Национальный центр науки и инженерной статистики
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 15 февраля 2011 г |
Предыдущее агентство |
|
Штаб-квартира | Здание Национального научного фонда, 2415 Eisenhower Ave, Александрия, Вирджиния , США |
Сотрудники | 56 полный рабочий день на постоянной основе (2020 г.) [1] |
Годовой бюджет | 58 миллионов долларов США (2020 г.) [1] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Национальный научный фонд |
Веб-сайт | нксес |
Национальный центр статистики науки и техники ( NCSES ) является одним из тринадцати основных статистических агентств США , и ему поручено предоставлять объективные данные о состоянии научных и инженерных предприятий в США и других странах. NCSES спонсирует или является соавтором сбора данных по 15 опросам и выпускает две ключевые публикации: «Показатели науки и техники» и «Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике» . Несмотря на свою нейтральность с точки зрения политики, данные и отчеты, подготовленные NCSES, используются политиками при принятии политических решений относительно STEM- образования и финансирования исследований в США.
История, миссия и организация
[ редактировать ]Национальный центр науки и инженерной статистики (NCSES) — главное учреждение Федеральной статистической системы США , которое служит центром обмена информацией для сбора, интерпретации, анализа и распространения объективных статистических данных о науке США и других стран. и машиностроительные предприятия. [3] Сюда входят данные о научных и инженерных кадрах , состоянии и развитии образования в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) в США и за рубежом, а также о конкурентоспособности США в области науки, техники, технологий, а также исследований и разработок (НИОКР). . Кроме того, мандат NCSES Конгресса США включает поддержку исследований, в которых используются данные, полученные NCSES, обучение и обучение исследователей использованию этих данных, а также проведение методологических исследований в областях, связанных со сбором и анализом данных. NCSES также обязан предоставлять информацию практикам, исследователям, политикам и общественности, используя процессы, установленные Законом об основах разработки политики на основе фактических данных 2019 года (Закон о доказательствах). [4]
NCSES уникален тем, что является единственным федеральным статистическим агентством, которое также является подразделением Национального научного фонда (NSF). Первоначально назывался Отделом статистики научных ресурсов и находился в Управлении социальных, поведенческих и экономических наук NSF, в соответствии с разделом 505 Закона Америки о повторной авторизации COMPETES от 2010 года. [5] разрешил переименовать это подразделение в Национальный центр науки и инженерной статистики и расширил роль нового центра в рамках ННФ. Несмотря на изменение названия, признанное NSF 15 февраля 2011 г., [6] NCSES продолжает служить основным статистическим ресурсом для NSF.
NCSES является вторым по величине из тринадцати федеральных статистических агентств США по численности персонала (56 постоянных штатных сотрудников по состоянию на 2020 год), но занимает 9-е место по бюджету (58 миллионов долларов на 2020 финансовый год ). [7] Несмотря на свой относительно небольшой размер, NCSES состоит из семи различных программ. [8] Группы административной и программной деятельности отвечают за управленческую, бюджетную и бизнес-процессную поддержку, а также за помощь Канцелярии директора. Программа статистики человеческих ресурсов отвечает за сбор и распространение данных об образовании STEM и рабочей силе STEM. Программа информационных и технологических услуг контролирует управление данными и распространение информации NCSES, как в печатном, так и в электронном виде. Канцелярия директора, в которую входят директор NCSES, заместитель директора, главный статистик и директор по исследованиям, устанавливает приоритеты для центра и обеспечивает выполнение NCSES своего мандата Конгресса. Программа статистики исследований и разработок отвечает за сбор и распространение данных о НИОКР в США, включая расходы, инфраструктуру, инновации и международную сопоставимость. Программе показателей науки и техники поручено готовить раз в два года доклад «Показатели науки и техники», утвержденный Конгрессом . Программа статистики, методов и исследований обеспечивает статистических исследований и поддержка методологии обследований в рамках NCSES и проведение статистических исследований с упором на улучшение качества данных, собираемых NCSES.
