Jump to content

Государственно-частное партнерство в США

Государственно-частное партнерство ( ГЧП или P3 ) представляет собой соглашение о сотрудничестве между двумя или более государственными и частными секторами , обычно имеющее долгосрочный характер. [ 1 ] В Соединенных Штатах они в основном принимали форму концессий на платные дороги , общественных почтовых отделений и проектов обновления городов. [ 2 ] В последние годы наблюдается интерес к расширению P3 на несколько инфраструктурных проектов, таких как школы, университеты, правительственные здания, отходы и водоснабжение. Причинами расширения государственно-частного партнерства в США изначально были сокращение расходов и опасения по поводу государственного долга. В начале 2000-х годов P3 спорадически внедрялись различными штатами и муниципалитетами без особого федерального руководства. Во время второго срока Обамы были приняты многочисленные меры по содействию проектам P3, и Конгресс принял законопроекты в этом направлении при подавляющей двухпартийной поддержке. [ 3 ] Программа My Brother's Keeper Challenge является примером государственно-частного партнерства. [ 4 ] Некоторые государственно-частные партнерства прошли без происшествий, тогда как другие вызвали много споров.

Происхождение

[ редактировать ]

Государственно-частное партнерство в Америке существовало в той или иной форме с начала колониального периода , поскольку колониальные уставы основывались на партнерстве между британской короной и компанией, ответственной за колонизацию. [ 5 ] Большая часть ранней инфраструктуры Соединенных Штатов была построена на основе государственно-частного партнерства. Сюда входит дорога Филадельфия и Ланкастер-Тернпайк в Пенсильвании, строительство которой было начато в 1792 году. [ 6 ] первая пароходная линия между Нью-Йорком и Нью-Джерси в 1808 году; в стране многие железные дороги, в том числе первая железная дорога , зафрахтованная в Нью-Джерси в 1815 году; и большая часть современной электрической сети . [ нужна ссылка ] В середине-конце девятнадцатого века концессии на платные дороги были впервые введены в Соединенных Штатах, и это стало распространенной формой P3 в стране в течение 20-го века. [ 2 ] P3 в Соединенных Штатах также «традиционно ассоциируются с обновлением городов и экономическим развитием центра города». [ 1 ]

Распространенность государственно-частного партнерства в государственной инфраструктуре возросла во всем мире в 1990-е и 2000-е годы. Это особенно наблюдалось в таких странах, как Великобритания , Канада и Австралия , при активной поддержке со стороны их национальных правительств. Соединенные Штаты не приняли участия в этой мировой тенденции отчасти потому, что федеральное правительство и правительство штатов традиционно играли небольшую роль в этих областях, а проекты государственной инфраструктуры в основном финансировались через хорошо функционирующую систему муниципальных облигаций. [ 7 ] Однако Соединенные Штаты стали более дружественными к P3 во время второго срока Обамы, с принятием Закона об исправлении американского наземного транспорта (FAST) и Закона о финансировании и инновациях водной инфраструктуры (WIFIA) Конгрессом . Министерство транспорта также создало Центр транспортных инвестиций Build America (BATIC ), чтобы помочь P3 получить доступ к федеральным кредитам и облегчить их реализацию. [ 3 ]

Мотивации

[ редактировать ]

Давление с требованием подписать соглашения P3 по монтизации активов и изменить стандартную модель финансирования инфраструктурных проектов возникает из-за опасений по поводу уровня государственного долга .

Мотивы городских менеджеров США для изучения P3 различаются. Согласно опросу 2007 года, были названы две основные причины: снижение затрат (86,7%) и внешнее финансовое давление, включая налоговые ограничения (50,3%). Никакие другие выраженные мотивы не превысили 16%. Однако в опросе 2012 года интерес сместился в сторону необходимости улучшения процессов (69%), построения отношений (77%), улучшения результатов (81%), привлечения ресурсов (84%) и веры в то, что P3 являются «правильными». Что нужно сделать» (86%)». Среди опрошенных предоставление государственных услуг по контрактам с частными фирмами достигло пика в 1977 году, составив 18%, и с тех пор снизилось. Наиболее распространенной формой совместного предоставления услуг в настоящее время являются контракты между правительствами. , увеличившись с 17% в 2002 году до 20% в 2007 году. «В то же время примерно 22% местных органов власти, участвовавших в опросе, указали, что они вернули себе по крайней мере одну услугу, которую они ранее предоставляли через какую-то альтернативную систему. частная договоренность. [ 8 ]

