Jump to content

Легкие лодки

Координаты : ° 01′24 ″ . . с 44 Ст -82.79333
Легкие лодки
Pointe Aux Boques Light (июль 2023 г.)
Карта
Расположение Порт Хоуп, Мичиган
Координаты ° 01′24 ″ . . с 44 Ст -82.79333
Башня
Сконструировано 1847 (оригинальная башня); 1857 (текущая башня)
Фундамент Одетый камень и древесина
Строительство Milwaukee Cream City Brick
Автоматизированный 1958
Высота 89 футов (27 м)
Форма Конический
Маркировка Белый с черной и красной отделкой
Наследство Национальный реестр исторических мест в списке Edit this on Wikidata
Свет
Первый зажжен 1848 (оригинальный свет); 1857 (текущий свет)
Фокусная высота 93 фута (28 м)
Объектив Патентная лампа Льюиса с отражателем и объективом (1848–1873);
третьего порядка Лензу Fresnel с Bullseyes (1873–1969)
Источник света Патентная лампа Льюиса (1848—1914)

Лампа накаливания масла (1914–1932)

Лампа накаливания 500 Вт (1932–1969)

DCB 224 Carlisle & Finch Aerobeacon, с 1000 Вт (x2) лампочек дыхательных путей (1969–2015)

VLB-44/2,5 Морской светодиодный маяк (2015-Present)
Диапазон 28 морских миль (52 км; 32 миль) [ 1 ]
Характеристика 0,2S FL 4,8S EC. 0,2S FL 14,8S EC. [ 2 ]
Маяк Pointe Aux Boats
Построен Алансон Свит, Лузен Рэнсом и Морган Шинн
NRHP. 73000949
Добавлен в NRHP 20 марта 1973 года

Pointe Aux Barques ( / P ɔɪ n T ə b ːr K S / Point- Barks ) Маяк и морской музей являются активным маяком и прилегающим музеем, расположенным в округе Гурон в штате Мичиган США. Он расположен вдоль берега озера Гурон на северо -восточной оконечности большого пальца . Нынешняя структура, построенная в 1857 году, является одним из старейших активных маяков в штате, а в настоящее время сайт служит центром интерпретации для маяка, близлежащей станции спасительной службы Соединенных Штатов и местной истории морской истории. Название переводится как «точка маленьких лодок» с французского языка, который относится к мелководье, которая представляет угрозу для более крупных лодок. [ 3 ]

В середине 19-го века большинство путешествий в этом районе было посредством парусного судна. Дорогов было мало или вообще не было, и только несколько пароходов работали на Великих озерах . Суда следовали за береговой линией озер, пока не было необходимости пересечь большой водоем, когда компас и секстант облегчали навигацию.

Унедованное USCG фото

Парусные шхуны покинули Детройт и реку Сент -Клэр и вскоре покинули свет на световой фарта в 1825 году , чтобы начать опасную поездку на север вдоль берега озера Гурон . Следующий свет на севере был расположен на острове Тандер -Бэй (1832), более 150 миль (240 км) к северу от форта Гратиот . Любое судно, плывущее по побережью озера Гурон , имело хорошую вероятность пробежать на мель на риф, простирающийся от Pointe Aux Barques. Риф, покрытый только около двух футов воды, простирается почти на две мили в озеро Гурон.

Pointe Aux Barques также использовалась в качестве поворотного момента для судов, предназначенных для реки Сагино . Маяк был создан в устье реки Сагино еще в 1841 году, но поездка в залив Сагино потребовал, чтобы риф Пуант -Акс Барква был прозрачным.

