Четкий точечный свет
![]() Крисп-Пойнт-Лайт в июне 2021 года | |
![]() | |
Расположение | озера Верхнее Береговая линия Макмиллан (тауншип, Мичиган) |
---|---|
Координаты | 46 ° 45,173' с.ш. 85 ° 15,440' з.д. / 46,752883 ° с.ш. 85,257333 ° з.д. |
Башня | |
Фундамент | заливной бетон |
Строительство | кирпич |
Высота | 58 футов (18 м) |
Форма | конический |
Маркировка | Белый с черным фонарем |
Свет | |
Первое освещение | 1904 |
Деактивирован | 1992-2013 |
Фокусная высота | 62 фута (19 м) |
Объектив | четвертого порядка Линза Френеля |
Диапазон | 13 морских миль; 24 километра (15 миль) [ нужна ссылка ] |
Характеристика | Фл W 6s ![]() |
Крисп-Пойнт была одной из пяти спасательных станций США на побережье озера Верхнее между Мунисингом и Уайтфиш-Пойнт на Верхнем полуострове Мичигана . Маяк находится в поселке Макмиллан в округе Люс .
Расположенный примерно в 14 милях (23 км) к западу от Уайтфиш-Пойнт, в 1876 году он стал спасательной станцией номер десять в округе 10 Службы спасения США (позже часть округа 11). Крисп-Пойнт назван в честь одного из смотрителей спасательной станции Кристофера Криспа, который, как говорят, был «лодочником с железной волей». Там были размещены серфингисты , чтобы помочь морякам и кораблям, терпящим бедствие. Станция вместе с остальной частью Службы спасения США была интегрирована в состав Береговой охраны США в 1915 году. (В 1939 году Служба маяков США также перешла под контроль Береговой охраны). В связи с тем, что Служба спасения США и Служба маяков США изначально были двумя отдельными организациями, спасательная станция Крисп-Пойнт и маяк Крисп-Пойнт также изначально были двумя отдельными организациями.
Другими четырьмя спасательными станциями были Вермилион-Пойнт (ныне Вермилион, штат Мичиган), примерно в пяти милях (8 км) к востоку от Крисп-Пойнт, река Ту-Харт , в 5 или 6 милях (8,0 или 9,7 км) к западу от Крисп-Пойнт, Дир-Парк. , Мичиган (ранее известный как станция реки Сакер и станция озера Маскаллондж), примерно в 10 или 11 милях (16 или 18 км) к западу от Ту-Хартед. Река и Гран-Марэ примерно в 15 или 16 милях (24 или 26 км) к западу от Дир-парка. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Маяк Крисп-Пойнт был впервые предложен в 1896 году и в дальнейшем каждый год, пока окончательно не был одобрен в июне 1902 года. Строительство началось годом позже. 15 акров (6,1 га) земли были куплены по цене 30 долларов. Документ датирован 21 мая 1903 года. В башне высотой 58 футов (18 м) установлена красная Френеля четвертого порядка. линза [ 2 ] Сауттером и Лемонье из Парижа, Франция . был установлен [ 3 ] Впервые свет был показан в мае 1904 года.
Башня маяка находится на высоте 58 футов от основания до верхушки вентиляторного шара фонаря.
Этот маяк и спасательная станция подверглись огромным повреждениям. Все разрушено эрозией, кроме башни и одной стены входного помещения. Зимой 1997/98 года ущерб был компенсирован установкой тысячи кубических ярдов камня перед башней. Камень был доставлен из карьера в Ньюберри и стоил около 42 000 долларов. [ 4 ] Еще больше камня было уложено вдоль берега в 2003, 2006, 2007, 2010, 2016 годах (около 141 тонны) и 2017 году (около 295 тонн). [ 5 ] Существуют дальнейшие планы по защите и стабилизации по мере поступления средств. [ 6 ]
Участок побережья между мысом Уайтфиш и Гранд-Айлендом стал известен как «Берег кораблекрушения». 10 ноября 1975 года пароход «Эдмунд Фицджеральд» затонул во время сильного шторма. Он затонул в озере Верхнее примерно в 17 милях (27 км) к северо-востоку от Крисп-Пойнт. Последняя радиосвязь « Фицджеральда» была со станцией береговой охраны в Гран-Марэ . Фактически, некоторые туристы организованно посещают пять спасательных станций с целью однодневной поездки. [ 7 ]
1 декабря 1908 года 468-футовый стальной грузовой корабль SS DM Clemson (построенный в 1903 году) бесследно исчез где-то между Крисп-Пойнт и Гран-Марэ. [ 8 ]
Неподалеку во время шторма на Великих озерах в 1913 году грузовое судно Major (построенное в 1889 году) застряло возле мыса; и « Уильям Ноттингем» 1902 года потерял в этом районе трех человек после того, как они согласились вызвать помощь в спасательной шлюпке, которая перевернулась при посадке на борт. См. « Кораблекрушения во время шторма на Великих озерах 1913 года» и «Список жертв шторма на Великих озерах 1913 года» .
