Пенсионная система учителей Техаса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Пенсионная система учителей Техаса в Остине | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1937 |
Тип | Пенсионная система учителей |
Юрисдикция | Техас |
Штаб-квартира | 1000 Ред-Ривер-стрит Остин, Техас |
Сотрудники | 676 |
Годовой бюджет | 4,8 миллиарда долларов США (2017-18 двухгодичный период) |
Руководители агентства |
|
Ключевой документ |
|
Веб-сайт | www |
Пенсионная система учителей Техаса (TRS) — это государственный пенсионный план штата Техас . Основанная в 1937 году, TRS предоставляет пенсионные и сопутствующие льготы тем, кто работает в государственных школах, колледжах и университетах, поддерживаемых штатом Техас, и управляет трастовым фондом в размере 180 миллиардов долларов, созданным для финансирования пособий участникам. В системе участвуют более 1,6 миллиона работников государственного образования и высшего образования, а также пенсионеров. TRS является крупнейшей государственной пенсионной системой в Техасе как по членству, так и по активам, а также шестым по величине государственным пенсионным фондом в Америке . Штаб-квартира агентства находится по адресу: 1000 Red River Street в столице Остине . [1]
. Попечительский совет Пенсионной системой управляет [2] Совет состоит из девяти попечителей, которые назначаются на шестилетний срок в шахматном порядке. Три попечителя напрямую назначаются губернатором . Два попечителя назначаются губернатором из списка, подготовленного Советом по образованию штата . Два попечителя назначаются губернатором из трех кандидатов в активные члены округа государственных школ, выдвинутых на каждую должность сотрудниками округов государственных школ. Один попечитель назначается губернатором из трех кандидатов в члены, вышедших на пенсию, номинированных вышедшими на пенсию членами TRS. Начиная с выборов 2017 года, должность бывшего попечителя высшего образования в совете директоров стала «открытой». Пенсионеры TRS, члены государственных школьных округов и представители высших учебных заведений имеют право баллотироваться на эту должность попечителя. Имена трех лучших получателей голосов затем будут представлены губернатору для назначения.
Исполнительным директором TRS является Брайан Гатри. [3] Бюджет, запрошенный на двухлетний период 2018–2019 годов, составляет 4,8 миллиарда долларов США . [4] : Заявление администратора-p2
История
[ редактировать ]Попытка создать пенсионную систему учителей Техаса представляла собой 20-летний процесс, который начался в 1916 году под руководством Ассоциации учителей штата Техас (TSTA). TSTA была единственной крупной организацией учителей Техаса в то время. Борьба завершилась тремя заключительными шагами: (1) Принятие Законодательным собранием 1935 года совместной резолюции, которая внесла предложенную поправку в конституцию в бюллетени для голосования избирателей в ноябре 1936 года; (2) одобрение избирателями поправки к конституции, разрешающей Законодательному органу принять закон, устанавливающий систему; и (3) принятие в 1937 году «разрешительного законодательства», которое привело в действие поправку к конституции. Губернатор Джеймс В. Оллред подписал закон 9 июня 1937 года, и пенсионная система учителей Техаса вступила в силу с 1 июля 1937 года. [5] Система создана и действует в соответствии с разделом 67 статьи XVI Конституции Техаса . [6]
Хотя его миссия по пенсионному обеспечению практически не изменилась, широта его ответственности значительно возросла. Первоначально применимая только к учителям и администраторам государственных школ, теперь система предоставляет пособия по обслуживанию и инвалидности для сотрудников государственных школ, центров образовательных услуг, чартерных школ, общественных и младших колледжей, университетов и медицинских школ. Ряд событий и законодательных действий повлиял на TRS с момента его создания, в том числе следующие: [5]
Хронология
[ редактировать ]- 1936 - Граждане Техаса одобряют поправку к Конституции Техаса (раздел 48a статьи III), устанавливающую пенсионную систему для сотрудников государственных школ - Пенсионную систему учителей Техаса (TRS).
- 1937 - В течение первого года существования TRS приняли участие более 38 000 правомочных членов, общая сумма активов составила 2,25 миллиона долларов, а доходность инвестиций составила 2,26%.
- 1947 - Законодательство увеличивает аннуитеты за выслугу лет для действующих и вышедших на пенсию членов до 1,5% от среднего вознаграждения за выслугу лет и предусматривает предоставление льгот при 25-летнем стаже.
