Jump to content

Комплексная программа аграрной реформы

Комплексная программа аграрной реформы , более известная как CARP , представляет собой закон об аграрной реформе Филиппин, правовой основой которого является Республиканский закон № 6657. [ 1 ] иначе известный как Закон о комплексной аграрной реформе (CARL), подписанный под руководством президента Кори Акино . [ 2 ] Это перераспределение частных и государственных сельскохозяйственных земель, чтобы помочь бенефициарам выжить как мелким независимым фермерам, независимо от «владения». Его цели — обеспечить землевладельцам равенство с точки зрения доходов и возможностей, предоставить бенефициарам земли возможность справедливого владения землей, повысить сельскохозяйственное производство и производительность, обеспечить занятость большего числа сельскохозяйственных рабочих и положить конец конфликтам, связанным с владением землей.

Аграрная реформа является частью долгой истории попыток земельной реформы на Филиппинах. [ 3 ] Закон был изложен бывшим президентом Корасоном К. Акино в президентской декларации № 131 и исполнительном указе № 229 от 22 июня 1987 года. [ 4 ] и он был принят 8-м Конгрессом Филиппин и подписан Акино 10 июня 1988 года. В 1998 году, когда его планировалось завершить, Конгресс принял Республиканский закон № 8532. [ 5 ] выделить дополнительные средства на программу и продлить автоматическое присвоение незаконным путем богатства, возвращенного Президентской комиссией по хорошему управлению (PCGG) для CARP, до 2008 года. [ 6 ]

Поправочный закон, CARPER или Расширение программы комплексной аграрной реформы с реформами или Закон о Республике. 9700 Пройдено . Он продлил срок распределения сельскохозяйственных земель среди фермеров еще на пять лет. Этот закон также вносит поправки в другие положения и правила, ранее изложенные в CARP. Закон был подписан 7 августа 2009 года и должен был быть реализован к 2014 году. [ 7 ]

Ключевые компоненты

[ редактировать ]

Реализация Комплексной программы аграрной реформы во многом зависит от Департамента аграрной реформы (ДАР) . Как ведущее агентство-исполнитель, DAR несет ответственность за реализацию основных аспектов программы, а именно: улучшение землевладения (LTI), развитие бенефициаров программы (PBD) и обеспечение аграрного правосудия (AJD).

Улучшение землевладения признано наиболее важным аспектом программы. Этот компонент направлен на обеспечение статуса землевладения фермеров и сельскохозяйственных рабочих. DAR реализует этот компонент через схемы приобретения и распределения земли (LAD) или неземельные схемы передачи.

Приобретение и распределение земли предполагает перераспределение частной и государственной земли среди безземельных фермеров и сельскохозяйственных рабочих. В соответствии с разделом 6 RA 9700 (раздел 16 RA 6657 с поправками) относительно приобретения земли, DAR определяет земли, которые имеют право на распределение в соответствии с CARP в соответствии с законом, приобретает землю путем доставки уведомления, содержащего предложение с соответствующими ценность для владельца, если он решит принять платеж. После приобретения земель в соответствии с разделом 11 RA 9700 (раздел 26 RA 6657 с поправками) DAR распределяет их среди квалифицированных бенефициаров, которые затем платят за землю через Земельный банк Филиппин или непосредственно их бывшим владельцам. [ 8 ]

В рамках CARP общая цель - 10,3 миллиона гектаров земли была запланирована для распределения в течение десяти лет. Из общей площади 6,5 миллионов гектаров государственных земель и территорий интегрированного социального лесного хозяйства должны быть распределены Департаментом окружающей среды и природных ресурсов (DENR), а 3,8 миллиона гектаров частных сельскохозяйственных земель должны быть распределены DAR. С июля 1987 года по июнь 1992 года DAR смог распределить 1,77 миллиона гектаров земли в пользу 0,933 миллиона бенефициаров, в то время как DENR распределил 1,88 миллиона гектаров 0,760 миллионам фермеров. [ 9 ]

