Провинциальный совет
Сангунианг Панлалавиган (сокращенно SP ; букв. « Провинциальный совет » ), широко известный как Провинциальный совет , является законодательным органом в провинциях Филиппин . Они являются законодательными органами провинций, а их полномочия и обязанности определены Кодексом местного самоуправления 1991 года. [1] Вместе с губернатором провинции , исполнительной властью провинции, они формируют правительство провинции.
Членов называют либо «членами правления» (BM), либо «членами Сангунианг Панлалавиган» (SPM). В тагальскоязычных провинциях их неофициально называют «бокал».
История
[ редактировать ]В ранний период испанской колонизации недавно завоеванные территории назывались энкомьендами , которые возглавлял энкомендеро, выбранный испанцами из числа влиятельных местных дворян. Энкомьенды были организованы только в целях сбора дани, которая частично шла в пользу Римско-католической церкви , испанской армии и королевской казны. Позже территории, которые были организованы и получили название «провинции» ( provincia ), возглавлялись назначенным алькальдом , который выполнял судебные, финансовые и исполнительные функции. Эта система правления просуществовала почти триста лет до 1886 года, когда в каждой из восемнадцати существующих провинций впервые был назначен губернатор ( gobernador ), делегировавший алькальду выполнять только судебные функции. [2]
Американское правление внесло радикальные изменения в систему местного самоуправления в стране. В 1901 году Филиппинская комиссия приняла Закон № 83, известный как Закон о правительстве провинции, в котором были определены полномочия, обязанности и состав правительства провинции. В каждой регулярно организованной провинции был предусмотрен провинциальный совет, состоящий из трех провинциальных чиновников: губернатора, казначея и «третьего члена», который в большинстве случаев был известен как надзиратель. Губернатор в регулярно организованных провинциях, находящихся под гражданским контролем, первоначально избирался муниципальными вице-президентами и советниками провинции на съезде, проводимом в столице провинции каждый четный год. [2] Когда пришло гражданское правительство, губернаторство стало выборным. Позднее состав провинциальных советов также был изменен: казначей и «третий член» были удалены и заменены двумя членами, избранными всеобщим голосованием. Не во всех провинциях существовал один и тот же тип правительства. Должностные лица в специально организованных провинциях (так называемых «нехристианских провинциях») назначались генерал-губернатором с одобрения Филиппинской комиссии. [3] Пока законодательство постепенно не привело каждую из них в соответствие с регулярно организованными провинциями, к моменту обретения независимости в 1946 году все провинции имели в основном схожие правительства.
Принятие Республиканского закона № 2264 («Закон о местной автономии») 19 июня 1959 года не только предоставило большую автономию местным органам власти, но и расширило состав Провинциального совета за счет создания новой выборной должности - вице-президента. губернаторство, а также предоставление провинциям первого, второго и третьего класса дохода иметь одного дополнительного избранного члена правления. [4] Однако реальные законодательные полномочия Совета по-прежнему были ограничены, поскольку правительство провинции просто служило продолжением национального правительства. [5] Республиканский закон № 5185 был принят в 1967 году с целью децентрализации власти и расширения прав и возможностей местных органов власти более эффективно удовлетворять потребности своих избирателей. [6]
В соответствии с Указом Президента № 826, изданным Президентом Фердинандом Маркосом 14 ноября 1975 г. [7] все существующие руководящие советы и советы в каждой провинции, городе и муниципалитете были переименованы в Сангунианг Баян. Сангунианг Баян провинциального уровня (позже получивший название Сангунианг Панлалавиган, [8] обычно сокращенно SP) состоял из всех действующих членов совета провинции (включая губернатора и вице-губернатора), а также представителя от каждого муниципалитета провинции, а также президента провинции Katipunan ng Mga Kabataang Barangay или Ассоциации молодежи Барангая. [7]
Батас Памбанса корп. 51, принятый в 1979 году, стандартизировал состав всех провинциальных законодательных собраний за счет сокращения числа членов Сангунианг Панлалавиган. Все провинции имели право на 6 выборных членов СП, если только в них не проживало более одного миллиона жителей (8 членов) или менее 100 000 жителей (4 члена). Прямое муниципальное представительство было ликвидировано, и на его место пришло косвенное «низовое» представительство через президента провинциальной ассоциации председателей барангаев , который назначался президентом, который также был премьер-министром . Другими членами нового Сангуниана были губернатор и вице-губернатор, избранные всенародным голосованием, а также президент провинциальной федерации Кабатаанг Барангай, назначаемый президентом/премьер-министром. [9]
