Jump to content

Управление льготами в аптеках

В Соединенных Штатах менеджер по льготам в аптеке ( PBM ) является сторонним администратором программ по рецептурным лекарствам для коммерческих планов медицинского страхования, планов самострахования работодателей, планов Medicare Part D , Программы льгот по здоровью федеральных служащих и планов государственных служащих штата. . [1] [2] По данным Американской ассоциации фармацевтов , «PBM несут основную ответственность за разработку и поддержание формуляра , заключение договоров с аптеками, переговоры о скидках и скидках с производителями лекарств, а также обработку и оплату заявок на рецептурные лекарства». [3] [4] PBM работают внутри интегрированных систем здравоохранения (например, Kaiser Permanente или Управление здравоохранения ветеранов ), как часть розничных аптек (например, CVS Pharmacy ) и как часть страховых компаний (например, UnitedHealth Group ). [1] [4]

По состоянию на 2016 год PBM управляли аптечными льготами для 266 миллионов американцев. В 2017 году крупнейшие PBM имели более высокий доход, чем крупнейшие фармацевтические производители , что указывает на их возрастающую роль в здравоохранении в США . [5] Однако в 2016 году в США в этой категории насчитывалось менее 30 крупных компаний по производству ПБМ. [1] а три основных PBM ( Express Scripts , CVS Caremark и OptumRx от UnitedHealth Group ) занимают 78% рынка и охватывают 180 миллионов участников. [1] [6]

Бизнес-модель [ править ]

В Соединенных Штатах поставщики медицинского страхования часто нанимают стороннюю компанию для ведения переговоров о ценах, страховых претензий и распространения рецептурных лекарств . Поставщики услуг, которые используют таких менеджеров по льготам в аптеках, включают коммерческие планы медицинского страхования , планы самострахования работодателя, планы Medicare Part D , Программу льгот по здоровью федеральных служащих и планы для государственных служащих штата. [1] PBM предназначены для объединения коллективной покупательной способности участников через их планы медицинского страхования, что позволяет спонсорам планов и отдельным лицам получать более низкие цены на лекарства, отпускаемые по рецепту. PBM договариваются о ценовых скидках с розничными аптеками, скидках с производителями фармацевтических препаратов и аптеками почтовой службы, которые доставляют рецепты на дом, не консультируясь лично с фармацевтом. [7]

Компании по управлению льготами в аптеках могут получать доход несколькими способами. Во-первых, они взимают административные и сервисные сборы из первоначального плана страхования. Они также могут получать скидки от производителя. Традиционные PBM не раскрывают согласованную чистую цену рецептурных лекарств, что позволяет им перепродавать лекарства по общедоступной прейскурантной цене (также известной как цена стикера), которая выше чистой цены, которую они договариваются с производителем. [8] Эта практика известна как «спредовое ценообразование». [9] Экономия обычно считается коммерческой тайной . [10] PBM часто запрещает аптекам и страховым компаниям обсуждать расходы и возмещение. Это приводит к отсутствию прозрачности. Таким образом, штаты часто не знают, сколько денег они теряют из-за спреда цен и в какой степени скидки на лекарства передаются участникам планов Medicare. В ответ такие штаты, как Огайо, Западная Вирджиния и Луизиана, приняли меры по регулированию PBM в своих программах Medicaid. Например, они заключили новые контракты, которые требуют сообщать штатам обо всех скидках и скидках. В свою очередь Medicaid выплачивает PBM фиксированный административный сбор. [11]

Формуляр [ править ]

PBM консультируют своих клиентов о способах «структурирования льгот по лекарствам» и предлагают комплексный выбор по различным ценовым ставкам на выбор клиентов. Это происходит путем создания «фармакологического справочника» или списка конкретных лекарств, которые будут покрываться планом медицинского обслуживания. Фармацевтический справочник обычно делится на несколько «уровней» предпочтений, причем нижним уровням назначается более высокая доплата, чтобы стимулировать потребителей покупать лекарства на предпочтительном уровне. Лекарства, которые вообще не фигурируют в формуляре, означают, что потребители должны платить полную прейскурантную цену. Чтобы получить лекарства, включенные в формуляр, производители обычно обязаны выплачивать PBM скидку производителя, что снижает чистую цену препарата, сохраняя при этом прейскурантную цену прежней. [12] Фармпроизводители заявляют, что для покрытия стоимости этих скидок они вынуждены поднимать цены на лекарства. Например, президент компании Eli Lilly and Company утверждает, что стоимость скидок и льгот составляет 75% прейскурантной цены инсулина. PBM, такие как Express Scripts, утверждают, что скидки являются реакцией на рост прейскурантных цен, а не причиной этого. [13]

