Jump to content

Управление социальных инноваций и гражданского участия

Управление социальных инноваций и гражданского участия
Обзор офиса
Сформированный 14 декабря 2009 г. ( 14 декабря 2009 г. )
Штаб-квартира Офис Белого дома
Белый дом
Годовой бюджет 50 миллионов долларов ( 2010 финансовый год )
Офис-менеджер
  • Дэвид Уилкинсон, директор
Родительский офис Совет внутренней политики США
Ключевой документ

Управление социальных инноваций и гражданского участия было новым офисом администрации Обамы, созданным в Белом доме . [1] стимулировать новые и инновационные способы поощрения правительства вести бизнес по-другому. Его первым директором был экономист Сонал Шах . Последним директором был Дэвид Уилкинсон.

В 2009 году президент Барак Обама создал Управление социальных инноваций и гражданского участия Белого дома (SICP) в рамках своего Совета по внутренней политике в рамках Исполнительного аппарата президента, офиса, который координирует внутреннюю политику Белого дома. [2] [3]

Идея создания Управления социального предпринимательства Белого дома была впервые разработана в Центре американского прогресса тогдашним старшим научным сотрудником и бывшим Ашоки сотрудником Мишель Джолин . [4]

В прошлом государственные деньги часто направлялись на социальные инициативы, которые терпели неудачу или имели лишь ограниченный эффект. [5] В то же время некоммерческие организации, даже если они легко могут получить краткосрочное финансирование стартапа, сталкиваются с трудностями в обеспечении капитала для поддержания и расширения успешных программ.

агентства, Основываясь на идеях прошлых администраций, планы перехода Обамы-Байдена включали создание в рамках Корпорации национальных и общественных услуг занимающегося наращиванием потенциала и эффективности некоммерческого сектора. Планы подчеркнули потенциал этого сектора: по состоянию на 2012 год некоммерческие организации заработали в экономике США 1,5 триллиона долларов, трудоустроили 13,5 миллионов американцев и обеспечили почти 5,5% ВВП, одновременно борясь с нехваткой ресурсов, учитывая неопределенность пожертвований и их отсутствие. доступа к традиционным стимулам роста, которыми пользуются коммерческие предприятия. [6] (По закону организации 501(c)(3) не имеют права на получение кредитов Управления малого бизнеса, а также не могут получить многие коммерческие долговые продукты, предназначенные для малых и средних предприятий. [7] Планы перехода также предусматривали использование федерального стартового капитала для привлечения финансирования частного сектора с целью улучшения местных инноваций, расширения успешных программ и проверки воздействия новых идей.

Также важным фоном для создания SCIP были недавние изменения в социальном секторе, с появлением масштабируемых, рыночных моделей социальных изменений в качестве движущей силы. [ нужна ссылка ] К таким моделям относятся социальные предприятия со стратегиями получения дохода; предприятия, ориентированные на миссию и ориентированные на достижение двойной цели; влиятельные инвесторы, которые стремятся получить финансовую прибыль, одновременно достигая социальной выгоды; и транснациональные компании, реализующие модели корпоративной ответственности. Ни одна администрация не обращала внимания на эти тенденции до тех пор, пока администрация Обамы не создала Управление социальных инноваций для разработки политической программы в этой сфере.

Определение

[ редактировать ]

Термин «социальные инновации» , как он определен в Стэнфордском обзоре социальных инноваций (SSIR) , относится к методологии решения социальных проблем с помощью новых механизмов, которые используют человеческий и финансовый капитал и часто находятся на стыке некоммерческого, государственного и частного секторов. . [8] В частности, SSIR определяет социальные инновации как «новое решение социальной проблемы, которое является более эффективным, действенным, устойчивым или справедливым, чем существующие решения, и созданная ценность которого достается в первую очередь обществу в целом, а не частным лицам». [8]

Социальные инновации относятся к изобретениям и новым методам решения проблем не только в некоммерческих организациях, но и в более широком смысле, в том, как социальные предприниматели стремятся решать проблемы человеческого развития, как влиятельные инвесторы думают о предоставлении капитала организациям, которые максимизируют ценность для заинтересованных сторон, и как миссия целеустремленные предприятия и социально ответственные корпорации используют свои сравнительные преимущества для улучшения социальных результатов.

Миссия Управления социальных инноваций и гражданского участия заключается в укреплении и поддержке социального сектора. [9] Сюда входят некоммерческие организации, фонды и социальные предприниматели, неправительственные организации, бизнес, движимый миссией, и многонациональные банки развития.