Полномочия и обязанности Сангунианг Панлалавиган были закреплены в Батас Памбанса Блг. 337, также известный как Кодекс местного самоуправления 1983 года. Губернатор был членом ex officio , который не голосовал, кроме как только для того, чтобы разорвать ничью, но имел право наложить вето на элементы в рамках или в целом сангунианских постановлений и резолюций. Однако вето может быть преодолено двумя третями голосов всех голосующих членов СП. [10]
Сангунианг Панлалавиган был сохранен в качестве законодательной ветви власти всех провинций в соответствии с Конституцией 1987 года и Кодексом местного самоуправления 1991 года. Однако, в отличие от старых провинциальных советов или Сангуниана до 1992 года, которые включали в свой состав руководителей провинций, в соответствии с действующими законами губернатор не считается членом Сангунии (хотя губернатор сохраняет за собой право наложить вето на закон СП, который все еще может быть отменен двумя третями голосов всех членов с правом голоса), а вице-губернатор, который теперь стал председательствующим офицер, участвует лишь в разрыве связей при голосовании. С 1992 года члены СП избираются от округов для обеспечения географического представительства, а размер Сангуниана провинции зависел от его классификации по доходам, а не от численности населения. [1]
Полномочия, обязанности и функции
[ редактировать ]Полномочия, обязанности и функции Сангуниана изложены в статье 468 Кодекса местного самоуправления 1991 года. [1] Законодательному органу в целом поручено «принимать постановления, утверждать резолюции и выделять средства для общего благосостояния провинции и ее жителей... при правильном осуществлении корпоративных полномочий провинции». Его полномочия, обязанности и функции изложены в пяти широких мандатах:
- «Утверждать постановления и принимать резолюции, необходимые для эффективного и действенного правительства провинции», что включает в себя:
- Пересмотр всех постановлений, одобренных Сангунианг Панлунгсодом и Сангунианг Баян городов и муниципалитетов, входящих в состав провинции, чтобы гарантировать, что они и их мэры находятся в пределах своих полномочий, как указано в Кодексе местного самоуправления.
- Принятие мер по поддержанию мира и порядка и наложение наказаний за нарушения таких постановлений.
- Утверждение постановлений, предусматривающих штрафы и/или тюремное заключение за нарушение провинциальных постановлений
- Принять меры по защите жителей провинции от вредного воздействия техногенных или стихийных бедствий, а также предоставить услуги по оказанию помощи и помощь пострадавшим не только во время и после катастроф и катастроф, но и при их «возвращении к продуктивному образу жизни». после событий
- Принятие постановлений, направленных на предотвращение, пресечение и наложение соответствующих наказаний за «деятельность, наносящую ущерб благосостоянию и нравственности жителей провинции», такую как проституция, преступность среди несовершеннолетних и наркомания.
- Защищать окружающую среду и налагать соответствующие наказания за действия, которые ставят под угрозу окружающую среду.
- Определить полномочия и обязанности должностных лиц и служащих провинции в соответствии с Кодексом местного самоуправления и соответствующими законами, а также определить их заработную плату, оклады, надбавки, гонорары, компенсации и другие вознаграждения и льготы, а также предусмотреть расходы, необходимые для надлежащего выполнения наши программы, проекты, услуги и мероприятия правительства провинции
- Обеспечить механизм (и соответствующее финансирование для него) для обеспечения безопасности и защиты всей государственной собственности провинции, государственных документов и записей.
- Когда позволяют финансы правительства провинции, предусмотреть дополнительные пособия или другие льготы должностным лицам и государственным служащим, работающим в провинции.
- «Создавать и максимизировать использование ресурсов и доходов для планов развития, программных целей и приоритетов провинции... с особым вниманием к агропромышленному развитию, общенациональному росту и прогрессу и связанным с ними», что включает в себя следующее:
- Утвердить ежегодные и дополнительные ассигнования правительства провинции и соответствующие фонды для конкретных программ, проектов, услуг и деятельности провинции или для других целей, не противоречащих закону, в целях содействия общему благосостоянию провинции и ее жителей.
- В соответствии с положениями Книги II Кодекса местного самоуправления и применимыми законами и при наличии большинства голосов всех членов сангунианг панлалавиган:
- Принять постановления, взимающие налоги, сборы и сборы, устанавливающие их ставки для общих и конкретных целей, а также предоставляющие налоговые льготы, льготы или льготы.
