Jump to content

Гросс-Пойнт Лайт

Координаты : 42 ° 3'50 "N 87 ° 40'34" W  /  42,06389 ° N 87,67611 ° W  / 42,06389; -87,67611

Гросс-Пойнт Лайт
Карта
Расположение 2601 Шеридан Роуд, Эванстон, Иллинойс
Координаты 42 ° 3'50 "N 87 ° 40'34" W  /  42,06389 ° N 87,67611 ° W  / 42,06389; -87,67611
Башня
Построенный 1873 [1]
Фундамент Камень/Бетон [4]
Строительство Кремовый городской кирпич [10] заключенный в бетон [4] Итальянский брекетинг
Автоматизированный 1935 [4]
Высота 113 футов (34 м) [5]
Форма Усеченная конусная башня , пристроенная к складскому зданию [4]
Маркировка желтый с красной отделкой и красной крышей [11] [8]
Наследство Национальная историческая достопримечательность , место, внесенное в список Национального реестра исторических мест Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 1874 [1]
Деактивирован 1941 [2] но возобновлен в 1946 году как частный помощник навигации. [3]
Фокусная высота 119 футов (36 м) [6]
Объектив второго порядка Линза Френеля [2]
Интенсивность 68 000 свечей
Диапазон Оригинал: 18 морских миль; 34 километра (21 миль) [7]
Характеристика 2 белых мигания каждые 15 секунд [8] [9]
Маяк Гросс-Пойнт
Недатированное Береговой охраны США фото
Область 3,5 акра (1,4 га)
Номер ссылки NRHP . 76000707 [12]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 08 сентября 1976 г.
Назначен НХЛ 20 января 1999 г.

Исторический маяк Гросс-Пойнт расположен в Эванстоне, штат Иллинойс . После нескольких морских катастроф возле Эванстона жители успешно лоббировали в федеральном правительстве строительство маяка. маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест . Строительство было завершено в 1873 году . 8 сентября 1976 года [12] 20 января 1999 года маяк был признан национальным историческим памятником . [13] Он находится под юрисдикцией округа Эванстон Маяк Парк, независимого налогового органа. [2] [14] [15]

Правительство Соединенных Штатов согласилось построить маяк в Гросс-Пойнт после того, как несколько морских катастроф в этом районе показали необходимость в этом. Мелководья представляли реальную опасность, и движение судов увеличивалось одновременно с развитием Среднего Запада , ростом Чикаго, последствиями Чикагского пожара , а также увеличением торговли и эксплуатации природных ресурсов по всему Великим озерам . [7] Особое влияние оказало затопление «Леди Элджин» в 1860 году — катастрофа, унесшая жизни более 300 человек. [7] [16] Жители Эванстона обратились к правительству с просьбой о строительстве световой станции, но Гражданская война (1861–1865) задержала финансирование проекта. [1] Маяков в самом Чикаго оказалось недостаточно, поэтому возникла необходимость действовать. [9]

Строительство

[ редактировать ]

Проект строительства маяка начался в 1872 году под руководством Орландо Меткалфа По , который спроектировал здания. [17] Большая часть строительства была завершена к 30 июня 1873 года, хотя лампа не зажигалась несколько месяцев. Наконец, в марте 1874 года свет начал работать. [1] Здание выполнено в итальянском стиле . [11]

Летом 1865 года полковник По стал Управления маяка главным инженером ; в 1870 году его повысили до должности главного инженера 11-го маякового района Верхних Великих озер. В этом качестве он спроектировал восемь «маяков в стиле По» и руководил строительством нескольких. По был назначен окружным инженером одиннадцатого маякового района. Это свет Нью-Преск-Айл (1870 г.) на озере Гурон , на озере Мичиган ( свет острова Южный Маниту 1872 г.), свет Гросс-Пойнт (1873 г.) в Эванстоне, штат Иллинойс , озеро Верхнее. Огонь Au Sable Light (1874 г.), Light Outer Island Light (1874 г.) на Апостольских островах , Light Little Sable Point Мичигана (1874 г.) на озере Мичиган, округ Чебойган, Spectacle Reef Light {1874} на озере Гурон, Расин, Висконсин Wind Point Light (1880 г.); и Manistique, из Seul Choix Light Мичигана (1895). [18]

Операция

[ редактировать ]
Хранитель Э. Дж. Мур, около 1918 года, стоит рядом с механической вспышкой Френеля и держит ее рукоятку.
Keeper EJ Moore с механической вспышкой Френеля (ок. 1918 г.).

