Jump to content

Закон Манна – Элкинса

Закон Манна-Элкинса , также называемый Законом о железнодорожных тарифах 1910 года, был федеральным законом США , который усилил полномочия Комиссии по межштатной торговле (ICC) в отношении железнодорожных тарифов. Закон также расширил юрисдикцию ICC, включив в нее регулирование телефонных , телеграфных и беспроводных компаний, а также создал торговый суд. [ 1 ]

Президент Уильям Говард Тафт был обеспокоен контролем над недобросовестной торговой практикой и конкуренцией в железнодорожной отрасли. Его администрация утверждала, что Закон о торговле между штатами (1887 г.) и Закон Хепберна (1906 г.) лишь частично эффективны в решении проблем, которые железные дороги наложили на национальную экономику. Тафт поддержал внесение поправок в Закон о торговле между штатами, позволяющих ICC инициировать приостановку повышения железнодорожных тарифов (а не просто путем реагирования на жалобы). Тафт также рекомендовал разрешить железным дорогам договариваться о повышении тарифов между собой. (Последнее предложение не было принято в принятом законодательстве.) [ 2 ] : 522–526 

Закон Манна-Элкинса был частью законодательной реформы, разработанной в прогрессивную эпоху . Основными спонсорами выступили конгрессмены Стивен Бентон Элкинс и Джеймс Роберт Манн . выражалась обеспокоенность Хотя в Конгрессе по поводу ограниченной эффективности ICC в целом, закон был разработан в качестве прямой реакции на повышение ставок, о котором западные железные дороги объявили в 1910 году. [ 2 ] : 524 

Установка тарифа

[ редактировать ]

Закон 1910 года внес поправки в законы 1887 и 1906 годов, разрешив ICC расследовать повышение железнодорожных тарифов, приостановив действие ставок, где это оправдано, и возложив на железную дорогу бремя доказывания обоснованности. [ 3 ] Закон предписывал ICC «иметь право определять и предписывать, какая будет справедливая и разумная индивидуальная или совместная ставка или ставки...» [ 1 ] : Сек. 15 Это был первый федеральный закон, разрешавший устанавливать максимальные ставки для отдельной отрасли в мирное время. [ 4 ] : 354  Положение о «дальних и коротких перевозках» в законе 1887 года было усилено, чтобы запретить железным дорогам взимать с пассажиров более высокую плату за короткую поездку по сравнению с более длительной поездкой по тому же маршруту, если это специально не одобрено ICC. [ 5 ] : 217–219 

Закон лишил железнодорожные компании возможности предоставлять бесплатные или льготные тарифы тем, кто был наемными работниками или семьями сотрудников.

Регулирование дополнительных отраслей

[ редактировать ]

Закон расширил полномочия ICC по регулированию телекоммуникационной отрасли и определил телефонные , телеграфные и беспроводные компании в качестве общих операторов связи . [ 1 ] : Сек. 1 [ 5 ] : 216 

Торговый суд

[ редактировать ]

Закон создал недолговечный Торговый суд США для рассмотрения железнодорожных споров. [ 5 ] : 216  Любые апелляции на решения коммерческих судов будут направляться непосредственно в Верховный суд США , чтобы повысить эффективность и скорость рассмотрения дел. [ 1 ] : Сек. 6 Это лишило железнодорожные компании возможности затягивать длительные судебные дела. Суд председательствовал до 1913 года, когда он был упразднен Конгрессом. [ 6 ] [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

После реализации закона железные дороги столкнулись с трудностями в обеспечении доходов, достаточных для того, чтобы идти в ногу с растущими расходами, хотя ICC разрешил некоторое повышение ставок. Инвесторы чрезмерно расширили железнодорожные пути страны, поэтому к концу 1915 года полная шестая часть железнодорожных путей в стране принадлежала дорогам, находящимся под управлением конкурсного управляющего ( банкротство ). [ 8 ] Национальные железнодорожные инвестиции в размере 17,5 миллиардов долларов, из которых более половины были профинансированы за счет долга, оценивались в шестнадцать миллиардов долларов. [ 9 ] : 515–16  Когда Соединенные Штаты подумывали о вступлении в Первую мировую войну , правительство выявило общенациональные недостатки в терминалах , железнодорожных путях и подвижном составе . В декабре 1917 года ICC рекомендовал федеральный контроль над железнодорожной отраслью для обеспечения эффективной работы во время войны. 26 декабря 1917 года президент Вудро Вильсон издал указ о национализации железных дорог. [ 10 ] была Администрация железных дорог США создана для управления железными дорогами во время войны и была упразднена в 1920 году Законом Эша-Камминса . [ 11 ]

Закон Манна-Элкинса проложил путь к Закону о связи 1934 года . Закон 1934 года объединил части Закона Манна-Элкинса и других законов, затрагивающих телефонную и радиоиндустрию, чтобы создать единый орган по телекоммуникациям в рамках нового агентства — Федеральной комиссии по связи . [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Соединенные Штаты. Закон Манна-Элкинса, 61-й Конгресс , 2-я сессия, гл. 309, 36 Стат.   539 , принятый 18 июня 1910 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Прингл, Генри А. (1939). Жизнь и времена Уильяма Говарда Тафта: биография . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
  3. ^ Джадсон, Фредерик Н. (1912). Закон о торговле между штатами и его федеральное регулирование (2-е изд.). Чикаго: TH Flood. п. 471.
  4. ^ Мартин, Альбро (1992). Триумф железных дорог: рост, отторжение и возрождение жизненно важной американской силы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-503853-3 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Шарфман, Исайя Л. (1915). Железнодорожное регулирование: анализ основных проблем экономики железных дорог с точки зрения государственного регулирования . Чикаго: Расширенный университет Ла Саль.
  6. ^ Закон США о срочном дефиците, 63-й Конгресс , 1-я сессия, гл. 32, 38 Стат.   208 , 22 октября 1913 г. Действует с 31 декабря 1913 г.
  7. ^ Гилмор, Юджин А.; Вермут, Уильям К. (1917). «III. Различные суды Соединенных Штатов и их юрисдикция: Торговый суд (упразднен)» . Современное американское право . Чикаго: Институт Блэкстоуна. стр. 278–280.
  8. ^ Каннингем, Уильям Дж. (февраль 1921 г.). «Железные дороги под управлением правительства. I. Период до конца 1918 года». Ежеквартальный экономический журнал . 35 (2): 292. дои : 10.2307/1883890 .
  9. ^ Марш, Фрэнсис А. (1919). История мировой войны . Филадельфия: Объединенные издатели США и Канады.
  10. ^ США. Президентская прокламация 1419 от 26 декабря 1917 г., в соответствии с Законом об ассигнованиях на армию , 39 Stat.   45 , 29 августа 1916 г.
  11. ^ США. Закон Эша – Камминса, Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   66–152 , 41 Stat.   456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
  12. ^ «Закон Манна Элкинса — Коммерческий | Laws.com» . Commercial.laws.com . Проверено 26 мая 2017 г.
  13. ^ «Закон о связи 1934 года; Федеральный совет по конфиденциальности» . www.fpc.gov . Проверено 26 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e21d6e287930bc74497516e9d55ab75e__1706302860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/5e/e21d6e287930bc74497516e9d55ab75e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mann–Elkins Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)