Jump to content

Местное самоуправление на Филиппинах

На Филиппинах провинции местное самоуправление разделено на три уровня: муниципалитеты и независимые города , составные города и , а также барангаи , все из которых вместе известны как единицы местного самоуправления ( LGU ). В некоторых областях вышеперечисленные провинции и независимые зарегистрированные города являются автономными регионами , такими как автономный район Бангсаморо на мусульманском Минданао . Некоторые города пересылают свои доходы национальному правительству и возвращаются через национальное правительство посредством процесса, называемого внутренним распределением доходов . Ниже барангаев в некоторых городах и муниципалитетах располагаются ситио и пуроки . Все они, за исключением ситио и пуроков, избирают собственных исполнительных и законодательных органов . Ситиос и пурок часто, но не обязательно, возглавляет избранный советник барангая.

Провинции и независимые города организованы в регионы национального правительства , но это административные регионы, а не отдельно управляемые территории со своим собственным избранным правительством.

Согласно Конституции Филиппин , местные органы власти «должны пользоваться местной автономией», и президент Филиппин осуществляет «общий надзор». Конгресс принял Кодекс местного самоуправления Филиппин в 1991 году, чтобы «обеспечить более отзывчивую и подотчетную структуру местного самоуправления, созданную посредством системы децентрализации с эффективными механизмами отзыва , инициативы и референдума , распределения между различными единицами местного самоуправления их полномочий, обязанности и ресурсы, а также предусматривать квалификацию, избрание, назначение и увольнение, срок полномочий, заработную плату, полномочия, функции и обязанности местных должностных лиц, а также все другие вопросы, относящиеся к организации и работе местных подразделений». [1] [2] Подразделения местного самоуправления находятся под контролем Министерства внутренних дел и местного самоуправления , которое является исполнительным департаментом, которому поручено помогать президенту в осуществлении полномочий общего надзора.

Уровни местного самоуправления

[ редактировать ]

Автономные регионы

[ редактировать ]

Автономные регионы имеют больше полномочий, чем другие органы местного самоуправления. Конституция ограничивает создание автономных регионов мусульманским Минданао и Кордильерами , но существует только один автономный регион: Бангсаморо , который заменил автономный регион на мусульманском Минданао (ARMM). В 1989 году плебисцит учредил АРММ. В 2001 году плебисцит в АРММ подтвердил прежний состав автономного региона и добавил Басилан (кроме города Исабела ) и Марави в Ланао-дель-Сур . Изабела-Сити остается частью провинции Басилан, несмотря на отказ от включения в ARMM. В 2019 году другой плебисцит подтвердил замену ARMM на Бангсаморо и добавил город Котабато и 63 барангая в Котабато .

Автономный регион Кордильеры так и не был сформирован, потому что два плебисцита, в 1990 и 1998 годах , привели к тому, что только одна провинция поддержала автономию; это привело к постановлению Верховного суда о том, что автономные регионы не должны состоять только из одной провинции.

Каждая автономная область имеет уникальную форму правления. У АРММ был региональный губернатор и региональное законодательное собрание , что имитировало президентскую систему национального правительства. В Бангсаморо будет главный министр, ответственный перед парламентом, при этом парламент будет назначать вали , или церемониального губернатора, в парламентской системе .

Провинции

[ редактировать ]

За пределами единственного автономного региона провинции являются органами местного самоуправления самого высокого уровня. Провинции организованы в составные города и муниципалитеты. Провинция управляется губернатором и законодательным органом, известным как Сангунианг Панлалавиган .

Города и муниципалитеты

[ редактировать ]

Муниципальное правительство на Филиппинах разделено на три части: независимые города, составные города и муниципалитеты (иногда называемые городами). Несколько городов по всей стране являются «независимыми городами», что означает, что они не управляются провинцией, хотя, как и в Илоило-Сити, столица провинции может находиться в городе. Независимые жители города не голосуют и не занимают провинциальные должности. Гораздо больше городов являются составными городами и частью провинции. Муниципалитеты всегда являются частью провинции, за исключением Патероса , который был отделен от Ризала и образовал Метро Манила .

Городами и муниципалитетами управляют мэры и законодательные органы, которые называются Сангунианг Панлунгсод в городах , а в муниципалитетах - Сангунианг Баян .

