Jump to content

Центральная улица (Эванстон, Иллинойс)

Координаты : 42 ° 03'52 "N 87 ° 42'18" W  /  42,0644 ° N 87,7049 ° W  / 42,0644; -87,7049

Центральная улица
Магазины на Центральной улице
Длина 24,02 миль (38,66 км)
Координаты 42 ° 03'52 "N 87 ° 42'18" W  /  42,0644 ° N 87,7049 ° W  / 42,0644; -87,7049
Вест-Энд Баррингтон-роуд, Южный Баррингтон
Ист-Энд Шеридан Роуд , Эванстон (1800 Вт)

Центральная улица - главная артерия с востока на запад на крайнем севере Эванстона, штат Иллинойс. [1] и является главной магистралью других северных и северо-западных пригородов Чикаго. Это самая длинная дорога с востока на запад в городе Эванстон , где она простирается более чем на две мили (3 км) от городской черты к западу от Кроуфорд-авеню до ее восточного пересечения с Шеридан-роуд возле исторического маяка Гросс-Пойнт . К западу от Эванстона улица начинается в Гленвью и периодически проходит на запад через различные муниципалитеты, где попеременно известна как Центральная дорога , Центральный бульвар и Центральная улица. Улица расположена на 2600 северной широты в энергосистеме Эванстона и 10100 северной широты в энергосистеме Чикаго. [2]

История и название

[ редактировать ]

Центральная улица расположена не в центре Эванстона; Название датируется тем временем, когда улица была главной магистралью деревни Норт-Эванстон , которая была присоединена к Эванстону в 1874 году. [3]

Транспорт

[ редактировать ]
Станция метро

широко обслуживается общественным транспортом Центральная улица уже более века . Железная дорога Чикаго и Милуоки начала курсировать из Чикаго в Уокеган в 1855 году. Чикагская и Северо-Западная железная дорога взяли на себя управление линией в 1866 году, а станция Центральная улица (на Грин-Бэй-роуд) до сих пор служит остановкой метро на линии Union Pacific. Северная линия .

система Эванстона Троллейбусная управляла электрическими трамваями по Центральной улице с 1897 по 1935 год. [4] Легкорельсовый транспорт, соединяющий район с Чикаго, достиг Центральной улицы в 1908 году, когда полоса отчуждения железной дороги Чикаго, Милуоки и Сент-Пол , потенциального конкурента CN&W, на путях в полумиле к востоку, был сдан в аренду троллейбусной компании . [5] Сегодня линия с севера на юг обслуживается компанией CTA , которая имеет остановку Central Street на Пурпурной линии . ходит экспресс-служба В часы пик до Loop . [6]

Район обслуживают четыре разных автобусных маршрута, два из которых проходят прямо по Центральной улице. [7]

Центральная улица классифицируется Министерством транспорта штата Иллинойс как дорога без опознавательных знаков, обслуживаемая государством. Улица местами достаточно широка для четырех полос движения и содержит участки, являющиеся частью велосипедного плана Эванстона. [8] Сообщество проявляет активный интерес к езде на велосипеде как к транспорту, в том числе как к мультимодальному транспорту. [9] В 2010 году на участках Центральной улицы были выделены выделенные велосипедные дорожки. [10]

Комплексный генеральный план Эванстона 2000 года определил «коридор» Центральной улицы как место для повышенной плотности жилой застройки из-за доступности общественного транспорта, но отметил, что «чувствительность к окружающим районам» будет иметь важное значение для предотвращения чрезмерных заторов и несовместимого дизайна; то же исследование определило Центральную улицу как район, где уже существовала значительная нехватка парковочных мест. [11]

Район Центральной улицы часто называют «уникальным». [12] даже в кодексе города Эванстона, который относится к «разнообразным, уникальным, небольшим, ориентированным на пешеходов розничным магазинам, услугам и ресторанам». [13] Региональные издания, издания в сфере недвижимости и туристические издания отмечают «специализированные магазины и рестораны». [14] которые существуют в пешеходной среде с эклектичной, винтажной атмосферой «маленького городка». [15]

Торговый район — это место, привлекающее клиентов из-за пределов этого района; Исследование, проведенное в 2005 году для деревни Уилметт , выявило «ядро» Центральной улицы (идентифицированной как торговый район вокруг пересечения Центральной улицы и Грин-Бей-роуд) как прямого конкурента коридора Грин-Бэй-роуд в Уилметте, который «привлекает многие жители юго-востока Уилметта за покупками». [16] У местных торговцев есть собственная ассоциация и страница в Facebook, на которой перечислено множество предприятий. [17]