- 1949 - Членство в пенсионном плане TRS было расширено и теперь включает всех сотрудников государственных учебных заведений, включая работников столовых и водителей автобусов.
- 1951 г. - 52-й законодательный орган принимает увеличение пенсионных пособий для действующих и вышедших на пенсию членов.
- 1955 г. - 54-й законодательный орган принимает первую крупную поправку к пенсионному закону при условии принятия поправки к конституции. Закон включает новый метод расчета пенсионного аннуитета, повышенные ставки взносов, покрытие пособий в случае смерти и потери кормильца, гарантированный минимальный пенсионный аннуитет, пособия по инвалидности, более широкие инвестиционные полномочия, более низкие требования к пенсионному возрасту, расширенные возможности выхода на пенсию и покупку пенсионного кредита для государственной службы.
- 1961 – Законодатели приняли крупнейшее на тот момент повышение заработной платы учителей в истории штата – повышение на 810 долларов минимальной начальной зарплаты, гарантированной всем учителям.
- 1967 - В качестве альтернативы TRS разработана Факультативная пенсионная программа (ORP), предлагающая преподавателям государственных высших учебных заведений более портативные пенсионные программы посредством индивидуальных аннуитетов.
- 1967 - Законодательное собрание 60-го созыва увеличивает пенсионные аннуитеты для учителей-пенсионеров, снижает срок предоставления прав до 10 лет, позволяет тем, кто служил в армии, приобретать пенсионные кредиты, расширяет занятость после выхода на пенсию и еще больше расширяет покрытие пособий по случаю потери кормильца.
- 1970 – Происходит значительное увеличение пособий.
- 1970 – TRS получает заключение от Налоговой службы США (IRS) о том, что пенсионный план TRS «соответствует» разделу 401(a) федерального налогового кодекса. Квалификация плана дает определенные налоговые преимущества участнику и плану, а также налагает определенные обязанности.
- 1975 - Законодательный орган утвердил увеличение пособий для пенсионеров.
- 1985 - Законодательное собрание 69-го созыва учредило TRS-Care, программу медицинских льгот для пенсионеров государственных школ.
- 1987 - В план были внесены поправки, чтобы воспользоваться положениями федерального налогового кодекса и отсрочить уплату налога на взносы участников.
- 1990 г. - Выплаченные пособия превышают отметку в 1 миллиард долларов.
- 1990 — 8 марта перед новым зданием TRS открывается бронзовая скульптура высотой 12 футов под названием «Дух обучения», посвященная преподавателям Техаса. Его создал скульптор и профессор университета на пенсии Чарльз Умлауф из Остина.
- 1993 – Законодательное собрание 73-го созыва утверждает увеличение пособий, равное 25%-ному «догоняющему» уровню инфляции, для пенсионеров, чья покупательная способность аннуитета отстает от индекса потребительских цен (ИПЦ). Кроме того, в закон штата внесены поправки, устанавливающие новую программу перевода кредитов для членов TRS и Системы пенсионного обеспечения сотрудников (ERS), что улучшает переносимость между этими двумя системами.
- 1994 г. - Выплаты пособий TRS превысили 1,5 миллиарда долларов.
- 1995 – Законодательное собрание 74-го созыва одобряет самое большое увеличение пособий в истории TRS на общую сумму 1,6 миллиарда долларов. Повышение призвано компенсировать неравенство в оплате труда и пропустить второе «догоняющее» повышение индекса потребительских цен (ИПЦ).
- 1997 г. - Принятие «Правила 80» обеспечивает неснижаемый выход на пенсию, если возраст члена в сочетании с выслугой лет равен или превышает 80 лет.
- 1997 - Новая бесплатная автоматизированная телефонная служба (информационная линия) работает круглосуточно, предоставляя участникам информацию в любое время, когда они в ней нуждаются, а TRS выходит в киберпространство и запускает веб-сайт TRS, предлагая участникам информацию 24 часа в сутки, семь дней в неделю. .
- 1997 г. - Аннуитеты были увеличены для большинства пенсионеров и бенефициаров. Это было третье повышение индекса потребительских цен (ИПЦ) за последние годы, призванное помочь пенсионерам и их бенефициарам наверстать упущенное из-за инфляции после выхода на пенсию.
- 1999 г. - Был принят закон, разрешающий TRS управлять дополнительной программой страхования на случай длительного ухода для соответствующих критериям активных участников и пенсионеров.
