Президентство Уильяма Говарда Тафта
Президентство Уильяма Говарда Тафта 4 марта 1909 г. - 4 марта 1913 г. | |
Кабинет | Посмотреть список |
---|---|
Вечеринка | республиканец |
Выборы | 1908 |
Сиденье | Белый дом |
| ||
---|---|---|
27-й президент США
Президентские кампании
10-й главный судья США Постпрезидентство | ||
Президентство Уильяма Ховарда Тафта началось 4 марта 1909 года, когда Уильям Ховард Тафт вступил должность в 27-го президента США , и закончилось 4 марта 1913 года. Тафт был республиканцем из Огайо. Протеже и избранный преемник президента Теодора Рузвельта , он вступил в должность после легкой победы над демократом Уильямом Дженнингсом Брайаном на президентских выборах 1908 года . Его президентство закончилось поражением на выборах 1912 года от демократа Вудро Вильсона .
Тафт стремился снизить тарифы — налог на импорт, который в то время был основным источником государственного дохода. Однако его перехитрили. Новый Закон о тарифах Пейна-Олдрича 1909 года повысил ставки, когда большинство людей ожидало их снижения. Тафт расширил усилия Рузвельта по разрушению трестов , возбудив судебные дела против US Steel и других очень крупных компаний. Тафт произвел шесть назначений в Верховный суд США , больше, чем все остальные президенты, за исключением двух. Во внешней политике Тафт сосредоточил свое внимание на Китае и Японии и неоднократно вмешивался, чтобы поддержать или свергнуть Латинской Америки правительства . Он следовал политике долларовой дипломатии , используя американские банковские инвестиции для укрепления влияния в Латинской Америке и Китае, но без особого успеха.
Его администрация была наполнена конфликтом между консервативным крылом Республиканской партии, которому Тафт часто симпатизировал, и прогрессивным крылом, возглавляемым Теодором Рузвельтом и Робертом М. Лафоллетом . Споры по поводу сохранения и антимонопольных дел, возбужденных администрацией Тафта, послужили дальнейшему разделению Тафта и Рузвельта. Рузвельт бросил вызов Тафту на Национальном съезде Республиканской партии 1912 года , но Тафт смог использовать свой контроль над партийным аппаратом, чтобы с небольшим перевесом добиться выдвижения своей партии. После съезда Рузвельт покинул партию, сформировал Прогрессивную партию и баллотировался против Тафта и Вильсона на выборах 1912 года. Рузвельт уже заблокировал амбиции Лафоллета и поддержал Вильсона. Глубокий раскол среди республиканцев обрек Тафта на переизбрание, дав демократам контроль над Белым домом впервые за шестнадцать лет, а также контроль над Конгрессом. Историки обычно считают Тафта средним президентом.
Выборы 1908 г.
[ редактировать ]После своей победы на президентских выборах 1904 года . Теодор Рузвельт объявил, что не будет добиваться переизбрания в 1908 году. Рузвельт считал военного министра Тафта своим логическим преемником, хотя Тафт изначально не хотел баллотироваться [1] и предпочел бы быть назначенным на должность председателя Верховного суда . [2] Рузвельт использовал свой контроль над партийным аппаратом, чтобы помочь своему наследнику. [1] а политические назначенцы Рузвельта должны были поддержать Тафта или хранить молчание. [3] Ряд политиков-республиканцев, таких как министр финансов Джордж Кортелью , попробовали почву для попытки, но предпочли остаться в стороне. Губернатор Нью-Йорка Чарльз Эванс Хьюз баллотировался, но когда он произнес важную политическую речь, Рузвельт предпринял шаги, чтобы свести к минимуму освещение кандидатуры Хьюза. [4] Тафт не встретил серьезной оппозиции на Национальном съезде Республиканской партии 1908 года и выиграл номинацию на пост президента в первом туре голосования. Тафт надеялся, что его кандидатом на пост вице-президента станет прогрессист со Среднего Запада, такой как сенатор от Айовы Джонатан Долливер , но вместо этого съезд назначил конгрессмена Джеймса С. Шермана из Нью-Йорка, консерватора. Тафт ушел с поста военного министра 30 июня, чтобы полностью посвятить себя предвыборной кампании. [5] [6]
Тафт начал кампанию не с той ноги, подогревая аргументы тех, кто говорил, что он не был своим человеком, поехав в дом Рузвельта в Сагамор-Хилл за советом по поводу его благодарственной речи, заявив, что ему нужны «суждения и критика президента». [7] Он поддерживал большую часть политики Рузвельта. Тафт утверждал, что профсоюзы имеют право на организацию, но не на бойкот, и что корпорации и богатые также должны подчиняться закону. Он возложил вину за недавнюю рецессию, панику 1907 года , на биржевые спекуляции и другие злоупотребления, и считал, что необходима некоторая реформа валюты (США придерживались золотого стандарта ), чтобы обеспечить гибкость в реагировании правительства на плохие экономические времена. Он также высказался за пересмотр тарифных ставок и за усиление антимонопольного закона Шермана . [8] Оппонентом Тафта на всеобщих выборах был Уильям Дженнингс Брайан , кандидат от Демократической партии в третий раз на четырех президентских выборах. Он проводил кампанию на прогрессивной платформе, нападая на «правительство по привилегиям». [9] и изображение республиканцев как приверженцев влиятельных корпоративных интересов и богатых. [10] Учитывая, что многие реформы Рузвельта были основаны на его предложениях, демократ утверждал, что он сам был истинным наследником мантии Рузвельта. [11]
Во время осенней кампании Рузвельт осыпал Тафта советами и вселял энергию в его кампанию. Следовательно, появилось множество обвинений в том, что президент фактически руководил предвыборной кампанией Тафта. [12] Его активное участие в предвыборной кампании также привлекло внимание журналистов и юмористов , которые засыпали публику шутками о том, что Тафт - не что иное, как заместитель Рузвельта; один предположил, что «TAFT» означает «Послушайте совет Теодора». [2] [13] В конце концов, Тафт победил Брайана с перевесом в 321 голос выборщиков против 162. [14] объединяя все штаты, кроме трех, за пределами твердого демократического Юга . Он также выиграл всенародное голосование с комфортным отрывом, получив 7 675 320 голосов (51,6 процента) против 6 412 294 голосов Брайана (43,1 процента); от Социалистической партии Кандидат Юджин В. Дебс набрал 420 793 голоса (2,8 процента). [2] Нелли Тафт сказала по поводу кампании: «Не было ничего, что можно было бы критиковать, кроме того, что он не знал или не заботился о том, как ведется политическая игра». [15] Тем временем Рузвельт покинул свой пост с сожалением о том, что его пребывание на должности, которой он так наслаждался, подошло к концу. Чтобы не мешать Тафту, он организовал годовую охотничью поездку в Африку. [16]
Переход
[ редактировать ]
| ||
---|---|---|
Переходы | ||
Планируемые переходы | ||
Связанный | ||
17 ноября 1908 года избранный президент Тафт выразил согласие с позицией, выраженной министром Люком Эдвардом Райтом, в поддержку свободной торговли сахаром военным и табаком с Филиппинами . [17]
19 декабря 1908 года Тафт объявил, что выбрал Филандера К. Нокса своим государственным секретарем . Он также заявил, что Нокс будет консультировать его при выборе остальной части его кабинета. [18]
17 февраля 1909 года сообщалось, что Джейкоб М. Дикинсон будет военным министром Тафта , а Уиллис Ван Девантер будет его министром финансов. [19] Однако к 4 марта Франклин Маквей . вместо этого министром финансов был выбран [20]
Во время своего президентского переходного периода Тафт посетил Панаму с 29 января по 7 февраля 1909 года. В Панаме он проинспектировал строительство Панамского канала и встретился с президентом Панамы Хосе Доминго де Обальдиа . [21] Во время своего перехода Тафт также совершил несколько поездок по стране, в том числе посетил Атланту , где его кормили опоссумом на ужине, организованном Торговой палатой Атланты 15 января 1909 года. После этого у Тафта развилась известная склонность к поеданию этого животного. ужин. [22] [23] [24] [25]
Инаугурация
[ редактировать ]Тафта Инаугурация президента состоялась 4 марта 1909 года. Из-за зимнего шторма, покрывшего Вашингтон льдом, Тафт был приведен к присяге в зале Сената, а не за пределами Капитолия , как это принято. Тафт заявил в своей инаугурационной речи, что для него большая честь быть «одним из советников моего выдающегося предшественника» и принимать участие «в реформах, которые он инициировал. Я должен быть неверен себе, своим обещаниям и к декларациям партийной платформы, на которой я был избран, если бы я не сделал поддержание и обеспечение этих реформ наиболее важной особенностью моей администрации». [26] Он пообещал сделать эти реформы долгосрочными, гарантируя, что честные бизнесмены не будут страдать от неопределенности из-за изменения политики. Он говорил о необходимости снижения тарифа Дингли 1897 года , антимонопольной реформы и дальнейшего продвижения Филиппин к полному самоуправлению. [27]
Администрация
[ редактировать ]Кабинет
[ редактировать ]Шкаф Тафта | ||
---|---|---|
Офис | Имя | Срок |
Президент | Уильям Ховард Тафт | 1909–1913 |
вице-президент | Джеймс С. Шерман | 1909–1912 |
никто | 1912–1913 | |
Государственный секретарь | Филандер К. Нокс | 1909–1913 |
Министр финансов | Франклин МакВей | 1909–1913 |
военный секретарь | Джейкоб М. Дикинсон | 1909–1911 |
Генри Л. Стимсон | 1911–1913 | |
Генеральный прокурор | Джордж В. Викершем | 1909–1913 |
Генеральный почтмейстер | Фрэнк Харрис Хичкок | 1909–1913 |
Секретарь военно-морского флота | Джордж фон Ленгерке Мейер | 1909–1913 |
