Межштатная автомагистраль 90 в Иллинойсе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
I-90 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ISTHA , IDOT и SCC. | ||||
Длина | 123,89 миль [1] (199,38 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Иллинойс | |||
Округа | Виннебаго , Бун , МакГенри , Кейн , Кук | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 90 ( I-90 ) в американском штате Иллинойс проходит примерно с северо-запада на юго-восток через северную часть штата. От границы штата Висконсин в Южном Белойте он направляется на юг в Рокфорд , а затем направляется с востока на юго-восток к границе штата Индиана в Чикаго . I-90 пересекает 124 мили (200 км) через различные места: от сельскохозяйственных угодий к западу от долины Фокс-Ривер через пригороды со средней плотностью населения к западу от международного аэропорта О'Хара , через центр Чикаго и через сердце промышленного юго-востока. сторону Чикаго перед въездом в Индиану.
I-90 включает в себя несколько названных автомагистралей. Автомагистраль между штатами проходит вдоль платной дороги Мемориала Джейн Аддамс (ранее называвшейся Северо-западной платной дорогой ) от Южного Белойта до аэропорта О'Хара, по скоростной автомагистрали Кеннеди от О'Хара до петли Чикаго , по скоростной автомагистрали Дэна Райана от петли до Чикаго Skyway и Skyway до границы штата Индиана. Джейн Аддамс и Chicago Skyway — это платные дороги, обслуживаемые Управлением платных автомагистралей штата Иллинойс (ISTHA) и Концессионной компанией Skyway (SCC) соответственно. Остальная часть шоссе обслуживается Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]I-90 входит в Иллинойс из Белойта, штат Висконсин, одновременно с I-39. На выезде 1 (Южный Белойт) шоссе 51 США (US 51) соединяет две автомагистрали между штатами; между выездом и линией штата отмечена единственная точка: US 51 и I-39 не совпадают в Иллинойсе.
В Роктоне шоссе I-39/I-90/US 51 становится платной дорогой Мемориала Джейн Аддамс с платной платной площадью Южного Белойта к югу от развязки. Три шоссе сначала входят в регион Рокфорд по шоссе 173 штата Иллинойс, проходя мимо государственного парка Рок-Кат ; его первая развязка с US 20 происходит по деловому маршруту (Стейт-стрит), соединяющему Рокфорд и Бельвидер.
В Черри-Вэлли I-90 разделяется с I-39/US-51 (последняя становится одновременной с US 20 еще на пять миль, прежде чем двигаться на юг к Normal ), при этом I-90 поворачивает на 90 градусов на восток. Пересекая на восток, I-90 (теперь обозначенная как единая автомагистраль) пересекает реку Кишуоки и въезжает в округ Бун . От этой точки до восточной конечной остановки обеих автомагистралей в Массачусетсе I-90 и US 20 проходят примерно параллельный маршрут (хотя и без параллелизма).
После прохождения перед сборочным заводом Stellantis Belvidere и платформой взимания платы за проезд в западном направлении единственный оставшийся оазис платной дороги штата Иллинойс над I-90 находится в Бельвидере . Конструкция над шоссе позволяет нескольким продавцам находиться в одном месте, что позволяет путешественникам, путешествующим по платной дороге, отдыхать, есть и заправляться, не покидая платную дорогу.
Поворачивая на юго-восток в сторону округа Мак-Генри , I-90 не имеет развязки еще на протяжении 11 миль (18 км), до шоссе Иллинойс 23 (IL 23) в Райли (пять миль к северу от Маренго ). После развязки движение транспорта в восточном направлении проходит через платную площадь Маренго.
Въезжая в округ Кейн , у I-90 есть третья развязка с US 20, соединяющаяся с Хэмпширом . Проезжая выезд на Рэндалл-роуд , автомагистраль I-90 переходит от сельских сельскохозяйственных угодий в округах Бун и МакГенри к западной конечной остановке пригорода Чикаго. Следуя за восточно-западной платой Elgin Toll Plaza, I-90 расширяется с шести до восьми полос движения, поворачивая на восток в направлении. Прежде чем пересечь округ Кук, автомагистраль I-90 пересекает реку Фокс и входит в Золотой коридор Иллинойса.
