Jump to content

Детройтское банкротство

Подробности из заявления о банкротстве Детройта.

Город Детройт , штат Мичиган , подал заявление о банкротстве согласно Главе 9 18 июля 2013 года. Это крупнейшее муниципальное заявление о банкротстве в истории США по размеру долга, оцениваемое в 18–20 миллиардов долларов, что превышает подачу заявления о банкротстве округа Джефферсон, штат Алабама , в 4 миллиарда долларов. 2011 . [1] Детройт также является крупнейшим по численности населения городом в истории США, подавшим заявление о банкротстве по Главе 9, что более чем в два раза превышает Стоктон, штат Калифорния , который подал заявление о банкротстве в 2012 году . Хотя население Детройта сократилось сообщила, что в июле 2013 года его население с пика в 1,8 миллиона человек в 1950 году, газета New York Times составляло 700 000 человек. [1]

Заявление о банкротстве Детройта последовало за объявлением чрезвычайного финансового положения в марте 2013 года, в результате которого назначил Кевина Орра «менеджером по чрезвычайным ситуациям» города Мичигана губернатор Рик Снайдер . Последующие переговоры Орра были направлены на то, чтобы убедить кредиторов добровольно согласиться на реструктуризацию долга и принять меньшую сумму, чем первоначально было согласовано по долгу Детройта, и в конечном итоге не увенчались успехом. [2] [3]

19 июля 2013 года судья Розмари Аквилина из Тридцатого окружного судебного суда штата Мичиган постановила, что заявление о банкротстве Детройта нарушает статью IX, раздел 24 Конституции штата Мичиган , и обязала губернатора Рика Снайдера немедленно отозвать заявление. [4] 23 июля апелляционный суд приостановил решение окружного суда до вынесения будущих решений по генерального прокурора Мичигана Билла Шютта . апелляции [5] [6] 24 июля Суд по делам о банкротстве ввел собственную федеральную приостановку разбирательства в суде штата. [7] 2 августа суд по делам о банкротстве назначил дату слушаний на 23 октября 2013 г. по рассмотрению любых возражений против права города на банкротство по Главе 9, а также 1 марта 2014 г. как крайний срок для подачи городом плана банкротства. [8] После девятидневного судебного разбирательства по вопросу о праве на участие Суд по делам о банкротстве 3 декабря 2013 года постановил, что Детройт имеет право на главу 9 по своему долгу в размере 18,5 миллиардов долларов. [9] 3 июня 2014 года Законодательное собрание штата Мичиган приняло пакет законопроектов, призванных помочь Детройту избежать дальнейшего разбирательства по делу о банкротстве. [10] В тот же день губернатор Снайдер пообещал подписать пакет законопроектов. [10]

После двухмесячного судебного разбирательства 7 ноября 2014 года судья Стивен В. Роудс подтвердил план города по корректировке, открыв Детройту путь к выходу из банкротства. [11] Ожидалось, что кредиторы и страховщики покроют убытки на общую сумму 7 миллиардов долларов, при этом кредиторы получат от 14 до 75 центов за доллар. [12] [13]

Губернатор Мичигана Рик Снайдер ( республиканец )
Мэр Детройта Дэйв Бинг ( демократ )

В апреле 2012 года мэр Детройта Дэйв Бинг состоящий из девяти членов, и городской совет, заключили соглашение с Мичигана губернатором Риком Снайдером , которое позволило усилить финансовый надзор со стороны правительства штата в обмен на помощь штата Детройту с его финансами. [14] В декабре 2012 года была назначена группа финансовой проверки для проведения 60-дневной проверки. В состав команды входили Энди Диллон (казначей штата Мичиган), Томас Мактавиш ( главный финансовый директор и генеральный аудитор штата Мичиган), Кен Уиппел ( Korn/Ferry ), Даррел Беркс ( PricewaterhouseCoopers ), Рональд Голдсберри ( Deloitte Consulting ) и Фредерик Хеден. [15] В феврале 2013 года Снайдер объявил, что правительство штата Мичиган берет на себя финансовый контроль над городом Детройт, поскольку считает, что Детройт не укладывается в сроки, установленные правительством штата. [14] В соответствии с Публичным законом № 72 от 1990 года при правительстве штата местный совет по ссудам финансовой помощи в чрезвычайных ситуациях назначил Кевина Орра финансовым менеджером по чрезвычайным ситуациям в Детройте после объявления чрезвычайного финансового положения. [2] В качестве менеджера по чрезвычайным ситуациям Орр получил право переписывать контракты Детройта и ликвидировать городские активы. [16]

Отчет о финансовом состоянии Детройта был опубликован Орром в мае 2013 года. [17] В отчете говорится, что Детройт «явно неплатежеспособен с точки зрения движения денежных средств » и что город завершит текущий финансовый год с долларов США . дефицитом денежных средств в размере 162 миллионов [18] города В нем также говорилось, что дефицит бюджета достигнет 386 миллионов долларов менее чем за два месяца и что одна треть бюджета города пойдет на выплаты пенсионерам. [19]

Снижение доходов города привело к дефициту денежных средств в Детройте. В 2013 году выручка Детройта упала более чем на 20% по сравнению с уровнем 2008 года. [20] Доходы упали из-за сокращения населения Детройта, что привело к сокращению базы налога на имущество и подоходного налога. [20] Рост числа случаев потери права выкупа и безработицы после Великой рецессии снизил стоимость собственности и еще больше сократил базу налога на имущество и подоходный налог. [20] Кроме того, Мичиган уменьшил распределение доходов штата с Детройтом из-за сокращения численности населения, зарегистрированного в переписи 2010 года. [20]

Городские расходы также способствовали дефициту денежных средств. Операционные расходы города снизились на 38% в период с 2008 по 2013 год за счет увольнений сотрудников, а также сокращения расходов на медицинское обслуживание и льготы для сотрудников. [20] В то же время в период с 2008 по 2013 год увеличились выплаты по долгам, медицинские и пенсионные выплаты пенсионерам, а также, что наиболее важно, финансовые расходы. [20] Финансовые расходы включали сертификаты участия для финансирования долга на сумму 1,6 миллиарда долларов, который требовал выплат при прекращении действия из-за низкого кредитного рейтинга города. [20]

Вклад городских доходов и расходов в дефицит денежных потоков помогает объяснить непосредственные причины заявления о банкротстве Детройта, но сложная история Детройта обеспечивает более широкий контекст финансовых проблем города. Снижение . численности населения и возможностей трудоустройства в Детройте продолжалось десятилетиями до объявления о банкротстве Население Детройта сократилось с 2 миллионов в 1950 году до 714 000 в 2010 году. [20] Джобс последовал за населением: более двух третей предприятий в Детройте закрылись в период с 1972 по 2015 год. [21] Многие из этих жителей и рабочих мест покинули Детройт и перебрались в пригороды во время бегства белых из города. [21] [22] Бегство белых произошло в сочетании с федеральной жилищной политикой и практикой индустрии недвижимости Детройта в течение десятилетий после Второй мировой войны , которая лишила чернокожих жителей Детройта возможности получения кредита и ограничила их районами с постоянно разрушающимся жильем. [22]

Заявление о банкротстве

[ редактировать ]

