Переход президента Ричарда Никсона
![]() Президент Джонсон и избранный президент Никсон на инаугурации Никсона перед его присягой | |
Дата выборов | 5 ноября 1968 г. |
---|---|
Начало перехода | 6 ноября 1968 г. |
Дата инаугурации | 20 января 1969 г. |
избранный президент | Ричард Никсон ( республиканец ) |
Избранный вице-президент | Спиро Агнью (республиканец) |
Уходящий президент | Линдон Б. Джонсон ( демократ ) |
Уходящий вице-президент | Хьюберт Хамфри (демократ) |
Штаб-квартира | Пьер в Нью-Йорке |
Лидер перехода | Франклин Б. Линкольн мл. |
| ||
---|---|---|
Переходы | ||
Планируемые переходы | ||
Связанный | ||
| ||
---|---|---|
Предварительное вице-президентство 36-й вице-президент США Пост-вице-президентство 37-й президент США
Судебные назначения Политика Первый срок
Второй срок
Постпрезидентство Президентские кампании Вице-президентские кампании ![]() | ||
Переходный период Ричарда Никсона начался, когда он выиграл президентские выборы в США в 1968 году , став избранным президентом , и закончился, когда Никсон вступил в должность 20 января 1969 года. Никсон стал избранным президентом после того, как 6 ноября стали известны результаты выборов. , 1968 год, на следующий день после выборов. [1] Это была первая смена президента, произошедшая после принятия Закона о переходе президента 1963 года . [1]
Подготовка к переходу была начата администрацией уходящего президента Линдона Б. Джонсона за много месяцев до выборов. Планирование потенциального перехода на пост президента также было начато тогдашним кандидатом Никсоном за несколько месяцев до его избрания. Предвыборные и поствыборные переходные усилия Никсона возглавил Франклин Б. Линкольн-младший, а усилия Джонсона возглавил Чарльз С. Мерфи .
Во время переходного периода Соединенные Штаты были вовлечены в продолжающуюся войну во Вьетнаме , и мирные переговоры с Северным Вьетнамом продолжались.
Предвыборные события
[ редактировать ]Смена президента была гарантирована в 1968 году после того, как действующий президент Линдон Б. Джонсон объявил 31 марта 1968 года, что он решил не переизбираться. [1] В ноябре 1968 года агентство Ассошиэйтед Пресс отметило, что для президентского перехода 1968–69 годов было предпринято более предварительное планирование, чем для любого предыдущего перехода. [2]
В начале президентской кампании Джонсон дал понять, что он будет активно предоставлять кандидатам информацию о национальных интересах, заявив прессе, что он будет предоставлять им разведывательные брифинги о состоянии международных дел. Подобные брифинги разведки уже имели прецедент: кандидаты тайно получали брифинги во время Второй мировой войны . Кроме того, президент Дуайт Д. Эйзенхауэр во время президентских выборов 1960 года публично обязался провести несколько брифингов для кандидатов. [3] 15 мая Джонсон поручил заместителю госсекретаря начать проводить брифинги Госдепартамента , Пентагона и ЦРУ для всех основных кандидатов на пост президента. [1]

Джонсон начал планировать смену президента летом 1968 года. [4] Он выпустил ряд информационных материалов для следующей президентской администрации. [4] 26 июля он пригласил вероятного кандидата от Республиканской партии Никсона и Американской независимой партии кандидата от Джорджа Уоллеса в Белый дом для личных консультаций ( кандидат от Демократической партии еще не был определен). [1] Это был первый случай, когда президент провел подобные встречи с кандидатами от оппозиционных партий. [1] Во время президентских выборов 1952 года президент-демократ Гарри С. Трумэн пригласил кандидата от республиканской партии Дуайта Д. Эйзенхауэра на такую встречу с ним, но Эйзенхауэр отклонил его приглашение. [5]
Планирование перехода началось в агентствах накануне выборов. Например, весной 1968 года Бюджетное бюро поручило руководителям видения начать сбор материалов, которые могли бы быть полезны для консультирования избранного президента во время его перехода. [6]
