Легкие лодки
![]() Pointe Aux Boques Light (июль 2023 г.) | |
![]() | |
Расположение | Порт Хоуп, Мичиган |
---|---|
Координаты | ° 01′24 ″ . . с |
Башня | |
Сконструировано | 1847 (оригинальная башня); 1857 (текущая башня) |
Фундамент | Одетый камень и древесина |
Строительство | Milwaukee Cream City Brick |
Автоматизированный | 1958 |
Высота | 89 футов (27 м) |
Форма | Конический |
Маркировка | Белый с черной и красной отделкой |
Наследство | Национальный реестр исторических мест в списке ![]() |
Свет | |
Первый зажжен | 1848 (оригинальный свет); 1857 (текущий свет) |
Фокусная высота | 93 фута (28 м) |
Объектив | Патентная лампа Льюиса с отражателем и объективом (1848–1873); третьего порядка Лензу Fresnel с Bullseyes (1873–1969) |
Источник света | Патентная лампа Льюиса (1848—1914)
Лампа накаливания масла (1914–1932) Лампа накаливания 500 Вт (1932–1969) DCB 224 Carlisle & Finch Aerobeacon, с 1000 Вт (x2) лампочек дыхательных путей (1969–2015) VLB-44/2,5 Морской светодиодный маяк (2015-Present) |
Диапазон | 28 морских миль (52 км; 32 миль) [ 1 ] |
Характеристика | 0,2S FL 4,8S EC. 0,2S FL 14,8S EC. [ 2 ] |
Маяк Pointe Aux Boats | |
Построен | Алансон Свит, Лузен Рэнсом и Морган Шинн |
NRHP. № | 73000949 |
Добавлен в NRHP | 20 марта 1973 года |
Pointe Aux Barques ( / P ɔɪ n T ə b ːr K S / Point- Barks ) Маяк и морской музей являются активным маяком и прилегающим музеем, расположенным в округе Гурон в штате Мичиган США. Он расположен вдоль берега озера Гурон на северо -восточной оконечности большого пальца . Нынешняя структура, построенная в 1857 году, является одним из старейших активных маяков в штате, а в настоящее время сайт служит центром интерпретации для маяка, близлежащей станции спасительной службы Соединенных Штатов и местной истории морской истории. Название переводится как «точка маленьких лодок» с французского языка, который относится к мелководье, которая представляет угрозу для более крупных лодок. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В середине 19-го века большинство путешествий в этом районе было посредством парусного судна. Дорогов было мало или вообще не было, и только несколько пароходов работали на Великих озерах . Суда следовали за береговой линией озер, пока не было необходимости пересечь большой водоем, когда компас и секстант облегчали навигацию.

Парусные шхуны покинули Детройт и реку Сент -Клэр и вскоре покинули свет на световой фарта в 1825 году , чтобы начать опасную поездку на север вдоль берега озера Гурон . Следующий свет на севере был расположен на острове Тандер -Бэй (1832), более 150 миль (240 км) к северу от форта Гратиот . Любое судно, плывущее по побережью озера Гурон , имело хорошую вероятность пробежать на мель на риф, простирающийся от Pointe Aux Barques. Риф, покрытый только около двух футов воды, простирается почти на две мили в озеро Гурон.
Pointe Aux Barques также использовалась в качестве поворотного момента для судов, предназначенных для реки Сагино . Маяк был создан в устье реки Сагино еще в 1841 году, но поездка в залив Сагино потребовал, чтобы риф Пуант -Акс Барква был прозрачным.
