Комиссия Тафта
Филиппинская комиссия | |
---|---|
![]() | |
Тип | |
Тип | Законодательного собрания Филиппин |
История | |
Основан | 16 марта 1900 г. |
Расформирован | 16 октября 1916 г. |
Предшественник | военное правительство США |
Преемник | Островное правительство США |
Лидерство | |
Сиденья | 5 |
![]() |
---|
![]() |
Комиссия Тафта , также известная как Вторая филиппинская комиссия ( филиппинский : Ikalawang Komisyon ng Pilipinas ), была учреждена президентом США Уильямом Мак-Кинли 16 марта 1900 года в соответствии с рекомендациями Первой филиппинской комиссии , используя президентские военные полномочия, в то время как США участвовал в филиппино-американской войне .
Инструктивное письмо Мак-Кинли комиссии определило американскую политику и намерения, которые способствуют культурному и экономическому прогрессу, приобретению навыков самоуправления и, в конечном итоге, достижению национальной независимости. Эмилио Агинальдо , возглавлявший филиппинскую войну против Америки, ретроспективно написал в 1957 году, что инструкции МакКинли комиссии «окажутся одним из самых важных документов в истории международных отношений». [1] [2]
Вторая комиссия сначала была единственным законодательным органом Филиппин , тогда известных как Филиппинские острова, находящихся под суверенным контролем Соединенных Штатов . После принятия Филиппинского органического закона в 1902 году Комиссия функционировала как палата двухпалатного законодательного органа , пока она не была заменена выборным законодательным органом, созданным в 1916 году Законом об автономии Филиппин .
Уильям Ховард Тафт был первым главой Филиппинской комиссии с 16 марта 1900 года по 4 июля 1901 года, после чего глава комиссии также стал гражданским губернатором Филиппин. [3] назначил его военным министром Тафт занимал этот пост до 31 января 1904 года, когда президент Теодор Рузвельт . [4] На смену Тафту пришел вице-губернатор Люк Эдвард Райт , а Филиппинскую комиссию впоследствии возглавили несколько человек, но ее часто неофициально и коллективно называют «Комиссией Тафта».
Фон
[ редактировать ]Вторая филиппинская комиссия (Комиссия Тафта), созданная президентом Уильямом Мак-Кинли 16 марта 1900 года и возглавляемая Уильямом Ховардом Тафтом , получила законодательные, а также ограниченные исполнительные полномочия. [5] В период с сентября 1900 по август 1902 года было издано 499 законов, создана судебная система , включая Верховный суд , составлен юридический кодекс и организована государственная служба . [6] Муниципальный кодекс 1901 года предусматривал, что всенародно избранные президенты , вице-президенты и члены совета могли работать в муниципальных советах. Члены муниципального совета отвечали за сбор налогов, содержание муниципальной собственности и реализацию необходимых строительных проектов; они также избирали провинций губернаторов . [7]
Членство в комиссии
[ редактировать ]Первоначальные участники [а] | Срок службы |
---|---|
Уильям Ховард Тафт * | 16 марта 1900 г. - 31 января 1904 г. |
Генри Клэй Ид * | 16 марта 1900 г. - 19 сентября 1906 г. |
Люк Эдвард Райт * | 16 марта 1900 г. - 30 марта 1906 г. |
Дин Конант Вустер | 16 марта 1900 г. - 15 сентября 1913 г. |
Бернард Мозес | 16 марта 1900 г. - 31 декабря 1902 г. |
Последующие члены | Срок службы |
Бенито Легарда | 1 сентября 1901 г. - 31 октября 1907 г. |
Тринидад Пардо де Тавера | 1 сентября 1901 г. - февраль 1909 г. |
Хосе де Лусуриага | 1 сентября 1901 г. - 27 октября 1913 г. |
Джеймс Фрэнсис Смит * | 1 января 1903 г. - 10 ноября 1909 г. |
Уильям Кэмерон Форбс * | 5 июня 1904 г. - 1 сентября 1913 г. |
Уильям Морган Шустер | 26 сентября 1906 г. - 28 февраля 1909 г. |
Ньютон В. Гилберт * | 6 июля 1908 г. - 1 декабря 1913 г. |
Рафаэль Пальма | 6 июля 1908 г. - 16 октября 1916 г. |
Грегорио С. Аранета | 25 февраля 1909 г. - 27 октября 1913 г. |