Барангаи

[ редактировать ]

Каждый город и муниципалитет на Филиппинах разделен на барангаи — самые маленькие единицы местного самоуправления. Барангаи можно разделить на ситио и пурок, но в этих подразделениях нет лидеров, избираемых на официальных выборах под контролем национального правительства.

органом барангая является Барангай капитан барангая, а его законодательным органом - Барангай Исполнительным Сангунианг . или Пунонг Председатель СК является главой Сангунианг Кабатаан, который состоит из 1 председателя СК и 7 СК Кагавадов .

Местные органы власти имеют две ветви: исполнительную и законодательную . Все суды на Филиппинах подчиняются Верховному суду Филиппин , и поэтому здесь нет судебных органов, контролируемых местными властями . Местные органы власти также не имеют прокуроров или общественных защитников , поскольку они находятся под юрисдикцией национального правительства.

Исполнительная власть состоит из вали как главы региона и главного министра как главы правительства Бангсаморо , губернатора провинций, мэра городов и муниципалитетов и капитана барангаев. [3]

Законодательные органы

[ редактировать ]

Законодательные органы рассматривают постановления и резолюции, принятые законодательными органами, указанными ниже. Помимо постоянных членов и членов по должности , в законодательных органах выше уровня барангая также есть три представителя от секторов , по одному от женщин, сельскохозяйственных или промышленных рабочих и других секторов. [3]

Уровень правительства Законодательная власть Состав [3] Голова
Автономный округ Парламент
  • всего 80 участников:
    • 40 мест по партийной системе распределения.
    • 32 места, по одному избираемому от каждого округа
    • 8 зарезервированных мест :
      • 2 представителя коренных народов, не принадлежащих к моро
      • 2 из поселенческих общин
      • 1 для женщин
      • 1 для молодежи
      • 1 для традиционных лидеров
      • 1 для улемов
Спикер
Провинция Провинциальный совет [а] Вице-губернатор провинции
Город городской совет [г] Вице-мэр города
Муниципалитет Народный совет
  • варьируется по состоянию на 2016 год : [4]
    • Патерос : 12 членов совета, по 6 избранных от каждого округа.
    • Все остальные муниципалитеты: 8 членов совета, избираемых в целом.
  • Президент муниципального отделения Лиги барангаев
  • Президент Муниципальной федерации муниципального молодежного совета
  • Отраслевые представители
Муниципальный вице-мэр
Барангай Совет Барангая
  • 7 членов избраны в целом
  • Председатель Сангунианг Кабатаан
Капитан Барангая / Председатель Барангая
Молодежный совет
  • 7 членов избраны в целом
Сангунианг Кабатаан Председатель

  1. ^ Провинции, входящие в один избирательный округ Конгресса, делятся на два округа SP. Для провинций, включающих несколько избирательных округов , границы SP и избирательных округов совпадают, за исключением следующих:
    Независимые города , которым по закону не разрешено участвовать в выборах должностных лиц провинции, исключаются из округов СП.
    • Города Биньян и Сан-Хосе-дель-Монте по выборам в Конгресс, остаются частью 1-го округа СП Лагуна , несмотря на формирование отдельных округов и 4-го округа Булакана СП .
  2. ^ Город Сантьяго исключен из 4-го района SP Исабелы .
  3. ^ Дагупан исключен из 4-го района СП Пангасинана .
  4. ^ Независимые города исключены из провинциальных выборов:
    Наги из Камаринес-Сур — третье место.
    Таклобан из Лейте — 1-е место.
    Ормок из Лейте — 4-е место
    Котабато-Сити от Магинданао — 1-е место.
    Пуэрто-Принсеса из Палавана — 3-е место
    Город Анхелес из Пампанги — 1-е место.
    Генерал Сантос из Южного Котабато — 1-й .
  5. ^ Перейти обратно: а б В соответствии с Республиканским законом № 7166 порядок распределения мест варьируется: [5]
    • Для провинций, состоящих из нескольких округов Конгресса и не нуждающихся в корректировке границ из-за исключения независимых городов: каждый округ сначала получает одинаковое количество членов, затем все остальные будут отнесены к округам с более высокой численностью населения.
    • Для провинций, состоящих из нескольких округов Конгресса, но имеющих корректировку границ округов: места распределяются в соответствии с численностью населения каждого округа СП после исключения независимых городов.
    • Для провинций, включающих один избирательный округ в Конгрессе: места обычно распределяются поровну между двумя округами SP, выбранными COMELEC, хотя пропорциональное распределение существует в тех случаях, когда географические и обстоятельства привели к крайне неравномерному распределению населения в округах SP (например, округа SP в Бенге и Сарангани ). .
  6. ^ Бутуан исключен из 1-го округа СП Агусан-дель-Норте .
  7. ^ Количество членов городского совета и округов варьируется в зависимости от города, как это определено различными законами. В городах, состоящих из нескольких округов Конгресса, границы округов городского совета совпадают с округами Конгресса , за исключением Законодательного округа Тагиг-Патерос , который включает 2-й округ SP Тагига, а также 1-й и 2-й округа SB Патероса. По закону некоторые города, которые не разделены на несколько избирательных округов, делятся на два ( Бакур , Кальбайог , Лас-Пиньяс , Малабон , Мандалуйонг , Мунтинлупа , Навотас , Пасай , Пасиг , Сан-Хуан , Сан-Хосе-дель-Монте , Валенсуэла ) или три. ( Самал , город Сорсогон ) районы городского совета.