- 2001 г. - Был принят закон о создании TRS-ActiveCare, общегосударственной программы медицинского страхования для сотрудников школьных округов, чартерных школ с открытым набором, региональных центров образовательных услуг и других образовательных округов, сотрудники которых являются членами TRS.
- 2002 г. - В 2002 г. попечители TRS сообщили о крупных потерях инвестиционного портфеля TRS из-за крупных инвестиций в Enron Corporation. В конце 2001 года выяснилось, что финансовое состояние компании (Enron) в значительной степени поддерживалось за счет институционализированного, систематического и творчески спланированного мошенничества с бухгалтерской отчетностью, известного с тех пор как скандал с Enron. <Arc.Ask3.Ru: Enron Corporation> В результате этого потери в инвестиционном портфеле TRS, попечители TRS приостановили все ежегодные корректировки стоимости жизни (COLA) для учителей-пенсионеров, получающих пенсионные пособия от TRS. В 2007 году пенсионерам была выплачена небольшая корректировка в размере одного дополнительного пенсионного чека. В 2013 году также была выплачена небольшая сумма COLA. Приостановление действия COLA продолжалось в 2014 году, и по состоянию на 27 марта 2016 года об изменениях в этой процедуре не сообщалось.
- 2005 г. - Был принят важный закон, изменяющий некоторые аспекты плана, связанные с правом на получение пособий и их определением. Законодательная цель заключалась в том, чтобы помочь обеспечить долгосрочную жизнеспособность плана, влияя на будущие модели выхода на пенсию.
- 2006 — Впервые размер фонда TRS превысил 100 миллиардов долларов.
- 2007 г. - Попечительский совет TRS принял новое долгосрочное распределение активов, которое со временем увеличит долю TRS на частных рынках и сократит долю на публичных рынках. Этот сдвиг в активах призван повысить диверсификацию инвестиций и повысить доходность без увеличения рисков для фонда. Законодательное собрание также предоставило TRS полномочия привлекать внешних инвестиционных менеджеров и использовать определенные инвестиционные инструменты для управления рисками, повышения доходности и содействия эффективному управлению портфелем.
- 2007 г. - принят закон, позволяющий Совету TRS утвердить выдачу 13-го пенсионного чека пенсионерам, имеющим на это право.
- 2008 г. – Страна сталкивается с худшими экономическими условиями со времен Великой депрессии. Фонд TRS испытывает значительное падение рыночной стоимости.
- 2010 г. - TRS запускает проект «Следующее поколение» (TNG), инициативу, направленную на улучшение услуг, предоставляемых агентством членам и получателям ренты. Этот проект теперь известен как Программа модернизации приложений предприятия для пенсионного обеспечения учителей (TEAM).
- 2010 г. — MyTRS, новая часть веб-сайта TRS с онлайн-доступом, запускается!
- 2012 г. — TRS появляется в Facebook, Twitter, YouTube и LinkedIn. [ нужна ссылка ] .
- 2012 г. - В ознаменование 75-летия создан видеоролик, который доступен на странице веб-сайта TRS, где также представлены онлайн-музей и устные истории. [7] Также представлен новый логотип агентства.
- 2013 г. - TRS выдает COLA имеющим на это право получателям ренты.
- 2017 – TRS добавляет Instagram к своему присутствию в социальных сетях.
Членские, бенефициарные и фидуциарные услуги
[ редактировать ]Основные функции
[ редактировать ]TRS обслуживает действующих и вышедших на пенсию работников государственного и высшего образования штата, используя свои четыре основные компетенции. [ нужны разъяснения ] План предоставляет ряд льгот, включая пенсионные выплаты по выслуге лет и по инвалидности, пособия в случае смерти и потери кормильца, программы медицинского страхования и страхование на случай длительного ухода. Он также управляет пенсионным трастовым фондом в интересах своих членов. В настоящее время этот трастовый фонд является крупнейшим государственным пенсионным фондом в штате и шестым по величине в стране по размеру активов. Фонд создается за счет взносов штата Техас и работодателей (приблизительно 18,8%), членов TRS (приблизительно 18,2%) и доходов от инвестиций (приблизительно 63%) с момента создания в 1938-2017 годах.
Бонусные программы
[ редактировать ]- TRS управляет пенсионным планом с установленными выплатами , который является квалифицированным пенсионным фондом в соответствии с разделом 401(a) Налогового кодекса . Пенсионный трастовый фонд обеспечивает выход на пенсию по службе и инвалидности , а также пособия в случае смерти и потери кормильца имеющим на это право работникам государственного образования Техаса и их бенефициарам.
