Jump to content

Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Орегон

Система пенсионного обеспечения государственных служащих штата Орегон
Обзор агентства
Сформированный 1 июля 1946 г.
Штаб-квартира Тигард, Орегон
Руководители агентства
  • Кевин Олинек [1] , директор
  • Джон Томас, председатель Попечительского совета
Веб-сайт oregon.gov/pers

Пенсионная система государственных служащих (PERS) — это пенсионный фонд и фонд по инвалидности для государственных служащих в американском штате Орегон , созданный в 1946 году. Право на страхование имеют служащие штата, школьных округов и местных органов власти. План медицинского страхования для застрахованных пенсионеров был добавлен к программе в 1987 году. Программа управляется попечительским советом из двенадцати членов, назначаемым на трехлетний срок губернатором при условии утверждения Сенатом , который также управляет сберегательными фондами штата Орегон. План роста — добровольный план отсроченных компенсаций, созданный в 1991 году.

Пенсионные выплаты

[ редактировать ]

Первый уровень

[ редактировать ]

Государственные служащие, принятые на работу до 1 января 1996 г. [2] получать самое щедрое пенсионное пособие в системе.Льготы по этой программе были описаны как «дорогие» и «чрезмерно щедрые», часто дающие пенсионерам право на пожизненные ежемесячные выплаты, превышающие 100% их предпенсионного заработка. В 1979 году правление PERS поставило перед собой цель, чтобы льготы системы, добавленные к социальному обеспечению, заменили 75-85% предпенсионных заработков. Фактические выплаты выросли благодаря программе, известной как «денежный матч». [3] «который гарантировал доходность счета участника от 5% до 8%, без учета более высоких показателей рынка или здоровья экономики. Резервы на случай возможного спада на рынке в 2000-х годах показали заметный и последовательный рост в это время, но базовые пенсионные активы не росли, чтобы покрыть увеличенные гарантии пособий. Карьерные государственные служащие, которые работали с 1970 по 2000 год, часто имели право на замену пенсионного дохода. ставки превышают 130% их предпенсионного заработка. [4]

Второй уровень

[ редактировать ]

Государственный служащий, принятый на работу в период с 1 января 1996 года по 28 августа 2003 года, имеет право на несколько уменьшенное пенсионное пособие в результате изменений, принятых Законодательным собранием штата Орегон в 1995 году. [5] Возврат средств на счет участника (денежный эквивалент) не гарантируется для сотрудников второго уровня, а возраст для получения права на полный выход на пенсию по общей службе увеличен с 58 до 60 лет. Сотрудники второго уровня также не имеют права на налоговую защиту штата Орегон, согласно которой сотрудникам первого уровня может быть возмещена определенная часть подоходного налога штата в качестве дополнительного увеличения их пенсионного пособия. [2] Пособия, выплачиваемые в рамках этой программы, по-прежнему считаются щедрыми и превышают средний уровень, обычно предлагая коэффициенты замещения дохода, намного превышающие заявленную цель совета директоров PERS.

Пенсионный план государственной службы штата Орегон (OPSRP)

[ редактировать ]

OPSRP, иногда называемый «третьим уровнем», применяется к работникам, нанятым после 29 августа 2003 года. Это дальнейшее снижение пенсии было направлено на то, чтобы привести актуарные обязательства государства в соответствие со взносами работодателей за счет повышения пенсионного возраста и более медленного предоставления пособий. [6] Пособия по этой программе рассматриваются в соответствии со сравнительными государственными пенсионными программами. Выплаты OPSRP более или менее соответствуют целевому показателю коэффициента замещения, установленному советом PERS. В отличие от государственных служащих первого и второго уровня, льготы членов OPSRP могут рассчитываться только на основе их окончательной зарплаты и стажа работы. Передача осуществляется по ставке 1,5% от окончательной зарплаты в год, но не более 30 лет.

Программа индивидуального счета

[ редактировать ]

Первоначально созданный как механизм для отвлечения взносов участников от пенсионной программы «денежного соответствия», которая частично отвечала за щедрые выплаты сверх целевого показателя замещения дохода системы, IAP представляет собой квалифицированный план с установленными взносами, аналогичный 401(k), 403( б) или 457(б). Взносы членов инвестируются вместе с пенсионными активами и реализуют рыночные прибыли и убытки. [7]

Пенсионная система несколько раз реформировалась Законодательным собранием штата Орегон . Совсем недавно пенсионная реформа была подписана штата Орегон губернатором Джоном Китцхабером в 2013 году. [8] были оспорены, а затем отменены Верховным судом штата Орегон .

Необеспеченное актуарное обязательство

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2016 года программа установленных выплат PERS штата Орегон ожидает, что обещанные выплаты превысят текущие активы на 19,9 млрд долларов США. [9] К концу 2018 года тот же UAL вырос как минимум до $26,6 млрд. [10]

План роста сбережений штата Орегон

[ редактировать ]

штата Орегон 457(b) План отсроченной компенсации , известный как План роста сбережений штата Орегон (или OSGP), предоставляется штату и другим имеющим на это право служащим государственного сектора в качестве дополнения к установленному пособию (пенсии), обязательному для всех участников PERS. По состоянию на октябрь 2017 г. [11] Общие активы плана DC составили около 2,1 миллиарда долларов США , в нем приняли участие около 29 000 человек. Взносы в план производятся путем отчислений из заработной платы участвующими работодателями. [12] на счета, которые ведет Voya Financial . Активы можно инвестировать в ряд вариантов основного плана или перевести на самостоятельный брокерский счет для более широкого выбора инвестиций. План допускает взносы Рота и до уплаты налогов, а также перенос взносов с соответствующих пенсионных планов/счетов, включая Программу индивидуальных счетов PERS штата Орегон (IAP).

  1. ^ «Штат Орегон: Система пенсионного обеспечения государственных служащих – Кевину Олинеку предложена должность директора PERS» .
  2. ^ Jump up to: а б «Штат Орегон: ЧЛЕНЫ – Сравнение компонентов пособий» . www.oregon.gov . Проверено 3 июня 2023 г.
  3. ^ «Орегон PERS: Пенсионная формула денежного соответствия принесла пользу пенсионерам, но привела к дефициту» . 18 ноября 2012 г.
  4. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Орегонский вызов PERS . Ютуб .
  5. ^ «История Орегона» (PDF) . nasra.org . Проверено 3 июня 2023 г.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2018 г. Проверено 17 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Штат Орегон: Система пенсионного обеспечения государственных служащих – доходы IAP (2004–2020 гг.)» .
  8. ^ «Судьба реформы PERS зависит от исхода губернаторской гонки» . Журнал государственного деятеля . Проверено 3 июня 2023 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 года . Проверено 17 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Необеспеченные обязательства PERS в 2018 году выросли на $4,3 млрд. И ситуация может быть хуже, чем кажется» . 31 января 2019 г.
  11. ^ «Отчет об активах» (PDF) . Орегон.gov . Проверено 3 июня 2023 г.
  12. ^ «Штат Орегон: OSGP — участвующие работодатели местных органов власти» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13458ab0c910abe235c034792dc88082__1685771520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/82/13458ab0c910abe235c034792dc88082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Public Employees Retirement System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)