Были предложения реформировать службы социального обеспечения и экстренной помощи в Соединенных Штатах, превратив их в государственно-частные партнерства, чтобы обеспечить их постоянное финансирование. [ 1 ]

Монетизация активов

[ редактировать ]

Форма P3, которая стала распространенной в американских городах в 21 веке, — это механизмы монетизации активов . Они касаются приносящих доход активов города (автостоянки, гаражи и счетчики, уличное освещение, платные дороги и т. д.) и преобразуют их в финансовые активы, которые город может сдать в аренду частной корпорации в обмен на эксплуатацию и техническое обслуживание. Эти сделки обычно заключаются в периоды финансовых затруднений для города, и непосредственные доходы, которые муниципалитеты получают от этих сделок, используются для погашения долга или заполнения бюджетных дыр. в 2014 году Сделка о банкротстве в Детройте включала в себя множество подобных соглашений по монетизации активов. [ 7 ]

Облигации социального воздействия

[ редактировать ]

Облигации социального воздействия (также называемые облигациями Pay for Success ) представляют собой « государственно-частное партнерство , которое финансирует эффективные социальные услуги посредством контракта, основанного на результатах». [ 9 ] Они работают в течение фиксированного периода времени, но не предлагают фиксированной нормы прибыли. Выплаты инвесторам зависят от достижения определенных социальных результатов. [ 10 ]

Облигации социального воздействия вызвали особенно большой интерес в Соединенных Штатах. В феврале 2011 года в предлагаемом бюджете Барака Обамы на 2012 год говорилось, что до 100 миллионов долларов будет высвобождено для запуска пилотных схем облигаций социального воздействия. [ 11 ] В августе 2012 года Массачусетс стал первым штатом в стране, который разработал политику поощрения создания облигаций социального воздействия, которые они называют «финансированием социальных инноваций». Законодательный орган штата разрешил потратить на эти инициативы до 50 миллионов долларов. [ 12 ] [ 13 ]

Министерство юстиции США присвоило «приоритетное рассмотрение» заявкам на гранты Закона о втором шансе 2012 финансового года, которые включают компонент «Плата за успех». [ 14 ] Закон о втором шансе (PL 110–199) разрешает федеральные гранты на поддержку услуг, которые помогают снизить рецидивизм. [ 15 ] В 2013 году Министерство труда США выделило почти 24 миллиона долларов в виде грантов на проекты Pay for Success, которые предоставляют услуги по трудоустройству бывшим заключенным в целях увеличения занятости и снижения рецидивизма. [ 16 ]

В 2013 году Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) объявило, что предоставит грант в размере 5 миллиардов долларов на помощь в восстановлении и укреплении после урагана «Сэнди» , и призвало пять штатов, пострадавших от урагана, использовать «Плати за успех» стратегии . где это уместно. [ 17 ] В 2013 году Министерство финансов опубликовало запрос на информацию (RFI), который поможет разработать предлагаемый фонд стимулирования в размере 300 миллионов долларов США для дальнейшего расширения Pay for Success . Целью фонда является поощрение городов, штатов и некоммерческих организаций к тестированию новых моделей оплаты за успех . Этот же фонд также был частью обещания президента выделить почти 500 миллионов долларов в бюджете 2013 года на расширение стратегии «Плата за успех» . [ 17 ]

Калифорния

[ редактировать ]

Калифорнийское партнерство по топливным элементам (CaFCP) — это государственно-частное партнерство, целью которого является продвижение водородных транспортных средств (включая автомобили и автобусы) в Калифорнии. Это примечательно тем, что это одна из первых инициатив с этой целью, предпринятых в Соединенных Штатах. Проблема в том, что будет первым: водородные автомобили или заправочные станции. [ 18 ]