Президент Джеймс К. Полк присвоил 5000 долларов на строительство первой структуры маяка 3 июля 1847 года. Первый маяк состоял из 65-футовой отдельно стоящей конической башни и отдельных кварталов хранителя, построенных из местного камня. Первый хранитель, Питер Шук, и его семья поселились в 1848 году. В течение первого года поддержания света Питер утонул во время поездки на поставках, что сделало его первым хранителем маяка в Мичигане, который умер в служении. [ 4 ] Следовательно, его вдова, Кэтрин Шук, была назначена первой женской маяком -хранителем Мичигана. Жилище хранителя сгорело до земли в течение нескольких недель после ее назначения, хотя оно было восстановлено, и Кэтрин вернулась в качестве хранителя на другой сезон. [ 5 ] Восемь хранителей следовали за ней, пока свет не стал полностью автоматизирован. [ 6 ]
Условие оригинальной башни и жилища хранителя так ухудшилось 1850 -х годов, что была построена новая башня, прикрепленная к кварталам хранителя и построена из кирпича крема из Милуоки. Нынешний свет 1857 года представляет собой коническую белую башню высотой 89 футов (27 м), с фокальной плоскостью 93 фута (28 м) над озером Гурон. Вращающаяся линза Френеля третьего порядка обеспечивала вспышку каждые пять секунд, видимые в 14 морских милях; 26 километров (16 миль) на озере.
Новая, более высокая легкая башня помогла убрать суда вдали от опасного рифа, но крушения продолжали происходить. В 1876 году была построена станция спасительной станции Соединенных Штатов к югу от маяка.
Дом помощника хранителя был добавлен в 1908 году, и свет был обновлен до лампы накаливания в 1914 году. Изменение увеличило диапазон света до 18 миль (16 нми; 29 км) над озером, [ 7 ] и дальнейшая защита была добавлена в 1918 году с добавлением освещенного колокольного буя примерно в двух и четверти милях от берега в конце точки.
Электрификация пришла в Point Aux Barques в 1932 году, а лампочка накаливания 500 Вт была установлена в объектив третьего порядка. Береговая охрана взяла на себя ответственность за СПИД национальной навигации в 1939 году, и путь был проложен для полной автоматизации. Сигнал был дополнительно улучшен примерно в 1950 году с удалением линзы Френеля и установкой вращающихся DCB-224 Aero Beacons, оцененных в 1 000 000 свечей. Откладывая вопросы о ностальгии, эстетике или признательности за разработку ушедшего времени (как иллюстрируется линзой Френеля), эта итерация освещения маяка само по себе является невероятно эффективной и находящейся под угрозой исчезновения другой эры. [ 8 ]
Мичиганский исторический маркер
[ редактировать ]В воскресенье, 5 августа 2007 года, на территории маяка был посвящен исторический маркер Мичигана. Синди Крюгер, сотрудник Департамента истории, искусства и библиотек (HAL) и пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-внучка-хранители Питера и Кэтрин Шук, представили маркер.
Государственное управление по сохранению исторических исторических институтов, которое управляет программой исторических маркеров Мичигана, присудила грант на помощь в маяке в Мичигане для округа для отчета об исторических структурах, а также планы и спецификации для восстановления маяка. Грант по оказанию помощи в Мичиганском маяке финансируется за счет продажи специальных лицензионных знаков «Сохранить наши огни». Округ получил дополнительный грант CMI CMI (Clean Michigan) в размере 70 000 долл. США от Департамента качества окружающей среды для восстановления.
С момента начала программы исторических маркеров Мичигана в 1955 году Мичиганская историческая комиссия поделилась более чем 1500 маркерами по всему штату. Маркеры оплачиваются с пожертвованиями от спонсоров, которые подают пакеты заявок в Государственное историческое управление. Мичиганская историческая комиссия определяет размещение и формулировку официальных государственных маркеров, которые являются собственностью штата Мичиган. Общество маяков Pointe Aux Barques пожертвовало 2875 долларов на маркер.
Текст на историческом маркере гласит следующее:

Пуант на лодках с маяком
Маяк и спасательная станция Pointe Aux Barques помогала морякам более века, начиная с 1847 года. В том же году служба маяка США построила первый маяк на этом месте, чтобы отметить поворотный момент озера Гурон в залив Сагино и предупредить о мелких водах. Кэтрин Шук стала первой в Мичигане, когда она вступила во владение своему мужу Питеру, после того, как он утонул в 1849 году. В 1857 году маяк и жилище были заменены нынешней 89-футовой башней и прикрепленным домом. В 1908 году был построен дом ассистента -ассистента. Маяк был полностью автоматизирован в 1934 году. Пять лет спустя, последний держатель ушел на пенсию, а станция спасения, состоящая из 15 зданий, была выведена из эксплуатации.