Перед пересечением с I-290 платная дорога проходит через Хоффман-Эстейтс и Шаумбург, пролегая через самые разные районы, включая жилые дома, торговые центры и лесные заповедники. После выезда на Баррингтон-роуд активного управления дорожным движением установлены порталы . В Шаумбурге I-90 становится северной конечной точкой I-290 (единственная петля I-90 в Иллинойсе). Повернув дальше на юго-восток в сторону деревни Элк-Гроув, шоссе I-90 расширяется с восьми до десяти полос движения. На Элмхерст-роуд (Иллинойс 83) платная дорога сужена до восьми полос и проходит к северу от международного аэропорта О'Хара . Прежде чем проехать через I-190 / I-294 (платная дорога трех штатов), у Роузмонта есть последняя точка взимания платы за проезд на Девон-авеню (в западном направлении) и Ривер-роуд (в восточном направлении).
Развязка платных дорог трех штатов отмечает восточную конечную точку платной дороги Мемориала Джейн Аддамс, где I-90 впоследствии становится автострадой, называемой скоростной автомагистралью Кеннеди . После пересечения реки Дес-Плейнс автомагистраль Кеннеди въезжает в Чикаго. Повернув на юго-восток, I-90 соединяется с I-94 ( Edens Expressway ), направляясь дальше на юго-восток. Следуя по пути реки Чикаго, скоростная автомагистраль Кеннеди становится скоростной автомагистралью Дэна Райана после пересечения развязки Джейн Бирн (проходя через скоростную автомагистраль Эйзенхауэра ). После пересечения I-55 ( скоростная автомагистраль Стивенсона ) I-90 продолжает движение почти прямо на юг.
В районе Энглвуд I-90 отделяется от I-94, образуя шестиполосную магистраль Chicago Skyway . Поворачивая на юго-восток, шоссе пересекает реку Калумет и продолжает свой путь в Хаммонд, штат Индиана .
История
[ редактировать ]Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс
[ редактировать ]Участок северо-западной платной дороги I-90 протяженностью 76 миль (122 км) открылся 20 августа 1958 года. [2] До открытия первым транспортным средством, официально передвигавшимся по новой дороге, был крытый фургон, которым управлял местный житель Джон Мэдсен, которому потребовалось пять дней, чтобы проехать. [3]
7 сентября 2007 года дорожные чиновники в ответ на усилия законодателей штата переименовали Северо-Западную платную дорогу в Платную дорогу Мемориала Джейн Аддамс в честь Джейн Аддамс , лауреата Нобелевской премии мира и основательницы движения Settlement House в США. [4] [5]
В рамках программы устранения заторов на платной дороге Иллинойса на 2005–2012 годы было выделено 644,1 миллиона долларов (что эквивалентно 966 миллионам долларов в 2023 году). [6] ) в проектах вдоль коридора I-90. [7] Проекты включали реконструкцию и расширение платной дороги между I-39 и Роктон-роуд, включая реконфигурацию развязки I-90/I-39. Строительство началось в 2008 году и завершилось к концу 2009 года. [8]
С 2013 по 2016 год — более 2 миллиардов долларов США (что эквивалентно 2,58 миллиардам долларов США в 2023 году). [6] ) было потрачено на восстановление и расширение платной дороги Мемориала Джейн Аддамс от I-39 до скоростной автомагистрали Кеннеди. Внутренние обочины были расширены для будущих возможностей транзита, а было включено активное управление движением . в коридор от IL 59 до восточного конца [9] [10] Кроме того, были перестроены почти все перекрёстные мосты и реконфигурированы/расширены несколько развязок. [11] В 2019 году объем инвестиций составил 33,4 млн долларов США (что эквивалентно 39,3 млн долларов США в 2023 году). [6] ) развязка с IL 23 была добавлена возле Маренго , чтобы обеспечить первую развязку I-90 в округе МакГенри . [12]
До 1978 года I-90 проходила по скоростной автомагистрали Конгресс-стрит (позже названной скоростной автомагистралью Эйзенхауэра), которая была продлена от петли до развязки Северо-Западной платной дороги и IL 53. Скоростная автомагистраль Кеннеди обозначалась только как I-94, а часть современной I-90 между скоростной автомагистралью Иденс и IL 53 не была обозначена как межштатная автомагистраль. Это обеспечило бесплатный участок I-90 между центром Чикаго и IL 53. Обозначения маршрутов были изменены на их нынешнюю форму, когда I-90 была перенесена на всю длину скоростной автомагистрали Кеннеди и платной дороги Джейн Аддамс, а также первоначальный маршрут получил обозначение I-290.