- Разрешить губернатору провинции вести переговоры и заключать договоры о займах и других формах задолженности.
- Принять постановления, разрешающие размещение облигаций или других долговых инструментов с целью сбора средств для финансирования проектов развития.
- Соответствующие средства на строительство и содержание или аренду зданий для использования провинции; и большинством голосов всех членов Сангунианг Панлалавиган разрешить губернатору провинции сдавать в аренду частным лицам такие общественные здания, находящиеся в собственности, в соответствии с существующими законами, правилами и положениями.
- Установить разумные пределы и ограничения на использование собственности, находящейся в пределах юрисдикции провинции.
- Пересмотреть комплексные планы землепользования и постановления о зонировании входящих в состав городов и муниципалитетов и принять комплексный план землепользования провинции в соответствии с действующим законодательством.
- Принять меры по активизации полной реализации национальной программы аграрной реформы по согласованию с Департаментом аграрной реформы.
- «Предоставлять франшизы, утверждать выдачу разрешений или лицензий или принимать постановления, взимающие налоги, сборы и сборы на таких условиях и для таких целей», которые включают в себя полномочия:
- Устанавливать и вводить разумные сборы и сборы за все услуги, оказываемые правительством провинции частным лицам и организациям.
- Регулировать и устанавливать размер лицензионных сборов за такие виды деятельности, предусмотренные Кодексом местного самоуправления.
- «Утвердить постановления, которые должны обеспечить эффективное и действенное предоставление основных услуг и объектов» и, в дополнение к услугам и объектам, изложенным в статье 17 Кодекса местного самоуправления, также:
- Принять меры и меры защиты от загрязнения и сохранения природной экосистемы провинции в соответствии с утвержденными стандартами населенных пунктов и санитарии окружающей среды.
- В соответствии с действующим законодательством содействовать или обеспечивать создание и обслуживание систем водоснабжения или районных водопроводов для снабжения водой жителей входящих в состав городов и муниципалитетов.
- Обеспечить создание и функционирование профессионально-технических училищ и аналогичных высших учебных заведений; и, с одобрения Министерства образования и в соответствии с существующими законами о плате за обучение, устанавливать разумную плату за обучение и другие школьные сборы в учебных заведениях, поддерживаемых правительством провинции.
- Создать стипендиальный фонд для бедных, но достойных учащихся школ, находящихся под его юрисдикцией, или для учащихся, проживающих в провинции.
- Утвердить меры и принять карантинные правила по предотвращению заноса и распространения болезней на территории своей юрисдикции.
- Обеспечить уход за «нуждающимися и обездоленными людьми, особенно детьми и молодежью в возрасте до восемнадцати (18) лет».
- Создавать и поддерживать работу центров и учреждений для них и содействовать усилиям по повышению благосостояния семей, находящихся за чертой бедности, обездоленных и эксплуатируемых.
- Создать и обеспечить содержание и улучшение тюрем и центров содержания под стражей, разработать эффективную программу управления тюрьмами и выделить соответствующие средства для содержания задержанных и осужденных в провинции.
- Создать провинциальный совет, целью которого является продвижение культуры и искусства, координировать свои действия с государственными учреждениями и неправительственными организациями и выделять соответствующие фонды для поддержки и развития этих культур.
- Создать провинциальный совет по делам пожилых людей, который будет формулировать политику и принимать меры, взаимовыгодные для пожилых людей и провинции, а также выделять средства и обеспечивать стимулы для НПО для поддержки программ и проектов для пожилых людей.
- «Осуществлять такие другие полномочия и выполнять такие другие обязанности и функции, которые могут быть предписаны законом или постановлением»
Состав
[ редактировать ]Сангунианг Панлалавиган состоит из регулярно избираемых членов, ex officio членов и членов, представляющих зарезервированные места для определенных секторов. Вице-губернатор провинции является его председательствующим, который не голосует, за исключением случаев, когда необходимо разрешить равенство голосов.
Регулярно избираемые члены избираются от округов Сангунианг Панлалавиган. Общее количество членов СП, которые будут избраны в провинции, а также количество в каждом округе СП варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая класс дохода провинции и численность населения в округах.