Сложная структура ценообразования формуляра может иметь неожиданные последствия. При подаче заявления на страхование с пациентов обычно взимается страховая доплата , которая основана на общедоступной прейскурантной цене, а не на конфиденциальной чистой цене. Примерно в четверти случаев стоимость страховой доплаты по прейскурантной цене превышает всю стоимость препарата, купленного непосредственно за наличные. Затем PBM может присвоить разницу, используя практику, известную как «возврат». [14] Потребители могут купить лекарство за наличные, но в своих контрактах с аптеками ПБМ запрещают фармацевтам сообщать потребителям о возможности купить их лекарство по более низкой цене без страхового возмещения, если только потребители напрямую не спросят об этом. [15] С 2017 года шесть штатов приняли законы, делающие такие «положения о затыкании рта» незаконными. [16] Недавно за этим последовал федеральный запрет на приказы о неразглашении информации. [17] для частного страхования с октября 2018 г., [18] и для Medicare с января 2020 года. [19]

для эффект Чистый потребителей

В целом, индустрия PBM утверждает, что обеспечивает значительную экономию средств для конечных пользователей. Например, в 2015 году компания CVS Caremark заявила, что сократила расходы участников своего плана на рецептурные лекарства до 5% по сравнению с 11,8% в 2014 году. [20] Однако такие выводы могут быть спорными. Исследование маркетинга PBM, проведенное в 2013 году журналом Fortune Magazine, показало: ценообразование на лекарства сложно распутать, и у клиентов нет возможности узнать, сколько они экономят. [21]

История [ править ]

В 1968 году была основана первая PBM, когда Pharmaceutical Card System Inc. (PCS, позже AdvancePCS) изобрела пластиковую карту льгот. [1] К «1970-м годам [они] служат [d] финансовыми посредниками, вынося решения по заявлениям на лекарства, отпускаемые по рецепту, в бумажном виде, а затем, в 1980-х годах, в электронном виде». [22] : 34 

К концу 1980-х годов ПБМ стали основной силой, «поскольку расходы на здравоохранение и рецепты росли». [23] Diversified Pharmaceutical Services была одним из первых примеров PBM, созданного национальной организацией по поддержанию здоровья United HealthCare (ныне United HealthGroup). [24] : 304  [25] После того, как SmithKline Beecham приобрела DPS в 1994 году, Diversified сыграла ключевую роль в ее подразделении Healthcare Service , и к 1999 году UnitedHealth Group составляла 44% от общего числа членов Diversified Pharmaceutical Services. [25] Express Scripts приобрела Diversified в апреле 1999 года и стала ведущим PBM для организаций управляемого медицинского обслуживания . [25]

В августе 2002 года газета Wall Street Journal написала, что, хотя в период с 1992 по 2002 год ПБМ «подталкивали врачей к использованию более дешевых лекарств, особенно недорогих дженериков фирменных лекарств от крупных фармацевтических компаний», они «тихо перешли» к маркетингу дорогих торговых марок. наркотики. [26]

В 2007 году, когда CVS приобрела Caremark, [1] функция PBM изменилась «от простой обработки транзакций по рецептам до управления аптечными льготами для планов медицинского страхования», [22] : 34  переговоры о «скидках на лекарства с фармацевтическими производителями», [22] : 34  и предоставление «обзоров использования лекарств и лечения заболеваний». [22] : 34  PBM также создали формуляр, чтобы поощрять или даже требовать от «участников плана здравоохранения использовать предпочтительные продукты из формуляра для лечения своих заболеваний». [22] : 34  В 2012 году Express Scripts и CVS Caremark перешли от использования многоуровневых формуляров к тем, которые исключили лекарства из своего формуляра. [1] [27]

