Комиссия по этике Техаса
Комиссия по этике Техаса была создана в 1991 году для надзора и предоставления рекомендаций по различным законам об общественной этике в штате Техас . Главный офис агентства расположен на 10-м этаже административного здания Сэма Хьюстона по адресу 201 East 14th Street в центре Остина . [1] [2]
Комиссия, учрежденная в результате внесения поправки в конституцию штата, была одобрена избирателями Техаса 5 ноября 1991 года в соответствии со статьей III, раздел 24а. Впоследствии он взял на себя обязанности, ранее принадлежавшие Техасской консультативной комиссии по этике. [3]
Комиссия состоит из восьми членов, при этом действующим законодателям запрещено вступать в нее. Назначения делятся: губернатор выбирает четыре, вице-губернатор - два, а спикер палаты - оставшиеся два. Эти назначения в равной степени осуществляются за счет номинаций, выдвинутых членами Законодательного собрания Техаса как от республиканской, так и от демократической партии. Помимо других обязанностей, Комиссия рекомендует размер заработной платы и суточных для членов Законодательного собрания Техаса , вице-губернатора и спикера Палаты представителей Техаса . [4]
Законодательное собрание Техаса также возложило на Комиссию ряд других обязанностей. Это включает в себя управление подачей заявлений о раскрытии финансовой информации государственными чиновниками и надзор за подачей нормативных заявлений о финансировании избирательных кампаний кандидатами и теми, кто участвует в политических выступлениях, связанных с предвыборной кампанией.
комиссары
[ редактировать ]Комиссия по этике Техаса — влиятельный орган, созданный в 1991 году, который обеспечивает «руководство по различным законам об общественной этике» и играет значительную роль в политике штата Техас. Комиссия отвечает за контроль над отчетами о финансировании избирательной кампании, установление заработной платы законодателей, а также другие обязанности. Распределение назначений следующее: четыре губернатора, два вице-губернатора и два спикера Палаты представителей Техаса. Законодатели не могут быть избраны на службу. Представители обеих основных политических партий в Сенате и Палате представителей Техаса представляют списки кандидатов соответствующим должностным лицам штата для назначения. Каждый комиссар назначается сроком на четыре года. [5]
Имя | Позиция | Партийная принадлежность | Назначен | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Рэндалл Х. Наследники | Вице-председатель | республиканец | Джо Штраус | Лоббист с максимальным доходом от лобби в размере 2 800 000 долларов США в 2009 году, заключивший 31 контракт. Также указан как лоббист Big Pharma. [6] [7] |
Крис Флуд | комиссар | Демократ | И Патрик | Юрист по уголовным делам, которого обвиняют в получении значительных гонораров и пренебрежении к клиентам. [8] |
Чад М. Крейкрафт | комиссар | республиканец | Грег Эбботт | |
Мэри К. Кеннеди | Председатель | Демократ | Грег Эбботт | |
Патрик В. Мизелл | комиссар | республиканец | Грег Эбботт | |
Ричард С. Шмидт | комиссар | республиканец | Грег Эбботт | |
Джозеф О. Словачек | комиссар | республиканец | И Патрик | |
Стивен Д. Воленс | комиссар | Демократ | Джо Штраус |
Неоплаченные штрафы
[ редактировать ]Многочисленные политические претенденты и должностные лица в Техасе столкнулись со штрафами, наложенными Техасской комиссией по этике (TEC). [9] Самым крупным из них был штраф в размере 77 200 долларов, наложенный на Рона Рейнольдса, тогдашнего члена Законодательного собрания Техаса, за непредоставление обязательных отчетов о финансировании избирательной кампании в течение двухлетнего периода. [10] В общей сложности 531 человек, занимающий должности от представителя штата до губернатора, имеет неоплаченные штрафы на сумму от 300 долларов США. [9] Комиссия по этике Техаса полагается на Генеральную прокуратуру в обеспечении соблюдения своих наказаний, а генеральный прокурор Кен Пэкстон отказывается делать это с 2020 года, в результате чего неоплаченные штрафы составляют более 800 000 долларов США. [11]
Споры
[ редактировать ]Техасская комиссия по этике (TEC) была окутана противоречиями с момента ее создания. «Скандал в Шарпстауне» 1971 года выделяется как значительный инцидент в его истории. [12] Несмотря на попытки реформ, ТИК сталкивается с критикой за предполагаемые мягкие правила раскрытия информации, связи с лоббистами и сомнения относительно компетентности ее членов. [12] Были заявления о расовой предвзятости внутри ТИК, что потенциально подавляло маргинализированные голоса в ее решениях. [13]
