Управление управления и бюджета
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 1970 г |
Предыдущее агентство |
|
Штаб-квартира | Здание исполнительного офиса Эйзенхауэра , Вашингтон, округ Колумбия , США |
Сотрудники | 448 [1] |
Годовой бюджет | 141 миллион долларов (2022 финансовый год) |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Исполнительный аппарат президента США |
Дочерние агентства |
|
Веб-сайт | whitehouse.gov/omb |
Управление управления и бюджета ( OMB ) является крупнейшим офисом [а] в Администрации Президента США (EOP). Наиболее важной функцией OMB является составление президентского бюджета. [2] но он также изучает программы, политику и процедуры ведомств, чтобы увидеть, соответствуют ли они политике президента, и координирует межведомственные политические инициативы.
Шаланда Янг стала исполняющей обязанности директора OMB в марте 2021 года. [3] и был подтвержден Сенатом в марте 2022 года. [4]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2016 г. ) |
, Бюджетное бюро предшественник OMB, было создано в 1921 году как часть Министерства финансов в соответствии с Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года , который президент Уоррен Г. Хардинг подписал в качестве закона. Бюджетное бюро было переведено в Администрацию президента в 1939 году, и им руководил Гарольд Д. Смит во время быстрого увеличения расходов правительства во время Второй мировой войны . Джеймс Л. Сандквист, сотрудник Бюджетного бюро, назвал отношения между президентом и бюро чрезвычайно близкими, а последующими директорами бюро - политиками, а не государственными администраторами. [5]
Бюро было реорганизовано в Административно-бюджетное управление в 1970 году при администрации Никсона . [6] В первый состав OMB вошли Рой Эш (руководитель), Пол О'Нил (помощник директора), Фред Малек (заместитель директора), Фрэнк Зарб (заместитель директора) и еще два десятка других.
В 1990-х годах OMB было реорганизовано, чтобы устранить различие между управленческим персоналом и бюджетным персоналом путем объединения двойных ролей в каждого конкретного эксперта по программам в офисах управления ресурсами. [7]
Цель
[ редактировать ]OMB готовит предложение президента по бюджету Конгрессу и контролирует управление органами исполнительной власти. Он оценивает эффективность программ, политики и процедур агентств, оценивает конкурирующие потребности в финансировании между агентствами и устанавливает приоритеты финансирования. OMB гарантирует, что отчеты агентства, правила, показания и предлагаемые законы соответствуют президентскому бюджету и политике администрации.
OMB также контролирует и координирует закупочную, финансовую, информационную и нормативную политику администрации. В каждой из этих областей роль OMB состоит в том, чтобы помочь улучшить административное управление, разработать более эффективные показатели эффективности и механизмы координации, а также снизить ненужное бремя для общества.
Важнейшими задачами OMB являются: [8]
- Разработка и исполнение бюджета - важный общегосударственный процесс, управляемый Администрацией президента (EOP), и механизм, с помощью которого президент реализует свою политику, приоритеты и действия во всем, от Министерства обороны до НАСА .
- Управление финансами, документацией и информационными технологиями других агентств.
Структура
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]OMB состоит в основном из сотрудников, назначаемых по карьерной лестнице, которые обеспечивают преемственность при смене партии и администрации в Белом доме. Шесть должностей в OMB – директор, заместитель директора, заместитель директора по управлению и администраторы Управления информации и регулирования , Управления политики федеральных закупок и Управления федерального финансового управления – назначаются президентом и Сенатом. - подтвержденные позиции.
