Нью-Преск-Айл Лайт
Нью-Преск-Айл Лайт Источник: Архивы береговой охраны США. | |
![]() | |
Расположение | 4500 Гранд-Лейк-Роуд Округ Преск-Айл |
---|---|
Координаты | 45 ° 21'23,5 дюйма с.ш. 83 ° 29'32,4 дюйма з.д. / 45,356528 ° с.ш. 83,492333 ° з.д. [ 1 ] |
Башня | |
Построенный | 1870 |
Строительство | кирпич, итальянские кронштейны |
Автоматизированный | 1970 |
Высота | 113 футов (34 м) |
Форма | Конический |
Маркировка | белый с пристроенным жилым помещением |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест, историческое место штата Мичиган ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1870 |
Фокусная высота | 123 фута (37 м) |
Объектив | третьего порядка Линза Френеля (оригинал), маяк аэропорта (текущий) |
Диапазон | 22 миль (41 км; 25 миль) [ 1 ] |
Характеристика | Эт Вт 15 с. |
Нью-Преск-Айл Лайт | |
Номер ссылки NRHP . | 83000890 [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 4 августа 1983 г. |
Обозначенный MSHS | 30 июня 1988 г. [ 3 ] |
Новый свет Преск-Айла был построен в 1870 году в Преск-Айле, штат Мичиган , к востоку от Гранд-Лейк , и расположен на одноименном полуострове. Это один из 149 маяков в Мичигане, больше, чем в любом другом штате. В частности, из-за изменения береговой линии или, альтернативно, из-за ухудшения состояния первоначального здания новый маяк нередко размещается рядом с более ранним фонарем, в данном случае маяком Олд-Преск-Айл .
История
[ редактировать ]Именно Инженерного корпуса армии США майор Орландо М. По разработал план нового маяка и предложил, чтобы общая стоимость строительства была на 21 000 долларов больше, чем было ассигновано ранее; предложенная сумма была относительно скромной, учитывая ошеломляющие по тем временам цифры, которые он потратит на строительство Spectacle Reef Light . (По также был главным инженером генерала Уильяма Текумсе Шермана знаменитого « Марша к морю » во время Гражданской войны .) Когда он получил достаточное финансирование, он собрал строительные материалы, получил предложения на рабочую силу и организовал рабочую бригаду.
тендер «Уоррингтон» Летом 1870 года доставил в гавань рабочую группу и материалы . Маячный тендер представлял собой корабль меньшего размера, который должен был заботиться о поддерживаемых им огнях. Они приходили обслуживать станцию, снабжая ее продовольствием, припасами и строительными материалами. Работы были завершены в начале лета 1871 года. Основание находилось на глубине 10 футов (3,0 м) под землей, а основание с девятнадцати футов сужалось до 12 футов (3,7 м) прямо под галереей. Новая башня была построена с двойными стенами. Хотя ветры и волны здесь, на Преск-Айле, не будут такими сильными, как в более отдаленных местах, таких как Стэннардс-Рок , стены все равно выдержат любую суровую погоду, которую может принести озеро Гурон . Винтовая чугунная лестница вела смотрителя маяка на 138 ступенек на верхнюю галерею. Этот план был настолько уникальным и элегантным, что вдохновил несколько других маяков вокруг Великих озер скопировать его дизайн. ( Внешний остров и мыс О-Сейбл на озере Верхнее и Свет Биг-Сейбл-Пойнт и Гросс-Пойнт на озере Мичиган были воссозданы с использованием аналогичной конструкции.)
Крытый переход длиной шестнадцать футов соединял башню с двухэтажным жилищем смотрителя, обеспечивая дополнительную защиту, когда смотрители приходили в башню в суровую погоду. Под домом был построен полноценный подвал, и здесь хранители хранили личные вещи, а также масло для лампы.
