Jump to content

Связь социального воздействия

Схема процесса функционирования СИБ

Облигации социального воздействия ( SIB ), также известные как финансирование с оплатой за успех , [1] облигация «плата за успех» (США), [2] облигация социальных пособий (Австралия), [3] облигация с выплатой пособий (Австралия), [4] контракт на социальные результаты (Великобритания), партнерство по социальному воздействию (Европа), контракт на социальное воздействие (Европа), [5] или просто социальные связи , [6] представляет собой форму контракта, ориентированного на результат. Хотя не существует единого согласованного определения связей социального воздействия, большинство определений понимают их как партнерство, направленное на улучшение социальных результатов для конкретной группы граждан. [7] Этот термин был первоначально придуман Джеффом Малганом , исполнительным директором Young Foundation . [8] Первый SIB был запущен британской компанией Social Finance Ltd. [9] в сентябре 2010 года. [10]

К июлю 2019 года в 25 странах было запущено 132 SIB на сумму более 420 миллионов долларов. [11] По состоянию на май 2023 г. , 23 countries use SIBs, with (as of 2022) 276 реализованных проектов и привлеченный капитал на сумму 745 миллионов долларов США. [12]

Облигации социального воздействия — это неторгуемая версия облигаций социальной политики, впервые предложенная новозеландским экономистом Ронни Хорешом в 1988 году. [13] С тех пор идея облигаций социального воздействия продвигалась и развивалась рядом агентств и частных лиц в попытке разрешить парадокс, заключающийся в том, что инвестирование в предотвращение социальных проблем и проблем со здоровьем экономит деньги государственного сектора, но в настоящее время это сложно. государственным органам найти для этого средства и стимулы.

Первые облигации социального воздействия были объявлены в Великобритании 18 марта 2010 года тогдашним министром юстиции Джеком Стро для финансирования программы реабилитации заключенных. [14] [15] В Великобритании Совет по социальным действиям при премьер-министре (группа «новаторов из всех секторов», собранных вместе, чтобы «генерировать идеи и инициативы, с помощью которых правительство и другие ключевые заинтересованные стороны могут катализировать, отмечать и развивать социальные действия») [16] в 2007 году его попросили изучить альтернативные модели финансирования социальных действий. Группа начала разрабатывать идею облигаций социального воздействия, и эту работу продвигают ряд организаций, включая Social Finance , организацию, стремящуюся увеличить инвестиции в третий сектор, [17] Молодежный фонд , [18] Центр социального воздействия в Австралии и другие НПО и частные фирмы. В Великобритании в рамках партнерства между правительством Великобритании и Оксфордским университетом была создана Лаборатория правительственных результатов для исследования фактических данных, касающихся использования облигаций социального воздействия и подходов к заключению контрактов, основанных на результатах, в более широком смысле. [19]

Идея облигаций социального воздействия вызвала значительный интерес со стороны всего политического спектра во многих странах, включая США, Великобританию и Австралию. [20] [21] [22] [23] Облигации социального воздействия вызвали особенно большой интерес в Соединенных Штатах. В феврале 2011 года в предлагаемом бюджете Барака Обамы на 2012 год говорилось, что до 100 миллионов долларов будет высвобождено для запуска пилотных схем облигаций социального воздействия. [3] В августе 2012 года Массачусетс стал первым штатом США, принявшим политику, поощряющую создание облигаций социального воздействия, под названием «Финансирование социальных инноваций». Законодательный орган штата разрешил потратить на эти инициативы до 50 миллионов долларов. [20] [24] В Австралии о намерении опробовать облигации социального воздействия было объявлено в Новом Южном Уэльсе в ноябре 2010 года премьер-министром Кристиной Кенилли из Австралийской Лейбористской партии . [25] Политическое направление было продолжено Коалицией после смены правительства в 2011 году. [26]

В ноябре 2012 года Совет графства Эссекс стал первым местным органом власти в Великобритании, вложившим в Службу по делам детей залог социального воздействия. [27] [28] с целью оказания терапевтической поддержки и улучшения результатов лечения подростков, подвергающихся риску попадания под опеку. Ник Херд , министр по делам гражданского общества, прокомментировал: «Облигации социального воздействия открывают серьезные ресурсы для решения социальных проблем новыми и инновационными способами. экономия времени для налогоплательщика».

В феврале 2013 года Allia, благотворительная организация социальных инвестиций, объявила о первой публичной возможности в Великобритании инвестировать в облигации социального воздействия. [29] Хотя позже продукт был снят с продажи из-за отсутствия инвесторов, [30] Облигация «Будущее для детей» сочетала в себе этические инвестиции с относительно низким уровнем риска в доступное жилье, чтобы предоставить средства для погашения капитала инвесторам, с инвестициями с более высоким риском в облигации социального воздействия с целью оказания высокого социального воздействия и предоставления дополнительной переменной. возвращаться. Он вложил бы средства в облигации социального воздействия для Совета графства Эссекс, чтобы «улучшить жизненные результаты» детей в возрасте 11–16 лет, которым грозит риск попасть под опеку. [31]

В июле 2016 года Глобальная сеть социального финансирования выпустила официальный документ о состоянии рынка SIB «Облигации социального воздействия: первые годы». Social Finance также выпустила действующую глобальную базу данных SIB. Базу данных можно отсортировать по стране, проблемной области, инвестору, плательщику и поставщику услуг, предоставляя полный обзор SIB, запущенных на сегодняшний день, и краткий обзор многих из них, находящихся в стадии разработки. [32]

Определения

[ редактировать ]
SIB как партнерства: партнеры и обязанности

Существует множество интерпретаций того, что означает термин «связь социального воздействия». В широком смысле, облигации социального воздействия — это разновидность облигаций , но не самый распространенный тип. Хотя они работают в течение фиксированного периода времени, они не предлагают фиксированной нормы прибыли. Выплаты инвесторам зависят от достижения определенных социальных результатов. Таким образом, с точки зрения инвестиционного риска облигации социального воздействия больше похожи на структурированный продукт или инвестиции в акционерный капитал . [8] Компания Third Sector Capital Partners описывает облигации социального воздействия как «потенциальный вариант финансирования, доступный для поддержки программ оплаты за успех». Облигации социального воздействия объединяют правительство, поставщиков услуг и инвесторов/спонсоров для реализации существующих и проверенных программ, предназначенных для достижения четко определенных результатов. Инвесторы/спонсоры предоставляют первоначальную капитальную поддержку, а правительство соглашается производить выплаты программе только после достижения результатов. Таким образом, правительство платит за успех». [33]

Social Finance UK описывает облигации социального воздействия следующим образом: «Облигации социального воздействия — это государственно-частное партнерство, которое финансирует эффективные социальные услуги посредством контракта, основанного на результатах». [34] Таким образом, в Социальном финансировании указывается, что инвестиции поступают от неправительственных организаций.

