Jump to content

Калифорнийское партнерство по топливным элементам

Калифорнийское партнерство по топливным элементам (CaFCP) — это государственно-частное партнерство, занимающееся продвижением водородных транспортных средств (включая автомобили и автобусы) в Калифорнии . Это примечательно тем, что это одна из первых инициатив с этой целью, предпринятых в Соединенных Штатах. Проблема в том, что будет первым: водородные автомобили или заправочные станции. [ 1 ]

Калифорнийское партнерство по топливным элементам, Западный Сакраменто, Калифорния

В январе 1995 года три правительственных учреждения штата — Совет по воздушным ресурсам Калифорнии , Округ управления качеством воздуха Южного побережья и Калифорнийская энергетическая комиссия объединились с шестью компаниями частного сектора — Ballard Power Systems , DaimlerChrysler , Ford , BP , Shell Hydrogen и ChevronTexaco — чтобы сформировать Калифорнийскую организацию. Партнерство по топливным элементам. Цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать и продвигать потенциал транспортных средств на топливных элементах (FCV) как экологически чистой, безопасной и практичной альтернативы автомобилям с двигателями внутреннего сгорания.

В ноябре 2000 года открылась штаб-квартира в Западном Сакраменто . В здании есть общественная галерея, офисы, водородная заправочная станция и крытые сервисные площадки для обслуживания транспортных средств. Поначалу у автопроизводителей было всего несколько автомобилей, расположенных в Сакраменто . Целью было выяснить, могут ли эти транспортные средства и топливо быть технически жизнеспособными. Если ответ будет отрицательным, то CaFCP закроет свои двери в 2004 году.

Еще до завершения первого этапа члены CaFCP знали, что технология может добиться успеха. Число членов выросло до 33, что поставило новый набор целей на следующий этап работы, с 2004 по 2007 год. В течение этого периода члены CaFCP работали над проектом, чтобы доказать или опровергнуть коммерческую жизнеспособность — будут ли транспортные средства, топливо и государственная политика соответствовать ожиданиям потребителей?

В середине 2006 года участники согласились, что FCV могут иметь коммерческий успех. Они договорились о третьем этапе до конца 2012 года, чтобы заложить основы коммерческого рынка, который включает в себя развитие первых розничных станций, политику, позволяющую продавать водород в розницу, и необходимые шаги по созданию базы поставщиков для крупномасштабного производства в будущее.

CaFCP завершил свою первую фазу работы в декабре 2003 года. Вторая фаза завершится в декабре 2007 года. В середине 2006 года члены согласились начать третью фазу, чтобы стимулировать коммерциализацию транспортных средств на топливных элементах, которая будет продолжаться до 2012 года.

Миссия CaFCP — пропагандировать преимущества водородных топливных элементов. Водородные топливные элементы — это технология с нулевым уровнем выбросов — технология, которая устранит токсичные вещества в воздухе, основные загрязнители, создающие городской смог, и глобальные газовые загрязнители, такие как углекислый газ. Водород может быть получен из нескольких источников – из различных видов ископаемого топлива и из более чистого «электролитического процесса». На начальном демонстрационном этапе водород будет производиться из природного газа, ископаемого топлива. Это потому, что более 95% промышленного водорода в настоящее время производится очень эффективно. [ по мнению кого? ] из природного газа (Промышленное производство водорода составляет лишь небольшую часть (6 процентов) потребления природного газа. Природный газ широко используется во всем мире, главным образом, для отопления жилых и коммерческих помещений, а также для производства электроэнергии).

Природный газ будет самым дешевым вариантом производства водорода, но он выделяет углекислый газ. Однако вся цель сектора водородного топлива состоит в том, чтобы двигаться к расщеплению морской воды. [ нужна ссылка ] электролизом на чистый водород (и кислород). Электролиз («электролитический процесс») использует электроэнергию из возобновляемых чистых ресурсов, таких как солнечная энергия и ветер. Такой электролиз удаляет любые загрязняющие вещества в атмосферу. В середине 90-х годов Управление качества воздуха Южного побережья (SCAQMD) инициировало и профинансировало несколько пилотных водородных проектов в компании Sunline Transit в округе Риверсайд, недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния. В команду SCAQMD вошли несколько технологических компаний (таких как Ballard, Air Products, Electrolyzer, Schwatz Energy Center), собравшихся вместе, чтобы продемонстрировать использование водорода в транспорте общего назначения, как в легких транспортных средствах, так и в транзитных автобусах. В проекте сначала использовался водород из парового риформинга , а затем из электролиза воды на солнечных батареях. [ нужна ссылка ] . Произведенный водород хранился на месте и использовался в качестве топлива. Эти проекты были первыми в своем роде в Калифорнии и оказались весьма успешными. Проекты наглядно продемонстрировали безопасность водорода для общественного использования. Проклятие Гинденбурга, заставившее экспертов очернить водород [ нейтралитет оспаривается ] был поднят. Успех этих пилотных проектов убедил CAFCP назвать водород «топливом будущего». По состоянию на начало 2021 года Япония, Южная Корея, Германия и Саудовская Аравия объявили о масштабных программах по производству водорода с использованием солнечных, ветровых и возобновляемых источников энергии и его использованию в транспортных средствах на топливных элементах. Другие страны Западной Европы следуют этому примеру. Сообщается, что Китай готовится потратить миллиарды долларов на разработку водородных топливных элементов.