Сан-Диего заключил множество соглашений о ГЧП. «Сан-Диего использовал P3 более широко, а вместе с Petco Park — в большем масштабе, чем это типично для других городов». [ 19 ] Одним из объяснений склонности Сан-Диего к соглашениям P3 является то, что «...местные жители отказываются облагать себя налогами для оплаты государственных пособий и предпочитают, чтобы инициативу взяли на себя субъекты частного сектора...». [ 19 ] «...доли налогов обычно являются линейной функцией стоимости недвижимости... у юрисдикций есть стимул попытаться исключить тех, у кого стоимость собственности ниже средней. Этот стимул приводит к такой местной политике, как минимальные размеры лотов, ограничения на несколько -квартиры и строгие строительные нормы и правила... Одним из социальных издержек этой политики является сокращение жилищных возможностей для семей с низкими и средними доходами» [ 20 ]

В апреле 2013 года Social Finance US и Collective Health запустили демонстрационный проект по лечению астмы во Фресно, Калифорния . Фресно — одна из горячих точек страны по борьбе с астмой; около 20 процентов детей диагностировано это заболевание, которое особенно тяжело сказывается на бедных общинах. Два поставщика услуг Central California Asthma Collaborative и Clinica Sierra Vista будут работать с семьями 200 детей с низким доходом, страдающих астмой, чтобы обеспечить уход на дому, образование и поддержку в снижении экологических факторов, начиная от сигаретного дыма и заканчивая пылевыми клещами. [ 21 ]

Иллинойс

[ редактировать ]

Столкнувшись с бюджетным кризисом в 2005 году, город Чикаго заключил несколько сделок P3 по монетизации инфраструктурных активов. Эти сделки были подписаны с международными институциональными инвесторами и осуществлены в спешке, а окончательные сделки были заключены через несколько дней после начала переговоров. Последующие отчеты генерального муниципального инспектора о концессиях на парковку показали, что городские власти значительно занижали стоимость этих активов в этих сделках. [ 7 ]

Сделки Чикаго по монетизации активов
концессия Продолжительность Продано за Последующая оценка
Платная дорога Чикаго Skyway 99 лет 1,83 миллиарда долларов 2,83 миллиарда долларов (2015)
Гаражи в центре города 99 лет 563 миллиона долларов 2,13 миллиарда долларов (вместе

в течение следующих 75 лет)

Счетчики на общественной парковке 75 лет 1,15 миллиарда долларов

5 мая 2014 года штат Иллинойс объявил, что первый контракт штата «Pay for Success» (PFS) увеличит поддержку молодежи из групп риска, которая участвует как в системе защиты детей, так и в системе ювенальной юстиции в Иллинойсе. [ 22 ] Первый контракт, заключенный в рамках этой инновационной инициативы, будет передан One Hope United в партнерстве с Conscience Community Network (CCN). [ 23 ] [ 24 ]

Луизиана

[ редактировать ]

Билли Нунгессер , вице-губернатор Луизианы , предложил в 2017 году создать государственно-частное партнерство для многих финансово ограниченных государственных парков своего штата, которые подпадают под его юрисдикцию, в частности, сославшись на два популярных объекта в округе Сабин : государственный парк Норт-Толедо-Бенд и Государственный парк Ходжес-Гарденс , эксплуатационные расходы которого значительно превышают доходы от платы за вход в парк в размере 1 доллара. Из-за повторяющихся финансовых проблем штата судьба государственных парков в Луизиане остается под вопросом после 1 июля 2017 года. [ 25 ]

Массачусетс

[ редактировать ]

