тарифов, а не просто реагировать на жалобы грузоотправителей. Закон 1910 года уполномочил ICC устанавливать «справедливые и разумные» максимальные ставки и возложил на железную дорогу бремя доказывания разумности. [8]
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в США
- Закон о межштатной торговле (1887 г.)
- Комитет Хепберна (1879 г.)
- Луисвилл и Нэшвиллская железнодорожная компания. в. Пестрый (1908)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон Хепберна, 59-й Конгресс , сессия. 1, гл. 3591, 34 Стат. 584 , принятый 29 июня 1906 года.
- ^ Моррис, Эдмунд (2002). Теодор Рекс . Современная библиотека. п. 446 . ISBN 978-0-8129-6600-8 .
- ^ Справочник по дебатам по контролю над заработной платой и ценами, авторы Дж. Уэстон Уолч, Джеймс П. Макгоф, стр. 10. 23 (1970)
- ^ Американские президенты: Офис и люди, Фрэнк Нортен Мэгилл, с. 469 (1986)
- ^ Стоун, Ричард Д. (1991). Комиссия по межгосударственной торговле и железнодорожная отрасль: история политики регулирования . Прегер. п. 12. ISBN 978-0-275-93941-0 .
- ^ Эдвардс, Адольф (1907). Рузвельтовская паника 1907 года . Нью-Йорк: Анитрок. п. 66.
- ^ Мартин, Альбро (1971). Предприятие отрицается: истоки упадка американских железных дорог, 1897-1917 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-03508-8 .
- ^ США. Закон Манна-Элкинса, 61-й Конгресс , 2-я сессия, гл. 309, 36 Стат. 539 , принятый 18 июня 1910 года.