и конкуренция Рынок

По состоянию на 2004 год Федеральная торговая комиссия обнаружила, что PBM работают на рынке с «жесткой конкуренцией». [28] По состоянию на 2013 год в США большая часть крупных управляемых расходов на льготы по рецептурным лекарствам осуществлялась примерно 60 PBM. [29] Немногие PBM находятся в независимом владении и управлении. PBM работают внутри интегрированных систем здравоохранения (например, Kaiser Permanente или Управление здравоохранения ветеранов ), как часть розничных аптек, крупных сетевых аптек (например, CVS Pharmacy или Rite-Aid ), а также как дочерние компании планов управляемого медицинского обслуживания или страховых компаний ( например, CVS Pharmacy или Rite-Aid). например, UnitedHealth Group ). [1] [4] Однако в 2016 году в США в эту категорию входило менее 30 крупных компаний, производящих ПБМ. [1] и только три основных PBM ( Express Scripts , CVS Health и OptumRx от UnitedHealth Group ) занимали 78% рынка, охватывая 180 миллионов участников. [1] [6]

В 2015 году тремя крупнейшими публичными PBM были Express Scripts , CVS Health (ранее CVS Caremark) и United Health/OptumRx/Catamaran . [30] [31] [32] По состоянию на 2018 год три крупнейших ПБМ контролировали более 80% рынка. [33]

Экспресс-скрипты [ править ]

В 2012 году Express Scripts приобрела конкурирующую компанию Medco Health Solutions за 29,1 миллиарда долларов и стала «центром управления льготами на рецептурные лекарства». [34] По состоянию на 2015 год холдинговая компания Express Scripts была крупнейшей организацией по управлению льготами для аптек в США. [35] с доходом в 2013 году $104,62 млрд. [36]

В октябре 2015 года компания Express Scripts начала анализировать аптечные программы, проводимые AbbVie Inc и Teva Pharmaceuticals Industries Ltd, на предмет потенциального использования тактики, которая «может позволить производителям лекарств обойти ограничения на возмещение» со стороны Express Scripts и других страховщиков. Эти обзоры стали результатом расследований «сомнительных практик» в Valeant Pharmaceuticals International Inc аптеке-партнере , Philidor Rx Services . [35]

Здоровье CVS [ править ]

В 1994 году CVS запустила PharmaCare, компанию по управлению льготами для аптек, предоставляющую широкий спектр услуг работодателям, организациям управляемого медицинского обслуживания, страховым компаниям, профсоюзам и правительственным учреждениям. [37] CVS К 2002 году специализированная аптека ProCare, «крупнейший интегрированный розничный/почтовый поставщик специализированных аптечных услуг» в США, [38] : 10  была объединена с их компанией по управлению аптечными льготами PharmaCare. [38] [39] : 4  Caremark Rx была основана как подразделение Baxter International и в 1992 году выделилась из Baxter в публичную компанию. В марте 2007 года корпорация CVS приобрела Caremark для создания CVS Caremark , позже переименованного в CVS Health . [40]

В 2011 году Caremark Rx была вторым по величине PBM в стране. Компания Caremark Rx стала объектом коллективного иска в Теннесси, в котором утверждалось, что Caremark сохраняла скидки от производителей лекарств вместо того, чтобы делиться ими с пенсионными планами участников, тайно договаривалась о скидках на лекарства и удерживала деньги, а также предоставляла участникам плана более дорогие лекарства, когда их было дешевле. были дорогие альтернативы. Компания CVS Caremark выплатила 20 миллионов долларов трем штатам по обвинениям в мошенничестве. [41]

UnitedHealth Group [ править ]

OptumRx , одно из подразделений Optum UnitedHealth Group Inc, является ведущим PBM. [42] В марте 2015 года UnitedHealth Group приобрела Catamaran Corporation примерно за 12,8 миллиарда долларов для расширения бизнеса PBM. [43] [44]

Пропаганда и лоббирование [ править ]

Многие менеджеры по льготам в аптеках представлены торговой ассоциацией « Ассоциация управления фармацевтической помощью» .