- Пенсионные выплаты финансируются за счет взносов членов и штата, в некоторых случаях взносов работодателей, а также за счет инвестиционных доходов пенсионного целевого фонда.
- TRS управляет TRS-ActiveCare, общегосударственной программой медицинских льгот для соответствующих критериям работников государственного образования участвующих организаций. Финансирование осуществляется за счет премий участников плана и инвестиционного дохода.
- Кроме того, TRS управляет отдельным трастом, который обеспечивает медицинское страхование пенсионеров TRS и имеющих на это право иждивенцев. Эта программа финансируется за счет взносов государства, активных сотрудников государственных школ, отчитывающихся организаций, взносов участников плана и инвестиционного дохода.
- TRS также управляет дополнительной программой страхования на случай длительного ухода для имеющих на это право пенсионеров и сотрудников государственных школ. Некоторые члены семьи также имеют право на получение пособия. План доступен на условиях полной оплаты участника. [8]
Охрана здоровья работников народного образования
[ редактировать ]1 сентября 2002 года TRS представила TRS-ActiveCare, новую программу медицинского страхования для сотрудников государственного образования, учрежденную 77-м Законодательным собранием Техаса. Сегодня число участников этой программы выросло до более чем 445 969 сотрудников и их иждивенцев. Из 1246 округов/организаций, имеющих право участвовать в TRS-ActiveCare, в настоящее время это делают более 88,9 процентов, или 1108.
Наряду с четырьмя вариантами планов PPO , администрируемыми Blue Cross Blue Shield of Texas, входящей в состав Health Care Service Corporation , и Medco , организации медицинского обслуживания в рамках TRS-ActiveCare на 2011-2012 плановый год предлагаются три варианта планов (HMO): Планы медицинского страхования FirstCare, план медицинского страхования Scott & White и планы медицинского страхования Valley Baptist. Эти варианты HMO предоставят дополнительные возможности выбора плана сотрудникам участвующих организаций в регионах, обслуживаемых этими HMO. Эти сотрудники смогут выбрать покрытие TRS-ActiveCare в рамках одного из планов PPO или через уполномоченную HMO, обслуживающую их часть штата.
Забота о здоровье пенсионеров
[ редактировать ]TRS-Care — это групповая программа медицинского страхования пенсионеров, администрируемая TRS. Пенсионеры TRS, которые не имеют права на ERS , UT или Texas A&M, медицинское страхование в системе могут иметь право на TRS-Care. В этом плане участвуют более 233 000 пенсионеров и членов их семей. Aetna управляет медицинскими льготами; Express Scripts управляет аптечными льготами.
TRS-Care в настоящее время финансируется на основе оплаты по мере использования и может быть изменена в зависимости от доступного финансирования. При создании плана в 1986 финансовом году прогнозировалось, что финансирование продлится десять лет до 1995 финансового года. Первоначального финансирования было достаточно для поддержания платежеспособности фонда до 2000 финансового года. С этого времени ассигнования и взносы были было признано достаточным для предоставления пособий в течение двухгодичного периода. Законодательное собрание Техаса определяет финансирование пособий и не имеет постоянных обязательств по предоставлению пособий после каждого финансового года.
Страхование на случай длительного ухода
[ редактировать ]TRS впервые представила групповую программу долгосрочного страхования по уходу для сотрудников государственных школ в 2000 году в результате законодательства, которое теперь кодифицировано в главе 1576 Техасского страхового кодекса и правилах TRS. Групповая страховая компания по долгосрочному уходу всегда выбирается попечителями TRS после проведения конкурсных торгов. Действующий страховщик [ на момент? ] Genworth Life Insurance Co. (Genworth), часть Genworth Financial.
К числу лиц, имеющих право на участие в возрасте от 18 до 80 лет, относятся действующие сотрудники государственных школ Техаса, которые являются членами TRS, и пенсионеры TRS; их супруги, родители, свекрови, а также бабушки и дедушки, имеющие на это право, могут подать заявку. Лица, имеющие право на участие, должны быть законными резидентами США. На всех заявителей распространяются требования Genworth по страхованию.