В 2018 году ISTHA повысило ограничение скорости на I-90 с 65 до 70 миль в час (от 105 до 113 км / ч) от развилки I-39 до Рэндалл-роуд. Они также увеличили скорость с 55 до 70 миль в час (от 89 до 113 км/ч) от Рэндалл-роуд до Маунт-Проспект-роуд и с 55 до 60 миль в час (от 89 до 97 км/ч) от Маунт-Проспект-роуд до Кеннеди. Ограничение скорости для автобусов составляет 65 миль в час (105 км/ч), а ограничение скорости для грузовиков — 60 миль в час (97 км/ч). [13]
Чикаго Скайуэй
[ редактировать ]
Первоначально Chicago Skyway назывался Calumet Skyway. [14] Это стоило 101 миллион долларов (что эквивалентно 818 миллионам долларов в 2023 году). [6] ) на строительство, и на его постройку ушло около 34 месяцев (почти три года). Чикагский Skyway длиной около восьми миль (13 км) надземной дороги изначально был построен как короткий путь для автомобилей от Стейт-стрит , главной улицы с севера на юг в южной части Чикаго , которая обслуживает Луп, до сталелитейных заводов на юго-востоке. до границы штата Индиана, где начинается платная дорога Индианы . Позже, когда открылась скоростная автомагистраль Дэна Райана , Чикагский Skyway был продлен на запад, чтобы соединиться с ней. К востоку от платного барьера есть только два выезда на восток, тогда как к западу от платного барьера есть четыре выхода на запад (так что выходы недоступны до тех пор, пока один из них не пересечет мост и не заплатит плату за проезд). Чикаго Skyway открылось для движения 16 апреля 1958 года. [14] [15]
Официальное название Skyway, в котором его называют «платным мостом», а не «платной дорогой», является результатом юридической причуды. На момент строительства городской устав Чикаго не давал полномочий на строительство платной дороги. Однако город мог строить платные мосты, и выяснилось, что длина подходов к мосту не ограничена. Таким образом, Skyway технически представляет собой платный мост через реку Калумет с подходом длиной шесть миль (9,7 км). Это также является одной из причин того, что выходы невозможны до тех пор, пока человек не пересечет мост и не заплатит за проезд. [16]
Исторически сложилось так, что с середины 1960-х годов Чикаго Skyway обозначалась как I-90 и считалась ее частью (после того, как I-90 в этом районе была заменена на I-94). Однако примерно с 1999 по 2022 год Министерство транспорта Чикаго исходило из нового предположения, что они никогда не получали официального разрешения на обозначение Skyway как I-90. Впоследствии город заменил большую часть указателей «I-90» на указатели «TO I-90/I-94». IDOT всегда сообщал и продолжает сообщать о Skyway как о части системы автомагистралей между штатами , а Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) также считает проезжую часть Chicago Skyway I-90, если IDOT не отзовет свое обозначение такового. [17] С 2022 года Skyway снова будет иметь обозначение I-90, хотя теперь будет обозначаться нестандартными щитами увеличенного размера, построенными CDOT.