Фонд Молодёжи описывает облигации социального воздействия как «ряд финансовых активов, которые влекут за собой привлечение денег от третьих сторон и осуществление выплат в соответствии с достигнутым социальным воздействием». [21] Фонд молодежи предполагает, что потенциальными инвесторами могут стать государственные органы.

Фонд некоммерческого финансирования описывает облигации социального воздействия как: «Соглашения о финансировании PFS, в которых частные инвесторы предоставляют авансовый капитал для оказания услуг и получают возмещение от конечного поставщика или плательщика по результатам (обычно правительства), если это согласовано в контракте. - после достижения результатов их часто называют «облигациями социального воздействия» ... Облигации социального воздействия (SIB) представляют собой механизм, с помощью которого финансовый риск переносится с поставщиков услуг на инвесторов, при этом инвесторы гарантируют поставщиков услуг в зависимости от их способностей. добиться положительных социальных результатов». [35]

Лаборатория государственных результатов определяет четыре основных измерения, по которым могут различаться SIB: «характер и результаты результатов платежей», «характер капитала, используемого для финансирования услуг», «сила управления эффективностью» и «социальная цель обслуживания». провайдеры». Таким образом, по данным GO Lab, «основной» SIB определяется «100% оплатой по результатам», «независимым капиталом, подверженным риску», «высокой степенью управления эффективностью» и «сильным социальным намерением поставщиков услуг». ». [36]

В развивающихся странах облигации воздействия на развитие (DIB) являются разновидностью модели SIB. DIB – это структуры финансирования, основанные на результатах, для предоставления государственных услуг в странах с низким и средним уровнем дохода. [37] Как и в случае с SIB, инвесторы будут предоставлять внешнее финансирование и получать прибыль только в том случае, если будут достигнуты заранее согласованные результаты. Средства для вознаграждения инвесторов поступают от доноров, бюджета принимающей страны или их комбинации. Финансовая прибыль инвесторов должна быть соизмерима с уровнем успеха. У DIB есть потенциал для повышения эффективности помощи и экономической эффективности за счет смещения акцента на качество реализации и достижение успешных результатов. В октябре 2013 года компания Social Finance Ltd. и Центр глобального развития опубликовали отчет. [38] изложение выводов рабочей группы высокого уровня, созданной для изучения потенциала этого нового механизма.

Аргументы в пользу

[ редактировать ]

Поскольку облигации социального воздействия являются новой программой, гипотетические выгоды, прогнозируемые ее сторонниками, еще не были измерены и проверены. [39] Сторонники этих инвестиций, основанных на результатах, заявляют, что они поощряют инновации и решают сложные социальные проблемы, утверждая, что новые и инновационные программы имеют потенциал для успеха, но часто испытывают проблемы с обеспечением государственного финансирования, поскольку может быть трудно строго доказать их эффективность. [40] Эта форма финансирования позволяет правительству сотрудничать с частными поставщиками услуг и, при необходимости, с частными фондами или другими инвесторами, готовыми покрыть первоначальные затраты и принять на себя риск производительности для расширения перспективных программ, гарантируя при этом, что налогоплательщики не будут платить за программы, если они не продемонстрировать успех в достижении желаемых результатов. [41] Ожидаемые сбережения государственного сектора используются в качестве основы для привлечения инвестиций в услуги по профилактике и раннему вмешательству, которые улучшают социальные результаты. [20] [42] Сторонники также считают, что программы SIB могут достичь положительных социальных результатов, могут создать финансовую экономию для правительства, но также предполагают изменения в механизмах финансирования, которые несут риски для обслуживающих агентств. [43]

Преимущества облигаций социального воздействия зависят от используемого определения, но общие преимущества (хотя еще не измерены и проверены):

  • Профилактика — больше средств доступно для профилактики и услуг раннего вмешательства. [44]
  • Передача рисков — государственный сектор должен платить только за эффективные услуги; сторонний инвестор несет весь риск потенциальной неэффективности услуг. [39]
  • Инновации — передача рисков способствует инновациям, поскольку у инвесторов и поставщиков услуг есть стимул действовать максимально эффективно, поскольку чем большее влияние они окажут на результат, тем большую компенсацию они получат. [45] [39]
  • Управление эффективностью — подход SIB включает активную постоянную оценку воздействия программы в ее деятельность, ускоряя процесс изучения того, какие подходы работают, а какие нет. Поэтому правительства будут финансировать «то, что работает»; переориентация государственных расходов на экономически эффективные профилактические программы. [39] Кроме того, независимая оценка обеспечивает прозрачность для всех сторон. [43]
  • Сотрудничество — обеспечение сотрудничества между несколькими комиссарами и внутри сетей поставщиков услуг. [39] и привлечь новые формы капитала в социальный сектор, сектор образования и здравоохранения.