В июне 2013 года правительство Детройта прекратило выплаты по некоторым своим необеспеченным долгам , включая пенсионные обязательства. [3] Стремясь избежать банкротства, Орр пытался убедить некоторых кредиторов Детройта принять 10% суммы, которую они должны. [3] Пресс-секретарь Белого дома Джей Карни заявил во время июльской пресс-конференции, что он не знает ни о каких планах президента Обамы по оказанию помощи городскому правительству Детройта, подобной финансовой помощи в последние годы автопроизводителям Детройта General Motors и Chrysler . [3] 17 июля, всего за день до объявления о банкротстве, два крупнейших муниципальных пенсионных фонда Детройта подали иск в суд штата, чтобы помешать Орру сократить выплаты пенсионерам в рамках его усилий по сокращению дефицита бюджета города. [23] [24]

После нескольких месяцев переговоров Орр в конечном итоге не смог прийти к соглашению с кредиторами Детройта, профсоюзами и пенсионными советами. [25] и поэтому подал заявление о защите от банкротства согласно Главе 9 в Суд по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган . 18 июля 2013 года [16] [26] Снайдер одобрил заявление Орра в письме, приложенном к судебным документам. [24] Некоторые из названных причин банкротства - это сокращение налоговой базы, вызванное сокращением численности населения , затраты на программы здравоохранения и пенсионного обеспечения пенсионеров, заимствования для покрытия дефицита бюджета (с 2008 г.), [27] плохой учет и устаревшие компьютерные системы, [1] что 47% владельцев не заплатили налоги на недвижимость в 2011 году , [28] и правительственная коррупция. [29] Два пенсионных плана городских рабочих уже почти 25 лет выплачивают чеки «13-го месяца». [30]

Вид на центр Детройта из парка Бель-Айл , одного из нескольких активов Детройта, которые нельзя продать.

Банкротства городов, поселков, деревень и округов после Великой депрессии редки (около 60 с 1950 года, т.е. около 1 в год; банкротства особых районов были более многочисленными) . [31] ), и как это повлияет на Детройт, неясно. [1] Предполагаемый долгосрочный долг Детройта составлял более 14 миллиардов долларов и мог составлять от 18 до 20 миллиардов долларов. [25] намного превышая долг округа Джефферсон, штат Алабама , в 4 миллиарда долларов, который на сегодняшний день является крупнейшим в США заявлением о банкротстве муниципального образования. [1] Это также крупнейший по численности населения город в истории США, объявивший о банкротстве: его население более чем вдвое превышает население Стоктона, штат Калифорния , который подал заявление о банкротстве в 2012 году. [1] Государственные чиновники заявили, что заявление о банкротстве не повлияет сразу на городские службы. [1] Муниципальные служащие, имеющие пенсии, не застрахованы Федеральной корпорацией по гарантированию пенсионных пособий , поскольку они работают на муниципалитет, а не на бизнес, и некоторые из них также получали пенсии вместо пособий социального обеспечения . [32]

По словам адвоката по банкротству в Детройте, судебные издержки по делу о банкротстве могут стоить Детройту «от десятков до сотен миллионов долларов». [33] Орр надеется, что Детройт сможет выйти из банкротства к концу лета или осени 2014 года; он говорит, что процесс движется максимально "быстро". [34]

Орр рассматривал возможность продажи ценных городских активов, но другие договоренности или правила затрудняют продажу некоторых из них. [16] [25] Например, ценные произведения Детройтского института искусств не могут быть проданы по частным и городским соглашениям, а также по законам штата; Среди других городских активов, которые не удалось продать, - международный аэропорт Коулман А. Янг. [35] и парк Бель-Айл . [16] Эдди Фрэнсис , мэр соседнего города Виндзор, Онтарио , заявил, что его город рассмотрит возможность приобретения Детройтом половины международного туннеля Детройт-Виндзор, если он будет выставлен на продажу. [36]

Доходность по облигациям, выпущенным городом Детройт, выросла 18 июля до рекордного уровня, поскольку инвесторы рассмотрели потенциальные последствия объявления о банкротстве. Ставки уже выросли, когда доходность подскочила с 8,39% в середине мая до 16% в середине июня 2013 года. [33] Кредитно -рейтинговое агентство Moody's заявило, что заявление о банкротстве было негативным для Детройта и создало «беспрецедентный сценарий судебного разбирательства», который может повлиять на услуги, получаемые жителями города, а также на то, сколько держатели облигаций получат от Детройта. [37]

Лидеры бизнеса и профсоюзов отреагировали на это заявление. Лидеры профсоюзов Детройта назвали решение Орра объявить о банкротстве преждевременным из-за продолжающихся финансовых переговоров с кредиторами, профсоюзами и пенсионными советами. [25] но также заявил, что сотрудники продолжат работать в обычном режиме. [38] Единственный крупный автопроизводитель США со штаб-квартирой в самом Детройте, компания General Motors , заявила, что «с гордостью называет Детройт своим домом и… (это) день, который мы и другие надеялись, что он не наступит. Однако мы считаем, что сегодня также можно ознаменовать чистое начало для города». [33]

Политики прокомментировали банкротство. Бинг сказал, что жители Детройта «должны извлечь из этого максимум пользы». [25] Снайдер заявил: «Я знаю, что многие сочтут это низкой точкой в ​​истории города», «Если так, то я думаю, что это также станет основой будущего города - заявление, которое я не могу сделать конфиденциально, не дав городу шанса». для нового старта, без бремени долгов, он не может рассчитывать на полную выплату». [16] Президент Барак Обама заявил, что он следит за развитием событий и «привержен продолжению нашего прочного партнерства» с Детройтом. [16] Сенатор от Кентукки Рэнд Пол заявил, что он не позволит правительству оказать помощь городу, заявив: «Он выручает их из-за моего трупа, потому что у нас в Вашингтоне нет денег». [39] Снайдер также заявил, что он не поддерживает государственную помощь. «Речь идет не только о том, чтобы вложить больше денег в ситуацию», - сказал он. «Речь идет снова об улучшении обслуживания граждан. Речь идет о подотчетном правительстве». [40]

Долги Детройта включали 369 миллионов долларов в виде неограниченных облигаций с общими обязательствами, облигаций, выпущенных при общей поддержке налогоплательщиков, которые директор по финансированию облигаций Флориды Бен Уоткинс назвал «[которые] были золотым стандартом рынка муниципальных облигаций». Предполагалось, что предложение Кевина Орра выплатить эти долги по цене менее 20% номинальной стоимости, а также сомнения относительно готовности Мичигана взять на себя долги приведут к увеличению стоимости займов близлежащих муниципалитетов. [41] Этот эффект наблюдался в отношении населенных пунктов в Мичигане. Трем из них до сих пор пришлось отложить размещение новых облигаций или столкнуться с более высокими процентными ставками. [42] Однако эта обеспокоенность не материализовалась в более широком масштабе, поскольку инвесторы фактически считали муниципальные облигации с общими обязательствами более безопасными, чем до подачи заявки. Недавняя история Калифорнии «показала, что последствия банкротства могут быстро рассеяться» на рынке облигаций. Этому способствует тот факт, что Moody's имеет менее 40 из 7500 местных органов власти, которые, по оценкам агентства, имеют рейтинг ниже инвестиционного. [43]

Вскоре после того, как Детройт объявил о банкротстве, стало известно, что город продолжит планы по выпуску облигаций для финансирования новой арены стоимостью 444 миллиона долларов для Detroit Red Wings . Погашение облигаций будет разделено между налогоплательщиками и разработчиками арены. И Снайдер, и Орр признали обеспокоенность по поводу расходов, но заявили, что продолжение проекта имеет хороший экономический смысл даже в контексте банкротства Детройта. Ожидается, что благодаря арене, а также дополнительным торговым, офисным, жилым и гостиничным помещениям, которые девелопер обязался построить в рамках общего проекта, будет создано около 8000 рабочих мест, а работы начнутся в 2014 году. [44]

[ редактировать ]

От заявления о банкротстве до решения о приемлемости

[ редактировать ]
Детройт на перекрестке Милуоки, вид на юго-запад, на промышленный центр Рассела.