Стратегия

[ редактировать ]

Управление социальных инноваций и гражданского участия Белого дома стремится содействовать социальным инновациям, используя человеческий капитал и облегчая поток финансового капитала. Основываясь на данных о том, что сообщества с более высоким уровнем гражданского здоровья демонстрируют лучшую экономическую устойчивость, более низкий уровень безработицы и более быстрый возврат к рабочей силе, администрация считает, что сильный социальный сектор ведет к улучшению экономических возможностей.

Тактически Управление социальных инноваций стремится раскрыть потенциал социальных инноваций на двух фронтах: раскрытие человеческого капитала и раскрытие финансового капитала.

Политика и программы

[ редактировать ]

Приоритеты в использовании человеческого капитала

[ редактировать ]

Управление социальных инноваций проводит федеральную политику в отношении национальной службы и волонтерства. Это основано на исследованиях, которые показывают, что сообщества с более высоким уровнем гражданского здоровья имеют повышенную экономическую устойчивость и более низкий уровень безработицы. [10] Такое гражданское здоровье можно измерить такими показателями, как уровень волонтерства, голосования и плотность некоммерческих организаций на душу населения, которые предоставляют основные местные услуги. Это согласуется с исследованиями, которые показали, что безработные люди, которые занимаются волонтерством, имеют более высокую вероятность найти работу, чем те, кто не занимается волонтерством.

Данные также показывают, что интерес к волонтерству достиг необычайного уровня благодаря историческому количеству заявок на участие в государственных программах, таких как AmeriCorps и Peace Corps. популярность программ неправительственных услуг, таких как Code for America , DataKind и Global Citizen Year В последние годы также выросла . Кажется, все указывает на то, что все больше американцев хотят служить – и что такие таланты могут быть использованы с пользой, чтобы способствовать национальному обновлению и укреплению сообществ.

Национальная служба

[ редактировать ]

Национальная служба была частью структуры американского общества с момента основания страны. Он охватывает различные модели государственной службы, включая военную службу и гражданскую службу, например AmeriCorps . Обычно он характеризуется преданным обслуживанием в течение одного года или нескольких лет в одной некоммерческой организации. Участники получают некоторую стипендию, которая важна, поскольку национальная служба может осуществляться неполный или полный рабочий день, но характер обязательств не позволяет участнику заниматься другой работой с полной занятостью.

Закон о служении Америке

[ редактировать ]

В апреле 2009 года президент Барак Обама подписал Закон Эдварда М. Кеннеди «Служите Америке», повторно разрешающий и расширяющий национальные программы обслуживания. [11] Закон увеличил количество должностей AmeriCorps с 75 000 до 250 000 и создал четыре новых сервисных корпуса. [12] [13] Это был самый значительный законодательный акт о национальной службе со времени принятия в 1993 году Закона о доверительных фондах национальных и общественных служб, подписанного президентом Биллом Клинтоном.

После разработки плана расширения AmeriCorps администрация создала Корпус FEMA , новый сервисный корпус, который основывается на давнем партнерстве между NCCC и Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям путем создания 1600 новых должностей AmeriCorps, ориентированных на готовность к стихийным бедствиям и оказание помощи. Благодаря новому федеральному финансированию эти дополнительные члены корпуса получат практический опыт и новые навыки, которые улучшат их собственные профессиональные перспективы на всю оставшуюся жизнь, одновременно повышая национальную устойчивость. С момента объявления члены Корпуса FEMA находились на местах, помогая скоординированно реагировать на такие стихийные бедствия, как ураган «Сэнди» в Нью-Йорке и Нью-Джерси, а также вспышки торнадо Мура и Эль-Рино в Оклахоме в 2013 году. [14]

Президентский меморандум о национальной службе

[ редактировать ]

В июле 2013 года президент Обама объявил о президентском меморандуме о расширении национальной службы. Меморандум поддерживает новые партнерские отношения между федеральными агентствами и Корпорацией национальных и общественных услуг (CNCS) для расширения возможностей национальной службы для американцев. Меморандум, согласно которому была создана Целевая группа, состоящая из членов кабинета министров, был сосредоточен на расширении национальной службы. Агентства обязаны разработать план использования национальной службы и волонтерства. Рабочую группу возглавляют генеральный директор CNCS и директор Совета по внутренней политике.