Президент Джеймс К. Полк присвоил 5000 долларов на строительство первой структуры маяка 3 июля 1847 года. Первый маяк состоял из 65-футовой отдельно стоящей конической башни и отдельных кварталов хранителя, построенных из местного камня. Первый хранитель, Питер Шук, и его семья поселились в 1848 году. В течение первого года поддержания света Питер утонул во время поездки на поставках, что сделало его первым хранителем маяка в Мичигане, который умер в служении. [ 4 ] Следовательно, его вдова, Кэтрин Шук, была назначена первой женской маяком -хранителем Мичигана. Жилище хранителя сгорело до земли в течение нескольких недель после ее назначения, хотя оно было восстановлено, и Кэтрин вернулась в качестве хранителя на другой сезон. [ 5 ] Восемь хранителей следовали за ней, пока свет не стал полностью автоматизирован. [ 6 ]

Условие оригинальной башни и жилища хранителя так ухудшилось 1850 -х годов, что была построена новая башня, прикрепленная к кварталам хранителя и построена из кирпича крема из Милуоки. Нынешний свет 1857 года представляет собой коническую белую башню высотой 89 футов (27 м), с фокальной плоскостью 93 фута (28 м) над озером Гурон. Вращающаяся линза Френеля третьего порядка обеспечивала вспышку каждые пять секунд, видимые в 14 морских милях; 26 километров (16 миль) на озере.

Новая, более высокая легкая башня помогла убрать суда вдали от опасного рифа, но крушения продолжали происходить. В 1876 году была построена станция спасительной станции Соединенных Штатов к югу от маяка.

Дом помощника хранителя был добавлен в 1908 году, и свет был обновлен до лампы накаливания в 1914 году. Изменение увеличило диапазон света до 18 миль (16 нми; 29 км) над озером, [ 7 ] и дальнейшая защита была добавлена ​​в 1918 году с добавлением освещенного колокольного буя примерно в двух и четверти милях от берега в конце точки.

Электрификация пришла в Point Aux Barques в 1932 году, а лампочка накаливания 500 Вт была установлена ​​в объектив третьего порядка. Береговая охрана взяла на себя ответственность за СПИД национальной навигации в 1939 году, и путь был проложен для полной автоматизации. Сигнал был дополнительно улучшен примерно в 1950 году с удалением линзы Френеля и установкой вращающихся DCB-224 Aero Beacons, оцененных в 1 000 000 свечей. Откладывая вопросы о ностальгии, эстетике или признательности за разработку ушедшего времени (как иллюстрируется линзой Френеля), эта итерация освещения маяка само по себе является невероятно эффективной и находящейся под угрозой исчезновения другой эры. [ 8 ]

Мичиганский исторический маркер

[ редактировать ]

В воскресенье, 5 августа 2007 года, на территории маяка был посвящен исторический маркер Мичигана. Синди Крюгер, сотрудник Департамента истории, искусства и библиотек (HAL) и пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-внучка-хранители Питера и Кэтрин Шук, представили маркер.

Государственное управление по сохранению исторических исторических институтов, которое управляет программой исторических маркеров Мичигана, присудила грант на помощь в маяке в Мичигане для округа для отчета об исторических структурах, а также планы и спецификации для восстановления маяка. Грант по оказанию помощи в Мичиганском маяке финансируется за счет продажи специальных лицензионных знаков «Сохранить наши огни». Округ получил дополнительный грант CMI CMI (Clean Michigan) в размере 70 000 долл. США от Департамента качества окружающей среды для восстановления.

С момента начала программы исторических маркеров Мичигана в 1955 году Мичиганская историческая комиссия поделилась более чем 1500 маркерами по всему штату. Маркеры оплачиваются с пожертвованиями от спонсоров, которые подают пакеты заявок в Государственное историческое управление. Мичиганская историческая комиссия определяет размещение и формулировку официальных государственных маркеров, которые являются собственностью штата Мичиган. Общество маяков Pointe Aux Barques пожертвовало 2875 долларов на маркер.

Текст на историческом маркере гласит следующее:

Pointe Aux лодок Мичиган Исторический маркер.

Пуант на лодках с маяком

Маяк и спасательная станция Pointe Aux Barques помогала морякам более века, начиная с 1847 года. В том же году служба маяка США построила первый маяк на этом месте, чтобы отметить поворотный момент озера Гурон в залив Сагино и предупредить о мелких водах. Кэтрин Шук стала первой в Мичигане, когда она вступила во владение своему мужу Питеру, после того, как он утонул в 1849 году. В 1857 году маяк и жилище были заменены нынешней 89-футовой башней и прикрепленным домом. В 1908 году был построен дом ассистента -ассистента. Маяк был полностью автоматизирован в 1934 году. Пять лет спустя, последний держатель ушел на пенсию, а станция спасения, состоящая из 15 зданий, была выведена из эксплуатации.

