СС Чарльз С. Прайс
43 ° 09,174' с.ш. 82 ° 21,174' з.д. / 43,152900 ° с.ш. 82,352900 ° з.д.
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Чарльз С. Прайс |
Строитель | Американская судостроительная компания , Лорейн , Огайо |
Номер двора | 381 |
Запущен | 1910 |
Судьба | Затонул, 9 ноября 1913 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно Великих озер |
Тоннаж | 6372 брт |
Длина | 504 футов (154 м) |
Луч | 54 фута (16 м) |
Высота | 30 футов (9,1 м) |
Глубина | 30 футов (9,1 м) |
Установленная мощность | Паровая машина тройного расширения |
Движение | Винтовой винт |
Экипаж | 28 |
SS шторма на Charles S. Price — корабль со стальным корпусом, затерянный на озере Гурон 9 ноября 1913 года во время Великих озерах в 1913 году . Двадцать восемь человек погибли. [ 1 ]
«Прайс » был найден 10 ноября 1913 года с носом над водой и опущенной кормой. Из-за ее расположения длину корабля не удалось измерить, чтобы точно идентифицировать судно: первоначально предполагалось, что затонувшее судно - это « Регина» . Судно в конечном итоге было идентифицировано как « Прайс», прежде чем оно затонуло 17 ноября.
Права на утилизацию Прайса были проданы компании Great Lakes Towing and Wrecking. Летом 1916 года была предпринята попытка спасти Прайс . Водолазы проделали дыру в борту кормовой части корпуса. Дыра позволила дайверам проникнуть на затонувший корабль. Они попытались заделать трещины в корпусе и построили переборки, чтобы затонувший корабль можно было спустить на воду. Однако в конечном итоге спасение затонувшего судна было сочтено слишком дорогостоящим, чтобы окупить затраты, и компания Great Lakes Towing and Wrecking Company отказалась от попыток поднять ее.
Права на спасение в конечном итоге были проданы компании American Salvage Co., но они тоже не смогли спасти обломки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морская история Великих озер» . Проверено 12 февраля 2017 г.