Jump to content

Права человека на Филиппинах

Права человека на Филиппинах защищены Конституцией Филиппин , чтобы гарантировать, что люди на Филиппинах могут жить мирно и достойно, в безопасности от злоупотреблений со стороны любых лиц или учреждений, включая государство. [1] [2]

Концепция и практика прав человека на Филиппинах определяются статьей III Конституции Филиппин. [3] а также ООН Международный билль о правах человека , который подписали Филиппины. [1]

Концепция

[ редактировать ]

Понятие «права человека» в контексте Филиппин относится главным образом (но не ограничивается) к гражданским и политическим правам человека, живущего на Филиппинах. [4]

Права человека представляют собой обоснованный набор требований, устанавливающих моральные стандарты для представителей человеческого рода, а не исключительно для конкретного сообщества или гражданства. [5] Принадлежность к человечеству является единственным условием для получения этих прав. [5] Права человека, в отличие от отраслевых конвенций международного права (например, Европейской конвенции о правах человека и Международного пакта о гражданских и политических правах и об экономических, социальных и культурных правах ), [5] являются универсально оправданными, поскольку они относятся ко всему человечеству, независимо от географического положения. [5]

Проблемы прав человека

[ редактировать ]

Многочисленные источники сообщили, что пытки применялись Коммунистической партией Филиппин Новой народной армией . [6] [7] [8] полиция и другие силы безопасности. [9] [10] [11]

Трудовой кодекс Филиппин — это правовой кодекс, регулирующий практику трудоустройства и трудовые отношения на Филиппинах. Трудовой кодекс устанавливает стандарты в отношении заработной платы и денежных пособий, рабочего времени, отпусков, дней отдыха, отпускных и пособий, среди прочего. Трудовой кодекс устанавливает правила приема на работу и увольнения частных работников; условия труда, включая максимальную продолжительность рабочего времени и сверхурочную работу ; льготы для сотрудников, такие как отпускные , зарплата за тринадцатый месяц и пенсионное пособие; и руководящие принципы организации и членства в профсоюзах, а также ведения коллективных переговоров . Действующий трудовой кодекс допускает, чтобы типичная продолжительность рабочего времени составляла 8 часов в день, т.е. 48 часов в неделю, при условии, что работникам должен быть предоставлен как минимум один выходной в неделю. [12] Признается право профсоюза на самоорганизацию, а также право профсоюза проводить забастовки и настаивать на закрытии цеха.

Права коренных народов

[ редактировать ]

Закон о правах коренных народов

[ редактировать ]

Закон о правах коренных народов 1997 года признал и поощрял права коренных культурных сообществ/ коренных народов (ICC/IPs), перечисленные в рамках Конституции. Он обязал государство признавать и поощрять права ICC/IPs на:

  • Защищать права ICC/IPs на свои исконные владения, чтобы обеспечить их экономическое, социальное и культурное благополучие, и признавать применимость обычного права, регулирующего имущественные права или отношения, при определении права собственности и размера исконных владений;
  • Признавать, уважать и защищать права ICC/IPS на сохранение и развитие своей культуры, традиций и институтов. Он должен учитывать эти права при разработке национальных законов и политики;
  • Гарантировать, что члены ICC/IP независимо от пола в равной степени будут пользоваться всеми правами и свободами человека без каких-либо различий и дискриминации;
  • Принять меры, с участием соответствующих МКК/ПКН, для защиты их прав и гарантий уважения их культурной целостности, а также для обеспечения того, чтобы члены МКК/ПЛ пользовались на равной основе правами и возможностями, предусмотренными национальными законами и правилами. грант другим членам населения.

Он заявил, что государство признает свои обязательства реагировать на решительное выражение МКК/ПЛ в отношении культурной целостности, гарантируя максимальное участие ИКЦ/ПЛ в управлении образованием, здравоохранением, а также в других услугах ИКЦ/ПЛ, чтобы сделать такие услуги более отвечающими потребностям и желаниям этих сообществ. [13]

Транснациональная пропаганда

[ редактировать ]

Существуют международные правозащитные группы, целью которых является продвижение интересов защитников окружающей среды и прав человека на Минданао, Филиппины. Активизм, осуществляемый транснациональными организациями, который можно охарактеризовать как «совместный», может привлечь к участию местных субъектов, заинтересованных сторон и бедных членов сообществ и вовлечь их всех в принятие политических решений. [14] Что касается Лумада , правозащитники хотят привлечь внимание к социальным проблемам коренных народов. По мнению Дурайппы и др., идеальное участие достигается тогда, когда принципы прозрачности и расширения прав и возможностей – посредством обучения транснациональных субъектов через местных субъектов – подчеркивают потребности коренных народов. [14]

Социальная власть иллюстрирует исключение людей Лумад из политических решений, что, в свою очередь, увековечивает существующие проблемы с правами человека. [15] Власть в данном случае является обобщающим термином, поскольку социальная власть – это реальное желание добиться истинного контроля над средствами к существованию и правилами, которые ими управляют. По состоянию на 1998 год Социальная власть не находилась в руках коренных народов, поэтому онлайн-организация служит для того, чтобы вооружить людей в их сети организации сообществ образованием, чтобы сбалансировать присущий им конфликт власти. [16]

Народы Лумад полагаются на природные ресурсы на землях своих предков как источник средств к существованию; поэтому они лишены средств, чтобы поддержать себя и свои семьи, когда они перемещаются или вынуждены эвакуироваться. [17] Сбор средств правозащитными группами служит поддержке общин Лумад и их высшей формы протеста.

Заинтересованные организации

[ редактировать ]

Правительство

[ редактировать ]

Комиссия по правам человека

[ редактировать ]

Комиссия по правам человека (CHR) — это независимый орган, созданный в соответствии с разделом 18 статьи XIII Конституции Филиппин , основной функцией которого является расследование всех форм нарушений прав человека, затрагивающих гражданские и политические права, на Филиппинах. Комиссия состоит из председателя и четырех членов, большинство из которых согласно конституции должны быть юристами.

Комиссия уполномочена расследовать все формы нарушений прав человека, затрагивающих гражданские и политические права, принимать правила процедуры и выносить обвинения в неуважении к суду, обеспечивать соответствующие правовые меры для защиты прав человека всех преступников на Филиппинах, а также ряд других полномочий в отношении на защиту прав человека.