Критики отмечают, что, поскольку выплаты, основанные на результатах, зависят от государственных фондов, которые должны быть предусмотрены в бюджете, [46] [47] Облигации социального воздействия на самом деле не привлекают дополнительный капитал для социальных программ, а вместо этого вытесняют финансирование других программ. [48] Учитывая необходимость предусмотреть в бюджете возврат инвестиций, оценку программы, менеджеров среднего звена, а также затраты на разработку сложных финансовых и контрактных механизмов, облигации социального воздействия, по мнению критиков, могут оказаться дорогостоящим методом реализации социальных программ. Другая критика включает:

  • Критерий успеха: доноры будут стремиться финансировать то, что можно наблюдать и измерять, а именно результаты (а не только результаты). В результате агентства, занимающиеся решением огромных структурных проблем в обществе, не смогут получить доступ к этим фондам. Это будет особенно верно для правозащитной деятельности, искусства и альтернативных организаций. Социальным коалициям будет сложно получить финансирование, поскольку их вклады рассредоточены по членским организациям и, например, по влиянию, которое они оказывают на политику правительства. Условия этих инструментов могут быть установлены таким образом, чтобы переплачивать за более легко достижимые цели. Это приведет к увеличению долгосрочных государственных расходов и отделению таких расходов от прямых результатов. [49]
  • Больше влияния доноров — доноры, или теперь инвесторы, захотят убедиться, что их деньги используются в соответствии с контрактом, и поэтому захотят более активно участвовать в предоставлении социальных услуг. Они могут захотеть, чтобы НПО переняли стиль работы, используемый в коммерческом бизнесе .
  • Появится нечестная конкуренция — среди НКО. Агентства, обеспечивающие финансирование, смогут работать в тех областях, где сейчас действуют НПО, но у них будет больше ресурсов, более узко определенные цели (и, следовательно, успехи, которые нужно пропагандировать), и они будут устанавливать стандарты для финансируемых государством агентств и их действий.
  • Снижает общественную ответственность — за счет уменьшения ответственности и подотчетности правительства за предоставление услуг. Хотя правительства, возможно, и не представляют на самом деле свои общества, они по-прежнему являются лучшими представителями общественной воли, и правительства играют важную роль в поддержании сектора гражданского общества. Передача социальных услуг предприятиям ставит под угрозу этот социальный контракт , когда могут быть доступны другие варианты налогообложения и программ.
  • Отсутствие торгуемости — новозеландский экономист Ронни Хореш утверждает, что, поскольку SIB не подлежат торговле , SIB отдают предпочтение существующим институтам, по своей сути являются узкими и краткосрочными по своему охвату и требуют относительно высоких затрат на мониторинг. [50]
  • Не требуется — социальные программы, предназначенные для перевода в облигации социального воздействия, являются целевыми, поскольку они совместимы со структурой SIB, а не из-за достоинств SIB или острой необходимости. [51]
  • Финансиализация государственных услуг - облигации социального воздействия требуют четкого измерения затрат и результатов программ, что побуждает проекты SIB «сосредотачиваться на финансовых целях, а не на устранении основной причины рассматриваемой социальной проблемы». [52]

Существующие инициативы SIB

[ редактировать ]

Правительства по всему миру в настоящее время пилотируют инициативы SIB. Ниже приведены несколько примеров таких инициатив.

Общественная безопасность и рецидивизм

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

18 марта 2010 года министр юстиции Джек Стро объявил о шестилетней пилотной программе Social Impact Bond (SIB), проводимой Social Finance , в рамках которой около 3000 заключенных краткосрочного заключения из тюрьмы Питерборо, отбывающих менее 12 месяцев, получат интенсивную помощь. как в тюрьме, так и в обществе. Финансирование инвесторов за пределами правительства первоначально будет использоваться для оплаты услуг, которые будут предоставляться поставщиками третьего сектора с подтвержденным опытом работы с правонарушителями. Если количество рецидивов не сократится хотя бы на 7,5%, инвесторы не получат никакой компенсации. Гарантия социального воздействия в Питерборо была запущена министром юстиции Кеннетом Кларком, членом парламента и министром тюрем Криспином Блантом 10 сентября 2010 года. [53] [54]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Нью-Йорк: В феврале 2012 года город Нью-Йорк выпустил социальные облигации на сумму 9,6 миллиона долларов для реабилитации заключенных, которыми будет управлять Ассоциация Осборна при поддержке Академии Друзей острова . [55] Goldman Sachs купил облигации и получит прибыль, если рецидивизм снизится. [55] Хотя город Нью-Йорк на самом деле не выпускал облигации и не вносил авансовый капитал в MDRC для реализации программы (это было сделано Goldman Sachs напрямую с MDRC ), город может нести ответственность за некоторую сумму, если программа окажется успешной. Независимая оценка, проведенная Институтом юстиции Веры , показала, что цель по снижению подросткового рецидивизма на десять процентов вообще не была достигнута, и город ничего не заплатил Goldman Sachs. [56]

Штат Нью-Йорк: В середине 2012 года Департамент труда штата Нью-Йорк (DOL) выбрал Social Finance US в качестве своего партнера- посредника при структурировании заявки на федеральное финансирование облигаций социального воздействия. В 2013 году Нью-Йорк утвердил в своем бюджете 30 миллионов долларов для поддержки облигаций социального воздействия на последующие пять лет. В сентябре 2013 года штат Нью-Йорк получил грант в размере 12 миллионов долларов США от Министерства труда США (USDOL) для финансирования проекта «Плата за успех», призванного повысить занятость и снизить рецидивизм среди 2000 лиц, ранее находившихся в заключении, в партнерстве с Social Finance US и Центром. для возможностей трудоустройства . Это был самый крупный грант, предоставленный USDOL для проектов Pay for Success. [57] Первоначальные результаты показывают, что, по крайней мере, на первом этапе этих проектов PFS, вмешательства не оказали желаемого воздействия на снижение рецидивизма и улучшение занятости среди целевых групп населения. [58]

Массачусетс: 1 августа 2012 года Содружество Массачусетса объявило, что компания Third Sector Capital Partners будет выступать в качестве ведущего посредника в партнерстве с New Profit Inc. в инициативе по борьбе с рецидивизмом среди молодежи. Roca, United Way of Massachusetts Bay и Merrimack Valley и Youth Options Unlimited также примут участие в проекте по борьбе с рецидивизмом среди молодежи. Программа под названием «Финансирование социальных инноваций» работает по простой модели «плата за успех», в которой некоммерческие организации должны продемонстрировать, что уберечь молодежь от повторного заключения. [59] Согласно пресс-релизу штата, контракт по ювенальной юстиции «будет разработан с конкретной целью снижения рецидивизма и улучшения результатов в области образования и трудоустройства в течение нескольких лет для значительной части из более чем 750 молодых людей, которые выходят из системы ювенальной юстиции, и несколько тысяч человек ежегодно выходят из системы пробации». [41]

