Jump to content

Мэдисон-стрит (Чикаго)

Координаты : 41 ° 52'55,3 дюйма с.ш. 87 ° 37'40,1 дюйма з.д.  /  41,882028 ° с.ш. 87,627806 ° з.д.  / 41,882028; -87,627806
Мэдисон-стрит
0 Север/Юг
Джеймс Мэдисон-стрит
Расположение Чикаго
Вест-Энд Колумбайн-авеню Ломбард, Иллинойс
Ист-Энд Мичиган-авеню (100 E) Чикаго

Мэдисон-стрит — главная улица с востока на запад в Чикаго , штат Иллинойс . До вмешательства человека река Чикаго впадала в озеро Мичиган на современном пересечении Мэдисон-стрит и Мичиган-авеню . [ 1 ]

Мэдисон-стрит и Стейт-стрит, пересечение, на котором основана система нумерации Чикаго.

Согласно решению городского совета Чикаго в 1908 году, Мэдисон служит разделительной линией с севера на юг в системе нумерации улиц Чикаго , а Стейт-стрит служит линией с востока на запад. [ 2 ] В какой-то момент пересечение двух улиц считалось «самым оживленным уголком в мире». [ 3 ]

Duration: 29 seconds.
Чикаго — Стейт-стрит на Мэдисон-стрит, 1897 год.
Стэйт и Мэдисон около 1911 года.

Известные здания, расположенные на Мэдисон-стрит, включают здание Карсона, Пири, Скотта и компании . [ 4 ] Chase Tower , Three First National Plaza , Чикагский городской оперный театр , Citigroup Center и United Center . [ 5 ] Стадион Чикаго располагался через дорогу от Юнайтед-центра, пока его не снесли в 1995 году.

Пересечение улиц Мэдисон-стрит и Стейт-стрит считается «нулевой точкой» Чикаго.

Транспорт

[ редактировать ]

Мэдисон-стрит была одной из линий трамвая «Большой пятерки» Чикаго в начале-середине 20-го века, которая перевозила наибольшее количество пассажиров, имела самые короткие интервалы между вагонами и имела двухвагонные поезда в отличие от типичного одновагонного поезда. автомобиль Трамвай Чикаго чаще всего. [ 6 ] Мэдисон-стрит была домом для одного из первых транспортных средств в Чикаго, начиная с 1859 года. [ 7 ] канатные дороги , пока 19 августа 1906 года их не заменили трамваями. На улице работали [ 7 ] Эта линия была официально кодифицирована как Сквозной маршрут 20 (TR 20) в июле 1921 года. [ 7 ] Двухвагонные автопоезда курсировали по Мэдисону с 14 октября 1923 г. по 19 июля 1930 г.; многовагонных поездов управления . 13 июля 1924 года в экспериментальном порядке началось строительство [ 6 ] Ветка, отходящая от основной линии на Пятой авеню, присоединилась к основной линии в центре города, начиная с 19 августа 1906 года, после того как ранее она была маршрутным такси; оставаясь шаттлом в ночное время, он вернулся к этому статусу по воскресеньям, начиная с 24 апреля 1932 года. [ 8 ] По состоянию на 1928 год на главной линии с 1:01 до 5:20 ночи ходили совы , в течение которых машины ходили каждые десять минут, а на ветке на Пятой авеню этого не было: последний сквозной автомобиль, идущий на восток, отправлялся с западной конечной остановки Кроуфорд. Авеню в 12:40 и последний шаттл, идущий на запад, отправляется из Мэдисона в 2:00; [ 9 ] в течение дня интервалы движения трамвая в Чикаго обычно составляют от восьми до пятнадцати минут. [ 6 ] Автобусы заменили магистральные трамваи по выходным, начиная с 11 мая 1952 года - одновременно с заменой ветки на Пятой авеню автобусами по субботам - и полностью с 13 декабря 1953 года, после чего ветка на Пятой авеню всегда стала маршрутным сообщением, прежде чем она тоже была прекращена. 22 февраля 1954 года. [ 10 ]

  1. ^ Либби Хилл (2000). Река Чикаго: естественная и неестественная история . Лейк Клермонт Пресс. стр. 32 , 69–75 . Проверено 28 октября 2007 г. Река Чикаго первоначально впадала на юг.
  2. ^ Именование улиц . Энциклопедия Чикаго. Проверено 14 октября 2007 г.
  3. ^ Уличная жизнь . Энциклопедия Чикаго. Проверено 14 октября 2007 г.
  4. ^ Ист-Мэдисон-стрит . Эмпорис . Проверено 14 октября 2007 г.
  5. ^ Вест-Мэдисон-стрит . Эмпорис . Проверено 14 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Линд 1974 , с. 201
  7. ^ Jump up to: а б с Линд 1974 , с. 280
  8. ^ Линд 1974 , стр. 201 и 284.
  9. ^ Линд 1974 , стр. 203.
  10. ^ Линд 1974 , с. 284

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Линд, Алан Р. (1974). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Издательство по истории транспорта.

41 ° 52'55,3 дюйма с.ш. 87 ° 37'40,1 дюйма з.д.  /  41,882028 ° с.ш. 87,627806 ° з.д.  / 41,882028; -87,627806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6e4f2cf0d7b2a02be305fdc3a04d04__1704316680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/04/be6e4f2cf0d7b2a02be305fdc3a04d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madison Street (Chicago) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)