В Массачусетсе приняты меры, позволяющие Департаменту охраны природы и отдыха штата прокладывать гравийные подъездные дороги под высоковольтными линиями электропередачи. [ 26 ] компании, которыми управляют коммунальные предприятия, были названы администрацией Бейкера и Eversource Energy «государственно-частным партнерством» с целью создания альтернативных транспортных коридоров. Эта конкретная схема не предполагает финансового риска для коммерческого предприятия. Если у предприятия есть сервитуты, они делят полосу отвода. Если у коммунального предприятия нет существующего сервитута, но оно желает получить разрешение государства на строительство новых линий электропередачи на территории государственной собственности, коммунальное предприятие воспроизводит проекты железнодорожных путей в своем ходатайстве, поданном в Государственный совет по размещению энергетических объектов (EFSB). Одобрение позволит коммунальному предприятию полностью финансировать строительство линий электропередачи и гравийных дорог за счет счетов плательщиков электроэнергии. «Присоединение» к проекту «надежности» электроснабжения позволяет использовать права коммерческих «общественных предприятий» для преодоления подзаконных актов об охране окружающей среды и зонировании, которым в противном случае могли бы подчиняться железнодорожные пути. В настоящее время проверяется законность направления новых проектов по передаче электроэнергии в экологически чувствительные заповедники и водно-болотные угодья, а также использования средств плательщиков электроэнергии в целях снижения надежности. В аналогичном случае Верховный судебный суд штата Массачусетс постановил, что от потребителей электроэнергии больше нельзя требовать помощи в покрытии расходов на строительство газопроводов.

1 августа 2012 года Содружество Массачусетса объявило, что компания Third Sector Capital Partners будет выступать в качестве ведущего посредника в партнерстве с New Profit Inc. в инициативе по борьбе с рецидивизмом среди молодежи. Roca, United Way of Massachusetts Bay и Merrimack Valley и Youth Options Unlimited также примут участие в проекте по борьбе с рецидивизмом среди молодежи. Программа, получившая название «Финансирование социальных инноваций», работает по простой модели «плата за успех», в которой некоммерческие организации должны продемонстрировать это, не допуская повторного попадания молодежи в тюрьму. [ 27 ] Согласно пресс-релизу штата, контракт по ювенальной юстиции «будет разработан с конкретной целью снижения рецидивизма и улучшения результатов в области образования и трудоустройства в течение нескольких лет для значительной части из более чем 750 молодых людей, которые выходят из системы ювенальной юстиции, и несколько тысяч человек ежегодно выходят из системы пробации». [ 28 ]

Во втором из двух пилотных проектов, запущенных в Массачусетсе в 2012 году, Third Sector Capital Partners объединилась с Массачусетским жилищным союзом и жильем (MHSA), ведущим посредником в проекте по борьбе с хронической бездомностью, а также с Корпорацией поддержки жилья и United Way. [ 28 ] Массачусетский жилищный и шелтерский альянс представляет некоммерческие жилищные организации, которые предоставляют жилье и вспомогательные услуги, такие как медицинское обслуживание и профессиональная подготовка. Целью консорциума было увеличить количество предоставляемых единиц жилья с 220 примерно до 600. [ 27 ] [ 29 ]

После банкротства был вынужден Детройт подписать соглашение о монетизации активов со своими кредиторами. В сентябре 2014 года городские власти пришли к соглашению со страховщиком облигаций Syncora по иску на сумму 400 миллионов долларов; Syncora получит продление аренды на 20 лет на эксплуатацию туннеля Детройт-Виндзор P3 и на 30 лет аренду подземного гаража в парке Гранд-Цирк. [ 30 ]

16 октября 2014 года юристы города Детройта и компании Financial Guaranty Insurance Company (FGIC), страховщика облигаций с иском на сумму 1 миллиард долларов, заявили в суде, что они достигли соглашения по урегулированию претензий компании. По условиям соглашения город и штат оплатят снос принадлежащей городу арены Джо Луиса, как только «Ред Уингз» переедут на новую арену. После сноса FGIC получит территорию арены и прилегающую парковку, что даст компании почти 9 акров (3,6 га) для реконструкции и 152 миллиона долларов городскими векселями, частично выплаченными за счет доходов от общественных парковок. [ 31 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Через год после завершения строительства моста Таппан-Зи десятки болтов, скрепляющих его стальные балки, уже вышли из строя. Информатор утверждает, что компания SPV, ответственная за его строительство, сознательно поставила множество бракованных высокопрочных болтов и приняла меры, чтобы скрыть доказательства дефектов. [ 32 ]