В сентябре, после того, как все основные кандидаты были определены (после того, как Хьюберт Хамфри выиграл номинацию от Демократической партии на Национальном съезде Демократической партии , а Никсон был официально выдвинут на Национальном съезде Республиканской партии ), Джонсон назначил Чарльза С. Мерфи своим переходным офицером, поставив его отвечает за руководство ролью своей администрации в предстоящем переходном процессе. [1] [6] [7] Он будет связующим звеном с представителями трех основных кандидатов в президенты на выборах (Хамфри, Никсон и Уоллес) при планировании их будущих переходов. [1] [8] В то же время Джонсон также предложил всем трем основным кандидатам назначить представителей для консультаций с администрацией его президента по вопросам планирования переходного периода. [1]
Джонсон выделил, обставил и оборудовал 50 офисных помещений в двух административных зданиях недалеко от Белого дома , которые после выборов будут предоставлены переходной команде победителя. [8]
Джонсон также поручил руководителям департаментов и агентств поручить старшему должностному лицу разработать планы перехода, соответствующие потребностям их департамента или агентства. [6] Он также поручил каждому департаменту и агентству подготовить информационные книги, которые были бы полезны для новых должностных лиц, а затем проинформировать новое руководство своего департамента агентства во время переходного периода. [6] Во время официального перехода, по мере назначения назначенцев, подготовленные информационные книги будут предоставляться им их уходящими коллегами на их первых встречах. [6]
Джонсон, желая, чтобы его вице-президент Хьюберт Хамфри победил на выборах, выразил доверенным лицам свое желание иметь теплые отношения и переход к Никсону, если он победит. [7] [9]
Планирование переходного периода Никсон начал за несколько недель до выборов. [4] Франклин Б. Линкольн-младший возглавил эти усилия. [6] Усилия Никсона по планированию переходного периода включали в себя компонент, который состоял из целевых групп, которые создавали новые идеи и идеи для формирования политики и программ администрации Никсона. [6] Эти усилия начались, как только Республиканская партия выдвинула Никсона на пост президента. [6] Была 21 оперативная группа, и всеми этими усилиями руководил Пол Маккракен . [1] [6] Во время официального перехода Линкольн подтвердит, что он начал переговоры с Чарльзом С. Мерфи о координации перехода с администрацией Джонсона за три недели до выборов. [10] Кроме того, в последние недели перед выборами Никсон и руководитель штаба его предвыборной кампании Х.Р. Холдеман начали изучать структуры и процедуры Белого дома, при этом Холдеман прочитал несколько книг о деятельности штабов Белого дома. [11] Во время предвыборного планирования бизнесмен Росс Перо предоставил Никсону нескольких исследователей. [4] [11] Никсон также имел в своей подготовке к переходу кадровый компонент. [12] Никсон и Холдеман также консультировались с людьми, хорошо разбирающимися в внутренней работе сотрудников Белого дома, такими как Эндрю Гудпастер и Брайс Харлоу . [11] Они также проконсультировались с исследовательской группой Гарвардского института политики, возглавляемой Франклином Линдси , которая анализировала смену президентов. [11] В октябре средства массовой информации сообщили, что с мая помощник Никсона проводил интервью с сотнями бизнесменов, профсоюзных лидеров, неправительственных экспертов и профессоров с мнимой целью поиска политических идей, но с неявной целью поиск потенциальных назначенцев администрации. [1] Предвыборные приготовления Никсона к переходному периоду были обнародованы более публично, чем подготовка Хьюберта Хамфри. [1]
Джонсон на протяжении всей кампании продолжал проводить брифинги для трех основных кандидатов, и Джонсон лично поддерживал связь с каждым из трех кандидатов. Когда на заключительной неделе избирательной кампании Джонсон решил прекратить бомбардировки Северного Вьетнама , чтобы облегчить предстоящие серьезные мирные переговоры в Париже , он проинформировал всех трех кандидатов на телефонной конференции . [1]