Имя | Началось | Закончено |
---|---|---|
Эмильда Б. Риверс (текущий) | 24 июня 2018 г. [2] | – |
Джон Р. Гавалт | 2012 | апрель 2018 г. [10] |
Линда Т. Карлсон | 15 февраля 2011 г. [6] | 2 февраля 2012 г. [11] |
Ключевые публикации
[ редактировать ]В то время как NCSES готовит или помогает в подготовке множества различных отчетов, справок и рабочих документов, центр фокусируется на двух ключевых публикациях: отчете «Показатели науки и техники» (SEI). [12] и отчет «Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике » (WMPDSE). [13] SEI — это отчет, публикуемый раз в два года по поручению Конгресса и подготавливаемый NCSES под руководством Национального научного совета , который предоставляет количественную информацию о масштабах, качестве и жизнеспособности научно-технических предприятий США, а также о конкурентоспособности в этой области по сравнению с другими странами. Хотя SEI является политически нейтральным, отчет предназначен для информирования о развитии будущей внутренней и международной научной и инженерной политики. В SEI 2020 года были представлены тематические подотчеты по следующим 9 направлениям:
- Академические исследования и разработки
- Начальная и средняя математика и естественнонаучное образование
- Высшее образование в области науки и техники
- Изобретения, передача знаний и инновации
- Производство и торговля наукоемких и технологоемких производств
- Публикации: Тенденции в США и международные сравнения
- Исследования и разработки: тенденции в США и международные сравнения
- Наука и инженерная рабочая сила
- Наука и технологии: общественные отношения, знания и интерес
WMPDSE также представляет собой двухгодичный отчет, предусмотренный Законом о равных возможностях в области науки и техники (публичный закон 96-516). [14] ), который предоставляет информацию об участии женщин, меньшинств и людей с ограниченными возможностями в STEM-образовании, а также в научной и инженерной рабочей силе. Подобно SEI, WMPDSE является политически нейтральным, но предназначен для информирования о развитии будущей внутренней и международной научной и инженерной политики.
Текущие инициативы
[ редактировать ]Как свидетельствуют существующие исследования, в состав рабочей силы научно-технических предприятий традиционно входят только лица со степенью бакалавра , магистра и/или доктора наук в областях STEM. Однако, по оценкам Бюро переписи населения США , около 17 миллионов человек старше 25 лет работают в высокотехнологичных областях и не имеют степени бакалавра. Эти люди получили название «Квалифицированная техническая рабочая сила» (STW). [15] и были идентифицированы Комитетом Национальных академий наук, техники и медицины , национальной статистики [16] Рабочая группа по STW Национального научного совета , [17] и Закон об инновациях в наставничестве, обучении и ученичестве 2018 года. [18] как сегмент научной и инженерной рабочей силы США, который необходимо измерить, чтобы лучше понять состояние и широту научно-технических предприятий США. В результате NCSES запустил инициативу STW. [19] для сбора данных об этом сегменте рабочей силы, включая создание нового обследования: Национального обследования профессиональной подготовки, образования и рабочей силы.
Данные и опросы
[ редактировать ]В соответствии с Законом о доказательствах, большая часть данных, полученных NCSES, включая данные, используемые в отчетах SEI и WMPDSE, доступна исследователям, политикам и широкой общественности бесплатно в виде обезличенных для публичного использования микроданных . Файлы данных ограниченного использования, которые могут содержать информацию, которая может привести к прямой или косвенной идентификации респондентов, также могут быть запрошены, но для этого требуется приложение с описанием предполагаемого использования и одобрение NCSES. По состоянию на март 2021 года NCSES спонсирует или является со-спонсором постоянного сбора данных по 15 опросам в четырех областях контента. [20]
Образование ученых и инженеров
[ редактировать ]Обзор заработанных докторских степеней ( SED ) [21] – SED, вероятно, является наиболее известным опросом, по крайней мере, среди ученых в США, поскольку это перепись , которая собирает данные об истории образования, демографических характеристиках и планах последипломного образования для всех лиц, получающих докторскую степень в аккредитованном США. учреждение в конкретном учебном году . SED в партнерстве с Национальными институтами здравоохранения (NIH), Министерством образования США и Национальным фондом гуманитарных наук собирается ежегодно с 1957 года.
Опрос аспирантов и докторантов в области естественных и технических наук ( GSS ) [22] – GSS, собираемый в сотрудничестве с НИЗ, представляет собой ежегодную перепись, начатую в 1966 году. GSS собирает данные о демографических характеристиках и финансовой поддержке для всех аспирантов , постдокторантов и исследователей, не имеющих докторской степени, в академических учреждениях США, Гуама. и Пуэрто-Рико, предоставляющее основанные на исследованиях степени магистра и доктора в области науки, техники и отдельных областей здравоохранения по состоянию на осень года исследования.