19 июля 2013 года округа Ингхэм судья окружного суда Розмари Аквилина постановила, используя напечатанное заявление с приложенными рукописными пометками, что заявление Детройта о банкротстве нарушает конституцию штата Мичиган, нанося ущерб пенсионным выплатам, и обязала Снайдера отозвать заявление: Снайдер подала апелляцию, и Акилина сообщила, что отправляет копию своего постановления президенту Обаме. [4] Хотя в соответствии со статьей IX, раздел 24, Конституции штата Мичиган, ни штату, ни любому из его «политических подразделений» не разрешается не выполнять свои обязательства по накопленным финансовым выгодам своих пенсионных планов или пенсионных систем, [45] Федеральный закон может разрешить судьям по делам о банкротстве пересматривать размер пенсий муниципалитетам, находящимся в состоянии банкротства. [46] Многие считают государственные пенсионные выплаты нынешним пенсионерам «практически неприкосновенными»; коллизия между конституционной защитой штатов государственных пенсионных прав и общей способностью процесса банкротства изменять долговые обязательства еще не полностью проверена ни в одном судебном разбирательстве по Главе 9. [47]

22 июля Аквилина отложила до 29 июля слушание по запросу о пенсионных фондах для получения приказа, предписывающего Орру и Снайдеру отозвать заявление о банкротстве и воздержаться от любых попыток сократить пенсионные выплаты, учитывая их защищенный статус в соответствии с Конституцией Мичигана. Этот юридический шаг позволил суду по делам о банкротстве вмешаться. [48] Судья по делам о банкротстве Стивен Роудс назначил слушание на 24 июля по просьбе города о приостановлении иска в суде штата о пенсионерах из-за находящегося на рассмотрении федерального дела о банкротстве. Роудс отметил, что суд по делам о банкротстве , а не суд штата , имеет полномочия разрешать спор между городом и пенсионными фондами по поводу разрешения города возбудить дело о банкротстве. [49]

23 июля коллегия из трех судей Апелляционного суда Мичигана единогласно постановила приостановить разбирательство по искам суда штата до принятия решения по апелляции штата на решения Аквилины, предписывающие отозвать заявление о банкротстве. [50] Еще одним событием в деле о банкротстве является то, что Роудс указал в заявлении от 23 июля о своем намерении назначить посредника для работы со сторонами в деле о банкротстве. Роудс отметил, что посредником будет главный судья Джеральд Розен из Окружного суда США Восточного округа Мичигана. [50]

24 июля суд по делам о банкротстве провел двухчасовое слушание по просьбе города о приостановке продолжающегося судебного разбирательства против Снайдера и Орра. Затем Роудс предоставил федеральную приостановку и постановил, что Орр является действительным должностным лицом, уполномоченным действовать от имени города в случае банкротства. Родс распорядился остановить три иска, поданные городскими служащими, пенсионерами и пенсионными фондами в суд штата. Он дал понять, что все юридические баталии будут вестись в Федеральном суде по делам о банкротстве. [7] Роудс подчеркнул, что 24 июля он не решал, соответствует ли город установленным законом критериям права на подачу заявления в соответствии с главой 9, а также влияние на дело о банкротстве конституционной защиты Мичигана государственных пенсионных пособий. [51]

27 июля генеральный прокурор Мичигана Билл Шуэтт объявил, что он примет участие в деле о банкротстве с целью защиты конституционной защиты штата Мичиган государственных пенсионных пособий. Шютте заявил, что при этом он будет выступать в роли «народного адвоката». Шютте признал, что в настоящее время не ведется никаких действий по делу, касающемуся государственных пенсий, но заявил, что, подав явку, он «сможет защитить конституцию штата, если и когда это действительно произойдет». Офис Шютта также представляет Снайдера, который выступает за сокращение государственных пенсионных планов Детройта как элемент восстановления финансовой стабильности города. Представитель Шютте заявил, что его офис продолжит представлять губернатора и другие государственные ведомства в деле о банкротстве; разные группы адвокатов в генеральной прокуратуре будут представлять эти разные позиции. Представитель менеджера по чрезвычайным ситуациям Орра заявил, что Орр «уважает заботу генерального прокурора о пенсионерах Детройта. Это важный вопрос, который будет надлежащим образом решен федеральным судьей по делам о банкротстве». [52]

2 августа суд по делам о банкротстве провел статическое заседание, установил первоначальный график рассмотрения дела и вынес несколько первоначальных решений. Суд установил 19 августа крайним сроком для подачи любой стороной возражений против права города на банкротство по Главе 9, а 23 октября - датой слушаний по таким возражениям. Суд установил 1 марта 2014 года крайним сроком для подачи городом плана урегулирования своих долгов. [8] Суд распорядился назначить эксперта по гонорарам для проверки гонораров, понесенных адвокатами и другими специалистами города, и предложил высказать свои замечания по поводу назначения подходящего человека на эту роль. [53] Суд представил предлагаемый приказ о создании процесса медиации, направленный на содействие урегулированию спорных вопросов, которые возникнут в деле, и запросил комментарии по поводу назначения соответствующего посредника, при этом суд первоначально предложил главного судью Джеральда Розена из Окружного суда США. для Восточного округа Мичигана. [54] Суд обязал Управление попечителя США назначить официальный комитет для представления вышедших на пенсию сотрудников города, а попечитель США должен был выбрать членов для работы в этом комитете пенсионеров. Профессиональные расходы Пенсионного комитета будет оплачен городом, который согласился на это. Когда назначается платный экзаменатор, профессиональные расходы Пенсионного комитета также подлежат рассмотрению экзаменатором. [55] 19 августа Роудс назначил Роберта М. Фишмана, адвоката чикагской юридической фирмы Shaw Fishman Glantz and Tobin, экспертом по гонорарам. Собственная плата Фишмана составляет 600 долларов в час. Другой адвокат, который выступал в качестве свидетеля-эксперта по вопросам гонораров, отметил, что, хотя гонорары, несомненно, будут большими, судебные издержки всегда составляют небольшой процент от того, что поставлено на карту в случае банкротства такого масштаба. [56]