Выборные должностные лица

[ редактировать ]

Срок полномочий всех выборных должностных лиц составляет трехлетний срок, за исключением вали, срок которого составляет шесть лет, и он может отслужить не более трех сроков подряд, прежде чем будет лишен права на переизбрание. [6]

ЛГУ Официальный Минимальный возраст (18 лет — возраст для голосования [7] )
Автономный округ Вали (глава региона) 40 лет в день выборов [8] (То же, что и президент и вице-президент Филиппин)
Главный министр 25 лет в день выборов
Член парламента То же, что и главный министр
Провинции Губернатор провинции (глава местной исполнительной власти) 23 года в день выборов [6]
Вице-губернатор провинции То же, что губернатор
Член Сангунианг Панлалавиган (член правления) То же, что губернатор
Высокоурбанизированные города Мэр города (глава местной исполнительной власти) То же, что губернатор
Вице-мэр города То же, что губернатор
Член Сангунианг Панлунгсода (член городского совета) То же, что губернатор
Независимые компоненты и города-компоненты Мэр города (глава местной исполнительной власти) 21 год в день выборов
Вице-мэр города То же, что и независимый компонент и мэр компонента города. [6]
Член Сангунианг Панлунгсода (член городского совета) То же, что и независимый компонент и мэр компонента города.
Муниципалитеты Муниципальный мэр (глава местной исполнительной власти) То же, что и независимый компонент и мэр компонента города.
Муниципальный вице-мэр То же, что и независимый компонент и мэр компонента города.
Член Сангунианг Баян (муниципальный советник) То же, что и независимый компонент и мэр компонента города.
Барангай Пунонг Барангай (капитан / председатель Барангая; генеральный директор Барангая) 18 лет в день выборов
Барангай Кагавад (советник Барангая) То же, что и вождь Барангая.
Сангунианг Кабатаан Председатель / президент (главный исполнительный директор SK) От 18 до 24 лет в день выборов
Член Сангунианг Кабатаан (советник СК) То же, что и председатель Сангунианг Кабатаан*

* Должностному лицу Сангунианг Кабатаан, достигшему возраста 21 года во время пребывания в должности, разрешается занимать должность до конца срока. [3]

Офисы, общие для муниципалитетов, городов и провинций

[ редактировать ]

В правительстве 44 офиса, будь то муниципальное, городское или провинциальное. В правительстве есть несколько обязательных и дополнительных должностей.