Кончик
[ редактировать ]После автоматизации территория маяка была передана в округ Гурон. Передача была завершена в июне 2003 года. Башня 1857 года и прикрепленное жилище хранителя остается нетронутой, а также жилище помощника хранителя 1908 года, нефтяным домиком 1892 года и надстройкой 1908 года. В жилище хранителя есть дом для музея. Одна комната содержит памятные вещи маяка, его историю и хранителей. Многие оригинальные документы и картинки демонстрируются. Оригинальный линз Fresnel от третьего порядка был возвращен в музей. Другая комната интерпретирует множество кораблекрушений, которые лежат под местными водами. Башня продолжает быть активной помощью для навигации и открыта для публики лишь несколько раз в течение сезона.
В октябре-ноябре 2017 года две структуры спасительных услуг были перенесены на 100 футов от маяка Pointe Aux Barques и установили новые фонды. [ 9 ] Первоначально два здания были построены вдоль берега примерно в 1000 футов к югу на юго-восток от их нынешнего местоположения, были перенесены в исторический район Гурон-Сити в 1964 году.
Кемпинг был основан возле станции легкой станции в районе, где первоначально расположена станция спасительного обслуживания Соединенных Штатов 1876 года (USLSS).
Группа студентов из Университета Западного Мичигана выполнила археологический раскопку на месте в 2003 году. Они обнаружили доказательства структуры маяка 1840 -х годов, которая предшествовала зданию 1857 года.
В 1972 году маяк был перечислен в Национальном реестре исторических мест , ссылка № 73000949. [ 10 ] Маяк был широко отремонтирован в 2005 году. [ 11 ] В 2008 году проект внешнего исторического восстановления был успешно завершен National Restoration, Inc.
Общество Морского музея Pointe Aux Barques (PABMMS), основанное в 2002 году как Общество маяков Pointe Aux Barques (Pabls), посвящено сохранению и восстановлению световой станции и музея. [ 12 ]
Расположение
[ редактировать ]Расположенный у М-25 , в семи милях (11 км) к северу от Порт-Хоуп и в 11 милях (18 км) к югу от Порт-Остина на Лайтхаус-роуд. Посетители могут легко провести большую часть дня, совершая поездку по территории и музею маяка или просто наслаждаясь красотой берега озера Гурон. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Шторм Великих озер 1913 года
- Маяки в Соединенных Штатах
- Веб -сайт Michigan Historical Marker
- Маяк Port Hope Pointe Aux Barques, чтобы получить исторический маркер Мичигана 5 августа.
- National Restoration, Inc.
- Кораблекрушения от шторма Великих озер 1913 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список света, том VII, Великие озера (PDF) . Свет Список. Береговая охрана Соединенных Штатов .
- ^ Список света, том VII, Великие озера (PDF) . Свет Список. Береговая охрана Соединенных Штатов .
- ^ Детройтские новости указывают на лодки.
- ^ Коммерческий рекламодатель Буффало, 23 апреля 1849 г.
- ^ Majher, Patricia (2010). Дамы огней: Мичиганские женщины в американском маяке . Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы. ISBN 978-0-472-07143-2 Полем OCLC 610466664 .
- ^ "Pointe Aux Barques Lighthouse" . Маяк -друзья . Получено 2024-07-16 .
- ^ "Pointe Aux Barques Light" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 2024-07-16 .
- ^ «Трапани, Боб, DCB-36 Beacon ... исчезает и почти забыт по истории , Stormherocs.com» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2008-06-10 .
- ^ Бренда Баттель (28 октября 2017 г.). «Станция спасения жизни, возвращаясь домой» . Huron Daily Tribune .
