Эшленд-авеню
![]() Эшленд-авеню на 37-й улице к северу от ныне снесенной развязки. | |
Расположение | Парк-Форест , Олимпия Филдс , Диксмур , Блу-Айленд , Чикаго , Эванстон |
---|---|
Южный конец | County Line Road к западу от Соллитта |
Главный перекрестки | |
Северный конец | Терраса Джунвей в Чикаго |
Эшленд-авеню — улица Чикаго с севера на юг, в энергосистеме которой мощность составляет 1600 Вт. Это в 2 милях (3,2 км) к западу от Стейт-стрит , базовой линии города с севера на юг. Это одна из главных улиц западной части города.
Транспорт
[ редактировать ]На чикагской линии «L» Эшленд обслуживается двумя станциями зеленой линии : одна на Лейк-стрит, надземная , а другая на ветке Энглвуд ; станция Лейк-Стрит также обслуживается Розовой линией . также На оранжевой линии есть станция, обслуживающая Эшленд-авеню . Эшленд обслуживается Синей линией на станции Division , Красной линией на станции Джарвис , а на Коричневую линию можно попасть на станции Паулина , расположенной в одном квартале к западу от Эшленда на Роско-стрит.
В конце 19 века трамвай курсировал по Эшленд-авеню от 22-й улицы до Рузвельт-стрит, где он повернул на запад, чтобы идти на север от Паулина-авеню, чтобы избежать движения по бульвару . [ 1 ] возвращаясь на Эшленд-авеню через Лейк-стрит. [ 2 ] В 1896 году он был продлен на юг до Арчер-авеню, а 4 сентября 1908 года был расширен, чтобы соединиться с другим маршрутом на юг до 70-й улицы. Одновременно с расширением 70-й улицы было расширение на север до Саутпорт-стрит через Клайборн-авеню, которое было продлено до Кларк-стрит 16 октября 1912 года. Дальнейшие расширения, включая поглощение маршрута шаттла, создали сквозной маршрут от Кларк-стрит. до 87-й улицы с 1 ноября 1916 года. [ 3 ] В 1924 году это стало известно как «Через маршрут 9» (TR 9). [ 2 ] К началу-середине 20-го века Эшленд входил в одну из линий трамвая «Большой пятерки», которая имела самую высокую посещаемость, наибольшее количество удобств и самое короткое время ожидания. [ 4 ] По состоянию на 1928 год на TR 9 ходили совы с 1 до 4:45 утра, при этом трамваи ходили каждые пятнадцать минут; [ 5 ] в течение дня интервалы движения трамвая в Чикаго обычно составляли от восьми до пятнадцати минут на машину. [ 4 ] Автобусы заменили трамваи по выходным, начиная с 11 мая 1952 года и вообще с 13 февраля 1954 года. [ 3 ]
В 2013 году CTA предложило построить линию скоростного автобусного транспорта вдоль Эшленд-авеню от 95-й улицы до Ирвинг-Парк-роуд. Однако сопротивление привело к тому, что предложение застопорилось. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веллер 1999 , с. 37
- ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 221.
- ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 228.
- ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 201.
- ^ Линд 1974 , стр. 202.
- ^ Мерфи, Мэтью (7 апреля 2023 г.). «Прошлое и будущее скоростного автобусного транспорта Чикаго живет на Эшленд-авеню» . Еженедельник Южной стороны . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Ринелл, Эми (26 января 2022 г.). «Комментарий: Оживление системы скоростного автобусного транспорта Чикаго следует начать с Эшленд-авеню» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 июля 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Линд, Алан Р. (1974). Наземные линии Чикаго: иллюстрированная история . Парк Форест, Иллинойс: Издательство по истории транспорта.
- Веллер, Питер (1999). Живое наследие Чикагской Авроры и Элгина . Сан-Франциско: Форум Пресс. ISBN 0-945213-41-7 – через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Эшленд-авеню, Чикаго, на Викискладе?