За две недели до выборов директор Бюджетного бюро Чарльз Цвик разослал меморандум всем руководителям департаментов, призывая их «учитывать возможные потребности новой администрации, оставляя на их усмотрение решения о шагах, покупках и других действиях, которые могут быть отложены, чтобы такие действия можно было максимально точно адаптировать к политике и программам новой администрации». [13]
Официальный переход
[ редактировать ]
После выборов переходный процесс Никсона по-прежнему возглавлял Франклин Б. Линкольн-младший. [14] [15]
Штаб-квартира Никсона во время своего перехода располагалась в небольшом офисе отеля The Pierre в Нью-Йорке. [16] [4] Преимущество отеля «Пьер» заключалось в том, что он находился рядом как с личной резиденцией Никсона, так и с бывшим штабом президентской кампании. [1] Никсон решил разместить штаб-квартиру в небольшом офисе в нью-йоркском отеле над помещением в Вашингтоне, округ Колумбия, которое Джонсон заранее подготовил перед выборами для использования избранным президентом. [1] [17] Однако при переходе Никсона это офисное помещение в Вашингтоне, округ Колумбия, использовалось для некоторых сотрудников передовой группы и работников переходного периода более низкого уровня. [1] [17] Оно использовалось руководителями переходной команды из отеля «Пьер» в качестве рабочего пространства во время визитов в Вашингтон, округ Колумбия. [17] Никсон ненадолго использовал его во время своих визитов в Вашингтон во время переходного периода. [1]
Никсон и уходящая администрация Линдона Б. Джонсона получили каждый по 450 000 долларов от федерального правительства для финансирования переходного периода, как это предусмотрено Законом о переходном периоде президента 1963 года. [1] [6] [18] [19] Переход Никсона был первым переходом, получившим федеральное финансирование. [4] Хотя в законе не уточнялось, как конкретно следует разделить 900 000 долларов на переходный период, Джонсон решил, что по 375 000 долларов каждый пойдет уходящему и новому президенту, а по 75 000 долларов каждый пойдет уходящему и новому вице-президентам. [1] В дополнение к этим средствам Никсон также использовал средства, собранные из частных источников. [4]
Во время переходного периода Никсону были предоставлены государственные услуги, такие как связь, самолеты и охрана секретной службы . [1]
В число главных советников Никсона во время его перехода входили Роберт Финч , Х.Р. Холдеман, Брайс Харлоу и Джон Н. Митчелл . [17]
Роль уходящей администрации Джонсона
[ редактировать ]После того, как стало ясно, что Никсон победил на выборах, Джонсон отправил ему поздравление, и Никсон сердечно ответил. [1] Кроме того, Хамфри обменялся мнениями с Никсоном. [1]
Джонсон был дружелюбен по отношению к Никсону во время переходного периода, несмотря на то, что в частном порядке знал, что, будучи кандидатом в президенты, Никсон участвовал в попытках саботировать мирные переговоры Джонсона во Вьетнаме . [7] [9] Никсон сообщил прессе, а вскоре и непосредственно Джонсону, что он ожидает, что в период своей хромой утки Джонсон будет консультироваться с Никсоном по важным вопросам, и это мнение Джонсон нашел неприятным. [7] Джонсон дал понять, что в стране будет только один президент одновременно. [9] Джонсон также дал это понять прессе. [9]
Вскоре после выборов Хамфри и Никсон встретились во Флориде . [1] Встреча описывается как дружеская. [1]
7 ноября Франклин Б. Линкольн-младший встретился с Чарльзом С. Мерфи в Белом доме, чтобы обсудить планы перехода. [1]
11 ноября (через шесть дней после выборов) Никсон и его жена Пэт присоединились к Джонсону и его жене леди Берд в Белом доме. [7] Сначала пары пообедали вместе. [1] Затем Джонсон провел частную беседу с Никсоном. [1] В тот день Никсон говорил с Джонсоном и другими о перспективах мирного соглашения во Вьетнаме . [1] [6] Во время визита в Белый дом Никсон также провел конференцию с высшими должностными лицами администрации Джонсона. [20] Джонсон и Никсон также провели совместную пресс-конференцию . [1]