Волонтерство

[ редактировать ]

День службы

[ редактировать ]

В 1994 году Конгресс объявил День Мартина Лютера Кинга-младшего федеральным праздником как национальный день службы , а в 2009 году назначил 11 сентября национальным днем ​​службы . Оба обозначения связаны с кампанией президента Обамы «Объединяемся, мы служим» , общенациональной призывом к оказанию помощи.

Общественное партнерство

[ редактировать ]

Совет Белого дома по общественным решениям

[ редактировать ]

В 2010 году президент Обама подписал указ о создании Совета по общественным решениям Белого дома для привлечения лидеров межотраслевых секторов к выявлению инициатив, расширяющих гражданское участие. [15] помог решить самые серьезные проблемы страны и создать новые пути для «молодежи, не имеющей связей», то есть молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не ходят в школу и не работают. Первая леди Мишель Обама была почетным председателем Совета. Совет ежедневно возглавляла бывший генеральный директор Фонда Гейтса Пэтти Стоунсайфер. [16] В его состав входили представители бизнеса, некоммерческих организаций и общественных организаций, в том числе рок-музыкант Джон Бон Джови , исполнительный директор Starbucks Пола Боггс и генеральный директор eBay Джон Донахью. [17]

Совет принял участие в серии общих собраний по всей стране. [18] и провел значительные исследования, чтобы понять проблемы, с которыми сталкивается эта группа населения. Совет представил свой окончательный отчет и рекомендации президенту в июне 2012 года. Одна из его рекомендаций заключалась в том, чтобы переместить разговор о «Молодёжи, не имеющей связей» на «Молодежь, предоставляющую возможности», чтобы более уместно рассматривать этих молодых людей как ценные активы, которые могут внести свой вклад в экономический рост и гражданское обновление. Совет также добился дополнительных результатов, включая создание инструментария для работодателей, желающих нанять молодежь, предоставляющую возможности. [19] Это привело к другим результатам, включая запуск Аспенского форума общественных решений, который возглавил бывший советник Белого дома по внутренней политике Мелоди Барнс.

Летняя работа + и работа для молодежи +

[ редактировать ]

Администрация запустила инициативу «Летние вакансии +» , которая предоставила возможности оплачиваемого трудоустройства малообеспеченной и изолированной молодежи, а также пути к трудоустройству посредством семинаров по написанию резюме, программ наставничества и теневых дней работы. Благодаря этой инициативе в 2012 году молодежи было предоставлено более 300 000 возможностей трудоустройства, более 100 000 из которых были оплачиваемыми.

В апреле 2013 года Президент запустил инициативу «Молодежные рабочие места+». Он призвал бизнес, некоммерческие организации и правительство работать вместе, чтобы предоставить возможности трудоустройства для малообеспеченной и изолированной молодежи, что также будет направлено на снижение уровня насилия среди молодежи в местных сообществах. В сентябре Белый дом провел встречу, посвященную вопросам трудоустройства молодежи, особенно «молодежи возможностей», людей в возрасте от 18 до 24 лет. На мероприятии были признаны и отмечены работодатели и некоммерческие организации за инновационную работу по развитию дисциплины и навыков, связанных с трудоустройством молодежи страны. [20]

Приоритеты в использовании финансового капитала

[ редактировать ]

На основании исследования становится ясно, что социальному сектору не хватает достаточного капитала для удовлетворения потребностей американцев и сохранения своей роли системы безопасности и экономического двигателя. [21] Чтобы обратить вспять эту тенденцию, Управление социальных инноваций разработало стратегию оптимизации потока дефицитных государственных долларов и увеличения потока дополнительных частных долларов. Этот двойной путь обеспечивается структурой, состоящей из пяти частей:

  1. Лучшая информация
  2. Новые инструменты
  3. Сильные посредники
  4. Институциональный капитал
  5. Влияние в масштабе

Использование более качественной информации с учетом прозрачности, обеспечиваемой технологиями, данными и фактическими данными, может помочь определить, какие программы работают, а какие нуждаются в повторении или реформировании. Более качественная информация может привести к доказательствам того, что программа работает, и может помочь правительству лучше распределять гранты для поддержки успешных программ. Следовательно, правительство может иметь более высокую вероятность «инвестировать в то, что работает», лучше оптимизировать государственные расходы и выступать в качестве более ответственного доверенного лица для налогоплательщиков. Новые инструменты могут помочь правительству объединить государственные доллары с частными долларами, использовать внешний опыт для локализации или усердия, а также привлечь внешний капитал для решения социальных проблем. Благодаря использованию сильных посредников государственно-частное партнерство может использовать местные знания и построить устойчивую экосистему, выходящую за рамки правительства. Более качественная информация, новые инструменты и сильные посредники, которые помогают создавать устойчивые экосистемы для решения сложных проблем, могут привлечь и раскрыть институциональный капитал, и, как следствие, программы могут достичь реального эффекта в масштабе.