Федеральный: Министерство юстиции США дало «приоритетное рассмотрение» заявкам на гранты Закона о втором шансе 2012 финансового года, которые включают компонент «Плата за успех». [60] Закон о втором шансе (PL 110-199) разрешает федеральные гранты на поддержку услуг, которые помогают снизить рецидивизм. [61] В 2013 году Министерство труда США выделило почти 24 миллиона долларов в виде грантов на проекты Pay for Success, которые предоставляют услуги по трудоустройству бывшим заключенным в целях увеличения занятости и снижения рецидивизма. [62]

Австралия

[ редактировать ]

Правительство Нового Южного Уэльса, Австралия, объявило 20 марта 2012 года, что оно разработает пилотный проект по снижению рецидивизма среди взрослых совместно с Social Ventures Australia. [63] и Миссия Австралия . [64] Несколько штатов Австралии уже выпустили облигации социального воздействия, последним из которых является Виктория, которая 21 декабря 2017 года объявила о заключении сделки SIB с Sacred Heart Mission. [65] Ключевыми внешними консультантами миссии Sacred Heart Mission были Latitude Network. Также в 2017 году Social Ventures Australia профинансировала облигацию Aspire Social Impact Bond, что стало первым SIB в Южной Австралии. [66]

Плохой сон и хроническая бездомность

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Министр жилищного строительства Грант Шаппс и мэр Лондона Борис Джонсон объявили в марте 2012 года, что будет выпущена облигация социального воздействия, чтобы помочь лондонским упорно спящим людям уйти с улиц и найти безопасные дома. [67] Две облигации, выпущенные в рамках этой программы, были выпущены в декабре 2012 года. [68]

Одним из успешных SIB в Великобритании является партнерство GM Homes Partnership в Манчестере, которое взяло на себя 356 долгосрочных спящих людей. По данным The Guardian , три года спустя, в 2021 году, 79% из них по-прежнему размещены, некоторые из них начали работать или проходить обучение, а другие получают помощь по своему психическому здоровью. [69]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Массачусетс: во втором из двух пилотных проектов, запущенных Массачусетсом в 2012 году, компания Third Sector Capital Partners присоединилась к Массачусетскому жилищному союзу и приюту (MHSA), ведущему посреднику в проекте по борьбе с хронической бездомностью, а также к Корпорации поддержки жилищного строительства и United Way. [41] Массачусетский жилищный и шелтерский альянс представляет некоммерческие жилищные организации, которые предоставляют жилье и вспомогательные услуги, такие как медицинское обслуживание и профессиональная подготовка. Целью консорциума было увеличить количество предоставляемых единиц жилья с 220 примерно до 600. [59] [70]

Австралия

[ редактировать ]

Вторая в Австралии облигация социального воздействия, ориентированная на хроническую бездомность, была запущена 21 декабря 2017 года министром жилищного строительства, инвалидности и старения штата Виктория. [65] SIB будет сосредоточен на трех группах по 60 человек, обеспечивая быстрое жилье и комплексную индивидуализированную поддержку в ведении дел в течение трех лет каждая. SIB предоставляет капитал для расширения программы Sacred Heart Mission «Путешествие к социальной интеграции», которая ранее проходила пилотное тестирование. [71] Ведущими внешними консультантами по этой сделке с SIB выступила Latitude Network.

Здоровье

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Фресно, Калифорния: В апреле 2013 года Social Finance US и Collective Health запустили демонстрационный проект по лечению астмы во Фресно, Калифорния. Фресно — одна из горячих точек страны по борьбе с астмой; около 20 процентов детей диагностировано это заболевание, которое особенно тяжело сказывается на бедных общинах. Два поставщика услуг, Central California Asthma Collaborative и Clinica Sierra Vista, будут работать с семьями 200 детей с низким доходом, страдающих астмой, чтобы обеспечить уход на дому, образование и поддержку в снижении экологических факторов, начиная от сигаретного дыма и заканчивая пылевыми клещами . [72]

Сообщества

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Главный секретарь Казначейства Лиам Бирн объявил, что испытания облигаций социального воздействия могут быть распространены на правительственные ведомства. « Департамент по делам детей, школ и семьи обязался изучить потенциал SIB для привлечения дополнительных ресурсов для поддержки подходов раннего вмешательства в отношении детей и молодежи», - заявил он в парламенте. «Сообщества и местные органы власти также работают с городским советом Лидса и Национальной службой здравоохранения Лидса, чтобы дать им возможность использовать подход SIB для снижения затрат на здравоохранение и социальную помощь среди пожилых людей. Аналогичным образом совет столичного округа Брэдфорда рассматривает возможность применения этой модели в рамках своего участия в правительственная программа Total Place». [73]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Федеральный: Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) объявило в 2013 году, что выделит 5 миллиардов долларов в виде грантов на помощь в восстановлении и укреплении после урагана «Сэнди» , и призвало пять штатов, пострадавших от урагана, использовать программу Pay for Стратегии успеха , где это необходимо. [74] В 2013 году Министерство финансов опубликовало запрос на информацию (RFI), который поможет разработать предлагаемый фонд стимулирования в размере 300 миллионов долларов США для дальнейшего расширения Pay for Success . Целью фонда является поощрение городов, штатов и некоммерческих организаций к тестированию новых моделей оплаты за успех . Этот же фонд также был частью обещания президента выделить почти 500 миллионов долларов в бюджете 2013 года на расширение стратегии «Плата за успех» . [74]

Дети и семьи

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Компания Social Finance работала с местными властями Великобритании над оценкой потенциала облигаций социального воздействия для улучшения услуг по поддержке семьи. В этих исследованиях оценивался потенциал облигаций социального воздействия для финансирования услуг по профилактике и раннему вмешательству, которые улучшают результаты для детей и обеспечивают экономию средств для местных органов власти. [75] [76]

В марте 2012 года городской совет Манчестера объявил о выпуске облигаций социального воздействия для финансирования комплексного лечения в приемных семьях. [77]

Австралия

[ редактировать ]

