Jump to content

Ида Б. Уэллс Драйв

Карта маршрута :

Ида Б. Уэллс Драйв
500 Юг
5-я улица
Ида Б. Уэллс Драйв, смотрит на запад, на Мичиган-авеню.
Карта
Ида Б. Уэллс Драйв выделена красным
Длина 1,12 миль (1,80 км)
Расположение Чикаго
Вест-Энд
И-90 / И-94 / И-290 / Ил 110 (СКС) в Чикаго
Ист-Энд Коламбус Драйв в Чикаго

Ида Б. Уэллс Драйв (ранее Конгресс-Паркуэй ) — главная улица с востока на запад в центре Чикаго , штат Иллинойс, США. Он проходит на восток от развязки Джейн Бирн , где пересекается с межштатными автомагистралями 90 (I-90), I-94 и I-290 . На Уэллс-стрит Ида Б. Уэллс-Драйв продолжается как наземная улица мимо Стейт-стрит и Мичиган-авеню , пока не заканчивается на Коламбус-Драйв в Грант-парке перед Букингемским фонтаном . В 2018 году редакция The New York Times высоко оценила переименование улицы городским советом Чикаго в честь журналистки и активистки гражданских прав Иды Б. Уэллс . [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Развязка Джейн Бирн в западном конце улицы Ида Б. Уэллс Драйв (внизу слева), вид на запад-юго-запад. Скоростная автомагистраль Эйзенхауэра продолжается вверху справа.
Ида Б. Уэллс Драйв, приближаясь к мосту через реку и под туннелем у Старого Главпочтамта.

Ида Б. Уэллс Драйв начинается на развязке Джейн Бирн , где пересекает скоростные автомагистрали Кеннеди , Дэна Райана и Эйзенхауэра . Пройдя через развязку, Дорога проходит под Главпочтамтом Старого Чикаго , а затем над южным рукавом реки Чикаго . На развязке с Франклин-стрит и Вакер-Драйв Ида Б. Уэллс-Драйв превращается из автострады в наземную улицу. Затем он пересекает улицы с севера на юг в центре города, включая Уэллс-стрит (таким образом создавая пересечение улиц Уэллс и Уэллс), ЛаСалль-стрит , Кларк-стрит , Стейт-стрит и Мичиган-авеню . На Мичиган-авеню Ида Б. Уэллс Драйв въезжает в Грант-парк , где заканчивается на Коламбус-Драйв , к западу от Букингемского фонтана . [ нужна ссылка ]

К западу от развязки Джейн Бирн Конгресс-бульвар все еще существует в нескольких разрозненных сегментах, служа въездной дорогой для частей скоростной автомагистрали Эйзенхауэра и второстепенной улицей через несколько районов Вест-Сайда . В западном пригороде Чикаго округа Кук она известна как Конгресс-стрит. [ нужна ссылка ]

Ида Б. Уэллс Драйв, ранее называвшаяся Конгресс-бульваром, была предложена в Плане Чикаго 1909 года в качестве центральной оси перепланированного города. Авторы плана, Дэниел Бёрнэм и Эдвард Х. Беннетт , предложили построить новый широкий бульвар по линии Конгресс-стрит, который прорезал бы длинные кварталы между улицами Ван Бюрен и Харрисон, соединяя культурный центр из новых зданий в Грант-парке с новым районом. общественный центр сосредоточен на Конгрессе и Холстед-стрит, а затем простирается на запад до парков и пригородных районов за пределами города. В центре города Конгресс-стрит имела длину всего два квартала и была заложена в 1848 году как 5-я улица, которая шла от Стейт-стрит на восток до Мичиган-авеню. [ нужна ссылка ]

В конце 1920-х годов почтовое отделение США выбрало место для главного почтового отделения Чикаго , которое заблокировало бы любой такой бульвар в будущем. Беннетт и Комиссия по планированию Чикаго возражали. [ 2 ] В конце концов был достигнут компромисс, согласно которому через здание остался подземный туннель, завершенный в 1933 году. [ 3 ]