Программы
[ редактировать ]

CHR отвечает за следующие программы;

  1. Программа защиты прав человека
    • Программа защиты прав человека создала Управление по правовым вопросам и расследованиям, которое предоставляет юридическую помощь и консультационные услуги; проводит мониторинг дел/жалоб с заинтересованными ведомствами; проводит основанное на правах общественное расследование проблем и проблем маргинализированных и обездоленных секторов; и проводит исследования для установления определенных условий/ситуаций в области прав человека, влияющих на человеческое развитие, для принятия политики, программ и мер по поощрению прав человека. Управление по правовым вопросам и расследованиям также проводит соответствующие расследования в области прав человека; медико-юридические услуги; проводит альтернативное разрешение споров посредством медиации; быстрая реакция; миссии по установлению фактов; Отслеживание ситуации на основе прав и мониторинг расследований на основе прав.
  2. Образцы преподавания в области прав человека
    • CHR установил связи и усилия по сотрудничеству с Министерством образования . В результате этих усилий два агентства подписали Совместную декларацию о обязательствах (JDU) в 1992 году и Меморандум о соглашении (MOA) в 1996 году, которые предусматривали разработку учебной программы по образованию в области прав человека для интеграция двух уровней образования. Для реализации основного положения Меморандума о соглашении был реализован совместный проект под названием «Практикум по написанию образцов преподавания в области прав человека для начального и среднего уровней».
  3. Развитие связей в области прав человека и стратегическое планирование
    • ЦПЧ создал Отдел законодательства и программ, который отвечает за мониторинг законопроектов, имеющих последствия для прав человека, поданных в Конгресс, и координирует подготовку позиции КПЧ по предлагаемым мерам. LPD участвовал почти во всех слушаниях комитетов и заседаниях технических рабочих групп в обеих палатах Конгресса, а также в других подобных форумах по вопросам, затрагивающим права человека. Программа «Право на развитие». Система разработки и мониторинга правозащитных программ и мер в различных учреждениях, направленная на создание благоприятной среды для сокращения бедности, связанная со следующими девятью компонентами надлежащего управления: избирательные и политические реформы, право на развитие, судебная реформа, борьба с коррупцией, управление. Обзор, Государственная служба и экономическое управление, Глобализация и корпоративная гражданственность, Децентрализация и местное управление.

Министерство юстиции

[ редактировать ]

Министерство юстиции правительства Филиппин является его основным юридическим ведомством. Его полномочия основаны главным образом на Административном кодексе 1987 года (Постановление № 292). [18] Он выполняет этот мандат через Собственное министерство и связанные с ним ведомства, находящиеся под прямым контролем и наблюдением министра юстиции.

Министерство юстиции через свои офисы и входящие в его состав/дочерние учреждения также является юрисконсультом и представителем правительства в судебных процессах и разбирательствах, требующих услуг юриста ; реализует законы Филиппин о приеме и пребывании иностранцев на своей территории; и предоставляет бесплатные юридические услуги малоимущим и другим квалифицированным гражданам. [19]

Как главное юридическое ведомство Филиппин Министерство юстиции выполняет определенные функции для выполнения своих основных функций.

  1. Управление системой уголовного правосудия
    • Министерство юстиции расследует совершение преступлений и преследует правонарушителей через Национальное бюро расследований (NBI) и Национальную прокуратуру (NPS) соответственно. Министерство юстиции управляет системой условно-досрочного освобождения страны через Бюро исправительных учреждений (BuCor), Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению (BPP) и Управление по условно-досрочному освобождению и условно-досрочному освобождению (PPA).
  2. Юрисконсульт правительства
  3. Оказание бесплатной юридической помощи
    • Министерство юстиции предоставляет бесплатную юридическую помощь/представительство неимущим и бедным истцам, а также другим квалифицированным лицам в уголовных, гражданских и трудовых делах, административных и других квазисудебных разбирательствах и некоммерческих спорах через прокуратуру (PAO) в соответствии с Закон Республики № 9406 .
  4. Альтернативное разрешение споров
  5. Другие функции
    1. Защита свидетелей. Закон о защите, безопасности и льготах свидетелей (RA 6981) поручает Министерству юстиции разработать и реализовать Программу защиты, безопасности и льгот свидетелей для допуска и защиты свидетелей.
    2. Борьба с торговлей людьми. Закон о борьбе с торговлей людьми 2003 года (RA 9208) требует судебного преследования лиц, обвиняемых в торговле людьми, и с этой целью был создан Межведомственный совет по борьбе с торговлей людьми (IACAT) .
    3. Помощь и защита жертв изнасилования. Закон о помощи и защите жертв изнасилования 1998 года (RA 8505) уполномочил Министерство юстиции участвовать в межведомственных усилиях по созданию кризисных центров по изнасилованию в каждом городе или провинции с целью оказания помощи жертвам изнасилования.
    4. Борьба с детской порнографией – Закон о борьбе с детской порнографией 2009 года (RA 9775) назначает министра юстиции членом Межведомственного совета по борьбе с детской порнографией, которому поручено координировать, контролировать и контролировать выполнение Закона о борьбе с детской порнографией.
Программы
[ редактировать ]

Министерство юстиции возглавляет ряд проектов, в том числе следующие;

  1. Программа защиты детей
  2. Комитет по Уголовному Кодексу
    • Цель Комитета по Уголовному кодексу – сформировать новый Уголовный кодекс Филиппин, который был бы обновленным, современным, упрощенным, отвечающим требованиям и по-настоящему филиппинским, чтобы улучшить отправление правосудия в стране и расширить доступ к правосудию для бедных и бедных слоев населения. другие маргинализированные сектора. В его состав входят представители исполнительной, законодательной и судебной ветвей власти. [20]
  3. Центр действий Министерства юстиции
    • Центр действий Министерства юстиции рассматривает жалобы, запросы на юридическую помощь и запросы клиентов, поступающих в порядке очереди, а также по телефону. Любой позвонивший может поговорить с адвокатом или помощником юриста, который может оказать ему помощь.
  4. Ювенальная юстиция и благополучие
  5. Управление по киберпреступности
    • Управление по борьбе с киберпреступностью отвечает за реализацию Закона о предотвращении киберпреступности 2012 года (RA 10175).

Департамент труда и занятости

[ редактировать ]

Министерство труда и занятости (DOLE) занимается защитой и благополучием филиппинских рабочих как в стране, так и за рубежом и соответствующим образом реагирует на социально-политические и экономические проблемы, которые могут повлиять на рабочих. DOLE также уполномочен разрабатывать политику и программы в качестве органа исполнительной власти в своей сфере деятельности. [21] Он создал ряд офисов и агентств: 16 региональных офисов, 83 местных офиса, 4 дополнительных офиса, 28 зарубежных постов, 6 бюро, 7 кадровых служб и 11 прикрепленных агентств. Этим подгруппам поручено внимательно следить и координировать реализацию политики и программ. [21]

DOLE вместе с Международной организацией труда (МОТ) внес большой вклад в принятие Конвенции о достойном труде для домашних работников , Конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года и Закона Касамбахая (RA 10461). [22]

Национальная комиссия по делам коренных народов

[ редактировать ]

Национальная комиссия по делам коренных народов (NCIP) [23] возникла в результате слияния Управления по делам северных культурных сообществ (ONCC) и Управления по делам южных культурных сообществ (OSCC) в 1997 году посредством RA 8371 или « Закона о правах коренных народов 1997 года ». Это узкоспециализированная комиссия с разными проектами для каждого региона.

