Jump to content

Закон о бюджете и бухгалтерском учете

Закон о бюджете и бухгалтерском учете
Большая печать Соединенных Штатов
Принят 67- й Конгресс США
Законодательная история

Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   67–13 , 42 Stat.   20 , принятый 10 июня 1921 года ) стал знаковым законом, установившим основу современного федерального бюджета. Закон был одобрен президентом Уорреном Г. Хардингом для обеспечения национальной бюджетной системы и независимого аудита государственных счетов. Официальное название этого закона — «Закон об общем бухгалтерском учете 1921 года», но его часто называют «Законом о бюджете» или «Законом о бюджете и бухгалтерском учете». [1]

Этот закон означал, что впервые президент должен будет представлять Конгрессу годовой бюджет всего федерального правительства. [2] Целью законопроекта о бюджете была консолидация расходных агентств как в исполнительной, так и в законодательной ветвях власти. [1]

Законом было создано Бюджетное бюро, которое теперь называется Административно-бюджетным управлением (OMB), для рассмотрения запросов на финансирование от правительственных ведомств и оказания помощи президенту в составлении бюджета. OMB требует, чтобы все правительственные сметы, поступления и расходы согласовывались с директором по бюджету. От директора смета поступает напрямую президенту, а от президента - напрямую Конгрессу. [1] Кроме того, в соответствии с этим законом было создано Главное бухгалтерское управление, теперь известное как Счетное управление правительства (GAO), беспартийное подразделение Конгресса , занимающееся аудитом, оценкой и расследованиями , а также агентство в законодательной ветви правительства Соединенных Штатов .

Закон требовал от главы GAO «расследовать в резиденции правительства или где-либо еще все вопросы, связанные с получением, расходованием и использованием государственных средств, и передавать их президенту... и Конгрессу. ... отчеты [и] рекомендации, направленные на большую экономию или эффективность государственных расходов». [3] В 2004 году название Главной бухгалтерской службы было изменено на Счетную палату правительства, чтобы лучше отражать миссию этой службы. [4]

Бюро бюджета

[ редактировать ]

В результате этого закона было создано Бюджетное бюро, которое входило в состав Министерства финансов, но оставалось подотчетным Белому дому. В 1939 году Бюро было переведено из Казначейства в Администрацию Президента. В соответствии с законом Бюро имело полномочия «собирать, сопоставлять, пересматривать, уменьшать или увеличивать сметы нескольких департаментов и учреждений». [5]

Когда Бюро было переведено в Исполнительный аппарат как OMB, его функции были определены следующим образом:

1.) Помогать президенту в подготовке бюджета и формулировании финансовой программы правительства.

2.) Надзор и контроль за исполнением бюджета.

3.) Проводить исследования по разработке улучшенных планов административного управления и консультировать исполнительные департаменты и агентства правительства относительно улучшения административной организации и практики.

4.) Помочь президенту обеспечить более эффективное и экономичное проведение государственной службы.

5.) Помогать президенту, согласовывая и координируя рекомендации ведомства по предлагаемым законодательным актам в соответствии с прошлой практикой.

6.) Оказывать помощь в рассмотрении и согласовании и, при необходимости, в подготовке предлагаемых указов и прокламаций в соответствии с положениями указа № 7298 от 18 февраля 1936 г.

7.) Планировать и способствовать совершенствованию, развитию и координации федеральных и других статистических служб.

8.) Информировать президента о ходе работы органов правительства в отношении предложенной работы, фактически начатой ​​и завершенной работы, а также относительных сроков и работы между несколькими агентствами правительства; все для того, чтобы программы работы нескольких учреждений исполнительной власти могли быть скоординированы и чтобы деньги, ассигнованные съездом, расходовались наиболее экономным образом с наименьшим возможным дублированием и усилиями по дублированию.

С момента первоначального создания закона в 1921 году к деятельности Бюро, находившегося под общим руководством директора, были добавлены дополнительные функции.

Сегодня штат OMB «насчитывает от 400 до 500 сотрудников, включая следственный состав экспертов, все выпускники колледжей, несколько стипендиатов Родса и не менее 100 человек со степенью магистра и доктора философии. градусов. Около трети имеют практический опыт ведения бизнеса, четыре пятых — опыт работы в правительстве, а некоторые — ученые». [5]

Главная бухгалтерия

[ редактировать ]

Этот закон также создал GAO как агентство, независимое от исполнительной власти и находящееся под контролем Генерального контролера США , который назначается президентом сроком на 15 лет. GAO является независимым агентством в рамках законодательной ветви федерального правительства. Он был создан для проведения независимого аудита финансовых операций правительства, «чтобы определить эффективность управления финансовыми делами федеральных агентств и представить Конгрессу в специальных и ежегодных отчетах свои выводы относительно финансового состояния правительства». [5]

В настоящее время GAO по-прежнему является ведущим аудитором консолидированной финансовой отчетности правительства США. Однако это лишь небольшой процент текущей рабочей нагрузки GAO. Большая часть работы агентства включает оценку программ, анализ политики, а также юридические заключения и решения по широкому спектру государственных программ и мероприятий как внутри страны, так и за рубежом. GAO также сообщает о федеральных программах и политике, которые работают хорошо, и признает прогресс и улучшения. Чиновники GAO регулярно консультируются с законодателями и руководителями агентств о том, как улучшить работу правительства: от внедрения передового опыта до консолидации или устранения избыточных федеральных программ. [4]

Значение

[ редактировать ]

Ученые-политологи считают, что этот акт сыграл ключевую роль в создании института президентства . [6] Как выразился Джеймс Сундквист: «Современное президентство, если судить с точки зрения институциональных обязанностей, началось 10 июня 1921 года, в день, когда президент Хардинг подписал Закон о бюджете и бухгалтерском учете». [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дайджест Конгресса за 1940 год .
  2. ^ Дезимона 2002 .
  3. ^ Закон о бюджете и бухгалтерском учете, разд. 312(а), 42 Стат.   25
  4. ^ Jump up to: а б Уокер 2004 .
  5. ^ Jump up to: а б с Дайджест Конгресса 1957 года .
  6. ^ Мальтийский, Джон Энтони (7 апреля 1998 г.). Продажа кандидатов в Верховный суд . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 116–118. ISBN  9780801858833 .
  7. ^ Сандквист, Джеймс (1981). Упадок и возрождение Конгресса . Издательство Брукингского института. п. 39 . ISBN  9780815723646 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73c54737d5c227ce656a7312e96ad89c__1705925880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/9c/73c54737d5c227ce656a7312e96ad89c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Budget and Accounting Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)