Хуан Шаг вперед | 1 марта 1909 г. - 26 октября 1913 г. |
Фрэнк Бранаган | 2 марта 1909 г. - 26 октября 1913 г. |
Чарльз Берк Эллиотт | 14 февраля 1910 г. - 1 февраля 1913 г. |
Фрэнсис Бертон Харрисон * | 2 сентября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Карта Викторино | 27 октября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Хайме К. де Вейра | 27 октября 1913 г. - 7 апреля 1916 г. |
Прославленный Винсент | 27 октября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Висенте Сингсон Инкарнасьон | 27 октября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Хендерсон Мартин | 29 ноября 1913 г. - 16 октября 1916 г. |
Клинтон Л. Риггс | 29 ноября 1913 г. - 31 октября 1915 г. |
Юджин Эллиот Рид | 24 мая 1916 г. - 16 октября 1916 г. |
Уинфред Такстер Денисон | 27 января 1914 г. - 31 марта 1916 г. |
- ^ Звездочка возле имени обозначает членов, которые служили в островном правительстве в качестве генерал-губернатора Филиппин.
Хронология
[ редактировать ]
Законодательная власть
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]Статья 1, раздел 1 Конституции США определяет, что Конгресс США осуществляет законодательную власть. Однако, поскольку Филиппины находились в состоянии войны, исполнительная власть управляла там делами без особого вмешательства Конгресса. Инструкция президента Мак-Кинли Филиппинской комиссии в апреле 1900 г. предписывала: «...Начиная с 1 ул. В день сентября 1900 года полномочия осуществлять ту часть власти правительства на Филиппинских островах, которая является законодательной, должны быть переданы от военного губернатора этой комиссии». В системах судебной, образовательной и государственной службы, а также в муниципальных и ведомственных органах власти инструкция предписывала Комиссии: «...Во всех формах управления и административных положениях, которые они уполномочены запрещать, Комиссия должна иметь в виду, что Правительство, которое они создают, предназначено не для нашего удовлетворения или выражения наших теоретических взглядов, а для счастья, мира и процветания жителей Филиппинских островов, и принимаемые меры должны быть приняты в соответствии с их обычаями, их обычаями. привычки и даже их предрассудки, в полной мере согласующиеся с осуществлением справедливого и эффективного правления». [5] [9]
В заявлении, опубликованном 1 сентября 1900 года, члены комиссии объявили о проведении публичных собраний каждую среду и пятницу, чтобы позволить заинтересованным сторонам комментировать и вносить предложения по предлагаемым законодательным вопросам. Открытые заседания в основном проводились на английском и испанском языках. Когда американцы познакомились с испанским языком, члены комиссии разрешили гостям использовать язык по своему выбору. [10] Уильям Форбс , впоследствии генерал-губернатор Филиппин , писал, что он не может припомнить ни одного случая, когда бы комиссар протестовал, потому что не мог понять вопрос на лингвистических основаниях. [11]
Поправка Спунера (США)
[ редактировать ]За несколько месяцев до инаугурации Тафта на посту генерал-губернатора сенатор Джон Спунер внес законопроект, предоставляющий беспрецедентные полномочия исполнительной власти в разработке колониальной политики на Филиппинах. [12] Демократы Парижского яростно раскритиковали законопроект, возродив антиимпериалистические аргументы, которые они использовали во время договора . К февралю 1900 года флибустьер был в полном разгаре: демократы решили ограничить полномочия Филиппинской комиссии и оставить за Конгрессом право предоставлять франшизы и продавать земли на Филиппинах. [13] Законопроект Спунера был отклонен 1 сентября 1900 года, но Мак-Кинли, тем не менее, предоставил комиссии Тафта законодательные полномочия. [14] Законодатели переформулировали его как поправку к законопроекту об ассигнованиях на армию 1901 года.
