Jump to content

Эшленд-авеню

Эшленд-авеню
Эшленд-авеню на 37-й улице к северу от ныне снесенной развязки.
Расположение Парк-Форест , Олимпия Филдс , Диксмур , Блу-Айленд , Чикаго , Эванстон
Южный конец County Line Road к западу от Соллитта
Главный
перекрестки
Северный конец Терраса Джунвей в Чикаго

Эшленд-авеню — улица Чикаго с севера на юг, в энергосистеме которой мощность составляет 1600 Вт. Это в 2 милях (3,2 км) к западу от Стейт-стрит , базовой линии города с севера на юг. Это одна из главных улиц западной части города.

Транспорт

[ редактировать ]

На чикагской линии «L» Эшленд обслуживается двумя станциями зеленой линии : одна на Лейк-стрит, надземная , а другая на ветке Энглвуд ; станция Лейк-Стрит также обслуживается Розовой линией . также На оранжевой линии есть станция, обслуживающая Эшленд-авеню . Эшленд обслуживается Синей линией на станции Division , Красной линией на станции Джарвис , а на Коричневую линию можно попасть на станции Паулина , расположенной в одном квартале к западу от Эшленда на Роско-стрит.

В конце 19 века трамвай курсировал по Эшленд-авеню от 22-й улицы до Рузвельт-стрит, где он повернул на запад, чтобы идти на север от Паулина-авеню, чтобы избежать движения по бульвару . [ 1 ] возвращаясь на Эшленд-авеню через Лейк-стрит. [ 2 ] В 1896 году он был продлен на юг до Арчер-авеню, а 4 сентября 1908 года был расширен, чтобы соединиться с другим маршрутом на юг до 70-й улицы. Одновременно с расширением 70-й улицы было расширение на север до Саутпорт-стрит через Клайборн-авеню, которое было продлено до Кларк-стрит 16 октября 1912 года. Дальнейшие расширения, включая поглощение маршрута шаттла, создали сквозной маршрут от Кларк-стрит. до 87-й улицы с 1 ноября 1916 года. [ 3 ] В 1924 году это стало известно как «Через маршрут 9» (TR 9). [ 2 ] К началу-середине 20-го века Эшленд входил в одну из линий трамвая «Большой пятерки», которая имела самую высокую посещаемость, наибольшее количество удобств и самое короткое время ожидания. [ 4 ] По состоянию на 1928 год на TR 9 ходили совы с 1 до 4:45 утра, при этом трамваи ходили каждые пятнадцать минут; [ 5 ] в течение дня интервалы движения трамвая в Чикаго обычно составляли от восьми до пятнадцати минут на машину. [ 4 ] Автобусы заменили трамваи по выходным, начиная с 11 мая 1952 года и вообще с 13 февраля 1954 года. [ 3 ]

В 2013 году CTA предложило построить линию скоростного автобусного транспорта вдоль Эшленд-авеню от 95-й улицы до Ирвинг-Парк-роуд. Однако сопротивление привело к тому, что предложение застопорилось. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Веллер 1999 , с. 37
  2. ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 221.
  3. ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 228.
  4. ^ Jump up to: а б Линд 1974 , стр. 201.
  5. ^ Линд 1974 , стр. 202.
  6. ^ Мерфи, Мэтью (7 апреля 2023 г.). «Прошлое и будущее скоростного автобусного транспорта Чикаго живет на Эшленд-авеню» . Еженедельник Южной стороны . Проверено 7 июля 2023 г.
  7. ^ Ринелл, Эми (26 января 2022 г.). «Комментарий: Оживление системы скоростного автобусного транспорта Чикаго следует начать с Эшленд-авеню» . Чикаго Трибьюн . Проверено 7 июля 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4e17e4e1a8f0ffca91a14f6f493b2cb__1723165440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/cb/a4e17e4e1a8f0ffca91a14f6f493b2cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashland Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)