Министр внутренних дел | Ричард А. Баллинджер | 1909–1911 |
Уолтер Л. Фишер | 1911–1913 | |
Министр сельского хозяйства | Джеймс Уилсон | 1909–1913 |
Министр торговли и труда | Чарльз Нагель | 1909–1913 |
Во время кампании 1908 года Тафт и Рузвельт обсуждали, какие офицеры кабинета останутся, но Тафт оставил только министра сельского хозяйства Джеймса Уилсона и Джорджа фон Ленгерке Мейера . Мейер был переведен с должности генерального почтмейстера на должность министра военно-морского флота. Тафт также попросил госсекретаря Элиху Рута остаться на своей должности, но Рут отказался и вместо этого рекомендовал бывшего генерального прокурора Филандера К. Нокса . на эту должность [28] [29] В первый кабинет Тафта также были назначены министр внутренних дел Ричард А. Баллинджер , министр финансов Франклин Маквег , военный министр Джейкоб М. Дикинсон , генеральный почтмейстер Фрэнк Харрис Хичкок , министр торговли и труда Чарльз Нагель и генеральный прокурор Джордж. У. Викершем . В 1911 году Генри Л. Стимсон заменил Дикинсона, а Уолтер Л. Фишер заменил Баллинджера. [ нужна ссылка ]
Вице-президентство
[ редактировать ]Джеймс С. Шерман был добавлен в список республиканцев 1908 года как средство успокоить консервативное крыло Республиканской партии, которое считало Тафта прогрессивным человеком. Поскольку Тафт сместился вправо во время своего президентства, Шерман стал важным союзником президента. Выдвинутый на второй срок на Национальном съезде Республиканской партии 1912 года , он заболел во время предвыборной кампании и умер 30 октября 1912 года, незадолго до выборов. [30] Поскольку в Конституции отсутствовал механизм выбора замены на срок до ратификации Двадцать пятой поправки в 1967 году, должность вице-президента оставалась вакантной в течение последних 125 дней президентства Тафта. В это время госсекретарь Филандер К. Нокс был следующим в очереди на пост президента в соответствии с Законом о преемственности президента 1886 года . [ нужна ссылка ]
Пресс-корпус
[ редактировать ]Тафту не нравились легкие отношения с прессой, которые были у Рузвельта, он предпочитал не давать интервью или фотографироваться так часто, как это делал его предшественник. [31] Его администрация ознаменовала изменение стиля от харизматического руководства Рузвельта к более спокойной страсти Тафта к верховенству закона. [32]
Судебные назначения
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Тафт ассоциировал себя с судебной системой и произвел шесть назначений в Верховный суд, больше, чем любой другой президент, за исключением Джорджа Вашингтона и Франклина Д. Рузвельта . [33] Он назначил Горация Х. Луртона в 1909 году, Чарльза Эванса Хьюза , Уиллиса Ван Девантера и Джозефа Р. Ламара в 1910 году и Махлона Питни в 1912 году. Кроме того, в 1910 году Тафт повысил помощника судьи Эдварда Дугласа Уайта на должность главного судьи. [34] [35] Верховный суд под руководством главного судьи Уайта оказался менее консервативным, чем предыдущий суд Фуллера и последующий суд Тафта , хотя суд продолжал отменять многочисленные экономические правила в эпоху Лохнера . Трое назначенцев Тафта покинули суд к 1917 году, а Питни и Уайт оставались на суде до начала 1920-х годов. Консерватор Ван Девантер был единственным назначенцем Тафта, который служил после 1922 года, и он входил в блок «Четыре всадника» , выступавший против Франклина Д. Рузвельта «Нового курса» . Сам Тафт сменит Уайта на посту главного судьи в 1921 году и вместе с Питни и Ван Девантером работал в суде Тафта. [36]
Тафт также назначил 13 судей федеральных апелляционных судов и 38 судей окружных судов США . Тафт также назначил судей в различные специализированные суды, в том числе первых пяти назначенцев в Торговый суд США и Апелляционный таможенный суд США . [37]
Внутренние дела
[ редактировать ]Тарифы и налогообложение
[ редактировать ]Тариф Пейна-Олдрича
[ редактировать ]Сразу после своей инаугурации Тафт созвал специальную сессию Конгресса, которая должна была созваться в марте 1909 года с целью пересмотра тарифных сеток . [38] Ставки были установлены Законом Дингли 1897 года и были самыми высокими в истории. Республиканская партия сделала высокие тарифы центральным элементом своей экономической политики после окончания Гражданской войны , но Тафт и некоторые другие республиканцы пришли к выводу, что Закон Дингли установил слишком высокие ставки. Хотя высокие тарифы защищали отечественное производство, они также наносили ущерб экспорту США и повышали стоимость жизни среднего американца. [39] Многие считали тариф де-факто регрессивным налогом для потребителей, но выступали за политику, которая переложила бы налоговое бремя на корпорации и людей с высокими доходами. [40] Хотя Рузвельт в основном избегал вопроса о тарифах, Тафт стал первым президентом-республиканцем, который активно стремился снизить тарифные ставки. [39]
Представитель Серено Э. Пейн , председатель Бюджетного комитета Палаты представителей и союзник консервативного спикера Палаты Джозефа Герни Кэннона , взял на себя ответственность за разработку тарифного законодательства. В целом, законопроект Пэйна немного снизил тарифы, но не настолько, насколько предпочитали Тафт и прогрессивные республиканцы. [41] Законопроект Пейна был принят Палатой представителей в апреле 1909 года; Когда он дошел до Сената, председатель сенатского финансового комитета Нельсон В. Олдрич приложил к нему многочисленные поправки, повышающие тарифные ставки. Поправки Олдрича возмутили прогрессистов, таких как Роберт М. Ла Фоллет из Висконсина , который решительно выступал против высоких ставок тарифного законопроекта Пейна-Олдрича. [42] Столкнувшись с давлением со стороны прогрессивных сенаторов с требованием добавить в законопроект подоходный налог, Тафт и Олдрич вместо этого договорились с сенатором Генри Кэботом Лоджем о внесении еще одной поправки в законопроект, содержащей двухпроцентный налог на корпоративные доходы, превышающие 5000 долларов. После внесения этой поправки законопроект был принят Сенатом и передан в комитет конференции , где были внесены незначительные сокращения тарифных ставок, а ставка корпоративного подоходного налога была снижена с двух процентов до одного процента. Несмотря на свое разочарование высокими тарифными ставками, содержащимися в окончательном законопроекте, Тафт подписал тарифе Пейна-Олдрича . закон о [43]
Оценки различаются в зависимости от общего снижения средней тарифной ставки, содержащегося в окончательном законопроекте; по некоторым оценкам, это приведет к снижению адвалорных тарифных ставок в среднем примерно с 40,2 процента до примерно 37 процентов, но другие утверждали, что это фактически повысило средние ставки. Корпоративный налог был первым подобным налогом, когда-либо введенным федеральным правительством в мирное время, и в период с 1909 по 1913 год он давал около четырех процентов доходов федерального правительства. [44] Противники налога пытались добиться от Верховного суда признания его неконституционным, но налог был поддержан в деле 1911 года «Флинт против Stone Tracy Co.». [45] Несмотря на включение этого налога, тариф Пейна-Олдрича сильно разочаровал прогрессивных республиканцев, и возникшая в результате дисгармония в Республиканской партии получила широкое освещение в прессе, предоставив демократам мощный повод для предвыборной кампании на выборах в Конгресс 1910 года. Внутрипартийные разногласия, возникшие во время дебатов по тарифам, будут преследовать Республиканскую партию до конца президентского срока Тафта. [46]
Шестнадцатая поправка
[ редактировать ]Во время дебатов по тарифу Пейна-Олдрича в середине 1909 года Конгресс принял резолюцию о внесении поправки в конституцию, которая позволила бы федеральному правительству взимать подоходный налог без необходимости распределять этот налог между штатами. Поправка отменит решение Верховного суда по делу Поллока против Farmers' Loan & Trust Co. 1895 года и позволит Конгрессу ввести подоходный налог. Подоходный налог заменит доходы, потерянные из-за более низкого тарифа. Принятие поправки помогло успокоить прогрессивных противников тарифа Пейна-Олдрича и способствовало принятию закона Конгрессом. Консервативные лидеры в Конгрессе в основном выступали против фактической ратификации поправки, но они считали, что у нее мало шансов на ратификацию, поскольку для ратификации требуется одобрение трех четвертей законодательных собраний штатов. [47] Сам Тафт выступал за внесение поправки в законодательные собрания штатов главным образом потому, что считал, что без нее новый подоходный налог подорвет легитимность Верховного суда. [48]
После того, как Конгресс принял поправку, консервативные лидеры республиканцев, а также такие бизнесмены, как Джон Д. Рокфеллер , организовали усилия по предотвращению ее ратификации. Первоначально эти консервативные силы были уверены, что более четверти законодательного собрания штата отклонят поправку о подоходном налоге, но после 1909 года страна перешла в прогрессивное направление. налоги в Висконсине и других штатах послужили доказательством жизнеспособности федерального подоходного налога. [49] 3 февраля 1913 года Вайоминг стал 36-м штатом, одобрившим поправку, а позже в том же месяце государственный секретарь Нокс заявил, что Соединенные Штаты ратифицировали Шестнадцатую поправку . [50] был введен новый федеральный подоходный налог После того, как Тафт покинул свой пост, Законом о доходах 1913 года .
