Jump to content

Межштатная автомагистраль 90 в Иллинойсе

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Chicago Skyway )

Маркер межштатной автомагистрали 90

Автомагистраль между штатами 90

I-90 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ISTHA , IDOT и SCC.
Длина 123,89 миль [1] (199,38 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-39 / I-90 на Висконсин границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд
Платная дорога I-90 / Платная дорога Индианы на Индиана границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Иллинойс
Округа Виннебаго , Бун , МакГенри , Кейн , Кук
Система автомагистралей
89 90-е

Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 ) в американском штате Иллинойс проходит примерно с северо-запада на юго-восток через северную часть штата. От границы штата Висконсин в Южном Белойте он направляется на юг в Рокфорд , а затем направляется с востока на юго-восток к границе штата Индиана в Чикаго . I-90 пересекает 124 мили (200 км) через различные места: от сельскохозяйственных угодий к западу от долины Фокс-Ривер через пригороды со средней плотностью населения к западу от международного аэропорта О'Хара , через центр Чикаго и через сердце промышленного юго-востока. сторону Чикаго перед въездом в Индиану.

I-90 включает в себя несколько названных автомагистралей. Автомагистраль между штатами проходит вдоль платной дороги Мемориала Джейн Аддамс (ранее называвшейся Северо-западной платной дорогой ) от Южного Белойта до аэропорта О'Хара, по скоростной автомагистрали Кеннеди от О'Хара до петли Чикаго , по скоростной автомагистрали Дэна Райана от петли до Чикаго Skyway и Skyway до границы штата Индиана. Джейн Аддамс и Chicago Skyway — это платные дороги, обслуживаемые Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA) и Концессионной компанией Skyway (SCC) соответственно. Остальная часть шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT).

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-90 входит в Иллинойс из Белойта, штат Висконсин, одновременно с I-39. На выезде 1 (Южный Белойт) шоссе 51 США (US 51) соединяет две автомагистрали между штатами; между выездом и линией штата отмечена единственная точка: US 51 и I-39 не совпадают в Иллинойсе.

В Роктоне шоссе I-39/I-90/US 51 становится платной дорогой Мемориала Джейн Аддамс с платной платной площадью Южного Белойта к югу от развязки. Три шоссе сначала входят в регион Рокфорд по шоссе 173 штата Иллинойс, проходя мимо государственного парка Рок-Кат ; его первая развязка с US 20 происходит по деловому маршруту (Стейт-стрит), соединяющему Рокфорд и Бельвидер.

В Черри-Вэлли I-90 разделяется с I-39/US-51 (последняя становится одновременной с US 20 еще на пять миль, прежде чем двигаться на юг к Normal ), при этом I-90 поворачивает на 90 градусов на восток. Пересекая на восток, I-90 (теперь обозначенная как единая автомагистраль) пересекает реку Кишуоки и въезжает в округ Бун . От этой точки до восточной конечной остановки обеих автомагистралей в Массачусетсе I-90 и US 20 проходят примерно параллельный маршрут (хотя и без параллелизма).

После прохождения перед сборочным заводом Stellantis Belvidere и платформой взимания платы за проезд в западном направлении единственный оставшийся оазис платной дороги штата Иллинойс над I-90 находится в Бельвидере . Конструкция над шоссе позволяет нескольким продавцам находиться в одном месте, что позволяет путешественникам, путешествующим по платной дороге, отдыхать, есть и заправляться, не покидая платную дорогу.

Поворачивая на юго-восток в сторону округа Мак-Генри , I-90 не имеет развязки еще на протяжении 11 миль (18 км), до шоссе Иллинойс 23 (IL 23) в Райли (пять миль к северу от Маренго ). После развязки движение транспорта в восточном направлении проходит через платную площадь Маренго.

Въезжая в округ Кейн , у I-90 есть третья развязка с US 20, соединяющаяся с Хэмпширом . Проезжая выезд на Рэндалл-роуд , автомагистраль I-90 переходит от сельских сельскохозяйственных угодий в округах Бун и МакГенри к западной конечной остановке пригорода Чикаго. Следуя за восточно-западной платой Elgin Toll Plaza, I-90 расширяется с шести до восьми полос движения, поворачивая на восток в направлении. Прежде чем пересечь округ Кук, автомагистраль I-90 пересекает реку Фокс и входит в Золотой коридор Иллинойса.