По мере того, как в 1920-е годы продвигалось планирование строительства супермагистралей в районе Чикаго, маршрут через Вест-Сайд имел первостепенное значение. Когда проектировщики, казалось, склонялись к планировке Монро-стрит, Беннетт опубликовал в 1929 году исследование, доказывающее превосходство Конгресс-стрит. [ 4 ] После обширного изучения альтернатив трасса Конгресс-стрит была включена в Комплексный план супермагистрали города 1940 года. [ 5 ]

В 1930-е годы планы Чикаго по созданию скоростного транспорта переплелись с планами строительства супермагистралей. Когда Управление общественных работ утвердило грант на строительство метро в центре города, он был обусловлен строительством центральной части Конгресс-бульвара. [ 6 ] «Маршрут метро № 2» Чикаго планировался по маршруту под Милуоки-авеню и Дирборн-стрит, поворачивающему на запад под Конгресс-бульваром, с ожидаемым в будущем расширением на запад.

Конгресс-бульвар на Стейт-стрит, 1978 год.

Строительство центральной части города, начавшееся в декабре 1949 года, сопряжено с рядом проблем. Новую супермагистраль нужно было провести над Клинтоном, Каналом и улицами, через почтовое отделение на уровне, аналогичном окружающим улицам, и через южный рукав реки Чикаго по двойным разводным мостам . К востоку от реки пандусы соединялись с Франклин-стрит и двумя уровнями Вакер-Драйв до конца контролируемого доступа на Уэллс-стрит. Платформам станции LaSalle Street потребовались новые опоры для создания подземного перехода на Конгресс-бульвар. Для новой улицы было расчищено более двух дюжин зданий, в том числе 13-этажное здание Монон и 12-этажное здание Кэкстон на Дирборн-стрит, части Принтерс-Роу . К востоку от Стейт-стрит аркадные тротуары были прорезаны в существующих зданиях, включая театр «Аудиториум» , чтобы обеспечить шесть полос движения автомобилей. [ 7 ]

Мост, по которому проходит Ида Б. Уэллс Драйв через реку Чикаго , 2006 год.

Новая улица открылась для движения транспорта от Стейт-стрит до Ла-Салль-стрит в 1952 году. [ 8 ] полноформатный фильм открылся 10 августа 1956 года. Церемониальная лестница, ведущая в Грант-парк, была изменена, чтобы новая улица могла дойти до Коламбус-Драйв. Планы строительства пандусов под Букингемским фонтаном, которые соединят новую улицу с Лейк-Шор-Драйв, так и не были реализованы. До того, как I-290 была названа Скоростной автомагистралью Дуайта Д. Эйзенхауэра в 1960-х годах, она называлась Скоростной автомагистралью Конгресса, потому что ее восточный конец соединялся с бульваром Конгресса. [ нужна ссылка ]

Вместо новой центральной оси расширенного делового района широкая новая улица с интенсивным движением транспорта стала представлять собой южную границу Лупа. Небольшие участки, расчищенные под строительство, но не нужные для самой улицы, превратились в заправочные станции и небольшие парковки. Когда в 1970-х и 1980-х годах Принтерс-Роу была переоборудована в жилые дома, Конгресс-бульвар стал рассматриваться как граница между офисными и жилыми районами. [ 9 ]

в Чикаго Когда в октябре 1991 года на Стейт-стрит и Конгресс-бульвар открылась новая библиотека Гарольда Вашингтона , она снова обратила внимание на роль Иды Б. Уэллс Драйв как общественных ворот. В проекте городского благоустройства, открытом в 2013 году, использовались освещенные срединные колонны и решетки тротуаров для создания «электронного городского пейзажа», меняющиеся цвета которого напоминают о Букингемском фонтане в восточном конце улицы. В ходе реконструкции южного конца улицы Вакер-Драйв в 2012 году был добавлен обширный ландшафтный дизайн вокруг и над съездами, которые соединяются с Конгресс-бульваром на Франклин-стрит. [ нужна ссылка ]