Офис Голова Муниципалитет Город Провинция
Офис секретаря Сангуниана Секретарь Сангуниана Да Да Да
Казначейство Казначей Да Да Да
Офис оценки эксперт Да Да Да
Бухгалтерия Бухгалтер Да Да Да
Бюджетное управление Сотрудник по бюджету Да Да Да
Офис планирования и развития Координатор планирования и развития Да Да Да
Инженерное бюро Инженер Да Да Да
Управление здравоохранения Санитарный врач Да Да Да
Отдел местного ЗАГСа Местный регистратор актов гражданского состояния Да Да Нет
Офис администратора Администратор Да Да Да
Офис юридических услуг Юрисконсульт Необязательный Да Да
Управление сельского хозяйства Агроном Да Да Да
Управление социального обеспечения и развития Сотрудник по социальному обеспечению и развитию Да Да Да
Управление окружающей среды и природных ресурсов Сотрудник по окружающей среде и природным ресурсам Да Да Да
Управление архитектурного планирования и дизайна Архитектор Необязательный Необязательный Необязательный
Офис общественной информации Сотрудник по общественной информации Необязательный Необязательный Необязательный
Управление по развитию кооперативов/Управление по развитию кооперативов Специалист по кооперативному развитию Нет Необязательный Необязательный
Управление народонаселения Офицер по народонаселению Необязательный Необязательный Необязательный
Ветеринарный кабинет Ветеринар Да Да Да
Управление общественного порядка и безопасности (POSO) Сотрудник по общественному порядку и безопасности Необязательный Необязательный Необязательный
Офис общего обслуживания Сотрудник общего обслуживания Да Да Да
Туристический офис Сотрудник по туризму Да Да Да
Государственная служба занятости (PESO) ВЕСОВОЙ менеджер Да Да Да
Управление и развитие человеческих ресурсов Офицер ОПЧД Да Да Да
Офис по снижению риска стихийных бедствий и управлению им Офицер ДРРМ Да Да Да
Управление экономического предпринимательства и развития Сотрудник ЕФД Да Да Нет
Офис мэра Мэр Да Да Нет
Канцелярия вице-мэра вице-мэр Да Да Нет
Канцелярия губернатора провинции Губернатор провинции Нет Нет Да
Канцелярия вице-губернатора провинции Вице-губернатор провинции Нет Нет Да
Офис Сангунианг Панлалавиган Председательствующий (вице-губернатор провинции) Нет Нет Да
Офис городского совета Председательствующий (вице-мэр города) Нет Да Нет
Офис Сангунианг Баян Председательствующий (вице-мэр муниципалитета) Да Нет Нет
Управление по делам пожилых людей (OSCA) Глава OSCA Да Да Нет
Управление по делам людей с ограниченными возможностями (PWDAO) Руководитель ПВДАО Да Да Да
Управление действий в области питания Специалист по вопросам питания Да Да Да
Прокуратура Прокурор Да Да Да
Управление по управлению твердыми отходами и окружающей средой (SWEMO) Руководитель СВЭМО Да Да Нет
Офис по гендерным вопросам и развитию (GAD) Офицер ГАД Да Да Да
Офис информационных технологий (ИТ) ИТ-специалист Да Да Да
Оперативный офис местного самоуправления Сотрудник по операциям местного самоуправления Да Да Да

Источник: Кодекс местного самоуправления 1991 г. [9]

Обязанности

[ редактировать ]

К социальным услугам и объектам, которые должно предоставлять местное самоуправление, как это предусмотрено статьей 17 Кодекса о местном самоуправлении, относятся:

  • объекты и исследовательские услуги для сельского хозяйства и рыболовства, включая питомники для рассады, демонстрационные фермы и ирригационные системы;
  • услуги здравоохранения, которые включают доступ к первичной медико-санитарной помощи, уходу за матерью и ребенком, а также лекарствам, медицинским материалам и оборудованию;
  • службы социального обеспечения, которые включают программы и проекты для женщин, детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, а также бродяг, нищих, беспризорных детей , несовершеннолетних правонарушителей и жертв злоупотребления наркотиками;
  • информационные службы, которые включают информационные системы по трудоустройству и публичную библиотеку;
  • система утилизации твердых отходов или система экологического менеджмента;
  • муниципальные/городские/провинциальные здания, культурные центры, общественные парки, игровые площадки, а также спортивные сооружения и оборудование;
  • объекты инфраструктуры, такие как дороги, мосты, школьные здания, поликлиники, рыбные порты, системы водоснабжения, дамбы, дамбы, дренаж и канализация, а также светофоры и дорожные знаки;
  • государственные/местные колледжи и университеты;
  • общественные рынки, скотобойни и другие местные предприятия;
  • общественные кладбища, мемориальные парки/сады и колумбарии;
  • туристические объекты и другие туристические достопримечательности; и
  • места для полиции, пожарных частей, подстанций и муниципальной тюрьмы.
  • водные районы

Создание и модификация

[ редактировать ]