Принятие поправки Спунера стало важной вехой в развитии американо-филиппинской политики, поскольку она позволяла президенту управлять Филиппинами властью Конгресса, а не своей властью во время войны как главнокомандующего. [15] Эмилио Агинальдо писал в 1957 году, что поправка Спунера заложила основу дальновидной и просвещенной экономической политики на Филиппинах. [16]
Филиппинский органический закон (США)
[ редактировать ]
Органический закон Филиппин от июля 1902 года был основным законом правительства острова (1901–1935). (Термин «островной» относится к некорпоративной островной территории .) Закон предусматривал, что будущие назначения гражданского губернатора, вице-губернатора, членов Филиппинской комиссии и глав исполнительных департаментов должны производиться Президентом по инициативе и при участии совет и согласие Сената. Закон также предусматривал создание двухпалатного законодательного органа , состоящего из нижней палаты - Филиппинской ассамблеи, избираемой всенародно, и верхней палаты, состоящей из Филиппинской комиссии. Обе палаты будут разделять законодательные полномочия, хотя только верхняя палата будет принимать законы, касающиеся моро и других нехристианских народов. Закон также предусматривал распространение Билля о правах Соединенных Штатов на филиппинцев и отправку двух филиппинских комиссаров-резидентов в Вашингтон для участия в сессиях Конгресса Соединенных Штатов. Выборы в Ассамблею Филиппин 1907 года состоялись 30 июля 1907 года. 1-й Законодательный орган Филиппин открыл свою первую сессию 16 октября 1907 года. [7] [17] [18]
Законодательство
[ редактировать ], Комиссия Тафта обнародовала в общей сложности 157 законов В период с сентября 1900 года по 4 июля 1901 года, когда Тафт стал гражданским губернатором , классифицированных следующим образом: [19]
Классификация | Количество | Процент |
---|---|---|
Местное самоуправление | 46 | 29.30 |
Реорганизация государственных органов | 40 | 25.48 |
Ассигнования на государственные расходы | 33 | 21.02 |
Судебные реформы | 12 | 7.65 |
Экономический и тарифный | 9 | 5.73 |
Проекты общественных работ | 7 | 4.46 |
Общественное здравоохранение | 4 | 2.55 |
Анти-подстрекательство | 2 | 1.27 |
Церковь | 2 | 1.27 |
Образование | 2 | 1.27 |
Итоги | 157 | 100.00 |
Следуя совету Мак-Кинли начинать снизу и постепенно двигаться вверх, более семидесяти процентов законов касались местного самоуправления и бюрократии; более половины из них представляют собой акты, распространяющие действие Закона о провинциальном правительстве на различные провинции. Другие были актами о создании муниципалитетов, а остальные касались местной полиции. [20]
Тридцать три принятых закона об ассигнованиях представляли собой ассигнования на оплату определенных расходов, не предусмотренных Законом об общих ассигнованиях, включая заработную плату государственных служащих, пособия на погребение жертв войны, средства на строительство дорог и мостов, а также другие разные расходы. [20]
Конкретные основные положения законодательства
[ редактировать ]Реорганизация органов местного самоуправления
[ редактировать ]Комиссия создала и реорганизовала правительственные учреждения, в том числе следующие: [21] [22]
Действовать | Офис |
---|---|
Акт № 7 [23] | Бюро статистики |
Акт № 16 [24] | Бюро лесного хозяйства |
Акт № 17 [25] | Бюро горного дела |
Акт № 20 [26] | Офис аудитора |
Закон № 46 [27] | Инспекторы таможни |
Закон № 157 [28] | Совет здравоохранения |