Перед пересечением с I-290 платная дорога проходит через Хоффман-Эстейтс и Шаумбург, пролегая через самые разные районы, включая жилые дома, торговые центры и лесные заповедники. После выезда на Баррингтон-роуд активного управления дорожным движением установлены порталы . В Шаумбурге I-90 становится северной конечной точкой I-290 (единственная петля I-90 в Иллинойсе). Повернув дальше на юго-восток в сторону деревни Элк-Гроув, шоссе I-90 расширяется с восьми до десяти полос движения. На Элмхерст-роуд (Иллинойс 83) платная дорога сужена до восьми полос и проходит к северу от международного аэропорта О'Хара . Прежде чем проехать через I-190 / I-294 (платная дорога трех штатов), у Роузмонта есть последняя точка взимания платы за проезд на Девон-авеню (в западном направлении) и Ривер-роуд (в восточном направлении).

Развязка платных дорог трех штатов отмечает восточную конечную точку платной дороги Мемориала Джейн Аддамс, где I-90 впоследствии становится автострадой, называемой скоростной автомагистралью Кеннеди . После пересечения реки Дес-Плейнс автомагистраль Кеннеди въезжает в Чикаго. Повернув на юго-восток, I-90 соединяется с I-94 ( Edens Expressway ), направляясь дальше на юго-восток. Следуя по пути реки Чикаго, скоростная автомагистраль Кеннеди становится скоростной автомагистралью Дэна Райана после пересечения развязки Джейн Бирн (проходя через скоростную автомагистраль Эйзенхауэра ). После пересечения I-55 ( скоростная автомагистраль Стивенсона ) I-90 продолжает движение почти прямо на юг.

В районе Энглвуд I-90 отделяется от I-94, образуя шестиполосную магистраль Chicago Skyway . Поворачивая на юго-восток, шоссе пересекает реку Калумет и продолжает свой путь в Хаммонд, штат Индиана .

Платная дорога Джейн Аддамс в Шаумбурге до реконструкции и расширения в 2015–2016 годах.

Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс

[ редактировать ]

Участок северо-западной платной дороги I-90 протяженностью 76 миль (122 км) открылся 20 августа 1958 года. [2] До открытия первым транспортным средством, официально передвигавшимся по новой дороге, был крытый фургон, которым управлял местный житель Джон Мэдсен, которому потребовалось пять дней, чтобы проехать. [3]

7 сентября 2007 года дорожные чиновники в ответ на усилия законодателей штата переименовали Северо-Западную платную дорогу в Платную дорогу Мемориала Джейн Аддамс в честь Джейн Аддамс , лауреата Нобелевской премии мира и основательницы движения Settlement House в США. [4] [5]

В рамках программы устранения заторов на платной дороге Иллинойса на 2005–2012 годы было выделено 644,1 миллиона долларов (что эквивалентно 966 миллионам долларов в 2023 году). [6] ) в проектах вдоль коридора I-90. [7] Проекты включали реконструкцию и расширение платной дороги между I-39 и Роктон-роуд, включая реконфигурацию развязки I-90/I-39. Строительство началось в 2008 году и завершилось к концу 2009 года. [8]

С 2013 по 2016 год — более 2 миллиардов долларов США (что эквивалентно 2,58 миллиардам долларов США в 2023 году). [6] ) было потрачено на восстановление и расширение платной дороги Мемориала Джейн Аддамс от I-39 до скоростной автомагистрали Кеннеди. Внутренние обочины были расширены для будущих возможностей транзита, а было включено активное управление движением . в коридор от IL 59 до восточного конца [9] [10] Кроме того, были перестроены почти все перекрёстные мосты и реконфигурированы/расширены несколько развязок. [11] В 2019 году объем инвестиций составил 33,4 млн долларов США (что эквивалентно 39,3 млн долларов США в 2023 году). [6] ) развязка с IL 23 была добавлена ​​возле Маренго , чтобы обеспечить первую развязку I-90 в округе МакГенри . [12]