До автоматизации за эксплуатацию маяков в Америке отвечали смотрители, нанятые федеральным правительством через Службу маяков США (1789 г.), пока она не была объединена с Береговой охраной США (1939 г.). Сегодня во всем мире существует множество различных организационных механизмов управления и эксплуатации исторических маяков. История эксплуатации и освещение маяка Гросс-Пойнт уникальны, поскольку его смотрители назначаются как федеральным, так и местным правительством. [19]

Из всех хранителей, назначенных на федеральном уровне, [20] Самый известный и самый продолжительный прослуживший - Эдвин Джеймс «Э.Дж.» Мур, который поступил в ряды маяковой службы в качестве помощника смотрителя в Гросс-Пойнт 9 сентября 1883 года, прежде чем 21 августа его перевели на маяк Калумет (Иллинойс). 1884. Позже он вернулся в Гросс-Пойнт в качестве главного смотрителя, проработав с 27 августа 1888 года до своей смерти 2 марта 1924 года. Как и все главные хранители того периода, Мур выполнял основные обязанности: следить за тем, чтобы линза Френеля второго порядка Гросс-Пойнт обслуживался должным образом и что его спасительный световой маяк работал непрерывно от заката до восхода солнца. В пиковые годы работы главному смотрителю помогали два помощника смотрителя и поденщик, которому было поручено поддерживать световые и противотуманные сигналы. [21] Работу второстепенной важности будет выполнять ассистент. Хранители и состоят из таких работ, как полировка латуни и меди, мытье окон и организация складских помещений. За годы службы EJ принял титул «Капитан» и, как сообщается, вел суровую манеру обращения со своими подчиненными смотрителями. Это контрастировало с приятной стороной его профессиональной личности, когда он имел дело с репортерами новостей, которые часто интересовались его взглядами на морские проблемы и наслаждались историями, которые он рассказывал. [22]

Хранитель наследия Дон Террас устанавливает проблесковый маячок, 2007 год.

28 апреля 1983 года, через сто лет после назначения Э. Дж. Мура, Дональд Дж. «Ди-Джей» Террас стал хранителем маяка Гросс-Пойнт. [23] Это назначение в местное правительство было сделано Советом уполномоченных района Маяк-Парк в Эванстоне, который курирует работу фонаря в качестве частного вспомогательного средства навигации (№ 20190, Список фонарей USCG). Спустя столетие должность Терраса требует некоторых из тех же рабочих обязанностей, что и Хранитель Мур, таких как обеспечение правильной работы оригинальной линзы Френеля, оформление правительственных документов и найм подрядчиков. Но Дон Террас был нанят в то время, когда в стране существовало сильное стремление сохранять и интерпретировать исторические маяки, и он был в авангарде нового поколения так называемых Хранителей «Наследия». Занимаясь этой деятельностью, г-н Террас дополнил небольшой налоговый бюджет грантовыми деньгами и успешно лоббировал создание фонда сохранения маяка для общественных пожертвований для восстановления и интерпретации истории маяка Гросс-Пойнт. Как и Э. Дж. Мур, он наладил отношения с репортерами, которые использовали самые разные средства массовой информации, чтобы писать о его работе, маяке и личной жизни, включая преподавание и публикацию книг ( Маяк Гросс-Пойнт и маяки гавани Чикаго - их история, архитектура и знания ), [22] [24] завершая свой срок на посту президента Американского совета маяков, [25] и написание успешной номинации маяка Гросс-Пойнт в качестве национального исторического памятника. [15]

Деактивация и преобразование в частную помощь в навигации

[ редактировать ]

В 1935 году федеральное правительство передало территорию и здания, за исключением башни маяка и фонаря, городу Эванстон . В 1941 году маяк Гросс-Пойнт был выведен из эксплуатации береговой охраной США в качестве меры предосторожности против возможных воздушных налетов после нападения на Перл-Харбор. После списания город получил башню и свет. [1] Но договор аренды позволяет правительству вернуть световую станцию, если она когда-нибудь понадобится для официального использования. [1]