Операции по аренде — это альтернативная схема, не связанная с передачей земли, которая охватывает все арендованные сельскохозяйственные земли на сохраненных территориях, а также на землях, которые еще предстоит приобрести или распределить. В рамках этого компонента DAR выступает посредником между землевладельцами и арендаторами, чтобы их соглашение об аренде акций можно было превратить в соглашение об аренде, в соответствии с которым бенефициары будут платить фиксированную плату, основанную на их собственных исторических данных о производстве, вместо того, чтобы платить большую процентную долю своих доходов. производить помещику. [ 10 ]

Программа «Развитие бенефициаров программы» является компонентом CARP по предоставлению вспомогательных услуг. Он направлен на оказание помощи бенефициарам аграрной реформы путем предоставления им необходимых вспомогательных услуг, чтобы сделать их земли более продуктивными, и дать им возможность участвовать в проектах, приносящих доход, в соответствии с разделом 14 Закона 9700 (раздел 37 Закона 6657 с поправками). [ 11 ] В рамках программ оказания поддержки Президентский совет по аграрной реформе (ПАРК) обеспечивает предоставление бенефициарам аграрной реформы вспомогательных услуг, таких как межевание и обработка земель, строительство инфраструктуры, помощь в маркетинге и производстве, кредит и обучение. [ 8 ]

Служба аграрного правосудия предоставляет аграрную юридическую помощь и контролирует рассмотрение дел. В соответствии с разделом 19 RA 97600 (раздел 50 RA 6657 с поправками), DAR настоящим наделен основной юрисдикцией для определения и вынесения решений по вопросам аграрной реформы и имеет исключительную первоначальную юрисдикцию в отношении всех вопросов, связанных с реализацией аграрной реформы, за исключением тех, которые подпадают под действие закона RA 97600. находится под исключительной юрисдикцией Министерства сельского хозяйства (DA) и Министерства окружающей среды и природных ресурсов (DENR). [ 2 ]

Аграрная правовая помощь находится в ведении Бюро юридической помощи (БАЛА) . BALA предоставляет юридическую помощь бенефициарам, затронутым аграрными делами, особенно тем, чьи законные права как АРБ оспариваются землевладельцами.

Рассмотрение дел предполагает рассмотрение дел Судебным советом Департамента аграрной реформы (DARAB) . В судебном порядке рассматриваются споры, связанные с арендными отношениями; оценка земель, приобретенных ДАР в режиме принудительного выкупа; права и обязанности лиц, физических или юридических, занимающихся управлением и использованием всех сельскохозяйственных земель; выселение и выселение арендаторов/арендаторов; обзор арендной платы; и другие подобные споры. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

В конце 20-го века население Филиппин быстро увеличилось до 75,32 миллиона человек в стране площадью 297 410 квадратных километров, при этом средний размер семьи составлял шесть человек, что сделало Филиппины известными своей высокой плотностью населения. В дополнение к этому, при росте населения на 2,02 в год ожидается, что население Филиппин удвоится в течение 25 лет. 60 процентов филиппинского населения проживает в сельской местности, и более 12 миллионов филиппинцев зарабатывают на жизнь непосредственно за счет сельскохозяйственного производства. Около 9,5 миллионов гектаров земли на Филиппинах используются под выращивание различных культур. Что касается безземелья, то число безземельных сельскохозяйственных семей выросло с 5 миллионов до 11,32 миллиона семей. Из этих 11,32 семей 4,6 миллиона зарабатывают на жизнь за счет земель, которыми они не владеют. 0,70 миллиона арендуют, 2 миллиона - чернорабочие, а 1,9 миллиона занимаются сельским хозяйством в качестве арендаторов. [ 9 ]

Земельная реформа при администрации Акино (1986–1992 гг.)

[ редактировать ]

В начале срока полномочий президента Корасона Акино в 1986 году Конституционная комиссия утвердила раздел 21 статьи II, в котором говорится, что «государство должно способствовать всестороннему развитию сельских районов и аграрной реформе». Это привело к разработке проекта CARP, на разработку которого Конгрессу потребовался год. 10 июня 1988 года был принят Республиканский закон № 6657, также известный как Закон о комплексной аграрной реформе (CARL), направленный на содействие социальной справедливости и индустриализации. Хотя он по-прежнему был продуктом приверженности демократическим принципам, в этом законе было обнаружено много недостатков. Из-за большого недовольства законом об аграрной реформе от крестьянских групп и неправительственных организаций выросли предложения реализовать альтернативную программу, более выгодную для них. Однако это не удалось.

