Система пенсионного обеспечения федеральных служащих
Пенсионная система федеральных служащих ( FERS ) — это пенсионная система для сотрудников государственной службы США . ФРС [1] вступил в силу 1 января 1987 года, заменив Пенсионную систему государственных служащих (CSRS) и приведя федеральные пенсионные планы в соответствие с планами в частном секторе. [2]
FERS состоит из трех основных компонентов:
- Аннуитет FERS, план с установленными выплатами ,
- Обязательное участие в системе социального обеспечения (большинство сотрудников CSRS не являются частью системы социального обеспечения и не платят налоги в систему, а также не имеют права на получение пособий, если они не соответствуют критериям трудоустройства в частном секторе или не были повторно приняты на работу и застрахованы как CSRS с компенсацией социального обеспечения). ), и
- План сберегательных сбережений (TSP) — план с установленными взносами , который действует как 401(k) .
Переход от CSRS к FERS
[ редактировать ]С 1 января 1984 г. на сотрудников, имеющих невоенный стаж менее 5 лет на 31 декабря 1986 г., распространялись правила временного выхода на пенсию, в соответствии с которыми на них распространялись как CSRS, так и система социального обеспечения (обычно называемая CSRS Offset). . Они сократили выплаты в CSRS (1,3 процента заработка вместо обычных 7 процентов) и внесли всю свою долю сотрудников в систему социального обеспечения. Сотрудники, проработавшие невоенную службу более 5 лет на 31 декабря 1986 г., продолжали пользоваться двойным льготным покрытием, если только они не решили перейти на FERS в период с 1 июля 1986 г. по 31 декабря 1987 г. Сотрудники, охваченные только CSRS, по-прежнему покрывались страховкой если только они не решат перейти на FERS. [2] Если сотрудник решил перейти на ФРС, этот выбор был безотзывным.
ФРС аннуитет
[ редактировать ]Право на участие
[ редактировать ]Большинство новых федеральных служащих, нанятых 1 января 1987 года или после этой даты, автоматически подпадают под действие FERS. Те вновь принятые на работу и некоторые сотрудники, повторно нанятые в период с 1 января 1984 г. по 31 декабря 1986 г., были автоматически переведены на страхование по программе FERS 1 января 1987 г.; часть времени в старой системе называется «Смещением CSRS», и только эта часть подпадает под правила CSRS. Вновь принятые на работу федеральные служащие, которые работали до 31 декабря 1983 г. и имели 5 лет гражданской службы к 31 декабря 1986 г., могут выбирать между сохранением CSRS или выбором FERS в течение шести месяцев после повторного приема на работу, но если сотрудник решит перейти с CSRS на Покрытие FERS, выборы безотзывны. Сотрудники нераспределенных фондовых подразделений министерств обороны и внутренней безопасности участвуют в отдельной пенсионной системе, за исключением случаев, когда после перевода сохраняется предыдущее страховое покрытие в рамках другой пенсионной системы.
Взносы
[ редактировать ]Сотрудники, нанятые до 1 января 2013 г., вносят 0,8 процента заработной платы в аннуитет FERS (после уплаты налогов, в отличие от взносов TSP, которые вносятся до уплаты налогов), в то время как сотрудники, нанятые в 2013 г., вносят 3,1 процента, а сотрудники, нанятые в 2014 г. и в дальнейшем, вносят 4,4 процента. (дополнительные 0,5 процента применяются к некоторым должностям специальной категории, независимо от времени приема на работу); этот процент не меняется до тех пор, пока сотрудник остается на федеральной службе. Соответствующая государственная часть зависит от классификации должности сотрудника, основана на актуарных предположениях и может быть изменена. [3]
В отличие от TSP, где работник может отказаться от участия и, следовательно, не иметь никаких удержаний из заработной платы, взносы FERS являются обязательными. Однако при выходе на пенсию или увольнении с Федеральной службы можно потребовать возврата уплаченных взносов; возмещаются только взносы сотрудников (включая депозиты и передепозиты за зачетную военную службу и гражданскую службу, в случае которых не вносились аннуитетные взносы FERS) (с процентами; процентная часть является налогооблагаемым доходом, если не переводится в IRA), соответствующие взносы правительства не возвращаются и теряются. Однако супруг или бывший супруг должны быть уведомлены, и возмещение не допускается, если это лишит супруга или бывшего супруга по решению суда права на получение льгот от Федеральной службы работника. А если сотрудник возвращается на федеральную службу, возврат средств лишает права на аннуитет, основанный на прежней службе, если он не будет погашен по возвращении.