До 1978 года I-90 проходила по скоростной автомагистрали Конгресс-стрит (позже названной скоростной автомагистралью Эйзенхауэра), которая была продлена от петли до развязки Северо-Западной платной дороги и IL 53. Скоростная автомагистраль Кеннеди обозначалась только как I-94, а часть современной I-90 между скоростной автомагистралью Иденс и IL 53 не была обозначена как межштатная автомагистраль. Это обеспечило бесплатный участок I-90 между центром Чикаго и IL 53. Обозначения маршрутов были изменены на их нынешнюю форму, когда I-90 была перенесена на всю длину скоростной автомагистрали Кеннеди и платной дороги Джейн Аддамс, а также первоначальный маршрут получил обозначение I-290.

В 2018 году ISTHA повысило ограничение скорости на I-90 с 65 до 70 миль в час (от 105 до 113 км / ч) от развилки I-39 до Рэндалл-роуд. Они также увеличили скорость с 55 до 70 миль в час (от 89 до 113 км/ч) от Рэндалл-роуд до Маунт-Проспект-роуд и с 55 до 60 миль в час (от 89 до 97 км/ч) от Маунт-Проспект-роуд до Кеннеди. Ограничение скорости для автобусов составляет 65 миль в час (105 км/ч), а ограничение скорости для грузовиков — 60 миль в час (97 км/ч). [13]

Чикаго Скайуэй

[ редактировать ]
Платная площадка Chicago Skyway в 1999 и 2013 годах.
Чикаго Скайуэй в 1999 году

Первоначально Chicago Skyway назывался Calumet Skyway. [14] Это стоило 101 миллион долларов (что эквивалентно 818 миллионам долларов в 2023 году). [6] ) на строительство, и на его постройку ушло около 34 месяцев (почти три года). Чикагский Skyway длиной около восьми миль (13 км) надземной дороги изначально был построен как короткий путь для автомобилей от Стейт-стрит , главной улицы с севера на юг в южной части Чикаго , которая обслуживает Луп, до сталелитейных заводов на юго-востоке. до границы штата Индиана, где начинается платная дорога Индианы . Позже, когда открылась скоростная автомагистраль Дэна Райана , Чикагский Skyway был продлен на запад, чтобы соединиться с ней. К востоку от платного барьера есть только два выезда на восток, тогда как к западу от платного барьера есть четыре выхода на запад (так что выходы недоступны до тех пор, пока один из них не пересечет мост и не заплатит плату за проезд). Чикаго Skyway открылось для движения 16 апреля 1958 года. [14] [15]

Официальное название Skyway, в котором его называют «платным мостом», а не «платной дорогой», является результатом юридической причуды. На момент строительства городской устав Чикаго не давал полномочий на строительство платной дороги. Однако город мог строить платные мосты, и выяснилось, что длина подходов к мосту не ограничена. Таким образом, Skyway технически представляет собой платный мост через реку Калумет с подходом длиной шесть миль (9,7 км). Это также является одной из причин того, что выходы невозможны до тех пор, пока человек не пересечет мост и не заплатит за проезд. [16]

Исторически сложилось так, что с середины 1960-х годов Чикаго Skyway обозначалась как I-90 и считалась ее частью (после того, как I-90 в этом районе была заменена на I-94). Однако примерно с 1999 по 2022 год Министерство транспорта Чикаго исходило из нового предположения, что они никогда не получали официального разрешения на обозначение Skyway как I-90. Впоследствии город заменил большую часть указателей «I-90» на указатели «TO I-90/I-94». IDOT всегда сообщал и продолжает сообщать о Skyway как о части системы автомагистралей между штатами , а Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) также считает проезжую часть Chicago Skyway I-90, если IDOT не отзовет свое обозначение такового. [17] С 2022 года Skyway снова будет иметь обозначение I-90, хотя теперь будет обозначаться нестандартными щитами увеличенного размера, построенными CDOT.