Новый Южный Уэльс: Правительство Нового Южного Уэльса , Австралия, объявило 20 марта 2012 года, что оно разработает три пилотных проекта в области защиты детей , опеки и ювенальной юстиции. Один из пилотных проектов по защите детей реализуется в консорциуме, включающем Благотворительное общество , Банк Вестпак и Банк Содружества Австралии. Другой пилотный проект по защите детей возглавляет UnitingCare Burnside, подразделение UnitingCare Australia . Пилотный проект по ювенальной юстиции будет реализован Миссией Австралии [64] не пошел вперед.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Юта: В августе 2013 года Goldman Sachs Urban Investment Group (UIG) вместе с United Way of Salt Lake и JB Pritzker сформировали партнерство для создания первых в истории облигаций социального воздействия, предназначенных для финансирования раннего детства. Goldman Sachs и Pritzker совместно выделили до 7 миллионов долларов на финансирование Высококачественной дошкольной программы штата Юта, высокоэффективной и целевой учебной программы, направленной на повышение готовности к школе и академической успеваемости среди детей в возрасте 3 и 4 лет из группы риска в штате Юта. [78]

Иллинойс: 5 мая 2014 года штат Иллинойс объявил, что первый контракт штата «Плата за успех» (PFS) увеличит поддержку молодежи из групп риска, которая участвует как в системе защиты детей, так и в системе ювенальной юстиции в Иллинойсе. [79] Первый контракт, заключенный в рамках этой инновационной инициативы, будет передан One Hope United в партнерстве с Conscience Community Network (CCN). [80] [81]

Саскачеван:

«[В 2014 году] Саскачеван объявил о своем первом SIB, проекте стоимостью 1 миллион долларов по оказанию помощи молодым матерям-одиночкам из группы риска в Саскатуне , призванном сократить количество детей, взятых под опеку. [...] Это пятилетний срок. Проект, который вернет первоначальные инвестиции и возврат 5% спонсорам, если 22 ребенка останутся со своими матерями в течение шести месяцев после выхода из дома престарелых Sweet Dreams . Возврат будет пропорциональным, если от 17 до 21 ребенка останутся со своими матерями. и ничего, ни первоначальные инвестиции, ни прибыль, не будут выплачены, если со своими матерями останется менее 17 детей». [82]

Ранняя стадия разведки

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Штаты по всей стране в настоящее время изучают возможности использования облигаций социального воздействия для достижения своих социальных целей, в том числе: [83]

  • Калифорния : В августе 2013 года округ Санта-Барбара опубликовал запрос на информацию об облигациях социального воздействия и утвердил технико-экономическое обоснование для изучения потенциального использования системы оплаты за успех в финансировании снижения рецидивизма среди заключенных; кроме того, Санта-Клара согласилась профинансировать пилотный проект по изучению возможности SIB. [84] К 2015 году в округе Санта-Клара был реализован проект SIB, известный как Project Welcome Home, управляемый местной некоммерческой организацией и ориентированный на предоставление жилья наиболее нуждающимся бездомным в течение шести лет. [85]
  • Колорадо : В июне 2013 года Колорадо и Денвер были выбраны для получения поддержки от сотрудника лаборатории технической помощи SIB (SIB Lab) Гарвардской школы Кеннеди. Обе юрисдикции опубликовали «Запрос информации» (RFI) по SIBS. [86] Денверский проект был реализован к февралю 2016 года. Он, как и проект Санта-Клары, был направлен на сокращение хронической бездомности и связанных с этим негативных социальных явлений. [85]
  • Коннектикут : В 2013 году Департамент по делам детей и семьи опубликовал запрос на информацию, чтобы изучить, как облигации социального воздействия могут быть использованы для борьбы со злоупотреблением психоактивными веществами среди семей, участвующих в системе защиты детей.
  • Иллинойс : В апреле 2013 года губернатор Куинн объявил, что штат будет реализовывать программу облигаций социального воздействия при технической поддержке Гарвардской лаборатории SIB. В сентябре Иллинойс опубликовал «Запрос предложений» (RFP), ориентированный на молодежь, работающую в системах ювенальной юстиции и/или приемных семьях.
  • Мэриленд : В 2013 году закон о облигациях социального воздействия был представлен Комитету по ассигнованиям Палаты делегатов штата Мэриленд.
  • Мичиган : В сентябре 2013 года Мичиган был выбран для получения поддержки от лаборатории SIB для разработки программ оплаты за успех, финансируемых за счет облигаций социального воздействия. Государство инициировало запрос информации для получения первоначальной информации о потенциальных проектах.
  • Нью-Джерси : В декабре 2012 года Комитет по торговле и экономическому развитию Ассамблеи штата одобрил Закон штата Нью-Джерси о социальных инновациях, который учредит пятилетнюю пилотную программу по привлечению частного финансирования для финансирования социальных услуг. Целевыми областями являются профилактика и раннее вмешательство в здравоохранение для малообеспеченных и незастрахованных людей с целью сокращения государственных расходов на здравоохранение.
  • Северная Каролина : В 2013 году Центр детской и семейной политики при Университете Дьюка начал исследовательскую работу по использованию SIBS для распространения универсальной программы посещений на дому, известной как Durham Connects, которая, как выяснилось, снижает необходимость оказания неотложной помощи младенцам. [87]
  • Огайо : В ноябре 2012 года округ Кайахога опубликовал запрос предложений на финансирование программ социальных услуг посредством контрактов с оплатой за успех. Летом 2013 года штат Огайо был выбран для получения помощи от лаборатории SIB.
  • Орегон : Бюджетный проект губернатора на 2013–2015 годы включал 800 000 долларов для Отдела раннего обучения. Средства предназначены для покрытия стартовых затрат «Пилотного демонстрационного проекта по профилактике, здоровью и благополучию для финансирования социальных последствий».
  • Южная Каролина : В июне 2013 года Южная Каролина была выбрана для получения помощи от лаборатории SIB и надеется использовать эту поддержку для разработки программы посещения на дому. В сентябре 2012 года штат выпустил RFI, касающийся облигаций социального воздействия.
  • Вашингтон, округ Колумбия : В сентябре 2013 года округ Колумбия инициировал запрос на квалификацию для технико-экономического обоснования облигаций социального воздействия округа Колумбия.
  • В 2014 году правительство Альберты создало Счет пожертвований социальных инноваций для «финансирования продвижения и развития облигаций социального воздействия в Альберте». [82]
  • Правительство Онтарио включило облигации социального воздействия в список инновационных инструментов социального финансирования, которые будут изучены с 2016 года. [88]
  • Программа El Futuro en Mis Manos была опробована в 2016 году в столичном регионе Гвадалахары и за 30 месяцев оказала поддержку более чем 1300 домохозяйствам, возглавляемым женщинами.