25 июля 2018 года городской совет Чикаго переименовал улицу, которая раньше называлась Конгресс-Паркуэй, в Иду Б. Уэллс Драйв в честь активистки за гражданские права Иды Б. Уэллс ; это первая улица в центре Чикаго, названная в честь цветной женщины. Изменение названия не затронуло проезжую часть к западу от развязки скоростной автомагистрали. [ 10 ] [ 11 ] Уличные знаки с новым названием официально появились 11 февраля 2019 года. [ 12 ]

Транспорт

[ редактировать ]

В филиале Конгресса синей линии CTA есть станции от ЛаСалль Драйв до транзитного центра Форест-Парк под Конгресс-бульваром, посередине или рядом с ним. [ нужна ссылка ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Чикаго , округ Кук . Все выходы без номеров.

мне [ 13 ] км Направления Примечания
0.00 0.00


I-290 запад / IL 110 (CKC) запад (скоростная автомагистраль Эйзенхауэра) - Аврора
Продолжение за I-90/I-94


I-90 запад / I-94 запад ( скоростная автомагистраль Кеннеди ) - Висконсин


I-90 восток / I-94 восток ( скоростная автомагистраль Дэна Райана ) - Индиана
Развязка Джейн Бирн ; И-94 выезд 51И
0.05–
0.08
0.080–
0.13
Канал-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
0.42 0.68 Вакер Драйв , Франклин-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец участка автострады
1.12 1.80 Коламбус Драйв Т-образный перекресток ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Редакционная коллегия (31 июля 2018 г.). «Мнение: наконец-то честь Иде Б. Уэллс,« Мечу среди львов » » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2018 г.
  2. ^ Дрейпер, Джоан (1982). Эдвард Х. Беннетт, архитектор и градостроитель, 1874–1954 гг . Чикаго: Чикагский институт искусств. п. 24. ISBN  9780865590489 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Чикаго Дейли Трибьюн . 28 декабря 1930 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Беннетт, Эдвард Х. и Фрост, Гарри Т. (1929). Ось Чикаго . [ нужна полная цитата ]
  5. ^ Журнал Западного общества инженеров . Февраль 1941 года. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  6. ^ Чикаго Дейли Трибьюн . 17 сентября 1942 г. с. 5. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  7. ^ «Здания не являются барьерами на автомагистрали Конгресс-стрит в Чикаго». Гражданское строительство . Январь 1954 г. с. 37. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ Департамент метро и автомагистралей города Чикаго (1952). Годовой отчет . Чикаго: Департамент метро и автомагистралей города Чикаго. [ нужна страница ]
  9. ^ Создание концепции Конгресс-бульвара . Друзья Даунтауна (Чикаго). 2003. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Спелман, Фрэн (26 июля 2018 г.). «Конгресс-бульвар переименован в Иду Б. Уэллс-Драйв в честь борца за гражданские права» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 июля 2018 г.
  11. ^ «Ида Б. Уэллс получает свою улицу: городской совет одобрил переименование Конгресса в ее честь» . Чикаго Трибьюн . Проверено 1 августа 2018 г. [ нужна полная цитата ]
  12. ^ Джордан, Карен (11 февраля 2019 г.). «Конгресс-бульвар переименован в честь лидера гражданских прав Иды Б. Уэллс» . ABC7 Чикаго . Чикаго . Проверено 2 марта 2019 г.
  13. ^ Google (24 августа 2016 г.). «Обзор Конгресс-бульвара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 августа 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f4c15f8b5cb71d301c7cadf71bc8d2b__1717690020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/2b/9f4c15f8b5cb71d301c7cadf71bc8d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ida B. Wells Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)