Гросс-Пойнт Лайт
![]() | |
![]() | |
Расположение | 2601 Шеридан Роуд, Эванстон, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 42 ° 3'50 "N 87 ° 40'34" W / 42,06389 ° N 87,67611 ° W |
Башня | |
Построенный | 1873 [1] |
Фундамент | Камень/Бетон [4] |
Строительство | Кремовый городской кирпич [10] заключенный в бетон [4] Итальянский брекетинг |
Автоматизированный | 1935 [4] |
Высота | 113 футов (34 м) [5] |
Форма | Усеченная конусная башня , пристроенная к складскому зданию [4] |
Маркировка | желтый с красной отделкой и красной крышей [11] [8] |
Наследство | Национальная историческая достопримечательность , место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1874 [1] |
Деактивирован | 1941 [2] но возобновлен в 1946 году как частный помощник навигации. [3] |
Фокусная высота | 119 футов (36 м) [6] |
Объектив | второго порядка Линза Френеля [2] |
Интенсивность | 68 000 свечей |
Диапазон | Оригинал: 18 морских миль; 34 километра (21 миль) [7] |
Характеристика | 2 белых мигания каждые 15 секунд [8] [9] |
Маяк Гросс-Пойнт | |
![]() Недатированное Береговой охраны США фото | |
Область | 3,5 акра (1,4 га) |
Номер ссылки NRHP . | 76000707 [12] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 08 сентября 1976 г. |
Назначен НХЛ | 20 января 1999 г. |
Исторический маяк Гросс-Пойнт расположен в Эванстоне, штат Иллинойс . После нескольких морских катастроф возле Эванстона жители успешно лоббировали в федеральном правительстве строительство маяка. маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест . Строительство было завершено в 1873 году . 8 сентября 1976 года [12] 20 января 1999 года маяк был признан национальным историческим памятником . [13] Он находится под юрисдикцией округа Эванстон Маяк Парк, независимого налогового органа. [2] [14] [15]
История
[ редактировать ]Импульс
[ редактировать ]Правительство Соединенных Штатов согласилось построить маяк в Гросс-Пойнт после того, как несколько морских катастроф в этом районе показали необходимость в этом. Мелководья представляли реальную опасность, и движение судов увеличивалось одновременно с развитием Среднего Запада , ростом Чикаго, последствиями Чикагского пожара , а также увеличением торговли и эксплуатации природных ресурсов по всему Великим озерам . [7] Особое влияние оказало затопление «Леди Элджин» в 1860 году — катастрофа, унесшая жизни более 300 человек. [7] [16] Жители Эванстона обратились к правительству с просьбой о строительстве световой станции, но Гражданская война (1861–1865) задержала финансирование проекта. [1] Маяков в самом Чикаго оказалось недостаточно, поэтому возникла необходимость действовать. [9]
Строительство
[ редактировать ]Проект строительства маяка начался в 1872 году под руководством Орландо Меткалфа По , который спроектировал здания. [17] Большая часть строительства была завершена к 30 июня 1873 года, хотя лампа не зажигалась несколько месяцев. Наконец, в марте 1874 года свет начал работать. [1] Здание выполнено в итальянском стиле . [11]
Летом 1865 года полковник По стал Управления маяка главным инженером ; в 1870 году его повысили до должности главного инженера 11-го маякового района Верхних Великих озер. В этом качестве он спроектировал восемь «маяков в стиле По» и руководил строительством нескольких. По был назначен окружным инженером одиннадцатого маякового района. Это свет Нью-Преск-Айл (1870 г.) на озере Гурон , на озере Мичиган ( свет острова Южный Маниту 1872 г.), свет Гросс-Пойнт (1873 г.) в Эванстоне, штат Иллинойс , озеро Верхнее. Огонь Au Sable Light (1874 г.), Light Outer Island Light (1874 г.) на Апостольских островах , Light Little Sable Point Мичигана (1874 г.) на озере Мичиган, округ Чебойган, Spectacle Reef Light {1874} на озере Гурон, Расин, Висконсин Wind Point Light (1880 г.); и Manistique, из Seul Choix Light Мичигана (1895). [18]
Операция
[ редактировать ]
До автоматизации за эксплуатацию маяков в Америке отвечали смотрители, нанятые федеральным правительством через Службу маяков США (1789 г.), пока она не была объединена с Береговой охраной США (1939 г.). Сегодня во всем мире существует множество различных организационных механизмов управления и эксплуатации исторических маяков. История эксплуатации и освещение маяка Гросс-Пойнт уникальны, поскольку его смотрители назначаются как федеральным, так и местным правительством. [19]