Президент Мак-Кинли заявил в своем послании Конгрессу в декабре 1899 года, что восстановление Филиппин должно продолжаться путем строительства снизу. [29] В инструкции Мак-Кинли Комиссии подчеркивалось, что создание гражданского правительства должно начинаться с самой маленькой единицы политической организации и постепенно продвигаться к Маниле. В соответствии с этим 31 января 1901 г. Комиссия приняла Закон № 82 — Муниципальное уложение, регулирующее образование и управление городами, а шесть дней спустя — Закон № 83, определявший порядок создания городов. провинциальных правительств. [30] Оба закона назывались «Общий закон об организации муниципальных органов власти на Филиппинах» . [31] [32]
В некоторых случаях Комиссия раздавала правительственные должности, чтобы убедить лидеров движения сопротивления прекратить борьбу. Генерал Мартин Дельгадо, например, был назначен губернатором Илоило , и аналогичные шаги были предприняты в Кавите, Булакане и Лагуне с назначением Мариано Триаса, Пабло Тексона и Хуана Кайлеса соответственно. [33]
Имя | Позиция под Администрация Агинальдо | Позиция под Администрация Тафта |
---|---|---|
Каэтано Арельяно | Государственный секретарь | Главный судья |
Карта Викторино | Советник революционного правительства | Помощник судьи |
ТД Пардо де Тавера | Помощник государственного секретаря | комиссар |
Бенито Лагарда | Вице-президент Конгресса Малалоса | комиссар |
Хосе Лузуриага | Президент Преподобного Конгресса Панай | комиссар |
Фелипе Буэнкамино | Государственный секретарь | Совет государственной службы |
Феликс Роксас | Член филиппинской хунты в Париже | Губернатор Батангаса |
Игнасио Вильямор | Делегат Конгресса Малолоса | Судить |
Грегорио С. Аранета | Министр юстиции | Генеральный солиситор |
Мартин Теофило Дельгадо | Командующий генерал Панай | Губернатор Илоило |
Амбросио Флорес | Помощник военного министра | Губернатор Ризала |
Мариано Триас | военный секретарь | Губернатор Кавите |
Хосе Серапио | Полковник Революционной Армии | Губернатор Булакана |
Грасио Гонзага | Министр внутренних дел | Губернатор Кагаяна |
Арсенио Крус Эррера | Помощник министра внутренних дел | Президент муниципального совета Манилы |
Хосе Алехандрино | Генерал Революционной Армии | Городской инженер Манилы |
Модесто Рейес | Член филиппинской хунты в Париже | Городской прокурор Манилы |
Дэниел Тирона | военный секретарь | Провинциальный секретарь Кавите |
Мариано Кунанан | Майор Революционной армии | Главный секретарь Пампанги |
Мариано Крисостомо | Делегат Конгресса Малолоса | Провинциальный финансовый директор Булакана |
Закон о государственной службе
[ редактировать ]Первым крупным законом, принятым комиссией, был Закон № 5, Закон о государственной службе, принятый 19 сентября 1900 года. С момента принятия этого закона до отъезда Тафта с Филиппин количество американцев и филиппинцев, подавших заявления на службу, увеличилось. правительство продолжало увеличиваться следующим образом: [21]
Охваченный период | рассмотрено | Прошедший | Назначен | Процент назначен | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | испанский | Английский | испанский | Английский | испанский | Английский | испанский | |
До 2 июля 1901 г. | 550 | 821 | 314 | 383 | 126 | 157 | 23 | 19 |
3 июля 1901 г. - 30 сентября 1901 г. | 154 | 259 | 68 | 79 | 89 | 75 | 58 | 29 |
1 октября 1901 г. – 30 сентября 1902 г. | 1,267 | 2,072 | 794 | 916 | 558 | 515 | 44 | 25 |
1 октября 1902 г. – 30 сентября 1903 г. | 1,248 | 3,105 | 828 | 1,633 | 579 | 820 | 46 | 27 |
Итоги | 3,219 | 6,167 | 2,004 | 3,011 | 1,352 | 1,567 | 42.00 | 25.41 |
Закон об образовании 1901 года.