Образование

[ редактировать ]
  • Якутия: В ходе Петербургского международного экономического форума в июне 2019 года ВЭБ.РФ, Фонд развития Дальнего Востока, Высшая школа экономики и правительство Республики Саха (Якутия) официально договорились о проведении первого пилотного СИБ в республике. Саха (Якутия). Проект планируется реализовать в 2019–2022 годах и призван повысить успеваемость школьников. Проект направлен на повышение качества общего образования, повышение конкурентоспособности человеческих ресурсов и трансформацию механизма управления общим образованием. В проекте задействовано около 5 тысяч детей из 28 школ (в том числе восьми малокомплектных и трех малокомплектных) Хангаласского муниципального района. Социальные результаты проекта оцениваются с помощью индекса образовательной успеваемости, рассчитываемого как взвешенная сумма оценок на государственных выпускных экзаменах (ОГЭ и ЕГЭ) и олимпиадах. Для реализации проекта была выбрана Высшая школа экономики. В течение трех лет ведущие специалисты ВШЭ будут проводить со школьниками дополнительные занятия (в том числе в рамках программы дистанционного обучения), помогать школам в составлении персональных образовательных планов, обучать проектных менеджеров и преподавателей, помогать школам организовывать профессиональные сообщества, партнерства и образовательные сети, выступать в качестве наставников для учителей и директоров школ и привлекать родителей, местное сообщество и бизнес. Проект должен иметь устойчивую модель, позволяющую местным учителям и менеджерам развивать свои собственные системы образования после завершения проекта. Проект может быть распространен на другие регионы России. «Инвестором проекта является Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Этот проект важен для нас, потому что если мы добьемся положительных социальных результатов, подходы и методы проекта могут быть реализованы на всей территории Республики Саха (Якутия) и в других регионах Дальнего Востока», — генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Алексей - сказал Чекунков. Минфин России подготовил постановление Правительства, содержащее рекомендации для регионов по реализации пилотных проектов социального воздействия в 2019–2024 годах в целях стимулирования платного финансирования социальных результатов. [89]

Международная помощь развитию

[ редактировать ]

Программа развития ООН и ЕБРР пилотируют облигации социального воздействия в Армении с акцентом на улучшение жизни мелких фермеров в Ширакской области Словацкой Республики ( Министерство финансов ) предоставили финансирование для донорского исследования . [90]

Посредники и поставщики технической помощи

[ редактировать ]

Ведется список из более чем 20 посредников и поставщиков технической помощи в Великобритании. [91] в рамках Фонда большой лотереи программы «Лучшие результаты» .