линза Френеля
[ редактировать ]третьего порядка Для лампы использовалась линза Френеля высотой шесть футов, изготовленная Генри ЛеПотом из Парижа. [ 4 ] Этот объектив изобрел одноименный француз, и он быстро стал популярен в башнях по всей стране. Его прочная и эффективная линза могла излучать свет гораздо дальше, чем предыдущие методы: открытое пламя, свет, питаемый китовым жиром, или маленькие фитили. Система линз Френеля была большим улучшением по сравнению с предыдущими линзами для маяков, но только в 1850-х годах она получила широкое распространение в Соединенных Штатах и на Великих озерах . Линза позволяла лишь небольшому количеству света «уходить» — то есть рассеиваться, а не светить прямо на воду и приходящие сосуды. Френелю удалось добиться этого, создав вокруг линзы различные концентрические кольца, которые преломляли свет и в конечном итоге фокусировали его в одном направлении. Таким образом, очень интенсивный свет можно было увидеть с лодок на озерах в нескольких милях от них. Это преимущество было бы очень ценным для озерных грузовых или пассажирских пароходов, погибших в результате шторма или опасной погоды, которая часто случается на озерах.
Она также имела преимущество перед предыдущей системой линз – системой Льюиса. В этой системе, разработанной бывшим капитаном дальнего плавания по имени Уинслоу Льюис , параболический рефлектор направлял свет, излучаемый из полой трубки фитиля. Этот фитиль усиливался потоком воздуха, который обтекал его, создавая свет шести или семи свечей. Даже с отражателями линза по-прежнему не могла производить столько света, сколько система линз Френеля. Кроме того, его было сложно чистить и обслуживать, что приводило к постоянному ремонту, регулировке и другому обслуживанию. Очевидно, что система линз Френеля была оптимальным выбором для Маячной службы и маяка Преск-Айл-Харбор.
Свет на Преск-Айле не был оснащен какой-либо мигающей системой, хотя такая опция оставалась доступной. Часто лодки могут различать два разных огня с помощью проблескового маяка. Либо сам маяк будет вращаться и, таким образом, освещать маяк на 360 °, либо шторка, у которой лишь небольшая незащищенная часть будет вращаться вокруг лампы, обнажая яркий свет всего на несколько секунд. Вращение контролировалось тяжелыми грузами, которые медленно опускались под действием силы тяжести. Каждые несколько часов хранитель света «заводил» вращающийся маяк или шторку. Однако свет Преск-Айла был постоянным маяком.
Хранители света
[ редактировать ]Это был Патрик Гаррати , выбранный Авраамом Линкольном четвертым смотрителем старого маяка, который также был назначен первым смотрителем нового маяка. Его жена Мэри была назначена Патриком помощницей хранителя. Позже, в 1886 году, его 18-летний сын Томас занял эту должность, и он присматривал за светом до 1935 года.
Обязанности смотрителя маяка были бесконечными. Ожидалось, что станция будет оставаться опрятной и упорядоченной, а линзы требуют ежедневной чистки, промывки каждые два месяца и ежегодной специальной полировки. Фитили нужно было подстригать ежедневно. Ожидалось, что осветительные башни будут оставаться в отличной форме, а это требовало подметания, уборки снега и другого ухода. Это нужно было сделать до 10 утра, чтобы подготовиться к ночному использованию. Кроме того, многие смотрители маяков также содержали на территории сад, который мог обеспечить их достаточным количеством свежих овощей, когда тендеры не поступят.
Совет маяков регулярно отправлял инспекторов, чтобы убедиться, что огни, башни и станции находятся в рабочем состоянии. В идеале их прибытие должно было быть без предупреждения, но установка телефонов на различных станциях вокруг озер дала смотрителям возможность предупредить других о том, что их скоро посетят. В последнюю минуту линзы были приведены в порядок, станции были очищены, а смотритель и его семья надели более чистую одежду, чтобы обеспечить более профессиональный вид на станции. К этим проверкам не относились легкомысленно.
Обновления
[ редактировать ]
С течением времени, когда более крупные корабли и грузовые суда использовали гавань Преск-Айл, велось больше разработок и строительства. В марте 1889 года Конгресс выделил еще 5500 долларов на строительство парового туманного сигнала на станции. [ 5 ] Эти громкие звуковые сигналы были полезны в туман или штормовую погоду, когда у судна была плохая видимость или она вообще отсутствовала. Эти сигналы, хотя иногда и искажались самим туманом, можно было услышать там, где свет не был виден. Однако проблема с паром заключалась в подготовке к подаче сигнала. Иногда требовалось до 45 минут, чтобы разжечь котел и дождаться повышения давления пара. Это могло представлять опасность для судна, которому требовалась немедленная помощь смотрителей станции – в эти драгоценные минуты судно могло сильно задержаться при заходе в гавань. Со временем паровую операцию заменили сжатым воздухом, что значительно сократило время, необходимое для подготовки к подрыву сигнала.