[ редактировать ]1 сентября 1898 года генерал Элвелл Отис выступил с инициативой создания системы государственных школ, организовав семь школ в Маниле. Пока бушевала война, американские солдаты тратили время на организацию школ и преподавание классов. Когда генерал Макартур принял командование, он продолжил проект государственного образования и увеличил его бюджет. Когда Комиссия Тафта прибыла в Манилу, армия организовала в Маниле 39 школ, в которых ежедневно обучалось от 4500 до 5000 учеников. [35]
Комиссар Бернард Мозес, который был преподавателем в Калифорнийском университете , работал с капитаном Альбертом Тоддом и доктором Фредом Аткинсоном над проектом Закона № 74, также известного как Закон об образовании 1901 года . [36] Закон во многом был основан на отчете, который Тодд представил Комиссии 17 апреля 1900 года. Некоторые из рекомендаций отчета Тодда были: [37]
- Как можно скорее создать комплексную современную школьную систему преподавания начального английского языка.
- Промышленные школы ручного обучения должны быть созданы, как только будет приобретено достаточное знание английского языка.
- Все школы, находящиеся под контролем правительства, должны вестись на английском языке, насколько это возможно, и что использование испанского языка и его диалектов будет осуществляться только в течение переходного периода.
- Учителей английского языка, хорошо подготовленных в области начального образования, привезут из США в достаточном количестве, чтобы возглавить школы, по крайней мере, в крупных городах.
- Создать хорошо оборудованную нормальную школу для обучения коренных жителей английскому языку.
- Что в крупных городах, по крайней мере, часть школьного здания должна быть современной постройки, простой, но хорошо и должным образом оборудованной.
- Школа, поддерживаемая правительством, должна быть отделена от церкви. Если туземцы желают иметь школы, в которых будет проводиться религиозное обучение, они должны обеспечить полную поддержку этого из частных источников, но посещение последних школ не освобождает детей от посещения государственной школы, где преподается английский язык. Кроме того, приходская церковная школа, если таковая сохраняется, должна быть равна по характеру общего обучения государственной школе.
21 января 1901 г. комиссия приняла Закон № 74 о создании Департамента народного просвещения. Раздел первый закона предусматривал, что начальное образование должно быть бесплатным и открытым для всех филиппинцев. [36] Комиссар Бернард Мозес стал секретарем народного просвещения, а доктор Аткинсон стал генеральным суперинтендантом народного просвещения. Аткинсону было поручено открыть школу в каждом пуэбло и наделено полномочиями устанавливать зарплаты учителей, разрабатывать учебные программы, закупать школьные принадлежности, строить школьные здания и распределять средства Департамента. Высший консультативный совет помогал Аткинсону в разработке политики, касающейся образовательных потребностей и состояния островов. Закон 74 разделил архипелаг на части, состоящие из школьных округов, и предписал создать нормальные и профессиональные школы в Маниле и сельскохозяйственную школу в Негросе . [38]
На момент прибытия Тафта на Филиппины соотношение учеников и учителей составляло один учитель на 4179 учеников. [39] Раздел 15 Закона 74 уполномочил генерального суперинтенданта импортировать 1000 учителей из США. Первая партия из 48 американских учителей прибыла в июне 1901 года. Вторая партия из 509 учителей (386 мужчин и 141 женщина в сопровождении 4 медсестер и 13 супругов) прибыла. в августе и стали известны как Томаситы , в честь транспортного корабля армии США «Томас» , одного из кораблей, которые их перевозили.