Антимонопольное законодательство
[ редактировать ]Тафт расширил усилия Рузвельта по прекращению объединений предприятий посредством исков, возбужденных в соответствии с Антимонопольным законом Шермана , в результате чего за четыре года было возбуждено 70 дел (Рузвельт возбудил 40 за семь лет). Иски, возбужденные против Standard Oil Company и American Tobacco Company , возбужденные при Рузвельте, были решены в пользу правительства Верховным судом в 1911 году. [51] В июне 1911 года контролируемая демократами Палата представителей начала слушания по делу US Steel . Рузвельт поддержал приобретение US Steel компании Tennessee Coal, Iron and Railroad Company как средство предотвращения углубления паники 1907 года - решения, которое бывший президент защищал, давая показания на слушаниях. Тафт, будучи военным министром, высоко оценил эти приобретения. [52]
В октябре 1911 года министерство юстиции Тафта подал иск против US Steel, требуя предоставить более чем сотне ее дочерних компаний корпоративную независимость и назвав в качестве ответчиков многих видных руководителей бизнеса и финансистов. Доводы по делу не были рассмотрены Тафтом и утверждали, что Рузвельт «способствовал монополии и был обманут умными промышленниками». [52] Рузвельт был оскорблен ссылками на него и его администрацию в заявлениях и считал, что Тафт не может уклониться от ответственности командования, заявив, что он о них не знает. [53] Историк Луи Л. Гулд предполагает, что Рузвельт, вероятно, был обманут, полагая, что US Steel не хотела покупать компанию из Теннесси, но на самом деле это была выгодная сделка. [54]
Тафт направил Конгрессу специальное послание о необходимости пересмотра антимонопольного закона на своей очередной сессии в декабре 1911 года, но не предпринял никаких действий. Еще одно антимонопольное дело, имевшее политические последствия для Тафта, было возбуждено против International Harvester Company , крупного производителя сельскохозяйственной техники, в начале 1912 года. Поскольку администрация Рузвельта провела расследование в отношении International Harvester, но не предприняла никаких действий (решение, которое Тафт поддержал), иск оказался вовлеченным в борьбу Рузвельта за выдвижение в президенты от республиканской партии. Сторонники Тафта утверждали, что Рузвельт действовал ненадлежащим образом; бывший президент раскритиковал Тафта за то, что он ждал три с половиной года и до тех пор, пока ему не бросят вызов, отменил решение, которое он поддержал. [55]
Дело Баллинджера-Пиншо
[ редактировать ]Рузвельт был ярым защитником природы, которому в этом помогали назначенцы-единомышленники, в том числе министр внутренних дел Джеймс Р. Гарфилд и главный лесничий Гиффорд Пинчот . Тафт согласился с необходимостью сохранения, но считал, что это должно осуществляться посредством законодательства, а не указа президента. Он не оставил Гарфилда, уроженца Огайо, на посту секретаря, выбрав вместо него жителя Запада, бывшего мэра Сиэтла Ричарда Баллинджера. Рузвельт был удивлен заменой, полагая, что Тафт обещал оставить Гарфилда. [56] Рузвельт изъял из общественного владения много земель, в том числе некоторые на Аляске, которые считались богатыми углем. В 1902 году предприниматель из Айдахо Кларенс Каннингем предъявил претензии на добычу угля на Аляске, и правительственное расследование по этому поводу продолжалось на протяжении всего президентства Рузвельта. Во время части этого расследования Баллинджер занимал пост главы Главного земельного управления США . [57] Когда в 1909 году Баллинджер, ныне министр внутренних дел, наконец одобрил претензии, агент Земельного управления Луи Главис нарушил правительственный протокол, выйдя за пределы Министерства внутренних дел, чтобы обратиться за помощью к Пинчо. [58]
В сентябре 1909 года Главис обнародовал свои обвинения в журнальной статье, в которой сообщалось, что Баллинджер выступал в качестве адвоката Каннингема между двумя периодами своей государственной службы. Это нарушило правила о конфликте интересов, запрещающие бывшему государственному чиновнику заниматься защитой интересов по вопросу, за который он отвечал. [59] 13 сентября 1909 года Тафт уволил Глависа с государственной службы, основываясь на отчете генерального прокурора Уикершема, датированном двумя днями ранее. [60] Он также приказал правительственным чиновникам не комментировать скандал. [61] Пинчо был полон решимости драматизировать проблему, добившись своего увольнения, чего Тафт старался избежать, опасаясь, что это может привести к разрыву с Рузвельтом. Тафт попросил сенатора Элиху Рута разобраться в этом вопросе, и Рут призвал уволить Пинчота. [59]
В январе 1910 года Пинчо усугубил проблему, отправив письмо сенатору Джонатану Долливеру, в котором утверждалось, что если бы не действия Лесной службы, Тафт одобрил бы мошенническое требование на государственные земли. По словам Прингла, это «совершенно неправомерное обращение со стороны исполнительной власти, подчиненной законодательной ветви правительства, и несчастного президента, готового отделить Пинчота от государственной должности». [62] Пинчо, к его большому удовольствию, был уволен, и он отплыл в Европу, чтобы изложить свое дело Рузвельту. [63] Последовало расследование Конгресса, которое большинством голосов оправдало Баллинджера, но администрация была смущена, когда адвокат Глависа Луи Д. Брандейс доказал, что отчет Уикершема был датирован задним числом, что Тафт с опозданием признал. Дело Баллинджера-Пиншо заставило прогрессистов и сторонников Рузвельта почувствовать, что Тафт отвернулся от планов Рузвельта. [64]
Тафт объявил в своей инаугурационной речи, что он не будет назначать афроамериканцев на федеральные должности, например, почтмейстерами, где это вызовет расовые трения. Это отличалось от Рузвельта, который не увольнял и не заменял чернокожих чиновников, с которыми местные белые не имели дела. Эта позиция, названная Тафтом «Южной политикой», фактически спровоцировала протесты белых против чернокожих назначенцев. Тафт довел дело до конца, устранив большинство чернокожих должностных лиц на Юге, и сделал несколько назначений из этой гонки на Севере. [65]
Во время инаугурации Тафта их лидеры обсуждали путь вперед для афроамериканцев. Букер Т. Вашингтон считал, что большинство чернокожих следует обучать промышленной работе, и лишь немногие стремятся получить высшее образование; УЭБ Дюбуа занял более воинственную позицию за равенство. Тафт склонялся к подходу Вашингтона. По словам Колетты, Тафт позволил афроамериканцу «держаться на своем месте». в сторону Демократической партии». [66]
Другие инициативы
[ редактировать ]Тафт стремился к более строгому регулированию железных дорог и предложил создать Торговый суд США для рассмотрения апелляций Комиссии по торговле между штатами (ICC), которая обеспечивала федеральный надзор за железными дорогами и другими перевозчиками общего пользования, участвующими в торговле между штатами. Закон Манна-Элкинса учредил Торговый суд и расширил полномочия ICC, передав под его юрисдикцию телеграфные и телефонные компании и позволив ему устанавливать предельные цены на железнодорожные тарифы. [67] Торговый суд оказался непопулярным среди членов Конгресса и был упразднен в 1913 году. [68]
Тафт предложил, чтобы почтовое отделение действовало как банк, принимающий небольшие депозиты. Хотя против этой идеи выступили консервативные республиканцы, такие как сенатор Олдрич и спикер Палаты представителей Джозеф Кэннон , Тафт добился принятия закона, учреждающего Почтовую сберегательную систему Соединенных Штатов . Тафт также курировал создание внутренней системы доставки почтовых посылок . [69]
Результаты промежуточных выборов 1910 года разочаровали президента, поскольку демократы взяли под свой контроль Палату представителей, а многие из кандидатов, которых предпочитал Тафт, потерпели поражение. Выборы стали крупной победой прогрессистов в обеих партиях и в конечном итоге помогли Рузвельту баллотироваться в третью партию в 1912 году. [70] Тафт был также разочарован поражением Уоррена Дж. Хардинга в губернаторской гонке в Огайо в 1910 году, в то время как в Нью-Джерси губернатором был избран демократ Вудро Вильсон . [71] В условиях разделенного правительства во второй половине срока полномочий Тафта было принято гораздо меньше законов, чем в первую. [72]
Прямые выборы сенаторов
[ редактировать ]В течение первых 125 лет существования федерального правительства американцы не голосовали напрямую за сенаторов США. Конституция, принятая в 1788 году, гласила, что сенаторы будут избираться законодательными собраниями штатов. В 1890-х годах Палата представителей приняла несколько резолюций, предлагающих внести поправку в конституцию для прямых выборов сенаторов, но Сенат отказался даже провести голосование по такой мере. Ряд штатов начал призывать к созыву конституционного собрания по этому вопросу, поскольку статья V Конституции гласит, что Конгресс должен созвать конституционное собрание для предложения поправок, когда две трети законодательных собраний штатов подают заявку на одно. [73] К 1912 году 27 штатов призвали к созыву конституционного собрания по этому вопросу, и 31 штат должен был достичь порога. [74] Когда количество заявок приблизилось к порогу в две трети, Сенат отказался от своей стратегии обструкции. Поправка к Конституции, устанавливающая всенародные выборы сенаторов Соединенных Штатов жителями штатов, была одобрена Конгрессом 13 мая 1912 года и представлена на ратификацию законодательным собраниям штатов. К 8 апреля 1913 года она была ратифицирована необходимым количеством штатов (36), чтобы стать Семнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов . [75]