13 августа судья Роудс, получив информацию от различных сторон в деле о банкротстве, подтвердил свое назначение судьи Розена из окружного суда в качестве посредника в процессе по делу, предусмотренному Главой 9. Посредник может объединить стороны для «содействующего посредничества» по любым вопросам, которые Родс решит обратиться к посредничеству. Любые процедуры медиации будут конфиденциальными, за исключением условий любого мирового соглашения, которое может быть достигнуто и представлено на утверждение в суд по делам о банкротстве. [57] 21 августа Розен - как это было разрешено приказом Родса о его назначении - назначил в свою помощь дополнительных посредников. Как сказал Розен, посредничество в этом случае будет представлять собой монументальную задачу, включающую "тысячи претензий и вопросов". Дополнительными посредниками являются: окружной судья США Виктория Робертс , уроженка Детройта, которая также является адъюнкт-профессором юридического факультета Мичиганского университета; Судья по делам о банкротстве США Элизабет Перрис из округа Орегон, которая проработала почти 30 лет в качестве судьи и была судебным посредником в делах о банкротствах, предусмотренных главой 9, в Вальехо, Стоктоне и Маммот-Лейкс, Калифорния; старший окружной судья США Уайли Дэниел из округа Колорадо, бывший житель Детройта; бывший судья США по делам о банкротстве и окружной судья США Дэвид Коар , который также выступал в качестве частного посредника в крупных делах о банкротстве, включая дело Маммот-Лейкс, Калифорния, Глава 9; и Юджин Драйкер, также уроженец Детройта, который «считается ведущим посредником в Мичигане». [58]

19 августа, в срок, установленный судом по делам о банкротстве, было подано 109 возражений против права Детройта на участие в Главе 9. [59] Среди наиболее заметных противников были Ассоциация городских служащих-пенсионеров и Объединенная ассоциация пенсионеров полиции и пожарных Детройта. [60] УАВ , [61] АФСКМЕ , [62] Общая пенсионная система города, а также пенсионная система полиции и пожарной охраны, [63] Ассоциация пожарных Детройта и Ассоциация офицеров полиции Детройта (а также два уровня ассоциаций офицеров полиции более высокого ранга). [64] Среди тех, кто подал возражения, были также многочисленные лица, в том числе в форме рукописных писем. [65] Генеральный прокурор Шютт подал заявление о том, что его офис не оспаривает право Детройта на участие в Главе 9, но возражает и будет продолжать возражать против способности Детройта посредством процесса банкротства уменьшить свои пенсионные выплаты в свете конституционного запрета штата Мичиган на обесценение данных обязательств. [66] Примечательно, что представители держателей облигаций и муниципальных компаний по страхованию облигаций предпочли не подавать возражения против права на участие в программе. И это несмотря на заявленное Кевином Орром намерение рассматривать долг по облигациям с общими обязательствами примерно на 2 миллиарда долларов как необеспеченный, что, вероятно, приведет к существенным потерям для сторон облигаций. Фрэнк Шафрот, директор Центра государственного и местного лидерства в Университете Джорджа Мейсона , прокомментировал, что решение не возражать против права на участие в программе отражает уроки, извлеченные из дела Стоктона, Калифорния, Глава 9. Там держатели облигаций и страховщики облигаций действительно вели многомесячные судебные разбирательства, чтобы объявить Стоктона непригодным для участия в программе. Но эта дорогостоящая и трудоемкая попытка оказалась безуспешной. Адвокат некоторых держателей облигаций по делу Детройта отметил, что, по их мнению, лучше иметь судью по банкротству в качестве арбитра, чем иметь дело только с Орром на условиях его сурового предложения группам облигаций перед банкротством. [67]

Судья Роудс распорядился, чтобы первоначальные аргументы по чисто юридическим вопросам права Детройта на участие в Главе 9 были проведены 15–16 октября, а не 23 октября, когда состоится полное судебное разбирательство по вопросу о праве на участие. Роудс заявил, что раннее рассмотрение чисто юридических вопросов, таких как разрешение Детройта в соответствии с законодательством штата на подачу заявления о банкротстве, ускорит определение приемлемости в соответствии с Кодексом о банкротстве. В то же время Родс оставил вопросы, требующие установления фактов, например, добросовестно ли Детройт вел переговоры со своими кредиторами перед подачей дела о банкротстве, для судебного разбирательства 23 октября. [68] [69]

3 декабря судья Роудс постановил, что Детройт имеет право на защиту от банкротства. [70] В своем постановлении судья определил, что Детройт неплатежеспособен и что город не мог практически вести переговоры о плане урегулирования ситуации перед банкротством с тысячами кредиторов. Судья отказался признать, что городские власти добросовестно вели переговоры с кредиторами до банкротства, основываясь на показаниях на судебном заседании по вопросу о праве на участие; он отметил, что встречи города с кредиторами, предшествовавшие подаче заявления о банкротстве, не соответствовали установленным законом требованиям добросовестности. Однако он счел, что город имеет право на главу 9. [71] на альтернативном законодательном основании невозможности проведения переговоров с таким количеством кредиторов. Судья также установил, что город потенциально может снизить пенсии городских пенсионеров с помощью плана в соответствии с федеральным законом о банкротстве, несмотря на конституционное положение штата Мичиган, защищающее такие пенсии от обесценения. [72]

Судья Роудс последовал за объявлением своего решения в открытом судебном заседании, представив 143-страничный письменный меморандум, в котором изложены основания для решения. В меморандуме подробно обсуждается финансовое состояние города. Он рассматривает установленные законом критерии приемлемости и указывает те, которые удовлетворяют город, и приходит к выводу, что город соответствует минимальным критериям приемлемости. В меморандуме подробно обсуждаются основные возражения, выдвинутые различными сторонами против права города на участие, и делается вывод, что возражения либо необоснованны с точки зрения закона, либо фактически недостаточны, чтобы лишить город права на участие в Главе 9. Судья завершил меморандум напоминанием всем заинтересованным стороны, что право на участие в деле является лишь предварительным шагом в деле, предусмотренном главой 9, и что «конечная цель — подтверждение плана урегулирования… Суд настоятельно рекомендует сторонам начать переговоры или, если они уже начали, продолжать переговоры с целью выработки консенсусного плана». [73]

Обжалование решения о приемлемости

[ редактировать ]

Судья Роудс отказался приостановить действие своего решения о приемлемости до тех пор, пока не будут приняты решения по любым потенциальным апелляциям. Он также указал, что рассмотрит возможность подачи апелляции непосредственно в Апелляционный суд шестого округа США вместо обычного способа подачи апелляции сначала в федеральный окружной суд в отдельном ходатайстве. AFSCME немедленно подал апелляцию на это решение. Ожидается, что к обращению присоединятся и самоуправляемые пенсионные фонды для городских тружеников. [72] [74] Профсоюз учителей Детройта подаст апелляцию на решение о банкротстве, сообщила Рэнди Вайнгартен , национальный президент Американской федерации учителей . [75] 16 декабря 2013 г. судья Роудс удовлетворил ходатайство AFSCME и пенсионных фондов, разрешающее прямую апелляцию в Шестой округ. Разрешение включает в себя постановление о праве на участие в Главе 9, а также постановление о том, что город может нанести ущерб государственным пенсионным выплатам посредством плана Главы 9. [76]

Споры о гонорарах

[ редактировать ]

По состоянию на 1 октября 2013 года Детройт потратил почти 23 миллиона долларов на гонорары юристам, консультантам и финансовым консультантам за банкротство. [77] Некоторые из сборов: [77]

  • 11 миллионов долларов передано юридической фирме Jones Day
  • 4,59 миллиона долларов переданы Conway MacKenzie , фирме по реструктуризации региона Детройта.
  • 4,17 миллиона долларов передано Ernst & Young . бухгалтерской фирме
  • 1,5 миллиона долларов для Plante Moran . бухгалтерской фирмы
  • 1,2 миллиона долларов Miller Buckfire , инвестиционно-банковской фирме