В Нью-Йорке в эпоху Роберта Мозеса государственно-частное партнерство было частым явлением. ГЧП в этот период лучше всего описывались и были известны как государственные органы ; например, Управление мостов и туннелей Триборо , Управление Генри Хадсон-Паркуэй и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Моисей манипулировал различными органами государственной власти, добиваясь либо успеха, либо неудачи, чтобы получить политическую власть. [ 33 ] Совсем недавно новый мост Таппан Зи и Центр Джавитса стали считаться объектами государственно-частного партнерства. [ 34 ]

В феврале 2012 года город Нью-Йорк выпустил социальные облигации на сумму 9,6 миллиона долларов для реабилитации заключенных, которыми будет управлять Ассоциация Осборна при поддержке Академии «Друзья острова» . [ 35 ] Goldman Sachs купил облигации и получит прибыль, если рецидивизм снизится. [ 35 ] Хотя город Нью-Йорк на самом деле не выпускал облигации и не вносил авансовый капитал в MDRC для запуска программы (это было сделано Goldman Sachs напрямую с MDRC ), город может нести ответственность за некоторую сумму, если программа окажется успешной. Независимая оценка, проведенная Институтом юстиции Веры , показала, что цель по снижению подросткового рецидивизма на десять процентов вообще не была достигнута, и город ничего не заплатил Goldman Sachs. [ 36 ]

В середине 2012 года Департамент труда штата Нью-Йорк (DOL) выбрал Social Finance US в качестве своего посреднического партнера при структурировании заявки на федеральное финансирование облигаций социального воздействия. В 2013 году Нью-Йорк утвердил в своем бюджете 30 миллионов долларов для поддержки облигаций социального воздействия в течение следующих пяти лет. В сентябре 2013 года штат Нью-Йорк получил грант в размере 12 миллионов долларов США от Министерства труда США (USDOL) для финансирования проекта «Плата за успех», призванного повысить занятость и снизить рецидивизм среди 2000 лиц, ранее находившихся в заключении, в партнерстве с Social Finance US и Центром. для возможностей трудоустройства . Это был самый крупный грант, предоставленный USDOL для проектов Pay for Success. [ 37 ]

в 2017 году штат Техас обратился к своему первому частному партнеру для участия в проекте по реконструкции здания GJ Sutton Building в центре Сан-Антонио , недалеко от Аламодома По словам Майка Новака, председателя Техасской комиссии по инфраструктуре , . Местные органы власти в Техасе уже вступили в такое партнерство, включая реконструкцию HemisFair Arena и строительство Уэстоном Урбаном новой башни Frost Bank Tower в Сан-Антонио. Названный в честь Дж. Дж. Саттона , первого афроамериканского выборного должностного лица в Сан-Антонио, комплекс площадью шесть акров был освобожден штатом в 2014 году из-за заражения летучими мышами и ветхого фундамента. В 2015 году губернатор Грег Эбботт , вопреки желанию мэра Айви Тейлор , использовал свое вето по статье , чтобы убрать 132 миллиона долларов, которые пошли бы на восстановление Саттона. Штат ожидает, что в какой-то момент в будущем эта собственность будет использоваться под офисные помещения и парковочные места. [ 38 ]

В августе 2013 года Goldman Sachs Urban Investment Group (UIG) вместе с United Way of Salt Lake и JB Pritzker сформировали партнерство для создания первых в истории облигаций социального воздействия, предназначенных для финансирования раннего детства. Goldman Sachs и Pritzker совместно выделили до 7 миллионов долларов на финансирование Высококачественной дошкольной программы штата Юта, высокоэффективной и целевой учебной программы, направленной на повышение готовности к школе и успеваемости среди 3- и 4-летних детей из группы риска в штате Юта. [ 39 ]

Инфраструктурная биржа Западного побережья

[ редактировать ]