Членами ex officio в Сангуниане являются:
- президент провинциального отделения Лиги барангаев
- президент провинциальной федерации молодежных советов ( Санггунианг Кабатаан )
- президент провинциальной федерации Филиппинской лиги советников ( Сангунианг Панлунгсод и Сангунианг Баян из входящих в состав городов и муниципалитетов) члены
Зарезервированные места в Сангуниане включают:
- Обязательное представительство коренных народов (IPMR) соответствует Республиканскому закону 8371 или Закону о правах коренных народов 1997 года , который призывает к обязательному представительству коренных народов, что официально сертифицировано соответствующей региональной Национальной комиссией по делам коренных народов (NCIP). Директор, по рекомендации руководителя провинциального или общественного центра обслуживания, занимает должность в течение трех лет со дня вступления в должность и может быть повторно утвержден на новый срок, если он или она не будет занимать должность более трех лет. последовательные сроки.
Кодекс местного самоуправления 1991 года также предусматривает выборы трех «отраслевых представителей». [1] которые должны исходить из:
- женский сектор
- сельскохозяйственный или промышленный сектор
- другие секторы, включая инвалидов, городскую бедноту или коренные культурные сообщества
Хотя в прошлом было предпринято несколько попыток обеспечить выборы этих представителей секторов, отсутствие более конкретного уполномочивающего закона, на котором мог бы быть основан юридический порядок выборов этих представителей секторов, по-прежнему не позволяет этой особенности местных органов власти будучи полностью реализованным. [11]
Распределение и распределение регулярно избираемых членов
[ редактировать ]Число постоянных членов Сангуниана основано на доходах провинции по классификации Министерства финансов . Комиссия по выборам издает резолюции, определяющие количество постоянных членов Сангуниана, которые провинция может избрать в случае изменения классификации доходов провинции. Провинции первого и второго класса имеют право на 10 регулярно избираемых членов, по 8 для провинций третьего и четвертого класса и по 6 для провинций пятого и шестого класса. Исключением из этого правила являются провинции, которые разделены более чем на пять избирательных округов . Каждый округ Сангунианг-Панлавиган в провинциях Батангас , Кавите , Себу , Западный Негрос и Пангасинан избирает двух членов Сангуниана, в результате чего общее количество регулярно избираемых членов СП составляет 16 в Кавите, 14 в Себу и 12 в трех других провинциях. .
Избирательная комиссия распределяет количество членов Сангуняна между округами СП, на которые разделена провинция. Насколько это возможно, члены поровну распределяются между законодательными округами. Если такое равное разделение невозможно, оставшиеся номера присваиваются районам с большей численностью населения, чем остальные. COMELEC также учитывает население независимых городов , которые не избирают провинциальных чиновников, при определении распределения сангунианских членов между округами. Провинции, входящие в один избирательный округ, разделены COMELEC на два сангунианских округа для целей избрания членов СП.
Большинство округов Сангунианг Панлалавиган примыкают к существующим избирательным округам Конгресса . Исключениями являются следующие:
- Провинции, составляющие один избирательный округ по выборам в Конгресс, разделены COMELEC на два округа Сангуниан.
- Ниже приведены города, которым не разрешено участвовать в политике провинции: Анхелес — Пампанга — 1-й , Бутуан из Агусан-дель-Норте — 1-й , Город Котабато из Магинданао — 1-й , Дагупан из Пангасинана — 4-й , Нага из Камаринс-Сур — 3-й , Ормок. с 4-го места , Пуэрто-Принсеса с Палавана — 3-е , Сантьяго с Исабелы — 4-е и Таклобан с Лейте — 1-е.
- 4-й округ СП в Булакане включает в себя весь 4-й округ Конгресса Булакана, а также город Сан-Хосе-дель-Монте , который в 2004 году начал выбирать своего собственного представителя в Конгресс , но не был выделен законом для образования собственного округа Сангунианг-Панлалавиган.
- 1-й округ SP в Лагуне включает в себя весь 1-й округ Конгресса Лагуны, а также город Биньян , который в 2016 году начал выбирать своего собственного представителя в Конгресс , но не был выделен законом для образования собственного округа Сангунианг-Панлалавиган. В 2022 году город Санта-Роза начал выбирать своего собственного представителя в Конгресс, но не был выделен законом в отдельный округ Сангунианг-Панлалавиган. остался В результате Сан-Педро единственным оставшимся городом в 1-м округе Конгресса, но в 1-й округ SP по-прежнему входят все три города.
- 2-й округ SP в Лагуне включает в себя весь 2-й округ Конгресса Лагуны, а также город Каламба , который в 2019 году начал выбирать своего собственного представителя в Конгресс , но не был выделен законом для образования собственного округа Сангунианг-Панлалавиган.