Из всех хранителей, назначенных на федеральном уровне, [20] Самый известный и самый продолжительный прослуживший - Эдвин Джеймс «Э.Дж.» Мур, который поступил в ряды маяковой службы в качестве помощника смотрителя в Гросс-Пойнт 9 сентября 1883 года, прежде чем 21 августа его перевели на маяк Калумет (Иллинойс). 1884. Позже он вернулся в Гросс-Пойнт в качестве главного смотрителя, проработав с 27 августа 1888 года до своей смерти 2 марта 1924 года. Как и все главные хранители того периода, Мур выполнял основные обязанности: следить за тем, чтобы линза Френеля второго порядка Гросс-Пойнт обслуживался должным образом и что его спасительный световой маяк работал непрерывно от заката до восхода солнца. В пиковые годы работы главному смотрителю помогали два помощника смотрителя и поденщик, которому было поручено поддерживать световые и противотуманные сигналы. [21] Работу второстепенной важности будет выполнять ассистент. Хранители и состоят из таких работ, как полировка латуни и меди, мытье окон и организация складских помещений. За годы службы EJ принял титул «Капитан» и, как сообщается, вел суровую манеру обращения со своими подчиненными смотрителями. Это контрастировало с приятной стороной его профессиональной личности, когда он имел дело с репортерами новостей, которые часто интересовались его взглядами на морские проблемы и наслаждались историями, которые он рассказывал. [22]

28 апреля 1983 года, через сто лет после назначения Э. Дж. Мура, Дональд Дж. «Ди-Джей» Террас стал хранителем маяка Гросс-Пойнт. [23] Это назначение в местное правительство было сделано Советом уполномоченных района Маяк-Парк в Эванстоне, который курирует работу фонаря в качестве частного вспомогательного средства навигации (№ 20190, Список фонарей USCG). Спустя столетие должность Терраса требует некоторых из тех же рабочих обязанностей, что и Хранитель Мур, таких как обеспечение правильной работы оригинальной линзы Френеля, оформление правительственных документов и найм подрядчиков. Но Дон Террас был нанят в то время, когда в стране существовало сильное стремление сохранять и интерпретировать исторические маяки, и он был в авангарде нового поколения так называемых Хранителей «Наследия». Занимаясь этой деятельностью, г-н Террас дополнил небольшой налоговый бюджет грантовыми деньгами и успешно лоббировал создание фонда сохранения маяка для общественных пожертвований для восстановления и интерпретации истории маяка Гросс-Пойнт. Как и Э. Дж. Мур, он наладил отношения с репортерами, которые использовали самые разные средства массовой информации, чтобы писать о его работе, маяке и личной жизни, включая преподавание и публикацию книг ( Маяк Гросс-Пойнт и маяки гавани Чикаго - их история, архитектура и знания ), [22] [24] завершая свой срок на посту президента Американского совета маяков, [25] и написание успешной номинации маяка Гросс-Пойнт в качестве национального исторического памятника. [15]
Деактивация и преобразование в частную помощь в навигации
[ редактировать ]В 1935 году федеральное правительство передало территорию и здания, за исключением башни маяка и фонаря, городу Эванстон . В 1941 году маяк Гросс-Пойнт был выведен из эксплуатации береговой охраной США в качестве меры предосторожности против возможных воздушных налетов после нападения на Перл-Харбор. После списания город получил башню и свет. [1] Но договор аренды позволяет правительству вернуть световую станцию, если она когда-нибудь понадобится для официального использования. [1]
Свет был вновь зажжен в 1945 году и с тех пор служит второстепенным навигационным средством. [7] Маяк находится в ведении района Маяк-Парк в Эванстоне, штат Иллинойс, когда-то известного как Северо-восточный парк-район, но с тех пор переименованного в честь маяка. [1] [7]
В штате Иллинойс есть две известные исторические световые станции в районе Чикаго, а также два фонаря на пирсе. [26] В 2023 году была создана организация «Друзья маяка в гавани Чикаго», чтобы помочь «сохранить, восстановить и прославить» это исторически важное средство помощи судоходству Великих озер. [27] Маяк Калумет-Харбор — сразу за границей в Индиане и один из одиннадцати бывших или нынешних маяков в Индиане — [26] [28] был снесен в 1995 году. [26]
Архитектура и дизайн
[ редактировать ]Световая башня
[ редактировать ]Основная конструкция Gross Point Light представляет собой коническую световую башню. Башня стоит на бетонном фундаменте с деревянными сваями, глубина которых достигает 30 футов (9,1 м). Две внешние стены башни имеют между собой внутреннее воздушное пространство. Внутренняя стена имеет толщину 8 дюймов (200 мм) и поднимается вертикально. Внешняя стена толщиной 12 дюймов (300 мм) поднимается под небольшим наклоном и придает башне коническую форму. Башня начинается с окружности 22 футов (6,7 м) у основания и 13 футов 3 дюйма (4,04 м) у парапета . Фонарь башни изготовлен из стекла и железа и увенчан крышей из медного листа. [15]
Фонарь и оптика
[ редактировать ]второго порядка Линза Френеля / f r eɪ ˈ n ɛ l / — самая большая линза (одна из пяти), размещенная на Великих озерах , что подчеркивает важность этого света. [3] Объектив был изготовлен парижской компанией Henry-Lepaute. [9] Он все еще на месте, что делает его уникальным; [17] Говорят, что это единственная оставшаяся линза Френеля 2-го порядка, которая все еще находится на месте и находится в эксплуатации на Великих озерах. [3]