В июне 1890 года в гавань Преск-Айла прибыла паровая баржа «Рубин» с рабочей командой. Они привезли с собой материалы для строительства здания, а также трамвай длиной 2240 футов (680 м), который будет служить путями для перевозки тонн угля, которым питались котлы туманных сигналов, а также масла и других материалов. от причала. (Рабочая бригада также перестроила пристань и лодочную станцию.) В 1897 году из-за понижения уровня озера пристань была расширена на 120 футов (37 м).
Питание котлов противотуманной сигнализации было трудной задачей. Для надежного ежедневного выполнения этих работ, среди прочего, часто требовалось более одного смотрителя и одного помощника. Командир одиннадцатого окружного инспектора Эдвард Х. Гин сообщил, что компании Presque Isle Light нужно более двух человек, управляющих станцией. Были составлены планы строительства второго дома на этом участке, и Конгресс выделил на его строительство 5000 долларов. Работы прибыли на тендер «Амарант» , и новое жилище было построено и закончено к сентябрю 1905 года. За это время также были построены внешняя пристань шлюпочного причала и новая палуба. Но в течение четырех лет в Преск-Айл не было назначено ни одного второго помощника вратаря. В ноябре 1909 года на эту должность пришел Артур Дж. Катер.
В сентябре 1912 года на световой башне была установлена система накаливания масляных паров. Эта новая система смогла уменьшить объем необходимой очистки, одновременно увеличив температуру и интенсивность горения. Керосин подавался в нагретую камеру, где он испарялся. Затем его отправили в мантию, где он горел очень ярко. (Этот высокоэффективный и очень действенный тип системы аналогичен тому, что используется в небольших фонарях Coleman, которые сегодня носят кемперы.
В 1939 году Служба маяков была передана под контроль Береговой охраны , и этот департамент получил контроль над маяком Преск-Айл. На станции были проведены водопровод и электричество, а здание противотуманной сигнализации было снесено, поскольку в нем больше не было необходимости. Береговая охрана автоматизировала свет в 1970 году и заколотила здание вокзала.
Последние события
[ редактировать ]
В 1990-х годах этот маяк был дополнительно выложен кирпичом. Таким образом, его обхват шире, и свет не выглядит таким «аккуратным», как когда-то на старых фотографиях. [ 6 ]
Собственность была сдана в аренду округу как парк Преск-Айл, и в конечном итоге в 1998 году они получили полный контроль над ним. Маяк Преск-Айла, видимый в воде на расстоянии 22 морских миль (41 км; 25 миль), сегодня известен как как одна из самых высоких башен на Великих озерах. [ 7 ]
Этот фонарь внесен в Национальный реестр исторических мест, название объекта: МАЯК НЬЮ-ПРЕСК-АЙЛ/REF № 83000890. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Световой список, Том VII, Великие озера (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2007.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Штат Мичиган (2009 г.). «Маяк Преск-Айл» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ Новый свет Преск-Айла в «Видении света», Терри Пеппер.
- ^ Преск-Айл-Лайт на веб-сайте Thunderbay.noaa.gov.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Соединенных Штатов: Восточный Нижний полуостров Мичигана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ «Парк и музей маяка Нью-Преск-Айл» . Архивировано из оригинала 6 января 2008 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Охрана маяка Мичигана, Нью-Преск-Айл-Лайт.
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный исторический указатель маяка Нью-Преск-Айл у входа, обозначенный как зарегистрированный объект под номером 1563.
- Официальный исторический указатель маяка Олд-Преск-Айл у входа, обозначенного как историческое зарегистрированное здание Мичигана под номером 33.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Тейлор, Пол (октябрь 2009 г.) Орландо М. По: генерал гражданской войны и инженер Великих озер ( Kent State University Press ) ISBN 1-60635-040-4 ; ISBN 978-1-60635-040-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество музеев городка Преск-Айл - туристическая информация по дому-музею хранителя, маякам Нью-Преск-Айл и Олд-Преск-Айл.
- Аэрофотоснимки, Нью-Преск-Айл-Лайт, marinas.com.
- Detroit News, Интерактивная карта маяков Мичигана.
- Маяки построены в 1870 году.
- Дома построены в 1870 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Мичигане
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Музеи округа Преск-Айл, штат Мичиган
- Исторические достопримечательности штата Мичиган
- Маяки-музеи в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Преск-Айл, штат Мичиган