Сектор безопасности

[ редактировать ]

Реформа организаций безопасности Филиппин, особенно Вооруженных сил Филиппин, а затем и Филиппинской национальной полиции, с целью приведения их в соответствие с принципами прав человека и верховенства гражданского права была предметом озабоченности правительства с тех пор, как в 1986 году Революция народной власти была свергнута . Фердинанд Маркос восстановил и принцип гражданского контроля над военными . [24] [25] Широкие принципы на этот счет были заложены в Конституцию Филиппин 1987 года , а различные попытки государственного переворота, предпринятые сразу после революции народной власти, привели к рекомендации более системных реформ, как это было рекомендовано в отчете Комиссии Давиде 1990 года и позже подтверждено Отчет Комиссии Фелисиано за 2003 год. [25]

Однако такие вопросы, как внесудебные казни , [26] красная маркировка , [27] нападки на СМИ [28] и другие проблемы прав человека сохранялись во всех филиппинских администрациях после Маркоса.

Межправительственные организации

[ редактировать ]

Международная организация труда

[ редактировать ]

Международная организация труда (МОТ) — трехсторонняя организация, которая начала работать с Филиппинами в 1994 году. [29] Его видение заключается в следующем:

«Основные цели МОТ — продвигать права в сфере труда, поощрять возможности достойного трудоустройства, усиливать социальную защиту и укреплять диалог по вопросам, связанным с трудом». [30]

Офис МОТ в Маниле ведет активную деятельность с момента своего основания, начиная с ратификации Конвенции 17 о компенсации работникам (несчастные случаи) на основе Закона. № 1874 о расширении ответственности работодателей за травмы и смерть, полученные работниками на работе. [31]

Программы и проекты
[ редактировать ]

Ниже представлен ряд программ и проектов МОТ в Маниле по состоянию на 2015 год. . [32]

  1. Страновая программа достойного труда (DWCP) является основным проектом МОТ в Маниле. Это было сделано для поддержки Программы занятости населения (LEP). Двумя основными приоритетами являются достойные рабочие места для конкурентоспособных Филиппин и улучшение управления рынком труда. Для достижения этой цели МОТ поможет укрепить работоспособность Филиппин и применять международные трудовые конвенции для постоянного обновления LEP. Рамочная программа ООН по оказанию помощи в целях развития включила DWCP в число главных приоритетов МОТ в Маниле. [33]
  2. Проект «Инфраструктура для сектора повышения производительности сельского хозяйства» (INFRES) (4 июня 2001 г. – 31 декабря 2006 г.) был завершен с целью улучшения условий жизни, бедным людям необходим доступ к занятости, основным товарам и услугам. Бедные могут улучшить свое положение за счет национальных и местных инвестиций в инфраструктуру, обеспечивающую рабочие места. [34]
  3. Проект МОТ-ИПЕК в поддержку Филиппинской срочной программы (2 сентября 2002 г. – 31 августа 2007 г.) стал первым и наиболее значительным вкладом в искоренение наихудших форм детского труда. Он был разработан для привлечения ресурсов и объединения с национальными и международными программами в интересах филиппинских мальчиков и девочек.
  4. Стратегии и инструменты против социальной изоляции и бедности (STEP) (1 января 2003 г. – 1 июня 2005 г.) были направлены на обеспечение лучшего качества жизни работников неформальной экономики и их семей посредством лучшего доступа к медицинскому обслуживанию. Это донорский проект правительства Норвегии.
  5. Защита домашних работников от принудительного труда и торговли людьми (DOMWORK) (3 мая 2004 г. - 31 декабря 2006 г.) представляла собой программу регулирования и условий жизни филиппинских домашних работников. Целью проекта было расширение прав домашних работников и сокращение случаев злоупотреблений.
«В ходе дискуссий по вопросам гендерного равенства МОТ отметила, что проблемы наиболее уязвимых слоев населения, в том числе женщин, работающих в качестве домашней прислуги, усугубились. Тем не менее, хотя глобальный экономический спад способствовал усугублению их уязвимости, домашние работники начинают получать выгоды за счет изменений в общественном отношении. ."
  1. Программа развития коренных народов (IPDP) – для защиты прав коренных народов. [35]
  2. Трехсторонние действия по защите и продвижению прав трудящихся-мигрантов в регионе АСЕАН (1 мая 2012 г. – 31 марта 2016 г.) – это действующий проект «ТРЕУГОЛЬНИК АСЕАН», целью которого является значительное сокращение эксплуатации трудовых мигрантов в регионе за счет усиления легальной эксплуатации. безопасная миграция и улучшение охраны труда. Это донорский проект правительства Канады.
  3. «Наращивание потенциала Инспекции труда Филиппин» (15 декабря 2014 г. – 14 декабря 2017 г.) – это совместный проект с DOLE, направленный на укрепление системы соблюдения трудового законодательства (LLCS) путем пропаганды позитивного отношения к работе.

Организации гражданского общества

[ редактировать ]

Ориентирован на коренные народы

[ редактировать ]
Тебтебба

Тебтебба — это организация, основанная в 1996 году. Они активно участвовали в процессах, которые привели к принятию международного права в области прав человека и других международных инструментов, политики и соглашений. К ним относятся, Декларация ООН о правах коренных народов (UNDRIP) и создание пространств в рамках Организации Объединенных Наций, таких как Постоянный форум ООН по вопросам коренных народов . среди прочего, [36]

Альянс народов Кордильер

Альянс народов Кордильер (CPA) был основан в 1984 году. Среди многих других проектов и кампаний CPA выступал за региональную автономию, кампании по защите земли, жизни и ресурсов, выступал против крупномасштабной добычи полезных ископаемых в Кордильерах, чтобы спасти реку Абра. и разоблачили нарушения прав человека, совершенные в их регионе. [37]

Национальная федерация коренных народов Филиппин — КАТРИБУ (Национальная федерация коренных народов Филиппин)

KATRIBU была основана в 1987 году. Ранее известная как KAMP, KATRIBU стремится к достижению прав на землю и формированию преданности и правительства коренных народов. KATRIBU в настоящее время протестует против планируемой DMCI угольной электростанции мощностью 15 мегаватт в Нарре, Палаван, а также против политики администрации Акино в области горнодобывающей промышленности. [38]

Сабокаханское единство женщин Лумад

Сабокаханское объединение женщин Лумад было основано в 2003 году. Состоящая из восьми этнолингвистических племен Южного Минданао, Сабокахан представляет собой массовую организацию, возглавляемую и созданную женщинами Лумад, целью которой является продвижение прав женщин, равенства и освобождения. Кампании «Спасите Пантарон» и «Река Пуланги» — это два проекта, которые Сабокахан реализует для защиты биоразнообразия. [39] Чтобы получать доход и обеспечивать себя, Сабокахан организует коллективные кооперативы по изготовлению бус среди женщин Лумад.