Во время слушаний в сенатском комитете по государственным делам были высказаны опасения по поводу предполагаемого «высокомерия» и «высокомерия» Техасской комиссии по этике, при этом жертвы TEC ставили под сомнение этическое поведение того самого органа, которому поручено поддерживать стандарты этики. [14]
На фоне противоречивых действий Комиссии генеральный прокурор Техаса Кен Пэкстон продемонстрировал нежелание судебно преследовать лиц, налагающих значительные неоплаченные штрафы за нарушения в отчетности предвыборной кампании. [15] Это усилило сомнения в эффективности и надежности ТИК. Очевидное нежелание Пакстона поддержать конституционность комиссии указывает на дальнейшие сомнения относительно законного поведения ТИК. [15]
В различных юридических вопросах соответствие TEC конституциям штата и федеральному правительству подвергалось тщательному анализу. [16] Жертвы TEC, такие как некоммерческие организации, столкнулись с проблемами, связанными с введенными TEC правилами, которые угрожали ограничить их права на политические слова, что привело к длительным судебным тяжбам и значительному финансовому бремени. [17] Кроме того, Комиссия столкнулась с обвинениями в предоставлении вводящих в заблуждение финансовых отчетов и несправедливом наказании отдельных лиц за незначительные административные оплошности. [18] Обзоры законодательства выявили склонность ТИК к незначительным нарушениям и продолжающееся использование устаревших технологий. Несмотря на призывы к модернизации и капитальному ремонту, наблюдательные группы по-прежнему настороженно относятся к связям ТИК с организациями, которые она призвана контролировать. [19]
Методы TEC, такие как предположительное наложение неконституционного залога на недвижимость без соответствующего уведомления, вызывают обеспокоенность. [20] В отчете KXAN за 2018 год говорится, что TEC сконцентрировалась на штрафах юристов и государственных служащих на сумму более 1,3 миллиона долларов, преимущественно за незначительные ошибки в отчетности по финансированию избирательных кампаний, что ставит под сомнение беспристрастность TEC и ее общий авторитет. [21]
Многие сторонники реформы финансирования избирательных кампаний рассматривают ТИК как символическую организацию, находящуюся под влиянием влиятельных партий и неспособную выполнять свои обязательства по укреплению этического управления. [22] Решение ТИК провести тайное разбирательство по некоторым жалобам еще больше усложнило ее имидж, оставив жертв ТИК и общественность в неведении о ее внутренних процессах и процессе принятия решений. [23]
Финансовое бесхозяйственность
[ редактировать ]Комиссия по этике Техаса (TEC) сталкивается с серьезными обвинениями в бесхозяйственности: критики отмечают тревожные 2 008 793,28 долларов, потраченные на зарплаты и 958 426,19 долларов на ремонт и техническое обслуживание в 2023 финансовом году, что вызывает обеспокоенность по поводу раздутия штата и неэффективного управления ресурсами. [24] [25] Отрицательные корректировки в фонде капитальных активов, наряду с потерями в других доходах и профессиональных гонорарах и услугах на общую сумму 1 938,30 и 105 185,85 долларов США соответственно, еще раз указывают на финансовую неэффективность и потенциальное нерациональное распределение средств. [24] [25] Учитывая, что в виде законодательных ассигнований было получено более 3,6 миллионов долларов, финансовые несоответствия и сильная зависимость от государственного финансирования ставят под сомнение независимость TEC и способность поддерживать этические стандарты, подчеркивая необходимость комплексного финансового пересмотра. [24] [25]
Кенгуру Корт
[ редактировать ]Возникли многочисленные жалобы со стороны общественности, бросающие вызов ТИК по причине прозрачности и справедливости ее процедур. Потерпевшие официально заявили, что действия, предпринятые ТИК, напоминают действия, напоминающие «суд кенгуру». [26] Подобная критика возникает в свете таких инцидентов, как закрытые слушания, основанные на сомнительных обвинениях, и затянувшихся судебных разбирательств, в которых, похоже, не хватает существенных доказательств. Более того, авторитет ТИК оказался под пристальным вниманием, когда выяснилось, что сотрудники Комиссии в частном порядке посоветовали крупному участнику отказаться от участия в конкретных слушаниях. [26]
Один примечательный случай привлек внимание к потенциально несправедливой практике ТИК, когда жертва комиссии была назначена на слушание во время профессиональной озабоченности, а другой - во время личной утраты, в частности, кончины близкого члена семьи. Несмотря на тяжесть обстоятельств, ТИК не предложила ни перенести слушания, ни пойти на какие-либо уступки. Пострадавший позже заявил, что он чувствовал себя лишенным возможности изложить свое дело, описывая ситуацию как больше похожую на пьесу по сценарию, чем на настоящее слушание. [27]