В 1960-х годах недавно построенная скоростная автомагистраль Дэна Райана и соседние скоростные автомагистрали Калумет , Кингери и Борман предоставили бесплатную альтернативу платной дороге, и Skyway стал использоваться гораздо реже. В результате с 1970-х по начало 1990-х годов Skyway не могла погасить доходные облигации, использованные при ее строительстве. [18] Объемы дорожного движения возросли с конца 1990-х годов, частично из-за строительства казино на северо-западе Индианы , а также реконструкции скоростных автомагистралей Дэна Райана, Кингери и Бормана. [19] В июне 2005 года Skyway стал совместим с электронным взиманием платы за проезд , и теперь пользователи могут оплачивать проезд с помощью транспондеров I-Pass или E-ZPass . [20]
Департамент улиц и санитарии Чикаго ранее поддерживал систему платных мостов Chicago Skyway. Сделка 2004 года, которая принесла городу 1,83 миллиарда долларов (что эквивалентно 2,83 миллиарда долларов в 2023 году). [6] ) денежные вливания сдали Skyway в аренду Skyway Concession Company, совместному предприятию австралийской Macquarie Infrastructure Group и испанской Cintra , которая взяла на себя эксплуатацию Skyway на условиях операционной аренды на 99 лет. Соглашение между концессионной компанией Skyway и городом Чикаго стало первым случаем, когда существующая платная дорога была переведена из государственной в частную эксплуатацию в США. [21]

До лета 2015 года к югу от пункта взимания платы необычно расположенный ресторан McDonald's и его парковка (включая проезд) располагались посередине подъезда к платной дороге и фактически служили остановкой для отдыха перед выездом из Чикаго или въездом в него. . Незадолго до этого франчайзи расторг договор аренды с SCC, обвинив в закрытии снижение прибыли, поскольку ресторан был более популярен из-за своих туалетов, чем предлагаемой еды. Позже здание Макдональдса было снесено, а система взимания платы за проезд была расширена на прежнем месте. [22] [23]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [24] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Виннебаго | Южный Белойт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Висконсин | |
0.29 | 0.47 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 51 перекрывается | ||
Роктон | 2.71 | 4.36 | 3 | ![]() | Северо-западный конец платной дороги Мемориала Джейн Аддамс | |
3.60 | 5.79 | Южная Белойт Толл Плаза 1 | ||||
Рокфорд | 8.94 | 14.39 | 8 | ![]() | Плата за выезд на запад и въезд на восток | |
12.47 | 20.07 | 12 | ![]() ![]() | Плата за выезд на запад и въезд на восток | ||
15.76 | 25.36 | 15 | ![]() ![]() | |||
Черри Вэлли | 17.40 | 28.00 | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-39/US 51; в международный аэропорт Чикаго Рокфорд через US 20 запад | |
Бун | Бельвидер | 20.40 | 32.83 | 20 | Ирен Роуд | Плата за выезд на восток и въезд на запад |
22.93 | 36.90 | Belvidere Toll Plaza 5 (в западном направлении) | ||||
23.51 | 37.84 | Бельвидер Оазис | ||||
24.62 | 39.62 | 25 | Дорога Бельвидер – Генуя | Плата за съезд с пандусов | ||
МакГенри | Райли | 36.10 | 58.10 | 36 | ![]() | Плата за выезд и въездные пандусы в западном направлении |
37.39 | 60.17 | Marengo Toll Plaza 7 (в восточном направлении) | ||||
Кейн | Хэмпшир | 41.54 | 66.85 | 42 | ![]() | |
Хантли | 46.02 | 74.06 | 47 | ![]() | ||
Элгин | 51.78 | 83.33 | 52 | ![]() | Плата за выезд на восток и въезд на запад | |
53.42 | 85.97 | Элгин Толл Плаза 9 | ||||
54.22 | 87.26 | 54 | ![]() | Обозначено выходами 54A (юг) и 54B (север); плата за выезд на запад и въезд на восток | ||
Кейн — Кук линия округа | 55.95 | 90.04 | 56 | ![]() | Плата за выезд на запад и въезд на восток | |
Готовить | Хоффман Эстейтс | 57.77 | 92.97 | 58 | Беверли Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; плата за выезд на западное направление |
59.31 | 95.45 | 59 | ![]() | Плата за съезд с пандусов | ||
61.81 | 99.47 | 62 | Баррингтон Роуд | Одноточечная городская развязка | ||
Шаумбург | 65.19 | 104.91 | 65 | Розелл Роуд | Входной пандус в западном направлении через Центральную дорогу | |