В 1960-х годах недавно построенная скоростная автомагистраль Дэна Райана и соседние скоростные автомагистрали Калумет , Кингери и Борман предоставили бесплатную альтернативу платной дороге, и Skyway стал использоваться гораздо реже. В результате с 1970-х по начало 1990-х годов Skyway не могла погасить доходные облигации, использованные при ее строительстве. [18] Объемы дорожного движения возросли с конца 1990-х годов, частично из-за строительства казино на северо-западе Индианы , а также реконструкции скоростных автомагистралей Дэна Райана, Кингери и Бормана. [19] В июне 2005 года Skyway стал совместим с электронным взиманием платы за проезд , и теперь пользователи могут оплачивать проезд с помощью транспондеров I-Pass или E-ZPass . [20]

Департамент улиц и санитарии Чикаго ранее поддерживал систему платных мостов Chicago Skyway. Сделка 2004 года, которая принесла городу 1,83 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,83 миллиарда долларов в 2023 году). [6] ) денежные вливания сдали Skyway в аренду Skyway Concession Company, совместному предприятию австралийской Macquarie Infrastructure Group и испанской Cintra , которая взяла на себя эксплуатацию Skyway на условиях операционной аренды на 99 лет. Соглашение между концессионной компанией Skyway и городом Чикаго стало первым случаем, когда существующая платная дорога была переведена из государственной в частную эксплуатацию в США. [21]

Бывший ресторан Chicago Skyway McDonald's, на фото в 2006 году к югу от пункта взимания платы за взимание платы.

До лета 2015 года к югу от пункта взимания платы необычно расположенный ресторан McDonald's и его парковка (включая проезд) располагались посередине подъезда к платной дороге и фактически служили остановкой для отдыха перед выездом из Чикаго или въездом в него. . Незадолго до этого франчайзи расторг договор аренды с SCC, обвинив в закрытии снижение прибыли, поскольку ресторан был более популярен из-за своих туалетов, чем предлагаемой еды. Позже здание Макдональдса было снесено, а система взимания платы за проезд была расширена на прежнем месте. [22] [23]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [24] км Выход Направления Примечания
Виннебаго Южный Белойт 0.00 0.00

I-39 север / I-90 запад - Мэдисон
Продолжение в Висконсин
0.29 0.47 1
США 51 север / IL 75 - Южный Белойт
Западный конец шоссе US 51 перекрывается
Роктон 2.71 4.36 3 CR 9 (Роктон-роуд) Северо-западный конец платной дороги Мемориала Джейн Аддамс
3.60 5.79 Южная Белойт Толл Плаза 1
Рокфорд 8.94 14.39 8 IL 173 (West Lane Road) - Парк Мейчесни Плата за выезд на запад и въезд на восток
12.47 20.07 12
CR 55 запад (бульвар Ист-Риверсайд)
Плата за выезд на запад и въезд на восток
15.76 25.36 15
Автобус США 20. (Стейт-стрит)
Черри Вэлли 17.40 28.00 17


I-39 юг / США 51 юг до США 20 - Блумингтон
Восточный конец перекрытия I-39/US 51; в международный аэропорт Чикаго Рокфорд через US 20 запад
Бун Бельвидер 20.40 32.83 20 Ирен Роуд Плата за выезд на восток и въезд на запад
22.93 36.90 Belvidere Toll Plaza 5 (в западном направлении)
23.51 37.84 Бельвидер Оазис
24.62 39.62 25 Дорога Бельвидер – Генуя Плата за съезд с пандусов
МакГенри Райли 36.10 58.10 36 IL 23 Маренго , Генуя Плата за выезд и въездные пандусы в западном направлении
37.39 60.17 Marengo Toll Plaza 7 (в восточном направлении)
Кейн Хэмпшир 41.54 66.85 42 США 20 Хэмпшир , Маренго
Хантли 46.02 74.06 47 IL 47 - Хантли , Вудсток , Элберн
Элгин 51.78 83.33 52 CR 34 ( Рэндалл Роуд ) Плата за выезд на восток и въезд на запад
53.42 85.97 Элгин Толл Плаза 9
54.22 87.26 54 IL 31 (Стейт-стрит, 8-я улица) - Элгин Обозначено выходами 54A (юг) и 54B (север); плата за выезд на запад и въезд на восток
Кейн Кук
линия округа
55.95 90.04 56 IL 25 (Данди Авеню) Плата за выезд на запад и въезд на восток
Готовить Хоффман Эстейтс 57.77 92.97 58 Беверли Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; плата за выезд на западное направление
59.31 95.45 59 Ил 59 (Саттон Роуд) Плата за съезд с пандусов
61.81 99.47 62 Баррингтон Роуд Одноточечная городская развязка
Шаумбург 65.19 104.91 65 Розелл Роуд Входной пандус в западном направлении через Центральную дорогу
66.93 107.71 67 Мичем Роуд Выход и вход в западном направлении; нет доступа с I-290 и съезда Ил 53
Роллинг Луг 67.84 109.18 68