Требования к выходу на пенсию для аннуитета
[ редактировать ]Чтобы иметь право на стандартную аннуитет FERS, сотрудник должен достичь минимального пенсионного возраста (MRA) и иметь определенное количество лет «зачетной федеральной службы». Кредит за определенный уровень военной службы (а также некоторую работу с частичной занятостью до 1989 года) может быть выкуплен за определенный процент от предыдущей зарплаты плюс начисленные проценты; такой выкуп не является обязательным и может быть произведен в любое время до выхода на пенсию (но не после выхода на пенсию). Работа неполный рабочий день рассчитывается на пропорциональной основе (например, человеку, работающему один год, неполный рабочий день в течение 40 часов из обычного 80-часового периода оплаты, засчитывается полгода стажа). Любые дни отпуска без сохранения заработной платы (например, дни, когда работник был уволен в отпуск и не получил впоследствии компенсацию или находился в неоплачиваемом отпуске из-за серьезного состояния здоровья) засчитываются как отработанные, но не более шести месяцев в году.
MRA основан на году рождения сотрудника, как показано в таблице ниже:
Год рождения | MRA |
---|---|
1947 или ранее | 55 лет |
1948 | 55 лет, 2 месяца |
1949 | 55 лет, 4 месяца |
1950 | 55 лет, 6 месяцев |
1951 | 55 лет, 8 месяцев |
1952 | 55 лет, 10 месяцев |
1953–1964 | 56 лет |
1965 | 56 лет, 2 месяца |
1966 | 56 лет, 4 месяца |
1967 | 56 лет, 6 месяцев |
1968 | 56 лет, 8 месяцев |
1969 | 56 лет, 10 месяцев |
1970 или позже | 57 лет |
Немедленный и отсроченный выход на пенсию
[ редактировать ]Для немедленного выхода на пенсию (который начинается в первый день первого полного месяца после увольнения сотрудника со службы) или отсроченного выхода на пенсию (который начинается в день по выбору сотрудника) сотрудник должен соответствовать одной из следующих комбинаций возраста и лет. фактической похвальной службы:
- Возраст 62 с 5 годами,
- Возраст 60 лет с 20 годами (но работник, выходящий на пенсию по этому критерию, не имеет права на отсрочку выхода на пенсию),
- Хотя бы MRA с 30 годами, или
- По крайней мере, MRA с 10 годами (но для сотрудников в возрасте до 62 лет со стажем менее 30 лет пособие постоянно уменьшается на 5/12 одного процента за каждый месяц, когда работнику меньше 62 лет, если только у работника нет стажа не менее 20 лет. ' и соглашается отложить выплату аннуитета до достижения возраста 62 лет и старше).
Другие варианты выхода на пенсию
[ редактировать ]Сотрудники, которым грозит либо принудительное увольнение (по причинам, отличным от неправомерного поведения), либо добровольное увольнение вместо «сокращения штата» (аналогично увольнению), в некоторых случаях могут иметь право на досрочный выход на пенсию. Сотруднику должно быть либо 50 лет с 20-летним фактическим зачетным стажем, либо иметь 25 лет фактического зачетного стажа в любом возрасте (MRA в этом случае не применяется).
Выход на пенсию по инвалидности также является потенциальным вариантом для имеющих на это право федеральных служащих со стажем работы не менее 18 месяцев, которые больше не могут выполнять свои обязанности. Требуются следующие условия: [4]
- для полезной и эффективной службы на текущей должности работник должен стать инвалидом во время работы на должности, подпадающей под действие ФРСС, из-за заболевания или травмы,
- предполагается, что инвалидность продлится не менее одного года, и
- агентство должно подтвердить, что оно неспособно удовлетворить инвалидность работника по состоянию здоровья на нынешней должности и что оно рассматривало кандидатуру сотрудника на любую вакантную должность в том же агентстве того же класса/уровня оплаты, в пределах той же зоны поездок на работу, для которой работник имеет право на переназначение.