66.93 | 107.71 | 67 | Мичем Роуд | Выход и вход в западном направлении; нет доступа с I-290 и съезда Ил 53 | ||
Роллинг Луг | 67.84 | 109.18 | 68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 68A (восток/юг) и 68B (север); плата за проезд на съезде в восточном направлении; западная конечная остановка I-290 | |
Арлингтон-Хайтс | 70.47 | 113.41 | 70 | Арлингтон-Хайтс-роуд | Плата за выезд на восток и въезд на запад | |
Равнины | 73.25 | 117.88 | 73 | ![]() ![]() | Плата за выезд на восток и въезд на запад | |
74 | ![]() ![]() ![]() | В настоящее время строится; ожидается, что оно будет завершено в 2025 году | ||||
75.80 | 121.99 | 76 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Роузмонт | 76.75 | 123.52 | Devon Avenue Toll Plaza 17 (в западном направлении) | |||
77.03 | 123.97 | — | ![]() | Вход на запад | ||
77.20 | 124.24 | 77А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; И-190 выезд 1С; I-294 северный выход 40 | ||
77Б | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 77 в западном направлении; I-294 южный выезд 40Б | ||||
78.20 | 125.85 | River Road Toll Plaza 19 (в восточном направлении) | ||||
Чикаго | 79.28 | 127.59 | 79А-Б | ![]() | Обозначено выходами 79A (юг) и 79B (север); выезд на запад через I-190; Выход 79A в восточном направлении через платную площадь Ривер-Роуд. | |
78.65– 79.6 | 126.57– 128.1 | 79С | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-190; юго-восточный конец платной дороги Мемориала Джейн Аддамс; бывший выход 78 | ||
79.99 | 128.73 | 80 | Кэнфилд Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
80.84 | 130.10 | 81А | ![]() | |||
81.14 | 130.58 | 81Б | Сэйр Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
81.85 | 131.72 | 82А | Нэгл Авеню | Нет выхода на запад | ||
82.09 | 132.11 | 82Б | Брин-Мор Авеню | выход на запад | ||
82.31 | 132.47 | 82С | Остин-авеню до Фостер-авеню | Выход на восток | ||
82.79 | 133.24 | 83А | Фостер Авеню | Нет выхода на восток | ||
83.01 | 133.59 | 83Б | Центральный проспект | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
83.71 | 134.72 | 84 | Лоуренс Авеню | На восток до I-94 | ||
84.35– 84.59 | 135.75– 136.13 | 43Б | ![]() ![]() | Западный конец автомагистрали I-94 перекрывается; выход на запад и вход на восток; западный конец реверсивных скоростных полос | ||
84.77 | 136.42 | 43С | Монтроуз Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
85.03 | 136.84 | 43Д | Костнер проспект | выход на запад | ||
85.39– 85.62 | 137.42– 137.79 | 44А | ![]() | Нет выхода на запад | ||
85.62– 85.81 | 137.79– 138.10 | 44Б | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
86.34 | 138.95 | 45А | Аддисон-стрит | |||
86.77 | 139.64 | 45Б | Кимбалл Авеню | |||
87.08 | 140.14 | 45С | Бельмонт-авеню / Кедзи-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
87.64 | 141.04 | — | Сакраменто Авеню | Вход на восток | ||
87.79 | 141.28 | 46А | Калифорния Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
87.96 | 141.56 | 46Б | Диверси Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
88.53– 88.90 | 142.48– 143.07 | 47А | Вестерн-авеню / Фуллертон-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении с Вестерн-авеню. | ||
89.08 | 143.36 | 47Б | Дамен Авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
89.52 | 144.07 | 48А | Армитидж Авеню | Движение в восточном направлении идет от Армитидж-авеню до Эшленд-авеню. | ||
90.10 | 145.00 | 48Б | ![]() | Движение в западном направлении идет от Норт-авеню до Эшленд-авеню. | ||
90.66 | 145.90 | 49А | Дивизион-стрит | |||
90.91 | 146.31 | 49Б | Бульвар Огаста / Милуоки-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
91.40 | 147.09 | 50А | Огден Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
91.62 | 147.45 | 50Б | Огайо-стрит | Восточный конец реверсивных скоростных полос | ||
92.19 | 148.37 | 51А | Лейк-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
92.27 | 148.49 | 51Б | Рэндольф-стрит, запад | |||
92.34 | 148.61 | 51С | Вашингтонский бульвар восток | Только выходы; нет входов | ||
92.44 | 148.77 | 51Д | Мэдисон-стрит | |||