Сеть Лиян

Liyang Network — это локальная и глобальная правозащитная группа, возникшая в результате призывов к действию Сабокахана. [40] До пандемии Liyang Network проводила поездки с погружением вместе с Сабокаханом, предоставляя возможности для обучения и предоставления преобразующего культурного опыта тем, кто желает приобщиться к истории сообщества непосредственно из голосов народа Лумад. Их текущая удаленная работа предполагает организацию форумов и вебинаров для образовательных дискуссий по текущим социально-политическим проблемам и коренным причинам этих проблем — в основном потребностям Лумада и сельских сообществ. Эта деятельность направлена ​​на решение и усиление борьбы с нарушениями прав человека, эксплуатацией и дискриминацией, такими как милитаризация общин, закрытие школ для коренных народов и незаконные аресты. [41]

Заметные нарушения в истории Филиппин

[ редактировать ]

Администрация Маркоса (1965–1986)

[ редактировать ]

21 сентября 1972 года тогдашний президент Фердинанд Маркос объявил на Филиппинах военное положение . [42] Маркос дал вооруженным силам право предотвращать или подавлять... любые восстания или мятежи. [ нужен лучший источник ] [43] Всего было зарегистрировано 398 исчезновений, 1388 внесудебных казней и 1499 убитых или раненых в результате массовых убийств, но не все жертвы были учтены. [42]

После объявления военного положения Маркос издал шесть общих приказов и инструкцию о закрытии частных средств массовой информации. Маркос приказал пресс-секретарю Франсиско Татаду и министру национальной обороны Хуану Понсе Энриле «взять на себя управление и контроль или вызвать захват и контроль над всеми такими газетами, журналами, радио- и телевизионными средствами и всеми другими средствами массовой информации». ..." [44] Информация, обнародованная, подвергалась жесткой цензуре и не позволяла журналистам публиковать любую подозрительную информацию об администрации. Для диктатуры неподчинение приведет к аресту и, в конечном итоге, к пыткам и казни. [45] Юрист и государственный деятель сенатор Хосе В. Диокно , отец прав человека, был одним из арестованных. Он был освобожден и позже основал Группу бесплатной юридической помощи (FLAG), крупнейшую группу юристов, борющуюся с нарушениями прав человека со стороны диктатуры, и ей удалось рассмотреть более 90 процентов дел о нарушении прав человека во время военного положения. [46]

Убийство сенатора Бениньо «Ниной» Акино спровоцировало мирную революцию народной власти EDSA 1986 года , которую возглавила жена Акино, Корасон «Кори» Акино . Мирная революция объединила нацию и призвала против Маркоса защитить свои права человека. Это привело к отмене военного положения ( де-юре отменено в 1981 г.). [47] ), изгнание семьи Маркос, а также восхождение Кори Акино на пост президента и действующая Конституция 1987 года . Это, в свою очередь, проложило путь к созданию Президентского комитета по правам человека, ныне Комиссии по правам человека , основанной Атти. Диокно. [48]

Администрация Арройо (2001–2010 гг.)

[ редактировать ]

Администрация Арройо была пронизана несколькими проблемами, касающимися различных форм нарушений прав человека. Большинство из них включают увеличение военной мощи и присутствия, особенно на мусульманском Минданао. [49] Филип Олстон , докладчик ООН, в 2008 году опубликовал публикацию «Поощрение и защита всех прав человека, гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав, включая право на развитие », в которой описывалась и сообщалось о ситуации, с которой он столкнулся во время пребывания на Филиппинах. [49] С этим докладом было связано множество случаев внесудебных казней, наиболее примечательным из которых является Сити Бустаманте-Гадинао, который стал прямым свидетелем злоупотреблений в отношении военных.

Резня в Магинданао

[ редактировать ]
Карта Филиппин с выделенным Магинданао

, Резня в Магинданао также известная как резня в Ампатуане, названная в честь города , где были обнаружены массовые могилы жертв. [50] произошло утром 23 ноября 2009 года в городе Ампатуан в тогда еще неразделенной провинции Магинданао (ныне Магинданао-дель-Сур ), на острове Минданао . 58 жертв собирались подать заявку на выдвижение кандидатуры на должность Исмаэля Мангудадату вице-мэра Булуана , когда их похитили, а затем убили. Мангудадату бросил вызов Дату-Унсай мэру Андалу Ампатуану-младшему. , сын действующего губернатора Магинданао Андала Ампатуана-старшего. и член одного из ведущих мусульманских политических кланов Минданао, [51] на предстоящих выборах губернатора Магинданао, [52] часть национальных выборов в 2010 году . Среди убитых были жена Мангудадату, две его сестры, журналисты, адвокаты, помощники и автомобилисты, которые были свидетелями или были ошибочно идентифицированы как участники колонны.

Комитет по защите журналистов (CPJ) назвал резню в Магинданао самым смертоносным событием для журналистов в истории. [53] Известно, что в результате резни погибли по меньшей мере 34 журналиста. [54] Еще до резни в Магинданао Комитет по защите журналистов назвал Филиппины второй наиболее опасной страной для журналистов, уступающей только Ираку . [55]

Сичи Бустаманте-Гадинао

[ редактировать ]

Сичи Бустаманте-Гадинао — крестьянский организатор из Салая, Восточный Мисамис. [49] Она была председателем Организации восточных фермеров Мисамис и координатором группы партийных списков Баян Муна . Она также открыто критиковала действия Географического подразделения Гражданских вооруженных сил (CAFGU) и то, как они подрывают относительно мирные общины в Восточном Мисамисе. [56] Филип Олстон был докладчиком ООН, у которого Гандинао был свидетельством о внесудебных казнях и других нарушениях прав человека, которые совершали военные, независимо от того, были ли это военные оспариваемы. [49] [56] [57] В 2008 году был опубликован доклад Олстона, в котором эти злоупотребления были освещены на Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. [57] Однако в марте 2007 года Гандинао вместе с мужем и дочерью шла домой после целого дня работы на ферме. Затем в Гандинао четыре раза выстрелили двое мужчин на мотоцикле, направлявшемся в сторону ближайшего военного лагеря, в то время как семья Гандинао беспомощно наблюдала за нападением. [49] [56] Местные чиновники и прохожие сказали мужу и дочери Гандинао, что они слишком заняты, чтобы ухаживать за истекающим кровью Гандинао. [56] По имеющимся данным, после двух часов обильного кровотечения нападавшие вернулись на место преступления и даже наблюдали за всем испытанием Гандинао. [49] [56] Ее мужу пришлось отвезти ее в машину скорой помощи Кагаян-де-Оро, и ей потребовался еще час, чтобы добраться до больницы. По прибытии в больницу Кагаян-де-Оро Гандинао был констатирован мертвым. [49] [56]

Бдительность и отряд смерти

[ редактировать ]

Согласно отчету Олстона, присутствие « линчевателей » и «эскадронов смерти » в Давао было обычным явлением и продолжалось в течение некоторого времени, до его визита на Филиппины в 2006-2007 годах. [57] Однако «Отряд Смерти» действует без намерения скрывать свою личность и средь бела дня. Мэр Давао Родриго Дутерте занимает этот пост, за исключением недолгого пребывания в качестве конгрессмена, с 1988 года. Родриго Дутерте известен своим строгим, антикриминальным подходом к управлению городом Давао. [58] Однако в том же отчете Родриго Дутерте признал, что за время его пребывания на посту мэра были совершены сотни нераскрытых убийств, и что он берет на себя «полную ответственность» за то, что убийства остались нераскрытыми. [57] Когда Дутерте был впервые избран мэром, он столкнулся с такими проблемами, как разгул молодежных банд, Новая народная армия (ННА), регулярно убивающая полицейских, и преступность. [57] С 1998 года « Отряд смерти Давао» (DDS) стал жертвой более 500 человек; убийство целей публично и средь бела дня. [57] Эти казни были ответом на мелкие преступления, и жертвам рассылаются предупреждения с объяснением, почему они являются объектом нападения DDS. [57] Однако было отмечено, что за время пребывания Дутерте на посту мэра криминальная активность значительно снизилась. Однако следует также отметить, что существуют сотни нераскрытых убийств. [57]

Администрация Бениньо Акино (2010–2016 гг.)

