Jump to content

Система парков и бульваров Чикаго

Исторический район системы бульваров Чикаго
Информационный знак бульваров Чикаго в парке Палмер-сквер — такие указатели с местной информацией можно найти на протяжении 26 миль системы.
Расположение Чикаго , Иллинойс
Область 26 погонных миль
Построен 1869-1942
Архитектор Дэниэл Бёрнэм , Уильям Ле Барон, Дженни Йенс Дженсен , Фредерик Лоу Олмстед , Калверт Во
Номер ссылки NRHP . 12000040
Добавлено в НРХП 2018

Историческая система парков и бульваров Чикаго представляет собой кольцо парков, соединенных широкими, засаженными срединными бульварами , которые вьются через северную, западную и южную части города Чикаго . Районы на этом историческом участке включают Логан-сквер, Гумбольдт-парк, Гарфилд-парк, Лондейл, Литтл-Виллидж, Мак-Кинли-парк, Брайтон-парк, Гейдж-парк, Энглвуд, Бэк-оф-Ярдс и Бронзевилль. [1] Он достигает запада до парка Гарфилд и поворачивает на юго-восток к парку Дуглас. На юге он достигает Вашингтон-парка и Джексон-парка, включая Мидуэй-Плезанс, который использовался для Всемирной выставки 1893 года . [2] [3]

Построенная с 1870-х по 1942 год, в 2018 году около 26 миль системы были внесены в Национальный реестр исторических мест . Номинированный в реестр как значимый как на национальном, так и на местном уровне, его национальное значение включает в себя то, что он является «первой комплексной системой зеленых дорожек для крупного города в Соединенных Штатах». [4] : 75 

На Кинг-Драйв есть две медианы, на которых посажены деревья. Парковка разрешена на боковых улицах, но не на большой центральной улице. Срединные конфигурации одного или двух различаются в разных частях системы.
Бульвар Маршалл, в районе Литтл-Виллидж. Табличка на фонарном столбе слева гласит: «Исторические бульвары Чикаго». За бульваром и через него растет несколько больших деревьев зеленого ясеня, когда-то посвященных 100-летию страны в 1876 году. В последний раз ему исполнилось 143 года, прежде чем он погиб от Изумрудных Ясеневых Буров и был удален в 2016 году.

Чикаго, ставший городом в 1837 году, и его застройщики столкнулись с вопросами, касающимися создания городских парков и их связи с городской структурой. В 1849 году Джон С. Райт, инвестор в недвижимость, предложил обширную систему парков, соединенных проездами. [5] Система была разрешена законодательством штата Иллинойс в 1869 году. [6] Первоначальные планы предусматривали создание «ленты парков и увеселительных заведений, окружающей город». [5] Благоустроенные бульвары, соединяющие парки, сами задумывались как места досуговой деятельности, парки «раскручивались». [7] : 11  [8] Хотя он задумывался как «единая система парков и бульваров», он должен был быть разработан отдельными парковыми комиссиями на северной, западной и южной сторонах города. [5] Обзор 2011 года описывает его видение и реализацию:

Эта амбициозная 26-мильная система была создана в ответ на убеждение, что она не только поможет создать здоровые, доступные и пригодные для жизни районы, но также будет стимулировать развитие жилой недвижимости на тогдашней окраине города. Как и ожидалось, система парков и бульваров привлекла внимание к развитию недвижимости и в процессе создала одну из самых узнаваемых и устойчивых городских особенностей города. Эта система имеет локальное значение, поскольку впервые в Чикаго рост городов был тщательно спланирован и реализован в масштабе всего города. Система парков и бульваров не только обеспечивала структуру для упорядоченной застройки, но и создавала удобства, которые повышали изысканность города, обогащая как его видимый характер, так и качество жизни. [6] : 69 

Часть системы, принадлежащая Комиссии Южного парка, была спроектирована компанией Olmsted, Vaux & Co. Руководители фирмы, Фредерик Лоу Олмстед и Калверт Во , спроектировали системы парков и бульваров для Бостона (его Изумрудное ожерелье ), Буффало и других городов. Эта часть включает Мидуэй-Плезанс и другие территории, использовавшиеся на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года. [6] : 64+  Система южной стороны включала бульвары, ведущие к Вашингтон-парку и Шерман-парку.