Финансирование и расходы на исследования и разработки
[ редактировать ]Ежегодное бизнес-обследование ( ABS ) [23] – ABS, стартовавший в 2018 году и собираемый ежегодно в сотрудничестве с Бюро переписи населения США, фактически состоит из двух опросов. ABS-1 собирает данные о НИОКР, инновациях, технологиях, интеллектуальной собственности и характеристиках владельцев бизнеса для выборки всех несельскохозяйственных коммерческих предприятий, работающих в США с числом сотрудников менее 10 человек. ABS-1 включает вопросы из Исследования бизнес-исследований, разработок и инноваций – микробизнес (BRDI-M). ABS-2 собирает те же данные, что и ABS-1, для выборки всех несельскохозяйственных коммерческих предприятий, работающих в США с 10 или более сотрудниками, за исключением деятельности в области НИОКР, которая фиксируется в Обзоре исследований и разработок предприятий. (БЕРД).
Исследование исследований и разработок предприятий ( BERD ) [24] – BERD [ранее известный как Исследование бизнес-исследований и разработок (BRDS, 2017–2018 гг.), Исследование бизнес-исследований, разработок и инноваций (BRDIS; 2008–2016 гг.) и Исследование промышленных исследований и разработок (SIRD; 1953–2018 гг.). 2007) соответственно] — это ежегодное исследование, начатое в 2018 году в сотрудничестве с Бюро переписи населения. BERD собирает данные о деятельности в области НИОКР, включая расходы и сотрудников, для несельскохозяйственных коммерческих предприятий, работающих в США, с 10 или более сотрудниками, которые потратили 50 000 долларов или более на деятельность в области НИОКР в календарном году опроса.
Обследование исследований и разработок Центров исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета ( FFRDC-RDS ) [25] – FFRDC-RDS, ежегодная перепись, начатая в 2001 году, собирает данные о деятельности в области НИОКР во всех сорока двух FFRDC, как это определено Главным правительственным списком FFRDC NSF. [26]
Исследование исследований и разработок в сфере высшего образования ( HERD ) [27] – HERD [ранее известное как Исследование расходов на исследования и разработки в университетах и колледжах NSF ( Обследование академических расходов на НИОКР ; 1972–2009)] представляет собой ежегодную перепись, начатую в 2010 году. HERD собирает данные о деятельности в области НИОКР во всех учебных заведениях США. высшие учебные заведения, особенно университеты и колледжи , которые сообщили о расходах на НИОКР в размере не менее 150 000 долларов США в предыдущем финансовом году.
Исследование некоммерческой исследовательской деятельности ( NPRA ) [28] – NPRA собирает данные о научно-исследовательской деятельности из выборки неакадемических некоммерческих организаций США , в частности организаций, имеющих обозначение 501(c). NPRA — это новейшее исследование NCSES, первоначальный сбор данных которого состоялся в 2018 году.
Обзор федеральных фондов исследований и разработок ( ФФС ) [29] – FFS – это ежегодная перепись, в ходе которой собираются данные обо всей деятельности в области НИОКР, финансируемой федеральным правительством США с 1951 года. Эти данные используются Программой по стимулированию конкурентных исследований, Программой Консорциума федеральных лабораторий по передаче технологий, Программой малого Программа исследований бизнес-инноваций и программа передачи технологий малому бизнесу.
Исследование федеральной научно-технической поддержки университетов, колледжей и некоммерческих организаций ( FSESS ) [30] – FSESS – это ежегодная перепись, в ходе которой собираются данные обо всей научно-исследовательской деятельности во всех некоммерческих или академических учреждениях, особенно университетах и колледжах, финансируемых федеральным правительством США с 1963 года.
Исследование исследований и разработок правительства штата ( SRDS ) [31] – SRDS представляет собой ежегодную перепись всей деятельности в области НИОКР, финансируемую правительствами 50 штатов США, округа Колумбия и Пуэрто-Рико, и проводится с 2006 года.
Объекты науки и инженерных исследований
[ редактировать ]Обследование объектов науки и инженерных исследований ( SEFS ) [32] – SEFS начал сбор данных в 1986 году и представляет собой перепись стоимости и площади исследовательских центров S&E во всех исследовательских университетах и колледжах США, которые сообщили о расходах на НИОКР в размере не менее 1 миллиона долларов США в опросе HERD.
Научные и инженерные кадры
[ редактировать ]Опрос докторантов ранней карьеры ( ECDS ) [33] – ECDS, созданный в 2015 году в сотрудничестве с НИЗ, собирает данные о демографических характеристиках и профессиональной деятельности, включая достижения, исследования и баланс между работой и личной жизнью , для выборки людей, получивших свою первую докторскую степень за предыдущие 10 лет.
Национальный опрос выпускников колледжей ( NCSG ) [34] – Исследование NCSG, проводимое раз в два года, начатое в 1993 году, собирает данные о выборке людей моложе 76 лет, имеющих как минимум степень бакалавра и проживающих в США на момент проведения опроса, с упором на людей, занимающихся наукой. и инженерно-технические кадры.