[ редактировать ]

По данным Комитета по защите журналистов, в 2016 году Филиппины заняли четвертое место в рейтинге самых опасных стран для журналистов, «где журналистов убивают, а их убийцы остаются безнаказанными». [59] По данным Хьюман Райтс Вотч, с 2010 по 2016 год было убито почти 300 левых активистов, правозащитников и людей, предположительно являвшихся сторонниками Новой народной армии. [60]

Информация об исчезновениях и убийствах репортеров скрывается от общественности, в результате чего несколько агентств/организаций, а также осведомители подвергаются риску причинения вреда. Среди журналистов, убитых при исполнении служебных обязанностей при правительстве Акино, были Джерри Ортега , Кристофер Гуарин и Рубилита Гарсия . [61]

Администрация Акино провела реформы, направленные на повышение эффективности процедур уголовного расследования, а также приняла законы, направленные на лучшую защиту прав человека. Однако эти реформы развиты недостаточно. Примером может служить создание Межведомственной комиссии по внезаконным убийствам , которая столкнулась с проблемами при определении того, какое дело следует рассматривать из-за процессуальных требований. [ нужна ссылка ]

Администрация Дутерте (2016–2022 гг.)

[ редактировать ]

15 июня 2020 года Мария Ресса , основательница и исполнительный редактор новостного сайта Rappler , и исследователь Рейнальдо Сантос-младший из Rappler были приговорены к лишению свободы сроком минимум на шесть месяцев и один день и максимум на шесть лет и штрафу в размере 4000 долларов США за моральный ущерб и 4000 долларов США за моральный ущерб. Они критиковали президента Родриго Дутерте и сообщали о его кампании «войны с наркотиками», в результате которой погибло более 12 000 филиппинцев. Хьюман Райтс Вотч в ходе расследования установила, что полиция фальсифицирует доказательства, оправдывающие незаконные убийства мирных жителей. [62]

26 июня 2020 года полиция Филиппин арестовала около 20 человек на прайде ЛГБТ . Они протестовали против законопроекта о борьбе с терроризмом, который устранит правовую защиту, а полиция сможет задерживать группы и отдельных лиц без какого-либо ордера под ярлыком терроризма. Задержание произошло без каких-либо объяснений со стороны полиции. Хьюман Райтс Вотч призвала власти освободить задержанных и позволить им реализовать свое фундаментальное право на мирные протесты. [63]

3 июля 2020 года Amnesty International раскритиковала скандальный Закон о борьбе с терроризмом , подписанный президентом Родриго Дутерте , и заявила, что новый закон является последним примером постоянно ухудшающейся ситуации с правами человека в стране. [64]

21 марта 2021 года женщина-правозащитница Реналин Техеро была произвольно арестована сотрудниками Филиппинской национальной полиции и филиппинской армии в Кагаян-де-Оро , Восточный Мисамис . Впоследствии ей было предъявлено ложное обвинение, а ее просьба позвонить семье и адвокату также была отклонена. До своего ареста Техеро была жертвой красных меток - практики стигматизации, используемой властями для обозначения «террористов» или «коммунистов» любых лиц или групп, которые, по их мнению, критиковали правительство. [65]

Внесудебные казни

[ редактировать ]

Поскольку убийства линчевателей стали повсеместными, Гражданский совет по правам человека (ГКПЧ) обратился к президенту Дутерте с просьбой принять меры, чтобы остановить волну внесудебных убийств. [66]

Убийство Ларри Цюэ 20 декабря 2016 года стало первым зарегистрированным убийством, связанным с СМИ, при администрации президента Родриго Дутерте. Незадолго до того, как стать президентом, Дутерте сказал: «Только потому, что вы журналист, вы не освобождаетесь от убийства, если вы сукин сын. Свобода выражения мнений не поможет вам, если вы сделали что-то не так». [67] Осознавая опасность для журналистов, президент в октябре 2016 года создал Президентскую рабочую группу по нарушениям права на жизнь, свободу и безопасность представителей СМИ. [68]

21 августа 2020 года Организация Объединенных Наций выразила правительству Филиппин обеспокоенность по поводу убийства консультанта по вопросам мира Рэндалла «Рэнди» Эчаниса и правозащитницы Зары Альварес . Управление ООН по правам человека назвало ситуацию тревожной, поскольку две жертвы ранее были названы террористами из-за их работы, и призвало к прозрачному расследованию. [69]

24 августа 2020 г. Хьюман Райтс Вотч сообщила, что сотрудникам филиппинской правозащитной организации «Карапатан» угрожали смертью. Угрозы поступили через неделю после того, как 17 августа неизвестные боевики застрелили Зару Альварес, помощника юриста группы, в городе Баколод на центральных Филиппинах. Предполагается, что Карапатан является особой целью филиппинских сил безопасности и их агентов. [70]

Международный уголовный суд расследует внесудебные казни на Филиппинах и изучает предполагаемую причастность президента Дутерте. [71] Верховный суд Филиппин постановил, что страна обязана сотрудничать в разбирательствах, проводимых Международным уголовным судом. [72]

Резня в Нью-Батаане

[ редактировать ]
Акция протеста с зажжением свечей, осуждающая резню в Нью-Батаане, 6 марта. Свечи обозначают Хустисию! , филиппинский для " Справедливости !"
Резня в Нью-Батаане произошла, когда Лумада , были убиты пять учителей и общественных работников в Барангае Андапе, Нью-Батаан , Давао-де-Оро , Филиппины 24 февраля 2022 года а также два их водителя . , Нгуджо II, Элегин Балонга, Тирсо Аньяр и Роберт Арагон - вместе называемые «Новый Батаан 5». [73] Члены семей, правозащитные группы и активисты, а также политики [74] описали это событие как резню , в то время как Вооруженные силы Филиппин заявили, что произошедшее было столкновением между силами Новой народной армии (ННА) и 10-й пехотной дивизии АФП. [73] Коммунистическая партия Филиппин (КПП) заявила, что на момент события в этом районе не было подразделений ННА. [75]

Администрация Маркоса-младшего (2022 – настоящее время)

[ редактировать ]