CARP признает не только фермеров, но и всех безземельных рабочих бенефициарами при условии, что они обрабатывают землю. За эту программу отвечают два основных департамента: Департамент аграрной реформы (DAR) и Департамент окружающей среды и природных ресурсов (DENR). Помимо распределения земли, он также обеспечивает фермерам вспомогательные услуги и безопасность.

При администрации Акино в общей сложности 898 420 безземельных арендаторов и фермеров получили права собственности на землю и вспомогательные услуги. Даже несмотря на это, его можно считать неудачным, поскольку за 6 лет было осуществлено лишь 22,5 процента распределения земель. Это произошло из-за того, что Акино назначил четырех разных секретарей DAR. Серьезной неудачей для CARP стал вариант распределения акций Hacienda Luisita в Акино, в котором говорится, что она была первым арендодателем, который уклонился от CARP в больших масштабах.

Земельная реформа при администрации Рамоса (1992–1998 гг.)

[ редактировать ]

Политика аграрной реформы при администрации Рамоса была сосредоточена на ускорении прямой передачи земли и неземельной передачи путем принятия более рациональных, справедливых и недорогих соглашений. Он призвал землевладельцев инвестировать в сельские отрасли, связанные с сельским хозяйством. Он внес поправку в раздел 63 CARL, чтобы увеличить фонд этого проекта до 100 миллиардов долларов. Заработная плата работников и членов правления DAR также была увеличена, чтобы мотивировать их на более успешные результаты.

Целевая площадь земель, которые должны были быть переданы фермерам-бенефициарам при этой администрации, составила 3,4 миллиона гектаров, из которых 4,7 миллиона, или 60 процентов, были успешно распределены. Он достиг более чем вдвое большего результата, чем администрация Акино. Он сосредоточился на «менее спорных формах землевладения и приобретения», где они предпочли работать с автономными НПО и крестьянскими организациями. Однако разногласия были неизбежны, поскольку помещики открыто преследовали крестьян с оружием и вытесняли их с земель.

Земельная реформа при администрации Эстрады (1998–2001 гг.)

[ редактировать ]

Эта администрация сосредоточила усилия на ускоренном приобретении и распределении земель. Оно хотело уменьшить неопределенность на рынке земли в сельской местности, чтобы помочь фермерам повысить эффективность и увеличить частные инвестиции. Он поощрял создание совместных предприятий, корпораций, контактного земледелия и других маркетинговых механизмов для защиты статуса заинтересованных сторон и содействия агроиндустриализации. Они также усовершенствовали базы данных учреждений-исполнителей DAR и DENR, чтобы полностью регистрировать и обновлять охваченные земли. Эстрада подчеркнул, что существует необходимость концептуализации новых подходов к созданию нового социального соглашения, в котором производители, правительство и частный сектор работают с общей целью.

Программа столкнулась с некоторыми проблемами, такими как сильное сопротивление землевладельцев. Арендаторы также жаловались на ограниченную сумму средств, выделенных правительством на проект. К 2004 году планировалось завершить обработку 7,8 миллиона гектаров. Поскольку президент Эстрада пробыл на посту президента всего 2,5 года, общее количество бенефициаров CARP составило всего 0,18 миллиона, или 10 процентов. [ 12 ]

Расширение программы комплексной аграрной реформы реформами (CARPER)

[ редактировать ]

Расширение программы комплексной аграрной реформы с реформами , известное также как CARPER или CARPer (Республиканский закон 9700) [ 13 ] Это поправочный закон, который снова продлевает срок распределения сельскохозяйственных земель среди фермеров на пять лет. Он также вносит поправки в другие положения, изложенные в CARP.

