Огден Авеню
Мемориальное шоссе Уильяма Б. Огдена | |
![]() | |
Часть | ![]() ![]() |
---|---|
Длина | 37,5 миль (60,4 км) |
Расположение | Чикаго |
Вест-Энд | ![]() |
Северный конец | Честнат-стрит, сразу за Милуоки-авеню и Чикаго-авеню в Чикаго. |
Огден-авеню — улица, простирающаяся от Вест-Сайда Чикаго Ближнего до Монтгомери, штат Иллинойс . Он был назван в честь Уильяма Б. Огдена , первого мэра Чикаго.
Улица следует по маршруту Юго-Западной Планк-Роуд , дощатой дороги, открытой в 1848 году по болотистой местности между Чикаго и Риверсайдом, штат Иллинойс , и к 1851 году продленной до Нейпервилля . [ 1 ]
1909 года План Чикаго рекомендовал создать целую сеть новых диагональных улиц, но единственной когда-либо построенной было расширение в 1920-х годах Огдена от Юнион-парка через район Старого города до Кларк-стрит напротив Линкольн-парка . Это расширение, в основном построенное в 1920-х годах, было завершено в 1934 году мостами и соединительным виадуком через Гусь-Айленд и северный рукав реки Чикаго . [ 2 ] В конце 1960-х годов в рамках проекта реконструкции Старого города улица в этом районе была освобождена и продана под застройку. В последние десятилетия дополнительные части Огдена были заброшены и освобождены. Теперь проспект заканчивается недалеко к северу от Чикаго-авеню.
Улица пересекает межштатную автомагистраль 90 / межштатную автомагистраль 94 / скоростную автомагистраль Кеннеди в Чикаго, межштатную автомагистраль 294 / платную дорогу между штатами в Вестерн-Спрингс , межштатную автомагистраль 355 в Лайле .
В 1920-х годах широкий проспект стал важной магистралью, по которой автомобильное движение проходило через Вест-Сайд города. По частям проспекта проходило шоссе 66 США из города через прилегающие пригороды. До 1934 года по нему проходил шоссе US 32. Раньше до конца Огден-авеню проходил и шоссе US 34. По этой причине пересечение шоссе 34 США / Огден-авеню и шоссе 12 США / шоссе 20 США / шоссе 45 США / Лагранж-роуд является одним из немногих мест, где пересекаются четыре маршрута США. Далее за пределами Чикаго часть проезжей части от Гарлем-авеню через западные пригороды проходит по американскому шоссе 34 . Маршрут 34 США носит название Ogden Av. из Чикаго в западном направлении в Аврору, штат Иллинойс . Огден Ав. заканчивается, когда шоссе 34 США покидает Аврору на пересечении шоссе 34 США и шоссе 30 США на границе Авроры; Монтгомери, Иллинойс ; и Освего, Иллинойс .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кендалл | Остего | ![]() ![]() | Продолжение за бульваром Огден-Фолс. | |||||
Освего – Монтгомери линия | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 30 | ||||
Монтгомери | 0.4 | 0.64 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 30 | ||||
Кейн |
Никаких крупных развязок | |||||||
ДюПейдж | Аврора | 3.9 | 6.3 | ![]() ![]() | ||||
Аврора – Нейпервилл Линия | 5.0 | 8.0 | ![]() | |||||
Нейпервилл | 7.4 | 11.9 | ![]() ![]() | Огден продолжает движение по правой развилке, северная часть продолжается по улице Рэймонд Драйв. | ||||
9.0 | 14.5 | ![]() ![]() | ||||||
11.1 | 17.9 | ![]() ![]() | ||||||
Лайл | 12.6 | 20.3 | ![]() | |||||
13.3 | 21.4 | ![]() | Развязка | |||||
Даунерс Гроув – Лайл линия | 14.5 | 23.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Даунерс Гроув | 15.5 | 24.9 | ![]() ![]() | |||||
15.9 | 25.6 | ![]() | ||||||
16.9 | 27.2 | ![]() ![]() | ||||||
17.7 | 28.5 | ![]() ![]() | ||||||
Вестмонт | 18.7 | 30.1 | ![]() ![]() | |||||
Вестмонт – Кларендон-Хиллз – Хинсдейла Трипоинт | 20.2 | 32.5 | ![]() | Развязка | ||||
Готовить | Хинсдейл – Вестерн-Спрингс линия | 22.0 | 35.4 | ![]() ![]() | ||||
Вестерн-Спрингс – Вестчестер линия | 22.8 | 36.7 | ![]() | |||||
Сарай | 24.3 | 39.1 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Ла Гранж – Брукфилд Линия | 24.8 | 39.9 | CR W27 юг (Восточный проспект) | |||||
Лион | 26.2 | 42.2 | ![]() | |||||
Лион – Риверсайд – Бервин трипойнт | 27.9 | 44.9 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 34; восточная конечная остановка US 34 | ||||
Цицерон | 31.2 | 50.2 | ![]() | Обмен квадрантами | ||||
Чикаго | 32.4 | 52.1 | CR W43 юг ( Пуласки-роуд ) | |||||
34.6 | 55.7 | CR W96 ( Западный проспект ) | ||||||
37.2 | 59.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на западное направление I-90/I-94; выезд на восточное направление I-90/I-94 | |||||
37.5 | 60.4 | Вест-Честнат-стрит | Восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старые и новые шоссе Чикаго от Индийской тропы до автодороги , Майло М. Куайф, DF Keller & Company, Чикаго, 1923 г.
- ^ «На этой неделе начните последнее звено по Огден-авеню-драйв», 1934 год . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Google . «Обзорная карта Огден-авеню» (Карта). Карты Гугл . Google.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История и фотографии Огден-авеню в Забытом Чикаго
41 ° 52'29,7 дюйма с.ш. 87 ° 40'25,9 дюйма з.д. / 41,874917 ° с.ш. 87,673861 ° з.д.