I-290 восток / IL 53 - I-355 Платный юг / IL 390 Платный - Чикаго , Западный пригород, Северо-западный пригород
Обозначено выходами 68A (восток/юг) и 68B (север); плата за проезд на съезде в восточном направлении; западная конечная остановка I-290
Арлингтон-Хайтс 70.47 113.41 70 Арлингтон-Хайтс-роуд Плата за выезд на восток и въезд на запад
Равнины 73.25 117.88 73
Элмхерст-роуд до IL 83
Плата за выезд на восток и въезд на запад
74

Платная дорога I-490 на юг (кольцевая дорога Западного О'Хара)
В настоящее время строится; ожидается, что оно будет завершено в 2025 году
75.80 121.99 76 Ил 72 (Ли Стрит) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Роузмонт 76.75 123.52 Devon Avenue Toll Plaza 17 (в западном направлении)
77.03 123.97 IL 72 (Хиггинс-роуд) / Девон-авеню Вход на запад
77.20 124.24 77А

Платная дорога I-294 на юг ( платная дорога между тремя штатами ) - Индиана

I-190 запад ( скоростная автомагистраль Кеннеди ) - О'Хара
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-190 выезд 1С; I-294 северный выход 40
77Б

I-294 Toll север (платная дорога трех штатов) - Милуоки
Обозначено как выход 77 в западном направлении; I-294 южный выезд 40Б
78.20 125.85 River Road Toll Plaza 19 (в восточном направлении)
Чикаго 79.28 127.59 79А-Б Ил 171 ( Камберленд-авеню ) Обозначено выходами 79A (юг) и 79B (север); выезд на запад через I-190; Выход 79A в восточном направлении через платную площадь Ривер-Роуд.
78.65–
79.6
126.57–
128.1
79С



I-190 на запад (автомагистраль Кеннеди на запад) до платной дороги I-294 на юг (платная дорога трех штатов) - О'Хара , Индиана
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-190; юго-восточный конец платной дороги Мемориала Джейн Аддамс; бывший выход 78
79.99 128.73 80 Кэнфилд Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
80.84 130.10 81А IL 43 (Гарлем-авеню)
81.14 130.58 81Б Сэйр Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
81.85 131.72 82А Нэгл Авеню Нет выхода на запад
82.09 132.11 82Б Брин-Мор Авеню выход на запад
82.31 132.47 82С Остин-авеню до Фостер-авеню Выход на восток
82.79 133.24 83А Фостер Авеню Нет выхода на восток
83.01 133.59 83Б Центральный проспект Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
83.71 134.72 84 Лоуренс Авеню На восток до I-94
84.35–
84.59
135.75–
136.13
43Б
I-94 запад (скоростная автомагистраль Иденс) - Милуоки
Западный конец автомагистрали I-94 перекрывается; выход на запад и вход на восток; западный конец реверсивных скоростных полос
84.77 136.42 43С Монтроуз Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
85.03 136.84 43Д Костнер проспект выход на запад
85.39–
85.62
137.42–
137.79
44А IL 19 (Ирвинг Парк Роуд) / Килер Авеню Нет выхода на запад
85.62–
85.81
137.79–
138.10
44Б IL 19 (Ирвинг Парк Роуд) / Пуласки Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
86.34 138.95 45А Аддисон-стрит
86.77 139.64 45Б Кимбалл Авеню
87.08 140.14 45С Бельмонт-авеню / Кедзи-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
87.64 141.04 Сакраменто Авеню Вход на восток
87.79 141.28 46А Калифорния Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
87.96 141.56 46Б Диверси Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
88.53–
88.90
142.48–
143.07
47А Вестерн-авеню / Фуллертон-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с Вестерн-авеню.
89.08 143.36 47Б Дамен Авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
89.52 144.07 48А Армитидж Авеню Движение в восточном направлении идет от Армитидж-авеню до Эшленд-авеню.
90.10 145.00 48Б Ил 64 ( Северный проспект ) Движение в западном направлении идет от Норт-авеню до Эшленд-авеню.
90.66 145.90 49А Дивизион-стрит
90.91 146.31 49Б Бульвар Огаста / Милуоки-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
91.40 147.09 50А Огден Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
91.62 147.45 50Б Огайо-стрит Восточный конец реверсивных скоростных полос
92.19 148.37 51А Лейк-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
92.27 148.49 51Б Рэндольф-стрит, запад
92.34 148.61 51С Вашингтонский бульвар восток Только выходы; нет входов
92.44 148.77 51Д Мэдисон-стрит
92.53 148.91 51Е Монро Стрит Выход на восток
92.62 149.06 51F Адамс-стрит, запад Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
92.71 149.20 51Г Бульвар Джексона восток Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
92.72–
93.35
149.22–
150.23
51 ч.


