Список кораблекрушений во время шторма на Великих озерах 1913 года
(Перенаправлено из «Кораблекрушения во время шторма на Великих озерах 1913 года »)
Это список кораблекрушений во время шторма на Великих озерах 1913 года .
Корабли затонули | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корабль | Валовые тонны | Длина ( футы ) | Луч ( футы ) | Построен | Груз | Примерное местоположение | Урон ( $ ) | Летальные исходы |
Озеро Верхнее | ||||||||
Лифилд | 1,454 | 269 | 35 | 1892 | стальные рельсы | Остров Ангус | 100,000 | 18 |
Генри Б. Смит [ 1 ] | 6,631 | 525 | 55 | 1906 | железная руда | Маркетт, Мичиган | 350,000 | 25 |
Озеро Мичиган | ||||||||
Плимут (Баржа) | 776 | 225 | 35 | 1854 | пиломатериалы | Остров Чайки | 5,000 | 7 |
Озеро Гурон | ||||||||
Аргус | 4,707 | 436 | 50 | 1903 | уголь | Пойнт-о-Барк, Мичиган | 136,000 | 28 |
Джеймс Каррутерс | 7,862 | 550 | 58 | 1913 | зерно | Годерих, Онтарио | 410,000 | 22 |
Гидрус | 4,700 | 416 | 50 | 1903 | железная руда | Годерих, Онтарио [ нужна ссылка ] | 136,000 [ нужна ссылка ] | 27 [ 1 ] |
СС Джон А. МакГин [ 1 ] | 5,100 | 452 | 52 | 1908 | уголь | Стерджен-Пойнт , Мичиган | 240,000 | 22 [ 1 ] |
Чарльз С. Прайс | 6,322 | 524 | 54 | 1910 | уголь | Порт-Гурон, Мичиган | 340,000 | 28 |
Регина | 1,956 | 249 | 42.5 | 1907 | стальная труба, пакетные перевозки | Харбор-Бич, Мичиган | 125,000 | 20 |
Исаак М. Скотт | 6,372 | 524 | 54 | 1909 | уголь | Стерджен-Пойнт , Мичиган | 340,000 | 28 |
Уэксфорд | 2,104 | 250 | 40 | 1883 | стальные рельсы | 13,6 миль к северо-востоку от Гранд-Бенд, Онтарио | 125,000 | (фактическое число неизвестно) зарегистрировано от 17 до 24 жертв |
Озеро Эри | ||||||||
Плавучий маяк США LV-82 Buffalo | 180 | 105 | 21 | 1912 | никто | Пойнт-Абино, Онтарио, Канада | 25,000 | 6 {Маяк спасён} |
Корабли на мели | ||||||||
Корабль | Валовые тонны | Длина ( футы ) | Луч ( футы ) | Построен | Груз | Примерное местоположение | Урон ( $ ) | Примечания |
Озеро Верхнее | ||||||||
Фред Дж. Хартвелл | 6,223 | 504 | 58 | 1908 | неизвестный | Пойнт-Ирокез, Мичиган | 30,000 | перестроен |
Гуронический | 3,330 | 321 | 43 | 1902 | пассажиры | Уайтфиш-Пойнт, Мичиган | 30,000 | |
Джей Ти Хатчинсон | 3,734 | 346 | 48 | 1901 | неизвестный | Пойнт-Ирокез, Мичиган | 40,000 | |
Главный | 1,864 | 303 | 41 | 1889 | неизвестный | Крисп-Пойнт, Мичиган | неизвестный | перестроен |
Уильям Ноттингем | 4,234 | 377 | 50 | 1902 | пшеница | Уайтфиш Бэй, Мичиган | 75,000 | 3 человека проиграли |
Шотландский герой | 2,202 | 297 | 40 | 1895 | неизвестный | неизвестный | 500 | |
Начальник турели | 1,881 | 273 | 44 | 1896 | неизвестный | Коппер-Харбор, Мичиган | неизвестный | перестроен в 1914 году как Сальвор |
LC Уолдо | 4,466 | 472 | 48 | 1896 | железная руда | Галл Рок, Мичиган | неизвестный | перестроен в 1916 году как Ривертон |
Река Сент-Мэрис | ||||||||
Мифорд | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | 500 | ||
Озеро Мичиган | ||||||||
Холстед (Баржа) | 497 | 191 | 32 | 1873 | пиломатериалы | Вашингтон-Харбор, | неизвестный | |
Луизиана | 1,753 | 287 | 39 | 1887 | пустой | Вашингтон-Харбор, | сгорел до ватерлинии | |
Понтиак | 2,298 | 300 | 40 | 1889 | неизвестный | Риф Симмона | 7,500 | |
Озеро Гурон | ||||||||
академический | 2,305 | 246.5 | 43 | 1908 | неизвестный | Тандер-Бей, Мичиган | 30,000 | |
