Передний и задний фонарь St. Clair Flats
Огни Южного канала в Сент-Клер-Флэтс | |
![]() Далекий вид на конструкции маяка с острова Харсенс в августе 2022 года. | |
![]() Интерактивная карта с указанием местоположения | |
Ближайший город | Алгонак, Мичиган |
---|---|
Координаты | 42 ° 32'16,4 дюйма с.ш. 82 ° 41'35,4 дюйма з.д. / 42,537889 ° с.ш. 82,693167 ° з.д. |
Область | 1,5 акра (0,61 га) |
Построен | 1859 |
Архитектурный стиль | Конические башни маяка |
Номер ссылки NRHP . | 90000853 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 24 мая 1990 г. |
Передний и задний фонарь Сент-Клер-Флэтс — это два маяка, расположенные у юго-восточной оконечности острова Харсенс на озере Сент-Клер .
История
[ редактировать ]К концу 1830-х годов было признано, что строительство судоходного канала через дельту у истока реки Сент-Клер будет способствовать развитию судоходства. Исследование 1842 года, проведенное Корпусом инженеров-топографов, рекомендовало дноуглубление канала, но отчасти из-за противодействия президента Джеймса К. Полка в течение десятилетия федеральные средства не выделялись. В 1852 году на улучшения было выделено 20 000 долларов, но деньги были быстро потрачены без особого результата. Между тем, открытие судоходного канала водопада Сент-Мэри в Су-Сент. Мари увеличила судоходство через Великие озера и оставила дельту Сен-Клер как главное препятствие для торговли через озера. [ 2 ]
В начале 1850-х годов в этом районе многие корабли садились на мель, часто блокируя весь канал и препятствуя доступу других кораблей. Конгресс проголосовал за выделение дополнительных средств на улучшения в 1854 году, но президент Франклин Пирс наложил вето на законопроекты, как он сделал это снова в 1855 и 1856 годах. К этому времени проблема стала серьезной, и в 1856 году Конгресс преодолел президентское вето, и было выделено 45 000 долларов. присвоено. На эти средства было завершено дноуглубление канала, а в устье канала построены два маяка и ближайший маяк. Два маяка были построены к 1859 году. [ 2 ]
В 1866 году на улучшения было выделено еще 60 000 долларов. Однако Инженерный корпус армии США рекомендовал отказаться от нынешнего канала (известного как «южный канал») и открыть новый канал в Сент-Клер-Флэтс. Этот новый канал был открыт в 1870 году, после чего старый канал стал менее важным, но все еще использовался. [ 2 ]
В 1875 году передний фонарь начал наклоняться. Его разобрали и перестроили с использованием оригинальной кроватки из камня и дерева. [ 3 ] К началу 20 века фонари стали менее полезными, и в 1907 году их использование было прекращено. [ 2 ] Однако в 1915 году фонари были восстановлены и продолжали использоваться до 1934 года, когда их снова сняли с производства. [ 4 ]
Несмотря на реконструкцию 1875 года, передний фонарь начал еще больше наклоняться из-за эрозии основания фонаря. В 1990 году основание было усилено путем строительства стальной ячейки и заполнения ее известняком для временной поддержки. Осенью 1996 года вокруг переднего маяка была построена постоянная дамба. [ 3 ]
Задний фонарь был построен на основе большого дома смотрителя на острове, окружающем фонарь. Дом снесли в начале 1930-х годов. Однако более поздний вандализм сыграл свою роль в общем разрушении заднего фонаря, который также нуждается в капитальном ремонте. В настоящее время проводится реставрация заднего фонаря. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]

Две осветительные башни дальнего действия расположены на мелководье почти в миле от ближайшего берега. Передний фонарь — меньший из двух. Это цилиндрическая башня из желтого кирпича высотой 17 футов и сужающаяся от 11 футов в диаметре у основания до 10 футов в диаметре наверху. Он расположен на каменном основании на вершине затопленной деревянной конструкции. Единственная дверь с квадратной головкой в основании башни ведет к круговой железной лестнице внутри, ведущей к фонарю. Первоначально светильник имел десятигранный железный фонарь и декоративную железную решетку. Они исчезли, и навигационный огонь теперь оснащен пластиковой линзой. [ 2 ]
Задний фонарь большего размера также представляет собой цилиндрическую кирпичную конструкцию на квадратном каменном пирсе. Он построен из грязно-белого кирпича, немного светлее желтого кирпича другого светлого цвета. Высота башни составляет около 40 футов, а оригинальный десятигранный железный фонарь остался на месте. Круглый вход в основании и круговая железная лестница ведут на фонарную платформу. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роберт О. Кристенсен (апрель 1990 г.), Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Огни Южного канала в Сент-Клер-Флэтс
- ^ Jump up to: а б с «История» . Спасите наши огни Южного канала . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Сент-Клер-Флэтс-Рейндж, Мичиган» . Друзья Маяка . Проверено 27 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с передним и задним фонарем St. Clair Flats, на Викискладе?