- 1 -й и 2-й избирательные округа Антиполо также де-факто служат округами СП в Ризале , каждому из которых выделяется по одному постоянному члену СП.
Список
[ редактировать ]Ниже приводится таблица с указанием количества членов, избранных от каждого округа СП, с указанием действующего распределения на выборах 2019 года .
Провинция | Статья | Провинциальный совет округа | Бывший должность | Сдержанный | Общий | Вице-губернаторы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | ||||||
Абра | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 12 | Мэри Джоселин Бернос | ||||||
Агусан-дель-Норте | Доска | 1 | 7 | 3 | 1 | 12 | Рико Корвера | ||||||
Южный Агусан | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Сэмюэл Тортор | ||||||
Аклан | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Рейнальдо Кимпо | ||||||
Полковник | Доска | 3 | 3 | 4 | 3 | 0 | 13 | Эдсель Греко Александр Лагман | |||||
Античный | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Эдгар Деноста | ||||||
Апаяо | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 11 | Реми Альбано | ||||||
Аврора | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 11 | Херардо Новерас | ||||||
Басилан | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 11 | Джозеф Алано | ||||||
Батаан | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Но Кристина Гарсия | ||||||
Батанес | Доска | 3 | 3 | 3 | 1 | 10 | Игнасио Вилла | ||||||
Батангас | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 15 | Марк Левисте | ||
Бенгет | Доска | 4 | 6 | 3 | 1 | 14 | Эриксон Лаваги Фелипе | ||||||
Билиран | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Бриджидо Канеха III | ||||||
Бохол | Доска | 3 | 3 | 4 | 3 | 0 | 13 | Дионисио Виктор Балите | |||||
Горный | Доска | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 14 | Рохелио Киньо | ||||
Булакан | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 16 | Алекс Кастро | ||
Кагаян | Доска | 3 | 3 | 4 | 3 | 0 | 13 | Бой Варгас | |||||
Камаринс Норте | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Джозеф Аскутия | ||||||
Камаринс-Сур | Доска | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 13 | Сейдж Патрик Форчун мл. | |||
Камигин | Доска | 3 | 3 | 3 | 0 | 9 | Роден Ромуальдо | ||||||
Капис | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Джеймс Магбануа | ||||||
Катандуаны | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Питер Винд | ||||||
Кавите | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 19 | Афина Толентино |
Себу | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 17 | Хилари Дэвид III | |
Котабато | Доска | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | 14 | Эфрен Пиньоль | |||||
Давао де Оро | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Тайрон Уй | ||||||
Давао-дель-Норте | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Карло Уи | ||||||
Давао-дель-Сур | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 13 | Риафе Кагас-Фернандес | ||||||
Западный Давао | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Лорна Баутиста-Бандиган | ||||||
Давао Восточный | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Ниньо Сотеро Уи мл. | ||||||
Острова Динагат | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Бенглен Эклео | ||||||
Восточный Самар | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Марикар Сисон | ||||||
Гимарас | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Эдвард Гандо | ||||||
Ифугао | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Гленн Пруденсиано | ||||||
Илокос Норте | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Сесиль Аранета Маркос | ||||||
Илокос-Сур | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Райан Луис Сингсон | ||||||
Илоило | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 13 | Кристин Гарин | |||
Изабела | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 18 | Фаустино Ди III | ||
Калинга | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 12 | Жосель Баак | ||||||
Союз | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Марио Эдуардо Ортега | ||||||
Лагуна | Доска | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 13 | Кэтрин Агапай | ||||
Северный Ланао | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Аллан Лим | ||||||
Южный Ланао | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Мохаммад Халид Адионг | ||||||
Лейте | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 13 | Леонардо Хавьер | |||
Северный Магинданао | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Шарифудин Мастура | ||||||
Южный Магинданао | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Натаниэль Мидтимбанг | ||||||
