Закон о сохранении национального исторического маяка
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2012 г. ) |
Закон о сохранении национального исторического маяка 2000 года (NHLPA; Public Law 106-355; 16 USC 470w-7) представляет собой американское законодательство, устанавливающее процесс передачи маяков, находящихся в федеральной собственности , в частные руки. Он был создан как продолжение Закона о сохранении национального исторического наследия 1966 года .
Фон
[ редактировать ]Обслуживание средств навигационного оборудования с самого начала было поручено федеральному правительству, сначала Министерству финансов, а затем Совету маяков США (1852-1910 гг.) и его преемнику - Службе маяков США. В 1939 году маяки были переданы в ведение Береговой охраны США , которая также взяла на себя укомплектование маяков смотрителями. На протяжении всего этого периода постоянно возникал вопрос о расходах на содержание и укомплектование штатом светильников. Автоматизация освещения началась в начале двадцатого века, а крупный шаг в начале 1960-х годов освободил все маяки, за исключением нескольких, от их смотрителей.
Маяки представляют собой сооружения, требующие довольно сложного обслуживания, поскольку они подвержены воздействию морского воздуха и эрозионному воздействию волн и льда. Беспилотные сооружения также оказались уязвимыми для вандализма и краж. Поэтому автоматизация многих фонарей привела к их эффективному сносу. Маяки с винтовыми сваями в районе Чесапикского залива были особенно уязвимы из-за своей деревянной конструкции, и из нескольких десятков построенных из них сохранились только четыре; и из них только фонарь Thomas Point Shoal Light стоит на своем первоначальном месте, а остальные три были перенесены в музейные помещения.
Расходы на содержание маяков продолжали отягощать бюджет береговой охраны. С другой стороны, маяки имеют много сентиментальной и исторической привязанности. Многие сохранившиеся маяки внесены в Национальный реестр исторических мест . Хотя некоторые маяки были переданы музеям, большинство из них невозможно переместить.
Программа маяка штата Мэн
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Островной институт [1] из Рокленда, штат Мэн, обратился в береговую охрану с просьбой о приобретении фонаря Heron Neck Light с намерением восстановить дом смотрителя, который серьезно пострадал во время пожара в 1989 году. Переговоры длились несколько лет, прежде чем институт взял на себя ответственность за свет в 1993 году. ; Тем временем береговая охрана объявила, что намерена избавиться от семи других маяков штата Мэн. В 1994 году рабочая группа, спонсируемая институтом, разработала программу, позволяющую ускорить передачу маяков штата Мэн частным компаниям, а в 1996 году программа маяков штата Мэн была принята Конгрессом в качестве закона. Эта программа была специально предназначена для передачи собственности некоммерческим группам, которые будут поддерживать общественный доступ к объектам. В конце концов, в рамках этой программы было уничтожено двадцать восемь световых станций, что проложило путь к более комплексной NHLPA.
Положения Закона
[ редактировать ]NHLPA был принят в 2000 году как поправка к Закону о сохранении национального исторического наследия 1966 года . Он устанавливает многоэтапный процесс с участием Береговой охраны США , Управления общих служб (GSA) и Службы национальных парков .
Первым шагом является определение береговой охраной объекта как «превышающего служебные требования» и его идентификация как исторического сооружения. Об этом решении сообщается GSA, и дается уведомление о подаче заявки на строительство. На этом этапе заявки могут подать некоммерческие и/или исторические организации; если заявка подана и принята, маяк просто передается заявителю при условии соблюдения требований по содержанию света и обеспечению его доступности для публики. НПС администрирует этот раздел программы.
Если подходящих заявок не поступит, GSA может выставить строение на продажу на аукционе.
История программы
[ редактировать ]Осенью 2001 года была начата пилотная программа с участием девяти маяков, восемь из которых были переданы в соответствии с положениями закона:
- Святой Августин Лайт
- Тайби-Айленд Лайт
- Маленькая река Лайт
- Передний фонарь реки Чебойган
- Передний фонарь Munising
- Эсопус Медоуз Лайт
- Рондаут Лайт
- Карритак Бич Лайт
(Девятый, Sturgeon Point Light , в конечном итоге был передан Департаменту природных ресурсов штата Мичиган в 2005 году.) Следующей осенью программа была расширена, и было предложено девятнадцать дополнительных фонарей. По состоянию на июнь 2007 года в соответствии с положениями закона было предложено 74 маяка со следующим расположением:
- 2 исключены из программы по запросу USCG
- 25 переведено
- 12 рекомендовано к переводу
- 8 продано GSA на аукционе
- 4 ожидают утилизации GSA
- 10 в приложении
- 13 объявлено о доступности в 2007 году.
Ссылки
[ редактировать ]- текст акта
- Обзор программы NPS
- Пилотная программа NHPLA
- Процесс утилизации NHPLA из АПЛ
- Маяки: административная история с веб-сайта NPS
- обзор программы маяков штата Мэн, подготовленный Институтом острова
- Обновление Sturgeon Point Light