Государства, принятые в Союз
[ редактировать ]С момента принятия Оклахомы в 1907 году в состав союза входило 46 штатов, причем территории Нью-Мексико и территории Аризоны были единственными оставшимися территориями в сопредельных Соединенных Штатах . Закон о разрешении 1906 года позволил бы Аризоне и Нью-Мексико присоединиться к союзу как один штат, но Аризона проголосовала против этого объединения на референдуме. [76] [77] В 1910 году Нью-Мексико и Аризона написали конституцию в ожидании государственности, а конституция Аризоны включала прогрессивные идеи, такие как инициатива , референдум и отзыв . Тафт выступил против этих механизмов, особенно против возможности отзыва судей, и наложил вето на законопроект о государственности Аризоны. [76] Без каких-либо подобных конституционных проблем Нью-Мексико присоединился к союзу как 47-й штат 6 января 1912 года. [77] После того, как Аризона написала новую конституцию, лишающую права отзыва судей, Тафт 14 февраля 1912 года подписал закон о приеме Аризоны. [76] Затем Аризона восстановила действие пункта об отзыве. [78]
Международные отношения
[ редактировать ]Тафт был хорошо образован в области иностранных дел: от академических исследований международного арбитража до управления Филиппинами и особенно службы в качестве военного министра. Его главное нововведение заключалось в том, чтобы преуменьшить значение использования физической силы и угроз силы и подчеркнуть быстро растущую экономическую мощь страны. Он назвал это « долларовой дипломатией ». Она сыграла свою роль в Китае и Латинской Америке. Он заключил договор о взаимности для более свободной торговли с Канадой, но он запутался в канадской политике и был отвергнут. Он полностью запутался во внутренней политике по вопросу тарифов. , и в результате его партия разделилась. [79] [80] [81]
Организация и принципы
[ редактировать ]Тафт сделал приоритетом реструктуризацию Государственного департамента , отметив, что «он организован на основе потребностей правительства 1800 года, а не 1900 года». [82] В отделе впервые были организованы географические отделы, включающие отделы Дальнего Востока , Латинской Америки и Западной Европы . [83] Была создана первая в департаменте программа обучения без отрыва от работы, и назначенцы провели месяц в Вашингтоне, прежде чем приступить к своим должностям. [84] У Тафта и госсекретаря Нокса были крепкие отношения, и президент прислушивался к его советам по внешним и внутренним вопросам. Однако, по словам Колетты, Нокс не был хорошим дипломатом и имел плохие отношения с Сенатом, прессой и многими иностранными лидерами, особенно из Латинской Америки. [85]
Между Тафтом и Ноксом существовало широкое согласие по основным целям внешней политики. [86] США не будут вмешиваться в европейские дела и при необходимости применят силу, чтобы поддержать доктрину Монро в Америке. Защита Панамского канала , который строился на протяжении всего срока правления Тафта (он был открыт в 1914 году), определял политику в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. Предыдущие администрации предпринимали усилия по продвижению американских деловых интересов за рубежом, но Тафт пошел еще дальше и использовал сеть американских дипломатов и консулов за рубежом для развития торговли. Такие связи, как надеялся Тафт, будут способствовать миру во всем мире. [85] В отличие от своего предшественника, Тафт не стремился урегулировать конфликты между другими великими державами . Тафт избегал участия в международных событиях , таких как Агадирский кризис , Итало-турецкая война и Первая Балканская война . Однако Тафт выразил поддержку созданию международного арбитражного трибунала и призвал к заключению международного соглашения о сокращении вооружений . [87]
Предлагаемое соглашение о свободной торговле с Канадой
[ редактировать ]Частично из-за негативной реакции по поводу высоких ставок тарифа Пейна-Олдрича Тафт призвал к заключению соглашения о свободной торговле с Канадой. [88] Великобритания в то время все еще занималась международными отношениями Канады, и Тафт обнаружил, что правительства Великобритании и Канады готовы участвовать в переговорах. Многие в Канаде выступили против соглашения, опасаясь, что США откажутся от него, когда это будет удобно, как это произошло с Договором Элгина-Марси в 1866 году. Интересы американского сельского хозяйства и рыболовства также были против этого договора. Тем не менее, Тафт достиг соглашения с канадскими властями в начале 1911 года, и Конгресс одобрил его в конце июля. Канадский парламент во главе с премьер-министром сэром Уилфридом Лорье зашел в тупик по этому вопросу, и канадцы отстранили Лорье от должности на выборах в сентябре 1911 года . Никакого трансграничного соглашения заключено не было, и дебаты усилили разногласия в Республиканской партии. [89] [90]
Центральная Америка
[ редактировать ]Тафт и госсекретарь Нокс ввели политику долларовой дипломатии в отношении Латинской Америки, полагая, что инвестиции США принесут пользу всем участникам и минимизируют европейское влияние в этом регионе. Хотя экспорт резко вырос во время правления Тафта, его политика долларовой дипломатии была непопулярна среди латиноамериканских государств, которые не желали становиться финансовыми протекторатами Соединенных Штатов. Долларовая дипломатия также столкнулась с оппозицией в Сенате США, поскольку многие сенаторы считали, что США не должны вмешиваться за границу. [91]
В Никарагуа американские дипломаты тихо поддерживали повстанческие силы под руководством Хуана Х. Эстрады против правительства президента Хосе Сантоса Селайи , которое хотело отменить коммерческие концессии, предоставленные американским компаниям. [92] Сообщается, что госсекретарь Нокс был крупным акционером одной из компаний, которая пострадает от такого шага. [93] Страна была в долгу перед несколькими иностранными державами, и США не хотели, чтобы она (вместе с альтернативным маршрутом канала) попала в руки европейцев. Селайя и его избранный преемник Хосе Мадрис не смогли подавить восстание, и в августе 1910 года силы Эстрады взяли столицу Манагуа . США заставили Никарагуа принять кредит и направили чиновников, чтобы обеспечить его погашение из государственных доходов. Страна оставалась нестабильной, и после очередного переворота в 1911 году и новых беспорядков в 1912 году Тафт послал войска ; хотя большинство из них вскоре было выведено, некоторые остались до 1933 года. [94] [95]
Договоры между Панамой , Колумбией и Соединенными Штатами о разрешении споров, возникших в результате Панамской революции 1903 года, были подписаны администрацией «хромой утки» Рузвельта в начале 1909 года, одобрены Сенатом, а также ратифицированы Панамой. Колумбия, однако, отказалась ратифицировать договоры, и после выборов 1912 года Нокс предложил колумбийцам 10 миллионов долларов (позже увеличенных до 25 миллионов долларов). Колумбийцы посчитали эту сумму недостаточной, и при администрации Тафта вопрос не был решен. [96]
Мексика
[ редактировать ]Никакие внешнеполитические противоречия не проверяли государственную мудрость Тафта и его приверженность миру больше, чем крах мексиканского режима и последующие беспорядки Мексиканской революции . [97] Когда Тафт вступил в должность, в Мексике царило все большее беспокойство под давней диктатурой Порфирио Диаса . Диас столкнулся с сильной политической оппозицией со стороны Франсиско И. Мадеро , которого поддерживала значительная часть населения. [98] а также столкнулся с серьезными социальными волнениями, спровоцированными Эмилиано Сапатой на юге и Панчо Вилья на севере. В октябре 1909 года Тафт и Диас обменялись визитами через границу Мексики и США , в Эль-Пасо, штат Техас , и Сьюдад-Хуарес, штат Чиуауа . США и Их встречи были первыми в истории между президентами Мексики , а также представляли собой первый визит американского президента в Мексику. [99] [100] Диас надеялся использовать эту встречу как инструмент пропаганды, чтобы показать, что его правительство пользуется безоговорочной поддержкой США. Со своей стороны, Тафт был главным образом заинтересован в защите американских корпоративных инвестиций в Мексике. [99] Символически важные встречи помогли проложить путь к началу строительства плотины Элефант-Бьютт в 1911 году. [99]