Информация

[ редактировать ]
Инициатива по данным о воздействии
[ редактировать ]

Управление социальных инноваций создало Инициативу по данным о воздействии, чтобы обеспечить большую прозрачность информации, связанной с социальным сектором, в качестве стратегии увеличения притока финансового капитала в эту сферу. Инициатива по данным о воздействии была сосредоточена на открытии федеральных баз данных, а также на поощрении некоммерческих организаций к предоставлению дополнительной информации. Его поддержали такие некоммерческие организации, как Институт Аспена, Charity Navigator, Guidestar и Urban Institute.

Инициатива по данным о воздействии основывается на изменениях в форме 990. Это ежегодная отчетная декларация, которую некоторые организации, освобожденные от федеральных налогов, должны подавать в Налоговую службу. В 2008 году форма была пересмотрена в результате принятия Федерального закона о пенсионной защите . [22] Все 501 (c) 3 частные фонды, независимо от дохода, должны подать форму 990. [23] Форма предоставляет информацию о миссии, программах и финансах организации. Общественности гарантирован доступ к этой информации, но IRS не опубликовало эту информацию в соответствии с тенденциями в области открытых данных: она не очень доступна и не доступна в машиночитаемом формате.

Президент Обама предложил поэтапно ввести требование о том, чтобы все некоммерческие организации подавали свои годовые налоговые декларации в электронном виде, чтобы облегчить доступ к этой информации в соответствии с Инициативой «Открытое правительство». [24] В ноябре 2013 года председатель финансового комитета Сената Макс Баукус опубликовал проект обсуждения налоговой реформы с предложением обязать все освобожденные от налогов организации подавать форму 990 в электронном виде и потребовать от IRS сделать информацию о формах доступной для общественности в в машиночитаемом формате, как только это станет практически возможным. [25] [26]

Политика, основанная на фактических данных
[ редактировать ]

В рамках управленческой программы президента Обамы Управление социальных инноваций помогло федеральным агентствам уделять больше внимания использованию данных и моделированию для информирования и улучшения так называемой политики, основанной на фактических данных .

Политика, основанная на фактических данных, не нова, но она является важным приоритетом администрации, как это прямо указано в Меморандуме M-13-17, выпущенном в июле 2013 года Управлением управления и бюджета (OMB) и подписанном директорами Белого управления. OMB Палаты представителей, Совет по внутренней политике (DPC), Управление научно-технической политики (OSTP) и Совет экономических консультантов (CEA). Меморандум содержит рекомендации по представлению бюджета агентства на 2015 финансовый год и описывает планы по определению приоритетности бюджетных запросов, которые усиливают использование фактических данных и инноваций для информирования и улучшения процесса принятия решений.

В меморандуме содержались четкие указания по ряду ключевых вопросов, таких как:

  1. Использование данных для улучшения результатов агентства
  2. Высококачественные и недорогие оценки для быстрого итеративного экспериментирования.
  3. Использование инновационных проектов грантов, ориентированных на результат
  4. Укрепление потенциала ведомства по использованию доказательств

А OMB в партнерстве с DPC, CEA и OSTP организовал семинары, призванные помочь федеральным агентствам интерпретировать и применять бюджетные рекомендации, принимая во внимание, как сосредоточить ресурсы оценки на наиболее важных вопросах политики, как использовать «наборы административных данных» из множество программ и агентств, как проводить тщательную оценку программ и анализ данных при ограниченном бюджете, как использовать существующие бюджетные полномочия, чтобы превратить традиционные программы конкурсных грантов в инновационные, основанные на фактических данных программы, и как агентства могут использовать результаты исследований поведенческой науки для внедрять малозатратные подходы к повышению эффективности программ.

Хотя внимание администрации к политике, основанной на фактических данных, примечательно, оно не является совершенно уникальным. В 2013 году Элейн Камарк [27] в Брукингском институте запустил Центр эффективного государственного управления , Институт Всемирного банка продвигает то, что он называет «бережливым производством» в государственном секторе, опираясь на концепции « бережливого стартапа » и «бережливой аналитики» из Силиконовой долины, другие агентства, такие как USAID, Education и Labor уже имеют конкурентоспособные программы грантов, такие как Development Innovation Ventures , которые учитывают поэтапное или многоуровневое предоставление грантов в стиле венчурного капитала, используя доказательства для поддержки расширения грантов.