Джонсон предоставил Никсону возможность использовать президентский самолет. [7] Советникам Никсона были предоставлены офисные помещения через дорогу от Белого дома , доступ к телефонному коммутатору Белого дома и автомобили. [7]
Джонсон также предложил Никсону проинформировать новых секретарей кабинета министров . [21]
Во время переходного периода администрация Джонсона подготовила файлы для передачи в офисы в Остине , штат Техас, которые Джонсон будет использовать до завершения строительства Школы связей с общественностью Линдона Б. Джонсона и Президентской библиотеки Линдона Б. Джонсона в Техасском университете . где будут храниться его документы Белого дома. [1]
Администрация «хромой утки» Джонсона предприняла ряд действий, которые, как они надеялись, обеспечат продолжение политики Джонсона в рамках « Великого общества» . Например, они работали над тем, чтобы Конгресс принял заявление о десятилетних жилищных целях страны, чтобы заставить администрацию Никсона принять активное решение относительно того, будут ли они оставаться приверженными целям жилищного строительства . и Закон о городском развитии 1968 года . [13] В 1968 году администраторы выделили увеличенные суммы федеральных средств на программу «Модельные города» в надежде, что эти средства помогут программе выжить, если Никсон сократит ее финансирование после вступления в должность. [13]
Продолжаются мирные переговоры во Вьетнаме
[ редактировать ]10 ноября Никсон встретился с послом США в Южном Вьетнаме Генри Кэботом Лоджем-младшим (который ранее был кандидатом в вице-президенты Никсона на выборах 1960 года ), чтобы обсудить Вьетнам и мирные переговоры. [6] 11 ноября Никсон встретился с Джонсоном и другими, чтобы обсудить возможность мирного соглашения во Вьетнаме. [6] Джонсон и Никсон смогли согласовать план, согласно которому администрация Джонсона будет консультироваться с Никсоном, чтобы администрация Джонсона могла продолжить мирные переговоры, которые продолжались при публичных заверениях в поддержке со стороны новой администрации Никсона. [6] Никсон назначил Роберта Дэниела Мерфи своим представителем в Госдепартаменте во время переходного периода. [6]
5 декабря Никсон встретился с У. Авереллом Гарриманом , главным переговорщиком США на продолжающихся мирных переговорах во Вьетнаме. [6]
6 января Никсон объявил, что Лодж заменит Гарримана на посту главного представителя США на мирных переговорах по Вьетнаму после вступления Никсона в должность. [6]
Это будет последняя смена президента, произошедшая, пока Соединенные Штаты находились в состоянии войны, до смены президента Барака Обамы в 2008–2009 годах . [22]
Деятельность Никсона
[ редактировать ]В начале своего перехода Никсон проводил время как в отпуске, так и на встречах с помощниками в доме, который он арендовал у Джорджа Смазерса в Бискейн-Бэй , Флорида. [1] [17] [23] 8 ноября, через три дня после своего избрания, Никсон провел неформальную встречу со своими близкими советниками, на которых обсуждался переходный период. [6] а на следующий день он встретился с избранным вице-президентом Спиро Агнью, чтобы обсудить, какие обязанности будет иметь Энджью в администрации. [6] 13 ноября Никсон объявил о планах реструктуризации аппарата Белого дома. [6]
29 ноября Никсон отправил Уильяма Скрэнтона на Ближний Восток с миссией по установлению фактов; [6] Скрэнтон встретится с Никсоном 13 декабря, после возвращения с Ближнего Востока. [6]
объявил, Вскоре после победы на выборах пресс-секретарь Никсона Рональд Зиглер что выборы Никсона в его кабинет не будут объявлены ранее 5 декабря. [23] (в этот день Никсон объявил, что он добился уходящего в отставку председателя Верховного суда США Эрла Уоррена , чтобы тот согласился продолжать работу в суде до июня 1969 года, чтобы предоставить Никсону больше времени для выбора преемника). [24] 12 декабря Никсон выступил по национальному радио и телевидению, чтобы объявить о выборах в кабинет министров, и встретился с президентом Джонсоном, чтобы обсудить ситуацию на Ближнем Востоке. [6] [25]