Корректировка стоимости жизни
[ редактировать ]В отличие от социального обеспечения , которое предлагало пособия на стоимость жизни с 1975 по 2009 год, а затем с 2013 по 2015 год, TRS не могла предоставлять COLA своим получателям ренты с 2001 года. [9]
В мае 2013 года во время очередной сессии 83-го законодательного собрания Техаса положения сенатского законопроекта № 1458 привели к тому, что пенсионный фонд стал актуарно устойчивым. Эта обоснованность и другие положения законопроекта позволили законодателям предписать TRS обеспечить повышение размера пособий - COLA в размере 3% (ограничение в 100 долларов США) для членов, вышедших на пенсию до 31 августа 2004 года. В общей сложности 195 000 пенсионеров получили COLA, которое началось с аннуитет, подлежащий выплате за сентябрь 2013 года (фактически выплачивается в следующем месяце). Формулировка в законопроекте также предусматривает, что, если ставка государственных взносов будет снижена в будущем, ставки взносов активных сотрудников и ISD будут снижены на эквивалентный процент. [10]
В январе 2008 года TRS выдала единовременный «13-й» чек примерно 245 000 пенсионерам, имеющим на это право. Обычно пенсионеры TRS получают до 12 пенсионных выплат в год. Имеющие право на получение ренты лица, вышедшие на пенсию 31 декабря 2006 года или ранее, получили дополнительную сумму, равную их обычной ежемесячной пенсионной выплате (максимум до 2400 долларов США). Попечительский совет TRS утвердил разовый дополнительный чек в ноябре 2007 года. TRS осуществил выплату без какого-либо увеличения текущей ставки взносов активных участников.Такая дополнительная аннуитетная выплата была произведена Системой впервые. Это стало возможным благодаря принятию Сенатского законопроекта 1846 года, спонсируемого сенатором Робертом Л. Дунканом от Лаббока и представителем Вики Труитт от Саутлейка. Законопроект, принятый Законодательным собранием Техаса 80-го созыва, требовал от Попечительского совета TRS утвердить дополнительную аннуитетную выплату на основе результатов актуарной оценки 2007 года, но только в том случае, если результирующий период финансирования для амортизации обязательств будет менее 31 года после выплаты дополнительная выгода.Законодательное собрание Техаса 80-го созыва увеличило ставку взносов штата в пенсионную систему учителей Техаса с 6,0% до 6,58% от заработной платы сотрудников. Это, в сочетании с доходностью инвестиций в 14,4% в 2007 году, дало актуарную оценку, которая позволила пенсионному трастовому фонду выплатить дополнительный платеж и при этом иметь период финансирования менее 31 года. Благодаря этим дополнительным чекам пенсионерам, имеющим на это право, было выплачено более 372 миллионов долларов. [11]
Сенатский запрос
[ редактировать ]В феврале 2020 года сенатор Джон Уитмайр призвал провести расследование практики TRS в сфере инвестиций в недвижимость. Это произошло всего через несколько дней после того, как он раскритиковал TRS за неудавшийся план аренды офисных помещений в строящемся роскошном высотном здании Indeed Tower в центре Остина. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Контакты для TRS ». Пенсионная система учителей Техаса . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ « Попечительский совет TRS ». Пенсионная система учителей Техаса . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «БРАЙАН ГАТИ НЬЮ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР TRS» (PDF) . 1 сентября 2011 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Запрос законодательных ассигнований на 2018 и 2019 финансовые годы» (PDF) . 16 августа 2017 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Траксел (1996). Видение, бдительность и победа . Остин: Отдел печати Техасского университета.
- ^ «Устав» (PDF) . Пенсионная система учителей Техаса . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «ТРС празднует 75 лет» . Веб-сайт пенсионной системы учителей Техаса .
- ^ «Благотворительные программы» . Пенсионная система учителей Техаса . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Новости Техасской ассоциации учителей-пенсионеров о финансировании TRS, 18 января 2011 г.» . tiva.org . Проверено 25 января 2013 г. «Как долго в системе социального обеспечения действовали COLA» . ssa.gov . Проверено 25 января 2013 г. «Пресс-релиз: Служба социального обеспечения объявляет об увеличении пособий на 5,8 процента в 2009 году, 16 октября 2008 года» . ssa.gov . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Краткий обзор законодательства, касающегося TRS, 2013 г.» (PDF) . Пенсионная система учителей Техаса.
- ^ «Выпуск новостей» (PDF) . Пенсионная система учителей Техаса . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Сехлер, Боб. «Сенатор штата призывает провести расследование практики TRS» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 28 февраля 2020 г.