После автоматизации территория маяка была передана в округ Гурон. Передача была завершена в июне 2003 года. Башня 1857 года и прикрепленное жилище хранителя остается нетронутой, а также жилище помощника хранителя 1908 года, нефтяным домиком 1892 года и надстройкой 1908 года. В жилище хранителя есть дом для музея. Одна комната содержит памятные вещи маяка, его историю и хранителей. Многие оригинальные документы и картинки демонстрируются. Оригинальный линз Fresnel от третьего порядка был возвращен в музей. Другая комната интерпретирует множество кораблекрушений, которые лежат под местными водами. Башня продолжает быть активной помощью для навигации и открыта для публики лишь несколько раз в течение сезона.

В октябре-ноябре 2017 года две структуры спасительных услуг были перенесены на 100 футов от маяка Pointe Aux Barques и установили новые фонды. [ 9 ] Первоначально два здания были построены вдоль берега примерно в 1000 футов к югу на юго-восток от их нынешнего местоположения, были перенесены в исторический район Гурон-Сити в 1964 году.

Кемпинг был основан возле станции легкой станции в районе, где первоначально расположена станция спасительного обслуживания Соединенных Штатов 1876 года (USLSS).

Группа студентов из Университета Западного Мичигана выполнила археологический раскопку на месте в 2003 году. Они обнаружили доказательства структуры маяка 1840 -х годов, которая предшествовала зданию 1857 года.

В 1972 году маяк был перечислен в Национальном реестре исторических мест , ссылка № 73000949. [ 10 ] Маяк был широко отремонтирован в 2005 году. [ 11 ] В 2008 году проект внешнего исторического восстановления был успешно завершен National Restoration, Inc.

Общество Морского музея Pointe Aux Barques (PABMMS), основанное в 2002 году как Общество маяков Pointe Aux Barques (Pabls), посвящено сохранению и восстановлению световой станции и музея. [ 12 ]

Расположение

[ редактировать ]

Расположенный у М-25 , в семи милях (11 км) к северу от Порт-Хоуп и в 11 милях (18 км) к югу от Порт-Остина на Лайтхаус-роуд. Посетители могут легко провести большую часть дня, совершая поездку по территории и музею маяка или просто наслаждаясь красотой берега озера Гурон. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Список света, том VII, Великие озера (PDF) . Свет Список. Береговая охрана Соединенных Штатов .
  2. ^ Список света, том VII, Великие озера (PDF) . Свет Список. Береговая охрана Соединенных Штатов .
  3. ^ Детройтские новости указывают на лодки.
  4. ^ Коммерческий рекламодатель Буффало, 23 апреля 1849 г.
  5. ^ Majher, Patricia (2010). Дамы огней: Мичиганские женщины в американском маяке . Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы. ISBN  978-0-472-07143-2 Полем OCLC   610466664 .
  6. ^ "Pointe Aux Barques Lighthouse" . Маяк -друзья . Получено 2024-07-16 .
  7. ^ "Pointe Aux Barques Light" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2024-07-16 .
  8. ^ «Трапани, Боб, DCB-36 Beacon ... исчезает и почти забыт по истории , Stormherocs.com» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2008-06-10 .
  9. ^ Бренда Баттель (28 октября 2017 г.). «Станция спасения жизни, возвращаясь домой» . Huron Daily Tribune .
  10. ^ Мичиганская консерватория маяка
  11. ^ «Маяк Дайджест, Пойнт -Аукс Барква отремонтирован, ноябрь 2005 г.» . Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2008-07-18 .
  12. ^ Маяк, указывает на лодки. «Пункт на лодки легких» . Пункт на лодки маяков . Получено 2024-07-16 .
  13. ^ Пункт на лодках легких общества.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a8c9c4bf06aacbf7dab04c14b6de8d5__1722131160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d5/9a8c9c4bf06aacbf7dab04c14b6de8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pointe aux Barques Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)