Плавучий маяк № 61, также известный как «Корсика Шолс». | 160 | 87 футов 2 дюйма | 21 фут 6 дюймов | 1893 | никто | Вынужденный с Корсики Шолс в Пойнт-Эдвард, Канада, как сообщается, способствовал гибели «Мэттью Эндрюса» {См. Статью плавучий маяк США «Гурон» (LV-103) } | снят с мели | |
Мэтью Эндрюс | 7,014 | 532 | 56 | 1907 | неизвестный | Корсика Шол | 2,500 | снят с мели |
Говард М. Ханна мл. | 5,667 | 500 | 54 | 1908 | уголь | Порт-Остин, Мичиган | перестроен в 1916 году | |
Генри А. Хогуд | 6,839 | 552 | 56 | 1906 | неизвестный | Вейс Бич | 7,000 | снят с мели |
Дж. М. Дженкс | 4,644 | 414 | 50 | 1902 | неизвестный | Джорджиан Бэй | 25,000 | |
Мата | 2,311 | 310 | 40 | 1890 | уголь | Пойнт-о-Барк, Мичиган | 117,000 | 0 |
Д.О. Миллс | 6,598 | 532 | 58 | 1907 | неизвестный | Харбор-Бич, Мичиган | 45,000 | снят с мели |
Северная королева | 2,476 | 300 | 41 | 1889 | неизвестный | Кеттл-Пойнт 44, Онтарио | 25,000 | |
А. Э. Стюарт | 3,943 | 356 | 50 | 1902 | неизвестный | Тандер-Бей, Мичиган | 30,000 | снят с мели |
Сент-Клер и Детройт Реки | ||||||||
В.Г. Поллок | 4,872 | 420 | 52 | 1906 | неизвестный | Сент-Клер Флэтс | 5,000 | |
саксонский | 4,716 | 418 | 50 | 1903 | неизвестный | Озеро Сент-Клер | 1,500 | |
Победа | 4,527 | 450 | 48 | 1895 | неизвестный | Канал Ливингстон | 12,000 | |
Озеро Эри | ||||||||
Дональдсон (Баржа) | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | Кливленд, Огайо | 800 | |
CW Эльфике 1 | 2,058 | 273 | 42 | 1889 | лен | Лонг-Пойнт, Онтарио | неизвестный | |
Фултон | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | Бар-Пойнт | 2,500 | |
Дж. Дж. Грэммер | 4,471 | 418 | 48 | 1902 | неизвестный | Лорейн, Огайо | 1,500 | снят с мели |
Питтсбургский пароход Компания Баржи |
неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | неизвестный | Кливленд, Огайо | 100,000 | беспилотный |
1. Сообщается, что пароход CW Elphicke наткнулся на подводное препятствие на озере Эри, недалеко от Лонг-Пойнт, 21 октября 1913 года во время шторма; он был выброшен на берег чуть выше маяка Лонг-Пойнт 2. 1/2 спустя часа . Прежде чем его удалось спасти, разразился ноябрьский шторм, и он был полностью разрушен. Ни одна жизнь не потеряна. Это было путешествие из Форт-Уильяма, Онтарио, в Буффало, штат Нью-Йорк, с грузом льна. |
Галерея сосудов
[ редактировать ]-
"Лифилд"
-
«Генри Б. Смит»
-
«Аргус»
-
"Плимут"
-
«Джеймс Каррутерс»
-
"Гидрус"
-
"Джон А. МакГин"
-
"Чарльз С. Прайс"
-
Обломки "Чарльза С. Прайса"
-
"Регина"
-
"Исаак М. Скотт"
-
«Уэксфорд»
-
«Маяк ЛВ-82» спасен
-
"Луизиана"
-
«LC Waldo» на мели
-
«Говард М. Ханна-младший» сел на мель
-
«Северная королева»
-
«Начальник турели»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эллисон, Гаррет (9 ноября 2015 г.). «Обломки корабля «Гидрус», затерянного во время шторма 1913 года, обнаружены в озере Гурон» . Гранд-Рапидс Пресс . Млайв Медиа Группа . Проверено 9 ноября 2015 г.
- Браун, Дэвид Г. (2002). Белый ураган . Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-138037-X .
- «Затонувшие суда Великих озер» . Морская история Великих озер . Проверено 11 февраля 2005 г.
- «Великий шторм 1913 года: суда полностью уничтожены» (PDF) . Информационный бюллетень, зима 2003 г., Save Ontario Shipwrecks, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2005 г. Проверено 2 февраля 2005 г.
- «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Исторические коллекции Великих озер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 16 февраля 2005 г.
- Фогель, Майкл Н. и Пол Ф. Реддинг, Морской Буффало , История Буффало, Маяк LV 82.