Коллективная покупательная способность
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( декабрь 2019 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Коллективная покупательная способность — это способность группы потребителей или предприятий использовать размер группы в обмен на скидки.
На рынке
[ редактировать ]Многие различные компании использовали эту концепцию для построения бизнес-планов . Клубы-склады действуют аналогичным образом, предлагая товары оптом потребителям, которые платят членские взносы. В том же смысле коллективная покупательная способность — это совместный подход к использованию размера группы в интересах потребителя путем предложения
Интернет-компании используют эту концепцию, объединяя людей в Интернете. Компания организует предложение купонов, которое вступит в силу только в том случае, если будет продано больше заранее оговоренного количества. Коллективная покупательная способность — это способность нескольких отдельных лиц или групп покупать товары или услуги оптом и по довольно сниженной цене. Это возможно благодаря огромному объему покупателей, который снижает цены и позволяет каждой группе или отдельному лицу получить выгоду от эффекта масштаба. Коллективная покупательная способность играет хорошую роль в снижении затрат, поскольку она гарантирует, что решения о покупке принимаются с учетом как качества, так и мер по экономии затрат.
Пример стоматологической отрасли
[ редактировать ]Один из примеров бизнес-плана, использующего коллективную покупательную способность, можно найти в стоматологической отрасли . Стоматологические планы со скидкой договариваются о скидках на стоматологические услуги от имени своих участников. В зависимости от деталей, иногда это можно считать беспроигрышным сценарием для участников дисконтного плана (пациентов стоматологов) и поставщиков стоматологических услуг (стоматологов, гигиенистов, стоматологов и т. д.). Пациенты получают выгоду, поскольку они получают стоматологические услуги по сниженным ценам. Выгода для стоматологов заключается в том, что, хотя они и должны предлагать свои услуги по сниженным ценам в рамках этих планов, они также, вероятно, увеличат количество пациентов. В зависимости от размера предлагаемой скидки и количества новых пациентов это может быть финансово выгодно для поставщиков стоматологических услуг.
Однако такая договоренность может также привести к убыткам как для поставщиков стоматологических услуг, так и для пациентов. Стоматологи могут в конечном итоге выполнять больше работы, зарабатывая при этом ту же сумму денег. Например, без плана скидок стоматолог может взимать 200 долларов США за лечение и предоставлять лечение 50 пациентам, зарабатывая в общей сложности 200 долларов США на пациента × 50 пациентов = 10 000 долларов США. В соответствии с планом скидок стоматолог может взимать всего 125 долларов за лечение, но может предоставить лечение 80 пациентам, зарабатывая в общей сложности 125 долларов США на пациента × 80 пациентов = 10 000 долларов США. Обратите внимание, что общий доход по плану (10 000 долларов США) такой же, как и заработок без плана (10 000 долларов США). Другими словами, в соответствии с планом скидок стоматолог предоставляет большее количество услуг без какого-либо увеличения дохода при этом.
С точки зрения пациентов в сценарии с большим объемом практики также может быть и обратная сторона: стоматолог, которому нужно лечить 80 пациентов вместо 50, получая при этом ту же общую сумму вознаграждения, будет иметь меньше времени и ресурсов, доступных для лечения. посвящать каждому отдельному пациенту. Это может привести к ситуации, когда «количество важнее качества», и пациенты в целом могут получать помощь более низкого качества. В США критический термин «фабрика Medicaid» иногда неофициально используется для описания стоматологической или медицинской практики, которая компенсирует низкие ставки возмещения расходов по программе Medicaid за счет приема большого количества пациентов.
Похожие термины
[ редактировать ]Коллективную покупательную способность не следует путать с « покупательной способностью », «покупательной способностью потребителей» или «коллективной покупательной способностью», которая представляет собой способность потребителя или группу способностей потребителей покупать товары и услуги в отличие от суммы денег. есть у потребителя.
Его также не следует путать с «покупательной способностью» или «покупательной способностью потребителя», которые имеют два определения. Первое, определение потребительского поведения, найденное в экономической психологии, подразумевает доход, доступный для дискреционных расходов среди слоев населения. Короче говоря, это мера способности и желания покупать товары или услуги. Второе определение — промышленное, которое относится к относительному влиянию человека или должностной функции (инжиниринг, закупки, производство) на принятие решения о покупке. Власть может быть основана на возможностях вознаграждения (предоставление денежных или интеллектуальных выгод), принуждении, легитимности, личности или опыте.