Орр использовал 95 миллионов долларов, предназначенных для необеспеченного долга по облигациям и пенсионных выплат, на инициативы по реструктуризации Детройта, из-за чего Детройт впервые пропустил выплаты по облигациям в июне 2013 года. [77]

Гонорары, выплачиваемые трем партнерам Jones Day, которые выставляли городу счета на сумму более 1000 долларов за час своего времени, а также за поездки в дома отдыха или обратно, оказались особенно спорными, но их бывший партнер Кевин Орр не счел их завышенными. [78] 31 декабря городские власти сообщили, что общий фонд города выплатил 164,91 миллиона долларов в качестве комиссий, связанных с банкротством, хотя они не раскрыли уступки, сделанные различными сторонами в соответствии с постановлением о посредничестве, стоимость которого, как утверждается, составляет около 25 миллионов долларов. Городской план перестройки выделил 177 миллионов долларов на оплату юридических и консультационных услуг. Раскрытые сборы включали: [79]

  • 57,9 миллиона долларов в пользу «Джонс Дэй»,
  • 17,28 миллиона долларов Конвею Маккензи на операционную реструктуризацию
  • 20,22 миллиона долларов будет передано Ernst & Young на финансовую реструктуризацию
  • 22,82 миллиона долларов инвестиционно-банковской фирме Miller Buckfire и
  • 15,41 миллиона долларов передано Dentons US LLP, юридической фирме, действовавшей от имени официального комитета городских пенсионеров, борющихся с сокращением пенсий.
  • 980 000 долларов было передано двум посредническим фирмам из Детройта.

Кроме того, два пенсионных фонда заплатили адвокатам Clark Hill 6,25 миллиона долларов и финансовым консультантам Greenhill & Co. 5,71 миллиона долларов за ведение дела о банкротстве. Судье Роудсу, чья судейская зарплата установлена ​​Конгрессом, было до 14 дней, чтобы определить, являются ли согласованные гонорары разумными.

План города по урегулированию долгов

[ редактировать ]

После решения о приемлемости главы 9 менеджер по чрезвычайным ситуациям Кевин Орр заявил, что город будет стремиться представить план урегулирования своих долгов в соответствии с законом о банкротстве к началу января. Орр сообщил, что переговоры с профсоюзами городских рабочих об условиях возможного плана продолжаются. [72] План был одобрен Судом США по делам о банкротстве в ноябре 2014 года. [80]

Большая сделка и конец банкротства

[ редактировать ]

Одна из самых больших проблем, с которыми столкнулись участники судебного разбирательства по делу о банкротстве Детройта, заключалась в том, какие активы полностью принадлежат городу, а какие были доступны кредиторам для погашения обязательств. Нигде этот вопрос не стоял так остро, как судьба Детройтского института искусств . В АСВ хранится 66 000 ценных экспонатов; однако только пять процентов этой коллекции было куплено на городские деньги. Судье Роудсу пришлось решать, можно ли монетизировать остальные 95% этой коллекции для удовлетворения требований конкурсных кредиторов. Особый интерес вызывало то, понадобится ли коллекция произведений искусства для удовлетворения пенсионных требований пенсионеров. [81]

Главный судья Восточного округа Мичигана Джеральд Розен , взявший на себя роль главного посредника, и Роудс стремились быстро положить конец банкротству, опасаясь, что процесс, на решение которого могут уйти годы. 5 ноября 2013 года Розен созвал встречу в здании федерального суда Детройта с руководителями некоторых крупнейших фондов страны. Среди присутствующих были фонды Форда , Кресджа , Найта и Мотта . Именно здесь Розен изложил свой план, который впоследствии стал известен как «Большая сделка». План Розена предусматривал обязательства на сумму более 800 миллионов долларов в течение следующих 20 лет от фондов, частных доноров, DIA и государства, которые будут использоваться для поддержки недостаточно финансируемых пенсий. Это убережет АСВ от продажи своих произведений искусства; Тогда АСВ станет частной организацией, освободив его от городской собственности и навсегда защитив свою коллекцию. [81]

Когда его спросили, почему они сделали пожертвование, Даррен Уокер, президент Фонда Форда, ответил: «Если у вас не будет великих городов, у вас не будет великих наций», - сказал он. «Детройт — это метафора Америки, ее проблем и возможностей. Это рассадник новых инноваций, изобретательности и риска. Этого не происходит во многих американских городах. Нам нужно быть в Детройте из-за этого. ." В общей сложности фонды передадут 366 миллионов долларов в течение 20 лет в Фонд будущего Детройта, некоммерческую организацию, созданную в качестве доверенного лица фондов. [81]

22 декабря Розен отклонил соглашение на сумму 230 миллионов долларов, достигнутое между городом и Bank of America Merrill Lynch и UBS . Город задолжал банкам 290 миллионов долларов из-за инвестиций бывшего мэра Кваме Килпатрика. 24-го числа город и банки договорились о выплате 185 миллионов долларов в рамках сделки, заключенной Розеном. Позже Роудс ошеломил тех, кто следил за разбирательством, во время так называемой резни в канун Рождества, когда он отклонил мировое соглашение три недели спустя, заявив, что это «слишком высокая цена, которую нужно заплатить». После того, как Орр пригрозил подать в суд на два банка, они в конечном итоге согласились на 85 миллионов долларов. К январю 2014 года город достигнет соглашения с некоторыми из своих самых жестких противников (тремя страховщиками облигаций), которым они задолжали 388 миллионов долларов по облигациям с общими обязательствами города, согласившись выплатить 74%.

Первоначально DIA предложило 50 миллионов долларов в рамках «Большой сделки»; город, губернатор и другие, выступающие за сделку, считали ее слишком низкой, чтобы привлечь к ней законодательное собрание штата. В конечном итоге АСВ согласилось внести 100 миллионов долларов.

В мае 2014 года был принят закон, предоставляющий пенсионным системам Детройта единовременную выплату в размере 194,8 миллиона долларов в рамках обязательства штата в размере 350 миллионов долларов. Если бы пенсионеры согласились на сделку, они не смогли бы подать в суд на государство по поводу снижения пенсий; это было воспринято как важный шаг на пути к получению поддержки со стороны законодательного органа с республиканским большинством. Некоторые республиканцы, такие как спикер Палаты представителей Джейс Болджер, хотели, чтобы профсоюзы внесли свой вклад, чтобы помочь в урегулировании Детройта. Еще одним требуемым условием было создание комиссии по финансовому обзору по образцу Совета по финансовому контролю штата Нью-Йорк , который курировал проблемное финансовое положение Нью-Йорка в 1970-х и 80-х годах. После того, как профсоюзы согласились внести деньги на урегулирование, 22 мая Мичиганская палата приняла закон при широкой двухпартийной поддержке. [82] Губернатор Снайдер назвал законодательный пакет возможностью изменить направление Детройта. [82] Сенат штата последует за этим 3 июня и вскоре после этого. После принятия Detroit News назвала окончательный пакет законов «грандиозной работой», а Detroit Free Press высказала мнение, что сделка показала, что законодатели «поняли это». [83] [84] В общей сложности план судьи Розена позволил привлечь 816 миллионов долларов от различных организаций для заключения «Большой сделки».