92.53 | 148.91 | 51Е | Монро Стрит | Выход на восток | ||
92.62 | 149.06 | 51F | Адамс-стрит, запад | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
92.71 | 149.20 | 51Г | Бульвар Джексона восток | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
92.72– 93.35 | 149.22– 150.23 | 51 ч. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Джейн Бирн ; юго-восточный конец скоростной автомагистрали Кеннеди;северный конец скоростной автомагистрали Дэна Райана; восточная конечная остановка I-290/IL 110 | ||
51И | Ида Б. Уэллс Драйв | |||||
93.42 | 150.34 | 51Дж | Тейлор-стрит / Рузвельт-роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший выезд 52А | ||
93.57 | 150.59 | 52Б | Рузвельт-роуд / Тейлор-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
94.22 | 151.63 | 52С | 18-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
94.48 | 152.05 | 53А | Каналпорт-авеню / Чермак-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Выход из Чайнатауна | ||
94.22– 96.04 | 151.63– 154.56 | 53Б 53С | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 53B (юг) и 53C (север) в западном направлении; I-55 съезды 292 и 293Б; Доступ к Чермак-роуд только с западного направления; западный конец скоростных полос | ||
96.16 | 154.75 | 54 | 31-я улица | |||
96.45 | 155.22 | 55А | 35-я улица | Доступ к полям гарантированных ставок и Технологическому институту Иллинойса | ||
96.98 | 156.07 | 55Б | Першинг Роуд | |||
97.44 | 156.81 | 56А | 43-я улица | |||
97.97 | 157.67 | 56Б | 47-я улица | |||
98.88 | 159.13 | 57 | Бульвар Гарфилд | |||
99.50 | 160.13 | 58А | 59-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
100.00 | 160.93 | 58Б | 63-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
100.00– 100.33 | 160.93– 161.47 | 59А | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия I-94; западный конец Chicago Skyway; восточный конец скоростных полос; выход на восток и вход на запад | ||
100.33 | 161.47 | 100 | Стейт-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
101.42 | 163.22 | 101 | Авеню Святого Лаврентия | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
101.78 | 163.80 | 102 | 73-я улица | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
103.04– 103.33 | 165.83– 166.29 | 103 | Стоуни-Айленд-авеню на север до Лейк-Шор-Драйв | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
103.93 | 167.26 | — | Джеффри Бульвар | Вход на восток | ||
104.28 | 167.82 | 104 | 87-я улица | выход на запад | ||
104.67 | 168.45 | Платная площадь Чикаго Skyway | ||||
105.26 | 169.40 | 105 | Энтони-авеню / 92-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
105.82– 106.21 | 170.30– 170.93 | Платный мост Skyway в Чикаго | ||||
107.62 | 173.20 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
107.82 | 173.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану; восточный конец Chicago Skyway | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]У I-90 есть две связанные вспомогательные автомагистрали между штатами в пределах Иллинойса. I-190 - это ответвление к международному аэропорту О'Хара в Чикаго, которое также известно как расширение скоростной автомагистрали Кеннеди О'Хара или скоростная автомагистраль О'Хара. I-290 идет по левому юго-восточному извилистому маршруту, ведущему к западным пригородам и направляющемуся на восток, в центр Чикаго. Она также известна как Скоростная автомагистраль Дуайта Д. Эйзенхауэра. Третий маршрут, Западная кольцевая дорога О'Хара, находится в стадии строительства и получил обозначение I-490 . Ожидается, что этот новый маршрут, проходящий по западной стороне О'Хара между I-90 и I-294, откроется в 2026 году. [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «На церемонии открытия северо-западной платной дороги 20 августа» . Чикаго Дейли Трибьюн . 30 июня 1958 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2010 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ «Первый крытый фургон для платных дорог» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс . 11 августа 1958 г. ч. 1, с. 10 . Проверено 18 апреля 2010 г. - из Новостей Google .