Ситуация в Мексике ухудшалась на протяжении 1910 года, произошел ряд инцидентов, когда мексиканские повстанцы пересекали границу США, чтобы заполучить лошадей и оружие. После того, как Диас заключил в тюрьму кандидата от оппозиции Мадеро перед президентскими выборами 1910 года, сторонники Мадеро в ответ подняли оружие против правительства. Эти беспорядки привели как к изгнанию Диаса, так и к революции , которая продлилась еще десять лет. На территории Аризоны двое граждан были убиты и почти дюжина ранены, некоторые в результате обстрела через границу. Тафт не стал вовлекаться в боевые действия и поэтому поручил губернатору территории не реагировать на провокации. [97] В марте 1911 года он направил 20 000 американских солдат к мексиканской границе для защиты американских граждан и финансовых инвестиций в Мексике. Он сказал своему военному помощнику Арчибальду Батту , что «я собираюсь сесть на крышку, и мне придется приложить немало усилий, чтобы меня оторвать». [101]
Дальний Восток
[ редактировать ]Будучи губернатором Филиппин , региона Тафт живо интересовался делами Азиатско-Тихоокеанского . [102] Из-за потенциала для торговли и инвестиций Тафт назвал пост министра по делам Китая самым важным в дипломатической службе. Нокс не согласился и отклонил предложение поехать в Пекин , чтобы ознакомиться с фактами на местах. Тафт заменил там министра Рузвельта Уильяма У. Рокхилла , как не заинтересованного в торговле с Китаем, на Уильяма Дж. Кэлхуна , которого Мак-Кинли и Рузвельт отправили с несколькими зарубежными миссиями. Нокс не слушал Кэлхуна по вопросам политики, и часто возникали конфликты. [103] Джона Хэя Тафт и Нокс безуспешно пытались распространить политику открытых дверей на Маньчжурию. [104] В 1909 году консорциум под руководством Великобритании начал переговоры о финансировании строительства железной дороги из Ханькоу и Сычуани . [105] Тафт лично обратился к принцу-регенту Цзайфэну, принцу Чуну и добился участия США в финансировании железных дорог. [106] Однако китайский указ, санкционирующий соглашение, также требовал национализации местных железнодорожных компаний в пострадавших провинциях. Акционерам была выплачена неадекватная компенсация, и эти жалобы были среди тех, которые спровоцировали китайскую революцию 1911 года . [107] [108]
После того, как разразилась Китайская революция, лидеры восстания выбрали Сунь Ятсена временным президентом того, что впоследствии стало Китайской Республикой , свергнув маньчжурскую династию . Тафт не хотел признавать новое правительство, хотя американское общественное мнение было за него. Палата представителей США в феврале 1912 года приняла резолюцию в поддержку китайской республики, но Тафт и Нокс считали, что признание должно стать согласованными действиями западных держав. В своем последнем ежегодном послании Конгрессу в декабре 1912 года Тафт указал, что он движется к признанию, как только республика будет полностью создана, но к тому времени он потерпел поражение при переизбрании и не довел дело до конца. [109]
Тафт продолжил политику против иммиграции из Китая и Японии, как и при Рузвельте. Пересмотренный договор о дружбе и мореплавании, заключенный США и Японией в 1911 году, предоставил широкие взаимные права японцам в Америке и американцам в Японии, но основывался на продолжении Джентльменского соглашения 1907 года . Когда договор был представлен в Сенат, на Западном побережье были возражения, но Тафт сообщил политикам, что никаких изменений в иммиграционной политике не произошло. [110]
Арбитраж
[ редактировать ]Тафт выступал за разрешение международных споров посредством арбитража, а в 1911 году Тафт и государственный секретарь Нокс заключили важные договоры с Великобританией и Францией, предусматривающие разрешение разногласий в арбитраже. Ни Тафт, ни Нокс не консультировались с членами Сената в ходе переговорного процесса. К тому времени многие республиканцы были против Тафта, и президент чувствовал, что слишком активное лоббирование договоров может привести к их поражению. В октябре 1911 года он произнес несколько речей в поддержку договоров, но Сенат добавил поправки, которые Тафт не мог принять, уничтожив соглашения. [111] Рузвельт работал со своим близким другом, сенатором Генри Кэботом Лоджем , чтобы навязать поправки Сенату. Лодж считал, что договоры ущемляют прерогативы сената. [112] в то время как Рузвельт пытался саботировать предвыборные обещания Тафта [113] и считал, что арбитраж — это наивное решение и что важные вопросы следует решать с помощью войны. [114] Хотя никакого общего арбитражного договора заключено не было, администрация Тафта урегулировала несколько споров с Великобританией мирными средствами, часто с использованием арбитража. К ним относятся урегулирование границы между Мэном и Нью-Брансуиком, давний спор по поводу охоты на тюленей в Беринговом море , в котором также участвовала Япония, и аналогичные разногласия относительно рыболовства у Ньюфаундленда. [115]
Оценка
[ редактировать ]По словам Льюиса Л. Гулда в 2009 году:
Подход Тафта к долларовой дипломатии остается интересным для исследователей международных отношений... Патернализм и культурная снисходительность, которые вдохновляли Тафта и Филандера Нокса в Латинской Америке, продолжают вызывать презрение со стороны недавних авторов в этой области... Он настаивал на том, что Соединенные Штаты будут не вмешиваться в революционную Мексику без одобрения Конгресса, которого, как он знал, не будет. [116]
Отстранение от Рузвельта
[ редактировать ]Стэнли Солвик утверждает, что президент Тафт придерживался целей и процедур « Квадратной сделки », продвигаемой Рузвельтом в его первый срок. Проблема заключалась в том, что Рузвельт и более радикальные прогрессисты перешли к более агрессивным целям, таким как ограничение судебной власти, что Тафт отверг. [117]
Проблема арбитража открывает окно в ожесточенный спор между прогрессистами. Тафт и многие прогрессивные деятели рассматривали юридический арбитраж как альтернативу войне. Рузвельт — воин, а не юрист — отверг эту точку зрения как продукт слишком мягкой бизнес-культуры. [118] Тафт был юристом по конституционному праву, который позже стал главным судьей; он имел глубокое понимание юридических вопросов. [119] Политической базой Тафта было консервативное бизнес-сообщество, которое в основном поддерживало арбитраж и часто говорило о мире. Его ошибкой в данном случае была неспособность полностью мобилизовать эту базу. Бизнесмены считали, что экономическое соперничество является причиной войны и что обширная торговля ведет к взаимозависимому миру, который сделает войну очень дорогим и бесполезным анахронизмом. Одним из первых успехов стал спор о рыболовстве на Ньюфаундленде между Соединенными Штатами и Великобританией в 1910 году. Договоры Тафта 1911 года с Францией и Великобританией были отменены Рузвельтом, который порвал со своим протеже в 1910 году. Война и мир стали проблемами в их дуэли за контроль над островом. Республиканская партия. [112] [113] На более глубоком уровне Рузвельт искренне верил, что арбитраж — это наивное решение и что важные вопросы следует решать с помощью войны. Рузвельтовский подход содержал почти мистическую веру в облагораживающую природу войны. Он поддерживал ура-патриотический национализм в отличие от расчетов бизнесменов на прибыль и национальные интересы. [114]
В течение пятнадцати месяцев пребывания Рузвельта в Европе и Африке, с марта 1909 года по июнь 1910 года, ни один из них особо не писал друг другу. Биограф Тафта Лурье предположил, что каждый ожидал, что другой сделает первый шаг, чтобы восстановить свои отношения на новой основе. После триумфального возвращения Рузвельта Тафт пригласил его остаться в Белом доме. Бывший президент отказался и в частных письмах друзьям выразил недовольство действиями Тафта. Тем не менее он написал, что ожидает повторного выдвижения Тафта республиканцами в 1912 году, и не говорил о себе как о кандидате. [120] Тафт и Рузвельт дважды встречались в 1910 году; встречи, хотя и были внешне сердечными, не выказывали прежней близости. [71]
Рузвельт выступил с рядом речей на Западе в конце лета и начале осени 1910 года. Рузвельт не только раскритиковал решение Верховного суда 1905 года по делу Лохнер против Нью-Йорка , он обвинил федеральные суды в подрыве демократии и призвал их лишен права признавать законодательство неконституционным . Это нападение привело в ужас Тафта, который в частном порядке согласился с тем, что решение по Лохнеру было принято ошибочно, но решительно поддержал судебный пересмотр. Рузвельт призывал к «отмене корпоративных расходов в политических целях, физической оценке собственности железных дорог, регулированию промышленных объединений, учреждению комиссии по экспортным тарифам, прогрессивному подоходному налогу... законы о компенсациях рабочим, государственное и национальное законодательство, регулирующее [ труд] женщин и детей, а также полную гласность расходов на избирательную кампанию». [121] Джон Мерфи пишет, что «когда Рузвельт начал двигаться влево, Тафт свернул вправо». [121] Тафт стал все больше ассоциироваться с консервативной фракцией партии «Старая гвардия», и прогрессивные республиканцы, такие как сенатор от Висконсина Роберт Ла Фоллет, стали недовольны руководством Тафта. [122] Лафоллет и его последователи сформировали Национальную республиканскую прогрессивную лигу как платформу, чтобы бросить вызов Тафту на президентских выборах 1912 года либо по выдвижению от республиканцев, либо на всеобщих выборах в качестве третьей партии . [123]
Выборы 1912 г.