Это одна из 70 таких линз Френеля, которые до сих пор работают в Соединенных Штатах, шестнадцать из которых используются на Великих озерах , восемь из которых находятся в Мичигане. [29]
Легенды Гросс-Пойнта
[ редактировать ]На месте маяка Гросс-Пойнт предполагаемое место, где отец Жак Маркетт высадился в 1674 году во время своего путешествия по западному берегу озера Мичиган, чтобы посетить различные индейские племена Иллинойса. Эта история в значительной степени анекдотична, поскольку не существует реальных исторических доказательств того, что это когда-либо происходило. [1]
Существует также интересная легенда, связанная с линзой Френеля в Гросс-Пойнт. Этот объектив был одним из трех, купленных во Франции в 1860 году. Один был отправлен в Калифорнию, а остальные два отправились во Флориду, где строились новые маяки. Гражданская война быстро приближалась, и, согласно легенде, федеральные войска хотели защитить линзы, поэтому перед войной их закопали в изолированном месте, а затем извлекли и отправили в Вашингтон. В 1874 году была установлена одна из двух исторических линз. на маяке Гросс-Пойнт. Существует мало документации, подтверждающей или опровергающей то, что цепочка событий действительно имела место. В «Индексе Эванстона» от 23 октября 1880 года сообщалось, что г-н Крамп, официальный фонарист двенадцатого округа Маяка, находился в городе и «подтвердил взрыв красивой выдумки, которая уже давно здесь существовала, относительно захоронения нашего Эванстонского фонаря». в песках во время Гражданской войны». Каким бы официальным ни казалось его заявление, в настоящее время нет никаких записей, подтверждающих, что инцидент не имел места. [22]
Текущая деятельность
[ редактировать ]
Свет находится в 13 милях (21 км) к северу от Чикаго, к северу от Северо-Западного университета . Жилище и башня открыты для экскурсий в летние выходные. [30]
См. также
[ редактировать ]- Маяки в США
- Закон о сохранении национального исторического маяка
- Список национальных исторических достопримечательностей в Иллинойсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Национальный реестр исторических мест, номинация: Маяк Гросс-Пойнт» (PDF) . База данных ХААРГИС . Агентство по сохранению исторического наследия штата Иллинойс . Проверено 20 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Маяк Гросс-Пойнт» . Национальная историческая достопримечательность . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Вобсер, Дэвид. «Гросс-Пойнт Лайт» . Boatnerd.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информация и фотографии об исторической световой станции: Иллинойс» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Пеппер, Терри. «База данных Тауэр-Хайтс» . Видеть Свет . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2000 года.
- ^ Пеппер, Терри. «База данных фокусных высот» . Видеть Свет . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Маяк Гросс-Пойнт — История» . Район Маяк-Парк на сайте Grossepointlighthouse.net . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Пеппер, Терри. «Маяк Гросс-Пойнт» . Видеть свет: Маяки на западе Великих озер . terrypepper.com. Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ «Терри Пеппер, Видя свет, свет Гросс-Пойнт» . Архивировано из оригинала 29 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а б «Гросс-Пойнт Лайт» . Программа морского наследия, Перечень исторических огней . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Обследование национальных исторических достопримечательностей, Служба национальных парков, Список национальных исторических достопримечательностей по штатам» (PDF) .
- ^ «Список национальных исторических достопримечательностей» (PDF) . Служба национальных парков . Ноябрь 2007. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 года . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Террас, Дональд Дж. (3 августа 1998 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: Маяк Гросс-Пойнт» ( PDF ) . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г. - «Сопровождающие 9 изображений» ( PDF ) .
- ^ Утверждения относительно точного числа погибших при затоплении « Леди Элджин» различаются . По оценкам, 300 человек доступны в январском выпуске журнала Illinois Issues за 1990 год , заархивированном 9 сентября 2006 г. в Wayback Machine через библиотеки Университета Северного Иллинойса. Эта оценка была подтверждена службой новостей Медилла Северо-Западного университета 15 апреля 1999 года. Отрывок из дневника Фанни Сьюард за 1860 год показывает, что в сообщениях того дня говорилось о 300 погибших. Однако по другим источникам, таким как информация, размещенная на серверах Стэнфордского университета, погибло 470 человек.