- ^ Райан, Джозеф (7 сентября 2007 г.). «Северо-западная платная дорога переименована в честь реформатора Аддамса» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Генеральная ассамблея штата Иллинойс (22 мая 2007 г.). «Полный текст HJR0019» . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс (2011 г.). Программа устранения заторов: обновление 2011 г. (PDF) (отчет). Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. «Реконструкция и реконфигурация развязки Черри-Вэлли (I-90/39)» (PDF) . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Транзит по I-90» (PDF) . Проект реконструкции и расширения платной дороги Мемориала Джейн Аддамс . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Умный, современный коридор 21 века» (PDF) . Проект реконструкции и расширения платной дороги Мемориала Джейн Аддамс . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Новые и улучшенные развязки» (PDF) . Проект реконструкции и расширения платной дороги Мемориала Джейн Аддамс . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ «Проект развязки 23-го маршрута» . Управление платных автомагистралей штата Иллинойс. 20 марта 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Новое ограничение скорости 70 миль в час на участке I-90 в северо-западных пригородах теперь соответствует участку от Элгина до Висконсина» . Кардинальные новости . 28 марта 2018 г. . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фауст, Хэл (17 апреля 1958 г.). «Великий день для Чикаго! Skyway Open» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Исследование транспорта в районе Чикаго. «Системные возможности» . Исследование транспорта в районе Чикаго. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Майер, Гарольд М.; Уэйд, Ричард К. (1969). Чикаго: рост мегаполиса . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 442 . ISBN 0-226-51274-6 .
- ^ Сэмюэл, Питер (29 июня 2005 г.). «Skyway является межштатной автомагистралью 90, если штат не отзовет отчеты: федеральные органы» . Новости платных дорог . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ МакКлендон, Деннис (2005). «Скайвей» . Энциклопедия Чикаго . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Департамент транспорта Иллинойса (2005 г.). «Путешествие по Иллинойсу» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Хилкевич, Джон. «Skyway добавит I-PASS» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Чикаго приватизирует платную дорогу Skyway за 1,8 миллиарда долларов» . Южный Иллинойс . Карбондейл, Иллинойс. Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 2004 года . Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Амер, Робин (10 июля 2015 г.). «Skyway McDonald's закрыт, куда пойдут водители, когда им понадобится?» . ДНКИнформация . Блок-клуб Чикаго . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Skyway McDonald's закрывается, реакция Чикаго» . NBC Чикаго . WMAQ-ТВ . 11 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Центр трансфера технологий Иллинойса (2011 г.). «Данные ГИС» . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала ( шейп-файла ESRI ) 26 июня 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Идет строительство нового коридора I-490 в западной части О'Хара, ведущего к I-90, Rt. 390, платная дорога между тремя штатами» . 29 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт платной дороги Иллинойса
- Официальный сайт Chicago Skyway
- Департамент транспорта Чикаго
- Описание и история шоссе Иллинойса Ричарда Карлсона.
- Историческое, текущее и среднее время в пути по платной дороге Джейн Аддамс
- Страница «Лучший транспорт»
- Chicago Skyway (I-90) на сайте ChicagoRoads.com Стива Андерсона.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IL-145, « Платный мост Chicago Skyway ».
- Высокий мост Chicago Skyway в Structurae
- Автомагистраль между штатами 90
- Скоростные автомагистрали в районе Чикаго
- Межгосударственные автомагистрали в Иллинойсе
- Транспорт в округе Виннебаго, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Бун, штат Иллинойс
- Транспорт в округе МакГенри, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кейн, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Кук, штат Иллинойс