[ редактировать ]Республиканская номинация
[ редактировать ]После выборов 1910 года Рузвельт продолжал продвигать прогрессивные идеалы, новый национализм , к большому разочарованию Тафта. Рузвельт подверг критике администрацию своего преемника, утверждая, что ее руководящие принципы были не принципами партии Линкольна , а принципами « Позолоченного века» . [124] Вражда продолжалась время от времени до 1911 года, года, когда было проведено мало значимых выборов. При поддержке многих прогрессистов Лафоллет объявил о своей кандидатуре от республиканской партии 1912 года. [125] Рузвельт получил множество писем от сторонников, призывающих его баллотироваться, а чиновники-республиканцы организовали организацию от его имени. Рузвельт считал, что эти проявления общественной поддержки представляют собой более широкое движение, которое приведет его в Белый дом с мандатом на проведение прогрессивной политики. [126] В феврале 1912 года Рузвельт объявил, что примет номинацию от республиканцев, если она будет ему предложена, и многие прогрессивные деятели отказались от кандидатуры Лафоллета и поддержали Рузвельта. [127]
По мере того как Рузвельт становился более радикальным в своем прогрессивизме, Тафт укреплялся в своей решимости добиться повторного выдвижения кандидатуры, поскольку он был убежден, что прогрессисты угрожают самой основе правительства. [128] В то время как Рузвельт критиковал обе стороны как коррумпированные и чрезмерно зависимые от особых интересов, Тафт опасался, что Рузвельт становится демагогом . [129] Несмотря на популярность Рузвельта, Тафт по-прежнему пользовался лояльностью многих республиканских лидеров, что давало ему большое преимущество в гонке за делегатов. Стремясь заручиться своей поддержкой, Тафт принял участие в предвыборной кампании, став первым действующим президентом, сделавшим это во время первичной кампании. [130] Рузвельт доминировал на праймериз, выиграв 278 из 362 делегатов-республиканцев, выбранных на праймериз, но контроль Тафта над партийным аппаратом оказался решающим, помогая ему выиграть большую часть делегатов, определенных на съездах округа или штата. [131]
В начале Национального съезда Республиканской партии 1912 года Рузвельт оспорил избрание многих южных делегатов, поддерживающих Тафта, но СРН отклонил большинство возражений. Единственным оставшимся шансом Рузвельта на выдвижение от республиканской партии было избрание председателя дружественного съезда, но Элиху Рут, к тому времени союзник Тафта, победил на выборах в качестве председателя. [132] [133] Рут принял важное решение, которое позволило оспариваемым делегатам голосовать за места других оспариваемых делегатов; Силы Рузвельта предложили отменить это решение, но оно было отклонено 567–507 голосами. [134] Когда стало ясно, что Рузвельт покинет партию, если не будет номинирован, некоторые республиканцы стали искать компромиссного кандидата, чтобы предотвратить грядущую избирательную катастрофу; они не увенчались успехом. [135] Имя Тафта было выдвинуто Уорреном Хардингом, чьи попытки похвалить Тафта и объединить партию были встречены гневными прерываниями со стороны прогрессистов. [136] Тафт был номинирован в первом туре голосования, хотя большинство делегатов Рузвельта отказались голосовать. [134] Вице-президент Шерман также был номинирован на второй срок, что сделало его первым действующим вице-президентом, получившим повторное выдвижение после Джона К. Кэлхуна в 1828 году. [ нужна ссылка ]
Всеобщие выборы
[ редактировать ]Утверждая, что Тафт украл эту кандидатуру, Рузвельт и его последователи сформировали Прогрессивную партию , широко известную как «Партия бычьего лося». [137] Тафт знал, что он почти наверняка потерпит поражение, но пришел к выводу, что благодаря поражению Рузвельта в Чикаго партия сохранилась как «защитник консервативного правительства и консервативных институтов». [138] Рассматривая Рузвельта как большую электоральную угрозу, кандидат от Демократической партии Вильсон не тратил много времени на нападки на Тафта, утверждая, что Рузвельт вяло выступал против трестов во время своего президентства и что Вильсон был настоящим реформатором. [139] Возвращаясь к обычаю XIX века, согласно которому президенты, стремящиеся к переизбранию, не вели предвыборную кампанию, Тафт удалился на поля для гольфа . [2] Он выступал публично только один раз, когда произносил речь о выдвижении своей кандидатуры 1 августа. У него были трудности с финансированием кампании, поскольку многие промышленники пришли к выводу, что он не сможет победить, и решили поддержать Вильсона, чтобы заблокировать Рузвельта. [140] Оставшееся в предвыборной кампании чувство оптимизма испарилось, когда в октябре вице-президент Шерман серьезно заболел и умер за шесть дней до выборов. В январе (через два месяца после выборов) Национальный комитет Республиканской партии назначил Колумбийского университета президента Николаса Мюррея Батлера заменить Шермана и получить его голоса выборщиков. [30]
Тафт выиграл только Юту и Вермонт, набрав в общей сложности восемь голосов выборщиков, что установило рекорд по бесполезности голосов выборщиков для кандидата от республиканской партии, который позже был повторен Альфом Лэндоном на выборах 1936 года . [30] Рузвельт получил 88 голосов выборщиков, а Вильсон - 435; Доля Вильсона голосов выборщиков представляла собой лучший результат демократов со времен выборов 1852 года . В результате всенародного голосования Вильсон получил 41,8 процента, Рузвельт - 27,4 процента, а Тафт - 23,2 процента. Демократы получили контроль не только над президентом, но и над обеими палатами Конгресса, предоставив им единый контроль над исполнительной и законодательной ветвями власти впервые после выборов 1894 года . [141]
Историческая репутация
[ редактировать ]Неизбежно связанный с Рузвельтом, Тафт обычно попадает в тень человека, который выбрал его президентом и который отстранил его четыре года спустя. [142] Политолог Пери Арнольд пишет, что большинство историков рассматривают Тафта как «консервативное междуцарствие между активистами-реформаторами Рузвельтом и Вильсоном», добавляя, что «не может быть никаких сомнений в том, что нерешительность Тафта как лидера и политика привела к немногим достижениям за время его правления». [143] Скотт Бомбой из Национального конституционного центра написал, что, несмотря на то, что он «один из самых интересных, интеллектуальных и разносторонних президентов… главный судья Соединенных Штатов, борец в Йельском университете, реформатор, борец за мир и фанат бейсбола». ... сегодня Тафта лучше всего помнят как президента, который был настолько большим, что застрял в ванне Белого дома», - история, которая не соответствует действительности. [144] Лурье утверждал, что Тафт не получил должного общественного признания за свою политику, особенно в отношении активизации усилий по разрушению трестов. [145] Тафт более спокойно, чем его предшественник, возбудил гораздо больше дел, чем Рузвельт, и отверг утверждение своего предшественника о существовании такой вещи, как «хорошее» доверие. Отсутствие чутья отличало президентство Тафта; по словам Лурье, Тафт «был скучным - честным, симпатичным, но скучным». [146] Мейсон назвал годы Тафта в Белом доме «непримечательными». [147] Колетта считала, что Тафт имеет солидный список законопроектов, принятых Конгрессом, но чувствовала, что он мог бы добиться большего, если бы обладал политическими навыками. [148]
Рузвельт запечатлел в общественной памяти образ Тафта как человека, похожего на Бьюкенена , с узким взглядом на президентство, из-за которого он не желал действовать на благо общества. Рузвельт был не одинок в своей негативной оценке. [149] поскольку каждый крупный газетный репортер того времени, оставивший воспоминания о президентстве Тафта, критиковал его. [150] Тафт был убежден, что история подтвердит его. После того, как он покинул свой пост, по величию он, по оценкам, находился примерно в середине президентов США, и последующие рейтинги историков в целом подтвердили этот вердикт. В опросе C-SPAN 2017 года 91 президентский историк поставил Тафта на 24-е место среди 43 бывших президентов, включая тогдашнего президента Барака Обаму (без изменений по сравнению с его рейтингом в 2009 и 2000 годах). Его рейтинги в различных категориях этого последнего опроса были следующими: убеждение общественности (31), антикризисное лидерство (26), экономический менеджмент (20), моральный авторитет (25), международные отношения (21), административные навыки (12). , отношения с конгрессом (23), видение/определение повестки дня (28), стремление к равной справедливости для всех (22), деятельность в контексте времени (24). [151] По результатам опроса секции президентов и исполнительной политики Американской ассоциации политических наук, проведенного в 2018 году , Тафт занял 25-е место среди лучших президентов. [152]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Андерсон 1973 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д «Уильям Тафт: Кампании и выборы» . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Центр по связям с общественностью Миллера, Университет Вирджинии. 4 октября 2016 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 321–322.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 337–338.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 348–353.
- ^ Колетта 1973 , с. 15.
- ^ Моррис , с. 529.
- ^ Колетта 1973 , стр. 16–18.
- ^ Гудман, Бонни К., изд. (5 июля 2011 г.). «Обзоры и хронологии: 1908 год» . Справочник по президентским кампаниям и выборам: Ресурс по американской истории . Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Робертс, Роберт Норт; Хаммонд, Скотт Дж.; Сульфаро, Валери А. (2012). Президентские кампании, лозунги, проблемы и платформы: Полная энциклопедия . Том. 1: Лозунги, проблемы, программы, личности и стратегии. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. п. 263. ИСБН 978-0-313-38093-8 .
- ^ Колетта 1973 , стр. 15–16.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 358–360.
- ^ Лурье , с. 136.
- ^ Андерсон 1973 , с. 57.
- ^ Андерсон 1973 , с. 58.
- ^ Колетта 1973 , с. 45.
- ^ «ТАФТ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАЙТА В МНЕНИИ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ» . www.chroniclingamerica.loc.gov . Лос-Анджелес Геральд. Ассошиэйтед Пресс. 18 ноября 1908 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «НОКС БУДЕТ ПРЕМЬЕРОМ КАБИНЕТА TAFT» . Газеты.com . Ланкастер Новая Эра. 19 декабря 1908 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «ТАФТ ШКАФ В КОМПЛЕКТЕ» . Газеты.com . Waukegan News-Sun. 17 февраля 1900 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «ТАФТОВЫЙ ШКАФ ЗАПОЛНЕН» . Газеты.com . Рефлектор Аргос. 4 марта 1909 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Уильям Говард Тафт» . Вашингтон, округ Колумбия: Офис историка, Бюро по связям с общественностью, Государственный департамент США . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ «АУГУСТА ПРИВЕТСТВУЕТ ТАФТА; Избранный президент считает, что песчаные поля на полях для гольфа создают проблемы» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1908 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Виник, Стивен (9 сентября 2019 г.). «Политика и праздники опоссумов: президенты, которые ели опоссумов | Народная жизнь сегодня» . blogs.loc.gov . Библиотека Конгресса . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Фуллер, Хайме (24 сентября 2014 г.). «Политики и опоссумы? Это сложно» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Виник, Стивен (9 сентября 2015 г.). «Покрытие опоссума | Палата представителей США: история, искусство и архивы» . History.house.gov . Палата представителей США . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 393–395.