- ^ Jump up to: а б Террас, Дональд Дж. «Маячная станция Гросс-Пойнт - исследование национального исторического памятника» . Программа «Морское наследие», «Морские достопримечательности» . Служба национальных парков . Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Дэвид Вобсер. «По Риф Лайт» . Боатнерд . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ «Хранители света маяка Гросс-Пойнт» (PDF) .
- ^ «Хранители света Гросс-Пойнт» .
- ^ Террас, Дональд Дж. «Краткая история - Маяк Гросс-Пойнт» . Grossepointlighthouse.net . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Террас, Дональд Дж. (1995). Маяк Гросс-Пойнт (изд. В твердом переплете). Пресса Города Ветров. ISBN 0-9648558-0-1 .
- ^ «Биография сотрудников» . Маяк Гросс-Пойнт .
- ^ Террас, Дональд Дж. (21 декабря 2023 г.). Маяки гавани Чикаго - их история, архитектура и знания . Пресса Города Ветров. ISBN 978-0964855830 .
- ^ «Американский совет маяков» . Общество маяков США .
- ^ Jump up to: а б с Роулетт, Расс. «Маяки США: Иллинойс» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ "Дом" . Друзья маяка в гавани Чикаго .
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки США: Индиана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ «Береговая охрана США, линзы Френеля все еще в эксплуатации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г.
- ^ «Андерсон, Крейг. Друзья маяка, Гросс-Пойнт Лайт» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андреас, AT (1884) История Чикаго с древнейших времен до наших дней,
- Входная дверь Чикаго , Цифровая коллекция Чикагской публичной библиотеки, веб-сайт.
- Чикаго , Scribner's Monthly (сентябрь 1875 г.), Vol. Х, № 5.
- Хайд, Чарльз К., Энн и Джон Махан. (1995) Северное сияние: Маяки верховьев Великих озер . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 0-8143-2554-8 ISBN 9780814325544 .
- Хэвигхерст, Уолтер (1943) Прохождение длинных кораблей: История Великих озер , Macmillan Publishers .
- Карамански, Т. Ред., Исторические маяки и навигационные средства на берегу озера Мичиган в штате Иллинойс, Университет Лойолы, Чикаго и Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса , (1989).
- Лонгстрит, Стивен (1973) Чикаго 1860–1919 (Нью-Йорк: Маккей).
- Лопес, Виктор. «Этот старый маяк: маяк в гавани Чикаго подвергся обновлению». Береговая охрана (сентябрь 1997 г.), стр. 24–25.
- Майер, Гарольд М. (1957) Порт Чикаго, Издательство Чикагского университета .
- Пеппер, Терри. « Видеть свет: Маяки на западе Великих озер » . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года.
- Райс, Мэри Дж., Чикаго: Порт в мир ( Follet Publishers , 1969).
- Сапульски, Уэйн С., (2001) Маяки озера Мичиган: прошлое и настоящее (мягкая обложка) (Фаулервилл: Книги о приключениях в дикой природе) ISBN 0-923568-47-6 ; ISBN 978-0-923568-47-4 .
- Тейлор, Пол (октябрь 2009 г.) Орландо М. По: генерал гражданской войны и инженер Великих озер ( Kent State University Press ) ISBN 1-60635-040-4 ; ISBN 978-1-60635-040-9 .
- Террас, Дональд (1995). Маяк Гросс-Пойнт, Иллинойс: достопримечательность морской истории и культуры (1-е изд.). Эванстон, Иллинойс: Windy City Press .
- Вагнер, Джон Л. « Маяки, сияющие в ночи: маяки Мичигана » . Историческая библиотека Кларка, Университет Центрального Мичигана .
Террас, Дональд Дж. (1995) «Маяк Гросс-Пойнт: ориентир в морской истории и культуре» (твердый переплет) (Windy City Press) ISBN 0-9648558-0-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маяком Гросс-Пойнт, на Викискладе?
- Grosse Point Light в мировом списке огней
- Район Маяк-Парк в Эванстоне. Архивировано 13 января 2020 г. в Wayback Machine.
- Маяк Гросс-Пойнт
- Номер опроса HABS IL-1212 — Маяк Гросс-Пойнт, 2601 Шеридан-Роуд, Эванстон, округ Кук, Иллинойс
- Террас, Дональд Дж., «Исследование маяковой станции Гросс-Пойнт», Национальный исторический памятник, 1999.
- Вид со спутника на Гросс-Пойнт-Лайт , Google Earth
- Терри Пеппер, «Видя свет», «Лайт Гросс-Пойнт».
- Маяки построены в 1873 году.
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест округа Кук, штат Иллинойс.
- Иллинойс: Национальные исторические достопримечательности
- Маяки национального исторического памятника
- Здания и сооружения в Эванстоне, Иллинойс
- Транспортные здания и сооружения в округе Кук, штат Иллинойс
- 1873 заведения в Иллинойсе