Крупнейшими компонентами OMB являются пять офисов управления ресурсами, которые организованы по функциональному принципу, отражающему федеральное правительство, и каждый из них возглавляет заместитель директора OMB. В эти офисы приписаны примерно половина всех сотрудников OMB, большинство из которых назначены экспертами программ. Эксперты программы могут быть назначены для мониторинга одного или нескольких федеральных агентств или могут быть направлены в конкретную область, например, для мониторинга вопросов, касающихся военных кораблей ВМС США. Эти сотрудники несут двойную ответственность как за управленческие, так и за бюджетные вопросы, а также за предоставление экспертных рекомендаций по всем аспектам, касающимся их программ. Каждый год они рассматривают бюджетные запросы федеральных агентств и помогают решить, какие запросы на ресурсы будут отправлены в Конгресс в рамках президентского бюджета. Они проводят углубленную оценку программ с помощью Инструмента оценки программ, рассматривают предлагаемые правила и показания агентств, анализируют ожидающие рассмотрения законы и контролируют аспекты программы управления президента, включая оценочные карты управления агентствами. Их часто просят предоставить аналитическую информацию сотрудникам EOP. Они также предоставляют важную информацию тем, кто назначен на официальные должности в OMB: Управление информации и регулирования, Управление политики федеральных закупок, Управление федерального финансового управления и Управление электронного правительства и информационных технологий , которое специализируется на таких вопросах, как федеральные правила, а также политика и законодательство в области закупок.
Другими компонентами являются офисы поддержки всего OMB, включая Управление главного юрисконсульта, Управление по законодательным вопросам, Отдел обзора бюджета (BRD) и Справочно-правовой отдел. BRD осуществляет общеправительственную координацию бюджета и несет основную ответственность за технические аспекты, связанные с публикацией президентского бюджета каждый февраль. Что касается оценки расходов исполнительной власти , BRD служит целям, параллельным целям Бюджетного управления Конгресса (которое было создано в ответ на OMB) для оценки расходов Конгресса, а также Министерства финансов для оценки доходов исполнительной власти. и Объединенный комитет по налогообложению для оценки доходов Конгресса.
Отдел законодательной информации является центральным центром федерального правительства по рассмотрению предлагаемых законопроектов или показаний федеральных чиновников. Он рассылает предлагаемый законопроект и свидетельские показания всем соответствующим федеральным рецензентам и превращает комментарии в консенсусное мнение администрации по поводу предложения. Он также отвечает за написание меморандума о зарегистрированном законопроекте президенту после того, как законопроект представлен обеими палатами Конгресса на подпись президенту. Меморандум о зарегистрированном законопроекте подробно описывает детали законопроекта, мнения по нему со стороны соответствующих федеральных ведомств, а также общее мнение о том, следует ли подписать его как закон или наложить вето . Он также публикует заявления о политике администрации, которые сообщают Конгрессу официальную позицию Белого дома по предлагаемому законодательству.
Роль в исполнительном бюджетном процессе
[ редактировать ]На практике президент возложил на OMB определенные обязанности, когда дело касается бюджета и найма органов, которые играют ключевую роль в его разработке. OMB координирует разработку предложения президента по бюджету путем выпуска циркуляров , меморандумов и руководящих документов для глав исполнительных агентств. OMB очень тесно сотрудничает с исполнительными агентствами, обеспечивая бесперебойность бюджетного процесса и предложений. [9]