Опрос докторантов ( SDR ) [35] – Начиная с 1973 года, SDR раз в два года собирает данные о демографических характеристиках, занятости и занятиях для выборки лиц, имеющих докторскую степень в области науки, техники или здравоохранения (SEH) и моложе 76 лет.
Опрос постдоков в центрах исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета ( FFRDCPS ) [36] – FFRDCPS – это периодическое исследование, впервые проведенное в 2005 году, которое измеряет демографические характеристики и области исследований всех постдокторантов в FFRDC.
Примеры использования данных и публикаций
[ редактировать ]Хотя следующие примеры не являются исчерпывающим списком, полезно увидеть некоторые примеры того, как данные и отчеты опросов NCSES в настоящее время используются исследователями и политиками.
Составление бюджета для федеральных инвестиций : Бюджетное управление Конгресса (CBO) является беспартийным , политически нейтральным федеральным агентством, которое публикует годовые отчеты, содержащие смету расходов на предлагаемое законодательство. Отчет CBO о бюджете федеральных инвестиций на 2021 год , [37] который фокусируется на инвестициях в физический капитал , образование, исследования и разработки, включает в себя Бюро экономического анализа показатель амортизации , который частично основан на данных исследования BERD. [38]
Удовлетворенность работой преподавателей : ученые-исследователи, заинтересованные в изучении разницы в удовлетворенности работой преподавателей университетов в зависимости от пола и дисциплины, использовали данные SDR 2003 года. [39]
Инновации на уровне штата : Институт Брукингса подготовил отчет под названием « Идеи для инноваций в Пенсильвании: изучение усилий государств-конкурентов и национальных лидеров». [40] от Содружества Пенсильвании с предложениями по развитию инновационной экономики, включающими информацию из исследования HERD.
Образование STEM : Служба исследований Конгресса — это беспартийный исследовательский институт государственной политики в составе Библиотеки Конгресса , который готовит отчеты для членов Конгресса и комитетов Конгресса, таких как Образование по науке, технологиям, инженерии и математике (STEM): обзорный отчет. [41] сюда входит информация о научных и инженерных степенях из опроса SED.
Командная работа в STEM . Данные опроса SED также использовались для изучения того, повлияло ли повышенное внимание к междисциплинарным командным исследованиям на удовлетворенность работой среди докторантов STEM. [42]
Женщины в академической науке : исследователи опубликовали статью под названием «Женщины в академической науке: меняющийся ландшафт». [43] целью которого было разобраться в противоречивой литературе по этой теме, в которой использовались как отчеты SEI, так и данные опросов SED.
Исследовательские гранты и стипендии
[ редактировать ]Чтобы повысить качество и эффективность сбора и анализа данных, NCSES напрямую финансирует аналитические и методологические исследования, связанные с опросами, через свою ежегодную конкурсную программу «Исследование научно-технического предприятия: статистика и исследования» (RSTESS; конкурс 15-521). [44] ). Помимо методологических исследований, программа RSTESS также принимает предложения по исследовательским проектам, в которых используются данные NCSES для изучения исследовательских вопросов научно-технического предприятия, усилий по созданию или улучшению показателей деятельности и ресурсов, связанных с научно-техническим предприятием, докторантуры диссертационные проекты и семинары, а также финансирование исследовательских стипендий в центре. Исследовательские стипендии предоставляются Институтом науки и образования Ок-Риджа (ORISE) и Ассоциированными университетами Ок-Риджа (ORAU). [8] или Американской ассоциацией развития науки (AAAS). [45] [46]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья была адаптирована из следующего источника под лицензией CC BY 4.0 ( 2021 г. ) ( отчеты рецензента ): Мэтью Фриц (27 сентября 2021 г.). « Сбор, приобретение, анализ, отчетность и распространение статистических данных, связанных с научными и инженерными предприятиями…»: Национальный центр статистики науки и техники» (PDF) . Викижурнал науки . 4 (1): 6. doi : 10.15347/WJS/2021.006 . ISSN 2470-6345 . Викиданные Q105951724 .
- ^ Jump up to: а б Фойгт, Рассел Т. «Статистические программы правительства США: 2019/2020 финансовые годы» (PDF) . Белый дом . Управление управления и бюджета . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б КОССА. «Эмильда Риверс назначена руководителем NCSES» . cossa.org . Консорциум ассоциаций социальных наук . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «42 Кодекса США § 1862p – Национальный центр науки и инженерной статистики» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Официальный текст и соответствующая информация о Законе об основах разработки политики, основанной на фактических данных, от 2019 года» . www.govinfo.gov . Проверено 3 марта 2021 г.
