Jump to content

Закон Хепберна

Закон Хепберна
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в закон, озаглавленный «Закон о регулировании торговли», утвержденный четвертого февраля тысяча восемьсот восемьдесят седьмого года, и все законы, вносящие в него поправки, а также о расширении полномочий Межгосударственной торговой комиссии.
Принят 59- й Конгресс США
Эффективный 29 июня 1906 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   59–337
Уставы в целом 34  Stat.  584
Кодификация
Законы изменены Закон о межштатной торговле 1887 г.
Законодательная история

Закон Хепберна — это федеральный закон США 1906 года , который расширил юрисдикцию Комиссии по межштатной торговле (ICC) и дал ей право устанавливать максимальные железнодорожные тарифы. Это привело к прекращению предоставления бесплатных пропусков лояльным грузоотправителям. [1] Кроме того, ICC могла просматривать финансовую отчетность железных дорог — задача, упрощенная стандартизированными системами бухгалтерского учета . Для любой железной дороги, которая сопротивлялась, условия ICC оставались в силе до тех пор, пока в законодательстве не будет указано иное. Законом Хепберна полномочия ICC были распространены на мосты, терминалы, паромы , спальные вагоны , экспресс-компании и нефтепроводы .

Закон Хепберна был назван в честь его спонсора, конгрессмена-республиканца от штата Айова Уильяма Питерса Хепберна, проработавшего десять сроков . Окончательная версия была близка к тому, о чем президент Теодор Рузвельт просил , и она легко прошла Конгресс , набрав всего три голоса против. [2] Этот закон, наряду с Законом Элкинса 1903 года, был частью одной из основных политических целей Рузвельта: регулирования железных дорог .

Наиболее важное положение закона давало ICC право контролировать цены заменять существующие ставки «справедливыми и разумными» максимальными ставками и уполномочив Комиссию определять, что является справедливым и разумным. [3] [4] Закон сделал постановления ICC обязательными; то есть железным дорогам пришлось либо подчиниться, либо оспорить постановления ICC в федеральном суде. Чтобы ускорить процесс установления ставок, в законе указано, что апелляции на решения окружных судов будут направляться непосредственно в Верховный суд США .

Были ужесточены положения, запрещающие скидки, объявлены вне закона бесплатные пропуска, увеличены штрафы за нарушения. Штат ICC вырос со 104 в 1890 году до 178 в 1905 году, 330 в 1907 году и 527 в 1909 году. Наконец, ICC получила право предписывать единую систему бухгалтерского учета , требовать стандартизированных отчетов и проверять счета железных дорог. [5]

Ограничение железнодорожных тарифов обесценило стоимость железнодорожных ценных бумаг, что стало фактором, вызвавшим панику 1907 года . [6]

Значение

[ редактировать ]

Ученые считают Закон Хепберна самым важным законодательным актом, затрагивающим железные дороги в первой половине 20 века. Экономисты и историки спорят, нанесло ли это ущерб железным дорогам, предоставив грузоотправителям столько преимуществ, что гигантская нерегулируемая грузовая индустрия , о которой и не снилось в 1906 году, в конечном итоге отняла у них бизнес. [7]

Последующее законодательство

[ редактировать ]

Конгресс принял Закон Манна-Элкинса в 1910 году во время правления президента Уильяма Говарда Тафта , чтобы устранить ограничения в реализации Закона Хепберна. Закон Манна-Элкинса уполномочил ICC инициировать рассмотрение повышения железнодорожных тарифов, а не просто реагировать на жалобы грузоотправителей. Закон 1910 года уполномочил ICC устанавливать «справедливые и разумные» максимальные ставки и возложил на железную дорогу бремя доказывания разумности. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ США. Закон Хепберна, 59-й Конгресс , сессия. 1, гл. 3591, 34 Стат.   584 , принятый 29 июня 1906 года.
  2. ^ Моррис, Эдмунд (2002). Теодор Рекс . Современная библиотека. п. 446 . ISBN  978-0-8129-6600-8 .
  3. ^ Справочник по дебатам по контролю над заработной платой и ценами, авторы Дж. Уэстон Уолч, Джеймс П. Макгоф, стр. 10. 23 (1970)
  4. ^ Американские президенты: Офис и люди, Фрэнк Нортен Мэгилл, с. 469 (1986)
  5. ^ Стоун, Ричард Д. (1991). Комиссия по межгосударственной торговле и железнодорожная отрасль: история политики регулирования . Прегер. п. 12. ISBN  978-0-275-93941-0 .
  6. ^ Эдвардс, Адольф (1907). Рузвельтовская паника 1907 года . Нью-Йорк: Анитрок. п. 66.
  7. ^ Мартин, Альбро (1971). Предприятие отрицается: истоки упадка американских железных дорог, 1897-1917 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-03508-8 .
  8. ^ США. Закон Манна-Элкинса, 61-й Конгресс , 2-я сессия, гл. 309, 36 Стат.   539 , принятый 18 июня 1910 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cebd874c1569571fbcc1fc5aef07f370__1698087540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/70/cebd874c1569571fbcc1fc5aef07f370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hepburn Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)