В начале переговоров городские пенсионеры увидели, что им угрожают сокращения на 50%. Однако грандиозная сделка сократила эти сокращения до 4,5% без увеличения стоимости жизни. Весной и летом 2014 года более двух третей пенсионеров Детройта проголосовали за сделку.

10 сентября Детройт заключил соглашение с тремя округами Мичигана о региональных службах водоснабжения и канализации, которое может устранить одно препятствие на пути одобрения федеральным судом плана города по урегулированию своего долга и выходу из банкротства. Соглашение с округами Окленд, Уэйн и Макомб создало Управление водоснабжения Великих озер , новое региональное управление водоснабжения и канализации, но позволило Детройту сохранить контроль над своей местной системой. Сделка имела решающее значение для урегулирования долга города в 18 миллиардов долларов и помощи ему в выходе из исторически беспрецедентного муниципального банкротства. [85]

Осенью Детройт достигнет соглашений с большим количеством своих кредиторов. В сентябре компания достигла соглашения со страховщиком облигаций Synora по иску на сумму 400 миллионов долларов; Syncora получит 25 миллионов долларов наличными и облигациями, а также продление аренды на 20 лет для эксплуатации туннеля Детройт-Виндзор P3 и 30-летнюю аренду подземного гаража в парке Гранд-Циркус. [86]

16 октября юристы города и компании Financial Guaranty Insurance Company (FGIC), страховщика облигаций с иском в 1 миллиард долларов, заявили в суде, что они достигли соглашения по урегулированию претензий компании. По условиям соглашения город и штат оплатят снос принадлежащей городу арены Джо Луиса, как только «Ред Уингз» переедут на новую арену. После сноса FGIC получит территорию арены и прилегающую парковку, что даст компании почти 9 акров (3,6 га) для реконструкции. [87]

7 ноября 2014 года судья Роудс принял городской план корректировки, через 17 месяцев после того, как город объявил о банкротстве - гораздо более короткие сроки, которые были предсказаны на основе других муниципальных банкротств. На слушаниях Родс заметил: «Мы использовали фразу «Большая сделка» для описания группы соглашений, которые решат пенсионную проблему города. Это описание полностью подходит. В нашей стране мы объединяемся в обещаниях и в идеал гораздо более великой сделки. Это сделка, посредством которой мы взаимодействуем друг с другом и с нашим правительством, все ради общего блага. Эта более великая сделка, закрепленная в нашей Конституции, - это демократия. Настало время восстановить демократию. жители города Детройт». [81]

10 декабря 2014 года право собственности на DIA перешло к некоммерческой организации DIA, Inc. На следующий день Детройт вышел из защиты от банкротства, и финансы вернулись под контроль города при условии трехлетнего надзора со стороны Детройтской комиссии по финансовому обзору. [88] [89]

Детройт после банкротства

[ редактировать ]

За годы, прошедшие после подачи заявления о банкротстве в 2013 году и последующих переговоров, в Детройте были осуществлены крупные частные инвестиции и развитие , в том числе в центре города , Мидтауне , набережной , Корктауне и Нью-Центра . районах [90] Многие проекты развития получили от города государственные субсидии или налоговые льготы. [91]

Несмотря на рост темпов развития, Детройт продолжает сталкиваться с финансовыми проблемами, а также с продолжающейся потерей права выкупа жилья и безработицей, особенно в районе города за пределами 7,2 квадратных миль в центре города, где ведется застройка. [91] После банкротства случаи потери права выкупа жилья продолжались, при этом в 2015 году уровень налоговой задолженности составил 30%. [21] Предоставление городских услуг также является проблемой из-за старой инфраструктуры, низких налоговых поступлений и меньшего распределения населения по территории города. [21] Тем не менее, прошло менее десяти лет с тех пор, как Детройт официально вышел из банкротства, и многие из этих проблем имеют корни, выходящие за рамки банкротства. В статье Forbes, опубликованной в 2018 году, отмечается, что «Детройту еще предстоит ощутить полный экономический эффект своего возрождения», и прогнозируется, что восстановление займет еще пять-десять лет. [90]