Расчет аннуитета
[ редактировать ]Аннуитет FERS основан на определенном проценте (1% или 1,1% для большинства сотрудников, см. ниже), умноженном на (а) стаж работы сотрудника в Федеральной службе, имеющий право на выход на пенсию по FERS (называемый «кредитоспособной Федеральной службой», который может не совпадать с фактической продолжительностью работы в федеральном органе) и (b) среднюю годовую ставку базовой заработной платы за наиболее высокооплачиваемый последовательный 36-месячный (три года) период работы сотрудника (обычно называемый периодом «высокой-3») . [5]
В оплату «высокая-3» входят все статьи, по которым удерживаются пенсионные отчисления; сюда входят базовая оплата, корректировки местных выплат и разница в сменах, но не сверхурочная работа (за исключением особых обстоятельств, в основном связанных с лицами, оказывающими первую помощь), бонусы/премии, выходное пособие или выкупы, выплаты за неиспользованный ежегодный отпуск и кредитные часы или «выплата за работу в опасных условиях» ( дополнительная оплата за некоторые «опасные» служебные задания, например, за работу в зоне боевых действий). Все зарплаты, полученные в период «высокого уровня 3», взвешены по времени и включают COLA , повышение в пределах класса (ступенчатое) и продвижение по службе. Периодом «высокой 3» обычно являются последние три года службы, но это не обязательно (например, сотрудник, добровольно понижающий свой рейтинг во избежание сокращения штата (RIF), может иметь период «высокой 3» в более раннем периоде. временные рамки).
Аннуитет FERS структурирован таким образом, чтобы предоставить сотрудникам стимул продолжать работать в Федеральной службе в течение как минимум 20 лет и до возраста 62 лет (который также является самым ранним возрастом, в котором сотрудник FERS может получать пособия по социальному обеспечению), поскольку сотрудники, выходящие на пенсию в Для людей в возрасте 62 лет со стажем работы 20 лет и более аннуитет рассчитывается по ставке 1,1 процента от среднего значения высокого уровня 3, умноженного на количество отработанных лет (включая дробные годы с использованием месяцев, а не дней), в то время как для сотрудников, не соответствующих этим критериям, аннуитет рассчитывается в размере 1 процент таких. Отдельные расчеты существуют для отдельных работников (в основном членов Конгресса или сотрудников Конгресса, сотрудников правоохранительных органов, пожарных и специалистов по управлению воздушным движением), а также для сотрудников, перешедших из CSRS в FERS. Сотрудник, выходящий на пенсию в возрасте до 62 лет, получит «специальную пенсионную надбавку», которая дублирует то, что сотрудник мог бы зарабатывать в рамках социального обеспечения в возрасте 62 лет, но в возрасте 62 лет надбавка прекращается. Аннуитетные выплаты по инвалидности полностью компенсируются любыми выплатами социального обеспечения по инвалидности в течение первых 12 месяцев, а затем частично после этого до достижения возраста 62 лет; в это время аннуитет рассматривается так, как если бы работник проработал весь период нетрудоспособности (но на той же категории и ступени, без учета повышения внутри класса или продвижения по карьерной лестнице), а «высокая-3» и полученная рента пересчитывается с учетом всех COLA, которые были бы заработаны в период между первоначальным выходом на пенсию и до достижения 62-летнего возраста.
Неиспользованный отпуск по болезни конвертируется в размере 100% остатка для сотрудников, выходящих на пенсию в 2015 году и позже, в дополнительные засчитываемые услуги на основе таблицы преобразования, где 2087 часов равны одному полному году дополнительной засчитываемой службы. [6] Отпуск может только увеличить сумму стажа, засчитываемого в целях аннуитета; его нельзя использовать для создания права на пенсионное обеспечение, которого не существовало (например, для того, чтобы предоставить лицу, не имеющему права на пенсию по другим причинам, право на выход на пенсию).
- Например, человек, родившийся в 1965 году, в возрасте 56 лет и двух месяцев, имеющий фактический стаж работы 29 лет и 10 месяцев, а также часы отпуска по болезни, равные четырем месяцам зачетного времени, не будет иметь права на пенсию (даже несмотря на то, что для целей расчета аннуитета ему/ей будет засчитан 30 лет и два месяца зачетного стажа), поскольку, хотя он/она достиг MRA, ему/ей не хватает фактического зачетного стажа, необходимого для выхода на пенсию.
При фактическом расчете зачетного стажа добавляются годы, месяцы и дни отдельно для гражданской работы, выкупленной военной службы и неиспользованного отпуска по болезни.