Секция системы Комиссии Западного Чикаго была разработана Уильямом Ле Бароном Дженни . [6] : 64+  Его план 1871 года, простирающийся от Логан-сквер, соединил Гумбольдта, Гарфилда и Дугласа Парки. [9]

Комиссия по паркам северной стороны, известная как Комиссия по парку Линкольна , провалила свой план по развитию бульвара Диверси как прогулочного соединения с системой бульваров других комиссий по паркам. [5] Судебный иск против Комиссии Линкольн-парка препятствовал прогрессу до тех пор, пока расширение Дайверси-авеню до бульвара Логан не стало непрактичным. [10]

В 1934 году различные парковые комиссии были объединены в Чикагский парковый район . [5] К 1942 году почти все строительство парковой и бульварной системы было завершено. [6] : 8  [8] [11] В 1959 году бульварные части системы были переданы из Чикагского паркового района в управление улиц города Чикаго, при этом в Парковом районе остались только парки. [5] Международный конкурс архитектурных концепций Network Reset в 2011 году получил награды за «переосмысление» бульваров Чикаго. [12] [13]

Исторический район системы бульвара Чикаго

[ редактировать ]

, Исторический район системы бульваров Чикаго-Парк который охватывает большую часть системы бульваров, был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2018 году. [14] Утвержденный список простирается примерно на 26 миль и включает 8 парков, 19 бульваров и 6 площадей, а также прилегающие объекты, на которых сохранились постройки, построенные с 19 века по 1940-е годы. [4]

Часть системы ранее была определена в 1985 году как Исторический район бульваров Логан-сквер , линейный исторический район в общественной зоне Логан-сквер в Норт-Сайде, Чикаго. Он охватывает 2,5 мили (4,0 км) системы городских бульваров и включает участки бульвара Логан, Кедзи-авеню и бульвара Гумбольдта. В его состав также входят два парка, Логан-сквер и Палмер-сквер , соединяющие бульвары. Бульвары в районе Логан-сквер проходят через жилые районы и застроены домами в самых разных архитектурных стилях. Четыреста зданий в районе относятся к «основным», а 118 - к «вторичным » . [6] : 8  Некоторые из наиболее распространенных проектов — романские дома из песчаника, викторианские дома из серого камня и кирпичные здания в стилях эпохи Тюдоров и школы прерий . [7] [15] [ не удалось пройти проверку ]

В район Национального реестра также включены несколько парков, внесенных в список исторических мест: [6] : 7  Гарфилд-парк (внесен в список в 1993 г.), Гумбольдт-парк (1992 г.), Джексон-парк и Мидуэй-Плезанс (1972 г.), Шерман-парк (1990 г.) и Вашингтон-парк (2004 г.). [6] : 8 

  1. ^ «Поездка на велосипеде по бульварам с Джеффри Бэром». Архивировано 22 марта 2016 г. в Wayback Machine , WTTW . Проверено 26 марта 2016 г.
  2. Midway Plaisance «Поездка на велосипеде по бульварам с Джеффри Баером», WTTW, дата обращения 18 мая 2016 г.
  3. ^ Карта «Исторический район системы бульвара Парк-Чикаго» , город Чикаго. Проверено 31 марта 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: исторический район системы бульвара Парк-Чикаго» (PDF) . gis.hpa.state.il.us . 9 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2019 г. . Проверено 18 февраля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бахрах, Джулия Снайдерман (2005). «Парковые кварталы» . Энциклопедия Чикаго (электронное издание). Чикагское историческое общество и библиотека Ньюберри.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Национальный реестр регистрации исторических мест: исторический район системы бульвара Парк-Чикаго» (PDF) . (142 страницы, является частью 1 из 2, продолжение в части 2 (107 страниц), первая заявка подана в 2012 г. | дата = 2012 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б Блюстоун, Дэниел М. (июль 1985 г.). «Национальный реестр исторических мест — Форма номинации: Исторический район бульваров Логан-Сквер» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 г. Проверено 17 марта 2014 г. (Исторический район бульваров Логан-Сквер является частью более крупной системы.)
  8. ^ Перейти обратно: а б Бледштейн, Бертон Дж., директор проекта. «Система парков и бульваров Чикаго» (PDF) . В окрестностях рынка Максвелл-стрит — Виртуальный музей (tigger.uic.edu/depts/hist/hull-maxwell/) . Университет Иллинойса в Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 года . Проверено 7 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Уильям Ле Барон Дженни - Фонд культурного ландшафта» . tclf.org .
  10. ^ «Дайверси Бульвар» . На велосипеде по бульварам . Проверено 25 мая 2016 г. .
  11. ^ "Исторический район системы бульвара Парк-Чикаго" , Фонд культурного ландшафта. Проверено 31 марта 2016 г.
  12. ^ «КОНКУРС СБРОСА СЕТИ 2011 — Чикагский архитектурный клуб» . Chicagoarchitecturalclub.org . Проверено 25 мая 2016 г. .
  13. ^ Винницкая Ирина (30 марта 2011 г.). «Сетевая перезагрузка: переосмысление победителей конкурса изумрудных ожерелий в Чикаго» . АрчДэйли . Проверено 25 мая 2016 г. .
  14. ^ «НЕДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ НА ОБЪЕКТАХ: С 01.02.2019 ПО 07.02.2019» . Служба национальных парков . Проверено 17 февраля 2019 г.
  15. ^ «Район бульваров Логан-Сквер» . Достопримечательности Чикаго . Город Чикаго . Проверено 17 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffc349f7c04136f45b315611476d0563__1720061760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/63/ffc349f7c04136f45b315611476d0563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago park and boulevard system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)