Возникли и другие проблемы. Во время пандемии COVID-19 потеря городских доходов от казино и безработица привели к еще одному дефициту бюджета. [92] Помимо увольнений городских служащих и сокращения рабочего времени и заработной платы, мэр Майк Дагган сократил финансирование, используемое для разрушения ветхих и пустующих зданий по всему городу, чтобы не допустить достижения дефицитом порога доходов города в 5% для еще одного государственного вмешательства в городские финансы. [92]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэйви, Моника; Уолш, Мэри Уильямс (18 июля 2013 г.). «Миллиарды долгов, Детройт обанкротился» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Снайдер подтверждает финансовую чрезвычайную ситуацию в Детройте, эксперт по санации Кевин Орр назначен EFM» (пресс-релиз). Канцелярия Губернатора . 14 марта 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Шепардсон, Дэвид (11 июля 2013 г.). «Белый дом не предлагает Детройту помощи во избежание банкротства » Детройтские новости . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Маллен, Энн (19 июля 2013 г.). «Судья постановил, что заявление о банкротстве по Главе 9 Детройта является неконституционным» . Детройт: WXYZ-TV . Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  5. ^ Иган, Пол (19 июля 2013 г.). «Мичиган АГ оспаривает решение судьи о том, что банкротство Детройта является неконституционным» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  6. Апелляционный суд Мичигана прекращает оспаривание заявления о банкротстве Детройта CNBC, 23 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вудалл, Берни; Лихтерман, Джозеф (24 июля 2013 г.). «Американский судья прекращает оспаривание заявления о банкротстве Детройта» . Рейтер . Проверено 24 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Первое распоряжение об определении дат и сроков» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 2 августа 2013 г.
  9. ^ Джозеф Лихтерман; Берни Вудалл (3 декабря 2013 г.). «В результате крупнейшего в истории банкротства города США, сокращения коснутся кредиторов Детройта и пенсионеров» . Рейтер . Проверено 3 декабря 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Долан, Мэтт (3 июня 2014 г.) Губернатор Мичигана Снайдер обещает подписать Детройтский пакет Wall Street Journal .
  11. ^ Боми, Натан; Хелмс, Мэтт; Гильен, Джо (7 ноября 2014 г.). «Судья одобряет план банкротства; «чудесный» результат» . Детройтская свободная пресса . Проверено 10 ноября 2014 г.
  12. ^ Долан, Мэтью (7 ноября 2014 г.). «Судья одобряет план выхода Детройта из банкротства» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 8 февраля 2016 г.
  13. ^ Вайсманн, Иордания (7 ноября 2014 г.). «Детройт выходит из банкротства благодаря своему художественному музею» . Сланец . Проверено 8 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Губернатор Мичигана Рик Снайдер берет на себя управление финансами Детройта в условиях финансового кризиса» . Новости КТВ . Ассошиэйтед Пресс . 20 февраля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  15. Гудман, Дэвид (18 декабря 2012 г.) « Группа финансового обзора Детройта, включая казначея штата Энди Диллона, выбранную губернатором Риком Снайдером ». Хаффингтон Пост
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Флетчер, Майкл А. (18 июля 2013 г.). «Детройт объявляет о крупнейшем муниципальном банкротстве в истории США» . Вашингтон Пост . Проверено 19 июля 2013 г.
  17. ^ Хелмс, Мэтт; Гильен, Джо (13 мая 2013 г.). «Финансовый менеджер: Детройт «неблагополучен и расточителен» » . США сегодня . Проверено 15 мая 2013 г.
  18. ^ «Детройт явно неплатежеспособен», - говорит менеджер по чрезвычайным ситуациям» . Новости Би-би-си . 13 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  19. ^ «В отчете менеджера по чрезвычайным ситуациям говорится, что финансы Детройта рушатся, будущее мрачно» . Фокс Ньюс . 13 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Турбевилль, Уоллес К. (ноябрь 2013 г.). «Банкротство Детройта» . Демо . Проверено 20 ноября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Сэндс, Гэри; Скидмор, Марк (2015). «Детройт и налог на недвижимость: стратегии по улучшению справедливости и увеличению доходов» (PDF) . Линкольнский институт земельной политики . Проверено 20 ноября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сагрю, Томас Дж. (2014). Истоки городского кризиса: раса и неравенство в послевоенном Детройте . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691162553 .
  23. ^ Снелл, Роберт (17 июля 2013 г.). «Пенсионные фонды Детройта подали в суд, чтобы заблокировать потенциальное банкротство» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Каффер, Нэнси; Хендерсон, Стивен; Хелмс, Мэтт (18 июля 2013 г.). «Детройт подает заявление о защите от банкротства» . США сегодня . Проверено 18 июля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Уильямс, Кори (19 июля 2013 г.). «В отчаянии Детройт подает заявление о банкротстве» (PDF) . Экспресс . Вашингтон, округ Колумбия. Ассошиэйтед Пресс. п. 3 . Проверено 19 июля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Заявление о банкротстве города Детройт» . Суд по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 18 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  27. ^ «Банкротство Детройта последовало за десятилетиями упадка» . Саутфилд, Мичиган: WWJ-TV . Ассошиэйтед Пресс. 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  28. Половина владельцев недвижимости в Детройте не платят налоги. Архивировано 9 августа 2013 г., в Wayback Machine Detroit News , 21 февраля 2013 г.
  29. ^ Дурбин, Ди-Энн; Кришнер, Том (18 июля 2013 г.). «Банкротство Детройта последовало за десятилетиями упадка» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 июля 2013 г.
  30. ^ «Как Детройт разорился: ответы могут вас удивить, но не вините в этом Коулмана Янга» . Детройтская свободная пресса . Детройт, Мичиган. 15 сентября 2013 г.
  31. ^ Черч, Стивен (16 июля 2012 г.). «Небраска, а не Калифорния — король муниципального коллапса» . Закон Блумберга . Проверено 29 июля 2013 г.
  32. ^ Хикен, Мелани (27 февраля 2013 г.). «Работникам и пенсионерам Детройта грозят большие сокращения» . CNN . Проверено 19 июля 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Кэри, Ник (18 июля 2013 г.). «Детройт подает заявление о банкротстве, все готово для судебного разбирательства» . Рейтер . Проверено 18 июля 2013 г.
  34. ^ Нивлинг, Стив (18 июля 2013 г.). «Заявление о банкротстве Детройта знаменует собой новый минимум для Motor City» . Чикаго Трибьюн . Рейтер. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  35. ^ Браун, Ник (21 июля 2013 г.). «В руинах Детройта юридические фирмы видят землю новых возможностей» . Рейтер и Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  36. ^ Галлахер, Джон (19 июля 2013 г.). «Мэр Виндзора: Мы рассмотрим возможность покупки туннеля в Канаду, если он будет продан в результате банкротства» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  37. ^ «Moody's: заявление о банкротстве Детройта является отрицательным» . Рейтер . 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  38. ^ «Лидеры профсоюзов Детройта называют заявление о банкротстве преждевременным и говорят, что пытались вести переговоры» . Детройт Фри Пресс . 7 марта 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  39. ^ «Рэнд Пол: Обама выручит Детройт «из-за моего трупа» » . Хаффингтон Пост . 20 июля 2013 г.
  40. ^ Кондон, Стефани (21 июля 2013 г.). «Губернатор Рик Снайдер: правительственная помощь – неправильный ответ для Детройта» . CBSNews .
  41. ^ Престон, Даррелл; Каске, Мишель; Браун, Мартин З. (19 июля 2013 г.). «Дело Детройта тщательно изучается рынком GO стоимостью 900 миллионов долларов» . Блумберг . Проверено 20 июля 2013 г.
  42. ^ Уолш, Мэри Уильямс (8 августа 2013 г.). «Горе Детройта повредило заимствованиям его соседей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2013 г.
  43. ^ Чапатта, Брайан (8 августа 2013 г.). «Банкротство Детройта не беспокоит рынок муниципальных облигаций» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  44. ^ Новая хоккейная арена стоимостью 444 миллиона долларов в Детройте все еще строится , CNN, 26 июля 2013 г.
  45. ^ Законодательное собрание Мичигана (декабрь 2010 г.). «Статья IX § 24». Конституция Мичигана 1963 года (PDF) . Штат Мичиган. п. 44 . Проверено 19 июля 2013 г.
  46. ^ «Неразбериха в Детройте: судья оспаривает законность банкротства» . Фокс Ньюс. 19 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  47. ^ Бенвенутти, Питер Дж.; Хейман, Дэвид Г.; Леннокс, Хизер; Синанян, Лори; Сисицкий, Марк К.; Тамбе, Джаянт В. (август 2010 г.). «Обзор главы 9 Кодекса о банкротстве: регулирование муниципального долга» . Джонс Дэй . Проверено 19 июля 2013 г.
  48. ^ Грей, Кэтлин (22 июля 2013 г.). «Судья откладывает слушания по делу о банкротстве Детройта и пенсиях» . Детройт Фри Пресс . Проверено 22 июля 2013 г.
