Jump to content

Пенсионные планы государственных служащих в США

В Соединенных Штатах государственного сектора пенсии предлагаются на федеральном уровне , уровне штата и местном уровне власти. Они доступны большинству, но не всем служащим государственного сектора. Взносы работодателей в эти планы обычно вступают в силу через определенный период времени, например, через 5 лет службы. Эти планы могут быть пенсионными планами с установленными выплатами или пенсионными планами с установленными взносами , но первые наиболее широко использовались государственными учреждениями в США на протяжении всего конца двадцатого века. Некоторые местные органы власти не предлагают пенсии с установленными выплатами, но могут предлагать план с установленными взносами. Во многих штатах пенсионные планы государственных служащих известны как пенсионные системы государственных служащих (PERS).

Пенсионные выплаты могут быть изменены или не изменены после приема на работу сотрудника, в зависимости от штата и плана, а также даты приема на работу, стажа работы и происхождения .

Пенсионный возраст в государственном секторе обычно ниже, чем в частном секторе. Менеджеры государственных пенсионных планов в Соединенных Штатах берут на себя более высокий риск, инвестируя средства, чем те, кто находится за пределами Соединенных Штатов или в частном секторе. [1]

Государственные пенсии начались с различных обещаний, неофициальных и законодательных, данных ветеранам Войны за независимость и, в более широком смысле, Гражданской войны . Они были значительно расширены и начали предлагаться правительствами ряда штатов и местных органов власти в начале прогрессивной эпохи в конце девятнадцатого века.

Федеральные гражданские пенсии предлагались в рамках Пенсионной системы государственной службы (CSRS), сформированной в 1920 году. CSRS предоставляла пенсии, пособия по инвалидности и пособия по случаю потери кормильца большинству гражданских служащих в федеральном правительстве до создания нового федерального агентства - Пенсионной системы федеральных служащих. (ФРС), в 1987 году.

Федеральный

[ редактировать ]

Пенсионное пособие для пенсионеров Вооруженных Сил США , строго говоря, не является пенсией, а представляет собой форму гонорара. Военные пенсионеры США не имеют права на пенсионную систему, пока находятся на действительной военной службе; Право на получение пенсионного пособия без инвалидности зависит исключительно от стажа работы. В отличие от других пенсионеров, военные пенсионеры США подлежат принудительному отзыву на действительную военную службу в любое время, хотя вероятность такого отзыва мала, особенно после 60 лет. В 2008 году в США насчитывалось 1 983 467 отставных военных. Военные пенсии получали 856 677 человек, а остальные продолжали работать на федеральных государственных должностях. [3]

Состояние

[ редактировать ]

В каждом из 50 штатов США существует хотя бы одна пенсионная система для своих сотрудников. По состоянию на 2002 год на государственном уровне насчитывается 3,68 миллиона гражданских служащих, работающих полный рабочий день, и 1,39 миллиона человек, работающих неполный рабочий день. [4]

Финансирование

[ редактировать ]

С 2001 года пенсионные фонды штатов США столкнулись с серьезными проблемами финансирования из-за рецессий 2001–2002 и 2008–2009 годов. До краха доткомов пенсионные фонды штата в совокупности финансировались более чем на 95,6%. В 2002 году коэффициент фондирования снизился до 82,1%. Хотя к 2008 году фонды в основном восстановились, Великая рецессия привела к снижению коэффициента фондирования до 63,8% в 2009 году.

В течение следующего десятилетия уровень финансирования улучшился по сравнению с рекордно низким уровнем 2009 года, пока пандемия Covid-19 не открыла эпоху беспрецедентной волатильности рынка. Начало пандемии привело к тому, что коэффициент фондирования снова упал до 71,2% в 2021 году, а затем снова увеличился до 84,5% в 2021 году. соотношение до 77,8%. [15]

По состоянию на июль 2022 года необеспеченные обязательства по планам штата составили 1,2 триллиона долларов. На пенсионные системы штата приходится основная часть необеспеченных обязательств в США. Государственные пенсионные планы составляют примерно 88% всех необеспеченных обязательств нефедеральных пенсионных систем. В то время как национальные совокупные показатели дают представление о более крупных тенденциях, уровень обеспеченности государственных пенсионных планов значительно варьируется в зависимости от штата. Степень воздействия необеспеченных обязательств на государства зависит от их общего экономического объема. Размер необеспеченных обязательств по отношению к размеру ВВП штата дает представление о масштабе ресурсов, которые необходимы для восстановления пенсионных систем до полного финансирования.