Культура и искусство

[ редактировать ]

В районе Центральной улицы расположено множество художественных галерей и антикварных магазинов. Здесь находится Музей американских индейцев Митчелла и Центр искусств Эванстона . С 1952 года Северное отделение библиотечной системы Эванстона располагалось на Центральной улице. [18] [19] [20] Крупная и активная общественная организация, Ассоциация соседей Центральной улицы , поддерживает интерактивный веб-сайт с новостями о районе и культуре. [21]

Вопросы застройки и зонирования

[ редактировать ]

Каньонизация

[ редактировать ]

В 2004 году потенциальная чрезмерная застройка Центральной улицы стала проблемой после строительства нескольких новых многофункциональных многоэтажных зданий до границы участка, больших по размеру, чем подавляющее большинство, в которых размещались существующие предприятия. Жители в целом выступили против возможной «каньонизации» улицы. [22] Каньонизация улицы стала проблемой на муниципальных выборах 2005 года. [23] После года активности жителей и многочисленных муниципальных и районных собраний в ноябре 2005 года городские власти Эванстона внесли поправки в свое постановление о зонировании, создав новый район «B1a», простирающийся на несколько кварталов в западной части Центральной улицы, «характеризующийся уменьшив высоту зданий и плотность застройки». [24] [25]

Реконструкция театра Эванстон

[ редактировать ]

В 2006 году группа застройщиков запросила у городского совета разрешение на застройку и разрешение на специальное использование, чтобы снести строение в квартале 1700 по Центральной улице, к востоку от Грин-Бэй-роуд, в котором располагались закрытый театр Эванстон, ресторан и ряд витрины, чтобы освободить место для 5-этажного многофункционального кондоминиума на 51 квартиру. После того, как застройщики изменили предложение до четырех этажей, при этом верхние этажи немного отошли от улицы, Совет одобрил проект в феврале 2007 года, несмотря на возражения соседей. [26] [27] [28]

Генеральный план Центральной улицы

[ редактировать ]

В ответ на некоторые из предыдущих разногласий город Эванстон зимой 2006–2007 годов начал давно настойчивое комплексное планирование Центральной улицы. [29] Генеральный план был принят в июне 2007 года, а в январе 2008 года были приняты постановления, которые изменили зонирование коридора, включая первые шаги к созданию кодекса на основе форм в Эванстоне. [30]

Парад четвертого июля

[ редактировать ]

Центральная улица служит маршрутом для парада Эванстона четвертого июля . Ассоциация Эванстона «Четвертое июля», некоммерческая организация 501(c)3, проводит парад с 1922 года. Празднование было начато Клубом матерей Норт-Энда в ответ на то, что в прошлом году ребенок был ранен петардами. Ежегодно парад привлекает около 15 000 зрителей, а журнал Country Home назвал его третьим лучшим празднованием Четвертого июля в 2003 году после Вашингтона, округ Колумбия, и Бостона. [31] Парад стал предметом местных споров в начале 2000-х годов из-за того, что участники расставили стулья, ленту и другие маркеры вдоль маршрута на несколько недель раньше времени. Жителей Центральной улицы возмутили стулья, и многие пожаловались на эту проблему городским властям. [31] В ответ город принял постановление, запрещающее жителям расставлять стулья и одеяла вдоль маршрута парада до 1 июля; городские рабочие убирают ранее поставленные предметы (стулья и т. д.). Постановление также запретило использование веревки или ленты для резервирования места. [32]