Программы, которые используют более качественную информацию для принятия решений в рамках грантов, в которых участвуют сильные посредники и которые обеспечивают больший масштаб и инновации за счет привлечения нового частного капитала в социальный сектор, часто называют «инновационными фондами» - приоритетом, который обеспечивает человеческий и финансовый капитал. Эта работа освещена в статье SSIR за апрель 2014 года. [28]

Инструменты

[ редактировать ]
Фонд социальных инноваций
[ редактировать ]

Фонд социальных инноваций (SIF), основанный в 2009 году и управляемый Корпорацией национальных и общественных услуг , является одной из флагманских программ социальных инноваций, созданных администрацией Обамы.

SIF, созданный Управлением социальных инноваций, представляет собой государственно-частное партнерство, которое тестирует многообещающие новые подходы к решению основных проблем, привлекает частный и благотворительный капитал для удовлетворения этих потребностей и развивает научно обоснованные программы, демонстрирующие измеримые результаты. Уникальная модель SIF использует частные и местные ресурсы путем инвестирования миллионов долларов в опытных грантодателей или «посредников», которые занимают хорошие позиции в сообществах, чтобы определять наиболее эффективные программы и направлять их к большему воздействию и убедительным доказательствам успеха. [29] Такие посредники затем должны привлечь дополнительные средства в соотношении 3:1, чтобы усилить мощь федеральных фондов. Эти организации, в число которых входят венчурные филантропы , финансовые институты развития сообществ (CDFI) , операционные фонды и социальные предприятия , затем инвестируют совокупный капитал в высокоэффективные некоммерческие организации, которые обеспечивают научно обоснованные результаты в одной из трех приоритетных областей: экономические возможности, здоровое будущее и развитие молодежи.

За первые три года своего существования SIF выделил 137 миллионов долларов США. [29] 20 посредническим грантополучателям, которые выбрали 221 некоммерческую субгрантополучателя, работающую в 37 штатах и ​​округе Колумбия. Некоторые известные инвестиции SIF включают в себя Консультативный корпус колледжей ; Кризалис ; Детская зона Гарлема ; и ГодВверх . В 2014 году федеральный бюджет увеличил SIF, увеличив программу с 45 до 70 миллионов долларов, что многие восприняли как серьезное подтверждение программы социальных инноваций администрации. [30]

Первоначально SIF возглавлял бывший исполнительный директор Bridgespan Пол Карттар. Его нынешним директором является Майкл Смит, бывший топ-менеджер Case Foundation. Во время работы в Case Смиту приписывали помощь в руководстве A Billion+ Change и Startup America Partnership .

Плата за успех
[ редактировать ]

Плата за успех (PFS) — это фирменная стратегия социальных инноваций. Первоначально они были впервые предложены администрацией Форда как «облигации социального воздействия». [31] PFS предлагает правительству инновационные способы построения государственно-частного партнерства, позволяющие привлечь капитал для тестирования перспективных практик и масштабирования работающих программ, что значительно повышает отдачу от инвестиций налогоплательщиков, поскольку правительство платит только за те программы, которые достигают результатов. В то же время PFS предлагает перспективу привлечения нового инвестиционного капитала для финансирования важных социальных программ, тем самым потенциально увеличивая капитал, доступный для финансирования социальных программ, одновременно создавая новые горизонты доходности для частных инвесторов.

В 2011 году Управление социальных инноваций уделило приоритетное внимание PFS, включив PFS в бюджет на 2012 финансовый год и инициировав серию мероприятий, направленных на информирование местных законодателей, законодателей округов и штатов о возможностях, предоставляемых PFS. С тех пор Белый дом провел множество семинаров, панельных дискуссий и других мероприятий, посвященных PFS.

Администрация также определила приоритетность программ грантов для пилотирования потенциала PFS для решения различных проблем. В сентябре 2012 года Министерство юстиции объявило о трех наградах: награде за внедрение в округе Кайахога, штат Огайо, и награде за планирование в Лоуэлле, штат Массачусетс, в соответствии с Законом о втором шансе, а также о дополнительном контракте на разработку правительством плана использования Pay for Success для снижения рецидивизма. . [32]

В сентябре 2013 года Министерство труда объявило о двух наградах на общую сумму 24 миллиона долларов: [33] один Министерству труда Нью-Йорка на сумму 12 000 000 долларов США, а другой - Исполнительному управлению труда и развития рабочей силы штата Массачусетс на сумму 11 670 000 долларов США. Эти гранты будут поддерживать программы, направленные на повышение занятости и снижение рецидивизма среди лиц, ранее находившихся в заключении.

