Jump to content

Аборт на Филиппинах

незаконен Аборт на Филиппинах . [1]

Конституционное положение о том, что «[государство] в равной степени защищает жизнь матери и жизнь нерожденного ребенка с момента зачатия», было разработано Конституционной комиссией , разработавшей хартию, с целью обеспечить конституционную защиту запрета на аборты, хотя принятие более четкого положения, санкционирующего запрет, не увенчалось успехом. Это положение причисляется к нескольким государственным политикам, которые обычно считаются по закону не имеющими исковой силы в отсутствие имплементирующего законодательства. Конституция 1987 года также содержит несколько других положений, перечисляющих различные государственные политики. [примечание 1] Могут ли эти положения сами по себе быть источником реализуемых прав без применения законодательства, стало предметом серьезных споров в правовой сфере и в Верховном суде. [примечание 2]

Анализ, проведенный Отделом народонаселения Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, пришел к выводу, что, хотя в пересмотренном Уголовном кодексе не перечислены конкретные исключения из общего запрета на аборты, в соответствии с общими принципами уголовного права необходимости, изложенными в статье 11( 4) Кодекса аборт может быть законно произведен для спасения жизни беременной женщины. [2]

Частота абортов

[ редактировать ]

По данным Филиппинской сети по защите безопасных абортов, в 2020 году филиппинские женщины сделали около 1,26 миллиона абортов. [3] значительно выше, чем оценка 1994 года, когда на Филиппинах было незаконно произведено 400 000 абортов. [4] семьдесят процентов нежелательных беременностей По данным ВОЗ, на Филиппинах заканчиваются абортами. По состоянию на 2005 год Примерно четыре из пяти абортов на Филиппинах происходили по экономическим причинам, часто в тех случаях, когда женщина уже имеет несколько детей и не может заботиться о еще одном. [5]

Хотя некоторые врачи тайно делают аборты в клиниках, по состоянию на 2005 год плата в размере от 2000 до 5000 песо (от 37 до 93 долларов США) была слишком высокой для многих филиппинцев, поэтому они вместо этого покупают абортивные средства на черном рынке, например, у продавцов возле церквей, магазинов сари-сари и пекарен. [5] По состоянию на 2006 год Две трети филиппинских женщин, сделавших аборт, пытались сделать это самостоятельно или искали решения у тех, кто практикует народную медицину . [6] По состоянию на 2011 год ежегодно сто тысяч человек попадают в больницы из-за небезопасных абортов . По данным Министерства здравоохранения , [5] и 12% всех материнских смертей в 1994 г. произошли из-за небезопасных абортов. Некоторые больницы отказываются лечить осложнения небезопасного аборта или работать без анестезии в качестве наказания для пациентов. [5] В 2000 году Министерство здравоохранения расширило политику 1998 года под названием «Профилактика и ведение абортов и их осложнений» (PMAC), направленную на устранение осложнений небезопасных абортов, чтобы улучшить доступность гуманных услуг по уходу после аборта компетентными, сострадательными, объективными и непредвзятые поставщики услуг в хорошо оснащенных учреждениях, дополненных благоприятной средой. [7] [8] В 2018 году новая правительственная политика, укрепляющая национальную систему ухода после аборта, прояснила правовые и этические обязанности поставщиков медицинских услуг и предоставила формальные возможности для возмещения ущерба от злоупотреблений. [9]

Закон о охране окружающей среды 2012 г.

[ редактировать ]

Закон об ответственном родительстве и репродуктивном здоровье 2012 года (Закон о репродуктивном здоровье), подписанный президентом Бениньо Акино III 18 декабря 2012 года, служит для обеспечения филиппинцам доступа ко всем услугам, касающимся репродуктивного здоровья, для сохранения права на здоровье. [10] Законопроект обеспечивает доступность информации о контрацепции и предотвращении сексуального насилия и насилия. В частности, законопроект позволяет оказывать услуги, которые не окажут негативного влияния на беременность, в целях сохранения семьи. [11] Другими словами, аборты и процедуры, связанные с ними, не защищены законопроектом, хотя уход за людьми, перенесшими аборт, этим законопроектом защищен. [12]

Общественные взгляды на аборты и Закон о репродуктивном здоровье

[ редактировать ]
Мемориал в память «всех невинных жертв абортов» в церкви Баямбанг.