Биржа инфраструктуры Западного побережья (WCX) — партнерство на уровне правительства штата/провинции между Калифорнией , Орегоном , Вашингтоном и Британской Колумбией , которое было запущено в 2012 году, проводит оценку бизнес-кейсов для выбранных инфраструктурных проектов и связывает частные инвестиции с возможностями государственной инфраструктуры. Платформа призвана заменить традиционные подходы к финансированию и развитию инфраструктуры «инфраструктурой, основанной на результатах», отмеченной проектами, которые финансируются, где это возможно, за счет внутренних норм доходности , а не за счет налоговых долларов, и оцениваются в соответствии с и социальными, экологическими экономические последствия, в отличие от увеличения мощности и капитальных затрат . [ 40 ]

Альянсы глобального развития

[ редактировать ]

Глобальные альянсы развития — это программа Агентства США по международному развитию (USAID). Он был создан в мае 2001 года как новый способ правительства США оказывать помощь развивающимся странам посредством государственно-частного партнерства . С 2001 по 2016 год USAID сформировал 1500 таких партнерств с более чем 3500 организациями частного сектора. Целью этих партнерств является предоставление рыночных решений проблем, с которыми сталкиваются развивающиеся страны, как это определено USAID. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Ходж Г.А. и Грев К. (2007 г.), Государственно-частное партнерство: международный обзор эффективности, Обзор государственного управления, 2007 г., Vol. 67(3), стр. 545–558.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид Т. Бейто и Линда Ройстер Бейто, «Соперничающие дорожные строители: частные платные дороги в Неваде, 1852–1880», * Архивировано 10 июня 2010 г. в журнале Wayback Machine Nevada Historical Society Quarterly 41 (лето 1998 г.), 71–91.
  3. ^ Jump up to: а б ПрайсуотерхаусКуперс. «Государственно-частное партнерство в США: состояние рынка и дальнейший путь» . ПвК . Проверено 13 мая 2020 г.
  4. ^ Шир, доктор медицины (27 февраля 2014 г.). «Обама запускает инициативу для молодых чернокожих мужчин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2015 г.
  5. ^ Торп, Фрэнсис Ньютон; США (1909 г.). Федеральные конституции и конституции штатов, колониальные хартии и другие органические законы штатов, территорий и колоний, в настоящее время или ранее образующих Соединенные Штаты Америки . Вашингтон: GPO OCLC   958714228 .
  6. ^ Буксбаум, Джеффри Н. (2009). Принятие решений в государственном секторе для государственно-частного партнерства . Вашингтон, округ Колумбия: Совет транспортных исследований. п. 9. ISBN  978-0-309-09829-8 .
  7. ^ Jump up to: а б с Уайтсайд, Хизер (2016). «Почему P3?». Государственно-частное партнерство . Галифакс: Издательство Fernwood. ISBN  978-1-55266-896-2 . OCLC   952801311 .
  8. ^ Хилверт, Шерил; Суинделл, Дэвид (2014). «Совместное предоставление услуг: что должен знать каждый менеджер местного самоуправления». Обзор государственных и местных органов власти . 45 . дои : 10.1177/0160323X13513908 . S2CID   154901955 .
  9. ^ Социальные финансы (2016) Облигации социального воздействия: первые годы
  10. ^ http://www.socialfinance.org.uk/downloads/SIB_report_web.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Облигации производительности: кто добьется успеха, тот получит зарплату — The Economist» . Экономист . 17 февраля 2011 г.
  12. ^ Фондовый центр. «Массачусетс объявляет о создании некоммерческих партнеров в эксперименте «Плати за успех»» . Дайджест новостей благотворительности (PND) .
  13. ^ «Впервые в Массачусетсе: финансирование социальных инноваций - The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
  14. ^ «Плата за успех и часто задаваемые вопросы о программах Закона о втором шансе Министерства юстиции» (PDF) . Министерство юстиции США, Бюро содействия юстиции . Проверено 28 сентября 2012 г.
  15. ^ «Акт о втором шансе» . Национальный ресурсный центр по возвращению . Проверено 28 сентября 2012 г.
  16. ^ «Информационный релиз ETA: Министерство труда США выделило почти 24 миллиона долларов в виде грантов Pay for Success [23 сентября 2013 г.]» . дол.гов .