Этот свет был почти полностью потерян из-за непогоды и небрежности. [ 3 ] Также были снесены оригинальный эллинг с белым каркасом, сарай, кирпичный масляный дом и две хозяйственные постройки. В 1993 году маяк был выведен из эксплуатации береговой охраной США. [ 4 ] В 1997-98 годах перед башней была заложена тысяча кубических ярдов камня, чтобы стабилизировать и защитить ее. [ 9 ]
Право собственности на Crisp Point Light было передано береговой охраной округу Люс в феврале 1997 года в соответствии с Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года . [ 10 ] который является предшественником Закона о сохранении национального исторического маяка 2000 года. Маяк Крисп-Пойнт затем был сдан в аренду Историческому обществу Крисп-Пойнт-Лайт. В 2012 году CPLHS подала заявку на получение разрешения на использование частных средств навигации (PATON) для эксплуатации фонаря класса II с 1 мая по 1 ноября каждого года, которое было одобрено Береговой охраной США 25 июля 2012 года. Был установлен 300-мм светодиодный морской фонарь. в башне 23 ноября 2012 г. 4 мая 2013 г. свет был возобновлен и с тех пор работает сезонно. [ 4 ]
Подарок
[ редактировать ]Crisp Point Light теперь является центром реконструкции и обновления. Под руководством Исторического общества Крисп-Пойнт-Лайт и других сотрудничающих организаций на этом месте регулярно проводятся мероприятия. [ 11 ] Попавший в « Список Судного дня » маяк был возвращен в первозданное состояние. [ 12 ] Служебное здание, разрушенное в 1996 году, восстановлено. Рядом с парковкой построен визит-центр. В центре для посетителей есть ванные комнаты, очень маленький магазин и небольшой музей. четвертого порядка Линза Френеля была предоставлена обществу для демонстрации. [ 13 ] Летом 2016 года была завершена капитальная кирпичная реставрация внешней части башни. С башни сняли всю краску, а после завершения кирпичной кладки ее перекрасили в белый цвет. Эта работа была завершена за счет средств, собранных CPLHS, и гранта в размере 25 000 долларов США от Программы помощи маякам штата Мичиган, которой управляет Управление охраны памятников истории штата Мичиган. Кроме того, перед променадом на восточной стороне маяка было уложено еще больше камня стоимостью примерно 25 000 долларов, чтобы защитить береговую линию и променад от дальнейшей эрозии. В 2017 году CPLHS завершила внутренний ремонт башни. [ 5 ] и планирует установить еще больше противоэрозионного камня в июле 2020 года.
См. также
[ редактировать ]- Кладбище Великих озер
- Маяки в США
- Список спасательных станций в Мичигане
- Кораблекрушения во время шторма на Великих озерах в 1913 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Историческое общество Crisp Point Light.
- ^ Линза Френеля у Терри Пеппера, Seeing the Light.
- ^ Перейти обратно: а б Кольт, Эдин, "Crisp Point Light" Boatnerd.com. Архивировано 25 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с «Краткая история Крисп-Пойнта и его окрестностей» . Crisppointlighthouse.org . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Краткая история Крисп-Пойнта и его окрестностей» . www.crisppointlighthouse.org . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Мичиганский маячный фонд, Crisp Point Light. Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Спасательный тур.
- ^ «DM Clemson (Пропеллер) затонул 2 декабря 1908 года» . Морская история Великих озер . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Охрана природы маяка Мичигана, Крисп-Пойнт-Лайт.
- ^ История маяка Крисп-Пойнт
- ^ Организация маяка Крисп-Пойнт, Календарь событий
- ^ «Избранный маяк 2008 года», информационный буклет Фестиваля маяков Великих озер 2008 года , стр.3.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Соединенных Штатов: восточная часть Верхнего полуострова Мичигана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Крисп-Пойнт-Лайт - официальный сайт
- Аэрофотоснимки, Crisp Point Light, marinas.com.
- Кольт, Эдин, "Crisp Point Light" Boatnerd.com.