С самого начала успеху образовательной программы угрожали серьезные проблемы. Возникшие проблемы включали противодействие со стороны католических священнослужителей, языковые трудности, проблемы со здоровьем и трудности с адаптацией к тропическому климату, финансовые проблемы, вызванные задержкой выплаты заработной платы, отсутствие школьных зданий (многие из 2167 начальных школ, существовавших до войны, были либо разрушены, либо были разрушены). или использовались армией в качестве казарм, тюрем или больниц. [40] ), и т. д. [41] Культурные ценности, сложившиеся под властью Испании, также представляли собой серьезное препятствие. Томаситам было трудно убедить своих учеников уделять больше внимания занятиям, развивающим критическое мышление, чем тем, которые просто требовали механического запоминания, или что опоздание на час или отсутствие на городском празднике было большим недостатком. [42]
Еще одна проблема, с которой пришлось столкнуться, заключалась в трудностях в обеспечении равенства среди студентов, поскольку дети из богатых семей считали, что они имеют право на особые привилегии. Некоторые богатые родители открыто выступали против американской системы образования из-за создаваемой ею неуверенности. Для них образование было привилегией их класса и не должно распространяться на простых людей. Они считали, что общее образование создаст дисбаланс в рабочей силе страны, поскольку на рынке труда будет избыток людей, ищущих белых воротничков, и нехватка людей, желающих заниматься физическим трудом. Чтобы решить эту проблему, чиновники от образования пропагандировали торговые и сельскохозяйственные школы, объясняя, что выпускники этих школ находятся на одном уровне с выпускниками обычных школ и университетов. [43]
Шли годы, томаситы завоевали уважение и восхищение не только своих учеников, но и их родителей. Родители восхищались тем, как американские учителя обращались со своими детьми и организовывали занятия в классе. В частности, они приветствовали отмену телесных наказаний . Дружелюбие, неформальность и доступность томаситов вызывали восхищение у многих филиппинцев, которые все еще помнили неудачный опыт общения с аристократическими испанцами. [44]
Монахские земли
[ редактировать ]Инструкции президента Мак-Кинли комиссии предусматривали, что их обязанностью является провести тщательное расследование прав на большие участки земли, принадлежащие или востребованные отдельными лицами или религиозными орденами. [45] Комиссия провела серию общественных слушаний по этому вопросу, начавшихся 31 июля 1900 года и продолжавшихся до ноября. [46] 30 ноября 1900 года в 604-страничном отчете, представленном комиссией, подробно обсуждались земли монахов, в которых рекомендовалось, чтобы «... островное правительство купило большие гасиенды монахов и продало их как небольшие владения нынешним арендаторам. " [47] В 1902 году, давая показания в США перед Комитетом Палаты представителей по островным делам, Тафт повторил эту рекомендацию, оценив рыночную стоимость монастырских земель в размере от 2 500 000 до 7 000 000 долларов золотом и предложив разрешить островному правительству размещать облигации для покупки земель и использовать доходы от продажи земель для погашения облигаций. [48]
Филиппинский органический закон, принятый в июле 1902 года, уполномочил островное правительство покупать монастырские земли, предоставив ему право выпускать для этой цели облигации. [49] Тафт отправился в Рим в мае 1902 года, встретился с Папой Львом XIII и предложил купить земли. Папа пообещал изучить этот вопрос и выразил поддержку американской программе умиротворения. [50] 18 ноября 1902 года представитель Папы Жан Батист Гуиди прибыл в Манилу для переговоров о продаже земель. Тафт заказал исследование, чтобы определить их рыночную стоимость, и в декабре 1903 года правительство острова заплатило покупную цену в размере 7 239 784,66 долларов. [51] Владения составляли около 166 000 гектаров (410 000 акров), половина из которых находилась в окрестностях Манилы. В конечном итоге земля была перепродана филиппинцам, некоторые из которых были арендаторами, но большинство были владельцами поместий. [52]
Это была первая программа современной земельной реформы на Филиппинах .
См. также
[ редактировать ]- Филиппинская комиссия
- Первая Филиппинская комиссия
- Конгресс Филиппин
- Сенат Филиппин
- Палата представителей Филиппин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агинальдо 2016 , стр. 133–134.
- ^ Соединенные Штаты. Президент Уильям МакКинли (7 апреля 1900 г.). «Поручение президента филиппинской комиссии» . Соединенные Штаты и их территории: 1870–1925 гг. «Эпоха империализма» . Мичиганский университет.
- ^ Военное министерство США 1901 , с. 11.