14 декабря Никсон беседовал с министром обороны Израиля Моше Даяном . [6] а на следующий день Никсон встретился с лидерами республиканского Конгресса, чтобы обсудить планы принятия законодательства на предстоящий год. [6] 16 числа Никсон объявил, что сохранит Дж. Эдгара Гувера на посту директора ФБР и Ричарда Хелмса на посту директора ЦРУ . [6] а 17-го числа Никсон встретился с Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций У Таном и другими официальными лицами Организации Объединенных Наций. [6]
22 декабря избранный президент проводил свою дочь Джули под венец, когда она вышла замуж за Дэвида Эйзенхауэра в Нью-Йорке. [26]
Деятельность Спиро Агнью
[ редактировать ]Сообщалось, что через несколько дней после перехода к власти Никсон очень мало общался с избранным вице-президентом Спиро Агнью , который, как отмечали СМИ, не получил никакого упоминания в победной речи Никсона на выборах. [23] Вскоре после этих сообщений Агню встретится с Никсоном после выборов в заливе Бискейн. Однако Агнью не будет активно участвовать в переходном процессе, и его даже не пригласят посетить штаб-квартиру переходного периода в Нью-Йорке до 27 ноября. Вместо этого во время перехода Агнью принял участие в многочисленных мероприятиях. Он провел отпуск на острове Санта-Крус , где сыграл партию в гольф с уходящим вице-президентом (и оппонентом Никсона на выборах) Хьюбертом Хамфри и Эдмундом Маски , который был кандидатом на пост вице-президента Хамфри. Агнью поехал в Мемфис на турнир Liberty Bowl 1968 года и в Нью-Йорк, чтобы присутствовать на свадьбе дочери Никсона Джули и Дэвида Эйзенхауэра. Агнью был фанатом « Балтимор Кольтс» и в январе был гостем владельца команды Кэрролла Розенблума на Суперкубке III . [27]
Выбор назначенцев
[ редактировать ]Никсон и его ближайшие советники сосредоточились на подборе персонала на должности в кабинете министров, основных исполнительных аппаратах и Белом доме, в то время как помощники по персоналу занимались рассмотрением кандидатов и отбором кандидатов на остальные из примерно 2000 должностей, на которые Никсон мог бы назначать назначения. [6] Пиковая численность компонента перехода по поиску персонала составляла от 125 до 150 человек. [6] Никсон лично участвовал в отборе людей на должности в кабинете министров. [28]
Была предпринята попытка создать широкий круг кандидатов на должности в администрации Никсона. [6] Переход Никсона стал первым случаем, когда наняли профессионального рекрутера. [4]
Поскольку он одержал лишь небольшую победу в народном голосовании, Никсон чувствовал, что ему необходимо провести несколько назначений в кабинете министров, которые будут сигнализировать о единстве. [29] Он также дал предвыборное обещание рассмотреть кандидатуру демократов в свой кабинет. [25] Он искал несколько человек, но те, кого он просил присоединиться к его кабинету, отклонили это предложение. Во время переходного периода Никсон публично заявил, что его оппонент на выборах Хьюберт Хамфри отклонил предложение стать послом США в Организации Объединенных Наций . [24] Никсон также видел, как Генри М. Джексон отклонил предложение занять пост министра обороны . Согласно более позднему рассказу Джона Эрлихмана . Это произошло потому, что Никсон не смог выполнить требование Джексона о том, чтобы Дэн Эванс , республиканский губернатор Вашингтона , назначил демократа на его место в Сенате США, если он освободит его и станет министром обороны. [29]
12 декабря в Вашингтоне, округ Колумбия, Никсон провел мероприятие, объявив о своем выборе на все двенадцать должностей секретарей кабинета министров. Объявление было передано по телевидению и радио. [30] [28] Ни один президент никогда не объявлял состав своего кабинета таким образом, сразу на таком грандиозном мероприятии. [28] Многие из выбранных вариантов просочились в прессу еще до объявления. [29]