Иллинойс, Кентукки и Нью-Джерси серьезно обременены нехваткой финансирования, с которой сталкиваются их пенсионные системы. Необеспеченные обязательства Небраски, Юты, Нью-Йорка и Айдахо эквивалентны менее чем 1% их соответствующего ВВП, а это означает, что их пенсионные фонды хорошо управляются и не облагают значительным налогом их экономические ресурсы.

Многим городам США разрешено участвовать в пенсионных планах своих штатов; некоторые из крупнейших имеют свои собственные пенсионные планы. Общее количество служащих местных органов власти в США по состоянию на 2020 год составляет 14,3 миллиона человек. По состоянию на 2020 год в местных органах власти насчитывается 11,1 миллиона гражданских служащих, работающих полный рабочий день, и 3,1 миллиона человек, работающих неполный рабочий день. [16]

Местное финансирование

[ редактировать ]

Местные планы финансируются немного лучше, чем планы штата в США. В 2022 году местные планы будут профинансированы на 78,2% по сравнению с 77,8% для планов по всему штату. Однако исторические тенденции финансирования планов, управляемых муниципалитетами, аналогичны, если не идентичны, планам в масштабе штата. Государственные пенсионные планы, управляемые на местном уровне, составляют примерно 12% всех необеспеченных обязательств нефедеральных пенсионных систем.

Преимущества

[ редактировать ]

Пенсионные выплаты в США могут сильно различаться. Коэффициент замещения пенсии, или процент предпенсионного дохода работника, который заменяет пенсия, значительно варьируется в зависимости от штата и уровня пособий в пенсионных системах штата. Независимо от того, зарегистрирован ли работник в системе социального обеспечения, может существенно повлиять на то, насколько безопасен выход на пенсию государственного служащего. Это сильно варьируется в зависимости от штата и профессии. [17]

Пенсионные льготы в первую очередь предназначены для работников, которые работают полный трудовой стаж (обычно не менее 25 лет), что составляет примерно 24% государственных служащих государственного уровня. В ходе исследования 335 пенсионных планов по всему штату Институт Equable обнаружил, что 74,1% пенсионных планов в США хорошо обслуживают эту группу работников.

То же исследование показало, что работники со стажем работы от 10 до 25 лет получали хорошее обслуживание по 10,9% планов. Работники со стажем менее 10 лет обслуживались хорошо по 0,5% планов. [18]

В другом исследовании Equable Institute обнаружил, что общая пожизненная стоимость пенсионных пособий учителей снизилась в среднем на 100 000 долларов США (13%) с 2005 года. нанятые на 2023 учебный год, могут рассчитывать на заработок в 668 000 долларов. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пенсионные планы под нож» .
  2. ^ Федеральные органы власти, органы власти штата и местные органы власти - главная страница
  3. ^ «Военнослужащие в отставке». База ВВС Патрик, Флорида: Интерком (издание Ассоциации офицеров мыса Канаверал). Июнь 2009. с. 4.
  4. ^ Справочник государственной занятости: 2002 г.
  5. ^ «Финансово-административный отдел» .
  6. ^ «INPRS: Государственная пенсионная система Индианы (INPRS)» . 9 февраля 2021 г.
  7. ^ «КПЕРС Дом» .
  8. ^ «ЛАЗЕРЫ – ЛАЗЕРЫ приносят пользу Луизиане» .
  9. ^ «Пенсионная и пенсионная система штата Мэриленд - MSRA» . Пенсионная система штата Мэриленд . 2 ноября 2018 года . Проверено 07.11.2019 .
  10. ^ "Дом" . сайт mosers.org .
  11. Пенсионные системы государственных служащих штата Небраска. Архивировано 19 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Пенсионная система государственных служащих Невады
  13. ^ «ОПЕРС – партнер вашего будущего» . ОПЕРЫ . Проверено 13 июня 2015 г.
  14. ^ «Обзор TCRS и самообслуживание» .
  15. ^ «Состояние пенсий 2022» . Равноправный институт . Проверено 22 сентября 2022 г.
  16. ^ Дипольд, Элизабет (13 мая 2021 г.). «Ежегодное исследование занятости населения и сводный отчет о заработной плате: 2020 г.» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 13 июля 2021 г.
  17. ^ «Где государственным и местным работникам разрешено вступать в систему социального обеспечения?» . Равноправный институт . 13 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2022 г.
  18. ^ «Представляем отчет о национальном ландшафте государственных пенсионных пособий» . Равноправный институт . 24 июня 2021 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
  19. ^ «Представляем издание для учителей отчета о пенсионном обеспечении» . Равноправный институт . 28 июня 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdb1ed16970c3fd53dc71675c34180b9__1720160280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b9/cdb1ed16970c3fd53dc71675c34180b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public employee pension plans in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)