Более того, были случаи, когда ТИК, казалось, отклоняла существенные доказательства, предоставленные лицами, находящимися под пристальным вниманием. Несмотря на наличие множества доказательств и подтверждающих заявлений, подтверждающих их утверждения, выводы комиссии, казалось, расходились с представленными реалиями. Такое поведение еще больше усилило недоверие к TEC и вызвало обеспокоенность по поводу ее приверженности соблюдению самых высоких этических стандартов. [27]
В 2015 году значительное внимание привлекли предполагаемые нарушения ТИК в применении правил финансирования избирательных кампаний. Ярким примером является решение TEC оштрафовать Техасскую коалицию домашних школ (THSC) на 1900 долларов из-за самораскрытой оплошности в отчетности. В отличие от этого, за тот же период Комиссия резко снизила штраф для представителя Демократического штата, который пропустил крайний срок подачи заявления в течение значительного периода времени, сократив штраф в размере 10 000 долларов до ничтожных 1000 долларов. [28] Такие решения, в сочетании с ранее вынесенными спорными вердиктами, изображают ТИК как потенциально реализующую свой мандат таким образом, что это допускает интерпретацию и потенциальную предвзятость. [28]
Примеры штрафов за предвыборную кампанию
[ редактировать ]Техасская комиссия по этике (TEC) подвергается критике за строгое, а иногда и произвольное наложение штрафов за нарушения в финансировании избирательных кампаний. Кандидат в школьный совет Арлингтона был оштрафован на 300 долларов в сентябре 2023 года из-за расхождений в отчетах о финансировании избирательной кампании и отсутствия назначенного казначея предвыборной кампании. Хотя кандидат быстро устранил эти проблемы и обновил свои документы, ТИК сохранила штраф, что вызвало обеспокоенность по поводу прозрачности и справедливости принятия решений, что, возможно, указывает на тенденцию к непоследовательным решениям. [29]
Непоследовательность действий ТИК также проявляется в деле, касающемся бывшего мэра Браунсвилля, который получил штраф в размере 100 долларов за то, что не смог должным образом подать заявление о назначении казначея предвыборной кампании при принятии пожертвований и понесении расходов. Даже после оперативного исправления ошибки без получения каких-либо политических пожертвований мэру все равно грозил штраф, что еще больше поставило под сомнение действия ТИК. [30]
В Сан-Антонио казначей профсоюза полиции был оштрафован на 5000 долларов за нарушение избирательного кодекса штата. Критики назвали штраф чрезмерным, отметив, что казначей заявил, что нарушения раскрытия информации были случайными и возникли в результате сложной системы регистрации. [31]
Кроме того, президент совета специального коммунального округа Агуа был оштрафован на 500 долларов за непредоставление личного финансового отчета. Агрессивный подход ТИК, включающий многочисленные письма с предупреждениями и угрозы дополнительных наказаний, вызывает обеспокоенность по поводу справедливости и соразмерности ее решений. [32]
Местному политтехнологу из Flower Mound грозит штраф в общей сложности на 37 500 долларов за серию предполагаемых нарушений, распределенных по трем различным случаям неправомерного поведения. Критики утверждают, что эти высокие штрафы подчеркивают склонность ТИК к жестким карательным мерам, ставя под сомнение справедливость и реальные намерения, стоящие за их правоприменительными действиями. [33]
Неспособность TEC взыскать значительные штрафы, как это видно из дела судьи округа Даллас с невыплаченными штрафами на сумму более 42 000 долларов, а также отказ генерального прокурора представлять их интересы в судебных делах, отражают растущий скептицизм и недостаток доверия к практике TEC. Эти вопросы подчеркивают острую необходимость тщательной оценки деятельности комиссии. [34] [35]
См. также
[ редактировать ]- Комиссия Флориды по этике
- Комиссия Невады по этике
- Комиссия по этике штата Нью-Мексико
- Комиссия по этике Оклахомы
- Комиссия по этике штата Пенсильвания
- Комиссия по этике штата Висконсин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Свяжитесь с нами ». Техасская комиссия по этике . По состоянию на 30 августа 2008 г. «201 East 14th St., 10th Floor Austin, TX 78701»
- ^ « Выпущено в Остине, штат Техас, 9 ноября 1992 года ». Университет Северного Техаса . По состоянию на 30 августа 2008 г. «[...] Офисное здание Сэма Хьюстона, 201 East 14th Street, Остин, Техас, 78701».