Кабинет Никсона был гораздо менее представительным для населения Соединенных Штатов, чем он предполагал. [29] После того, как Никсон обнародовал свои кандидатуры в кабинете министров, в прессе было отмечено, что Никсон не назначил ни одного чернокожего человека , женщины, еврея или демократа на пост в кабинете министров. [31] Его кандидатами в кабинет были исключительно белые мужчины. [30] [29] Его кабинет также был отмечен как полностью республиканский. [29] Отсутствие демократа в его кабинете произошло, несмотря на предвыборное обещание, сделанное во время выборов, что он будет обращаться к представителям обеих партий и людей с разными взглядами, чтобы объединить страну. [25] Директор Никсона по связям с общественностью Херб Кляйн защищал это в тот день, когда были выбраны кандидаты в кабинет министров, заявив, что Никсон на самом деле выбрал «все независимые люди, которые голосуют за республиканцев». [25] Пресс-секретарь Никсона Рональд Зиглер также защищал это, пообещав, что послом США в Организации Объединенных Наций, который еще не объявлен, будет демократ. [25]
Никсон не спешил с выбором назначенцев, помимо членов своего кабинета. 17 января New York Times смогла насчитать всего 81 объявленного кандидата, большинство из которых были сотрудниками Белого дома. [1] В результате в начале его президентства администрации Никсона не хватало персонала, и она в значительной степени полагалась на остатки администрации Джонсона. [1]
Из-за своей веры в «кабинетное правительство», Никсон предоставил назначенцам свою свободу в выборе своих подчиненных. [4] Это будет иметь последствия в его президентстве. Например, временами его администрация проводила более либеральную внутреннюю политику, чем придерживалась философии самого Никсона. [4] Возможно, отчасти из-за этого Никсон проведет большую часть своего президентства, стремясь к большему контролю над исполнительной властью, и не будет доверять своему собственному кабинету и членам правительственной бюрократии, что приведет его к расширению штата Белого дома. [4]
Оборона и внешняя политика
[ редактировать ]- Мелвин Лэрд на посту министра обороны (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25] [32]
- Дэвид Паккард на посту заместителя министра обороны (объявлено 30 декабря 1968 г.) [6]
- Уильям П. Роджерс на посту государственного секретаря (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25] [31]
- Эллиот Л. Ричардсон на посту заместителя государственного секретаря (объявлено 4 января 1969 г.) [6]
- Чарльз Йост как представитель США в Организации Объединенных Наций (объявлено 20 декабря 1968 г.) [6]
- Генри Киссинджер в качестве советника по национальной безопасности (объявлено 2 декабря 1968 г.) [6]
- Ричард Хелмс как директор ЦРУ (объявлен 16 декабря 1968 г.), действующее должностное лицо [6]
- Дж. Эдгар Гувер как директор ФБР (объявлено 16 декабря 1968 г.), действующее должностное лицо [6]
- Генри Кэбот Лодж-младший в качестве главного представителя США на мирных переговорах во Вьетнаме (объявлено 5 января 1969 г.) [33]
- Лоуренс Уолш в качестве заместителя представителя США на мирных переговорах во Вьетнаме (объявлено 5 января 1969 г.) [33]
- Кларенс Д. Палмби, помощник министра сельского хозяйства по международным делам и товарным программам (объявлено 6 января 1969 г.) [34]
Внутренняя политика
[ редактировать ]- Джон Н. Митчелл на посту генерального прокурора (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25]
- Уинтон М. Блаунт - генеральный почтмейстер (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25]
- Клиффорд М. Хардин на посту министра сельского хозяйства (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25] [32]
- Роберт Финч на посту министра здравоохранения, образования и социального обеспечения (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25]
- Джордж Ромни - министр жилищного строительства и городского развития (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25]
- Уолли Хикель на посту министра внутренних дел (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25] [32]
- Джордж Шульц на посту министра труда (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25]
- Джон А. Вольпе на посту министра транспорта (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25] [32]
- Фил Кэмпбелл , заместитель министра сельского хозяйства (объявлено 6 января 1969 г.) [34]