Разработка бюджета исполнительной властью состоит из многих этапов и занимает около года. Первым шагом является информирование ОМВ президента об экономической ситуации в стране. Следующий шаг известен как «Весеннее руководство»: OMB дает исполнительным агентствам инструкции по политическим рекомендациям, которые следует использовать при составлении бюджетных запросов, а также сроки подачи ими своих запросов. Затем OMB работает с агентствами для обсуждения вопросов будущего бюджета. В июле OMB рассылает всем агентствам циркуляр А-11 , в котором излагаются инструкции по подаче бюджетных предложений, которые агентства представляют к сентябрю. Финансовый год начинается 1 октября, и сотрудники OMB встречаются с высокопоставленными представителями ведомства, чтобы выяснить, соответствуют ли их предложения приоритетам и политике президента, а также выявить ограничения в бюджетном предложении до конца ноября. Затем директор OMB встречается с президентом и советниками EOP, чтобы обсудить бюджетные предложения агентств и рекомендует предложения по федеральному бюджету, а агентства уведомляются о решениях по их запросам. Если они недовольны принятыми решениями, они могут подать апелляцию в БУ и президенту в декабре. После совместной работы над решением проблем агентства и OMB готовят документ с обоснованием бюджета для представления соответствующим комитетам Конгресса, особенно Комитету по ассигнованиям. Наконец, к первому понедельнику февраля президент должен рассмотреть и представить окончательный вариант бюджета на утверждение Конгрессу. [10]
OMB также отвечает за подготовку заявлений об административной политике (SAP) совместно с президентом. Эти заявления позволяют OMB доводить политику президента и агентств до правительства в целом и формулировать программы действий политиков. [10] Во время рассмотрения федерального бюджета группы интересов могут лоббировать изменение политики и влиять на бюджет на новый год. [11] OMB играет ключевую роль в политических конфликтах, обеспечивая соответствие законодательства и действий агентств действиям исполнительной власти. OMB играет мощную и влиятельную роль в правительстве, по сути обеспечивая его повседневную деятельность. Без бюджета федеральным служащим нельзя было бы платить зарплату, федеральные здания не могли бы открываться, а федеральные программы остановились бы из-за закрытия правительства. Остановки могут произойти, когда Конгресс отказывается принять бюджет. [11]
Приостановление и отстранение
[ редактировать ]президента Рональда Рейгана Межведомственный комитет по отстранению от должности и отстранению от должности (ISDC) был создан как комитет OMB Исполнительным указом № 12549 в 1986 году с целью контроля за выполнением приказа. Этот приказ обязывает исполнительные департаменты и агентства:
- участвовать в общеправительственной системе отстранения и отстранения от должности ,
- издавать постановления с общеправительственными критериями и минимальными процессуальными процедурами при отстранении или отстранении участников, а также
- отправлять идентификационную информацию отстраненных и отстраненных участников в Управление общих служб для включения в список исключенных лиц, известный теперь как Система управления наградами (SAM). [12]
Проспекты
[ редактировать ]Циркуляры — это инструкции или информация, которые OMB выдает федеральным агентствам, которые индексируются по основным категориям: бюджет, органы власти штата и местные органы власти, образовательные и некоммерческие учреждения, федеральные закупки, федеральный финансовый менеджмент, федеральные информационные ресурсы / сбор данных и другие специальные цели. [13]
Циркуляр №. А-119 Циркуляр А-119 [14] предназначен для участия федерального правительства в разработке и использовании добровольных консенсусных стандартов и в деятельности по оценке соответствия . A-119 поручает своим агентствам принять добровольные консенсусные стандарты, прежде чем полагаться на отраслевые стандарты и свести к минимуму зависимость агентств от государственных стандартов . За принятием международных стандартов широко следят агентства США. [15] Это включает в себя:
- Агентство по охране окружающей среды, ссылающееся на ISO 14001 [16] поддержка государственной политики в области управления окружающей средой [17]
- Министерство энергетики со ссылкой на ISO 50001 [18] поддержка государственной политики в области энергоэффективности, согласованной с Международным энергетическим агентством [19]
- Министерство труда со ссылкой на ISO 45001 [20] поддержка государственной политики в области охраны труда и техники безопасности
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов со ссылкой на ISO 13485 [21] поддержка государственной политики в отношении медицинских устройств [22]
- Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов со ссылкой на ISO 22000 [23] поддержка государственной политики в области продуктов питания [24]
Организация
[ редактировать ]- Директор Управления управления и бюджета
- Заместитель директора ОМБ
- Исполнительный заместитель директора ОМБ
- Офис главного юрисконсульта
- Управление по законодательным вопросам
- Управление коммуникаций
- Управление экономической политики (EP)
- Отдел управления и эксплуатации
- Отдел законодательной информации
- Отдел обзора бюджета (BRD)
- Офисы управления ресурсами
- Программы природных ресурсов
- Программы образования, поддержания доходов и труда
- Программы здоровья
- Государственные программы
- Программы национальной безопасности
- Заместитель директора по управлению ( директор по производительности США )
- Управление производительности и управления персоналом (OPPM)
- Управление федерального финансового управления (OFFM)
- Управление федеральной политики закупок (OFPP)
- Управление электронного правительства и информационных технологий (администратор: Федеральный директор по информационным технологиям США )
- Отдел кибербезопасности и национальной безопасности
- Цифровая служба США (USDS)
- Управление информации и регулирования (OIRA)
- Офис координатора по защите прав интеллектуальной собственности (ИПЕК)
Текущие назначенцы
[ редактировать ]- Режиссер: Шаланда Янг
- Заместитель директора: Нани Колоретти
- Начальник штаба OMB: Рэйчел Уоллес
- Главный юрисконсульт: Дэниел Джейкобсон
- Заместитель директора по управлению ( директор по производительности в США ): Джейсон Миллер
- Контролер Управления федерального финансового управления : Джон Паскуантино (исполняющий обязанности)
- Администратор Управления политики федеральных закупок: Лесли Филд (исполняющий обязанности)
- Администратор Управления электронного правительства и информационных технологий ( Федеральный директор по информационным технологиям США ): Клэр Марторана
- Сделано в Америке Режиссер: Ливия Шмавонян
- Администратор Управления информации и регулирования: Рики Ревес
- Заместитель директора: Нани Колоретти
Список директоров
[ редактировать ]Список директоров ОМБ. [25]
Имя | Начинать | Конец | Президент | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Чарльз Доус | 23 июня 1921 г. | 30 июня 1922 г. | Уоррен Дж. Хардинг | ||
Герберт Лорд | 1 июля 1922 г. | 31 мая 1929 г. | Уоррен Дж. Хардинг | ||
Кэлвин Кулидж | |||||
Герберт Гувер | |||||
Клоусон Руп | 15 августа 1929 г. | 3 марта 1933 г. | Герберт Гувер | ||
Льюис Дуглас | 7 марта 1933 г. | 31 августа 1934 г. | Франклин Д. Рузвельт | ||
Дэниел Белл | 1 сентября 1934 г. | 14 апреля 1939 г. | Франклин Д. Рузвельт | ||
Гарольд Смит | 15 апреля 1939 г. | 19 июня 1946 г. | Франклин Д. Рузвельт | ||
Гарри С. Трумэн | |||||
Джеймс Уэбб | 13 июля 1946 г. | 27 января 1949 г. | Гарри С. Трумэн | ||
Фрэнк Пейс | 1 февраля 1949 г. | 12 апреля 1950 г. | Гарри С. Трумэн | ||
Фред Лоутон | 13 апреля 1950 г. | 21 января 1953 г. | Гарри С. Трумэн | ||
Джозеф Додж | 22 января 1953 г. | 15 апреля 1954 г. | Дуайт Д. Эйзенхауэр | ||
Роуленд Хьюз | 16 апреля 1954 г. | 1 апреля 1956 г. | Дуайт Д. Эйзенхауэр | ||
Персиваль Брандейдж | 2 апреля 1956 г. | 17 марта 1958 г. | Дуайт Д. Эйзенхауэр | ||
Морис Стэнс | 18 марта 1958 г. | 21 января 1961 г. | Дуайт Д. Эйзенхауэр | ||