- Например, работник с фактическим стажем работы 33 года, 11 месяцев и 17 дней плюс четыре месяца и 20 дней неиспользованного отпуска по болезни будет рассчитан как имеющий 33 года, 15 месяцев и 37 дней рабочего времени.
- Затем дни преобразуются в месяцы из расчета 30 дней = один месяц, с потерей всех лишних дней (в этом случае 37 дней преобразуются в один месяц, а оставшиеся семь дней теряются, в результате чего у сотрудника остается 33 дня). лет и 16 месяцев).
- Затем месяцы преобразуются в годы из расчета 12 месяцев = один год, а оставшиеся месяцы отображаются в виде дроби (в этом случае 16 месяцев преобразуются из 12 месяцев в один год, в результате чего у сотрудника остается 34 года и четыре месяца). , или 34 4/12 года для целей расчета аннуитета).
Никакие другие виды заработанного отпуска не учитываются при расчете аннуитета. Неиспользованные часы ежегодного отпуска «обналичиваются» (выплачиваются работнику по его/ее ставке заработной платы, как если бы работник оставался в платежной ведомости до тех пор, пока отпуск не был полностью использован; в случае промежуточного отпуска COLA, оставшегося после даты его вступления в силу) будут выплачиваться по новому тарифу). [7] В соответствующих случаях заработанные, но неиспользованные кредитные часы также обналичиваются при выходе на пенсию по той же ставке, что и ежегодный отпуск. [8] Другие виды неиспользованного отпуска (например, компенсационный отпуск за поездку за пределами обычного рабочего времени и отгулы, предоставляемые вместо денег) не оплачиваются и, таким образом, теряются, если не использованы до выхода на пенсию. [9] [10]
Как правило, работник имеет право определить свою «дату окончательного увольнения» (т. е. последний день в платежной ведомости; это не обязательно должен быть последний рабочий день в расчетном периоде). [11] ); следующий день является датой выхода работника на пенсию. Аннуитет не начинается до тех пор, пока не пройдет один полный календарный месяц с момента выхода работника на пенсию. Таким образом, у сотрудника, выходящего на пенсию 30 июня, аннуитет начнется с 1 августа (поскольку работник выйдет на пенсию с 1 июля и за весь июль), а у сотрудника, выходящего на пенсию 1 июля, аннуитет не будет выплачиваться. аннуитет начинается до 1 сентября (поскольку работник выйдет на пенсию со 2 июля, а не за весь июль, только в следующем месяце — августе — работник выйдет на пенсию на целый месяц). Согласно решению Генерального контролера от 1945 года, сотрудники не могут находиться в «заключительном отпуске» до даты выхода на пенсию (за исключением смягчающих обстоятельств); [12] этого часто удается избежать, когда сотруднику разрешают использовать желаемый отпуск, но затем он приходит на работу в свой последний рабочий день для выполнения дополнительных задач (сдача бейджей, компьютерного оборудования и т. д.).
Сотрудникам, состоящим в браке, аннуитет будет уменьшен на сумму пособия по случаю потери кормильца, если только супруг в письменной форме не согласится на получение меньшего пособия; [13] сокращение основано на выбранном пособии по случаю потери кормильца.
Сотрудники имеют право на COLA, если они соответствуют определенным критериям. Наиболее заметным является выход на пенсию после 62 лет; большинство сотрудников, вышедших на пенсию до достижения 62-летнего возраста, не будут получать COLA (ни в качестве аннуитета, ни в качестве специальной пенсионной надбавки) до достижения 62-летнего возраста (однако некоторые категории сотрудников, в основном те, кто обязан выйти на пенсию досрочно в зависимости от своей профессии или которые выходят на пенсию в инвалидность, получит COLA до достижения 62 лет).
Поскольку взносы сотрудников производятся после уплаты налогов, часть полученного аннуитета FERS не облагается налогом. Однако неналоговая часть относительно невелика (поскольку большая часть аннуитетных взносов выплачивается государством); и даже несмотря на то, что неналоговая часть будет выплачена в течение нескольких месяцев после выхода на пенсию, налоговое законодательство требует, чтобы она была распределена в течение нескольких лет в зависимости от возраста получателя ренты (и его/ее супруга) (но в случае, если аннуитет умирает до того, как он будет погашен, неоплаченный остаток выплачивается, как показано ниже).