- ^ Прингл, том 1 , с. 395.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 383–387.
- ^ Колетта 1973 , стр. 49–50.
- ^ Jump up to: а б с «Джеймс С. Шерман, 27-й вице-президент (1909–1912)» . Вашингтон, округ Колумбия: Сенат США . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Роуз, Роберт (15 марта 2006 г.). «С юбилеем первой запланированной президентской пресс-конференции – 93 года молодости!». Американская хроника.
- ^ Андерсон 1973 , с. 60.
- ^ Андерсон 2000 , с. 332.
- ^ «Сенат США: кандидатуры в Верховный суд: с 1789 г. по настоящее время» . www.senate.gov . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Лурье , с. 121, 123–128.
- ^ Галлоуэй-младший, Рассел В.Л. (1 января 1985 г.). «Тафт Корт (1921–29)» . Обзор закона Санта-Клары . 25 (1): 1–2 . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Биографический словарь федеральной судебной власти» . Федеральный судебный центр . Проверено 13 февраля 2016 г. поиск запускается со страницы: «выберите категории исследований», затем отметьте «тип суда» и «назначение президента», затем выберите тип суда, а также Уильяма Х. Тафта.
- ^ Корзи 2003 , стр. 307–308.
- ^ Jump up to: а б Колетта 1973 , стр. 56–57.
- ^ Вейсман , стр. 211–212.
- ^ Вейсман , стр. 218–219.
- ^ Колетта 1973 , стр. 60–65.
- ^ Вейсман , стр. 228–230.
- ^ Вейсман , стр. 231–233.
- ^ Вейсман , стр. 233–234.
- ^ Колетта 1973 , стр. 65–71.
- ^ Вейсман , стр. 228, 233–234.
- ^ Вейсман , с. 228.
- ^ Вейсман , стр. 251–254.
- ^ Вейсман , стр. 254, 264–265.
- ^ Колетта 1973 , стр. 154–157.
- ^ Jump up to: а б Колетта 1973 , стр. 157–159.
- ^ Лурье , с. 149.
- ^ Лурье , стр. 145–147.
- ^ Колетта 1973 , стр. 160–163.
- ^ Колетта 1973 , стр. 77–82.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 483–485.
- ^ Колетта 1973 , стр. 85–86, 89.
- ^ Jump up to: а б Колетта 1973 , стр. 89–92.
- ^ Прингл, том 1 , с. 510.
- ^ Лурье , с. 113.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 507–509.
- ^ Колетта 1973 , с. 94.
- ^ Прингл, том 1 , стр. 509–513.
- ^ Харлан, Луи Р. (1983). Букер Т. Вашингтон: Том 2: Волшебник Таскиги, 1901–1915 . США: Издательство Оксфордского университета. п. 341. ИСБН 0-19-972909-3 .
- ^ Колетта 1973 , с. 30.
- ^ Колетта 1973 , стр. 126–129.
- ^ «Торговый суд, 1910–1913» . Федеральный судебный центр . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Колетта 1973 , стр. 125–126, 255.
- ^ Буш, Эндрю (1999). Лошади в Мидстриме . Издательство Питтсбургского университета. стр. 84–87.
- ^ Jump up to: а б Прингл, том 2 , стр. 569–579.
- ^ Корзи 2003 , стр. 310–311.
- ^ «17-я поправка к Конституции США: прямые выборы сенаторов США» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации США. 15 августа 2016 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- ^ Россум, Ральф А. (1999). «Ирония конституционной демократии: федерализм, Верховный суд и семнадцатая поправка». Обзор права Сан-Диего . 36 (3). Юридический факультет Университета Сан-Диего : 710. ISSN 0886-3210 .
- ^ Хакаби, Дэвид К. (30 сентября 1997 г.). «Ратификация поправок к Конституции США» (PDF) . Об этом сообщает Исследовательская служба Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , Библиотека Конгресса .
- ^ Jump up to: а б с Боммерсбах, Яна (13 февраля 2012 г.). «Как Аризона чуть не стала штатом» . Аризона Центральная . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Линтикум, Лесли (23 октября 2013 г.). «Путь Нью-Мексико к государственности часто терпел неудачи» . Журнал Альбукерке . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Библиотека штата Аризона, архивы и публичные записи - Дорога к государственности. Архивировано 9 декабря 2006 г. на Wayback Machine, доступ 6 ноября 2006 г.
- ^ Паоло Э. Колетта, «Дипломатия Теодора Рузвельта и Уильяма Ховарда Тафта». В «Американских международных отношениях: историографический обзор» под редакцией Джеральда К. Хейнса и Сэмюэля Дж. Уокера, 91–114. (Гринвуд Пресс, 1981).
- ^ Колетта, Президентство Уильяма Ховарда Тафта, стр. 141–52, 167–200.
- ^ Гулд, Президентство Тафта, стр. 51–64, 79–92, 139–54.
- ^ Андерсон 1973 , с. 68.
- ^ Андерсон 1973 , с. 71.
- ^ Скоулз и Скоулз , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Колетта 1973 , стр. 183–185.
- ^ Ричард Х. Коллин «Симбиоз против гегемонии: новые направления в историографии международных отношений Теодора Рузвельта и Уильяма Говарда Тафта». Дипломатическая история 19.3 (1995): 473–497. онлайн
- ^ Спраут, Гарольд Хэнс; Спраут, Маргарет (8 декабря 2015 г.). Расцвет американской военно-морской мощи . Издательство Принстонского университета. стр. 286–288.
- ^ Вейсман , с. 239.
- ^ Колетта 1973 , стр. 141–152.
- ^ Прингл, том 2 , стр. 593–595.
- ^ Колетта 1973 , стр. 185, 190.
- ^ Бертон 2004 , стр. 66–67.
- ^ Колетта 1973 , с. 188.
- ^ Колетта 1973 , стр. 187–190.
- ^ Бертон 2004 , стр. 67–69.
- ^ Колетта 1973 , стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б Андерсон 1973 , с. 271.
- ^ Бертон 2004 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б с «Встреча Тафта-Диаса: первый визит президента США в Мексику» . Мидделбург , Нидерланды : Институт американских исследований Рузвельта . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Харрис 2009 , стр. 1–2.
- ^ Бертон 2004 , с. 72.
- ^ Скоулз и Скоулз , с. 109.
- ^ Скоулз и Скоулз , стр. 21–23.
- ^ Андерсон 1973 , стр. 250–255.
- ^ Скоулз и Скоулз , стр. 126–129.
- ^ Колетта 1973 , стр. 194–195.
- ^ Колетта 1973 , с. 196.
- ^ Скоулз и Скоулз , стр. 217–221.
- ^ Колетта 1973 , стр. 198–199.
- ^ Колетта 1973 , стр. 199–200.
- ^ Бертон 2004 , стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б Роберт Дж. Фишер, «Генри Кэбот Лодж и арбитражные договоры Тафта». South Atlantic Quarterly 78 (весна 1979 г.): 244–58.
- ^ Jump up to: а б Э. Джеймс Хиндман, «Общие арбитражные договоры Уильяма Говарда Тафта». Историк 36.1 (1973): 52–65. онлайн
- ^ Jump up to: а б Джон П. Кэмпбелл, «Тафт, Рузвельт и арбитражные договоры 1911 года», Журнал американской истории (1966), 53 № 2, стр: 279–298 в JSTOR .
- ^ Колетта 1973 , стр. 168–169.
- ^ Гулд, 2009, стр. 214.
- ^ Стэнли Д. Солвик, «Консерватор как прогрессив: Уильям Ховард Тафт и политика квадратной сделки» Northwest Ohio Quarterly (1967_ 39 № 3, стр. 38–48.
- ^ Джон П. Маллан, «Рузвельт, Брукс Адамс и Ли: Воинская критика деловой цивилизации». American Quarterly 8.3 (1956): 216–230. онлайн
- ^ Джон Э. Нойес, «Уильям Ховард Тафт и арбитражные договоры Тафта». Обзор закона Виллановы 56 (2011): 535+ онлайн .
- ^ Лурье , стр. 129–130.
- ^ Jump up to: а б Мерфи , стр. 110–113.
- ^ Корзи 2003 , стр. 309–310.
- ^ Колетта 1973 , стр. 219–221.
- ^ Мерфи , стр. 117–119.
- ^ Колетта 1973 , стр. 222–225.
- ^ Страх , стр. 635–640.
- ^ Колетта 1973 , стр. 225–226.
- ^ Андерсон 1973 , стр. 183–185.
- ^ Корзи 2003 , стр. 313–315.
- ^ Колетта 1973 , стр. 227–228.
- ^ Хоули , с. 208.
- ^ Лурье , стр. 163–166.
- ^ Хоули , с. 209.
- ^ Jump up to: а б Лурье , с. 166.
- ^ Гулд 2008 , с. 72.
- ^ Дин , стр. 29–30.
- ^ Страх , с. 643.
- ^ Андерсон 1973 , с. 193.
- ^ Хоули , стр. 213–218.
- ^ Прингл, том 2 , стр. 832–835.