Некоторые критиковали водород как топливо на основе ископаемого топлива. Это справедливо только на начальных стадиях. [ по мнению кого? ] . Водород, который в настоящее время используется в водородных транспортных средствах в Калифорнии, уже превышает 30-процентную норму соотношения возобновляемого водорода к ископаемому топливу. [ нужна ссылка ] . Цель состоит в том, чтобы достичь 100 процентов в не столь отдаленном будущем. [ нужна ссылка ] . Производители, такие как Toyota, Honda и Hyundai, предлагают щедрые стимулы покупателям своих водородных автомобилей, чтобы компенсировать стоимость топлива.

Таким образом, технология водородных топливных элементов (с эффективностью около 60 процентов) в два раза эффективнее, чем обычные бензиновые автомобили. Современные бензиновые автомобили тратят 70 процентов тепла, используя только 30 процентов ценной энергии для управления автомобилем. Внедорожники в настоящее время являются повальным увлечением среди потребителей. Но внедорожники тратят еще более ценную энергию – более 75 процентов. Кроме того, в то время как водородные топливные элементы выделяют только водяной пар, бензиновые и дизельные автомобили выделяют ряд токсичных веществ в воздух, загрязняющие вещества городского смога и выбросы, вызывающие глобальное потепление. В связи с этим Калифорния объявила о цели свести к нулю продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, причем все продажи будут приходиться на аккумуляторы с нулевым уровнем выбросов и автомобили на водородных топливных элементах.

Членство

[ редактировать ]

Калифорнийское партнерство по топливным элементам — это уникальное сотрудничество производителей автомобилей, компаний, работающих на ископаемом топливе, компаний, занимающихся технологиями топливных элементов, и государственных учреждений. Члены сотрудничают в деятельности, способствующей развитию этой технологии, такой как обучение служб экстренного реагирования, работа с населением и согласование протоколов во время разработки стандартов.

Члены автомобильной отрасли предоставляют пассажирские автомобили на топливных элементах, которые участвуют в демонстрационных программах, где они проверяются в реальных условиях вождения.

Члены Fossil Fuel работают над строительством водородных станций в рамках инфраструктуры, которая безопасна, удобна и вписывается в сообщество.

Члены компании, занимающейся технологиями топливных элементов, поставляют топливные элементы для легковых автомобилей и транзитных автобусов.

Члены правительства закладывают основу для демонстрационных программ, содействуя созданию инфраструктуры заправки водородом.

Полноправные члены

[ редактировать ]
Иногда публике предлагаются бесплатные туры, во время которых они совершают экскурсию по объекту и катаются на водородных транспортных средствах.

Автопроизводители

Водородные топливные элементы

Компании, занимающиеся ископаемым топливом

Правительственные агентства

Ассоциированные члены

[ редактировать ]

Ассоциированные члены помогают полноправным членам достичь целей партнерства, помогая в конкретных областях знаний.

Транзитные агентства

Поставщики топлива

Строительство

  • TLM Petro Labor Force, Inc. [1]

Другие

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фогельсон, Джейсон (15 апреля 2014 г.). «Планы Калифорнии на водородное будущее» . Форбс . Проверено 2 сентября 2017 г.
  2. ^ Новости экономического развития и жилищного строительства (1 декабря 2021 г.). «Торжественное открытие Центра водородных инноваций Cummins» . Город Западный Сакраменто . Проверено 18 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17156bdfdddfbdb556a687e567566eef__1721816400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/ef/17156bdfdddfbdb556a687e567566eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Fuel Cell Partnership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)