Дэвид Белл | 22 января 1961 г. | 20 декабря 1962 г. | Джон Ф. Кеннеди | ||
Кермит Гордон | 28 декабря 1962 г. | 1 июня 1965 г. | Джон Ф. Кеннеди | ||
Линдон Б. Джонсон | |||||
Чарльз Шульц | 1 июня 1965 г. | 28 января 1968 г. | Линдон Б. Джонсон | ||
Чарльз Цвик | 29 января 1968 г. | 21 января 1969 г. | Линдон Б. Джонсон | ||
Боб Мэйо | 22 января 1969 г. | 30 июня 1970 г. | Ричард Никсон | ||
Джордж Шульц | 1 июля 1970 г. | 11 июня 1972 г. | Ричард Никсон | ||
Каспар Вайнбергер | 12 июня 1972 г. | 1 февраля 1973 г. | Ричард Никсон | ||
Рой Эш | 2 февраля 1973 г. | 3 февраля 1975 г. | Ричард Никсон | ||
Джеральд Форд | |||||
Джеймс Линн | 10 февраля 1975 г. | 20 января 1977 г. | Джеральд Форд | ||
Берт Лэнс | 21 января 1977 г. | 23 сентября 1977 г. | Джимми Картер | ||
Джим Макинтайр | 24 сентября 1977 г. | 20 января 1981 г. | Джимми Картер | ||
Дэвид Стокман | 21 января 1981 г. | 1 августа 1985 г. | Рональд Рейган | ||
Джим Миллер | 8 октября 1985 г. | 15 октября 1988 г. | Рональд Рейган | ||
Джо Райт | 16 октября 1988 г. | 20 января 1989 г. | Рональд Рейган | ||
Дик Дарман | 25 января 1989 г. | 20 января 1993 г. | Джордж Буш-старший | ||
Леон Панетта | 21 января 1993 г. | 17 июля 1994 г. | Билл Клинтон | ||
Алиса Ривлин | 17 октября 1994 г. | 26 апреля 1996 г. | Билл Клинтон | ||
Фрэнк Рейнс | 13 сентября 1996 г. | 21 мая 1998 г. | Билл Клинтон | ||
Джек Лью | 21 мая 1998 г. | 19 января 2001 г. | Билл Клинтон | ||
Митч Дэниэлс | 23 января 2001 г. | 6 июня 2003 г. | Джордж Буш | ||
Джош Болт | 6 июня 2003 г. | 15 апреля 2006 г. | Джордж Буш | ||
Роб Портман | 26 мая 2006 г. | 19 июня 2007 г. | Джордж Буш | ||
Джим Нуссл | 4 сентября 2007 г. | 20 января 2009 г. | Джордж Буш | ||
Питер Орзаг | 20 января 2009 г. | 30 июля 2010 г. | Barack Obama | ||
Джефф Зиентс Действуя | 30 июля 2010 г. | 18 ноября 2010 г. | Barack Obama | ||
Джек Лью | 18 ноября 2010 г. | 27 января 2012 г. | Barack Obama | ||
Джефф Зиентс Действуя | 27 января 2012 г. | 24 апреля 2013 г. | Barack Obama | ||
Сильвия Мэтьюз Беруэлл | 24 апреля 2013 г. | 9 июня 2014 г. | Barack Obama | ||
Брайан Диз Действуя | 9 июня 2014 г. | 28 июля 2014 г. | Barack Obama | ||
Шон Донован | 28 июля 2014 г. | 20 января 2017 г. | Barack Obama | ||
Марк Сэнди Действуя | 20 января 2017 г. | 16 февраля 2017 г. | Дональд Трамп | ||
Мик Малвейни | 16 февраля 2017 г. В отпуске: 2 января 2019 г. – 31 марта 2020 г. | 31 марта 2020 г. | Дональд Трамп | 2 января 2019 года стал исполняющим обязанности руководителя аппарата Белого дома, но оставался директором OMB до конца своего пребывания в должности. [26] | |
Расс Воут | 2 января 2019 г. Исполняющий обязанности: 2 января 2019 г. – 22 июля 2020 г. | 20 января 2021 г. | Дональд Трамп | Первоначально исполнял обязанности директора во время службы Малвейни в качестве исполняющего обязанности главы администрации Белого дома до тех пор, пока Воут не был утвержден. [26] [27] | |
Роб Фэйрвезер Действуя | 20 января 2021 г. | 24 марта 2021 г. | Джо Байден | ||
Шаланда Янг | 24 марта 2021 г. Исполняющий обязанности: 24 марта 2021 г. - 17 марта 2022 г. | подарок | Джо Байден | Пока Янг была исполняющей обязанности директора, Джейсон Миллер взяла на себя обязанности во время ее отпуска по уходу за ребенком с октября 2021 года по декабрь 2021 года. [28] [29] |
См. также
[ редактировать ]- Список федеральных агентств в США
- Программа обучения
- Бюро переписи населения США
- Раздел 2 Свода федеральных правил
- Раздел 5 Кодекса федеральных правил
- Федеральный бюджет США
- Управление федерального финансового управления
- Управление федеральной политики закупок
- Государственные закупки в США
- Управление электронного правительства и информационных технологий
- Управление информации и регулирования
- Data.gov
- СШАФакты
Примечания
[ редактировать ]- ^ По количеству сотрудников и бюджету
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Администрация Президента» (PDF) . Белый дом .