- ^ «Техасская комиссия по этике» . Справочник Техаса в Интернете . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ «Конституционные и законодательные обязанности» .
- ^ «О Техасской комиссии по этике» . Техасская комиссия по этике.
- ^ «Лучшие лоббисты Техаса 2009» . Техасцы за общественное правосудие.
- ^ «Влияние крупных фармацевтических компаний на техасское лобби» (PDF) . Публичный гражданин.
- ↑ Паула Ф. (21 января 2021 г.). Обзор на Наводнение и наводнение. Получено с https://lawyers.findlaw.com/profile/view/1043614_1.
- ^ Jump up to: а б «Списки просроченных заявителей: кандидаты/должностные лица» . www.ethics.state.tx.us .
- ^ https://www.texastribune.org/2018/02/06/texas-rep-ron-reynolds-hasnt-filed-campaign-finance-report-years/
- ^ https://www.houstonchronicle.com/politics/texas/article/AG-Ken-Paxton-removes-one-more-tooth-from-17305389.php
- ^ Jump up to: а б Джей Рут (1 февраля 2013 г.). «Реформа этики Техаса: долгая, мучительная история» . Техас Трибьюн.
- ^ «Является ли Техасская комиссия по этике расистской?» . Юридическая фирма Дик. 15 октября 2022 г.
- ^ Джим Малевиц (5 октября 2016 г.). «Сенатор от Техаса назвал Государственную комиссию по этике «высокомерным» и «высокомерным» » . Техас Трибьюн.
- ^ Jump up to: а б Тейлор Голденстейн. «AG Ken Paxton удаляет еще один зуб из Техасской комиссии по этике» . Хьюстонские хроники.
- ^ Эмма Платофф (3 августа 2018 г.). «Апелляционный суд возобновляет иск компании Empower Texans, стремящейся выпотрошить Техасскую комиссию по этике» . Техас Трибьюн.
- ^ «Иск TEC: свобода слова Техасу дорого нам обошлась» . ТСК.
- ^ Майкл Куинн Салливан (14 марта 2019 г.). «Самое неэтичное агентство Техаса» . Система показателей Техаса.
- ^ «Правление призывает к созданию Комиссии по этике современного Техаса» . Новости CBS.
- ^ «Техасская комиссия по этике преследует политических врагов» . TeaParty911.com.
- ^ «Законодатели Техаса, судьи и адвокаты задолжали 1,3 миллиона долларов в виде невыплаченных штрафов за этику» . КХАН . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Верните этику в Комиссию по этике Техаса» . Техасский обозреватель . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Росс Рэмси (28 октября 2013 г.). «Техасская комиссия по этике проведет секретное разбирательство по жалобе» . Техас Трибьюн.
- ^ Jump up to: а б с ГОДОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ТЕХАССКОЙ КОМИССИИ ПО ЭТИКЕ за год, закончившийся 31 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Разоблачение финансовых нарушений: критика Техасской комиссии по этике
- ^ Jump up to: а б «Самая неэтичная комиссия» . Система показателей Техаса. 9 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Техасская комиссия по неэтической этике» . ДИК ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА. 15 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентство по этике нападает на техасских школьников, защищая демократов» . Система показателей Техаса.
- ^ «Приказ и согласованное постановление SC-32304131» (PDF) . Техасская комиссия по этике. 27 сентября 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ «Комиссия по этике Техаса оштрафовала бывшего мэра Браунсвилля» . Браунсвилл Геральд . 06.10.2023.
- ^ Диммик, Ирис (01 июля 2023 г.). «Казначей профсоюза полиции оштрафован на 5000 долларов за нарушение правил финансирования избирательной кампании» . Отчет Сан-Антонио . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Хендрикс, Дэйв (18 февраля 2023 г.). «Техасская комиссия по этике оштрафовала президента правления Agua SUD за непредоставление личного финансового отчета» . Времена прогресса .
- ^ Грасс, Джастин (10 ноября 2022 г.). «Этика местного политтехнолога под вопросом; госкомиссия выписала штраф в 35 тысяч долларов» . Дентон Рекорд-Хроника . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Судья округа Нью-Даллас все еще задолжал более 42 000 долларов в виде штрафов за этику» . Далласские утренние новости . 05.01.2023.
- ^ «Офис генерального прокурора Кена Пакстона отказывается представлять комиссию по этике в судебном процессе» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . 28 апреля 2016 г.