- ^ Колетта 1973 , стр. 245–246.
- ^ Колетта 1973 , с. 260.
- ^ Арнольд, Пери Э. (4 октября 2016 г.). «Уильям Ховард Тафт: Влияние и наследие» . Миллер Центр . Университет Вирджинии . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Бомбой, Скотт (6 февраля 2013 г.). «Разоблачение мифа о ванне Уильяма Говарда Тафта» . Национальный конституционный центр . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Лурье , с. 198.
- ^ Лурье , стр. 196–197.
- ^ Мейсон , с. 36.
- ^ Колетта 1973 , стр. 259, 264–265.
- ^ Андерсон 1982 , стр. 30–32.
- ^ Колетта 1973 , с. 290.
- ^ «Результаты опроса историков: Уильям Х. Тафт» . Президентский опрос историков 2017 . Национальная кабельно-спутниковая корпорация. 2017 . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Роттингхаус, Брэндон; Вон, Джастин С. (19 февраля 2018 г.). «Как Трамп противостоит лучшим и худшим президентам?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
Цитируемые работы и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Дональд Ф. (1973). Уильям Говард Тафт: концепция президентства консерваторов . Издательство Корнельского университета. ISBN 978-0-8014-0786-4 .
- Андерсон, Дональд Ф. (зима 1982 г.). «Наследие Уильяма Говарда Тафта». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 12 (1): 26–33. JSTOR 27547774 .
- Бернс, Адам. «Достоин быть президентом: Уильям Ховард Тафт, спорт и атлетизм». Европейский журнал американской культуры 40.2 (2021): 121–134. онлайн
- Бернс, Адам Д. «Главный сторонник сохранения: Уильям Ховард Тафт и вопрос независимости Филиппин, 1912–1916». Филиппинские исследования 61.2 (2013): 163–192. онлайн
- Бернс, Адам Д. «Адаптация к Империи: Уильям Х. Тафт, Теодор Рузвельт и Филиппины, 1900–08». Сравнительные американские исследования: Международный журнал 11.4 (2013): 418–433.
- Бернс, Адам Д. Уильям Ховард Тафт и Филиппины: план империи (University of Tennessee Press, 2020).
- Бертон, Дэвид Х. Ученое президентство: Теодор Рузвельт, Уильям Ховард Тафт, Вильсон, Вудро (1988)
- Бертон, Дэвид Х. (2004). Уильям Говард Тафт, Уверенный миротворец . Издательство Университета Святого Иосифа. ISBN 0-916101-51-7 .
- Колетта, Паоло Энрико (1973). Президентство Уильяма Говарда Тафта . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0700600960 .
- Колетта, Паоло Э. «Дипломатия Теодора Рузвельта и Уильяма Ховарда Тафта». В «Американских международных отношениях: историографический обзор» под редакцией Джеральда К. Хейнса и Сэмюэля Дж. Уокера, 91–114. (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1981).
- Колетта, Паоло Э. Уильям Ховард Тафт: Библиография (Meckler, 1989) Полный аннотированный справочник по опубликованным источникам на 310 стр.
- Коллин, Ричард Х. «Симбиоз против гегемонии: новые направления в историографии международных отношений Теодора Рузвельта и Уильяма Говарда Тафта». Дипломатическая история 19.3 (1995): 473–497. онлайн
- Дин, Джон В. (2004). Уоррен Хардинг (изд. Kindle). Генри Холта и компании ISBN 0-8050-6956-9 .
- Хорошо, Гэри Алан и Кристофер Робертсон. «Репутация в состоянии разрыва: разорванные союзы и реляционная политика в расколе Рузвельта-Тафта» Социологический форум (2020) 35:1, страницы 73–94.
- Герман, Джеймс К. «Тафт, Рузвельт и компания United States Steel». Историк 34.4 (1972): 598–613. https://doi.org/10.1111/j.1540-6563.1972.tb00430.x
- Гудвин, Дорис Кернс. Кафедра хулиганов: Теодор Рузвельт, Уильям Ховард Тафт и золотой век журналистики (2013) , отрывок
- Гулд, Льюис Л. (2014). От главы исполнительной власти к главному судье: Тафт между Белым домом и Верховным судом . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-2001-2 .
- Гулд, Льюис Л. (2008). Четыре шляпы на ринге: выборы 1912 года и рождение современной американской политики . Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-1564-3 .
- Гулд, Льюис Л. президентства Уильяма Ховарда Тафта (UP of Kansas, 2009 г.) Отрывок из
- Графф, Генри Ф., изд. Президенты: Справочная история (3-е изд. 2002 г.) онлайн
- Харрис, Чарльз Х. III; Сэдлер, Луи Р. (2009). Тайная война в Эль-Пасо: мексиканская революционная интрига, 1906–1920 гг . Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 978-0-8263-4652-0 .
- Хоули, Джошуа Дэвид (2008). Теодор Рузвельт: проповедник праведности . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-14514-4 .
- Хеклер, Кен. Повстанческое движение; Личности и политика эпохи Тафта (1964) онлайн
- Корзи, Майкл Дж. (2003). «Наш главный судья и его полномочия: пересмотр «вигской» теории президентского лидерства Уильяма Говарда Тафта». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 33 (2): 305–324. дои : 10.1111/j.1741-5705.2003.tb00031.x . JSTOR 27552486 .
- Лурье, Джонатан (2011). Уильям Говард Тафт: прогрессивный консерватор . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-51421-7 .
- Марозе, Грегори. «ТР, Тафт и трасты: как два старых друга боролись из-за антимонопольных законов в 1912 году». Пролог-Ежеквартальный журнал Национального управления архивов и документации 44.3 (2012): 46–53.
- Моррис, Эдмунд (2001). Теодор Рекс . Случайный дом. ISBN 978-0-394-55509-6 . ; биография Рузвельта на посту президента
- Малхоллан, Пейдж Эллиотт. «Филандер К. Нокс и долларовая дипломатия, 1909–1913» (докторская диссертация Техасского университета в Остине, 1966 г.); онлайн на сайте ProQuest Dissertations & Thesis
- Мерфи, Джон (1995). « Назад к конституции»: Теодор Рузвельт, Уильям Ховард Тафт и отделение Республиканской партии 1910–1912». Ирландский журнал американских исследований . 4 : 109–126. JSTOR 30003333 .
- Паворд, Эндрю К. (лето 1996 г.). «Азартная игра за власть: решение Теодора Рузвельта баллотироваться на пост президента в 1912 году». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 26 (3): 633–647. JSTOR 27551622 .
- Прингл, Генри Ф. (1939). Жизнь и времена Уильяма Говарда Тафта: биография . Том. 1. , охватывает пост президента
- Прингл, Генри Ф. (1939). Жизнь и времена Уильяма Говарда Тафта: биография . Том. 2.
- Учебник республиканской кампании 1912 года (1912) онлайн
- Розен, Джеффри. Уильям Ховард Тафт (Times Books, 2018) краткая биография.
- Рубин, Рут Блох. «Организация повстанческого движения: внутрипартийная организация и развитие повстанческого движения в Палате представителей, 1908–1910». Исследования политического развития Америки 27.2 (2013): 86–110 онлайн .
- Скоулз, Уолтер В.; Скоулз, Мари В. (1970). Внешняя политика администрации Тафта . Университет Миссури Пресс. ISBN 0-8262-0094-Х . [* Скоулз, Уолтер В. и Мари В. Скоулз. Внешняя политика администрации Тафта (1970). онлайн бесплатно взять взаймы
- Солвик, Стэнли Д. «Уильям Ховард Тафт и тариф Пейна-Олдрича». Исторический обзор долины Миссисипи 50.3 (1963): 424–442 онлайн .
- Солвик, Стэнли Д. «Консерватор как прогрессив: Уильям Ховард Тафт и политика квадратной сделки» Northwest Ohio Quarterly (1967) 39 № 3, стр. 38–48.
- Солвик, Стэнли Д. «Уильям Ховард Тафт и пушечное искусство», Wisconsin Magazine of History (1964), 48 № 1 стр: 48–58 онлайн
- Трани, Юджин П. «Долларовая дипломатия». в Энциклопедии американской внешней политики: исследования основных движений и идей (1978): 1:268. онлайн
- Вейсман, Стивен Р. (2002). Великие налоговые войны: от Линкольна до Вильсона: ожесточенные битвы за деньги, которые изменили нацию . Саймон и Шустер. ISBN 0-684-85068-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Выступления
- Текст ряда выступлений Тафта , Центр по связям с общественностью Миллера
- Аудиоклипы выступлений Тафта , Библиотеки Мичиганского государственного университета.
Освещение в СМИ
- Президентство Уильяма Ховарда Тафта собирало новости и комментарии в The New York Times.
Другой
- Уильям Говард Тафт: Справочник из Библиотеки Конгресса
- Обширное эссе об Уильяме Говарде Тафте и более короткие эссе о каждом члене его кабинета и первой леди - Центр по связям с общественностью Миллера.
- «Жизненный портрет Уильяма Ховарда Тафта» из C-SPAN журнала «Американские президенты: жизненные портреты» , 6 сентября 1999 г.
- «Переход на государственную службу: дом детства Уильяма Ховарда Тафта», план урока Службы национальных парков по обучению в исторических местах (TwHP)
- Президентство Уильяма Ховарда Тафта в Керли
- Работы президентства Уильяма Ховарда Тафта или о нем в Интернет-архиве
- Уильям Ховард Тафт на IMDb