Одним из ключевых предложений, сделанных SICP на 2014 финансовый год, был новый поощрительный фонд Pay for Success в размере 300 миллионов долларов США при Министерстве финансов. [34] Фонд предназначен для помощи правительствам штатов и местным органам власти в реализации программ Pay for Success совместно с финансовыми партнерами. Он обеспечит повышение кредитоспособности организациям, которые стремятся ввести «Pay for Success», и предложит прямые гранты для финансирования выплат по результатам успешных и экономящих деньги услуг.

[ редактировать ]

Положения об инвестициях, связанных с программами (PRI), первоначально были разработаны в 1972 году как часть широких усилий по налоговой реформе. Эти правила облегчают фондам возможность выйти за рамки обычных грантов и использовать другие финансовые средства для поддержки некоммерческих организаций или предприятий, преследующих благотворительные цели. Однако PRI не получили широкого распространения в некоммерческой сфере, поскольку их сложность, отчасти связанная с устаревшими правилами, привела к более высоким транзакционным издержкам для фондов, которые хотели их использовать. [35]

В 2012 году Министерство финансов обновило некоторые положения правил впервые за 40 лет с момента их первой разработки. Опубликовав набор поясняющих примеров того, как можно использовать PRI, администрация Обамы попыталась облегчить фондам понимание того, как они могут применять гибкие подходы к размещению капитала. Примеры включали сценарии, включающие использование кредитных улучшений, кредитных гарантий, кредитных линий и даже инвестиций в акционерный капитал для достижения своих филантропических миссий. [36]

Импакт-инвестирование

[ редактировать ]

Управление социальных инноваций отвечает за повышение эффективности инвестирования в федеральном правительстве. Он определил импакт-инвестирование как «практику направления капитала в бизнес, который намеренно генерирует экономическую отдачу и общественную пользу». Такие предприятия открыто отслеживают и измеряют социальные, экологические и управленческие аспекты (ESG) наряду со своими финансовыми доходами.

Управление социальных инноваций провело масштабные встречи, в том числе Форум Белого дома по импактной экономике, организованный в партнерстве с Институтом Аспена. [37] Он запустил Национальную инициативу воздействия — новый подход к координации федеральной политики в области импакт-инвестирования. [38] Это включает в себя работу множества федеральных агентств, занимающихся импакт-инвестированием, включая такие программы, как SBIC Impact Fund, запущенный SBA; [39] Фонд Freshworks, созданный Министерством финансов и Министерством сельского хозяйства США; программа ускорения рыночного партнерства Государственного департамента США; и партнерство Global Development Innovation Ventures, управляемое USAID. [40]

Управление координировало участие правительства США в Форуме инвестиций в социальную сферу «Большой восьмерки» США и последующую работу Целевой группы по инвестициям в социальную сферу под председательством Рональда Коэна. [41] В состав рабочей группы входят представители США Мэтт Банник, генеральный директор сети Omidyar Network, и достопочтенный Дон Грейвс, заместитель помощника министра финансов. [42] В состав Консультативного совета США при Целевой группе входит широкий круг идейных лидеров и влиятельных инвесторов. [43]

Персонал

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Специальный помощник президента и директора SICP: Джонатан Гринблатт — специальный помощник президента и директор Управления социальных инноваций и гражданского участия. Гринблатт — серийный социальный предприниматель, который ранее был соучредителем компании Ethos Water (проданной Starbucks); основал All for Good (приобретён компанией Points of Light) и занимал должность генерального директора GOOD Worldwide; преподавал в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; и запустил Инициативу по экономике воздействия в Институте Аспена.

Помощник по политике: Ноэми Леви — помощник по политике в Управлении социальных инноваций и гражданского участия Белого дома. Она поддерживает полный портфель инициатив Офиса, включая «Плати за успех», национальные службы и инновационные фонды.

Старший политический советник: Рафаэль Лопес — старший политический советник в Управлении по науке и технологической политике Белого дома и Управлении социальных инноваций и гражданского участия Белого дома. Его работа направлена ​​на выявление областей, где инновационное применение технологических возможностей может улучшить сотрудничество между Администрацией Президента и федеральными агентствами, укрепить отношения между Администрацией, некоммерческими, благотворительными и профессиональными организациями для использования передовых технологий в развитии. и реализация внутренней и социальной политики и программ.