Свет был вновь зажжен в 1945 году и с тех пор служит второстепенным навигационным средством. [7] Маяк находится в ведении района Маяк-Парк в Эванстоне, штат Иллинойс, когда-то известного как Северо-восточный парк-район, но с тех пор переименованного в честь маяка. [1] [7]

В штате Иллинойс есть две известные исторические световые станции в районе Чикаго, а также два фонаря на пирсе. [26] В 2023 году была создана организация «Друзья маяка в гавани Чикаго», чтобы помочь «сохранить, восстановить и прославить» это исторически важное средство помощи судоходству Великих озер. [27] Маяк Калумет-Харбор — сразу за границей в Индиане и один из одиннадцати бывших или нынешних маяков в Индиане — [26] [28] был снесен в 1995 году. [26]

Архитектура и дизайн

[ редактировать ]

Световая башня

[ редактировать ]

Основная конструкция Gross Point Light представляет собой коническую световую башню. Башня стоит на бетонном фундаменте с деревянными сваями, глубина которых достигает 30 футов (9,1 м). Две внешние стены башни имеют между собой внутреннее воздушное пространство. Внутренняя стена имеет толщину 8 дюймов (200 мм) и поднимается вертикально. Внешняя стена толщиной 12 дюймов (300 мм) поднимается под небольшим наклоном и придает башне коническую форму. Башня начинается с окружности 22 футов (6,7 м) у основания и 13 футов 3 дюйма (4,04 м) у парапета . Фонарь башни изготовлен из стекла и железа и увенчан крышей из медного листа. [15]

Фонарь и оптика

[ редактировать ]

второго порядка Линза Френеля / f r ˈ n ɛ l / — самая большая линза (одна из пяти), размещенная на Великих озерах , что подчеркивает важность этого света. [3] Объектив был изготовлен парижской компанией Henry-Lepaute. [9] Он все еще на месте, что делает его уникальным; [17] Говорят, что это единственная оставшаяся линза Френеля 2-го порядка, которая все еще находится на месте и находится в эксплуатации на Великих озерах. [3]

Это одна из 70 таких линз Френеля, которые до сих пор работают в Соединенных Штатах, шестнадцать из которых используются на Великих озерах , восемь из которых находятся в Мичигане. [29]

Легенды Гросс-Пойнта

[ редактировать ]

На месте маяка Гросс-Пойнт предполагаемое место, где отец Жак Маркетт высадился в 1674 году во время своего путешествия по западному берегу озера Мичиган, чтобы посетить различные индейские племена Иллинойса. Эта история в значительной степени анекдотична, поскольку не существует реальных исторических доказательств того, что это когда-либо происходило. [1]

Существует также интересная легенда, связанная с линзой Френеля в Гросс-Пойнт. Этот объектив был одним из трех, купленных во Франции в 1860 году. Один был отправлен в Калифорнию, а остальные два отправились во Флориду, где строились новые маяки. Гражданская война быстро приближалась, и, согласно легенде, федеральные войска хотели защитить линзы, поэтому перед войной их закопали в изолированном месте, а затем извлекли и отправили в Вашингтон. В 1874 году была установлена ​​одна из двух исторических линз. на маяке Гросс-Пойнт. Существует мало документации, подтверждающей или опровергающей то, что цепочка событий действительно имела место. В «Индексе Эванстона» от 23 октября 1880 года сообщалось, что г-н Крамп, официальный фонарист двенадцатого округа Маяка, находился в городе и «подтвердил взрыв красивой выдумки, которая уже давно здесь существовала, относительно захоронения нашего Эванстонского фонаря». в песках во время Гражданской войны». Каким бы официальным ни казалось его заявление, в настоящее время нет никаких записей, подтверждающих, что инцидент не имел места. [22]