В декабре 2008 года бюджет CARP истек, и осталось 1,2 миллиона гектаров сельскохозяйственных земель, ожидающих приобретения и распределения среди фермеров. Закон CARPER был подписан 7 августа 2009 года Глорией Макапагал Арройо , срок его действия истекал 30 июня 2014 года. [ 14 ] Однако программа распределения земель фермерам-бенефициарам продолжалась даже после июня 2014 года. Статья 30 RA 9700 или закона CARPER гласит, что дела по этому вопросу, которые все еще находятся на рассмотрении, «должны быть доведены до завершения и исполнены даже после этой даты». ». [ 15 ]

Бенефициары

[ редактировать ]

Бенефициарами CARPER являются безземельные фермеры, в том числе сельскохозяйственные арендаторы, арендаторы, а также постоянные, сезонные и другие сельскохозяйственные рабочие. В определенном землевладении квалифицированные бенефициары, являющиеся арендаторами и постоянными сельскохозяйственными рабочими, получат по 3 гектара каждый, прежде чем распределить оставшуюся землю другим квалифицированным бенефициарам, таким как сезонные сельскохозяйственные рабочие и другие сельскохозяйственные рабочие (раздел 22 CARL). Департамент аграрной реформы (ДАР) выявляет и проверяет потенциальных бенефициаров и подтверждает их квалификацию. Бенефициары должны быть не моложе 15 лет, проживать в барангае, где расположен земельный участок, и владеть не более 3 гектарами сельскохозяйственных земель. [ 16 ]

Закон CARPER предполагает, что организованные фермеры будут бенефициарами, поскольку Конгресс считает, что уровень успеха организованных фермеров высок и может сделать предоставленные им земли продуктивными. [ нужна ссылка ]

Существенные положения

[ редактировать ]
  • Гендерно-чувствительная аграрная реформа. В разделе 1 закона CARPER говорится, что «Государство должно признавать и обеспечивать соблюдение, в соответствии с существующими законами, прав сельских женщин на владение землей и контроль над ней, принимая во внимание фактическое равенство между мужчинами и женщинами, как квалифицированное бенефициары, получать справедливую долю от их плодов и быть представленными в консультативных или соответствующих директивных органах. Эти права должны быть независимыми от их родственников мужского пола и их гражданского статуса». Сельские женщины будут иметь своего представителя в высшем политическом органе ДАР – Президентском совете по аграрной реформе (ПАРК).
  • Бюджет. Раздел 21 , вносящий поправки в раздел 63 CARL, гласит, что бюджет, выделенный на пятилетнее продление, составляет 150 миллиардов песо, которые будут получены из трех фондов: Фонда аграрной реформы, Законов об общих ассигнованиях (GAA) и других источников финансирования, таких как приватизация государственные активы, иностранные доноры и т. д. Этот бюджет является самым большим годовым бюджетом в истории КААР.
  • Создание комитета Конгресса по надзору. В соответствии с разделом 26 закона CARPER создан совместный комитет Конгресса по надзору для надзора и мониторинга реализации закона, который будет состоять из председателей Комитета по аграрной реформе обеих палат Конгресса, трех членов. Палаты представителей и три члена Сената Филиппин, которые назначаются соответственно спикером Палаты представителей и президентом Сената Филиппин. Председателями COCAR являются председатели комитетов по аграрной реформе Палаты представителей и Сената Филиппин. Срок действия COCAR истечет через шесть месяцев после истечения продленного пятилетнего периода. COCAR ежегодно получает двадцать пять миллионов песо (25 000 000,00 песо).
  • CARPER как непрерывная программа. Раздел 30 закона CARPER требует, чтобы «любое дело и/или судебное разбирательство, связанное с реализацией положений Республиканского закона № 6657 с поправками, которые могут оставаться на рассмотрении 30 июня 2014 года, должно быть разрешено приступить к окончательному завершению и быть исполненным даже после этой даты». Раздел 30 закона CARPER предоставляет возможность законно продолжить реализацию ожидающих рассмотрения дел CARP после 5-летнего продления путем заполнения инициационного процесса CARP.
  • Политика преобразования сельскохозяйственных земель – раздел 73 закона CARPER: « Любое преобразование любым землевладельцем его/ее сельскохозяйственных земель в любое несельскохозяйственное использование с намерением избежать применения настоящего Закона к своим землевладениям и лишить его/ее права собственности/ ее добросовестные фермеры-арендаторы». Невыполнение этого требования повлечет за собой тюремное заключение на срок от 6 до 12 лет и/или штраф в размере от 200 000 до 1 миллиона песо. Закон CARPER запрещает любое преобразование орошаемых и орошаемых земель и обязывает Национальную ирригационную администрацию их идентифицировать. Закон CARPER также гласит, что невыполнение плана конверсии приведет к автоматическому охвату этой темы CARP....

