Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Орегон
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 1946 г. |
Штаб-квартира | Тигард, Орегон |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | oregon.gov/pers |
Пенсионная система государственных служащих (PERS) — это пенсионный фонд и фонд по инвалидности для государственных служащих в американском штате Орегон , созданный в 1946 году. Право на страхование имеют служащие штата, школьных округов и местных органов власти. План медицинского страхования для застрахованных пенсионеров был добавлен к программе в 1987 году. Программа управляется попечительским советом из двенадцати членов, назначаемым на трехлетний срок губернатором при условии утверждения Сенатом , который также управляет сберегательными фондами штата Орегон. План роста — добровольный план отсроченных компенсаций, созданный в 1991 году.
Пенсионные выплаты
[ редактировать ]Первый уровень
[ редактировать ]Государственные служащие, принятые на работу до 1 января 1996 г. [2] получать самое щедрое пенсионное пособие в системе.Льготы по этой программе были описаны как «дорогие» и «чрезмерно щедрые», часто дающие пенсионерам право на пожизненные ежемесячные выплаты, превышающие 100% их предпенсионного заработка. В 1979 году правление PERS поставило перед собой цель, чтобы льготы системы, добавленные к социальному обеспечению, заменили 75-85% предпенсионных заработков. Фактические выплаты выросли благодаря программе, известной как «денежный матч». [3] «который гарантировал доходность счета участника от 5% до 8%, без учета более высоких показателей рынка или здоровья экономики. Резервы на случай возможного спада на рынке в 2000-х годах показали заметный и последовательный рост в это время, но базовые пенсионные активы не росли, чтобы покрыть увеличенные гарантии пособий. Карьерные государственные служащие, которые работали с 1970 по 2000 год, часто имели право на замену пенсионного дохода. ставки превышают 130% их предпенсионного заработка. [4]
Второй уровень
[ редактировать ]Государственный служащий, принятый на работу в период с 1 января 1996 года по 28 августа 2003 года, имеет право на несколько уменьшенное пенсионное пособие в результате изменений, принятых Законодательным собранием штата Орегон в 1995 году. [5] Возврат средств на счет участника (денежный эквивалент) не гарантируется для сотрудников второго уровня, а возраст для получения права на полный выход на пенсию по общей службе увеличен с 58 до 60 лет. Сотрудники второго уровня также не имеют права на налоговую защиту штата Орегон, согласно которой сотрудникам первого уровня может быть возмещена определенная часть подоходного налога штата в качестве дополнительного увеличения их пенсионного пособия. [2] Пособия, выплачиваемые в рамках этой программы, по-прежнему считаются щедрыми и превышают средний уровень, обычно предлагая коэффициенты замещения дохода, намного превышающие заявленную цель совета директоров PERS.
Пенсионный план государственной службы штата Орегон (OPSRP)
[ редактировать ]OPSRP, иногда называемый «третьим уровнем», применяется к работникам, нанятым после 29 августа 2003 года. Это дальнейшее снижение пенсии было направлено на то, чтобы привести актуарные обязательства государства в соответствие со взносами работодателей за счет повышения пенсионного возраста и более медленного предоставления пособий. [6] Пособия по этой программе рассматриваются в соответствии со сравнительными государственными пенсионными программами. Выплаты OPSRP более или менее соответствуют целевому показателю коэффициента замещения, установленному советом PERS. В отличие от государственных служащих первого и второго уровня, льготы членов OPSRP могут рассчитываться только на основе их окончательной зарплаты и стажа работы. Передача осуществляется по ставке 1,5% от окончательной зарплаты в год, но не более 30 лет.
Программа индивидуального счета
[ редактировать ]Первоначально созданный как механизм для отвлечения взносов участников от пенсионной программы «денежного соответствия», которая частично отвечала за щедрые выплаты сверх целевого показателя замещения дохода системы, IAP представляет собой квалифицированный план с установленными взносами, аналогичный 401(k), 403( б) или 457(б). Взносы членов инвестируются вместе с пенсионными активами и реализуют рыночные прибыли и убытки. [7]
Реформы
[ редактировать ]Пенсионная система несколько раз реформировалась Законодательным собранием штата Орегон . Совсем недавно пенсионная реформа была подписана штата Орегон губернатором Джоном Китцхабером в 2013 году. [8] были оспорены, а затем отменены Верховным судом штата Орегон .
Необеспеченное актуарное обязательство
[ редактировать ]По состоянию на конец 2016 года программа установленных выплат PERS штата Орегон ожидает, что обещанные выплаты превысят текущие активы на 19,9 млрд долларов США. [9] К концу 2018 года тот же UAL вырос как минимум до $26,6 млрд. [10]
План роста сбережений штата Орегон
[ редактировать ]штата Орегон 457(b) План отсроченной компенсации , известный как План роста сбережений штата Орегон (или OSGP), предоставляется штату и другим имеющим на это право служащим государственного сектора в качестве дополнения к установленному пособию (пенсии), обязательному для всех участников PERS. По состоянию на октябрь 2017 г. [11] Общие активы плана DC составили около 2,1 миллиарда долларов США , в нем приняли участие около 29 000 человек. Взносы в план производятся путем отчислений из заработной платы участвующими работодателями. [12] на счета, которые ведет Voya Financial . Активы можно инвестировать в ряд вариантов основного плана или перевести на самостоятельный брокерский счет для более широкого выбора инвестиций. План допускает взносы Рота и до уплаты налогов, а также перенос взносов с соответствующих пенсионных планов/счетов, включая Программу индивидуальных счетов PERS штата Орегон (IAP).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Штат Орегон: Система пенсионного обеспечения государственных служащих – Кевину Олинеку предложена должность директора PERS» .
- ^ Jump up to: а б «Штат Орегон: ЧЛЕНЫ – Сравнение компонентов пособий» . www.oregon.gov . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Орегон PERS: Пенсионная формула денежного соответствия принесла пользу пенсионерам, но привела к дефициту» . 18 ноября 2012 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Орегонский вызов PERS . Ютуб .
- ^ «История Орегона» (PDF) . nasra.org . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Штат Орегон: Система пенсионного обеспечения государственных служащих – доходы IAP (2004–2020 гг.)» .
- ^ «Судьба реформы PERS зависит от исхода губернаторской гонки» . Журнал государственного деятеля . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 17 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Необеспеченные обязательства PERS в 2018 году выросли на $4,3 млрд. И ситуация может быть хуже, чем кажется» . 31 января 2019 г.
- ^ «Отчет об активах» (PDF) . Орегон.gov . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «Штат Орегон: OSGP — участвующие работодатели местных органов власти» .
- «Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Орегон – текущие обязанности» . Синяя книга штата Орегон (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2011 . Проверено 19 июля 2012 г.
- «Система пенсионного обеспечения государственных служащих – история агентства» . Синяя книга штата Орегон (онлайн) . Салем, Орегон: Государственный секретарь штата Орегон. 2011 . Проверено 1 марта 2012 г.