Публикации

[ редактировать ]
  • Социальное финансирование Великобритании (2009 г.) Облигации социального воздействия: переосмысление финансирования для достижения социальных результатов [8]
  • Социальные финансы Великобритании (2010) На пути к новой социальной экономике: создание смешанной стоимости посредством облигаций социального воздействия [92]
  • Young Foundation (2010) Инвестиции социального воздействия: вызов и возможности облигаций социального воздействия [93]
  • Social Finance UK (2011). Техническое руководство по разработке облигаций социального воздействия. [94]
  • Центр американского прогресса (2011) Облигации социального воздействия [95]
  • Влияние экономики (2011) Четыре революции в глобальной благотворительности [96]
  • Социальные финансы (2011 г.) Техническое руководство по вводу в эксплуатацию облигаций социального воздействия [97]
  • Социальные финансы (2011) Облигации социального воздействия: одна услуга, год спустя [98]
  • Rand Corporation (2011 г.) Уроки, извлеченные из планирования и раннего внедрения облигаций социального воздействия в HMP Peterborough, RAND Europe, 2011 г. [99]
  • Социальные финансы США (2012 г.) Новый инструмент для масштабирования воздействия: как облигации социального воздействия могут мобилизовать частный капитал для продвижения социального блага [100]
  • Бенджамин Р. Кокс (2012) Финансирование программ по предотвращению бездомности с помощью облигаций социального воздействия [101]
  • Департамент законодательных служб Мэриленда (2013 г.) Оценка облигаций социального воздействия как нового механизма финансирования повторного входа: практический пример программы повторного входа в Мэриленд. [102]
  • Компания Third Sector Capital Partners (2013 г.). Практический пример: подготовка к возможностям «плата за успех» [103]
  • Фонд социального рынка (2013) Рискованный бизнес: облигации социального воздействия и государственные услуги [47]
  • Новозеландская инициатива (2015 г.) Инвестирование ради успеха: облигации социального воздействия и будущее государственных услуг [104]
  • Лаборатория государственных результатов (2018 г.) Создание инструментов для государственных услуг для достижения лучших результатов: сотрудничество, профилактика, инновации . [105]
  • Лаборатория государственных результатов (2018 г.) Сплотимся ли мы вместе? Сотрудничество и реформа государственного сектора . [106]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Учись | Плати за успех» . www.payforsuccess.org . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  2. ^ «Облигации социальных пособий» . nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Облигации производительности: кто добьется успеха, тот получит зарплату — The Economist» . Экономист . 17 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  4. ^ ОЭСР. «Понимание облигаций социального воздействия» (PDF) .
  5. ^ «Облигации социального воздействия и Фонд жизненных шансов» . GOV.UK. ​10 ноября 2022 г. Проверено 23 июня 2023 г.
  6. ^ «Социальные облигации – новозеландский пилотный проект» . Health.govt.nz . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  7. ^ «Введение в облигации социального воздействия (SIB)» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2013 года . Проверено 4 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Социальные финансы - Бездомность» . Socialfinance.org.uk . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  10. ^ Трэвис, Алан (6 октября 2010 г.). «Смогут ли облигации социального воздействия решить самые неразрешимые проблемы общества?» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  11. ^ «Глобальная база данных облигаций социального воздействия» . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  12. ^ Social Finance Ltd., Impact Bonds , по состоянию на 17 мая 2023 г.
  13. ^ Доклады, представленные на новозеландском отделении конференции Австралийского общества экономики сельского хозяйства, Бленхейм, июль 1988 г. Отдел исследований агробизнеса и экономики Университета Линкольна. 1988. HDL : 10182/848 .
  14. ^ Питер Уокер (19 марта 2010 г.). «Инвесторы оплатят реабилитацию заключенных» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  15. ^ «Бонд предлагает отплату за меньшее правонарушение» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года.
  16. ^ «Содействие социальным действиям: поощрение и предоставление людям возможности играть более активную роль в обществе» . Cabinetoffice.gov.uk . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  17. ^ «Социальные финансы» . Socialfinance.org.uk . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  18. ^ «Главная — Фонд молодежи — ведущий независимый центр подрывных социальных инноваций» . Молодежный фонд . Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  19. ^ «Наша работа» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Впервые в Массачусетсе: финансирование социальных инноваций - The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Джон Лодер, Джефф Малган, Нил Ридер и Антон Шелупанов (2010), Финансирование социальной ценности: внедрение облигаций социального воздействия. Молодой фонд
  22. ^ «Сэр Рональд Коэн: капитализм имеет свои последствия» . Телеграф.co.uk . 26 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
  23. ^ «Прогресс — Новости и дебаты прогрессивного сообщества — Progress Online» . Progressives.org.uk . 20 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  24. ^ Фондовый центр. «Массачусетс объявляет о создании некоммерческих партнеров в эксперименте «Плати за успех»» . Дайджест новостей благотворительности (PND) . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  25. ^ Кенилли, Кристина (25 ноября 2010 г.). «Облигации социального воздействия – впервые в Австралии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  26. ^ «Новый Южный Уэльс привлекает частный сектор к решению социальных проблем с помощью инновационных облигаций» (PDF) . Бюджет 2011-12 гг . Правительство Нового Южного Уэльса. 9 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2012 г. . Проверено 30 мая 2012 г.
  27. ^ «Новые облигации социального воздействия выпущены в Лондоне и Эссексе» . Сайт новостей BBC . Би-би-си. 23 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 25 января 2013 г.
  28. ^ Патрик, Винтур (23 ноября 2012 г.). «Запущена облигация социального воздействия, чтобы помочь подросткам, находящимся под опекой, и бездомным» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 25 января 2013 г.
  29. ^ Джулиан Найт (3 февраля 2013 г.). «Все ради благого дела: инвестиционная облигация, которая также позволит вам оказать социальное влияние» . Независимый в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  30. ^ «Предложение об облигациях «Будущее для детей» закрыто» . 17 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  31. ^ «Первые розничные облигации социального воздействия в Великобритании» . Файнэншл Таймс . 3 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  32. ^ «Облигации социального воздействия: первые годы» . Социальные финансы . 5 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. . Проверено 15 мая 2020 г.
  33. ^ «Что такое плата за успех?» . Третий сектор Кэпитал Партнерс . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  34. ^ Социальные финансы (2016) Облигации социального воздействия: первые годы
  35. ^ «Основы | Плата за успех» . www.payforsuccess.org . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  36. ^ «Об отчете о доказательствах» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  37. ^ «Введение в облигации воздействия на развитие (DIB)» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  38. ^ «Социальное финансирование – инвестирование в социальные результаты: облигации, способствующие развитию» . Socialfinance.org.uk . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 19 января 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Картер, Элеонора; Фицджеральд, Клэр; Диксон, Рут; Хамид, Таня; Айрольди, Мара (июль 2018 г.). «Создание инструментов для государственных услуг для достижения лучших результатов: сотрудничество, профилактика, инновации» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
  40. ^ Вандервал, Питер. «Рост частных инвестиций в развивающихся странах открывает возможности для новых механизмов финансирования» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б с анф. «МА объявляет участников торгов на контракты «Плати за успех»» . Администрация и финансы . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  42. ^ Алан Трэвис (6 октября 2010 г.). «Смогут ли облигации социального воздействия решить самые неразрешимые проблемы общества?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  43. ^ Jump up to: а б «Плата за успех, преимущества и риски Third Sector Capital Partners» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 1 ноября 2012 г.
  44. ^ Кабинет министров (2009), На первом месте линия фронта: более разумное правительство
  45. ^ «На пути к новой социальной экономике: создание смешанной стоимости посредством облигаций социального воздействия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2010 года.
  46. ^ «Разоблачение мифов, лежащих в основе спекуляций по облигациям социального воздействия» . ssireview.org . Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б http://www.smf.co.uk/files/7713/7518/4818/Risky_Business_final.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  48. ^ Джон Пратт (17 апреля 2013 г.). «Недостатки облигаций социального воздействия / увлечение платой за успех» . Nonprofitquarterly.org . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  49. ^ Крисберг, Джо (2011). «Действительно ли облигации социального воздействия улучшат деятельность некоммерческих организаций?» . Массачусетская ассоциация корпораций общественного развития. Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  50. ^ «Почему мне не нравятся облигации социального воздействия – облигации социальной политики» . Socialgoals.com. 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. . Проверено 26 февраля 2022 г.
