Закон Манна – Элкинса
| ||
---|---|---|
27-й президент США
Президентские кампании
10-й главный судья США
Постпрезидентство
![]() |
||
Закон Манна-Элкинса , также называемый Законом о железнодорожных тарифах 1910 года, был федеральным законом США , который усилил полномочия Комиссии по межштатной торговле (ICC) в отношении железнодорожных тарифов. Закон также расширил юрисдикцию ICC, включив в нее регулирование телефонных , телеграфных и беспроводных компаний, а также создал торговый суд. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Президент Уильям Говард Тафт был обеспокоен контролем над недобросовестной торговой практикой и конкуренцией в железнодорожной отрасли. Его администрация утверждала, что Закон о торговле между штатами (1887 г.) и Закон Хепберна (1906 г.) лишь частично эффективны в решении проблем, которые железные дороги наложили на национальную экономику. Тафт поддержал внесение поправок в Закон о торговле между штатами, позволяющих ICC инициировать приостановку повышения железнодорожных тарифов (а не просто путем реагирования на жалобы). Тафт также рекомендовал разрешить железным дорогам договариваться о повышении тарифов между собой. (Последнее предложение не было принято в принятом законодательстве.) [ 2 ] : 522–526
Обзор
[ редактировать ]Закон Манна-Элкинса был частью законодательной реформы, разработанной в прогрессивную эпоху . Основными спонсорами выступили конгрессмены Стивен Бентон Элкинс и Джеймс Роберт Манн . выражалась обеспокоенность Хотя в Конгрессе по поводу ограниченной эффективности ICC в целом, закон был разработан в качестве прямой реакции на повышение ставок, о котором западные железные дороги объявили в 1910 году. [ 2 ] : 524
Установка тарифа
[ редактировать ]Закон 1910 года внес поправки в законы 1887 и 1906 годов, разрешив ICC расследовать повышение железнодорожных тарифов, приостановив действие ставок, где это оправдано, и возложив на железную дорогу бремя доказывания обоснованности. [ 3 ] Закон предписывал ICC «иметь право определять и предписывать, какая будет справедливая и разумная индивидуальная или совместная ставка или ставки...» [ 1 ] : Сек. 15 Это был первый федеральный закон, разрешавший устанавливать максимальные ставки для отдельной отрасли в мирное время. [ 4 ] : 354 Положение о «дальних и коротких перевозках» в законе 1887 года было усилено, чтобы запретить железным дорогам взимать с пассажиров более высокую плату за короткую поездку по сравнению с более длительной поездкой по тому же маршруту, если это специально не одобрено ICC. [ 5 ] : 217–219
Закон лишил железнодорожные компании возможности предоставлять бесплатные или льготные тарифы тем, кто был наемными работниками или семьями сотрудников.
Регулирование дополнительных отраслей
[ редактировать ]Закон расширил полномочия ICC по регулированию телекоммуникационной отрасли и определил телефонные , телеграфные и беспроводные компании в качестве общих операторов связи . [ 1 ] : Сек. 1 [ 5 ] : 216
Торговый суд
[ редактировать ]Закон создал недолговечный Торговый суд США для рассмотрения железнодорожных споров. [ 5 ] : 216 Любые апелляции на решения коммерческих судов будут направляться непосредственно в Верховный суд США , чтобы повысить эффективность и скорость рассмотрения дел. [ 1 ] : Сек. 6 Это лишило железнодорожные компании возможности затягивать длительные судебные дела. Суд председательствовал до 1913 года, когда он был упразднен Конгрессом. [ 6 ] [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]После реализации закона железные дороги столкнулись с трудностями в обеспечении доходов, достаточных для того, чтобы идти в ногу с растущими расходами, хотя ICC разрешил некоторое повышение ставок. Инвесторы чрезмерно расширили железнодорожные пути страны, поэтому к концу 1915 года полная шестая часть железнодорожных путей в стране принадлежала дорогам, находящимся под управлением конкурсного управляющего ( банкротство ). [ 8 ] Национальные железнодорожные инвестиции в размере 17,5 миллиардов долларов, из которых более половины были профинансированы за счет долга, оценивались в шестнадцать миллиардов долларов. [ 9 ] : 515–16 Когда Соединенные Штаты подумывали о вступлении в Первую мировую войну , правительство выявило общенациональные недостатки в терминалах , железнодорожных путях и подвижном составе . В декабре 1917 года ICC рекомендовал федеральный контроль над железнодорожной отраслью для обеспечения эффективной работы во время войны. 26 декабря 1917 года президент Вудро Вильсон издал указ о национализации железных дорог. [ 10 ] была Администрация железных дорог США создана для управления железными дорогами во время войны и была упразднена в 1920 году Законом Эша-Камминса . [ 11 ]
Закон Манна-Элкинса проложил путь к Закону о связи 1934 года . Закон 1934 года объединил части Закона Манна-Элкинса и других законов, затрагивающих телефонную и радиоиндустрию, чтобы создать единый орган по телекоммуникациям в рамках нового агентства — Федеральной комиссии по связи . [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Соединенные Штаты. Закон Манна-Элкинса, 61-й Конгресс , 2-я сессия, гл. 309, 36 Стат. 539 , принятый 18 июня 1910 года.
- ^ Перейти обратно: а б Прингл, Генри А. (1939). Жизнь и времена Уильяма Говарда Тафта: биография . Нью-Йорк: Фаррар и Райнхарт.
- ^ Джадсон, Фредерик Н. (1912). Закон о торговле между штатами и его федеральное регулирование (2-е изд.). Чикаго: TH Flood. п. 471.
- ^ Мартин, Альбро (1992). Триумф железных дорог: рост, отторжение и возрождение жизненно важной американской силы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-503853-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шарфман, Исайя Л. (1915). Железнодорожное регулирование: анализ основных проблем экономики железных дорог с точки зрения государственного регулирования . Чикаго: Расширенный университет Ла Саль.
- ^ Закон США о срочном дефиците, 63-й Конгресс , 1-я сессия, гл. 32, 38 Стат. 208 , 22 октября 1913 г. Действует с 31 декабря 1913 г.
- ^ Гилмор, Юджин А.; Вермут, Уильям К. (1917). «III. Различные суды Соединенных Штатов и их юрисдикция: Торговый суд (упразднен)» . Современное американское право . Чикаго: Институт Блэкстоуна. стр. 278–280.
- ^ Каннингем, Уильям Дж. (февраль 1921 г.). «Железные дороги под управлением правительства. I. Период до конца 1918 года». Ежеквартальный экономический журнал . 35 (2): 292. дои : 10.2307/1883890 .
- ^ Марш, Фрэнсис А. (1919). История мировой войны . Филадельфия: Объединенные издатели США и Канады.
- ^ США. Президентская прокламация 1419 от 26 декабря 1917 г., в соответствии с Законом об ассигнованиях на армию , 39 Stat. 45 , 29 августа 1916 г.
- ^ США. Закон Эша – Камминса, Pub. L. 66–152 , 41 Stat. 456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
- ^ «Закон Манна Элкинса — Коммерческий | Laws.com» . Commercial.laws.com . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ «Закон о связи 1934 года; Федеральный совет по конфиденциальности» . www.fpc.gov . Проверено 26 мая 2017 г.