Jump to content

Передний и задний фонарь St. Clair Flats

Координаты : 42 ° 32'16,4 дюйма с.ш. 82 ° 41'35,4 дюйма з.д.  /  42,537889 ° с.ш. 82,693167 ° з.д.  / 42,537889; -82,693167
Огни Южного канала в Сент-Клер-Флэтс
Далекий вид на конструкции маяка с острова Харсенс в августе 2022 года.
Передний и задний фонарь St. Clair Flats расположен в Мичигане.
Передний и задний фонарь St. Clair Flats
Карта
Интерактивная карта с указанием местоположения
Ближайший город Алгонак, Мичиган
Координаты 42 ° 32'16,4 дюйма с.ш. 82 ° 41'35,4 дюйма з.д.  /  42,537889 ° с.ш. 82,693167 ° з.д.  / 42,537889; -82,693167
Область 1,5 акра (0,61 га)
Построен 1859
Архитектурный стиль Конические башни маяка
Номер ссылки NRHP . 90000853 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 24 мая 1990 г.

Передний и задний фонарь Сент-Клер-Флэтс — это два маяка, расположенные у юго-восточной оконечности острова Харсенс на озере Сент-Клер .

К концу 1830-х годов было признано, что строительство судоходного канала через дельту у истока реки Сент-Клер будет способствовать развитию судоходства. Исследование 1842 года, проведенное Корпусом инженеров-топографов, рекомендовало дноуглубление канала, но отчасти из-за противодействия президента Джеймса К. Полка в течение десятилетия федеральные средства не выделялись. В 1852 году на улучшения было выделено 20 000 долларов, но деньги были быстро потрачены без особого результата. Между тем, открытие судоходного канала водопада Сент-Мэри в Су-Сент. Мари увеличила судоходство через Великие озера и оставила дельту Сен-Клер как главное препятствие для торговли через озера. [ 2 ]

В начале 1850-х годов в этом районе многие корабли садились на мель, часто блокируя весь канал и препятствуя доступу других кораблей. Конгресс проголосовал за выделение дополнительных средств на улучшения в 1854 году, но президент Франклин Пирс наложил вето на законопроекты, как он сделал это снова в 1855 и 1856 годах. К этому времени проблема стала серьезной, и в 1856 году Конгресс преодолел президентское вето, и было выделено 45 000 долларов. присвоено. На эти средства было завершено дноуглубление канала, а в устье канала построены два маяка и ближайший маяк. Два маяка были построены к 1859 году. [ 2 ]

В 1866 году на улучшения было выделено еще 60 000 долларов. Однако Инженерный корпус армии США рекомендовал отказаться от нынешнего канала (известного как «южный канал») и открыть новый канал в Сент-Клер-Флэтс. Этот новый канал был открыт в 1870 году, после чего старый канал стал менее важным, но все еще использовался. [ 2 ]

В 1875 году передний фонарь начал наклоняться. Его разобрали и перестроили с использованием оригинальной кроватки из камня и дерева. [ 3 ] К началу 20 века фонари стали менее полезными, и в 1907 году их использование было прекращено. [ 2 ] Однако в 1915 году фонари были восстановлены и продолжали использоваться до 1934 года, когда их снова сняли с производства. [ 4 ]

Несмотря на реконструкцию 1875 года, передний фонарь начал еще больше наклоняться из-за эрозии основания фонаря. В 1990 году основание было усилено путем строительства стальной ячейки и заполнения ее известняком для временной поддержки. Осенью 1996 года вокруг переднего маяка была построена постоянная дамба. [ 3 ]

Задний фонарь был построен на основе большого дома смотрителя на острове, окружающем фонарь. Дом снесли в начале 1930-х годов. Однако более поздний вандализм сыграл свою роль в общем разрушении заднего фонаря, который также нуждается в капитальном ремонте. В настоящее время проводится реставрация заднего фонаря. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Передний фонарь 1904 года.
Задний фонарь 1904 года.

Две осветительные башни дальнего действия расположены на мелководье почти в миле от ближайшего берега. Передний фонарь — меньший из двух. Это цилиндрическая башня из желтого кирпича высотой 17 футов и сужающаяся от 11 футов в диаметре у основания до 10 футов в диаметре наверху. Он расположен на каменном основании на вершине затопленной деревянной конструкции. Единственная дверь с квадратной головкой в ​​основании башни ведет к круговой железной лестнице внутри, ведущей к фонарю. Первоначально светильник имел десятигранный железный фонарь и декоративную железную решетку. Они исчезли, и навигационный огонь теперь оснащен пластиковой линзой. [ 2 ]

Задний фонарь большего размера также представляет собой цилиндрическую кирпичную конструкцию на квадратном каменном пирсе. Он построен из грязно-белого кирпича, немного светлее желтого кирпича другого светлого цвета. Высота башни составляет около 40 футов, а оригинальный десятигранный железный фонарь остался на месте. Круглый вход в основании и круговая железная лестница ведут на фонарную платформу. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт О. Кристенсен (апрель 1990 г.), Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Огни Южного канала в Сент-Клер-Флэтс
  3. ^ Jump up to: а б с «История» . Спасите наши огни Южного канала . Проверено 26 октября 2017 г.
  4. ^ «Сент-Клер-Флэтс-Рейндж, Мичиган» . Друзья Маяка . Проверено 27 октября 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с передним и задним фонарем St. Clair Flats, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e640561ce78c334d4763a00024bf963c__1687049280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3c/e640561ce78c334d4763a00024bf963c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Clair Flats Front and Rear Range Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)