Президент Бонгбонг Маркос пообещал защищать права человека в течение своего срока. [76] В 2022 году Филиппины заявили, что готовы сотрудничать с механизмами ООН по правам человека. Организация Объединенных Наций отметила неспособность правоохранительных органов бороться с нарушениями прав человека и рекомендовала Филиппинам пересмотреть все убийства в ходе правительственной войны с наркотиками. [77]

Убийства в войне с наркотиками, нападения на активистов, преследование средств массовой информации и введение красных меток продолжаются. В течение первого года правления Бонгбонга Маркоса было совершено 336 убийств в результате войны с наркотиками, в основном во время полицейских операций. [76] и 8 случаев насильственных исчезновений. [78]

Международные соглашения

[ редактировать ]

Филиппины подписали Всеобщую декларацию прав человека (ВДПЧ), разработанную Организацией Объединенных Наций (ООН) в 1948 году. [79] Всеобщая декларация прав человека была принята наряду с Конвенцией о геноциде и Конвенцией о ликвидации всех форм расовой дискриминации Организацией Объединенных Наций в ответ на трагические и ужасающие нарушения прав человека во время Второй мировой войны . [80] Устав Организации Объединенных Наций , договор, был создан для того, чтобы определить, какие роли, полномочия и обязанности Организации Объединенных Наций разрешено выполнять в международных отношениях . Статья I Устава ООН гласит, что цели ООН:

«Достичь международного сотрудничества в решении международных проблем экономического, социального, культурного или гуманитарного характера, а также в поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия расы, пола, языка или религии. ;" [81]

Согласно Уставу, юрисдикция Организации Объединенных Наций заключается в обеспечении сотрудничества между странами, а не в качестве международного правительства. Устав ООН проложил путь к разработке ВДПЧ. ВДПЧ направлена ​​на содействие «всеобщему уважению и соблюдению прав человека». [80] Таким образом, ВДПЧ – это всего лишь декларация, которую каждая подписавшая сторона должна адаптировать к своей политической системе. Значение ВДПЧ, как указано в ее преамбуле, заключается в следующем:

«Принимая во внимание, что общее понимание этих прав и свобод имеет величайшее значение для полной реализации этого обязательства». [79]

Будучи подписавшим ВДПЧ, Филиппины затем заявляют о понимании и соблюдении этих фундаментальных и неотъемлемых прав своего населения. Филиппины присоединились к ВДПЧ посредством Билля о правах и продолжают разрабатывать законы и политику, ориентированные на конкретный сектор, например, Трудовой кодекс и права коренных народов. [ нужны разъяснения ]

Помимо ВДПЧ, Филиппины подписали 8 из 9 основных договоров ООН по правам человека, а именно:

  1. Международная конвенция о ликвидации расовой дискриминации (ICERD), ратифицированная 15 сентября 1967 года, [82]
  2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (ICESR), ратифицированный 7 июня 1974 г., [83]
  3. Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW), ратифицированная 5 августа 1981 г., [84]
  4. Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (КПП), присоединившаяся 18 июня 1986 г., [85]
  5. Международный пакт о гражданских и политических правах (МПГПП), ратифицированный 23 октября 1986 г. [86]
  6. Конвенция о правах ребенка (КПР), ратифицированная 21 августа 1990 г., [87]
  7. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей (CMW), ратифицированная 5 июля 1995 г., [88] и
  8. Конвенция о правах инвалидов (КПИ), ратифицирована 15 апреля 2008 года. [89]

Филиппины были переизбраны голосованием 165 отдельных государств из 192 в состав Совета ООН по правам человека, состоящего из 47 членов, на 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 12 октября 2018 года. [90]

Страна является участницей Женевских конвенций , которые устанавливают стандарты гуманитарного поведения во время войны и локальных или международных вооруженных конфликтов. [91]

Филиппины являются членом Межправительственной комиссии АСЕАН по правам человека и участником Декларации АСЕАН по правам человека . [92]

Предлагаемое законодательство

[ редактировать ]

Законопроект Палаты представителей № 10576, также известный как Закон о защите правозащитников, был принят Палатой представителей Филиппин в 2022 году. В Сенате сенаторы Лейла де Лима и Риса Хонтиверос подали в Сенат законопроект № 179. Законопроект находится на рассмотрении. на уровне комитетов с 2019 года. [93]

Правозащитники из Филиппин и других стран призвали филиппинских законодателей принять эту меру для защиты правозащитников в стране. Специальный докладчик ООН по вопросу о правозащитниках Мэри Лоулор поддержала предложенный закон, сославшись на необходимость соблюдения глобальных договоров и стандартов и выразив обеспокоенность по поводу красных меток, судебных преследований и убийств правозащитников в стране. [94] [95]

Памятники

[ редактировать ]

Филиппины через Комиссию по правам человека, Комиссию по правам человека Бангсаморо и другие правозащитные организации отмечают Международный день прав человека 10 декабря. ежегодно [96] [97]