  1. ^ Группа Лакота; Гевальт Гамильтон и партнеры; Infrastructure Engineering Inc. (июнь 2007 г.). «Город Эванстон – Планирование центральной улицы» (PDF) . Эванстон, Иллинойс — Генеральный план Центральной улицы . Эванстон, Иллинойс: Город Эванстон. стр. 1.3, 1.4. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2010 г.
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2011 года . Проверено 9 марта 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  3. ^ Посланник, Джанет Г. (2009). Улицы Эванстона . Фиолетовая линия прессы. п. 28.
  4. ^ Хьюз, Джим (20 января 2008 г.). «Центр, вид на запад со стороны Грин-Бей, около 1910 года» . Проверено 16 декабря 2008 г.
  5. ^ Смит, Джефф (30 августа 2008 г.). «Век легкорельсового транспорта в Северном Эванстоне» . Ассоциация соседей Центральной улицы . Проверено 15 декабря 2008 г.
  6. ^ «Расписание фиолетовой линии CTA (центральная)» (PDF) . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2007 года . Проверено 17 декабря 2008 г.
  7. ^ «Общественный транспорт» . Ассоциация соседей Центральной улицы. 14 февраля 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  8. ^ «Велосипедная карта района Эванстон» (PDF) . Город Эванстон. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2012 года . Проверено 4 мая 2011 г. Стоянка для велосипедов в метро на Центральной улице обычно полностью заполнена.
  9. ^ «Поиск/Ассоциация соседей центральной улицы» . www.centralstreetneighbours.com . Ассоциация соседей Центральной улицы . Проверено 4 мая 2011 г. Стоянка для велосипедов в метро на Центральной улице обычно полностью заполнена.
  10. ^ «Велодорожки на Центральной улице, Эванстон» . Ассоциация соседей Центральной улицы. 13 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  11. ^ Комплексный генеральный план Эванстона, принятый городским советом Эванстона 8 мая 2000 г. (PDF) , Эванстон, Иллинойс: Город Эванстон, 8 мая 2000 г., стр. 39, 104–06, заархивировано из оригинала (PDF) 7 сентября. , 2008 , получено 15 декабря 2008 г.
  12. ^ «Бизнес-ассоциация Центральной улицы - Дом» . Проверено 15 декабря 2008 г.
  13. ^ «Краткое содержание постановлений о зонировании плана центральной улицы» . Ассоциация соседей Центральной улицы. 11 февраля 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  14. ^ Хартонг, Джейсон (11 июня 2008 г.). «Центральная улица Эванстона» . Чикаго Норт Шор Дом и за его пределами. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  15. ^ «Наш офис на дороге в Эванстоне-Грин-Бэй» . Кениг и Стрей. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 13 декабря 2008 г.
  16. ^ Валери С. Кречмер Ассошиэйтс, Инк.; Хичкок Дизайнерская группа; Т.И. Лин доц. (3 июня 2005 г.). «Исследование коридора Грин-Бей-Роуд» (PDF) . Деревня Уилметт : 27, 29–30. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2007 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
  17. ^ «Центральная улица, Эванстон» . Facebook.com. 13 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  18. ^ «История АПЛ» . Публичная библиотека Эванстона . Проверено 9 февраля 2010 г.
  19. ^ «Северный филиал» . Публичная библиотека Эванстона . Проверено 9 февраля 2010 г.
  20. ^ «Публичная библиотека Эванстона – Северный филиал в Эванстоне, штат Иллинойс / LibraryThing Local» . Проверено 9 февраля 2010 г.
  21. ^ Ассоциация соседей Центральной улицы. «Кто мы / Ассоциация соседей по центральной улице» . Проверено 2 июня 2012 г. Ассоциация соседей Центральной улицы (CSNA) — это некоммерческая членская группа, созданная для продвижения и сохранения жизнеспособности и качества жизни района Центральной улицы в Эванстоне, штат Иллинойс.
  22. ^ «Протокол Комиссии по плану Эванстона» (PDF) . Город Эванстон. 19 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2010 г. . Проверено 16 декабря 2008 г.
  23. ^ Олсон, Лаура (25 февраля 2005 г.). «Столкновение кандидатов в дебатах» . Дейли Нортвестерн . Проверено 16 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Протокол Комиссии по плану Эванстона, среда, 9 ноября 2005 г.» (PDF) . Город Эванстон. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2010 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  25. ^ «Протокол заседания городского совета 2005 г. - Архив» (PDF) . Город Эванстон. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  26. ^ Кокс, Брайан (14 февраля 2007 г.). «Театр Эванстон уступит место квартирам и магазинам; проект City OKs, несмотря на сопротивление» . Чикаго Трибьюн . Проверено 16 декабря 2008 г.
  27. ^ Смит, Билл (21 февраля 2007 г.). «Совет одобрил проект 4-этажного здания для старых кинотеатров» . Эванстонский круглый стол . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  28. ^ Смит, Джефф (19 января 2005 г.). «Соседи против разгула развития» . Проверено 16 декабря 2008 г.
  29. ^ «Город Эванстон – файлы планирования центральной улицы» . Город Эванстон. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 15 декабря 2008 г.
  30. ^ Смит, Джефф (11 февраля 2008 г.). «Краткое содержание постановлений о зонировании плана центральной улицы» . ЦНСА . Проверено 16 декабря 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б Брачиар, Маня (3 июля 2004 г.). «Парад стульев не устраивает Эванстон». Чикаго Трибьюн .
  32. ^ «Кодекс города Эванстон §7-2-9» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 18 декабря 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901fc2e9148e6e1cedcbe7df3c2edc42__1694020200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/42/901fc2e9148e6e1cedcbe7df3c2edc42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Street (Evanston, Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)