  49. ^ Снавли, Брент (22 июля 2013 г.). «Федеральный судья рассмотрит иск пенсионных фондов в среду на первом слушании по делу о банкротстве в Детройте» . Детройт Фри Пресс . Проверено 22 июля 2013 г.
  50. ^ Jump up to: а б Грей, Кэтлин (23 июля 2013 г.). «Судья округа Ингэм проигрывает еще один раунд в своем стремлении остановить дело о банкротстве Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 23 июля 2013 г.
  51. ^ Снейвли, Брент; Хелмс, Мэтт (24 июля 2013 г.). «Судья: Суд по делам о банкротстве может решить, можно ли продолжать рассмотрение пенсионных систем и исков пенсионеров» . Детройт Фри Пресс . Проверено 24 июля 2013 г.
  52. ^ Хелм, Мэтт (27 июля 2013 г.). «Мичиган АГ будет защищать государственные пенсии и конституцию штата в заявлении о банкротстве Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 27 июля 2013 г.
  53. ^ «Приказ о периоде комментариев по назначению эксперта по гонорарам» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 2 августа 2013 г.
  54. ^ «Приказ о периоде обсуждения пересмотренного постановления о медиации» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 2 августа 2013 г.
  55. ^ «Приказ в соответствии с разделом 1102(a(2) Кодекса о банкротстве, регулирующий назначение комитета вышедших на пенсию сотрудников» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 2 августа 2013 г. Архивировано из оригинала ( PDF) 22 февраля 2014 г. Проверено 2 августа 2013 г. .
  56. ^ Боми, Натан (19 августа 2013 г.). «Судья назначает адвоката с оплатой 600 долларов в час, чтобы он следил за судебными издержками по банкротству в Детройте» . Детройт Фри Пресс . Проверено 21 августа 2013 г.
  57. ^ Батон, Майкл (13 августа 2013 г.). «Судья Детройта Розен назначен посредником в деле о банкротстве города» . БлумбергБизнесУик . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  58. ^ Балдас, Треса (20 августа 2013 г.). «Розен выбирает команду посредников для дела о банкротстве Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 21 августа 2013 г.
  59. ^ «Приказ относительно возражений по поводу правомочности уведомлений о слушаниях и подтверждениях в соответствии с § 2403(a) и (b) 28 USC» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 26 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 4 сентября 2013 г.
  60. ^ «Объединенное возражение сторон Ассоциации пенсионеров против права на участие» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 19 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 21 августа 2013 г.
  61. ^ «Возражение Международного союза UAW против права города Детройт, штат Мичиган, на получение судебного приказа о возмещении ущерба в соответствии с главой 9 Кодекса о банкротстве» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 19 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 21 августа 2013 г.
  62. ^ «Совет штата Мичиган 25 Американской федерации государственных, окружных и муниципальных служащих, АФТ-КПП и подраздел 98 Возражения пенсионеров города Детройта против права города Детройта на получение помощи в соответствии с главой 9 Кодекса о банкротстве» ( PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 19 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 21 августа 2013 г.
  63. ^ «Возражение Детройтской пенсионной системы против права города Детройт, штат Мичиган, быть должником в соответствии с главой 9 Кодекса о банкротстве» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 19 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 21 августа 2013 г.
  64. ^ «Возражение Ассоциации пожарных Детройта, Ассоциации офицеров полиции Детройта, Ассоциации лейтенантов и сержантов полиции Детройта и Ассоциации командиров полиции Детройта против заявления о банкротстве должника и заявления о его квалификации в соответствии с разделом 109 (c) 11 USC» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 19 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 21 августа 2013 г.
  65. ^ Боми, Натан (19 августа 2013 г.). «Кредиторы подают возражения против банкротства Детройта» . США сегодня . Проверено 21 августа 2013 г.
  66. ^ «Заявление генерального прокурора Билла Шютта относительно Конституции штата Мичиган и банкротства города Детройт» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 19 августа 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 г. . Проверено 21 августа 2013 г.
  67. ^ Девитт, Кейтлин (20 августа 2013 г.). «Страховщики облигаций и инвесторы не оспаривают право Детройта на участие в программе» . Покупатель облигаций . Проверено 22 августа 2013 г.
  68. ^ Лихтерман, Джозеф (27 августа 2013 г.). «Судья ускоряет слушание по делу о банкротстве Детройта» . Рейтер . Проверено 4 сентября 2013 г.
  69. ^ «Первый приказ с поправками относительно возражений по поводу правомочности, уведомлений о слушаниях и сертификации в соответствии с § 2403(a) и (b) 28 USC» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 12 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 г. . Проверено 14 сентября 2013 г.
  70. ^ Билл Влашич; Моника Дэйви; Мэри Уильямс Уолш (3 декабря 2013 г.). «Решение делает Детройт крупнейшим городом, подходящим для банкротства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2013 г.
  71. ^ Финансы.com [1] . Finances.com, 2013. Проверено 23 сентября 2014 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Джозеф Лихтерман; Берни Вудалл (3 декабря 2013 г.). «В результате крупнейшего в истории банкротства города США, сокращения коснутся кредиторов Детройта и пенсионеров» . Рейтер . Проверено 3 декабря 2013 г.
  73. ^ «Мнение относительно приемлемости» (PDF) . Суд США по делам о банкротстве Восточного округа штата Мичиган. 5 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 г. . Проверено 5 декабря 2013 г.
  74. ^ Брент Снейвли; Натан Боми (3 декабря 2013 г.). «Повтор из блога: судья постановил, что Детройт имеет право на банкротство» . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 декабря 2013 г.
  75. ^ Мелани Троттман (4 декабря 2013 г.). «Союз учителей обещает подать апелляцию на решение о банкротстве Детройта» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 декабря 2013 г.
  76. ^ Мэтт Хелмс; Брент Снавли (17 декабря 2013 г.). «Судья по делам о банкротстве Детройта разрешает обжаловать пенсионные решения» . Детройт Фри Пресс . Проверено 18 декабря 2013 г.
  77. ^ Jump up to: а б с Лихтерман, Джозеф (20 ноября 2013 г.). «Детройт выплатил консультантам 23 миллиона долларов до 1 октября» . Рейтер . Проверено 21 ноября 2013 г.
  78. ^ «Адвокат по делам о банкротстве выставил счет Детройту на 34 тысячи долларов за поездку во Флориду» .
  79. ^ «Комиссия по банкротству в Детройте превысила 170 миллионов долларов» .
  80. ^ Дэйви, Моника; Уолш, Мэри Уильямс (7 ноября 2014 г.). «Для Детройта одобрен план выхода из банкротства» . Нью-Йорк Таймс .
  81. ^ Jump up to: а б с д Боми, Натан; Галлахер, Джон; Страйкер, Марк (9 ноября 2014 г.). «Как Детройт возродился» . Детройт Фри Пресс .
  82. ^ Jump up to: а б Ливенгуд, Чад и Гэри Хайнлайн (22 мая 2014 г.). «Большая сделка» Детройта продвигается в Законодательном собрании Мичигана. Архивировано 22 мая 2014 года в Wayback Machine The Detroit News .
  83. Редакционная коллегия Detroit News (5 июня 2014 г.). От редакции: «Большая сделка» Детройта — грандиозное произведение [ постоянная мертвая ссылка ] Детройтские новости .
  84. Редакционная коллегия Detroit Free Press (4 июня 2014 г.). От редакции: Решение о банкротстве Детройта показывает, что законодатели Мичигана его получили Detroit Free Press .
  85. ^ Ламберт, Лиза. «Детройт, округа достигли соглашения по вопросам водоснабжения и канализации» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2014 г.
  86. ^ «Условия расчетов Детройта с FGIC, Syncora» . Детройт Фри Пресс . 17 октября 2014 г.
  87. ^ «Арена «Ред Уингз» будет снесена» . ESPN.com . Ассошиэйтед Пресс . 16 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  88. ^ О'Коннор, Брайан Дж. (12 ноября 2014 г.). «Городская финансовая проверочная комиссия приступает к работе» . Детройтские новости .
  89. ^ «Комиссия по финансовому обзору города Детройта» . www.мичиган.gov .
  90. ^ Jump up to: а б Сондерс, Пит (19 июля 2018 г.). «Детройт, пять лет после банкротства» . Форбс . Проверено 20 ноября 2020 г.
  91. ^ Jump up to: а б Московиц, ЧП (2018). Как убить город: джентрификация, неравенство и борьба за соседство . Нью-Йорк: Книги жирным шрифтом. ISBN  978-1-56858-903-9 .
  92. ^ Jump up to: а б Акинниби, Фола; Грин, Джефф (22 апреля 2020 г.). «Семь лет после банкротства Детройт сталкивается с новым кризисом» . Блумберг . Проверено 20 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aeddc6dafac5f6eeed61c705333e8fc__1721575380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fc/6aeddc6dafac5f6eeed61c705333e8fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit bankruptcy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)