  17. ^ Jump up to: а б Гринблатт, Джонатан (20 ноября 2013 г.). «Создание более разумного и эффективного правительства посредством «платы за успех» » . Белый дом . Проверено 4 марта 2021 г.
  18. ^ Фогельсон, Джейсон (15 апреля 2014 г.). «Планы Калифорнии на водородное будущее» . Форбс . Проверено 2 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Разграбленный рай Финансовый кризис и провалы управления в Сан-Диего . Издательство Стэнфордского университета. 2011. с. 177. ИСБН  978-0-8047-5602-0 .
  20. ^ Политический анализ, издание № 05 . Pearson, Inc. 2011. с. 188. ИСБН  978-0-205-78130-0 .
  21. ^ «Грант Калифорнийского фонда на цели социального финансирования и коллективного здоровья» (PDF) (пресс-релиз). Бостон: Социальные финансы США. 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г.
  22. ^ «Губернатор Куинн объявляет о проекте первой выплаты за успех в Иллинойсе» . Сеть новостей правительства штата Иллинойс . Штат Иллинойс . Проверено 18 августа 2015 г.
  23. ^ Гай, Сандра (30 августа 2015 г.). «Воскресная встреча с Марком Дж. Лейном: используйте бизнес для решения социальных проблем» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  24. ^ Гай, Сандра (26 августа 2015 г.). «Сидение: адвокат Марк Дж. Лейн» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 1 сентября 2015 г.
  25. ^ «Закрываются ли государственные парки?» . Александрийский городской разговор . 16 апреля 2017 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
  26. ^ «Администрация Бейкера-Полито сотрудничает с Eversource Energy для строительства нового участка центральной железной дороги» . Массовое правительство . Проверено 20 ноября 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Массачусетс является одним из первых, кто «платит за успех» в социальных программах - The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
  28. ^ Jump up to: а б «МА объявляет участников торгов на контракты «Плати за успех»» . Администрация и финансы .
  29. ^ Объявлены первые в стране контракты по принципу «плата за успех» . philanthropyjournal.org . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
  30. ^ «Условия расчетов Детройта с FGIC, Syncora» . Детройт Фри Пресс . 17 октября 2014 г.
  31. ^ «Арена «Ред Уингз» будет снесена» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс . 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  32. ^ «Несекретные записи предполагают сокрытие проблем безопасности на мосту губернатора Марио М. Куомо» . ВРГБ . 28 марта 2021 г. Проверено 16 августа 2021 г.
  33. ^ Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 .
  34. ^ Мэри Скотт Нэберс (12 февраля 2016 г.). «От Таппана Зи до Джавитса: как планы Куомо стимулируют государственно-частное партнерство» . Нью-Йоркский деловой журнал . Проверено 9 ноября 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Чен, Дэвид В. (2 августа 2012 г.). «Goldman инвестирует в программу городских тюрем и получит прибыль, если рецидивизм резко снизится» . Нью-Йорк Таймс .
  36. ^ Портер, Эдуардо (28 июля 2015 г.). «Деньги Уолл-Стрит соответствуют социальной политике на острове Райкерс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 августа 2015 г.
  37. ^ «Губернатор Куомо объявляет о выделении федерального гранта в размере 12 миллионов долларов США на программу «Плата за успех» » . Губернатор Эндрю М. Куомо .
  38. ^ Ричард Вебнер, «Государство ищет строителя для реабилитации в Саттоне», San Antonio Express-News , 15 апреля 2017 г., стр. Б1.
  39. ^ «Goldman Sachs — Городские инвестиции — Облигации социального воздействия на дошкольное образование» . Голдман Сакс .
  40. ^ «Краткий отчет CH2M HILL об обмене инфраструктурой Западного побережья» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2014 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  41. ^ «Альянсы глобального развития (GDA), Агентство США по международному развитию» (PDF) . ОЭСР . 2016.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e0f11873afeead05ef194847607ae3d__1723044720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/3d/3e0f11873afeead05ef194847607ae3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public–private partnerships in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)