- ^ Мичиганская консерватория маяка
- ^ «Маяк Дайджест, Пойнт -Аукс Барква отремонтирован, ноябрь 2005 г.» . Архивировано из оригинала 2011-06-14 . Получено 2008-07-18 .
- ^ Маяк, указывает на лодки. «Пункт на лодки легких» . Пункт на лодки маяков . Получено 2024-07-16 .
- ^ Пункт на лодках легких общества.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Библиография на маяках Мичигана.
- Кромптон, Сэмюэль Уиллард и Майкл Дж. Рейн, «Конечная книга маяков» (2002) ISBN 1-59223-102-0 ; ISBN 978-1-59223-102-7 .
- Хайд, Чарльз К. и Энн и Джон Махан. Северное сияние: маяки верхних Великих озер. Детройт: издательство Уэйнского государственного университета, 1995. ISBN 0-8143-2554-8 ISBN 97808143255544 .
- Джонс, Рэй и Брюс Робертс, Американские маяки (Globe Pequot, 1 сентября 1998 г., 1 -е изд.) ISBN 0-7627-0324-5 ; ISBN 978-0-7627-0324-1 .
- Джонс, Рэй, Энциклопедия маяка, окончательная ссылка (Globe Pequot, 1 января 2004 г., 1 -е изд.) ISBN 0-7627-2735-7 ; ISBN 978-0-7627-2735-3 .
- Noble, Dennis, Lighthouses & Keepers: US Lighthouse Service и его наследие (Annapolis: US Naval Institute Press, 1997). ISBN 1-55750-638-8 ; ISBN 978-1-55750-638-2 .
- Ольшевски, Уэс, Великие озера Маяки, американские и канадские: всеобъемлющий каталог/гид по маякам Великих озер (Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios, Inc., 1998) ISBN 0-932212-98-0 .
- Пенрод, Джон, Маяки Мичигана , (Берриен -центр, Мичиган: Пенрод/Хиавата, 1998) ISBN 978-0-942618-78-5 ISBN 9781893624238 .
- Пеппер, Терри. « Видеть свет: маяки на западных Великих озерах » .
- Путнэм, Джордж Р., Маяки и Светлыки Соединенных Штатов (Бостон: Houghton Mifflin Co., 1933).
- Береговая охрана Соединенных Штатов, СПИД -навигация , (Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, 1945).
- Прайс, Скотт Т. «Береговая охрана США помогает навигации: историческая библиография» . Офис историка береговой охраны Соединенных Штатов.
- Вагнер, Джон Л. « Маяки, сияющие ночью: маяки Мичигана » . Историческая библиотека Кларка, Центральный Мичиганский университет.
- Wagner, John L., Michigan Lighthouses: аэрофотографическая перспектива (East Lansing, Michigan: Джон Л. Вагнер, 1998) ISBN 1-880311-01-1 ISBN 9781880311011 .
- Wargin, Ed, Legends of Light: портфель маяков в Мичигане (Ann Arbor Media Group, 2006). ISBN 978-1-58726-251-7 .
- Райт, Ларри и Райт, Патриция, Грейт -озера Маяки Энциклопедии Твердый переплет (Эрин: Бостон Миллс Пресс, 2006) ISBN 1-55046-399-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Pointe Aux Boques Lighthouse Society - Официальный сайт
- Интерактивная карта маяков в области.
- Маяк Центральный, Пойнт -Аукс Барква Фотографии Маяка, история и направления, высшее руководство по маякам Восточного Мичигана Джерри Роуч (Publisher: Bugs Publishing LLC). ISBN 0-9747977-1-5 ; ISBN 978-0-97479777-1-7 .
- Маяки завершены в 1848 году
- Дома завершены в 1848 году
- Маяки завершены в 1857 году
- Дома завершены в 1857 году
- Маяки на Национальном реестре исторических мест в Мичигане
- Харбор Бич, Мичиган
- Музеи в округе Гурон, штат Мичиган
- Музеи маяка в Мичигане
- 1848 заведения в Мичигане
- Залив Сагино
- Национальный реестр исторических мест в округе Гурон, штат Мичиган
- Исторические места штата Мичиган