Закон о бюджете и бухгалтерском учете
![]() | |
Принят | 67- й Конгресс США |
---|---|
Законодательная история | |
|
Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года ( Pub. L. 67–13 , 42 Stat. 20 , принятый 10 июня 1921 года ) стал знаковым законом, установившим основу современного федерального бюджета. Закон был одобрен президентом Уорреном Г. Хардингом для обеспечения национальной бюджетной системы и независимого аудита государственных счетов. Официальное название этого закона — «Закон об общем бухгалтерском учете 1921 года», но его часто называют «Законом о бюджете» или «Законом о бюджете и бухгалтерском учете». [1]
Этот закон означал, что впервые президент должен будет представлять Конгрессу годовой бюджет всего федерального правительства. [2] Целью законопроекта о бюджете была консолидация расходных агентств как в исполнительной, так и в законодательной ветвях власти. [1]
Законом было создано Бюджетное бюро, которое теперь называется Административно-бюджетным управлением (OMB), для рассмотрения запросов на финансирование от правительственных ведомств и оказания помощи президенту в составлении бюджета. OMB требует, чтобы все правительственные сметы, поступления и расходы согласовывались с директором по бюджету. От директора смета поступает напрямую президенту, а от президента - напрямую Конгрессу. [1] Кроме того, в соответствии с этим законом было создано Главное бухгалтерское управление, теперь известное как Счетное управление правительства (GAO), беспартийное подразделение Конгресса , занимающееся аудитом, оценкой и расследованиями , а также агентство в законодательной ветви правительства Соединенных Штатов .
Закон требовал от главы GAO «расследовать в резиденции правительства или где-либо еще все вопросы, связанные с получением, расходованием и использованием государственных средств, и передавать их президенту... и Конгрессу. ... отчеты [и] рекомендации, направленные на большую экономию или эффективность государственных расходов». [3] В 2004 году название Главной бухгалтерской службы было изменено на Счетную палату правительства, чтобы лучше отражать миссию этой службы. [4]
Бюро бюджета
[ редактировать ]В результате этого закона было создано Бюджетное бюро, которое входило в состав Министерства финансов, но оставалось подотчетным Белому дому. В 1939 году Бюро было переведено из Казначейства в Администрацию Президента. В соответствии с законом Бюро имело полномочия «собирать, сопоставлять, пересматривать, уменьшать или увеличивать сметы нескольких департаментов и учреждений». [5]
Когда Бюро было переведено в Исполнительный аппарат как OMB, его функции были определены следующим образом:
1.) Помогать президенту в подготовке бюджета и формулировании финансовой программы правительства.
2.) Надзор и контроль за исполнением бюджета.
3.) Проводить исследования по разработке улучшенных планов административного управления и консультировать исполнительные департаменты и агентства правительства относительно улучшения административной организации и практики.
4.) Помочь президенту обеспечить более эффективное и экономичное проведение государственной службы.
5.) Помогать президенту, согласовывая и координируя рекомендации ведомства по предлагаемым законодательным актам в соответствии с прошлой практикой.
6.) Оказывать помощь в рассмотрении и согласовании и, при необходимости, в подготовке предлагаемых указов и прокламаций в соответствии с положениями указа № 7298 от 18 февраля 1936 г.
7.) Планировать и способствовать совершенствованию, развитию и координации федеральных и других статистических служб.
8.) Информировать президента о ходе работы органов правительства в отношении предложенной работы, фактически начатой и завершенной работы, а также относительных сроков и работы между несколькими агентствами правительства; все для того, чтобы программы работы нескольких учреждений исполнительной власти могли быть скоординированы и чтобы деньги, ассигнованные съездом, расходовались наиболее экономным образом с наименьшим возможным дублированием и усилиями по дублированию.
С момента первоначального создания закона в 1921 году к деятельности Бюро, находившегося под общим руководством директора, были добавлены дополнительные функции.
Сегодня штат OMB «насчитывает от 400 до 500 сотрудников, включая следственный состав экспертов, все выпускники колледжей, несколько стипендиатов Родса и не менее 100 человек со степенью магистра и доктора философии. градусов. Около трети имеют практический опыт ведения бизнеса, четыре пятых — опыт работы в правительстве, а некоторые — ученые». [5]
Главная бухгалтерия
[ редактировать ]Этот закон также создал GAO как агентство, независимое от исполнительной власти и находящееся под контролем Генерального контролера США , который назначается президентом сроком на 15 лет. GAO является независимым агентством в рамках законодательной ветви федерального правительства. Он был создан для проведения независимого аудита финансовых операций правительства, «чтобы определить эффективность управления финансовыми делами федеральных агентств и представить Конгрессу в специальных и ежегодных отчетах свои выводы относительно финансового состояния правительства». [5]
В настоящее время GAO по-прежнему является ведущим аудитором консолидированной финансовой отчетности правительства США. Однако это лишь небольшой процент текущей рабочей нагрузки GAO. Большая часть работы агентства включает оценку программ, анализ политики, а также юридические заключения и решения по широкому спектру государственных программ и мероприятий как внутри страны, так и за рубежом. GAO также сообщает о федеральных программах и политике, которые работают хорошо, и признает прогресс и улучшения. Чиновники GAO регулярно консультируются с законодателями и руководителями агентств о том, как улучшить работу правительства: от внедрения передового опыта до консолидации или устранения избыточных федеральных программ. [4]
Значение
[ редактировать ]Ученые-политологи считают, что этот акт сыграл ключевую роль в создании института президентства . [6] Как выразился Джеймс Сундквист: «Современное президентство, если судить с точки зрения институциональных обязанностей, началось 10 июня 1921 года, в день, когда президент Хардинг подписал Закон о бюджете и бухгалтерском учете». [7]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дайджест Конгресса за 1940 год .
- ^ Дезимона 2002 .
- ^ Закон о бюджете и бухгалтерском учете, разд. 312(а), 42 Стат. 25
- ^ Jump up to: а б Уокер 2004 .
- ^ Jump up to: а б с Дайджест Конгресса 1957 года .
- ^ Мальтийский, Джон Энтони (7 апреля 1998 г.). Продажа кандидатов в Верховный суд . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 116–118. ISBN 9780801858833 .
- ^ Сандквист, Джеймс (1981). Упадок и возрождение Конгресса . Издательство Брукингского института. п. 39 . ISBN 9780815723646 .
Ссылки
[ редактировать ]- Дирборн, Дж. (2019). «Соответствующие органы» президентского представительства: свежий взгляд на Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года. Журнал истории политики, 31 (1), 1-41.
- «Практическое функционирование федеральной бюджетной системы». Дайджест Конгресса . 19 (2): 37. Февраль 1940 г.
- «Создание бюджетной системы». Дайджест Конгресса . 36 (5): 135. Май 1957 г.
- Дезимона, Дэниел (июнь 2002 г.). «Составление федерального бюджета» . БНЕТ .
- Уокер, Дэвид М. (19 июля 2004 г.). «GAO отвечает на вопрос: что в имени?» (PDF) . Перекличка . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2010 г. Проверено 27 апреля 2007 г.