- Джеймс Дэй Ходжсон на посту заместителя министра труда (объявлено 10 января 1969 г.) [6]
- Джеймс Э. Джонсон на вакантное место в Комиссии государственной службы США (объявлено 17 января 1969 г.) [35]
- Дэниел Патрик Мойнихан , секретарь Совета по городским делам [36] и связь по округа Колумбия делам [6]
Экономическая политика
[ редактировать ]- Морис Стэнс на посту министра торговли (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25] [32]
- Дэвид М. Кеннеди на посту министра финансов (объявлено 12 декабря 1968 г.) [25]
- Роберт П. Мэйо , директор Управления управления и бюджета (объявлено 11 декабря 1968 г.) [37]
- Пол Маккракен в качестве председателя Совета экономических консультантов (объявлено 4 декабря 1968 г.) [6]
Сотрудники Белого дома
[ редактировать ]- Х. Р. Холдеман в качестве руководителя аппарата Белого дома (объявлено 13 ноября 1968 г.) [6] [30]
- Рон Зиглер , пресс-секретарь Белого дома [30]
- Герберт Кляйн - директор по связям с общественностью исполнительной власти (объявлено 25 ноября 1968 г.) [6]
- Джон Эрлихман в качестве советника Белого дома (объявлено 14 ноября 1968 г.) [6]
- Ли Элвин Дюбридж в качестве советника президента по науке (объявлено 3 декабря 1968 г.) [6]
- Брайс Харлоу в качестве помощника президента по законодательству и делам Конгресса (объявлено 12 ноября 1968 г.) [6]
- Джеймс Кио , главный редактор документов Белого дома [38]
Другой
[ редактировать ]- Фрэнк Шекспир , директор Информационного агентства США (объявлено 13 января 1968 г.) [6]
Оценка перехода
[ редактировать ]Некоторые считают, что переход Никсона был плавным переходом. [6] [7] Стивен Х. Хесс из Брукингского института написал в марте 2001 года, что «переход Ричарда Никсона был одним из самых плавных за последнее время». [30]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Интервью при переходном периоде администрации Никсона - Национальное управление архивов и документации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Генри, Лорин Л. (1969). «Президентские переходы: опыт 1968-69 годов в перспективе» . Обзор государственного управления . 29 (5): 471–482. дои : 10.2307/973467 . ISSN 0033-3352 . JSTOR 973467 . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Предварительное планирование приносит пользу Республиканской партии» . Газеты.com . Споканская хроника. Ассошиэйтед Пресс. 7 ноября 1968 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Линкольн, Франклин Б. (1969). «Президентский переход, 1968-1969» . Журнал Американской ассоциации юристов . 55 (6): 529–533. ISSN 0002-7596 . JSTOR 25724809 . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Скиннер, Ричард (3 октября 2016 г.). «Как процесс смены президента развивался с течением времени» . Вокс . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Генри, Лорин Л. (январь 1961 г.). Президентские переходы . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. стр. 475–476.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в «Никсон, Ричард – Расходы в переходный период: аудит Главной бухгалтерской службы (2)» (PDF) . www.fordlibrarymuseum.gov . Генеральный контролер США. 16 ноября 1970 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Шрибман, Дэвид М. (3 декабря 2020 г.). «Мнение: после ожесточенных выборов 1968 года переходный период прошел без сучка и задоринки. Нам нужен такой момент национального единства, как сейчас» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Переходный режим получает помощь» . Газеты.com . Эльдорадо Таймс. Ассошиэйтед Пресс. 7 ноября 1968 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Как переходный период президента 1968 года сравнивается с сегодняшним» . УВА сегодня . 1 декабря 2020 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Гверцман, Бернард (8 ноября 1968 г.). «Помощники LBJ, план перевода Никсона» . Газеты.com . Солнце округа Сан-Бернардино. Служба новостей Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брауэр, с. 130
- ^ Берк, Джон П. (2000). Президентские переходы: от политики к практике . Боулдер: Издательство Линн Риннер. п. 17. ISBN 1555879160 .