Филиппинские правозащитные группы и родственники пропавших без вести ежегодно 30 августа отмечают Международный день пропавших без вести. [78]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гавилан, Йодес (9 декабря 2015 г.). «Что нужно знать: права человека на Филиппинах» . Рэплер . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ Смит, Роберт Аура (1945). «Филиппинский билль о правах» . Дальневосточный ежеквартальный вестник . 4 (2): 170–181. дои : 10.2307/2048968 . ISSN   0363-6917 . JSTOR   2048968 . S2CID   155196432 .
  3. ^ «Конституция Республики Филиппины | GOVPH» . Официальный вестник Республики Филиппины . Архивировано из оригинала 5 января 2019 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  4. ^ Муйот, Альберто Т. (1992). Права человека на Филиппинах: 1986–1991 гг . Кесон-Сити: Институт международных правовых исследований. п. 1. ISBN  971-15-0313-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Винсент, Р.Дж. (1986). Права человека и международные отношения . Великобритания: Издательство Кембриджского университета. стр. 9, 10, 11 . ISBN  0-521-32798-9 .
  6. ^ «НЕ ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВО: ПЫТКИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» (PDF) . Возмещение . Лондон: Redress Trust . Май 2006 г., стр. 23, 32. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2022 г. . Проверено 19 марта 2022 г.
  7. ^ Ванци, Сол Хосе (8 февраля 2003 г.). «CPP-NPA ПРИЗНАЛА ПЫТКИ, ОЧИСТКУ» . Newsflash.org . Малая . Архивировано из оригинала 24 августа 2003 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  8. ^ Сармьенто, Хуан В. младший (2003). «Жертвы чисток Коммунистической партии ищут справедливости» . Марксисты.орг . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  9. ^ Думлао, Артемио. «Пытки на Филиппинах продолжаются — правозащитная группа» . Филиппинская звезда . Проверено 15 октября 2017 г.
  10. ^ «Филиппины: положить конец пыткам и убийствам со стороны полиции» . 29 января 2015 года . Проверено 15 октября 2017 г.
  11. ^ «НАД ЗАКОНОМ: ПЫТКИ ПОЛИЦИИ НА ФИЛИППИНАХ» . Международная амнистия. 2 декабря 2014 года . Проверено 15 октября 2017 г. Распространенная культура безнаказанности позволяет полиции бесконтрольно применять пытки на Филиппинах. Несмотря на ратификацию страной двух ключевых международных договоров о борьбе с пытками, офицеры, применяющие пытки с целью вымогательства и получения признаний, продолжают применять такие методы, как казнь на электрическом стуле, имитация казни, пытка водой, удушение пластиковыми пакетами, избиения и изнасилования.
  12. ^ Торговля, Министерство иностранных дел США (1955). Инвестиции на Филиппинах: условия и перспективы для инвесторов из США . Типография правительства США.
  13. ^ «Республиканский закон № 8371, Закон о правах коренных народов 1997 года» . Правительство Филиппин. 29 октября 1997 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дурайаппа, Ананта Кумар (2003), «Устойчивое управление животноводством в Калахари» , Вычислительные модели в экономике окружающей среды и развития , Экономика и окружающая среда, том. 27, Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 185–227, doi : 10.1007/978-94-007-0960-7_7 , ISBN  978-1-4020-1774-2 , получено 14 мая 2021 г.
  15. ^ Кац, Майкл. Какую проблему представляет собой бедность? Археология идеи. Территории бедности: переосмысление Севера и Юга (2015).
  16. ^ Кек, Маргарет Э. и Кэтрин Сиккинк. «Транснациональные сети защиты интересов в обществе движения». Общество социального движения: спорная политика нового века (1998): 217-238.
  17. ^ «Эвакуированные из Лумада возвращаются домой» . Филстар . 9 августа 2018 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  18. ^ gov.ph. Архивировано 5 августа 2019 г., на Wayback Machine. Проверено 5 ноября 2015 г.
  19. ^ «Видение, миссия, политика/цели в области качества, мандат и функции :: Министерство юстиции - Республика Филиппины :: Тел.: (+632) 523 8482, (+632) 523 6826» . www.doj.gov.ph. ​Проверено 13 октября 2020 г.
  20. ^ «Отчет Комитета по Уголовному кодексу» (PDF) . Министерство юстиции . Проверено 5 ноября 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Министерство труда и занятости: 80 лет службы» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  22. ^ «Министерство труда и занятости» (PDF) . Департамент бюджета и управления . Проверено 4 ноября 2015 г.
  23. ^ «Национальная комиссия по делам коренных народов - Проект Лофила» . Lawphil.net . Проверено 17 июня 2021 г.
  24. ^ Корреа, Джоан Хлоя. «Справочная информация – Реформа сектора безопасности, профессионализация и переход к внешней обороне на Филиппинах» . Сайт Центра управления безопасностью . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Круз, Родель А. (2013). «Реформа сектора безопасности: путь вперед к демократии и развитию» (PDF) . Обзор национальной безопасности . Декабрь. Колледж национальной обороны Филиппин. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2020 г. . Проверено 31 августа 2021 г.
  26. ^ radiopinoyusa.com, ДОКЛАДЧИК ООН: ФИЛИППИНСКИЕ ВОЕННЫЕ, ПРИЧАСТНЫЕ В ВНЕСУДЕБНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ УБИЙСТВАХ (архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г.)
  27. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ VERA FILES: Почему опасна красная маркировка» . Вера Файлс . 11 октября 2018 г.
  28. ^ Дансель, Рауль (2 ноября 2018 г.). «Филиппины: самое опасное место для журналистов в Азии» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 апреля 2021 г.
  29. ^ «Филиппины (коренные и племенные народы)» . www.ilo.org . Проверено 3 ноября 2015 г.
  30. ^ «О МОТ» . Международная организация труда . Проверено 6 ноября 2015 г.
  31. ^ Конвенции МОТ, ратифицированные правительством Филиппин . Интрамурос, Манила: Институт исследований труда и рабочей силы Министерства труда. Ноябрь 1978 года.
  32. ^ «Программы и проекты» . Международная организация труда . Проверено 6 ноября 2015 г.
  33. ^ «Страновая программа достойного труда» . Международная организация труда . Проверено 6 ноября 2015 г.
  34. ^ Япония, правительство (4 июня 2001 г.). «Инфраструктура для сектора повышения производительности сельского хозяйства (ИНФРЕС)» . www.ilo.org . Проверено 17 июня 2021 г.
  35. ^ «Программы и проекты (СО-Манила)» . www.ilo.org . Проверено 6 ноября 2015 г.
  36. ^ «Кто мы» . www.tebtebba.org . Проверено 3 ноября 2015 г.
  37. ^ «CPA сквозь годы» .
  38. ^ «Коренные народы бьют тревогу по поводу агрессивной горнодобывающей политики правительства Акино «Булатлат» . bulatlat.com . 11 апреля 2011 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  39. ^ «Сабокаханское единство женщин Лумад» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  40. ^ «Сеть Лиян» . Сеть Лиян . Проверено 26 апреля 2021 г.
  41. ^ «Сеть Лиян» . Фейсбук . Проверено 14 мая 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Прокламация № 1081, от 1972 г. | GOVPH» . Официальный вестник Республики Филиппины . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  43. ^ Чуа, Майкл Чарльстон Б. «ТОРТЮР: Нарушения прав человека во время режима Маркоса» . www.academia.edu . Проверено 6 ноября 2015 г.
  44. ^ «Инструкционное письмо № 1, г. 1972 | ГОВПХ» . Официальный вестник Республики Филиппины . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  45. ^ «ВОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ; ХОЗЕ МАРИЯ СИСОН: МИССИЯ ОСТАЛАСЬ» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1986 года.
  46. ^ «Диокно, Хосе В.» 2005 . Проверено 14 октября 2020 г.
  47. ^ Камм, Генри (18 января 1981 г.). «МАРКОС ОСВОБОЖДАЕТ 341; ОТМЕНЯЕТ ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» . Нью-Йорк Таймс .