  51. ^ Лейк, Роберт В. (2015). «Финансиализация городской политики в эпоху Обамы». Журнал городских дел . 37 (1): 75–78. дои : 10.1111/juaf.12167 . ISSN   1467-9906 . S2CID   153779701 .
  52. ^ Уайтсайд, Хизер (2016). «Почему p3s?». Государственно-частное партнерство . Галифакс: Издательство Fernwood. ISBN  978-1-55266-896-2 . OCLC   952801311 .
  53. ^ «Проект облигаций направлен на снижение уровня повторных правонарушений» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  54. ^ «BBC News - Частные спонсоры финансируют схему по сокращению повторных преступлений среди заключенных» . Новости Би-би-си . 10 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 25 декабря 2019 г.
  55. ^ Jump up to: а б Чен, Дэвид В. (2 августа 2012 г.). «Goldman инвестирует в программу тюрем Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  56. ^ Портер, Эдуардо (28 июля 2015 г.). «Деньги Уолл-Стрит соответствуют социальной политике на острове Райкерс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  57. ^ «Губернатор Куомо объявляет о выделении федерального гранта в размере 12 миллионов долларов США на программу «Плата за успех» » . Губернатор Эндрю М. Куомо . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  58. ^ Абт Ассошиэйтс (2020). «Отчет о плате за успех» (PDF) . Министерство труда США . Проверено 20 декабря 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Массачусетс является одним из первых, кто «платит за успех» в социальных программах», — The Boston Globe» . BostonGlobe.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  60. ^ «Плата за успех и часто задаваемые вопросы о программах Закона о втором шансе Министерства юстиции» (PDF) . Министерство юстиции США, Бюро содействия юстиции. Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  61. ^ «Акт о втором шансе» . Национальный ресурсный центр по возвращению. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  62. ^ «Информационный релиз ETA: Министерство труда США выделило почти 24 миллиона долларов в виде грантов Pay for Success [23 сентября 2013 г.]» . дол.гов . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  63. ^ «Домашняя страница — Социальные предприятия Австралии» . Социальные предприятия Австралии . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Испытание облигаций социальных пособий Нового Южного Уэльса - запрос результатов предложения» (PDF) . 20 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ Jump up to: а б «Новый подход к решению проблемы хронической бездомности | Премьер Виктории» . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  66. ^ «SVA успешно привлекла 9 миллионов долларов для облигаций социального воздействия Южной Австралии менее чем за месяц» . Социальные предприятия Австралии . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  67. ^ Департамент по делам сообществ и местного самоуправления, «Грант Шаппс: Новая сделка в размере 5 миллионов фунтов стерлингов с выплатой по результатам, чтобы убрать с улиц Лондона тех, кто плохо спит» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  68. ^ Амелия Джентльмен (11 декабря 2012 г.). «Социальная связь: решение проблемы бездомности посредством оплаты по результатам» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  69. ^ Хранитель, «Вне улиц: как Манчестер нашел дома для сотен спящих людей» . TheGuardian.com . 10 января 2021 года. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  70. ^ Объявлены первые в стране контракты по принципу «плата за успех» . philanthropyjournal.org . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  71. ^ «Покончить с длительной бездомностью в Мельбурне - проект «Путешествие к социальной интеграции» (J2SI)» . Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  72. ^ «Дом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  73. ^ «Казначейство намекает на новые испытания облигаций социального воздействия» . Гражданское общество - Финансы . Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  74. ^ Jump up to: а б «www.whitehouse.gov» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  75. ^ «Советы рассматривают возможность социального воздействия на сокращение количества детей, находящихся под опекой» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  76. ^ Джентльмен, Амелия (19 января 2011 г.). «Обоснование необходимости раннего вмешательства» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  77. ^ http://www.cypnow.co.uk/news/1122556/manchester-gives-green-light-social-impact-bond-scheme/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  78. ^ «Goldman Sachs — Городские инвестиции — Облигации социального воздействия на дошкольное образование» . Голдман Сакс . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  79. ^ «Губернатор Куинн объявляет о проекте первой выплаты за успех в Иллинойсе» . Сеть новостей правительства штата Иллинойс . Штат Иллинойс. Архивировано из оригинала 30 января 2016 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  80. ^ Гай, Сандра (30 августа 2015 г.). «Воскресная встреча с Марком Дж. Лейном: используйте бизнес для решения социальных проблем» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  81. ^ Гай, Сандра (26 августа 2015 г.). «Сидение: адвокат Марк Дж. Лейн» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  82. ^ Jump up to: а б Локсли, Джон ; Пузырева, Марина (январь 2015). «Облигации социального воздействия: обновленная информация» (PDF) . Канадский центр политических альтернатив . Архивировано (PDF) из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  83. ^ «Соединенные Штаты» . Socialfinanceus.org . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  84. ^ «Округи рассматривают облигации социального воздействия для финансирования потребностей в сфере социальных услуг» . naco.org . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Сравнение 4 проектов «Облигаций социального воздействия» | Общественная пресса Сан-Франциско» . sfpublicpress.org . 24 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  86. ^ «Офис губернатора Колорадо Джона В. Хикенлупера» . Колорадо.gov . Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  87. ^ Додж, Кен (2013). «Рандомизированное контролируемое исследование универсального посещения дома медсестры послеродового периода: влияние на неотложную помощь» (PDF) . Педиатрия . 132 (С140): С140–С146. дои : 10.1542/пед.2013-1021М . ПМЦ   3943376 . ПМИД   24187116 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  88. ^ «Пилотное внедрение облигаций социального воздействия в Онтарио: путь развития и извлеченные уроки» . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  89. ^ Лебедева Александра. «Сайт ВЭБ.РФ» . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  90. ^ «ЕБРР и ПРООН проведут пилотный проект облигаций социального воздействия в Армении | ПРООН в Армении» . ПРООН . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  91. ^ «Справочник поставщиков услуг СИБ» . Socialfinance.org.uk . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  92. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2010 года . Проверено 18 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  93. ^ «Инвестиции социального воздействия: возможности и проблемы облигаций социального воздействия (ноябрь 2010 г.) | Молодой фонд» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.
  94. ^ «Техническое руководство по разработке облигаций социального воздействия | Социальное финансирование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  95. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года . Проверено 29 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  96. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  97. ^ «Социальное финансирование – техническое руководство по вводу в эксплуатацию облигаций социального воздействия» . Socialfinance.org.uk . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года.
  98. ^ «Социальное финансирование – облигации социального воздействия: единая услуга. Год спустя» . Socialfinance.org.uk . Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года.
  99. ^ «Уроки, извлеченные из планирования и раннего внедрения облигаций социального воздействия в HMP Peterborough» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2014 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  100. ^ «Дом» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 7 ноября 2013 г.
  101. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 1 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  102. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  103. ^ «Кейс-стади: подготовка к возможностям оплаты за успех» . Третий сектор Кэпитал Партнерс . 5 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  104. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2015 года . Проверено 17 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  105. ^ «Создание инструментов для государственных услуг для достижения лучших результатов: сотрудничество, профилактика, инновации» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
  106. ^ «Объединяемся ли мы вместе? Сотрудничество и реформа государственного сектора» . Лаборатория результатов правительства . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f30c3e8cf7546fd17af998c33439630__1717618860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/30/0f30c3e8cf7546fd17af998c33439630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social impact bond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)