- ^ «Официальный текст и соответствующая информация о Законе о повторной авторизации America COMPETES от 2010 года» . www.govinfo.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отдел статистики научных ресурсов NSF теперь является Национальным центром статистики науки и техники» . www.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Фойгт, Рассел Т. «Статистические программы правительства США: 2019/2020 финансовые годы» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа послов исследований Национального центра науки и инженерной статистики Национального научного фонда» . Институт науки и образования Ок-Риджа/Ассоциированные университеты Ок-Риджа . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Пирсон, Стивен (23 декабря 2013 г.). «Руководство федеральных органов статистики» . Community.amstat.org . Сообщество Американской статистической ассоциации . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Дамброски, Стэнли; Бил, Мэдлин (26 апреля 2018 г.). «Вопросы и ответы: Недавно вышедший на пенсию директор NCSES Джон Гавалт о важности опросов и статистики» . nsf.gov . Национальный научный совет . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Ферранте, Энн А. (2–3 февраля 2012 г.). «Утвержденный протокол открытого заседания 424-го заседания Национального научного совета (NSB-12-15)» (PDF) . nsf.gov . Национальный научный совет . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Показатели науки и техники» . ncses.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Женщины, меньшинства и люди с ограниченными возможностями в науке и технике: 2019» . ncses.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Официальный текст и сопутствующая информация Закона о равных возможностях в науке и технике» (PDF) . www.govinfo.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Квалифицированная техническая рабочая сила: создание американского научно-технического предприятия (NSB-2019-23)» (PDF) . www.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «О Комитете национальной статистики» . www.nationalacademies.org . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Ресурсы квалифицированной технической рабочей силы (STW)» . www.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Маккарти, Кевин (31 декабря 2018 г.). «Текст – HR5509 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон об инновациях в наставничестве, обучении и ученичестве» . www.congress.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Инициатива по созданию квалифицированных технических кадров» . www.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обследования | НЦСЭС | ННФ» . www.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обзор заработанных докторских степеней | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Опрос аспирантов и докторантов в области естественных и технических наук | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Ежегодный бизнес-обзор | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обследование исследований и разработок деловых предприятий (BERD) | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обследование исследований и разработок FFRDC | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Главный государственный список научно-исследовательских центров, финансируемых из федерального бюджета» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обследование исследований и разработок в области высшего образования (HERD) | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обследование некоммерческой исследовательской деятельности (готовится) | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обзор федеральных фондов исследований и разработок | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обзор федеральной научно-технической поддержки университетов, колледжей и некоммерческих организаций | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обзор исследований и разработок правительства штата | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Обследование объектов науки и инженерных исследований | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Опрос докторантов ранней карьеры | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Национальный опрос выпускников колледжей | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Опрос докторантов | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Опрос постдоков в центрах исследований и разработок, финансируемых из федерального бюджета | NCSES | NSF» . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Бюджет федеральных инвестиций» . Бюджетное управление Конгресса . 15 апреля 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Об опросе BERD | census.gov» . Бюро переписи населения . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Сабхарвал, Мегна; Корли, Элизабет А. (2009). «Удовлетворенность работой преподавателей в зависимости от пола и дисциплины». Журнал социальных наук . 46 (3): 539–556. дои : 10.1016/j.soscij.2009.04.015 . S2CID 42788057 .
- ^ Максим, Роберт; Муро, Марк (2019). «Идеи для инноваций Пенсильвании» (PDF) . Брукингский институт . Проверено 14 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Грановский Борис (12 июня 2018 г.). «Образование в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM): обзор (R45223)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Книффин, Кевин М.; Хэнкс, Эндрю С. (2018). «Компромиссы командной работы среди докторантов STEM». Американский психолог . 73 (4): 420–432. дои : 10.1037/amp0000288 . ПМИД 29792458 . S2CID 43933673 .
- ^ Сеси, Стивен Дж.; Гинтер, Донна К.; Кан, Суламит; Уильямс, Венди М. (2014). «Женщины в академической науке: меняющийся ландшафт». Психологическая наука в общественных интересах . 15 (3): 75–141. дои : 10.1177/1529100614541236 . ПМИД 26172066 . S2CID 12701313 .
- ^ «Исследования научно-технического предприятия: статистика и опросы - НИОКР, конкурентоспособность науки и технологий США, образование в области STEM, рабочая сила в области науки и технологий» (PDF) . nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Стипендии AAAS в области науки и технологий» . www.aaas.org . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Стипендиаты NSF AAAS по научно-технической политике (STP)» . www.nsf.gov . Проверено 4 марта 2021 г.