Административный офис
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 12 декабря 1977 г. |
Главное управление | Здание исполнительного управления Эйзенхауэра |
Сотрудники | Около 225 |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Исполнительный аппарат президента США |
Веб-сайт | Административный офис |
В правительстве Соединенных Штатов — Административное управление это подразделение в составе Исполнительного аппарата президента, которому поручено контролировать общее управление всей Исполнительной канцелярией.
История [ править ]
Административное управление было сформировано путем слияния административных функций десяти организаций, которые присутствовали в Исполнительном офисе после подписания Указа 12028 Президентом Джимми Картером 12 декабря 1977 года.
Миссия [ править ]
Миссия организации заключается в предоставлении административных услуг всем подразделениям исполнительной канцелярии президента , включая услуги прямой поддержки президенту Соединенных Штатов . Услуги включают финансовое управление и поддержку информационных технологий, управление человеческими ресурсами, библиотечную и исследовательскую помощь, управление объектами, закупки, поддержку печати и графики, безопасность Управления Белого дома , а также почтовые и курьерские операции . Директор организации наблюдает за подачей ежегодного бюджетного запроса и представляет организацию перед комитетами Конгресса по финансированию .
В состав Административного управления входит Отдел эксплуатации объектов. Основные функции включают программу запроса объектов, управление пространством, надзор за проектом, поддержку конференций и совещаний, управление сохранностью и управление программой переработки.
Миссией Управления по сохранению, входящего в состав Отдела управления объектами, является сохранение исторической и архитектурной целостности объектов EOP. Это предполагает решение следующих задач:
- Контролируйте восстановление и сохранение административного здания Эйзенхауэра (EEOB), восточного и западного крыльев Белого дома, таунхаусов Джексон-Плейс, а также других избранных объектов недвижимости.
- Направлять и управлять общественными образовательными программами по истории объектов EOP (они включают специальные презентации, выставки, брошюры и другие информационные запросы).
- Поддерживайте коллекции мебели, декоративного искусства, архитектурных фрагментов, гравюр и рисунков, а также исследовательские файлы, а также управляйте получением подарков и предоставлением материалов и мебели взаймы.
См. также [ править ]
- Управление управления и бюджета
- Управление общих служб
- Управление управления персоналом
- Секретная служба
Примечания [ править ]
- ^ Директор по управлению и администрированию одновременно является директором административного управления)
Ссылки [ править ]
Внешние ссылки [ править ]
В этой статье использованы общедоступные материалы из Офис администрации . Белый дом .