В принципе, высшие законодательные органы имеют право создавать, разделять, объединять, упразднять или существенно изменять границы любого местного органа власти более низкого уровня посредством закона или постановления, и все это при условии одобрения большинством поданных голосов. плебисцит, который должен быть проведен Избирательной комиссией (COMELEC) в органе местного самоуправления или единицах, непосредственно затронутых этим вопросом. [3] Кодекс местного самоуправления также установил условия для создания единиц местного самоуправления. [3] Резюме можно найти в таблице ниже:

Местное самоуправление Область Население Доход Законодательные органы, которые могут создавать, объединять, упразднять или существенно изменять границы LGU.
Провинция 2000 квадратных километров (770 квадратных миль) [а] 250,000 [а] 20 миллионов фунтов стерлингов за последние два года подряд в постоянных ценах 1991 года.
Город 100 квадратных километров (39 квадратных миль) [а] 150,000 [а] 100 миллионов фунтов стерлингов за последние два года подряд в постоянных ценах 2000 года. [12]
Муниципалитет 50 квадратных километров (19 квадратных миль) 25,000 2,5 миллиона фунтов стерлингов за последние два года подряд в постоянных ценах 1991 года.
Барангай Никто 5,000 [с]
2,000 [д]
Никто

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Либо площадь, либо население; достаточно удовлетворения только одного из этих требований
  2. ^ Перейти обратно: а б Предшественник парламента Бангсаморо, Региональное законодательное собрание ARMM , был назначен Конгрессом (на основании статьи VI, раздела 19 Республиканского закона № 9054). [10] право создавать или изменять LGU нижнего уровня, находящиеся под его юрисдикцией, включая провинции и города. Однако решение Верховного суда о неконституционности ныне несуществующей провинции Шариф Кабунсуан [11] фактически ограничил полномочия региональной ассамблеи созданием или изменением только муниципалитетов и барангаев.
  3. ^ В метро Манилы и высокоурбанизированных городах.
  4. ^ Остальная часть страны.
  1. ^ Республиканский закон № 7160 (10 октября 1991 г.), Кодекс местного самоуправления 1991 г. , Официальный вестник , получено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ «Конституция Республики Филиппины» . www.gov.ph. ​Проверено 12 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кодекс местного самоуправления Филиппин, Книга III. Архивировано 31 октября 2014 года на официальном сайте Wayback Machine , Министерства внутренних дел и местного самоуправления .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по выборам (Филиппины) (18 августа 2015 г.). «Резолюция COMELEC № 9982» . Проверено 23 мая 2017 г.
  5. ^ Республиканский закон № 7166 (26 ноября 1991 г.), Закон, предусматривающий синхронизацию национальных и местных выборов, а также избирательную реформу, санкционирующий ассигнования на эти цели и на другие цели , The Official Gazette , получено 23 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кодекс местного самоуправления, книга I. Архивировано 8 мая 2008 г. на Wayback Machine Министерства внутренних дел и местного самоуправления . официальном сайте
  7. ^ Кисмундо, Терра (29 мая 2007 г.). «Избирательный закон должен преобладать над культурой, — говорит Абалос» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 27 марта 2009 г.
  8. ^ Республиканский закон № 11054 (27 июля 2018 г.), Органический закон автономного района Бангсаморо на мусульманском Минданао (PDF) , The Official Gazette , получено 18 декабря 2023 г.
  9. ^ «Кодекс местного самоуправления 1991 года (Книга III: Единицы местного самоуправления)» . Виртуальная юридическая библиотека Чана Роблеса . Проверено 6 ноября 2010 г.
  10. ^ Республиканский закон № 9054 (31 марта 2001 г.), Закон об усилении и расширении Органического закона об автономном регионе в мусульманском Минданао, вносящий соответствующие поправки в Республиканский закон № 6734, озаглавленный «Закон, предусматривающий создание автономного региона в мусульманском Минданао». Минданао», с поправками , The Official Gazette , получено 18 декабря 2023 г.
  11. Создание провинции Шариф Кабунсуан аннулировано. Архивировано 1 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Республиканский закон № 9009 (24 февраля 2001 г.), Закон о внесении изменений в гл. 450 Республиканского закона № 7160, также известного как Кодекс местного самоуправления 1991 года, путем увеличения среднегодового требуемого дохода для муниципалитета или группы барангаев, которые будут преобразованы в составной город , Юридическая библиотека Шанробла , получено 18 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c41f9582ce6717ef8589acb2a0ce5f6__1720485540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f6/6c41f9582ce6717ef8589acb2a0ce5f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local government in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)