Биоаналоги [ править ]

PBM были решительными сторонниками создания в Управлении по контролю за продуктами и лекарствами США пути одобрения биоподобных версий дорогих специальных лекарств , которые лечат такие заболевания, как болезнь Альцгеймера , ревматоидный артрит и рассеянный склероз . [45] PBM поддерживает так называемое законодательство о биоаналогах, которое не предоставляет производителям фирменных лекарств монопольную власть в ценообразовании . [46] В 2015 году Федеральная торговая комиссия обнаружила, что патенты на биологические продукты уже обеспечивают достаточные стимулы для инноваций и что дополнительные периоды эксклюзивности «не будут стимулировать создание нового биологического препарата или показания» и «ставят под угрозу» преимущества процесса утверждения. [47]

и судебные разбирательства Споры

В 1998 году PBM находились под следствием помощника прокурора США Джеймса Шиэна из федерального министерства юстиции, и их эффективность в снижении стоимости рецептов и экономии денег клиентов была поставлена ​​под сомнение. [23]

В 2004 году судебные разбирательства усилили неопределенность в отношении практики PBM. [41] [48] В 2015 году против PBM было подано семь исков, связанных с мошенничеством, обманом или антимонопольными исками. [1] [6]

Законодательные органы штатов используют положения о «прозрачности», «фидуциарности» и «раскрытии информации» для улучшения деловой практики PBM. [48] В 2011 году Аптечный совет штата Миссисипи сформировал новое подразделение менеджеров по льготам для аптек с полномочиями лицензировать и регулировать PBM. [49]

проведенное в 2013 году, Исследование Центров Medicare и Medicaid Services, показало, что договорные цены в аптеках по почте на 83 % выше, чем договорные цены в общественных аптеках. [50]

2014 года На слушаниях ERISA (Закон о пенсионном обеспечении сотрудников от 1974 года) было отмечено, что вертикально интегрированные PBM могут создавать конфликты интересов и что спонсоры планов медицинского страхования PBM «сталкиваются со значительными препятствиями при... определении соблюдения контрактов PBM, включая прямые и условия договора о непрямой компенсации PBM». [51]

В 2017 году газета Los Angeles Times написала, что ПБМ вызывают рост цен на лекарства, особенно на лекарства от диабета. [52]

Министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар заявил относительно PBM: «Когда прейскурантные цены растут, выигрывают все, за исключением пациента. Это довольно поразительная и извращенная система, которая развивалась с течением времени». [53]

31 января 2019 года Министерство здравоохранения и социальных служб опубликовало предлагаемое правило об отмене Закона о запрете откатов, защиты безопасной гавани для PBM и других спонсоров планов, которые ранее позволяли PBM добиваться скидок от производителей лекарств. [54]