- ^ «Американский президент: справочный ресурс». Архивировано 7 августа 2013 года в Wayback Machine . Центр Миллера Университета Вирджинии. Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Калау, 1927 , стр. 452–459 (Приложение F).
- ^ Хронология Филиппинских островов и Гуама в испано-американской войне , Библиотека Конгресса США , получено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Филиппины – правление США» . Библиотека Конгресса США . Проверено 20 августа 2007 г. .
- ^ Escalante 2007 , стр. 132–133, со ссылкой на Worcester 1930 , стр. 62–63.
- ^ Калау 1927 , стр. 452–459
- ^ Эскаланте 2007 , с. 88.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 88, со ссылкой на Forbes 1945 , с. 90.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 91, отмечая, что биограф госсекретаря Рута утверждал, что Рут написал первый параграф законопроекта Спунера, в котором исполнительная власть была уполномочена устанавливать гражданское правление на Филиппинах, цитируя Leopold 1954 , p. 36.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 91, со ссылкой на Francisco & Fast 1985 , стр. 221–237.
- ^ Блиц 2000 , стр. 39–40.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 92; Блиц 2000 , с. 41.
- ^ Бонус 2016 , с. 141.
- ^ «Филиппинский органический закон от июля 1902 года» . 1 июля 1902 года . Проверено 5 июля 2007 г. .
- ^ Зайде 1994 , стр. 285.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 122–123.
- ^ Jump up to: а б Эскаланте 2007 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б Эскаланте 2007 , с. 98, со ссылкой на Willis 1905 , с. 54.
- ^ «Законодательные акты Филиппинской комиссии» . Сенат Филиппин: Законодательные акты. nd
- ^ «Акт №7» . Сенат Филиппин: Законодательные акты. 25 сентября 1900 г.
- ^ «Акт № 16» . Сенат Филиппин: Законодательные акты. 9 октября 1900 года.
- ^ «Акт № 17» . Сенат Филиппин: Законодательные акты. 9 октября 1900 года.
- ^ «Акт № 20» . Сенат Филиппин: Законодательные акты. 10 октября 1900 г.
- ^ «Акт № 46» . Сенат Филиппин: Законодательные акты. 12 ноября 1900 года.
- ^ «Акт № 157» . Электронная библиотека Верховного суда. 1 июля 1901 года.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 103, цитируется цитата из Blount 1913 , стр. 288–289.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 103–106
- ^ «Акт № 82» . Официальный вестник правительства Филиппин. 30 января 1901 года.
- ^ «Акт № 83» . Официальный вестник правительства Филиппин. 6 февраля 1901 года.
- ↑ Дельгадо вместе с 30 офицерами и 140 стрелками сдался 10 января 1901 года. Триас и 200 его последователей сделали то же самое 15 марта 1901 года. Escalante 2007 , с. 109, со ссылкой на Linn 2000 , стр. 215, 295.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 110, со ссылкой на Конгресс США, Палата представителей (1903 г.), Р.Б. Хортон (редактор), Комитет по островным делам: отчеты комитетов, слушания и относящиеся к ним акты Конгресса 1901–1903 гг ., Вашингтон: Правительственная типография, стр. 26–27 .
- ^ Эскаланте 2007 , с. 99–100.
- ^ Jump up to: а б Закон № 74 [ постоянная мертвая ссылка ] (Вступило в силу 21 января 1901 г.), Lawph.com .
- ^ Escalante 2007 , стр. 100–101, со ссылкой на Бюро переписи населения США (1905 г.), Перепись 1903 г. на Филиппинских островах , том. III, Вашингтон: Правительственная типография, с. 640 .
- ^ Эскаланте 2007 , с. 101.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 142.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 144, со ссылкой на Willis 1905 , стр. 228–229.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 143–144
- ^ Эскаланте 2007 , с. 144–145
- ^ Эскаланте 2007 , с. 145.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 145–146.
- ^ Kalaw 1927 , стр. cc=philamer, q1=titles, rgn=full%20text, idno=afj2233.0001.001, dono=afj2233.0001.001, view=image, seq=00000476 456–457 .