- ^ «Миссия и структура Управления управления и бюджета» .
- ^ «Миссия и структура Управления управления и бюджета» . Белый дом . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Статьи Сената Конгресса» . www.congress.gov . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Интервью устной истории с Джеймсом Л. Сандквистом, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июля 1963 г., автор Чарльз Т. Моррисси, «Интервью Джеймса Л. Сандквиста по устной истории | Гарри С. Трумэн» .
- ^ «84 Стат. 2085» (PDF) . govinfo.com. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Организационная структура OMB» (PDF) . Управление управления и бюджета. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2017 г.
- ^ Миссия организации в архиве сайта OMB.
- ^ Берман, Ларри (8 марта 2015 г.). Управление управления и бюджета и президента, 1921–1979 годы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 9781400867288 . OCLC 905862779 .
- ^ Перейти обратно: а б Шамбо IV, Джордж Э.; Вайнштейн-младший, Пол Дж (2016). Искусство принятия решений . Таузенд-Оукс, Калифорния: CQ Press. стр. 109–113. ISBN 978-0321081032 .
- ^ Перейти обратно: а б Хадер, Саймон Ф.; Уэбб Яки, Сьюзен (август 2015 г.). «Влияние и административный процесс: лоббирование в Административно-бюджетном управлении президента США». Американский обзор политической науки . 109 (3): 507–522. дои : 10.1017/S0003055415000246 . ISSN 0003-0554 . S2CID 145226542 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Межведомственный комитет по приостановке и лишению прав , обновлено 15 июня 2020 г., по состоянию на 8 февраля 2021 г.
- ^ «Циркуляры» . Белый дом . Белый дом.
- ^ «ЦИРКУЛЯР № А-119, переработанный» (PDF) . Белый дом . Белый дом. Архивировано (PDF) из оригинала 19 декабря 2017 г.
- ^ «Национальные примеры – Соединенные Штаты Америки» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
- ^ «Системы экологического менеджмента (СЭМ)» . epa.gov . Агентство по охране окружающей среды. 5 ноября 2014 г.
- ^ «Экологический менеджмент» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
- ^ «Стандарт энергетического менеджмента ISO 50001» . Energy.gov.ru . Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии.
- ^ «Энергоменеджмент» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
- ^ «Руководство по Указу № 13673 «Справедливая оплата и безопасные рабочие места»; Окончательное руководство» . osha.gov . Министерство труда США.
- ^ «Программа единого аудита медицинских изделий (MDSAP)» . FDA.gov . FDA. 7 февраля 2022 г.
- ^ «Медицинские приборы» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
- ^ «Окончательное правило FSMA по профилактическому контролю продуктов питания человека» . Правила.gov . FDA.
- ^ «Продукты питания» . policy.iso.org . Международная организация по стандартизации.
- ^ «Директора Административно-бюджетного управления и Бюджетного бюро» . Управление управления и бюджета (в архиве) . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Нэнси (4 января 2019 г.). «Малвейни подстрекает Трампа к борьбе за приостановку работы» . Политик . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Эмма, Кейтлин (20 июля 2020 г.). «Сенат утвердил Расса Воута на посту руководителя бюджета Белого дома» . Политик . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Исполняющая обязанности директора OMB Янг скоро уйдет в отпуск по уходу за ребенком, Джейсон Миллер будет заниматься повседневной работой» .
- ^ «Демократы разочарованы вакансиями в правительстве» . 21 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Управление управления и бюджета в Федеральном реестре
- Бюджет правительства США и дополнения с 1923 г. по настоящее время.
- Смерть и налоги: 2009 г. Наглядное руководство и инфографика запроса федерального дискреционного бюджета США на 2009 г., подготовленная OMB.
- «Лица, принимающие решения: Управление управления и бюджета» GovExec.com, 22 августа 2005 г.