Закон уже обсуждался на протяжении десятилетий, поскольку оппозиционные партии, в основном связанные с религиозными группами, такими как Конференция католических епископов Филиппин, очень негативно отзывались о принятии законопроекта. [13] Из-за множества споров и разногласий с обеих сторон в законопроект был включен временный запретительный приказ Верховного суда о прекращении распространения и производства некоторых противозачаточных средств. [14] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов признало запрещенные противозачаточные средства «неабортивными», что стало основным аргументом, который Верховный суд использовал для наложения временного запретительного приказа. [15] Дебаты по поводу законопроекта продолжаются и сегодня, но о доступе к безопасным абортам до сих пор не упоминается.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эти положения включают, например, утверждение труда «как основной социальной экономической силы» (раздел 14, статья II); равная защита «жизни матери и жизни нерожденного ребенка от зачатия» (раздел 12 статьи II); «Филиппинская семья как основа нации» (статья XV, раздел 1); признание филиппинского языка «национальным языком Филиппин» (раздел 6 статьи XVI) и даже требование о том, чтобы «все образовательные учреждения проводили регулярные спортивные мероприятия по всей стране в сотрудничестве со спортивными клубами и другими секторами» (раздел 19.1). , статья XIV).
  2. Суд, например, постановил, что положение, требующее, чтобы государство «гарантировало равный доступ к возможностям государственной службы», не может быть реализовано без реализации законодательства и, таким образом, не может препятствовать запрету на участие так называемых «неудобных кандидатов» в президентские выборы. Однако в другом деле Суд постановил, что положение, требующее, чтобы государство «защищало и продвигало право людей на сбалансированную и здоровую экологию», не требовало, чтобы имплементационное законодательство стало источником действующих прав. Любое юридическое оспаривание ограничений на аборты на Филиппинах обязательно должно учитывать юридическую силу раздела 12 статьи II Конституции.
  1. Пересмотренный Уголовный кодекс Филиппин: Книга вторая. Архивировано 2 октября 2009 года в Wayback Machine , Юридическая библиотека ЧанРоблеса.
  2. ^ «Филиппины: Политика в отношении абортов». Архивировано 17 августа 2017 г. в Wayback Machine , часть Всемирной политики в отношении абортов 2007. Архивировано 22 октября 2016 г. в Wayback Machine , Департамент по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций, Отдел народонаселения.
  3. ^ Каябьяб, Марк Джейсон (16 ноября 2023 г.). «CHR рискует остаться без бюджета на поддержку абортов» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 9 июня 2024 г.
  4. ^ «Оценка уровня абортов на Филиппинах, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Бангладеш» . Международные перспективы планирования семьи . 23 (3). Сентябрь 1997 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Конде, Карлос Х. (16 мая 2005 г.). «Кризис абортов на Филиппинах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  6. ^ Хуарес, Фатима, Кабигон, Жозефина, Сингх, Сушила и Хуссейн, Рубина (2005). «Частота искусственных абортов на Филиппинах: текущий уровень и последние тенденции». Архивировано 27 октября 2006 г. в Wayback Machine . Международные перспективы планирования семьи , 31 (3). Проверено 11 ноября 2006 г.
  7. ^ «Программы семейного здоровья, часто задаваемые вопросы о NCDPC» . Департамент здравоохранения. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Административный приказ № 45-б от 2000 г.: Политика профилактики и контроля абортов и их осложнений (PMAC)» (PDF) . Министерство здравоохранения Республики Филиппины. 1 мая 2000 г.
  9. ^ Мелисса Упрети ; Джихан Джейкоб (27 января 2018 г.). «Новая политика Филиппин по уходу после аборта» . Международный журнал гинекологии и акушерства . 141 (2): 268–275. дои : 10.1002/ijgo.12452 . ПМИД   29377114 .
  10. ^ «Республиканский закон 10354: Закон об ответственном родительстве и репродуктивном здоровье 2012 года» . Филиппинская комиссия по делам женщин . 21 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  11. ^ Урада, Лианна (15 августа 2014 г.). «Зеленый свет репродуктивным правам на Филиппинах» . www.eastasiaforum.org . Проверено 23 августа 2022 г.
  12. ^ «Республиканский закон 10354: Закон об ответственном родительстве и репродуктивном здоровье 2012 года» . Филиппинская комиссия по делам женщин . 21 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  13. ^ РАСЕЛИС, МЭРИ (2012). «Технологии и мораль в жизни и смерти женщин: дебаты о репродуктивном здоровье» . Филиппинский социологический обзор . 60 : 257–290. ISSN   0031-7810 . JSTOR   43486347 .
  14. ^ «Если TRO будет отменен Закон о РЗ, появится больше вариантов контрацепции и поставок | Комиссия по народонаселению и развитию» . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  15. ^ «Запрет на противозачаточные средства считается снятым» . www.pna.gov.ph. ​Проверено 23 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fadae57ae76b6ec3f81a2dc02ab4cd9a__1721084040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9a/fadae57ae76b6ec3f81a2dc02ab4cd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abortion in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)