Мариндук | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Аделина Анхелес | ||||||
Масбате | Доска | 2 | 4 | 4 | 3 | 0 | 13 | Элиза Ольга Хо | |||||
Западный Мисамис | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Ровена Гутьеррес | ||||||
Мисамис Восточный | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Джереми Пелаес | ||||||
Горная провинция | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 12 | Фрэнсис Таули | ||||||
Западный Негрос | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 15 | Джеффри Феррер | ||
Негрос Восточный | Доска | 3 | 4 | 3 | 3 | 0 | 13 | Мануэль Л. Сагарбаррия | |||||
Северный Самар | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Кларенс Дато | ||||||
Нуэва-Эсиха | Доска | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 14 | Эммануэль Антонио Хед | ||||
Нью-Бискайя | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Хосе Гамбито | ||||||
Западный Миндоро | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Питер Альфаро | ||||||
Восточный Миндоро | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Диана Апиго-Таяг | ||||||
Палаван | Доска | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | 14 | Леонсио Накаси Ола | |||||
Пампанга | Доска | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 0 | 13 | Лилия Пинеда | ||||
Пангасинан | Доска | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 15 | Марк Рональд Ламбино | ||
Кесон | Доска | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 0 | 13 | Анаклет Алькала III | ||||
Кирино | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 12 | Джоджо Вакилар | ||||||
Ризал [12] | Доска | 4 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 14 | Рейнальдо Сан Хуан мл. | ||||
1 | 1 | ||||||||||||
Ромблон | Доска | 4 | 4 | 3 | 1 | 12 | Армандо Гутьеррес | ||||||
Производство | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Арнольд Тан | ||||||
Сарангани | Доска | 4 | 6 | 3 | 1 | 14 | Элмер де Перальта | ||||||
Сикихор | Доска | 3 | 3 | 3 | 0 | 9 | Мэй Линг Кесон | ||||||
Сорсогон | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Крунимар Антонио Эскудеро | ||||||
Южный Котабато | Доска | 3 | 7 | 3 | 1 | 14 | Артур Юсай Пингой | ||||||
Южный Лейте | Доска | 4 | 4 | 3 | 0 | 11 | Роза Эмилия Меркадо | ||||||
Султан Кударат | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Раден Камлиан Сакалуран | ||||||
Сок | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Абдусакур Тан II | ||||||
Суригао-дель-Норте | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Эдди Гокиангки мл. | ||||||
Суригао-дель-Сур | Доска | 5 | 5 | 3 | 1 | 14 | Мануэль Аламеда | ||||||
Тарлак | Доска | 3 | 4 | 3 | 3 | 0 | 13 | Карлито Дэвид | |||||
Тави-Тави | Доска | 4 | 4 | 3 | 3 | 14 | Аль-Сайед Абдулла Сали | ||||||
Замбалес | Доска | 3 | 7 | 3 | 0 | 13 | Жаклин Роуз Хонхун | ||||||
Замбоанга-дель-Норте | Доска | 2 | 4 | 4 | 3 | 0 | 13 | Юлиус Напигквит | |||||
Замбоанга-дель-Сур | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Рой Ариоса | ||||||
Замбоанга Сибугай | Доска | 5 | 5 | 3 | 0 | 13 | Король Олегарио |
Исторические провинции
[ редактировать ]Следующие провинции избрали должностных лиц Сангунианг Панлалавиган, которые работали до тех пор, пока провинции не прекратили свое существование или до тех пор, пока на следующих провинциальных выборах не был избран новый набор должностных лиц для провинций-преемников:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кодекс местного самоуправления 1991 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакГовни, Дадли Оделл (1903). Гражданское правительство на Филиппинах . БиблиоБазар. п. 129. ИСБН 978-0-559-69396-0 .
- ^ Вустер, Дин К. (1914). Филиппины: прошлое и настоящее . БиблиоБазар. п. 341. ИСБН 978-1-4264-5850-7 .
- ^ Республиканский закон № 2264 - Закон о местной автономии , Юридическая библиотека Чан-Роблеса.
- ^ Эрик Дэнеке (февраль 1966 г.). «Конституционное право на Филиппинах» . Журнал АБА . 52 (2). Американская ассоциация адвокатов: 162. ISSN 0747-0088 .
- ^ Республиканский закон № 5185 - Закон о децентрализации 1967 года , Юридическая библиотека Чан-Роблеса.
- ^ Перейти обратно: а б Указ Президента № 826 , Юридическая библиотека Чан-Роблеса
- ^ Указ Президента № 925 , Юридическая библиотека Чан-Роблеса.
- ^ Национальный закон №. 51
- ^ Национальный закон №. 337 – Кодекс местного самоуправления 1983 года , Юридическая библиотека Чан-Роблеса.
- ^ Местное отраслевое представительство: правовой анализ .
- ^ «Постановление № 10704» . comelec.gov.ph . Комиссия по выборам (Филиппины) . Проверено 21 июня 2022 г.