I-290 запад / IL 110 (CKC) запад (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра) - Аврора
Развязка Джейн Бирн ; юго-восточный конец скоростной автомагистрали Кеннеди;северный конец скоростной автомагистрали Дэна Райана; восточная конечная остановка I-290/IL 110
51И Ида Б. Уэллс Драйв
93.42 150.34 51Дж Тейлор-стрит / Рузвельт-роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший выезд 52А
93.57 150.59 52Б Рузвельт-роуд / Тейлор-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
94.22 151.63 52С 18-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
94.48 152.05 53А Каналпорт-авеню / Чермак-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Выход из Чайнатауна
94.22–
96.04
151.63–
154.56
53Б
53С

I-55 юг (скоростная автомагистраль Стивенсона) - Сент-Луис

I-55 север (скоростная автомагистраль Стивенсона) / 22-я улица - Лейк-Шор-Драйв , Чайнатаун
Обозначено выходами 53B (юг) и 53C (север) в западном направлении; I-55 съезды 292 и 293Б; Доступ к Чермак-роуд только с западного направления; западный конец скоростных полос
96.16 154.75 54 31-я улица
96.45 155.22 55А 35-я улица Доступ к полям гарантированных ставок и Технологическому институту Иллинойса
96.98 156.07 55Б Першинг Роуд
97.44 156.81 56А 43-я улица
97.97 157.67 56Б 47-я улица
98.88 159.13 57 Бульвар Гарфилд
99.50 160.13 58А 59-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
100.00 160.93 58Б 63-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
100.00–
100.33
160.93–
161.47
59А
I-94 восток ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) - Индиана

Чикаго Skyway начинается
Восточный конец перекрытия I-94; западный конец Chicago Skyway; восточный конец скоростных полос; выход на восток и вход на запад
100.33 161.47 100 Стейт-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
101.42 163.22 101 Авеню Святого Лаврентия Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
101.78 163.80 102 73-я улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
103.04–
103.33
165.83–
166.29
103 Стоуни-Айленд-авеню на север до Лейк-Шор-Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
103.93 167.26 Джеффри Бульвар Вход на восток
104.28 167.82 104 87-я улица выход на запад
104.67 168.45 Платная площадь Чикаго Skyway
105.26 169.40 105 Энтони-авеню / 92-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
105.82–
106.21
170.30–
170.93
Платный мост Skyway в Чикаго
107.62 173.20 107 США 12 / США 20 / США 41 / LMCT (бульвар Индианаполис) / 104-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
107.82 173.52





I-90 на восток / Платная дорога Индианы с востока до I-65 на юг / I-80 / I-94 - Толедо

Чикаго Skyway заканчивается
Продолжение в Индиану; восточный конец Chicago Skyway
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