  48. ^ «Филиппины – от убийства Акино к народной власти» . Countrystudies.us . Проверено 6 ноября 2015 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г Продажи, Питер М. (1 сентября 2009 г.). «Государственный террор на Филиппинах: отчет Олстона, права человека и борьба с повстанцами при администрации Арройо». Современная политика . 15 (3): 321–336. дои : 10.1080/13569770903118788 . S2CID   153884673 .
  50. ^ Аналин Перес (25 ноября 2009 г.). «Резня в Ампатуане: карта и хронология» . Новости ГМА . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  51. ^ «За резней в Магинданао на Филиппинах» . Время . 27 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  52. ^ Хименес-Давид, Рина (24 ноября 2009 г.). «Понимание невероятного» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 27 ноября 2009 года . Проверено 24 ноября 2009 г.
  53. ^ Папа, Алкуин (26 ноября 2009 г.). «Жесткая резня в Магинданао для журналистов» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  54. ^ Зонио, Аквилис (24 ноября 2009 г.). «Человек-любитель рассказывает душераздирающие истории о выживании» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  55. ^ «Филиппинские архивы» . Архивировано из оригинала 1 июня 2022 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж Йечке, Аня (2011). Права человека и государственная безопасность: Индонезия и Филиппины . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского университета. п. 253. ИСБН  978-0-8122-4301-7 .
  57. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Олстон, Филип (16 апреля 2008 г.). «ПОДВИЖЕНИЕ И ЗАЩИТА ВСЕХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, ГРАЖДАНСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ, СОЦИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАВ, ВКЛЮЧАЯ ПРАВО НА РАЗВИТИЕ» . Генеральная Ассамблея ООН . Проверено 6 ноября 2015 г.
  58. ^ Го, JRR (2014). Политическое лидерство и управление образованием на муниципальном уровне.
  59. ^ Домингес, Габриэль (11 февраля 2016 г.). «Самый смертоносный регион для журналистов» – DW – 11.02.2016» . ДВ . Проверено 4 июня 2023 г.
  60. ^ Хьюман Райтс Вотч (20 октября 2016 г.), «Филиппины: События 2015 г.» , английский , получено 4 июня 2023 г.
  61. ^ «Рубилита Гарсия» . Комитет по защите журналистов . Проверено 13 октября 2020 г.
  62. ^ «Филиппины: приговор Rappler — удар по свободе СМИ» . Хьюман Райтс Вотч . 15 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  63. ^ «Полиция Филиппин подавляет протесты ЛГБТ» . Хьюман Райтс Вотч . 29 июня 2020 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  64. ^ «Филиппины: опасный антитеррористический закон — еще один удар по правам человека» . Международная амнистия . 3 июля 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  65. ^ «Филиппины: Освободите женщину-правозащитницу Реналин Техеро» . ФИДХ . Проверено 21 марта 2022 г.
  66. ^ «Правозащитники Дутерте: Остановите кровопролитие среди подозреваемых в преступлениях, связанных с наркотиками» . ИнтерАксён . 16 июля 2016. Архивировано из оригинала 17 июля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  67. ^ Кам, Вивиан; Робертс, Элизабет (22 декабря 2016 г.). «Издатель убит на Филиппинах после критики чиновников за наркотики» . CNN . Проверено 3 апреля 2017 г.
  68. ^ «Административный приказ № 1 от 2016 г.» (PDF) . Официальный вестник Республики Филиппины . 11 октября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2017 г. . Проверено 25 августа 2020 г.
  69. ^ «Орган ООН по правам человека просит правительство ПН провести «независимое и прозрачное» расследование убийств активистов» . CNN Филиппины . Архивировано из оригинала 22 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  70. ^ «Филиппинская правозащитная группа под атакой» . Хьюман Райтс Вотч . 24 августа 2020 г. . Проверено 24 августа 2020 г.
  71. ^ «Филиппины: Следующие шаги по расследованию МУС убийств в эпоху Дутерте» . Хьюман Райтс Вотч . 13 февраля 2023 г. . Проверено 17 февраля 2023 г.
  72. ^ Буан, Лиан (21 июля 2021 г.). «Верховный суд: Филиппины обязаны сотрудничать с МУС» . Рэплер . Проверено 2 августа 2023 г.
  73. ^ Jump up to: а б IV, Антонио Л. Колина (13 марта 2022 г.). «Сеть SOS повторяет призыв к расследованию гибели Нью-Батаана 5» . МиндаНьюс . Проверено 21 апреля 2022 г.
  74. ^ «Для Батаана 5: Кольменарес осуждает убийство учителей Лумада и медицинского работника» . 1 марта 2022 г. . Проверено 21 апреля 2022 г.
  75. ^ Антонио, Иосия (27 февраля 2022 г.). «Группы осуждают убийство школьного учителя Лумад Чада Бука и требуют справедливости» .
  76. ^ Jump up to: а б «Филиппины: нарушение прав Маркоса» . Хьюман Райтс Вотч . 28 июня 2023 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  77. ^ «Филиппины: доклад ООН по правам человека ожидает от новой администрации прогресса в области подотчетности и реформ» . УВКПЧ . Проверено 2 августа 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б Алимарио, Анхо (28 августа 2023 г.). «Семьи desaparecidos требуют справедливости» . CNN . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Всеобщая декларация прав человека» . www.un.org . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  80. ^ Jump up to: а б Бюргенталь, Томас (2000). Симонидес, Януш (ред.). Права человека: концепции и стандарты . Англия: Дартмут Паблишинг Компани Лимитед. стр. 10, 11 . ISBN  0-7546-2023-9 .
  81. ^ «Глава I | Организация Объединенных Наций» . www.un.org . Проверено 2 ноября 2015 г.
  82. ^ «Статус Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  83. ^ «Статус Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Проверено 17 сентября 2020 г.
  84. ^ «Статус Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  85. ^ «Статус Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  86. ^ «Статус Международного пакта о гражданских и политических правах» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Проверено 17 сентября 2020 г.
  87. ^ «Статус Конвенции о правах ребенка» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Архивировано из оригинала 11 февраля 2014 года . Проверено 17 сентября 2020 г.
  88. ^ «Статус Международной конвенции о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Проверено 17 сентября 2020 г.
  89. ^ «Статус Конвенции о правах инвалидов» . Сборник договоров Организации Объединенных Наций . Проверено 17 сентября 2020 г.
  90. ^ «Генеральная Ассамблея избирает 18 государств-членов в Совет по правам человека, позволяя 3 государствам-членам голосовать по статье 19 об освобождении от финансовых сборов» . Объединенные Нации . 12 октября 2018 г. . Проверено 17 сентября 2020 г.
  91. ^ Бартоломе, Джессика (11 декабря 2021 г.). «Какие филиппинские законы соответствуют международному гуманитарному праву?» . Новости GMA онлайн . Проверено 2 августа 2023 г.
  92. ^ «Декларация прав человека АСЕАН (AHRD) и Пномпеньское заявление о принятии AHRD и ее переводах» (PDF) . АСЕАН . 2013 . Проверено 4 июня 2023 г.
  93. ^ Гавилан, Йодес (17 января 2022 г.). «Палата представителей принимает законопроект, защищающий правозащитников» . Рэплер . Проверено 3 июня 2023 г.
  94. ^ Умиль, Анна Маркзе (28 марта 2023 г.). «Эксперт ООН призывает принять законопроект, защищающий филиппинских правозащитников» . Булатлат . Проверено 3 июня 2023 г.
  95. ^ «Эксперт ООН призывает принять закон, защищающий правозащитников» . Новости АБС-ЦБН . 25 марта 2023 г. . Проверено 3 июня 2023 г.
  96. ^ «Заявление Комиссии по правам человека по случаю празднования Международного дня прав человека» . Комиссия по правам человека . 10 декабря 2019 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
  97. ^ Лао, Вая (30 ноября 2023 г.). «СПИСОК: Мероприятия и мероприятия, посвященные Международному дню прав человека 2023 г.» . Рэплер . Проверено 1 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 906a0cd09acc0649c367c62526dbbf6f__1717797060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/6f/906a0cd09acc0649c367c62526dbbf6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human rights in the Philippines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)