Рон Уайден сказал в апреле 2019 года, что они были «настолько явным грабежом посредника, насколько это возможно», потому что они зарабатывают больше денег, когда выбирают более дорогой препарат вместо более дешевого. [55]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Фельдман, Брайан С. (17 марта 2016 г.). «Крупные аптеки разрушают индустрию, которая держит цены на лекарства в США даже в некотором роде под контролем» . Кварц . Проверено 29 марта 2016 г.
  2. ^ Грита, Томас. «Что такое «менеджер по льготам в аптеках»? " . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 29 марта 2016 г.
  3. ^ «Управление льготами в аптеках» (PDF) . Американская ассоциация фармацевтов . 9 июля 2009 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Данзон, Патрисия (29 июня 2014 г.). «Консультативный совет ERISA 2014: компенсация PBM и раскрытие информации о гонорарах» (PDF) . Проверено 29 марта 2016 г.
  5. ^ Шульман, Кевин А.; Ричман, Барак Д. (2018). «Развивающийся рынок фармацевтических препаратов». ДЖАМА . 319 (22): 2269–2270. дои : 10.1001/jama.2018.4269 . ISSN   0098-7484 . ПМИД   29625496 . S2CID   4655676 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Балто, Дэвид А. (17 ноября 2015 г.). «Состояние конкуренции на рынке фармацевтических льгот и на аптечных рынках» (PDF) . Подкомитет судебной власти Палаты представителей по реформе регулирования, коммерческому и антимонопольному законодательству . Проверено 29 марта 2016 г.
  7. ^ «Ассоциация управления фармацевтической помощью» . www.spcma.org . Проверено 29 марта 2016 г.
  8. ^ «Изучение ситуации с рецептурными лекарствами. Взгляд на розничные расходы на фармацевтические препараты в период с 2012 по 2016 год» . Благотворительные фонды Пью. 8 марта 2019 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
  9. ^ Джек Торри (9 апреля 2019 г.). «Лидеры двухпартийной комиссии Сената призывают к федеральному расследованию методов ценообразования PBM» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 9 апреля 2019 г.
  10. ^ Сарпатвари А., Аворн Дж., Кессельхайм А.С. Неполный рецепт. План президента Трампа по решению проблемы высоких цен на лекарства. ДЖАМА. 2018;319(23):2373–2374. дои:10.1001/jama.2018.7424
  11. ^ Райли, Триш; Лэнфорд, Сара (3 апреля 2019 г.). «Государства на передовой: решение проблемы цен на лекарства в Америке» . Журнал юридической медицины . 39 (2): 81–93. дои : 10.1080/01947648.2019.1645544 . ISSN   0194-7648 .
  12. ^ Лаура Энтис (9 апреля 2019 г.). «Почему лекарства стоят так дорого? Вот как устанавливаются цены на лекарства» . Время . Проверено 12 апреля 2019 г.
  13. ^ Рэйчел Блут (Kaiser Health News) (11 апреля 2019 г.). «Игра в обвинения: все и никто повышают цены на инсулин» . Политический отчет Нью-Мексико . Проверено 13 апреля 2019 г.
  14. ^ Меган Томпсон (19 августа 2018 г.). «Почему пациент заплатил доплату в размере 285 долларов за препарат стоимостью 40 долларов» . Час новостей PBS . Проверено 12 апреля 2019 г.
  15. ^ Сьюзан Джаффе (29 мая 2018 г.). «Чтобы снизить расходы на лекарства по программе Medicare, спросите у фармацевта цену за наличный расчет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 апреля 2019 г.
  16. ^ Ричард Коши (14 марта 2018 г.). «Запрещение «оговорок о неразглашении» PBM, которые запрещают фармацевтам раскрывать варианты цен, последнее законодательство штата, 2017–2018 гг.» (PDF) . Национальная конференция законодательных собраний штатов. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2018 г.
  17. ^ Мэган Васкес (10 октября 2018 г.). «Трамп подписывает законопроекты, направленные на повышение прозрачности цен на лекарства» . CNN . Проверено 13 апреля 2019 г.
  18. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–263 (текст) (PDF)
  19. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–262 (текст) (PDF)
  20. ^ Здоровье, СВС. «CVS Health сообщает о резком снижении количества рецептурных лекарств до 5 процентов, несмотря на рост цен на лекарства» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 29 марта 2016 г.
  21. ^ Эбан, Кэтрин (28 октября 2013 г.). «Болезненный рецепт» (PDF) . Журнал Фортуна . 168 (7): 202–7. ПМИД   24340878 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Эллисон Даббс Гарретт; Роберт Гарис (2007). «Выравнивание правил игры в сфере управления льготами в аптеках» . Обзор права Университета Вальпараисо . 42 (1): 33–80 . Проверено 31 октября 2015 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брайертон, Джанет (24 декабря 2003 г.). «Менеджеры по работе с аптеками» . Хартфорд, Коннектикут: Генеральная ассамблея Коннектикута . Проверено 27 декабря 2015 г.
  24. ^ Питер Рид Конгствед (1995). Основы управляемого здравоохранения . Том. 1.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Экспресс-скрипты для приобретения диверсифицированных фармацевтических услуг» , PRNewswire , Сент-Луис, 9 февраля 1999 г., заархивировано из оригинала 27 января 2018 г. , получено 31 октября 2015 г.
  26. ^ Мартинес, Барбара (14 августа 2002 г.). «Менеджеры по льготам в аптеках временами трудятся на фармацевтические фирмы» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 декабря 2015 г.