У I-90 есть две связанные вспомогательные автомагистрали между штатами в пределах Иллинойса. I-190 - это ответвление к международному аэропорту О'Хара в Чикаго, которое также известно как расширение скоростной автомагистрали Кеннеди О'Хара или скоростная автомагистраль О'Хара. I-290 идет по левому юго-восточному извилистому маршруту, ведущему к западным пригородам и направляющемуся на восток, в центр Чикаго. Она также известна как Скоростная автомагистраль Дуайта Д. Эйзенхауэра. Третий маршрут, Западная кольцевая дорога О'Хара, находится в стадии строительства и получил обозначение I-490 . Ожидается, что этот новый маршрут, проходящий по западной стороне О'Хара между I-90 и I-294, откроется в 2026 году. [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 сентября 2022 г.
  2. ^ «На церемонии открытия северо-западной платной дороги 20 августа» . Чикаго Дейли Трибьюн . 30 июня 1958 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2010 г. - через ProQuest Archiver.
  3. ^ «Первый крытый фургон для платных дорог» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс . 11 августа 1958 г. ч. 1, с. 10 . Проверено 18 апреля 2010 г. - из Новостей Google .
  4. ^ Райан, Джозеф (7 сентября 2007 г.). «Северо-западная платная дорога переименована в честь реформатора Аддамса» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 8 сентября 2007 г.
  5. ^ Генеральная ассамблея штата Иллинойс (22 мая 2007 г.). «Полный текст HJR0019» . Проверено 8 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  7. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (2011 г.). Программа устранения заторов: обновление 2011 г. (PDF) (отчет). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  8. ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Реконструкция и реконфигурация развязки Черри-Вэлли (I-90/39)» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  9. ^ «Транзит по I-90» (PDF) . Проект реконструкции и расширения платной дороги Мемориала Джейн Аддамс . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  10. ^ «Умный, современный коридор 21 века» (PDF) . Проект реконструкции и расширения платной дороги Мемориала Джейн Аддамс . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  11. ^ «Новые и улучшенные развязки» (PDF) . Проект реконструкции и расширения платной дороги Мемориала Джейн Аддамс . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
  12. ^ «Проект развязки 23-го маршрута» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. 20 марта 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  13. ^ «Новое ограничение скорости 70 миль в час на участке I-90 в северо-западных пригородах теперь соответствует участку от Элгина до Висконсина» . Кардинальные новости . 28 марта 2018 г. . Проверено 21 октября 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Фауст, Хэл (17 апреля 1958 г.). «Великий день для Чикаго! Skyway Open» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  15. ^ Исследование транспорта в районе Чикаго. «Системные возможности» . Исследование транспорта в районе Чикаго. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  16. ^ Майер, Гарольд М.; Уэйд, Ричард К. (1969). Чикаго: рост мегаполиса . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 442 . ISBN  0-226-51274-6 .
  17. ^ Сэмюэл, Питер (29 июня 2005 г.). «Skyway является межштатной автомагистралью 90, если штат не отзовет отчеты: федеральные органы» . Новости платных дорог . Проверено 3 января 2010 г.
  18. ^ МакКлендон, Деннис (2005). «Скайвей» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 7 июля 2007 г.
  19. ^ Департамент транспорта Иллинойса (2005 г.). «Путешествие по Иллинойсу» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 7 июля 2007 г.
  20. ^ Хилкевич, Джон. «Skyway добавит I-PASS» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июля 2019 г.
  21. ^ «Чикаго приватизирует платную дорогу Skyway за 1,8 миллиарда долларов» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 2004 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  22. ^ Амер, Робин (10 июля 2015 г.). «Skyway McDonald's закрыт, куда пойдут водители, когда им понадобится?» . ДНКИнформация . Блок-клуб Чикаго . Проверено 29 июня 2023 г.
  23. ^ «Skyway McDonald's закрывается, реакция Чикаго» . NBC Чикаго . WMAQ-ТВ . 11 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  24. ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2011 г.). «Данные ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала ( шейп-файла ESRI ) 26 июня 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  25. ^ «Идет строительство нового коридора I-490 в западной части О'Хара, ведущего к I-90, Rt. 390, платная дорога между тремя штатами» . 29 апреля 2021 г.


[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 90
Предыдущее состояние:
Висконсин
Иллинойс Следующее состояние:
Индиана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05bf98a3fe79acfa8a26a3054e8a4198__1722139380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/98/05bf98a3fe79acfa8a26a3054e8a4198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 90 in Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)