- ^ Эскаланте 2007 , с. 80.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 83–84.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 190–192.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 198–199.
- ^ Эскаланте 2007 , с. 202–203
- ^ Эскаланте 2007 , с. 221–226.
- ^ Сикинс 1993
Источники
[ редактировать ]- Агинальдо, Эмилио (2016), Второй взгляд на Америку (классическое переиздание) , Fb&c Limited, ISBN 978-1-333-84114-0 , получено 17 ноября 2022 г.
- Блиц, Эми (2000), Оспариваемое государство: американская внешняя политика и смена режима на Филиппинах , Rowman & Littlefield, ISBN 0-8476-9935-8 .
- Эскаланте, Рене Р. (2007), Носитель Pax Americana: Филиппинская карьера Уильяма Х. Тафта, 1900–1903 , Кесон-Сити, Филиппины: New Day Publishers, ISBN 978-971-10-1166-6 .
- Калау, Максимо М. (1927), Развитие филиппинской политики , Oriental Commercial , получено 21 января 2008 г.
- Сикинс, Дональд М. (1993), «Первая фаза правления Соединенных Штатов, 1898–1935» , в Долане, Рональде Э. (редактор), Филиппины: страновое исследование (4-е изд.), Вашингтон, округ Колумбия: Федеральный Исследовательский отдел Библиотеки Конгресса США , получено 25 декабря 2007 г.
- Военное министерство США (1901 г.) Годовой отчет военного министерства, том. I, Часть 10 – Публичные законы и правила, принятые Филиппинской комиссией (№№ 1 – 263) . Правительственная типография, Вашингтон.
- Вустер, Дин Конант (1914), Филиппины: прошлое и настоящее (том 1 из 2) , MacMillan, ISBN 1-4191-7715-Х , получено 15 февраля 2008 г.
- Вустер, Дин Конант (1930), Филиппины: прошлое и настоящее , Макмиллан .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Блаунт, Джеймс (1913), американская оккупация Филиппин, 1898–1912 , Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма .
- Эллиотт, Чарльз Берк (1917), «Приложение C: Инструкции президента Комиссии Тафта», Филиппины: К концу правительства Комиссии, исследование тропической демократии , стр. 485–490 .
- Форбс, Уильям Кэмерон (1945), Филиппинские острова , Массачусетс: Издательство Гарвардского университета .
- Франциско, Лузвиминда; Фаст, Джонатан (1985), Империонный заговор: большой бизнес, коррупция и политика империализма в Америке, 1876–1907 , Кесон-Сити, Филиппины: Фонд националистических исследований .
- Линн, Брайан Макаллистер (2000), Филиппинская война, 1899–1902 , Канзас: Университетское издательство Канзаса, ISBN 0-7006-0990-3 .
- Леопольд, Ричард В. (1954), Элиху Рут и консервативная традиция , Бостон: Литтл, Браун и компания, ISBN 978-0-316-52114-7 .
- Побре, Сезар П., 100 лет законодательному органу Филиппин , ISBN 971-92245-0-9 .
- Уиллис, Генри Паркер (1905), Наша филиппинская проблема: исследование американской колониальной политики , Нью-Йорк: Генри Холт и компания .
- Зайде, Соня М. (1994), Филиппины: уникальная нация , All-Nations Publishing Co., ISBN 971-642-071-4 .
Другие предметы
[ редактировать ]- Библиотека Конгресса Палаты представителей Филиппин
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эллиотт, Чарльз Берк (1917). «Приложение C: Указания Президента Комиссии Тафта». Филиппины: К концу правления Комиссии, исследование тропической демократии . стр. 485–490 .
- МакКинли, Уильям, Инструкции президента МакКинли Комиссии Тафта, 7 апреля 1900 г. , в цифровой онлайн-библиотеке Filipiniana.net, заархивировано из оригинала 28 февраля 2009 г. , получено 7 января 2008 г.