Оплата при смерти
[ редактировать ]Если сотрудник/пенсионер умирает и пособие по случаю потери кормильца не было выбрано, то любой невыплаченный остаток взносов работника (но не соответствующие государственные взносы) выплачивается назначенному(им) бенефициару(ам).
Если сотрудник/пенсионер не указал какого-либо бенефициара(ов), то применяется «законодательный порядок старшинства». [14] используется следующим образом:
- Вдове или вдовцу,
- Оставшимся в живых детям (в равных долях) или их потомкам,
- Любому выжившему родителю или родителям,
- Назначенному судом душеприказчику или управляющему имуществом,
- Ближайшим родственникам в соответствии с законодательством штата, где работник/пенсионер проживал на момент смерти.
Законодательство ФЕРККА
[ редактировать ]Закон о федеральном законе об исправлении ошибочного пенсионного обеспечения (FERCCA) был подписан в сентябре 2000 года. Он был разработан для оказания помощи федеральным гражданским служащим, которые были помещены в неправильную пенсионную систему в течение как минимум трех лет службы после 31 декабря 1986 года.
FERCCA предоставила пострадавшим сотрудникам и получателям аннуитетов, помещенным в неправильную пенсионную систему, возможность выбирать между Пенсионной системой федеральных служащих (FERS) и компенсационными положениями CSRS. FERCCA также может предоставить одно или несколько из следующих документов: [15]
- Возмещение определенных личных расходов, оплаченных в результате ошибки покрытия,
- Возможность извлечь выгоду из определенных изменений в правилах, касающихся того, как некоторые государственные услуги засчитываются при выходе на пенсию, и
- Компенсационные взносы в Сберегательный план и получение неполученного дохода по этим взносам
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[USC02] 5 USC Ch. 84: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА СОТРУДНИКОВ» . uscode.house.gov . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая пенсионная система для федеральных служащих». Ежемесячный обзор труда . 1986.
- ^ «Обновленные ставки взносов» . Неделя ФЭД . 23 июля 2014 г.
- ^ «Правомочность» . Управление персонала США .
- ^ Информация FERS: расчеты на OPM.gov.
- ^ Пример см. http://www.federalretirement.net/sickleavechart.htm ; если баланс попадает между двумя цифрами в таблице, используется более высокая цифра.
- ^ Правила OPM относительно ежегодного отпуска при увольнении из Федеральной службы см. https://www.opm.gov/policy-data-oversight/pay-leave/leave-administration/fact-sheets/lump-sum-pays-for-annual. -оставлять/
- ^ Правила OPM в отношении кредитных часов при увольнении из Федеральной службы см. https://www.opm.gov/policy-data-oversight/pay-leave/work-schedules/fact-sheets/credit-hours-under-a-flexible. -work-schedule/ затем щелкните тему под названием «Что произойдет с заработанными кредитными часами, если сотрудник уволится с федеральной работы или перейдет в другой федеральный департамент или агентство?»
- ^ Правила OPM в отношении компенсационного отпуска по путевым поездкам см. https://www.opm.gov/policy-data-oversight/pay-leave/pay-administration/fact-sheets/compensatory-time-off-for-travel-questions-answers. -к информационному бюллетеню/ , затем нажмите на тему под названием «Q27. Что происходит с неиспользованным отгулом за поездку при увольнении с Федеральной службы?»
- ^ Правила OPM в отношении предоставления отгулов см. на https://www.opm.gov/policy-data-oversight/ Performance-management/ Performance-management-cycle/rewarding/time-off-awards/.
- ^ Однако сотрудник, увольняющийся со службы в течение расчетного периода, не получит ежегодный отпуск или отпуск по болезни за этот период.
- ^ https://www.fedweek.com/experts-view/mistaken-beliefs-terminal-leave-for-civilian-feds/#:~:text= There%20is%20no%20 such%20thing%20as%20terminal%20leave ,США%20Штаты%20as%20далеко%20обратно%20as%20Январь%201945 .
- ^ Единственное исключение — если местонахождение супруга неизвестно.
- ^ Порядок старшинства также используется для выплаты страховых выплат по FEGLI , любого остатка по Плану сберегательных сбережений и невыплаченной компенсации.
- ^ Определение Федерального закона об ошибочном пенсионном страховании (FERCCA) на OPM.gov