Старший политический советник: Дэйв Уилкинсон является старшим политическим советником по финансовым и социальным инновациям. По заданию Совета по качеству окружающей среды он тесно координирует свои действия с Управлением социальных инноваций и гражданского участия в работе над рядом проектов, входящих в портфолио Управления. На этой должности г-н Уилкинсон имеет обширный опыт работы в области общественных финансов, рынков капитала и финансовых инноваций.

Президентский научный сотрудник по инновациям : Скотт Хартли сосредоточился на политике, основанной на фактических данных, принятии решений на основе данных и программах конкурсных грантов, помогая Управлению социальных инноваций, OMB и другим агентствам рассматривать методологии Кремниевой долины, такие как философия «бережливого стартапа», для принятия поэтапных решений. создание более быстрых или более итеративных циклов обратной связи и снижение рисков без подавления инноваций. В отпуске из Mohr Davidow Ventures и по заданию USAID Development Innovation Ventures он руководил семинарами агентства, связанными с президентской управленческой программой.

Предыдущие сотрудники

[ редактировать ]

Сонал Шах : директор-основатель Управления социальных инноваций. Шах — научный сотрудник Case Foundation и член правления Social Finance US.

Мишель Жолен : старший советник по политике. Она является управляющим партнером организации America Achieves и возглавляет инициативу «Результаты для Америки». [44]

Карлос Монхе: руководитель аппарата Совета по внутренней политике [45]

Чарльз Д. Андерсон: помощник по политике. Андерсон является советником Совета по международным отношениям.

Говард Баффет, старший советник по политике. Он является преподавателем Школы международных и общественных отношений Колумбийского университета, исполнительным директором Фонда Говарда Баффета и соавтором книги «40 шансов». [46]

Энни Донован: Энни была старшим политическим советником, работавшим совместно с SICP и Советом по качеству окружающей среды. Ранее она работала главным операционным директором в NCB Capital Impact, а сейчас является генеральным директором Coop Metrics. [47]

Марта Уркилья: старший советник по политике [48]

Другие офисы социальных инноваций и гражданского участия

[ редактировать ]

Хотя администрация Обамы стала пионером в создании Управления социальных инноваций, эта модель была воспроизведена другими правительствами в США и во всем мире.

Города США:

Штаты США:

Страны:

  1. ^ «Администрация Президента» . Белый дом . 23 декабря 2014 года . Проверено 28 марта 2017 г. - из Национального архива .
  2. ^ «Офис социальных инноваций и гражданского участия» . Белый дом . Проверено 28 марта 2017 г. - из Национального архива .
  3. ^ «Белый дом создает офис инноваций» . Утренний выпуск . Новости НПР. 28 мая 2009 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  4. ^ Жолин, Мишель (весна 2008 г.). «Инновации Белого дома» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  5. ^ Кристенсен, Клейтон М. (1 августа 2009 г.). «Управление Белого дома по социальным инновациям: новая парадигма решения социальных проблем» . Хаффингтон Пост . Проверено 28 марта 2017 г.
  6. ^ Пол Шмитц, специально для (19 октября 2012 г.). «Обратитесь к некоммерческому сектору для создания рабочих мест – CNN.com» . CNN . Проверено 28 марта 2017 г.
  7. ^ «Управление доступа к капиталу — Ресурсы — Администрация малого бизнеса США — SBA.gov» . Проверено 27 марта 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Вновь открывая социальные инновации (SSIR)» . Проверено 27 марта 2017 г.
  9. ^ «Президентская программа социальных инноваций | О проекте» . Белый дом . Проверено 28 марта 2017 г. - из Национального архива .
  10. ^ «Инициатива гражданского здравоохранения | Национальная конференция по гражданству» . Национальная конференция по гражданству . Проверено 28 марта 2017 г.
  11. ^ «Публичный закон 111–13 – Закон о служении Америке» . www.gpo.gov . Издательство правительства США . Проверено 28 марта 2017 г.
  12. ^ «Закон Кеннеди о служении Америке: новый стимул для обслуживания - Брукингский институт» . 27 марта 2017 г. Проверено 27 марта 2017 г.
  13. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (27 марта 2009 г.). «Сенат движется к расширению программ национальной службы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2017 г.
  14. ^ «Письменные показания FEMA на слушаниях Подкомитета по домашнему транспорту и инфраструктуре по экономическому развитию, общественным зданиям и управлению чрезвычайными ситуациями под названием «Повторное разрешение FEMA: восстановление быстрее и умнее» - национальная безопасность» . Проверено 27 марта 2017 г.
  15. ^ «Совет Белого дома по общественным услугам | Serve.gov» . www.serve.gov . Проверено 28 марта 2017 г.
  16. ^ «Биографии членов совета — Serve.gov» . Проверено 27 марта 2017 г.
  17. ^ «Совет Белого дома по общественным услугам — Serve.gov» . Проверено 27 марта 2017 г.
  18. ^ «Кемпнер и Джон Бон Джови из MWW проводят серию для Совета Белого дома по общественным решениям - Bulldog Reporter» . Проверено 27 марта 2017 г.
  19. ^ «Платформа взаимодействия с работодателями — Нация возможностей» . Проверено 27 марта 2017 г.
  20. ^ «Летняя работа+» . whitehouse.gov – через Национальный архив .
  21. ^ «Анализатор опросов NFF 2015» . Survey.nonprofitfinancefund.org . Проверено 28 марта 2017 г.
  22. ^ «Руководство по управлению формой 990 IRS | Национальный совет некоммерческих организаций» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  23. ^ «Поддержка некоммерческих организаций — сообщество GuideStar» . Проверено 27 марта 2017 г.
  24. ^ «Инициатива открытого правительства» . Белый дом . Проверено 27 марта 2017 г. - из Национального архива .
  25. ^ «Независимый сектор | Электронная подача формы 990» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  26. ^ «Внести поправки в Налоговый кодекс 1986 года для реформирования налогообложения доходов из иностранных источников» (PDF) . Проверено 28 марта 2017 г.
  27. ^ «Элейн Камарк - Институт Брукингса» . 27 июня 2016 г. Проверено 27 марта 2017 г.
  28. ^ «Бережливый стартап отправляется в Вашингтон (SSIR)» . Проверено 27 марта 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Фонд социальных инноваций» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2017 г.
  30. ^ «Что содержится в сводном законопроекте об ассигнованиях для некоммерческих организаций? - Ежеквартальный журнал для некоммерческих организаций» . 15 января 2014 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  31. ^ Связь социального воздействия
  32. ^ «Министерство юстиции объявляет о выделении 58 миллионов долларов на улучшение результатов возвращения» . Октябрь 2012 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  33. ^ «Информационный релиз ETA: Министерство труда США выделило почти 24 миллиона долларов в виде грантов Pay for Success [23 сентября 2013 г.]» . 15 декабря 2015 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  34. ^ «Стратегии ускорения тестирования и внедрения моделей финансирования Pay for Success (PFS)» . 2 октября 2013 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  35. ^ «Фонды не делают много инвестиций, связанных с программами | The NonProfit Times» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  36. ^ «Примеры программных инвестиций» . 19 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  37. ^ Белый дом Обамы (22 июня 2011 г.). «Мероприятие по экономике воздействия: первая сессия» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 27 марта 2017 г. - через YouTube.
  38. ^ Крамер, Майкл (22 июля 2013 г.). «Обама выходит на арену импакт-инвестирования с новой программой» . Проверено 27 марта 2017 г.
  39. ^ «Инициатива SBIC по инвестициям в воздействие - Администрация малого бизнеса США - SBA.gov» . Проверено 27 марта 2017 г.
  40. ^ «USAID и DFID объявляют о создании инновационного предприятия по глобальному развитию, которое будет инвестировать в революционные решения проблемы мировой бедности» . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
  41. ^ «Обновленная информация о совместной политике импакт-инвестирования» . 22 апреля 2016 г. Проверено 27 марта 2017 г.
  42. ^ «ON | Белый дом назначает управляющего партнера сети Omidyar Мэтта Банника в рабочую группу по инвестированию в социальную сферу» . www.omidyar.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года.
  43. ^ «ON | Глобальная рабочая группа по инвестициям в социальную сферу назначает членов Национального консультативного совета США» . www.omidyar.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года.
  44. ^ «Жолен, Мишель» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  45. ^ «В крыльях западного крыла: Карлос Монхе-младший» . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  46. ^ Говард Уоррен Баффет
  47. ^ «Познакомьтесь с нашей командой — CoopMetrics» . www.coopmetrics.coop . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года.
  48. ^ «Уркилла, Марта» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66616bac77d14804d9ad230e7bed56f1__1717628640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/f1/66616bac77d14804d9ad230e7bed56f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Social Innovation and Civic Participation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)