Текущая деятельность

[ редактировать ]
Дом смотрителя со светом за ним в 2020 году

Свет находится в 13 милях (21 км) к северу от Чикаго, к северу от Северо-Западного университета . Жилище и башня открыты для экскурсий в летние выходные. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Национальный реестр исторических мест, номинация: Маяк Гросс-Пойнт» (PDF) . База данных ХААРГИС . Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 20 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с «Маяк Гросс-Пойнт» . Национальная историческая достопримечательность . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Вобсер, Дэвид. «Гросс-Пойнт Лайт» . Boatnerd.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Информация и фотографии об исторической световой станции: Иллинойс» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  5. ^ Пеппер, Терри. «База данных Тауэр-Хайтс» . Видеть Свет . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 года.
  6. ^ Пеппер, Терри. «База данных фокусных высот» . Видеть Свет . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Маяк Гросс-Пойнт — История» . Район Маяк-Парк на сайте Grossepointlighthouse.net . Проверено 20 июля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Световой список, Том VII, Великие озера (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2007.
  9. ^ Jump up to: а б с Пеппер, Терри. «Маяк Гросс-Пойнт» . Видеть свет: Маяки на западе Великих озер . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  10. ^ «Терри Пеппер, Видя свет, свет Гросс-Пойнт» . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Гросс-Пойнт Лайт» . Программа морского наследия, Перечень исторических огней . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  13. ^ «Обследование национальных исторических достопримечательностей, Служба национальных парков, Список национальных исторических достопримечательностей по штатам» (PDF) .
  14. ^ «Список национальных исторических достопримечательностей» (PDF) . Служба национальных парков . Ноябрь 2007. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Террас, Дональд Дж. (3 августа 1998 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Маяк Гросс-Пойнт» ( PDF ) . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г. - «Сопровождающие 9 изображений» ( PDF ) .
  16. ^ Утверждения относительно точного числа погибших при затоплении « Леди Элджин» различаются . По оценкам, 300 человек доступны в январском выпуске журнала Illinois Issues за 1990 год , заархивированном 9 сентября 2006 г. в Wayback Machine через библиотеки Университета Северного Иллинойса. Эта оценка была подтверждена службой новостей Медилла Северо-Западного университета 15 апреля 1999 года. Отрывок из дневника Фанни Сьюард за 1860 год показывает, что в сообщениях того дня говорилось о 300 погибших. Однако по другим источникам, таким как информация, размещенная на серверах Стэнфордского университета, погибло 470 человек.
  17. ^ Jump up to: а б Террас, Дональд Дж. «Маячная станция Гросс-Пойнт - исследование национального исторического памятника» . Программа «Морское наследие», «Морские достопримечательности» . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г.
  18. ^ Дэвид Вобсер. «По Риф Лайт» . Боатнерд . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  19. ^ «Хранители света маяка Гросс-Пойнт» (PDF) .
  20. ^ «Хранители света Гросс-Пойнт» .
  21. ^ Террас, Дональд Дж. «Краткая история - Маяк Гросс-Пойнт» . Grossepointlighthouse.net . Проверено 16 сентября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Террас, Дональд Дж. (1995). Маяк Гросс-Пойнт (изд. В твердом переплете). Пресса Города Ветров. ISBN  0-9648558-0-1 .
  23. ^ «Биография сотрудников» . Маяк Гросс-Пойнт .
  24. ^ Террас, Дональд Дж. (21 декабря 2023 г.). Маяки гавани Чикаго - их история, архитектура и знания . Пресса Города Ветров. ISBN  978-0964855830 .
  25. ^ «Американский совет маяков» . Общество маяков США .
  26. ^ Jump up to: а б с Роулетт, Расс. «Маяки США: Иллинойс» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
  27. ^ "Дом" . Друзья маяка в гавани Чикаго .
  28. ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Индиана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
  29. ^ «Береговая охрана США, линзы Френеля все еще в эксплуатации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г.
  30. ^ «Андерсон, Крейг. Друзья маяка, Гросс-Пойнт Лайт» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Террас, Дональд Дж. (1995) «Маяк Гросс-Пойнт: ориентир в морской истории и культуре» (твердый переплет) (Windy City Press) ISBN   0-9648558-0-1

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa636b847a81843c7b9fe71f74d7edc__1719331020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/dc/2aa636b847a81843c7b9fe71f74d7edc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grosse Point Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)