  27. ^ «Каналы по продаже лекарств: вот и списки исключений из формуляра PBM 2016 года!» . www.drugchannels.net . Проверено 29 марта 2016 г.
  28. ^ Федеральная торговая комиссия США и Антимонопольный отдел Министерства юстиции США, «Улучшение здравоохранения: доза конкуренции», июль 2004 г.
  29. ^ Шеперд, Джоанна (июль 2013 г.). «Всегда ли больше информации лучше? Правила обязательного раскрытия информации на рынке рецептурных лекарств». Обзор законодательства Корнелла в Интернете . 99 . ССНН   2234212 .
  30. ^ «ОптумРкс» . ОптумRx . Проверено 20 июня 2018 г.
  31. ^ Катамаран. «Акционеры катамарана одобряют приобретение UnitedHealth Group» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
  32. ^ «Менеджеры по льготам в аптеках – краткий ответ» . Уолл Стрит Джорнал . 30 марта 2015 г.
  33. ^ Кан, Со Ён; Бай, Ге; ДиСтефано, Майкл Дж.; Сокал, Мариана П.; Йехия, Фара; Андерсон, Джерард Ф. (2 апреля 2020 г.). «Сравнительные подходы к ценообразованию на лекарства» . Ежегодный обзор общественного здравоохранения . 41 (1): 499–512. doi : 10.1146/annurev-publhealth-040119-094305 . ISSN   0163-7525 . ПМИД   31874070 .
  34. ^ Сьерра, Мишель (22 июля 2011 г.). «Express Scripts берет промежуточный кредит в размере 14 миллиардов долларов» . Рейтер . Проверено 31 октября 2015 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бизли, Дина (30 октября 2015 г.). «Эксклюзив: помимо Valeant, американские плательщики внимательно изучают связи других производителей лекарств с аптеками» . Лос-Анджелес: Рейтер . Проверено 1 ноября 2015 г.
  36. ^ «Холдинговая компания «Экспресс-скрипты» ФОРМ 10-К» . 2013 . Проверено 31 октября 2015 г.
  37. ^ «CVS Caremark, форма 10-K, годовой отчет, дата подачи 29 марта 1995 г.» . secdatabase.com . Проверено 29 марта 2013 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Годовой отчет CVS» (PDF) . ССВ . 2001 . Проверено 17 октября 2015 г.
  39. ^ «Обзор тенденций в области специальных лекарств» (PDF) . ИМС Здоровье . 2014. с. 11 . Проверено 5 октября 2015 г.
  40. ^ «CVS Caremark, форма 8-K, текущий отчет, дата подачи 23 марта 2007 г.» (PDF) . secdatabase.com . Проверено 29 марта 2013 г.
  41. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пфайфер, Стюарт (16 декабря 2011 г.). «Деньги и компания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 января 2014 г.
  42. ^ «Новый продукт Optum помогает компаниям лучше управлять расходами на аптеки» (пресс-релиз). Ирвайн, Калифорния. 18 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  43. ^ Команда Trefis (1 апреля 2015 г.). «Что означает сделка UnitedHealth-Catamaran для Walgreens» . Форбс . Проверено 31 октября 2015 г.
  44. ^ «Краткий ответ: менеджеры по льготам в аптеках» . Уолл Стрит Джорнал. 30 марта 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  45. ^ Схаутен, Ф. (29 июля 2009 г.), «Лоббисты борются за продажу наркотиков» , USA Today , дата обращения 31 октября 2015 г.
  46. ^ «Наш взгляд на непатентованные лекарства: производители лекарств стремятся к чрезмерной монополии на «биологические препараты» » , USA Today , 12 августа 2009 г. , дата обращения 31 октября 2015 г.
  47. ^ «Последующий конкурс биологических препаратов» , Федеральная торговая комиссия , июнь 2009 г. , получено 31 октября 2015 г.
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стэн Финкельштейн; Петр Темин (2008). Разумное назначение: решение кризиса цен на лекарства . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси, США: FT Press. п. 208 . ISBN  978-0-132344494 .
  49. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) , Аптечный совет штата Миссисипи , Мэдисон, штат Массачусетс, апрель 2012 г. , получено 31 октября 2015 г.
  50. ^ «Статья» (PDF) . www.cms.gov .
  51. ^ «Раскрытие информации о компенсациях и гонорарах PBM» . www.dol.gov . Проверено 29 марта 2016 г.
  52. ^ Хильцик, Майкл (9 июня 2017 г.). «Как посредники, снижающие цены, делают жизненно важные лекарства значительно дороже» . Лос-Анджелес Таймс .
  53. ^ «Помогают ли посредники в рецептурных лекарствах поддерживать высокие цены?» . PBS NewsHour . 11 августа 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  54. ^ «Общественная проверка: мошенничество и злоупотребления: отмена системы «безопасной гавани» для скидок на отпускаемые по рецепту фармацевтические препараты и создание новой защиты «безопасной гавани» для определенных снижений в точках продаж цен на отпускаемые по рецепту фармацевтические препараты и некоторых сборов за услуги менеджера по льготам в аптеках» . Федеральный реестр . Проверено 31 января 2019 г.
  55. ^ «Менеджеры по льготам в аптеках сталкиваются с двухпартийной критикой» . Файнэншл Таймс. 9 апреля 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237ed36681468735e4542e2701b4bde1__1719076920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e1/237ed36681468735e4542e2701b4bde1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharmacy benefit management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)