Достижения

[ редактировать ]

В 2003 году, спустя 15 лет после начала программы, исследования, финансируемые Программой развития ООН, Азиатским банком развития, Продовольственной и сельскохозяйственной организацией, Европейским Союзом и правительством Филиппин, показали, что уровень бедности среди бенефициаров программы снизился с 47,6 до 45,2 процента, в то время как увеличившись среди их неучаствующих коллег с 55,1 до 56,4 процента. [ 17 ]

Официальная газета опубликовала обновленную информацию о достижениях в области аграрной реформы по состоянию на 30 июня 2014 года.

«По состоянию на 31 декабря 2013 года правительство приобрело и распределило 6,9 млн га земли, что эквивалентно 88%

общая площадь земель, подпадающих под действие CARP». Из этой территории администрация Акино распределила в общей сложности 751 514 гектаров, или 45% от общего количества земельных владений, которые будут распределены между фермерами-бенефициарами, оставшимися под этой администрацией. При этом DAR распределило 412 782 га, а DENR уже распределило

338 732 га. [ 16 ]

В 2014–2016 годах Департаменту аграрной реформы еще необходимо приобрести 771 795 га (187 686 га в 2014 году, 198 631 га в 2015 году и 385 478 га в 2016 году). Департаменту окружающей среды и национальных ресурсов все еще необходимо приобрести 134 857 га — всего 906 652 га.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Республиканский закон № 6657 (10 июня 1988 г.), Закон, устанавливающий комплексную программу аграрной реформы для содействия социальной справедливости и индустриализации, обеспечивающий механизм ее реализации и для других целей , получено 5 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Что такое CARP RA 6657 – Комплексная программа аграрной реформы» . dar.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  3. ^ http://dirp3.pids.gov.ph/ris/wp/pidswp9113.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. Указ Президента № 131 и Указ № 229.
  5. ^ Республиканский закон № 8532.
  6. ^ «Английский – Департамент аграрной реформы» . dar.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  7. ^ «CARPER RA 9700 - Расширение программы комплексной аграрной реформы реформами» . dar.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «РА 9700» . Lawphil.net . Проверено 18 октября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Леонес и Морено 2012 .
  10. ^ Jump up to: а б Наварро, Конрадо С., «Институциональные аспекты реализации политики и управления филиппинской комплексной программой аграрной реформы», документ, представленный на Политическом диалоге по вопросам аграрной реформы в развитии сельских районов и борьбе с бедностью, Манила, Филиппины, 30 мая 2007 г.
  11. ^ «Услуги технической консультационной поддержки» . dar.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
  12. ^ Ри ЮЭ Яп. «Комплексная аграрная реформа на Филиппинах» . complexagrarianreform.blogspot.com . Проверено 18 октября 2015 г.
  13. ^ «ДАР – Правовая информационная система» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
  14. ^ «Английский – Департамент аграрной реформы» . www.dar.gov.ph. ​Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.
  15. ^ «Республиканский закон № 9700 | Официальный вестник Республики Филиппины» . Проверено 3 июля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Вопросы и ответы: Комплексная программа аграрной реформы | Официальный вестник Республики Филиппины» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 г. Проверено 3 июля 2015 г.
  17. ^ Гардиан 2003 .

Источники

[ редактировать ]
  • Леонес, Сусана Евангелиста; Морено, Фреде Г. (2012). «Аграрная реформа и политическое развитие Филиппин». Политическая экономия: Международная политическая экономия : 1–17. CiteSeerX   10.1.1.1000.3177 . дои : 10.2139/ssrn.1967844 . S2CID   26834718 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c960dcd1be20c677acf0e1c013542cf6__1718141940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f6/c960dcd1be20c677acf0e1c013542cf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comprehensive Agrarian Reform Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)