- ^ Перейти обратно: а б с Центнер, Джозеф Л. (1972). «Смена президентов и сохранение программ: опыт Джонсона-Никсона» . Западный политический ежеквартальный журнал . 25 (1): 5–15. дои : 10.2307/446730 . ISSN 0043-4078 . JSTOR 446730 . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Франклин Б. Линкольн-младший; помощник Никсона в переходный период» . Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1993 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Макгаффин, Уильям (19 января 1969 г.). «Снимаю шляпу перед традицией инаугурации!» . Газеты.com . Пресса и Sun-Bulletin. Пресса – Chicago Daily News . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Пфиффнер, Джеймс П. (1983). «Переход Картера-Рейгана: приступить к делу» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 13 (4): 623–645. JSTOR 27547983 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Брауэр, с. 131
- ^ Розенбаум, Дэвид Э. (9 декабря 1980 г.). «Затраты на переходный период Рейгана превысят 2 миллиона долларов» . Газеты.com . Таймс Аргус. Служба новостей Таймс . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Просто спросите, откуда берутся деньги на оплату расходов переходной команды Билла Клинтона?» . Газеты.com . Демократ и хроника. 13 ноября 1992 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Конференция в Белом доме» (12 ноября 1968 г.) . Газеты.com . Ваусау Дейли Геральд . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Фотографии: президенты в переходный период после выборов» . ВСЖ . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Берк, Джон П. (2009). «Современное президентство: переход президента Обамы: ранняя оценка» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 39 (3): 574–604. дои : 10.1111/j.1741-5705.2009.03691.x . ISSN 0360-4918 . JSTOR 41427379 .
- ^ Перейти обратно: а б с Семпл, Роберт Б. младший (8 ноября 1968 г.). «Никсон исключает поездку за границу» . Газеты.com . Солнце округа Сан-Бернардино. Служба новостей Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уоррен продлится до июня» . Газеты.com . Лексингтон Геральд. Ассошиэйтед Пресс. 5 декабря 1968 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Кормье, Франк (12 декабря 1968 г.). «Никсон выбирает кабинет: никаких потрясений, вся Республиканская партия» . Газеты.com . Сакраменто Би. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Контрера, Джессика (22 декабря 2018 г.). «Джули Никсон вышла замуж за Дэвида Эйзенхауэра 50 лет назад — и отказалась от церемонии в Белом доме» . Вашингтон Пост . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ Коффи, Джозеф П. (2015). Спиро Агнью и подъем правых республиканцев . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 89–91. ISBN 978-1440841415 .
- ^ Перейти обратно: а б с Брауэр, с. 144
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брауэр, с. 145
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хесс, Стивен (1 марта 2001 г.). «Первые впечатления: взгляд на пять президентских переходов» . www.brookings.edu . Брукингский институт . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реакция мира на кабинет Никсона вызывает осторожность в отношении выбора» . Газеты.com . Сакраменто Би. Юнайтед Пресс Интернешнл. 12 декабря 1968 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Демос хвалит выбор Никсона в кабинете министров» . Газеты.com . Сакраменто Би. Ассошиэйтед Пресс. 12 декабря 1968 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Никсон назначает главного переговорщика США на парижских мирных переговорах» . Газеты.com . Утренний звонок (Аллентаун, Пенсильвания). Ассошиэйтед Пресс. 6 января 1969 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Никсон назначает двух заместителей министра сельского хозяйства» . Газеты.com . Флорентийские утренние новости. Ассошиэйтед Пресс. 7 января 1969 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Никсон назначает негра членом комиссии по государственной службе» . Газеты.com . Абилин Репортер-Новости. Ассошиэйтед Пресс. 18 января 1969 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Брауэр, с. 136
- ^ «Роберт Мэйо, банкир из Чикаго, назначен директором по бюджету при Никсоне» . Газеты.com . Курьер-Журнал. Лос-Анджелес Таймс-Вашингтонская почтовая служба. 12 декабря 1968 года . Проверено 20 мая 2021 г.
- ^ «Никсон назначает главного редактора» . Газеты.com . Лидер Wilkes-Barre Times, Evening News, Wilkes-Barre Record. Ассошиэйтед Пресс. 11 декабря 1968 года . Проверено 21 мая 2021 г.
Цитированные источники
[ редактировать ]- Брауэр, Карл М. (1986). Президентские переходы: Эйзенхауэр через Рейгана . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0195040511 .